19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему плохая церкуляция хендай акцент

2.3 Диагностика неисправностей системы охлаждения

Диагностика неисправностей системы охлаждения

Упал уровень охлаждающей жидкости. Постарайтесь выяснить причину потерь жидкости. Это могут быть перелив, внешние или внутренние утечки — обращайтесь к соответствующему подразделу ниже.

Ни в коем случае не снимайте крышку с радиатора на горячем двигателе. Дождитесь остывания двигателя, затем обмотайте крышку толстым слоем ветоши и начинайте медленно ее отворачивать. Дойдя до первого упора, дождитесь сброса избыточного давления и лишь затем можете окончательно снимать крышку.

Нарушен проход воздуха из передней части теплообменника радиатора в заднюю. Продуйте тракт с задней стороны теплообменника сжатым воздухом, или прокачайте его подаваемой под напором водой. Неисправен термостат. Проверьте, в случае необходимости замените.

Неисправна термостатическая муфта сцепления вентилятора системы охлаждения. Замените муфту.

Нарушена циркуляция охлаждающей жидкости. Проверьте, произведите необходимые исправления.

Нарушена установка угла опережения зажигания. Проверьте, произведите корректировку.

Нарушена проходимость системы выпуска отработавших газов. Устраните причину блокировки или замените неисправную секцию/компонент.

Нарушена компоновка состава воздушно-топливной смеси. Проверьте, как описано в Разделе, посвященном диагностике неисправностей системы питания), в случае необходимости произведите соответствующие исправления.

Упал уровень двигательного масла. Немедленно заглушите двигатель и добавьте масла до требуемого уровня.

Нарушена регулировка тормозных механизмов или “прихвачены” тормоза. Проверьте, произведите необходимые корректировки или замену компонентов (см. соответствующий подраздел Раздела, посвященного диагностике неисправностей тормозной системы).

Пробуксовывает сцепление. Проверьте, выполните необходимый ремонт.

Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров. Проверьте, выполните необходимый ремонт.

Двигатель не разработан после капитального ремонта. Проверьте не перетянут ли чрезмерно соответствующий крепеж. Заглушите двигатель и дайте ему остыть.

Перегрев двигателя обычно сопровождается выбросами пара из двигательного отсека. Характерным признаком нарушения герметичности прокладки головки цилиндров является пузырение охлаждающей жидкости при работающем двигателе (см. сопроводительную иллюстрацию).

Имеют место внешние утечки охлаждающей жидкости

Имеют место утечки из теплообменника радиатора, либо его бачков. Произведите необходимый ремонт, либо замените радиатор.

Изношен или поврежден подшипник и/или сальник водяного насоса. Замените насос.

Ослабла или повреждена сливная пробка радиатора. Подтяните или замените пробку.

Имеют место наружные трещины в блоке или головке цилиндров. Замените неисправные компоненты.

Имеют место утечки из кожуха термостата или водяного насоса. Замените неисправный компонент.

Имеют место утечки из теплообменника отопителя или через его кран. Произведите необходимый ремонт, либо замените неисправный компонент.

Для выявления признаков внешних утечек охлаждающей жидкости запаркуйте автомобиль на чистой сухой площадке и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Также проверьте нет ли следов влаги в салоне автомобиля под теплообменником отопителя.

Имеют место внутренние утечки охлаждающей жидкости

Происходят утечки через прокладку головки цилиндров в следствие нарушения плоскостности сопрягаемых поверхностей (любой или обеих) головки или блока цилиндров. Проверьте, проточите или замените дефектный компонент (головку/блок). Замените прокладку.

Имеют место трещины в головке или блоке цилиндров. Замените неисправный компонент.

Для выявления признаков внутренних утечек охлаждающей жидкости извлеките щуп измерения уровня двигательного масла и осмотрите его лезвие на наличие признаков пенообразования масла. Запустите двигатель и понаблюдайте за выхлопом. Чрезмерный выброс пара свидетельствует о наличии охлаждающей жидкости камерах сгорания. Проверьте компрессионное давление (см. соответствующий подраздел в Главе Настройки и текущее обслуживание) для выявления дефектного цилиндра.

Имеет место нарушение циркуляции охлаждающей жидкости

Нарушена регулировка натяжения, либо неисправен приводной ремень(и) водяного насоса. Отрегулируйте натяжение, либо замените ремень(и).

Упал уровень охлаждающей жидкости в системе. Долейте, произведите проверку системы на утечки.

Произошло частичное нарушение проходимости трубок теплообменника радиатора. Произведите обратнопоточную промывку или замените радиатор.

Имеет место чрезмерное отложение накипи в водяных каналах двигателя. Произведите обратнопоточную промывку блока цилиндров.

