Перенос стеклоподъмников ларгус
Как перенести кнопки стеклоподъемников в двери Лада Ларгус
На Лада Ларгус кнопки управления электростеклоподъемниками (ЭСП) находятся на центральной консоли, а также на тоннеле между сиденьями. Кто считает такое расположение неудобным, могут перенести кнопки стеклоподъемников в двери, как это сделано на подавляющем большинстве автомобилей.
- блок переключателей стеклоподъемников Lada Granta (2190-3709810)
- кнопка ЭСП от Lada Kalina (1118-3709613-10)
- колодка клавиши управления стеклоподъемником с одной (2106-3724568СБ) и двумя фишками (2106-3724568СБ).
Установка
- Снять обшивки дверей.
- Снять тоннель.
- Вырезать в обшивках отверстия для кнопок (канцелярский нож).
Подключение
- Провода для задних ЭСП прокладываем через центральную консоль, под торпедо, а затем под порогами.
- Провода из двери в салон протягиваем через гофру, используя кусок алюминиевого провода.
- Провода придется наращивать.
Напомним, ЭСП на Лада Ларгус работают только при включенном зажигании. Эту схему подключения можно доработать, что позволит им функционировать постоянно, вне зависимости от наличия ключа в замке зажигания.
Перенос кнопок ЭСП в двери. Задние ЭСП.
Перенос кнопок ЭСП в двери. Задние ЭСП.
Первая часть Перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП . В части второй Вас ждет перенос кнопок ЭСП в двери. Задние ЭСП.
Через неделю дошла очередь до задних дверей. От кнопок эсп на центральной консоли протянул вдоль порогов по два провода в двери: питание +12в – желтый провод и масса от кнопки блокировки эсп – розовый провод. Для этого снимаем с порогов резиновые уплотнители и декоративные накладки центральных стоек, ну и протягиваем провода через гофру. Провода от двигателей отрезаем и соединяем двигатели с контактами 1 и 7 кнопок. Свободные концы проводов подключаем к контактам 6 и 3 кнопок. Провода, как и в случае с передними эсп придется нарастить. Далее вырезаем отверстия под кнопки, по сравнению с передними дверями, тут всё проще, ничего подгонять не надо. Мягкий пластик довольно легко режется строительным ножом, хоть и толстый. Фотографировать не стал, все то же самое, что и в передних дверях.
Перенос ЭСП в двери. Задние ЭСП. Схема.
Обе двери сделал за день. На следующий день переделал подсветку кнопок ЭСП на красную, в том же стиле, что и остальную подсветку салона…
Заодно изменил на красную подсветку самой кнопки блокировки…
Так же еще раньше переделал подсветку блока отопителя , в красно-белом стиле…
Ну и кнопки на центральной консоли пересветил с синего на красный цвет…
Подсветка кнопок ЭСП на центральной консоли и на задних дверях гаснет при нажатии кнопки блокировки…
Теперь с подстаканником на втором ряду…
Поездив так некоторое время, я решил полностью перенести кнопки в двери. Для этого был куплен и установлен в водительскую дверь новый блок кнопок эсп от ГАЗ 31105…
Снова снимаем обшивку двери и увеличиваем посадочное место для нового блока. На первом фото как было, на втором как стало…
Кстати новый блок кнопок слаботочный, и рассчитан на работу с блоком управления. Однако цена такого блока от Калины или Приоры (3000-5000р.) вынудила докупить еще две одиночные кнопки от Калины и вытащить из них силовые контактные группы для кнопок задних эсп. Идея не моя, видел в интернете. Но тут меня ждал небольшой сюрприз. Дело в том, что клавиши Волговского блока больше чем от калины, и упоры контактов расположены по-другому, дальше. Пришлось вклеить куски пластмассы для совмещения с упорами контактов Калиновских кнопок. Пробовал переставить клавиши от Калиновских кнопок, но они чуть меньше и болтаются в блоке.
Белая – Волговская кнопка, черная – Калиновская.