Неисправен термостат. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.

Произошло схлопывание шлангов радиатора. Проверьте, замените дефектные шланги.

Неисправен водяной насос. Замените.

Нарушение циркуляции проще всего проверить путем снятия крышки с радиатора и наблюдения за турбулентностью жидкости после прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры.
При исправной системе турбулентность должна возникать при частичном открывании дроссельной заслонки. При самых неблагоприятных условиях, когда имеется одновременно несколько нарушений, диагностика может быть выполнена путем исключения исправных компонентов в ходе последовательного выполнения проверок в перечисленном порядке.

Причины отсутствия тепла от печки Hyundai Accent, способы их устранения

Мало кто из автовладельцев готовит сани летом, то есть проверяет работоспособность отопителя загодя, до наступления холодов. Поэтому отказ печки в большинстве случаев происходит неожиданно. Хорошо, если это осень или весна, когда столбик термометра не опускается ниже нуля. Но можно представить себе ситуацию, когда на улице минус 20 или 30, а из дефлекторов дует еле тёплый воздух… К счастью, большинство неисправностей, приводящих к такому плачевному результату, случаются не внезапно, и у водителя есть время заметить падение эффективности обогрева салона печкой и вовремя предпринять соответствующие шаги. И первый из них – диагностика автомобиля. Сразу отметим: выяснить, почему на Hyundai Accent плохо греет печка, не так просто, поскольку причин этого явления может быть множество, и это – совершенно разные узлы, агрегаты и системы. Эту процедуру можно выполнить и самостоятельно. Во многих случаях и для устранения неисправности совсем не обязательно ехать в ближайшую СТО, но только при наличии более-менее успешного опыта самостоятельного ремонта машины.

Основные неисправности, приводящие к полной или частичной неработоспособности печки

Как мы уже говорили, источником потери функциональности отопителя могут быть различные узлы и детали автомобиля, как непосредственно относящиеся к системе вентиляции и отопления Hyundai Accent, так и опосредованно. Перечислим их:

  • недостаточный уровень ОЖ;
  • поломка вентилятора отопителя;
  • завоздушивание системы;
  • забитый печной радиатор;
  • неисправный термостат;
  • поломка помпы;
  • неисправность механизма регулировки заслонок дефлекторов;
  • полностью забитый фильтр салона Hyundai Accent.

Рассмотрим эти неисправности более детально.

Падение уровня ОЖ

Уменьшение объёма антифриза – достаточно распространённое явление, которое обычно приводит к перегреву силового агрегата. Косвенным следствием этого явления является потеря работоспособности отопителя. Причины утечки антифриза могут быть самыми разными, в том числе естественного характера. Просто долейте ОЖ в систему, а если через некоторое время болезнь опять начнёт прогрессировать – придётся искать источник потери герметичности системы охлаждения.

Неисправный вентилятор

Ещё одной распространённой проблемой, из-за которой слабо дует печка Hyundai Accent – проблемы с вентилятором отопителя. В норме именно он отвечает за создание необходимого давления, заставляющего воздух двигаться к дефлекторам с определённой скоростью, которую можно регулировать. Если в работе вентилятора имеются проблемы – горячий воздух, нагреваемый радиатором, будет поступать в салон в очень маленьких количествах. Отметим, что при полностью неисправном вентиляторе вы всё равно будете чувствовать тепло, поступающее из дефлекторов – воздух будет двигаться самотёком, за счёт разности парциального давления в системе и салоне. Но скорость его поступления будет минимальной. В Hyundai Accent ремонт или замена вентилятора связаны с определёнными сложностями, поэтому новичкам лучше за такую работу не браться. Хотя иногда электрический вентилятор перестаёт работать из-за банального перегорания предохранителя.

Завоздушивание системы охлаждения

Если вы уверены, что печка Hyundai Accent дует холодным не из-за перечисленных выше неисправностей, стоит обратить внимание на то, не является ли причина возникновения проблемной ситуации в завоздушивание системы охлаждения. В таких случаях нарушается штатный режим циркуляции охлаждающей жидкости, что приводит к недостаточному нагреву теплообменника отопителя. Определить, что проблема именно в попадания воздуха в антифриз можно достаточно просто – пощупав, насколько нагреты входной/выходной шланги отопителя. Устранение завоздушенности тоже можно выполнить самостоятельно: поставить машиной на уклон (передок должен быть обязательно сверху), открутить и снять пробку расширительного бачка и дать поработать мотору на средних оборотах минут 10-15. Циркуляция ОЖ выгонит воздух через отверстие расширительного бачка, которое в данном случае будет самой высокой точкой системы охлаждения.

Забитый радиатор

Сужение просвета радиаторных трубок тоже может привести к ситуации, когда печка Hyundai Accent греет очень плохо, не обеспечивая прогрев салона. Произойти это может просто из-за почтенного возраста автомобиля, а также из-за использования в качестве охлаждающего агента обычной воды (летом это практикуют многие автовладельцы), что приводит к образованию коррозии и отложению накипи на стенках радиатора. Иногда такой же эффект наблюдается в результате устранения течи основного радиатора посредством герметиков. Радиатор можно промыть, причём разными способами – не снимая его (заливка специальной жидкости, такой способ обычно не даёт хороших результатов) или производя демонтажные работы, что потребует обладания определёнными навыками. Наконец, самый радикальный способ – замена радиатора на новый.

Неисправный термостат

Назначение этого устройства – облегчение пуска силового агрегата «на холодную» и быстрый выход двигателя на номинальный температурный режим. Образно говоря, термостат при необходимости переключает маршрут циркуляции ОЖ по малому кругу, в обход системы обогрева салона, чтобы антифриз прогрелся как можно быстрее, и только затем происходит переключение на большой круг. Если термостат неисправен, печка Hyundai Accent греть не будет, поскольку ОЖ просто не будет поступать в радиатор отопителя. Поскольку это устройство не ремонтируется, решение проблемы одно – замена термостата.

Не работает помпа

Здесь тоже всё достаточно тривиально: помпа обеспечивает продвижение охлаждающей жидкости по системе охлаждения автотранспортного средства, и если она неисправна, циркуляции ОЖ просто не будет. Разумеется, печка Hyundai Accent в этом случае не будет давать тёплого воздуха, но главная опасность заключается не в этом: двигатель при отсутствии охлаждения начнёт быстро разогреваться, и если его не заглушить, дело может закончиться его серьёзной поломкой. В этом случае возможен или ремонт насоса, или его полная замена, которую можно произвести и самостоятельно, но со сливом антифриза, то есть мероприятие достаточно трудозатратное.

Читать еще:  Рено симбол

Обрыв тросика заслонок воздуховода

Да среди причин, почему в Hyundai Accent плохо дует печка, встречается и эта. Если тросик оборвался или слетел, положение заслонок будет или зафиксировано в одном состоянии, или они будут открываться/закрываться не полностью, снижая поток воздуха, идущий из дефлекторов. Потребуется либо замена тросиков, либо их надёжная фиксация, и поскольку эти операции производятся непосредственно в салоне, их тоже можно выполнить самостоятельно. Проблемы будут, но все они решаемы.

Загрязнённый фильтр салона

Большинство современных автомобилей оснащаются этим аксессуаром, позволяющим контролировать микроклимат в салоне посредством очистки поступающего из климатической системы воздуха от всевозможных загрязнителей, включая твердые, летучие и газообразные вещества. Со временем любой фильтр, в том числе и салонный, забивается, что и является причиной того, что в Hyundai Accent перестаёт греть печка. Здесь с исправлением ситуации тоже всё просто и однозначно: нужно просто заменить фильтр салона. Поскольку фильтрующий элемент расположен за бардачком, его замена не должна вызвать больших осложнений. Сам перчаточный ящик снимается просто – нужно надавить на боковые стенки, чтобы освободить упоры. Вытащив бардачок, увидим вертикальную пластину, демонтировав которую, получаем доступ к самому фильтру. Вытаскиваем сначала верхнюю поливку СФ, а затем нижнюю, устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на правильную его ориентацию. Правильной установке поможет наличие пазов на боковинах фильтра, которые при монтаже должны совпасть.

Если ни одна из перечисленных проблем не оказалась актуальной, остаётся только обратиться в автосервис – специалисты сумеют докопаться до причины неработоспособности отопителя, но приготовьтесь к тому, что это обойдётся вам недёшево.

Плохо разгоняется Хендай Акцент: основные причины и ремонт

Многие владельцы Hyundai Accent и не только, в моих и сталкивается с таким явлением, когда автомобиль плохо разгонялся. Это может связано быть с многими факторами поломками. В этой статье рассмотрим почему плохо разгоняется Hyundai Accent, а также предлагаем методах устранения неисправностей.

Видео

видео по материалу поможет нам разобраться почему плохо разгоняется Хендай Акцент

Причины неисправности

Причин данного явления может быть достаточно много, но есть основная группа причин, которая приводит к тому что плохо разгоняется Hyundai Accent. Конечно же рекомендуется провести комплексную диагностику всех систем на исправность, но если операции проводятся в гараже то стоит понимать что необходимо знать причины данного явления. Рассмотрим основные причины того что Hyundai Accent плохо разгоняется:

  • Топливо и топливные элементы.
  • Системы подачи воздуха.
  • Система зажигания.
  • Датчики и электроэлементы.