Клавиши. Слева Волговская с моими вставками, справа Калиновская…
Размеры блока и его электрическая схема…
Кнопки задних эсп и кнопку блокировки подключаем по схеме…
Фишки к штатным кнопкам задних эсп на центральной консоли (как у меня) или в тоннеле (по штатной схеме) обрезаем, и ведем четыре провода от контактов 1 и 5 (оранжевый, бежевый, зеленый и серый) в водительскую дверь и подключаем к контактам 1 и 7 кнопок в блоке. Точки соединения на схеме 1,2,3,4 «условные», в том смысле, что провода как на схеме просто так не подключишь, нужно протягивать удлиняющие провода, цвет не важен, главное самим не запутаться, куда чего подключать.
Я протянул то, что было в наличии, по феншую не вышло, но главное все работает. Кроме того провел в дверь к блоку еще два провода. Один желтый провод питания опять же от штатных кнопок, ведь передние и задние эсп запитываются от разных предохранителей, пусть так и останется. И еще розовый провод (цвет штатного провода) от кнопки блокировки в двери к такому же проводу в задние двери, это нужно для гашения светодиодов в кнопках задних дверей.
Итого шесть проводов…
Схема передних ЭСП осталась без изменения. Две контактные группы передних эсп взял из уже стоявшего двухкнопочного блока от Гранты. Вставки в Волговские клавиши и здесь пришлось делать. Ну и сразу переделал подсветку кнопок на красную. Для этого вырезал красные светодиоды из ленты и припаял к контактам в кнопке вместо штатного микроскопического светодиода…
Штатная кнопка блокировки эсп в тоннеле теперь не задействована, там будет стоять кнопка ЦЗ от Дастера.
В кнопке блокировки нового блока стоят два светодиода – красный и зеленый. Красный цвет – блокировка, зеленый – эсп включено. Подключаются они, скорее всего к блоку управления, так как у них даже ограничительных резисторов нет. Оба выпаял…
Я пока не стал делать двухцветную подсветку, там либо реле нужно, которое заодно разгрузит слабенькие контакты кнопки, либо еще что, потом сделаю. Пока вставил один яркий красный светодиод и припаял к контактам 3 и 7…
Доработка стеклоподъемников Лада Ларгус и XRAY (работа без зажигания)
Электростеклоподъемники (ЭСП) на Лада Ларгус и XRAY работают только при включенном зажигании. В статье рассмотрим несколько способов доработки ЭСП, которые позволят им функционировать постоянно, вне зависимости от наличия ключа в замке зажигания. Перед началом работы не забудьте отсоединить минусовую клемму с аккумулятора.
СПОСОБ №1 ПРОСТОЙ
Потребуется купить колодку с предохранителем 30А. К одному концу провода припаиваем ножку от большого предохранителя, а к другому — от маленького (если требуется, чтобы задние ЭСП тоже работали без зажигания, тогда этот конец должен быть раздвоенный).
Для Лада Ларгус:
Вынимаем из монтажного блока предохранители F14 отвечающий за стеклоподъёмники передних дверей и F32 — обогрев заднего стекла. Если требуется, то дополнительно вытаскиваем предохранитель F13 — задние стеклоподъемники.
Устанавливаем колодку с предохранителем (тонкую клемму вставляем в верхний контакт предохранителя F14 (если делали конец раздвоенный, то вторую тонкую клемму — в верхний контакт предохранителя F13), а толстую клемму вставляем вместе с правой ножкой предохранителя F32).
Более грамотно и безопасно использовать специальный переходник «Mini ATM Fuse Tap». Используя его мы исключаем ненадежные соединения (вставленный провод в разъем предохранителя).
Советуем прочитать наши статьи
После завершения работ убедитесь, что после такой доработки при выключенном зажигании нет тока утечки. В противном случае аккумулятор быстро сядет. Результат проделанной работы на видео:
Вынимаем из монтажного блока предохранители F1 (передние ЭСП) и F8 (для задних ЭСП).
Устанавливаем нашу колодку (тонкую клемму вставляем в верхний контакт предохранителя F1, а толстую клемму вставляем под внрхнюю ножку реле обогрева зеркал и заднего стекла).