Способы ремонта

тогда мы определили основные причины можно приступить к тому что разобраться как устранить неисправность на автомобиле. Рассматривать будем поочередно каждую систему и её элементы ей неисправности могут возникать.

Горючка и топливный

Первое что приходит на ум — это плохое горючее. Стоит понимать, что необходимо заправляться только качественным горючим, проверенным, которая не имеет посторонних примесей и добавок. Если регулярно заливать некачественная горючее — топливные элементы могут просто засорится раньше конца времени эксплуатации.

Если, всё же, заливалось некачественная горючее, то стоит обратить внимание на топливные элементы, которые могут влиять на то что автомобиль попросту не разгоняется.

Первым делом необходимо проверить состояние топливного фильтра, может быть и не удастся провести полную диагностику, но будет кстати заменить этот элемент. Если всё-таки результата замена топливного фильтра не дала, то стоит обратить внимание на работу бензонасоса.

В топливном фильтре также имеется сетка-фильтр, которая может также засориться и будет неравномерная подача бензина. Стоит понимать, что надо обратить внимание не только на сетку фильтр, а и на состояние самого насоса, ито как он работает. Если топливный насос работает с перебоями, то необходимо его или заменить, или устранить неисправность методом переборки элемента. Стоит понимать, что замена элемента недешево обойдется, а переборка его может в разы уменьшить затраты. Но не факт, что после переборки насос может работать нормально, поэтому стоит проводить диагностику прежде чем и лезть в элемент.

Одна из более частых причин того, что автомобиль плохо разгоняется является неравномерная подача топлива в двигатель, поэтому основной причиной является засоренность топливных форсунок. Конечно, можно промыть форсунки самостоятельно, или отвезти на автосервис. Но стоит понимать, что работа форсунок изнашивается и некоторые из элементов, может быть, придётся заменить.

Конечно 2 основных причины выделили, но, может быть такое, что в топливопроводах пришла засоренность и топливо подается не полностью и неравномерно, поэтому в конце, если вообще причин никаких не найдено, то стоит обратить внимание именно на топливные патрубки.

Система подачи воздуха

Как известно, существует определенная закономерность образования воздушно топливной смеси. Если воздуха подается слишком мало, при этом возрастает расход бензина, и при этом же автомобиль может не разгоняться. Виной всему этому может стать засоренность воздушного фильтра. Посмотреть его состояния не составит большого труда у себя в гараже. Поэтому проводим диагностику и воздушного фильтра также.

Система зажигания

Система зажигания имеет три элемента, которые стоит проверить на работоспособность. Первым элементом являются свечи зажигания, если на них имеются сторонние на накалы, цвет не соответствует нормальному режиму работы, то их необходимо заменить, при этом стоит провести диагностику топливной воздушной системы, поскольку они влияют на цвет свечей, и работу двигателя.

Вторым существенным элементом является высоковольтные провода, пробой которых может привести к тому что работают не все цилиндры и автомобиль не разгоняется. Поэтому необходимо провести диагностику состояния проводов, а также заменить которые неисправные.

Третьим последним элементом являются — катушки зажигания. Обычно при выходе их из строя автомобиль начинает троить, но при этом может с выхлопных труб выпускаться белый дым. Стоит продиагностировать данный элемент на работоспособности, в случае его неисправности необходимо его заменить.

Датчики

Стоит понимать, что работоспособность датчиков влияет на работу двигателя в целом, поэтому Hyundai Accent может не разгоняться. Стоит проверить все основные датчики на работоспособность, в случае их неисправности заменить. Лучше всего это делать на автосервисе, поскольку там можно провести комплексную диагностику двигателя.

В редких случаях, бывает такое что выходит со строя электронный блок управления двигателем, поэтому диагностику этому элементу стоит проводить в сервисе, при наличии компьютера, выход состоя элемента может привести к тому что автомобиль не только не будет разгоняться, но ещё и работать с перебоями или вообще не заводиться.

Другие причины

Стоит понимать, что были рассмотрены основные причины неисправности двигателя Hyundai Accent. Косвенными причинами может быть также — катализатор, датчики лямбда зонда, и другие элементы которые вышли из строя. Поэтому рекомендуется прежде чем лезть в диагностику и ремонт мотора, провести диагностику на автосервисе при помощи компьютера.

Вывод

Рассмотрев основные причины того, что плохо разгоняется Hyundai Accent, мы пришли к выводу, что необходимо менять элементы, которые сломались, а также проводить комплексную диагностику двигателя при помощи компьютера, который может показать неисправности датчиков и других элементов.

Твоя первая иномарка: почему стоит взять Hyundai Accent II

Содержание

Из-за того, что в Корее, России и остальном мире модели Hyundai выходили совсем уж в разные периоды времени, на рынке б/у авто сложилась путаница из-за названий и поколений. «Хендэ Акцент», о котором мы сейчас ведем разговор, в нашей стране известен как Accent II, во всем мире его узнают под именем Accent LC, а на родине он вообще Hyundai Verna.

Второе и самое популярное поколение «Акцента» выпускалось с 1999 по 2012 год. Почти все встречающиеся на вторичке автомобили продаются в кузове седан. Изредка можно встретить и хетчбэки, но они официально не продавались в России. По сравнению с предшественником, второе поколение длиннее аж на 15 см. Колесная база шире на 4 см, дорожный просвет — на 16 см. Автомобиль просторный, вместительный и практичный. В обзоре «Хендэ Акцент» разберем все плюсы и минусы автомобиля и узнаем, с какими проблемами столкнется покупатель.

Двигатели Hyundai Accent II

Выбор моторов совсем невелик: бензиновые 1,3; 1,5 и 1,6 л на 65, 75 и 84 л. с. Самым «мощным» в линейке считается 1,6-литровый двигатель на 105 «лошадей».

Двигатели у «Акцента» настолько простые, что ломаться в них почти нечему, поэтому бегают они по 300 тыс. км. Чем старше становится машина, тем чаще с ней случаются промахи: заводится не с пол-оборота, да и не с первого раза, двигатель «дергается» на высоких скоростях и теряет обороты. Скорее всего, дело в качестве топлива, моторы «Хендэ» к нему гиперчувствительны.

Автоматическая коробка у «Акцента» требует слишком регулярной замены масла — каждые 20 тыс. км. При этом АКПП служит до 200 тыс. км при условии спокойной езды. Жаль, невозможно проверить у подержанного автомобиля стили вождения предыдущих владельцев. Машина разгоняется медленно, неспешно, долго, поэтому водителям приходится жать акселератор в пол, чтобы набрать хоть какую-нибудь скорость: при такой манере коробка быстро выходит из строя. Механика чуть шустрее хотя бы за счет того, что водитель сам может переключать передачи. К тому же автомобили с МКПП меньше потребляют топлива. Сцепление ходит по 80 тыс. км при условии аккуратного стиля вождения.

Читать еще:  Тех характеристики рено трафик

Плюсы и минусы «Хендэ Акцент»

Подвеска у «Акцента» крепкая и подходящая под российские дороги, несмотря на то, что независимая. Амортизаторы и стойки стабилизатора выдерживают около 70 тыс. км. Пыльники приходят в негодность чуть раньше — на 50 тыс. км. Шаровые отбегают от 60 до 80 тыс. км. Ступичный подшипник выдерживает около 100 тыс. км. Обратите внимание перед покупкой на бренд установленных запчастей: родные детали служат долго, аналоги в два раза меньше.

Салон автомобиля слишком уж на любителя дизайна конца 90-х. Претензий к качеству сборки нет: ничего не скрипит, не люфтит и не отваливается, но и выглядит максимально аскетично.

Как это ни странно, но ни состояние кузова, ни интерьер салона не вызывают глобальных нареканий, и проблем с ними на форумах владельцев «Акцента» не обнаружено.

Типичные проблемы «Хэнде Акцент»

Из-за гиперчувствительности к топливу приготовьтесь менять свечи каждые 10-15 тыс. км.

Кузов не разваливается после зимы с реагентами, но все же важно помнить, что мы ведем разговор о бюджетном автомобиле. Сколы, царапины и проблемы по кузову на подержанном автомобиле будут. К быстрой коррозии кузов не склонен, а новые детали для кузовного ремонта легко будет отыскать по цене запчастей для LADA.

Электроусилитель руля прекращает свою работу уже на 60 тыс. км.

Воздушный фильтр придется менять не реже, чем каждые 20 тыс. км, так как он быстро засоряется.

В целом глобальных проблем у «Акцента» нет. Это максимально надежный автомобиль, насколько это возможно за его цену.

Как выбрать Hyundai Accent

Средняя стоимость подержанного «Акцента» — 247 тыс. рублей. Мы присмотрели несколько экземпляров на вторичке.

Модель 2005 года за 180 тыс. рублей с пробегом 149 тыс. км: механическая коробка и 1,5-литровый двигатель.

Пробили авто через avtocod.ru и обнаружили у автомобиля дубликат ПТС и ограничения на регистрацию в ГИБДД.