На фото доработка только передних ЭСП:
СПОСОБ №2 СЛОЖНЫЙ
Процесс показан на автомобиле Лада Ларгус. Первым делом следует снять монтажный блок:
Отщелкнуть два фиксатора шумоизоляции;
Вывернуть два самореза креплений блока предохранителей;
Надавливаем на монтажный блок и принимаем его снизу, сдавив боковые фиксаторы.Далее переходим к доработке монтажного блока:
Снять серый фиксатор, отогнув два язычка;
Вытащить предохранители F13 — F16;
Снять планку с четырьмя клеммами со стороны проводов, подгибаем шилом фиксаторы клемм;Разделяем планку на две части;
Восстанавливаем фиксаторы клемм и планку с проводом и двумя клеммами;
Устанавливаем обратно предохранители F15 и F16.на вторую часть планки напаиваем провод сечением не менее 1.5 квадратов;
Перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП — Ларгус тюнинг
Важно не переусердствовать в стремлении к мифическому идеалу, избегая типичных ошибок в ремонте.
Замена ламп подсветки кнопок управления на Логане
Провода управления аккуратно свернул и стянул стяжками и установил саму обшивку правой передней двери. Для версии с ручным приводом дополнительно необходимо снять ручку опускания стекол. Управлять блоком ЭСП в обход неисправностей.
Ремонт кнопок стеклоподъемника Рено Меган2, Сценик2 Ремонт кнопок стеклоподъемников на #Ларгус Кнопка переднего стеклоподъемника Renault…
Электрооборудование электросхемы Рено Логан 2 Схема передних и задних стеклоподъемников на Рено Логан с года Подробности Родительская категория: Так как стеклоподъемники могут быть установлены только на передние двери или также и на задние, то схемы подключения тех и других будут разделены. Затем надлежит опустить стекло в нижнее положение и совместить его края с фиксаторами механизма подъемника кареткой.
В этой части вы найдёте схемы таких модулей, как электропривод зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъемники передних дверей, электровентилятор системы отопления и вентиляции салона и. О пользе креативного мышления Когда к локальным неполадкам добавляются западающие крепёжные элементы и беспричинно мигающие лампочки предохранителей, необходимость комплексной замены ЭСП неотвратима. Ремонт элементов стеклоподъемников или целого механизма в автомобиле Рено Логан требует следования пошаговой инструкции и наличия под рукой набора инструментов, однако любой автолюбитель способен самостоятельно как подключить кнопку стеклоподъемника на рено логан данную процедуру.
Мой аккаунт
Это необходимо для обеспечения удобства ремонтных работ. Затем необходимо произвести снятие старого нерабочего механизма.
На штатное место необходимо закрепить новый механизм через штатный проем двери. После этого закрепить новый механизм с помощью гаек.
При этом проверить фиксацию. Затем надлежит опустить стекло в нижнее положение и совместить его края с фиксаторами механизма подъемника кареткой. Далее проверить работу механизма в целом и, в случае возникновения перекосов стекла, произвести регулировку.
Вобщем дело обстояло следующим образом: Разобрал правую переднюю дверь. Снял стекло, и сам подъёмник.
Подключение блока управления стеклоподъёмниками
Всё встало без подгона, как родное. Провел провода питания, подсветки и «массяни» из двери в салон.
Ближайшей точки «массяни» не нашёл, пришлось наращивать провод до блока предохранителей в салоне. В дверях штатные провода, которые идут к моторчикам эсп отрезаем и подключаем к контактам 1 и 7 правой дублирующей кнопки на водительской двери, а в пассажирской двери к контактам 6 и 3.
Renault Logan 2011, 75 л. с. — аксессуары
Провода пришлось нарастить, не доставали до кнопок. Отрезки проводов к моторчикам их пришлось также нарастить подключаем к контактам 1и 7 в левой кнопке водительской двери и к тем же контактам в кнопке пассажирской двери.
Правая дверь Вид пассажирской кнопки изнутри. Как видите, с кнопками передних дверей все достаточно просто. Возможны ли эффективные инвестиции в комфортабельность Логана при минимальных вложениях?
Не каждый автолюбитель готов ответить утвердительно, но если купить обыкновенную плавкую вставку выглядит, как микроколодка с предохранителем можно раз и навсегда решить проблему управления стеклоподъемниками без включенного зажигания. Так как связь ЭСП и блока зажигания базируется на простом контактном соединении, его необходимо перенаправить: Снять один из активных предохранителей.
Разрезать провод на плавкой вставке. Закрепить колодку, перемкнув контакт с зажигания на любой стабильный плюс. После этих нехитрых манипуляций ЭСП работают в штатном режиме, а система управления теряет зависимость от блока зажигания. Важно не переусердствовать в стремлении к мифическому идеалу, избегая типичных ошибок в ремонте. Любой заменённый провод в блоке управления не должен быть меньше 1.
Передние ЭСП
Не стоит подсоединять передние ЭСП к прикуривателю. Ни к чему, кроме последующих скачков напряжения, это не приведёт. При нажатии на переключатель, один из проводов переключается на землю, то есть появляется минусовой потенциал.
В итоге, в зависимости от включения переключателя, двигатель вращается в одни либо в другую сторону. Также в переключателях имеется подсветка, ее подключение также приведено на этой электрической схеме. Задние стеклоподъемники имеют более сложную схему подключения.
Форум Nissan Almera G15
Перенос кнопок стеклоподъемника в двери.
- Нравится
- Не нравится
Alex_dzz 06 Сен 2015
Неудобно тянуться к этим кнопкам на консоли. А за рулем когда ищу их на ощупь. Хочу перенести в двери. У кого какие идеи?
- Нравится
- Не нравится
Вадим Александрович 07 Сен 2015
Вот тут чел. перенёс кнопки на водительскую дверь: https://www.drive2.ru/l/1654534/
- Нравится
- Не нравится
Alex_dzz 07 Сен 2015
Выяснил что нам подойдет калининский блок
Цена у него нормальная. Но нужен автоэлектрик толковый, а то я вообще не бум бум в этом. Разжевать надо мне типа «берем красный провод от первый кнопки подъемника и протаскиваем в дверь, сажаем на четвертый пин».
- Нравится
- Не нравится
Давид55 07 Сен 2015
Выяснил что нам подойдет калининский блок
Цена у него нормальная. Но нужен автоэлектрик толковый, а то я вообще не бум бум в этом. Разжевать надо мне типа «берем красный провод от первый кнопки подъемника и протаскиваем в дверь, сажаем на четвертый пин».
Если «не бум-бум», то лучше обратиться к профессионалам. Могу дать мобильный приятеля(Сормово), который недорого, быстро и качественно всё сделает.
- Нравится
- Не нравится
ALEXANDER594 08 Сен 2015
У кого какие идеи?
Вот тут чел. перенёс кнопки на водительскую дверь: https://www.drive2.ru/l/1654534/
Решил таки я поставить кнопки на дверку (хотя бы себе, пассажир перебьется). По ссылке написано, что можно поставить блок кнопок от ВАЗ 1118, обошлось в 450 руб., заехал в магазин, объяснил продавцу (а может не так объяснил) что мне нужно, он все понял и озвучил цену — 1 500 руб., я аж заикаться стал, говорю: — «Что то не так, не может этот блок кнопок так стоить». «Ну как не может — стоит же». «Все — говорю — спасибо, за такую цену не нужно» . и ушел, вот такие дела, настроение ставить дополнительные кнопки пропало.
- Нравится
- Не нравится
Alex_dzz 09 Сен 2015
Он нааверно тебе от «14» предлагал. Калиновские дешевле и эстетичнее по мне. Я звонил у себя в городе в дорогом магазине мне озвучили ценник в 850 рублей без колодок (на 3 кнопки). А в интернет магазине 450 рублей. Вот ссыль http://steklopodem.r. emnikov-3513769.
С манагером я разговаривал, хоть прям сейчас заказывай. Колодок у них нет, но я так понял можно и без нее, покупаешь нужный наборчик клемм «папа-мама» и вуаля — обошлось без колодок, только на термоусадку посадить.
А продаван тебе сильно загнул, лукавит негодяй. А может он тебе предлагал блок на 5 кнопок?
Но если всетаки Александр ты решишься ставить, то не забудь сделать фотоотчет, с пошаговой инструкции если можно конешно, вплоть до цвета провода и откуда он идет. А то я смотрю на схему подлючения и нифига не понимаю. И попробуй в другом магазе узнать цены на 3 копочный блок (2 подъемник + ЦЗ).