Второй экземпляр мы нашли за 190 тыс. рублей. Эта машина тоже с солидным пробегом 180 тыс. км и с тем же двигателем на 1,5 л.

На эту машину также наложен запрет на регистрационные действия.

Чтобы не краснеть в ГИБДД при переоформлении, лучше поискать что-то другое.

Стоит ли брать и что брать

«Акцент» — автомобиль бытовой, практичный, для перемещения из пункта A в пункт B. Это не автомобиль для души или веселых путешествий — он для перевоза негабаритного груза, обучения вождению. Это дешевое и надежное транспортное средство.

При покупке присмотритесь к мотору 1,6 л с механикой. Пожалуй, это самый выгодный и резвый вариант. Ищите ухоженный автомобиль, но этот совет касается покупки любого б/у авто: несвоевременное обслуживание убивает даже самые надежные автомобили.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы взяли старенький Hyundai Accent и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Почему появляются рывки на Hyundai Accent: причины

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что появляются рывки двигателя, это связано не только с Hyundai Акцента. Данная проблема возникает из-за ряда причин неисправностей двигателя. В этой статье мы постараемся рассмотреть причины рывков двигателя на Акценте, а также методы устранения данной неисправности.

видео поможет нам разобраться почему же появляются рывки двигателя, и как устранить данную поломку.

Причины неисправности

Рывки двигателя на Hyundai Акценте могут появляться по разным причинам, в основном это связано с образованием воздушно-топливной смеси. Чтобы устранить неисправность придётся сначала определить её причину, а потом уже проводить ремонтно-восстановительные операции. Рассмотрим, какие же основные причины того, что появляются рывки двигателя на Hyundai Accent:

  • Плохой горючие, или не стоит экономить.
  • Проблемы в образовании воздушно топливной смеси.
  • Система зажигания.
  • Проблемы с электроникой.

Прежде чем приступить к процессу восстановления нормальной работы двигателя, необходимо провести ряд диагностик, которые покажут, где же появилась на самом деле проблема. Пройдем поэтапно каждый узел, который связан с данной проблемой. И так приступаем к процессу рассмотрения.

Топливо

Как известно, топливо играет большую роль в том, как работает мотор. Некачественное топливо приводит к засоренности всех систем, не стабильной работы двигателя, и конечно же к тому что элементы будут продолжать работать до тех пор, пока двигатель совсем не встанет. Именно поэтому рекомендуется заливать только качественные и проверенные бензин который не несёт особого вреда для самого силового агрегата. Конечно же стоит понимать, что на СНГ тяжело найти качественный бензин, но он всё же есть.

Поэтому прежде всего необходимо диагностировать работоспособность бензонасоса. Если при включении зажигания слышится гул в задней части, то бензонасос работает и подаёт топливо. Если же гула нету, необходимо провести диагностику и ремонт самого топливного насоса, возможно он вышел со строя.

Вторая особо опасная причина — это то что могли засоряются форсунки. Засорённость данных элементов приводит к тому, что образование воздушно топливной смеси проходит не по балансу. В данном случае необходимо провести диагностику и чистку форсунок. В случае если какая-то форсунка вышла со строя, необходимо заменить её на новую.

Конечно же всему виной, может быть, топливный фильтр, который засорился в процессе эксплуатации. Для Hyundai Accent необходимо проводить замену топливного фильтра каждые 30 тысяч километров пробега. Это позволит избежать того, что за топливный фильтр не пропускает достаточное количество топлива.

ГБО всему виной

Многие современные автомобилисты устанавливают на автомобиль LPG, или сжиженный газ. Засоренность системы сжиженного газа может привести к тому, что автомобиль будет ехать рывками. Из основных элементов, которые могут страдать и приводить к таким причинам является редуктор и форсунки газовые. Поэтому, если вас установлен газовая установка, то необходимо обратиться к газовщику, чтобы они провели диагностику редуктора и форсунок. Причина рывков может скрываться именно в неисправности одного из узлов газовой установки.

Зажигание

Одна из наиболее частых причин, которые приводят к рывкам двигателя становится неисправности системы зажигания. Это могут быть свечи зажигания, катушки, или высоковольтные провода. Именно поэтому рекомендуется проводить диагностику каждые 20 тысяч пробега данному узлу. Если в процессе диагностики выявленные неполадки со свечами, катушками или проводами необходимо заменить неисправные элементы.

Подача воздуха

Незначительный элемент такой, как воздушный фильтр, может привести к тому что воздушно-топливная смесь образовывается неправильно, при этом автомобиль имеет рывки. В данном случае необходимо снять корпус воздушного фильтра и осмотреть непосредственно состояние самого фильтра. Если он засоренный, то его необходимо заменить на новый.

Электроника

Стоит понимать, что причиной рывка двигателя на Акценте может стать элементарно неисправность какого-то датчика. Поэтому необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики, которая покажет какой электроузел неработоспособный. Там же в автосервисе можно это устранить, но многие автомобилисты предпочитают менять датчики самостоятельно.

Вывод

В статье рассмотрены основные причины того, что появились рывки двигателя на Hyundai Accent, но не стоит забывать, что могут быть и косвенные причины тому что появляется данный эффект. Поэтому необходимо провести диагностику всех си.

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков: – в момент начала движения;

– при разгоне; – при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/ см . При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/ см

ПРИМЕЧАНИЕШтуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

Читать еще:  Купить рено в кургане

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

ПРИМЕЧАНИЕСпособы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд.

Рывки при разгонеПричиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат: – неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя. Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см.

разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Многие владельцы Hyundai Accent и не только, в моих и сталкивается с таким явлением, когда автомобиль плохо разгонялся. Это может связано быть с многими факторами поломками. В этой статье рассмотрим почему плохо разгоняется Hyundai Accent, а также предлагаем методах устранения неисправностей.

Видео

видео по материалу поможет нам разобраться почему плохо разгоняется Хендай Акцент

Причины неисправности

Причин данного явления может быть достаточно много, но есть основная группа причин, которая приводит к тому что плохо разгоняется Hyundai Accent. Конечно же рекомендуется провести комплексную диагностику всех систем на исправность, но если операции проводятся в гараже то стоит понимать что необходимо знать причины данного явления. Рассмотрим основные причины того что Hyundai Accent плохо разгоняется:

  • Топливо и топливные элементы.
  • Системы подачи воздуха.
  • Система зажигания.
  • Датчики и электроэлементы.

Способы ремонта

тогда мы определили основные причины можно приступить к тому что разобраться как устранить неисправность на автомобиле. Рассматривать будем поочередно каждую систему и её элементы ей неисправности могут возникать.

Горючка и топливный

Первое что приходит на ум — это плохое горючее. Стоит понимать, что необходимо заправляться только качественным горючим, проверенным, которая не имеет посторонних примесей и добавок. Если регулярно заливать некачественная горючее — топливные элементы могут просто засорится раньше конца времени эксплуатации.

Если, всё же, заливалось некачественная горючее, то стоит обратить внимание на топливные элементы, которые могут влиять на то что автомобиль попросту не разгоняется.

Первым делом необходимо проверить состояние топливного фильтра, может быть и не удастся провести полную диагностику, но будет кстати заменить этот элемент. Если всё-таки результата замена топливного фильтра не дала, то стоит обратить внимание на работу бензонасоса.

В топливном фильтре также имеется сетка-фильтр, которая может также засориться и будет неравномерная подача бензина. Стоит понимать, что надо обратить внимание не только на сетку фильтр, а и на состояние самого насоса, ито как он работает. Если топливный насос работает с перебоями, то необходимо его или заменить, или устранить неисправность методом переборки элемента. Стоит понимать, что замена элемента недешево обойдется, а переборка его может в разы уменьшить затраты. Но не факт, что после переборки насос может работать нормально, поэтому стоит проводить диагностику прежде чем и лезть в элемент.

Одна из более частых причин того, что автомобиль плохо разгоняется является неравномерная подача топлива в двигатель, поэтому основной причиной является засоренность топливных форсунок. Конечно, можно промыть форсунки самостоятельно, или отвезти на автосервис. Но стоит понимать, что работа форсунок изнашивается и некоторые из элементов, может быть, придётся заменить.

Конечно 2 основных причины выделили, но, может быть такое, что в топливопроводах пришла засоренность и топливо подается не полностью и неравномерно, поэтому в конце, если вообще причин никаких не найдено, то стоит обратить внимание именно на топливные патрубки.

Система подачи воздуха

Как известно, существует определенная закономерность образования воздушно топливной смеси. Если воздуха подается слишком мало, при этом возрастает расход бензина, и при этом же автомобиль может не разгоняться. Виной всему этому может стать засоренность воздушного фильтра. Посмотреть его состояния не составит большого труда у себя в гараже. Поэтому проводим диагностику и воздушного фильтра также.

Система зажигания

Система зажигания имеет три элемента, которые стоит проверить на работоспособность. Первым элементом являются свечи зажигания, если на них имеются сторонние на накалы, цвет не соответствует нормальному режиму работы, то их необходимо заменить, при этом стоит провести диагностику топливной воздушной системы, поскольку они влияют на цвет свечей, и работу двигателя.