- Нравится
- Не нравится
ALEXANDER594 09 Сен 2015
настроение ставить дополнительные кнопки пропало.
Он нааверно тебе от «14» предлагал. Калиновские дешевле и эстетичнее по мне. Я звонил у себя в городе в дорогом магазине мне озвучили ценник в 850 рублей без колодок (на 3 кнопки). А в интернет магазине 450 рублей. Вот ссыль http://steklopodem.r. emnikov-3513769.
С манагером я разговаривал, хоть прям сейчас заказывай. Колодок у них нет, но я так понял можно и без нее, покупаешь нужный наборчик клемм «папа-мама» и вуаля — обошлось без колодок, только на термоусадку посадить.
А продаван тебе сильно загнул, лукавит негодяй. А может он тебе предлагал блок на 5 кнопок?
Но если всетаки Александр ты решишься ставить, то не забудь сделать фотоотчет, с пошаговой инструкции если можно конешно, вплоть до цвета провода и откуда он идет. А то я смотрю на схему подлючения и нифига не понимаю. И попробуй в другом магазе узнать цены на 3 копочный блок (2 подъемник + ЦЗ).
Может и от другой предлагал, я же взбаламошенный, вечно не дослушаю, или в крик, или махнул рукой и ушел. Скорей всего так и было, пятикнопочный, да еще с регулировкой зеркал, с краю прилавка такой лежал, мельком видел, а ценник не разглядел . а может и не было его там, ценника в смысле. Сейчас сгоняю на «Знаменский», там этого добра — пруд пруди. Если (дело принципа) найду за 450 р. или около — стоять кнопкам. ну а отчет — само собой.
- Нравится
- Не нравится
Alex_dzz 09 Сен 2015
там этого добра — пруд пруди Если найдешь по такой цене, сможешь мне прикупить и почтой выслать? Естественно за все плачу.
- Нравится
- Не нравится
ALEXANDER594 09 Сен 2015
Блин, только что приехал домой, эпопея целая. Увидел я блок клавиш от ВАЗ 2110 на Знаменском, похожий на тот, который фигурирует в «проекте», только без «Центрального замка», две рабочих кнопки и две не рабочих. Думаю — этот получше будет, отпилить только нерабочие кнопки, а те две пусть работают . и купил, стоил всего 200 руб. Стою, разглядываю, думаю: — «Фишки же к нему надо, как минимум две, надо поискать». Сзади по плечу хлоп, сынишка младшой:
— «Чего тут делаешь».
— «Да вот — говорю — клавиши нашел на доп. подъемники, думаю фишки к ним прикупить, да установить на Альмеру».
— «Сам будешь устанавливать?».
— «А что, могу и сам, вроде ничего сложного нет».
— «Ну не скажи, там параллелить не просто так надо, а еще через релюшки, кто то ставил, говорил на эту тему, запарился напрочь, не помню кто, электрика бы лучше, профи же все таки».
— «Да сразу и не сообразишь, где электрика сейчас найти, хотя — за «Заменой масел» видел павильон, там есть электрик».
И поехали мы с сыной гуськом к электрику. Подъезжаем — точно, есть такой павильон, паренек курит стоит, затянулся и с порога так:
— «Чего желаем мол?».
Я объяснил вкратце, он выслушал:
-«Не вопрос — говорит — сделаем как надо, 2 000 руб., подцепим любую функцию, хоть подъемники, хоть регулировку зеркал, хоть ЦЗ.
И тут я купился на фразу ЦЗ, там же был именно такой, какой заявлен в проекте, стоит 590 руб., у него то и есть кнопочка центральный замок, просто жаба задавила, когда рядом альтернативу за 200 руб. увидел, но просто кнопки. Плюнул и поехал менять с доплатой на ЦЗ. Поменял, опять к электрику, за сколько мол сделаете.
— «Один час» . ну и все, я загнал в павильон, а выехал из него пол часа назад. То есть проторчал я у электрика почти 6 часов, КАРАУЛ. И то не доделали, договорились на субботу, так как у меня до субботы времени не будет. Рассказывать все, что там было — ужас, не хватит сил пережить по новой. Который меня заманил — администратор тамошний типа, а электрик парнишка молодой, лет 20 — 22 от роду, опыта сразу видать никакого, я помогал обшивку с двери снимать (что бы не переломал там чего), ну и переднюю панельку. Что он дуб дубом я понял практически сразу, когда он тупо взял пучок проводов и минут 15 — 20 прикидывал, просматривал, перебирал их, а в глазах надпись: Чего? Куда?, Зачем? А что это такое? Куда это вставить? . Поделился соображениями с админом, тот успокоил, мол все в порядке, парнишка хоть и молодой, смышленый, учится мол. Я говорю: — «А чего это он на моей машине учиться вздумал, накосячит сейчас, а я потом пыхну где нибудь» . до ругани дошло, хотел даже на разобранной уехать (лучше бы уехал), но потом угомонились, я думаю — ладно, поживем — увидим. Этот «Электрик», мать его, провода пооголил за панелью, подцеплялся к ним, то коротнёт, то оторвет, изоленты намотает, посмотрит, тут же размотает, опять провода местами методом тыка меняет, предохранителей только штук 10 при мне поменял. Там еще поопытней «Электрик» был, лет 35 где то, этот у него что то спросит, тот отматерит его, что отрывает от дела и что за пол года так ни чему и не научился, подскажет что то наскоротень и опять за свою работу (в Митсубиси Делика под панелью возился). Этот (мой который) опять тупо сядет на водительское место и с ненавистью смотрит на проводку, временами делая иллюзию ковыряния в проводах, но я то вижу, что его действия ни о чем. Опять админу говорю, что мол есть же поопытнее электрик, пусть поможет, пацан видно же, что не вывозит, вдвоем быстрее сделают . неееееее, они уже по ходу гонорар мой мысленно между собой раскидали, «опытному» не светит, чего это он будет надрываться? кто на халяву помогать станет, вывози типа сам. В общем я проклял тот день, когда где то увидел вывеску этого павильона, жену с работы не забрал (правда выкрутился, пришлось сына под танк бросать, с его же подачки я в этом павильоне оказался), к корефану обещал заехать, тот зрение потерял, сидит дома, детям и внукам нахер не нужен, жена ушла к молодому — кинул я его получается, ну и еще так, по мелочи прокинулся. Под блок кнопок гнездо я вырезал сам, психанул да и что бы быстрее было, кстати ребра жесткости на обшивке мешали, вырезалось очень плохо, не советую именно это блок врезать, с обратной стороны помехи есть, лучше уж вообще одиночные ставить. В общем тоже потом доделывать надо,маленько накосячил с вырезкой гнезда, но это уже такие мелочи по сравнению с общим положением. Когда собрали все на место, я решил проверить работу. Сел за руль, кнопки на двери работали, окна открывались и закрывались. ЦЗ тоже закрывал и открывал, а как только нажал на кнопки старые, все перестало работать, тьфу ты, а. Пацан бедный говорит: — «Может завтра по гарантии сделаем, со свежей головой». Я говорю: «Какая гарантия?, гарантия, вернее ремонт по гарантии выполняется после того, как работающий когда то прибор или узел работал, выполнял свою функцию и сломался в период гарантийного срока, а наш с тобой узел еще минуты не отработал, какая гарантия, мать твою, завтра торчать тут нет времени, по работе дела, послезавтра тем более, поеду на встречу выпускников, машина как воздух нужна, хоть ночевать будем — а доделывай». Админ вздохнул, уткнулся в монитор ноутбука, «Молодой» уткнулся в провода, а я развалился на заднем сиденьи, наблюдаю, стараюсь не нервничать — а что толку, нервы поберечь, а то ведь не восстанавливаются. Подошел «опытный», свою работу на сегодня там сделал: — » Дай — говорит — гляну», после минутной паузы и вопросов по электрике как ошарашил: — «Да ты тут вообще неправильно сделал, переделывать надо, делай так то и так то». и сквозанул в объятия (я думаю) жены, которая его ждет дома, а «молодой» так и остался с тупым взглядом и вопросом» «Что это сейчас было?», ну а я понял, что все, что до этой минуты было сделано — НА СМАРКУ. После еще минут 40 работы ни о чем взмолился уже Админ:
— » Может правда завтра доделаем».
Я говорю — «Скидку давай 50 %».
— » Не могу — говорит — итак почти халява плиз».
— «Нифига себе халява плиз, 2 тыра за две кнопки запараллелить, а времени вместо 1-го часа 5 с лишним часов проторчал тут, + подстава по моим несделанным вопросам.
— «Тогда те две релюшки посчитаю по 500 руб. каждая».
Я говорю, что твои релюшки копейки стоят, а мне как эксклюзив впарить пытаешься, сдается мне, что ты просто тыр по любому догнать хочешь, не нытьем так катанием . в общем опять кусалово по полной, аж го*но в трубах задымилось, остановились на субботе и с условием, что доделывать косяки за «молодым» будет «опытный», вот тогда то и расчитаюсь. Он согласился, я оставил № телефона и поехал домой, вот такие приключения, ввек не забуду . ну вот, отчитался типа.
Сначала был вот такой блок кнопок, две не рабочих хотел отрезать.
Потом поменял на этот, 590 рублей стоит.
А вот такой вообще не помешал бы, регулировку зеркал тоже перенести.
Видеоинструкция по установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» в задние двери LADA Largus
Вас может заинтересовать
Вы смотрели
В очередной раз Татьяна порадует Ваш глаз.
Сегодня в нашей новой инструкции, она продемонстрирует установку электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в задние двери LADA Largus
Если Вам понравилось наше видео, ставьте «палец вверх» и делитесь с друзьями (кнопки соцсетей у правого края экрана)
Краткое содержание видеоролика:
Сначала разбираем дверь и демонтируем механических стеклоподъемник:
— снимаем ручку механического стеклоподъемника;
— ключом Torx 20 откручиваем винт крепления внутренней ручки привода замка двери и снимаем ее;
— в подлокотнике выворачиваем винт крепления обшивки двери;
— снимаем облицовку динамика, откручиваем и снимаем его;
— снимаем обивку двери, срывая ее с клипс;
— фиксируем стекло в верхнем положении от нежелательного падения;
— ключом Torx 20 или торцевым ключом на 8 отворачиваем два самореза крепления стекла к каретке стеклоподъемника;
— ключом на 10 откручиваем 4 гайки крепления механического стеклоподъемникаи и извлекаем его из двери через монтажный проем.
Начинаем установку электростеклоподъемника «ФОРВАРД»:
— заводим стеклоподъемник в дверь через монтажный проем;
— крепим в штатные отверстия двумя гайками;
— крепим каретку стеклоподъемника к стеклу двумя саморезами.
Для подключения стеклоподъемников мы используем электромонтажный комплект собственного производства. В его состав входят:
— два раздельных жгута электропроводки;
— два переключателя для установки в обшивки дверей.
Прокладываем электропроводку из двери в салон автомобиля через защитную гофру и прокладываем ее к месту подключения.
Черный провод — масса. Подключается на кузов автомобиля.
Белый провод — питание, +12 В.
Желто-зеленый — подсветка переключателей, подключается на цепь габаритных огней.
Питание взяли от переключателей передних стеклоподъемников:
— желтый провод на 3-ем контакте — «+»;
— синий провод на 4-том контакте — подсветка кнопки;
— масса подключается на кузов автомобиля.
В отверстия от ручек механических стеклоподъемников устанавливаем декоративные заглушки.
Сборку двери осуществляем в обратной последовательности.
Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для Renault Logan I и LADA Largus (в задние двери) Вы можете в нашем интернет-магазине
Источники:
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-largus/2680-kak-perenesti-knopki-steklopodemnikov-v-dveri-lada-largus.html
http://xn—-7sbjbyorbwlmj0m.xn--p1ai/perenos-knopok-esp-v-dveri-lada-largus/
http://xraycars.ru/dorabotka-steklopodemnikov-lada-largus-i-xray-rabota-bez-zazhiganiya/
http://diabloarea.ru/reno-logan/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D1%83-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD.html
http://almeranew.ru/topic/275-perenos-knopok-steklopodemnika-v-dveri/
http://steklopodem.ru/blog/videoinstruktsiya-po-ustanovke-elektrosteklopodemnikov-forvard-v-zadnie-dveri-lada-largus