Вторым существенным элементом является высоковольтные провода, пробой которых может привести к тому что работают не все цилиндры и автомобиль не разгоняется. Поэтому необходимо провести диагностику состояния проводов, а также заменить которые неисправные.

Третьим последним элементом являются — катушки зажигания. Обычно при выходе их из строя автомобиль начинает троить, но при этом может с выхлопных труб выпускаться белый дым. Стоит продиагностировать данный элемент на работоспособности, в случае его неисправности необходимо его заменить.

Датчики

Стоит понимать, что работоспособность датчиков влияет на работу двигателя в целом, поэтому Hyundai Accent может не разгоняться. Стоит проверить все основные датчики на работоспособность, в случае их неисправности заменить. Лучше всего это делать на автосервисе, поскольку там можно провести комплексную диагностику двигателя.

В редких случаях, бывает такое что выходит со строя электронный блок управления двигателем, поэтому диагностику этому элементу стоит проводить в сервисе, при наличии компьютера, выход состоя элемента может привести к тому что автомобиль не только не будет разгоняться, но ещё и работать с перебоями или вообще не заводиться.

Другие причины

Стоит понимать, что были рассмотрены основные причины неисправности двигателя Hyundai Accent. Косвенными причинами может быть также — катализатор, датчики лямбда зонда, и другие элементы которые вышли из строя. Поэтому рекомендуется прежде чем лезть в диагностику и ремонт мотора, провести диагностику на автосервисе при помощи компьютера.

Вывод

Рассмотрев основные причины того, что плохо разгоняется Hyundai Accent, мы пришли к выводу, что необходимо менять элементы, которые слома&

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает печка на Хендай Акцент

О том, что появилась какая-то неисправность отопителя салона («печки»), легкового автомобиля Хендай Акцент (Hyundai Accent), водителю становится известно, когда при её включении в работу из дефлекторов в салон поступает чуть-чуть тёплый или вообще только холодный воздух. Поиск причины, такого положения дел, нужно начинать с проверки работоспособности системы охлаждения двигателя, так как тепло в салоне Хендай Акцента зависит от того, какова температура охлаждающей жидкости, которая зависит и от её циркуляции.

Первое, что нужно сделать, на холодном двигателе посмотреть в системе охлаждения уровень антифриза в расширительном бачке, который должен быть между отметками min и max. Далее, следует убедиться, что термостат не заклинило в положении, когда циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется постоянно только по большому кругу через радиатор системы охлаждения двигателя. Ведь в этом случае, в зимний период эксплуатации автомобиля, антифриз никогда не будет прогреваться до рабочей температуры. А если с уровнем жидкости и термостатом всё в порядке, то причиной плохой теплоотдачи радиатора «печки» может стать образование в нем воздушной пробки.

Резкое уменьшение подачи тёплого воздуха в салон происходит из-за отказа в работе вентилятора отопителя. Если электродвигатель вентилятора не включается ни на одной из скоростей вращения его якоря, то следует проверить состояние предохранителя F40 (30А), находящегося в монтажном блоке расположенным под капотом автомобиля. Этот предохранитель защищает цепь вентилятора отопителя. Если он не перегорел, тогда проверке подлежит реле К8, через контакты которого подаётся напряжение на клеммы электродвигателя отопителя. Место расположения предохранителя F40 («BLOWER») и реле К8 («BLOWER RELAY») поможет найти схема, нанесенная на обратную сторону крышки монтажного блока.

При достаточно большом пробеге автомобиля Хендай Акцент электродвигатель вентилятора отказывается работать по причине полного износа дорожек, двух колец токосъёмников ротора. То же самое происходит и в случае межвиткового короткого замыкания обмоток. Бывают случаи, когда вентилятор отопителя включается в работу только на четвёртой скорости, а 1-ая, 2-ая и 3-я скорость не работают, то причиной такого отказа является перегорание одного из сопротивлений в блоке резисторов, который придётся заменить.

Источники:

http://automn.ru/hyundai-accent/hyundai-14598-10.m_id-770.m_id2-1417.html
http://remam.ru/vozdsys/chto-delat-ploho-greet-pechka-hyundai-accent.html
http://koreanautoreview.com/hyundai/accent/ploxo-razgonyaetsya-akcent.html
http://avtocod.ru/blog/post/tvoya-pervaya-inomarka-pochemu-stoit-vzyat-hyundai-accent-ii
http://bolt-taxi.com/pochemu-poyavlyayutsya-ryvki-na-hyundai-accent-prichiny/
http://helping-auto.ru/hyundai/accent/ne-rabotaet-pechka-na-khendajj-akcent/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector