Показать как раскладываются сиденья в рено сандеро
Renault Logan и Sandero: дорогие мои «москвичи»
«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».
Renault > Logan
Renault > Sandero
В нашем автопарке сей «Логан» появился не с бухты-барахты, а благодаря синенькому «логанчику», герою марафона «60 часов „За рулем“ 2005 года (ЗР, 2005, № 10). Машина недорогая и надежная: почему бы себе такую не взять? Вначале „Логан“ выступал в роли разъездного автомобиля хозяйственного департамента журнала. Работники нашей хозчасти души в нем не чаяли — особенно после пары универсалов ВАЗ-2111, которые доставили немало хлопот. „Почти иномарка“, которая почти не просит кормежки, — мечта любого завхоза. Надо ли говорить, что в эту пору „Логан“ знал исключительно фирменное обхождение на сервисе и бензин только с брендовых АЗС? Мойка кузова — по первому требованию!
Второй жизненный этап наступил, когда машину передали редакторскому корпусу. Хозяйственники плакали, когда писатели уводили коня со двора в бушующий мир дальних командировок, отнюдь не фирменного сервиса и подчас первых встречных бензоколонок («Мойка? Ладно, завтра!»).
Не скажу, что журналисты зазря валтузили машину. Если уж гоняли, то с пользой! В журнале стали появляться полезные советы по усовершенствованию конструкции. После того как мы предложили схему доработки поводка правой щетки для увеличения зоны очистки ветрового стекла, подобные переделки не раз замечали у других «Логанов».
После многочисленных дальних вояжей наклеили на внутреннюю кромку капота и верхние края фар дополнительные уплотнители. С тех пор в межсезонье обильной грязи под капотом не наблюдалось.
После зимы 2011 года комплект фирменных пластиковых ковриков словно бы уменьшился в размерах. Водительское корытце неоднократно срывалось с мест крепления и забивалось под педаль газа, которая из-за этого застревала в нажатом положении. Поэтому каждый из нас хоть раз, но почувствовал, что ощущал Дженсон Баттон в момент своего победного финиша на Гран-при Турции 2010 года: обороты двигателя мгновенно взлетали под 5500! «Газели» испуганно жались к обочине от душераздирающего рева 87-сильного мотора К7. К 50 000 км пробега никаких замечаний к машине не было.
Работы — только регламентные. Как некогда говорилось в сообщениях ТАСС, «все бортовые системы работают нормально». В награду за образцовое поведение мы купили новый комплект шин «Континенталь» — родной «Амтел-Планет» к тому моменту свое отслужил.
«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».
К 70 тысячам, пережив очередную зиму, «Логан» заявил о себе шумом в коробке. После долгой беспроблемной эксплуатации мы расценили это как форменное вредительство со стороны машины. Гудели подшипники первичного вала коробки передач. Пропал шум лишь после того, как заменили масло в коробке, хотя в инструкции говорилось, что оно залито на весь срок эксплуатации.
Как писали классики, шли годы. «Логан» работал безотказно и в летний зной, и в зимнюю слякоть. Однако на 81-й тысяче попросился на покой передний сальник коленвала. Впрочем, это стандартная болячка. У нас он еще долго продержался. Заменили деталь сами. А раз уж машина попала в ремзону, заодно решили позаботиться о пассивной безопасности задних пассажиров. Дело в том, что в нашем «Логане» у сидений второго ряда не было подголовников. Обычно владельцы либо прикручивают их к задней полке, либо ищут на разборке спинку с двумя подголовниками от топовых версий. Мы нашли спинку от европейского седана «Дачия-Логан» — с тремя подголовниками и средним трехточечным ремнем. Пришлось заодно брать и полку под новое крепление катушки ремня. Подошло всё просто идеально! А вот с маркой обивкой сидений не было сладу: даже чистая вода оставляла на ткани заметные разводы.
К 90 000 км поменяли наконечники рулевых тяг и отрегулировали схождение и развал. Рутинная процедура. А больше и писать про машину нечего. Она работает себе и работает. Конечно, простая, как карандаш, конструкция не дарит особенного иномарочного послевкусия. Не случайно ведь многие говорят о «Логане» так: «Простой, как „Жигули“, только хорошо сделанный». Шутки стали реальностью: «Логан»-универсал производят на АВТОВАЗе под именем «Ларгус». Может, не зря французы намерены выпускать его параллельно с новым «Логаном»?
«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».
Да, чуть не забыл! Как только мы заговорили о снятии машины с учета, у нее вылетели болты крепления переднего стабилизатора — те, что крепят его к рычагам. Оба и сразу! Вот вам и бездушное железо.
Всего же «Логан» пробежал 104 000 км и остается в хорошей форме, полностью соответствуя народно-продажной характеристике: состояние «сел-поехал».
А ТЕПЕРЬ «САНДЕРО»
Темно-красный хэтчбек купили на очередные «60 часов» для сражения с седанами «Фиат-Линия» и «Фольксваген- Поло». Тогда «Сандеро» занял второе место. Если бы не постоянно врущий трип-компьютер, по вине которого испытатели осушили бензобак, быть бы «Логану» первым. Эту коварную особенность отметили и читатели: особо впечатлительные говорили, что за подвирающий компьютер французам следует устроить маленькое Ватерлоо. Отреагировали же люди из «Рено» на проблему с разрегулировкой клапанных зазоров у мотора «Логана» после первой 60-часовой гонки — так чтó им помешало перекалибровать трип-компьютер?
В зимнем пробеге в компании «Лады-Приора» и «Фольксвагена-Поло» наш «Сандеро» исправно заводился даже в 28-градусный мороз, хотя большинство производителей гарантирует уверенный пуск только до —25 ºС. Кроме того, «Сандеро» успешнее других прогревал салон.
Наши журналисты хвалили машину за энергоемкую подвеску и мощные фары. А в вину ей ставили посредственную эргономику — одно расположение тумблеров подогрева сидений чего стоит. Да и прожорлива машина. Иногда в летних московских пробках расход доходил до 10 л/100 км, а среднее потребление держалось на уровне 7,7 л на сотню. И всех не устраивал маленький багажник.
После окончания гарантийного срока мы сказали «оревуар» дилерской станции и стали обслуживать машину в техцентре ЗР. Опросы наших технических специалистов не привнесли ничего нового в портрет машины. Морща лбы и перелистывая ее бортовой журнал, спецы припомнили лишь один казус: однажды случилось закисание тормозного суппорта. Это обернулось покупкой новых тормозных дисков и колодок.
А в целом за 76 000 км «Сандеро» ничуть не состарился и выглядит молодцом.
«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».
Все эксплуатационные затраты по двум машинам мы свели в таблицы, но отчет был бы неполным, если бы мы не опросили еще одну группу «испытателей» — наших домочадцев. Они ведь в меру своих сил тоже принимали участие в длительном тесте. Удивительно, но наши мамы и папы, жены и дети, а также прочие родственники ничего плохого о машинах не припомнили. «Логан» и «Сандеро» оказались не особо заметными, а с другой стороны — проявили себя незаменимыми. Это ли не лучшая характеристика?
«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро» нового поколения мы планируем усыновить в редакции. Это значит, что у нас будет повод почаще заглядывать в Тольятти — ведь сборку этих машин организовали на АВТОВАЗе. Интересно, будет ли новая парочка такой же надежной?
Показать как раскладываются сиденья в рено сандеро
Renault Logan и Sandero: дорогие мои «москвичи»
«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».
Renault > Logan
Renault > Sandero
В нашем автопарке сей «Логан» появился не с бухты-барахты, а благодаря синенькому «логанчику», герою марафона «60 часов „За рулем“ 2005 года (ЗР, 2005, № 10). Машина недорогая и надежная: почему бы себе такую не взять? Вначале „Логан“ выступал в роли разъездного автомобиля хозяйственного департамента журнала. Работники нашей хозчасти души в нем не чаяли — особенно после пары универсалов ВАЗ-2111, которые доставили немало хлопот. „Почти иномарка“, которая почти не просит кормежки, — мечта любого завхоза. Надо ли говорить, что в эту пору „Логан“ знал исключительно фирменное обхождение на сервисе и бензин только с брендовых АЗС? Мойка кузова — по первому требованию!
Второй жизненный этап наступил, когда машину передали редакторскому корпусу. Хозяйственники плакали, когда писатели уводили коня со двора в бушующий мир дальних командировок, отнюдь не фирменного сервиса и подчас первых встречных бензоколонок («Мойка? Ладно, завтра!»).
Не скажу, что журналисты зазря валтузили машину. Если уж гоняли, то с пользой! В журнале стали появляться полезные советы по усовершенствованию конструкции. После того как мы предложили схему доработки поводка правой щетки для увеличения зоны очистки ветрового стекла, подобные переделки не раз замечали у других «Логанов».
После многочисленных дальних вояжей наклеили на внутреннюю кромку капота и верхние края фар дополнительные уплотнители. С тех пор в межсезонье обильной грязи под капотом не наблюдалось.
После зимы 2011 года комплект фирменных пластиковых ковриков словно бы уменьшился в размерах. Водительское корытце неоднократно срывалось с мест крепления и забивалось под педаль газа, которая из-за этого застревала в нажатом положении. Поэтому каждый из нас хоть раз, но почувствовал, что ощущал Дженсон Баттон в момент своего победного финиша на Гран-при Турции 2010 года: обороты двигателя мгновенно взлетали под 5500! «Газели» испуганно жались к обочине от душераздирающего рева 87-сильного мотора К7. К 50 000 км пробега никаких замечаний к машине не было.
Работы — только регламентные. Как некогда говорилось в сообщениях ТАСС, «все бортовые системы работают нормально». В награду за образцовое поведение мы купили новый комплект шин «Континенталь» — родной «Амтел-Планет» к тому моменту свое отслужил.
«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».
К 70 тысячам, пережив очередную зиму, «Логан» заявил о себе шумом в коробке. После долгой беспроблемной эксплуатации мы расценили это как форменное вредительство со стороны машины. Гудели подшипники первичного вала коробки передач. Пропал шум лишь после того, как заменили масло в коробке, хотя в инструкции говорилось, что оно залито на весь срок эксплуатации.
Как писали классики, шли годы. «Логан» работал безотказно и в летний зной, и в зимнюю слякоть. Однако на 81-й тысяче попросился на покой передний сальник коленвала. Впрочем, это стандартная болячка. У нас он еще долго продержался. Заменили деталь сами. А раз уж машина попала в ремзону, заодно решили позаботиться о пассивной безопасности задних пассажиров. Дело в том, что в нашем «Логане» у сидений второго ряда не было подголовников. Обычно владельцы либо прикручивают их к задней полке, либо ищут на разборке спинку с двумя подголовниками от топовых версий. Мы нашли спинку от европейского седана «Дачия-Логан» — с тремя подголовниками и средним трехточечным ремнем. Пришлось заодно брать и полку под новое крепление катушки ремня. Подошло всё просто идеально! А вот с маркой обивкой сидений не было сладу: даже чистая вода оставляла на ткани заметные разводы.
К 90 000 км поменяли наконечники рулевых тяг и отрегулировали схождение и развал. Рутинная процедура. А больше и писать про машину нечего. Она работает себе и работает. Конечно, простая, как карандаш, конструкция не дарит особенного иномарочного послевкусия. Не случайно ведь многие говорят о «Логане» так: «Простой, как „Жигули“, только хорошо сделанный». Шутки стали реальностью: «Логан»-универсал производят на АВТОВАЗе под именем «Ларгус». Может, не зря французы намерены выпускать его параллельно с новым «Логаном»?
«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».
Да, чуть не забыл! Как только мы заговорили о снятии машины с учета, у нее вылетели болты крепления переднего стабилизатора — те, что крепят его к рычагам. Оба и сразу! Вот вам и бездушное железо.
Всего же «Логан» пробежал 104 000 км и остается в хорошей форме, полностью соответствуя народно-продажной характеристике: состояние «сел-поехал».
А ТЕПЕРЬ «САНДЕРО»
Темно-красный хэтчбек купили на очередные «60 часов» для сражения с седанами «Фиат-Линия» и «Фольксваген- Поло». Тогда «Сандеро» занял второе место. Если бы не постоянно врущий трип-компьютер, по вине которого испытатели осушили бензобак, быть бы «Логану» первым. Эту коварную особенность отметили и читатели: особо впечатлительные говорили, что за подвирающий компьютер французам следует устроить маленькое Ватерлоо. Отреагировали же люди из «Рено» на проблему с разрегулировкой клапанных зазоров у мотора «Логана» после первой 60-часовой гонки — так чтó им помешало перекалибровать трип-компьютер?
В зимнем пробеге в компании «Лады-Приора» и «Фольксвагена-Поло» наш «Сандеро» исправно заводился даже в 28-градусный мороз, хотя большинство производителей гарантирует уверенный пуск только до —25 ºС. Кроме того, «Сандеро» успешнее других прогревал салон.
Наши журналисты хвалили машину за энергоемкую подвеску и мощные фары. А в вину ей ставили посредственную эргономику — одно расположение тумблеров подогрева сидений чего стоит. Да и прожорлива машина. Иногда в летних московских пробках расход доходил до 10 л/100 км, а среднее потребление держалось на уровне 7,7 л на сотню. И всех не устраивал маленький багажник.
После окончания гарантийного срока мы сказали «оревуар» дилерской станции и стали обслуживать машину в техцентре ЗР. Опросы наших технических специалистов не привнесли ничего нового в портрет машины. Морща лбы и перелистывая ее бортовой журнал, спецы припомнили лишь один казус: однажды случилось закисание тормозного суппорта. Это обернулось покупкой новых тормозных дисков и колодок.
А в целом за 76 000 км «Сандеро» ничуть не состарился и выглядит молодцом.
«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».
Все эксплуатационные затраты по двум машинам мы свели в таблицы, но отчет был бы неполным, если бы мы не опросили еще одну группу «испытателей» — наших домочадцев. Они ведь в меру своих сил тоже принимали участие в длительном тесте. Удивительно, но наши мамы и папы, жены и дети, а также прочие родственники ничего плохого о машинах не припомнили. «Логан» и «Сандеро» оказались не особо заметными, а с другой стороны — проявили себя незаменимыми. Это ли не лучшая характеристика?
«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро» нового поколения мы планируем усыновить в редакции. Это значит, что у нас будет повод почаще заглядывать в Тольятти — ведь сборку этих машин организовали на АВТОВАЗе. Интересно, будет ли новая парочка такой же надежной?
Renault Sandero Stepway stepway-мобильник › Logbook › Личное мнение по эксплуатационным качествам степвея
Господин zenter описал свои ощущения по эксплуатации степвея. Решил дополнить их своими впечатлениями.
1. Внешний вид. Однозначно как мини-внедорожник, ключевое слово КАК.
2. Сборка более-менее, но лучше чем у отечественных автомобилей. Обосную: после покупки осмотрел автомобиль, на днище идёт полоса антигравийного покрытия которая смещена и у левого порога имеется достаточно широкая полоса, не обработанная антигравием; при сильных морозах дребезжит что-то под панелью со стороны пассажира, направляющие сидений очень грубо сделаны и ничем не закрыты. Вроде авто новый, но местами кажется недоделанный. Материал откровенно дешевый, когда я только купил авто, то к нему подошел молодой человек и посмотрел на открытую дверь и попытался пощупать обшивку двери, что обычно делают все при первом знакомстве, а она голая твёрдая пластмасса правда аккуратно сделанная. Радует кожаный руль, внутренние замки дверей, вклеенные стёкла, наличие кондиционера, гура, абс, усиленной подвески, проходимость — способность двигаться автомобиля в натяжечку на малых оборотах, мобильность, малый размер при парковке очень актуален. При обледенении лобового стекла оно немного поскрипывает, как на мазде 6 заднее. Очень нежные стёкла, зеркала и стекло панели приборов подвержены появлению царапин. Панель тоже любит нежность и может легко поцарапаться, например, когда кладёшь вещи в вещевой ящик.
3. Цена по российским меркам нормальная, а если говорить объективно, то цена должна быть 5 тыс. долларов, как заявлено производителем при разработке Логана.
4. Простота всех элементов салона, все на своих местах — соглашусь с zenter, но не хватает подлокотника.
5. Мне хотелось бы, чтоб печка грела, повеселей. При поворотах воздух в салоне перемещается и ощущаешь, что он прогрет не равномерно, имеются прохладные зоны. Щетки дворников расположены ниже направления обдува и не оттаивают. По углам у панели также стекло не оттаивает и кончики щёток, обледенев, лишаются способности выполнять свои функции полностью, лишь счищают снег.
6. Большой аккумулятор с завода — согласен. Но на заводском масле, после стоянки в гараже неделю с включенной сигнализацией, зимой при заводе авто появляется ощущение сильной разреженности аккумулятора. Однако аппарат заводится и на батарее горит зелёная лампа.
7. Классная, сбитая, крепкая подвеска. На любом покрытии ведет себя как рыба в воде — здесь полностью согласен. Аппарат очень сбитый — матёрый спортсмен.
8. Довольно большой клиренс. Позволяет немного больше чем просто сандеро. Появляется ощущение джыпа, возвышенности тела над землёй.
9. Просторный салон по ширине для этого класса, но на 4 сантиметра меньше чем у Логана в длину и для задних пассажиров это ощутимый минус, особенно при дальних поездках. Раскладывающаяся 1/2 сиденья спинка дивана. Я её не раскладывал, но вроде пол ровным не делается.
10. Свет ближний/дальний хорош, дизайн фар, в чёрном, гораздо кручи хромированных, задние фонарики тоже немножечко притонированы.
11. На счёт обдува в салоне уже высказал своё мнение.
12. Хорошо расположены буксировочные проушины. Проушина сильно мне помогла вчера, о чём я написал ранее. Оказывается вещь нужная, хоть и эстетически грубовата.
13. В целом машина весьма комфортна на небольших скоростях, особенно хорошо чувствует себя в городе. — полностью согласен (рыба в воде на городской дороге, но мне она напоминает кузнечика).
14. Никакой головной боли по тех состоянию. По началу был слишком большой расход, но вскоре все пришло в норму. — Если не хочешь посторонних шумов и проблем, не надо никуда зализать, просто надо наслаждаться движением, коробочка у меня слышна только при заводе в сильный мороз, после прогрева шум от коробки исчезает полностью.
15. Кондиционер охлаждает великолепно у меня.
16. Шумоизоляция слабая, но мотор почти не слышен, больше беспокоит шум от колёс.
17. КПП имеет короткие передачи — да, на светофоре не почудишь. Но за то невероятно мощно повышается проходимость и способность двигаться по любой дороге в городе и посёлках. По полям не ездил.
18. Ездил в Москву, это от нас 360 км. Спина не затекает, но усталость появляется действительно, правда погодные условия на обратном пути были неблагоприятные (темнота, мокрый снег интенсивный и летняя резина) ехали четверо человек, чемоданы. Общем не 600 сотый Мерседес. Машина достойно и на дальние расстояния довезёт.
19. Маловат багажник если не складывать задние сиденья.
20. Расход бензина больше чем на 13-шке, литра на 2 и составляет около 11 литров. Лью 92 бензин. Я считаю это верным, да и в автосалоне сказали тоже самое. Нет смысла лить что-то другое, если только Вы не заправляетесь на Лукоил, Шел или БиПи АЗС (это я условно, личного опыта не было, но с людьми на эту тему со многими общался).
21. Бортового компьютера нет, большой минус. Даже на тринашке был бортовой компьютер, подсветка замка зажигания — вещи очень удобные.
21. Зеркала заднего вида без подогрева и без обдува, зимой подмерзают после мойки и не регулируются, ждут оттепели, большие, для опытных водителей нормальные, есть мертвая зона и не видно заднего бампера, что создаёт минус при парковке.
22. Полный привод этому малышу не нужен. Он легок. Если Вам необходим полный привод, покупайте Дастер. А здесь это только увеличит цену. Машина и так очень проходима за счёт усилиной подвески, особой коробки, клиренса, лёгкости в весе.
23. Мой цвет, после чёрного, приятный спокойный немаркий не агрессивный. Машина покрашена хорошо. Лакокрасочное покрытие качеством выше, чем у меня было на тринашке. Очень радует изгиб капота и омыватели, два треугольника на капоте — просто нравиться, когда смотришь на капот из салона.
24. Сиденья оригинальны, приятны, но действительно марки. На них видно всё, особенно мне бросаются в глаза ворсинки, остатки меха от светлых женских шуб, прям впиваются в сиденья, а также пух от пуховика. Пылесосить надо не реже 1 раза в неделю, а лучше 2 раза.
25. На данной машине я быстро не езжу, после 2 Волг, на которых я учился ездить, не газую. Где-то читал, что волговоды отличаются особой манерой езды.
Конечно, выбор делать каждому свой. А я под настроение написал заметку, может кому-то будет полезной для объективности личного мнения.
Renault Sandero «Нужно 686 у.е.» › Бортжурнал › Как спать в Сандеро
Всем привет! Сегодня ночью первый раз спал в Сандерике.
Сначала пробывал двигать сиденья по разному вперёд и назад с разным наклоном спинки с подголовниками и без. Если сиденье полностью придвинуть вперёд и максимально наклонить спинку то она частично ложится на задний диван и за спинкой получается яма, так хорошо спать если положить что нибудь на задний диван чтоб он стал повыше. У нас этого не было, поэтому пришлось сдвинуть сиденье максимально назад, максимально наклонить спинку и не снимать подголовник, он выступает в роли подушки. Однако ногам всё равно было не удобно хотелось закинуть их на панель, но мешал лобач. Владельцы Сандеро кто как спал в своей машине? Может быть можно как нибудь ещё трансформировать салон чтоб было удобно?
Владельцы Логанов, т.к. база Логана немного больше при полностью отодвинутом вперёд сиденье если наклонить спинку она будет в ровень с задним диваном?
Renault Logan и Sandero: дорогие мои «москвичи»
«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».
Renault > Logan
Renault > Sandero
В нашем автопарке сей «Логан» появился не с бухты-барахты, а благодаря синенькому «логанчику», герою марафона «60 часов „За рулем“ 2005 года (ЗР, 2005, № 10). Машина недорогая и надежная: почему бы себе такую не взять? Вначале „Логан“ выступал в роли разъездного автомобиля хозяйственного департамента журнала. Работники нашей хозчасти души в нем не чаяли — особенно после пары универсалов ВАЗ-2111, которые доставили немало хлопот. „Почти иномарка“, которая почти не просит кормежки, — мечта любого завхоза. Надо ли говорить, что в эту пору „Логан“ знал исключительно фирменное обхождение на сервисе и бензин только с брендовых АЗС? Мойка кузова — по первому требованию!
Второй жизненный этап наступил, когда машину передали редакторскому корпусу. Хозяйственники плакали, когда писатели уводили коня со двора в бушующий мир дальних командировок, отнюдь не фирменного сервиса и подчас первых встречных бензоколонок («Мойка? Ладно, завтра!»).
Не скажу, что журналисты зазря валтузили машину. Если уж гоняли, то с пользой! В журнале стали появляться полезные советы по усовершенствованию конструкции. После того как мы предложили схему доработки поводка правой щетки для увеличения зоны очистки ветрового стекла, подобные переделки не раз замечали у других «Логанов».
После многочисленных дальних вояжей наклеили на внутреннюю кромку капота и верхние края фар дополнительные уплотнители. С тех пор в межсезонье обильной грязи под капотом не наблюдалось.
После зимы 2011 года комплект фирменных пластиковых ковриков словно бы уменьшился в размерах. Водительское корытце неоднократно срывалось с мест крепления и забивалось под педаль газа, которая из-за этого застревала в нажатом положении. Поэтому каждый из нас хоть раз, но почувствовал, что ощущал Дженсон Баттон в момент своего победного финиша на Гран-при Турции 2010 года: обороты двигателя мгновенно взлетали под 5500! «Газели» испуганно жались к обочине от душераздирающего рева 87-сильного мотора К7. К 50 000 км пробега никаких замечаний к машине не было.
Работы — только регламентные. Как некогда говорилось в сообщениях ТАСС, «все бортовые системы работают нормально». В награду за образцовое поведение мы купили новый комплект шин «Континенталь» — родной «Амтел-Планет» к тому моменту свое отслужил.
«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».
К 70 тысячам, пережив очередную зиму, «Логан» заявил о себе шумом в коробке. После долгой беспроблемной эксплуатации мы расценили это как форменное вредительство со стороны машины. Гудели подшипники первичного вала коробки передач. Пропал шум лишь после того, как заменили масло в коробке, хотя в инструкции говорилось, что оно залито на весь срок эксплуатации.
Как писали классики, шли годы. «Логан» работал безотказно и в летний зной, и в зимнюю слякоть. Однако на 81-й тысяче попросился на покой передний сальник коленвала. Впрочем, это стандартная болячка. У нас он еще долго продержался. Заменили деталь сами. А раз уж машина попала в ремзону, заодно решили позаботиться о пассивной безопасности задних пассажиров. Дело в том, что в нашем «Логане» у сидений второго ряда не было подголовников. Обычно владельцы либо прикручивают их к задней полке, либо ищут на разборке спинку с двумя подголовниками от топовых версий. Мы нашли спинку от европейского седана «Дачия-Логан» — с тремя подголовниками и средним трехточечным ремнем. Пришлось заодно брать и полку под новое крепление катушки ремня. Подошло всё просто идеально! А вот с маркой обивкой сидений не было сладу: даже чистая вода оставляла на ткани заметные разводы.
К 90 000 км поменяли наконечники рулевых тяг и отрегулировали схождение и развал. Рутинная процедура. А больше и писать про машину нечего. Она работает себе и работает. Конечно, простая, как карандаш, конструкция не дарит особенного иномарочного послевкусия. Не случайно ведь многие говорят о «Логане» так: «Простой, как „Жигули“, только хорошо сделанный». Шутки стали реальностью: «Логан»-универсал производят на АВТОВАЗе под именем «Ларгус». Может, не зря французы намерены выпускать его параллельно с новым «Логаном»?
«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».
Да, чуть не забыл! Как только мы заговорили о снятии машины с учета, у нее вылетели болты крепления переднего стабилизатора — те, что крепят его к рычагам. Оба и сразу! Вот вам и бездушное железо.
Всего же «Логан» пробежал 104 000 км и остается в хорошей форме, полностью соответствуя народно-продажной характеристике: состояние «сел-поехал».
А ТЕПЕРЬ «САНДЕРО»
Темно-красный хэтчбек купили на очередные «60 часов» для сражения с седанами «Фиат-Линия» и «Фольксваген- Поло». Тогда «Сандеро» занял второе место. Если бы не постоянно врущий трип-компьютер, по вине которого испытатели осушили бензобак, быть бы «Логану» первым. Эту коварную особенность отметили и читатели: особо впечатлительные говорили, что за подвирающий компьютер французам следует устроить маленькое Ватерлоо. Отреагировали же люди из «Рено» на проблему с разрегулировкой клапанных зазоров у мотора «Логана» после первой 60-часовой гонки — так чтó им помешало перекалибровать трип-компьютер?
В зимнем пробеге в компании «Лады-Приора» и «Фольксвагена-Поло» наш «Сандеро» исправно заводился даже в 28-градусный мороз, хотя большинство производителей гарантирует уверенный пуск только до —25 ºС. Кроме того, «Сандеро» успешнее других прогревал салон.
Наши журналисты хвалили машину за энергоемкую подвеску и мощные фары. А в вину ей ставили посредственную эргономику — одно расположение тумблеров подогрева сидений чего стоит. Да и прожорлива машина. Иногда в летних московских пробках расход доходил до 10 л/100 км, а среднее потребление держалось на уровне 7,7 л на сотню. И всех не устраивал маленький багажник.
После окончания гарантийного срока мы сказали «оревуар» дилерской станции и стали обслуживать машину в техцентре ЗР. Опросы наших технических специалистов не привнесли ничего нового в портрет машины. Морща лбы и перелистывая ее бортовой журнал, спецы припомнили лишь один казус: однажды случилось закисание тормозного суппорта. Это обернулось покупкой новых тормозных дисков и колодок.
А в целом за 76 000 км «Сандеро» ничуть не состарился и выглядит молодцом.
«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».
Все эксплуатационные затраты по двум машинам мы свели в таблицы, но отчет был бы неполным, если бы мы не опросили еще одну группу «испытателей» — наших домочадцев. Они ведь в меру своих сил тоже принимали участие в длительном тесте. Удивительно, но наши мамы и папы, жены и дети, а также прочие родственники ничего плохого о машинах не припомнили. «Логан» и «Сандеро» оказались не особо заметными, а с другой стороны — проявили себя незаменимыми. Это ли не лучшая характеристика?
«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро» нового поколения мы планируем усыновить в редакции. Это значит, что у нас будет повод почаще заглядывать в Тольятти — ведь сборку этих машин организовали на АВТОВАЗе. Интересно, будет ли новая парочка такой же надежной?
Как сложить задние сиденья на рено сандеро
Banquette arrière (fonctionnalité) (B90 — Dacia)
ЗАДНЕЕ МНОГОМЕСТНОЕ СИДЕНЬЕ (функциональные возможности)
Во время манипуляций с
задним сиденьем убедитесь
в том, что крепления сиде-
нья очищены от посторон-
них предметов (в них не должно быть
частиц гравия, кусков ткани, игрушек
и т.д.).
По соображениям безопас-
ности производите все регу-
лировки на стоящем автомо-
биле.
Проверяйте правильность
установки и работы задних
ремней безопасности после
каждого перемещения за-
днего многоместного сиденья.
– После того, как спинка
сиденья приведена в ис-
ходное положение, про-
верьте надежность крепле-
ния ее верхней части.
– При наличии чехлов убедитесь,
что они не мешают фиксации
спинки сиденья.
Во время операций с задним
сиденьем убедитесь, что замки
ремней безопасности не перекре-
щиваются и проверьте правиль-
ность их закрепления перед тем,
как сложить подушку сиденья.
После установки сиденья на место
правильно расположите ремни безо-
пасности: ремни должны находиться
на спинке сиденья.
Чтобы привести спинку в
Поднимите спинки сидений.
Убедитесь, что спинки сидений надежно
зафиксированы.
Чтобы сложить спинку
Снимите подголовники заднего сиденья
(если автомобиль оборудован ими).
Опустите ручку 1.
Опустите спинки сидений 2 и 3.
1. Откиньте вперед подушку заднего сидения.
2. Извлеките фиксаторы подушки из отверстий в основании кузова.
3. . и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.
4. Выверните два болта крепления спинки к задней перегородке кузова (болты расположены внизу спинки слева и справа).
5. Приподняв спинку, выведите ее фиксаторы из отверстий в задней перегородке кузова, отведите в сторону ремни безопасности и извлеките спинку из салона.
6. Установите спинку заднего сиденья в порядке, обратном снятию, проследив за тем, чтобы фиксаторы спинки попали.
7. . от бортовки отверстий в задней перегородке кузова.
8. Установите подушку заднего сиденья в порядке, обратном снятию.
- Home
- Автогараж
- Как Сложить Заднее Сиденье В Рено Сандеро
Очень пользующаяся популярностью модель французского автопрома Рено Логан, реально занимает фаворитные позиции на Рынке россии. Невзирая на собственный экономный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает солидный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Однако что делать если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сидения на этом деле автомобиле не складываются!
На видео бывают момент, как снять заднее сиденье и поднять спинку!
В начале достаём из автомобиля всё что будет только мешать в последующих работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.
- Дальше извлекаем фиксаторы, которые задерживают подушку сиденья у вас на квартире, когда они с первого раза не поддаются следует мало обработать места при помощи WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратненько, не запачкав обивку сидений). Когда что остается сделать нашему клиенту обработано, попробуйте просто пошатать сидение из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью возвратятся в работоспособное состояние и отпустят подушку.
Тянем подушку за её основание.
Читайте так же
Схожий элемент заднего сидения, лучше доставать с ассистентом.
Нужно вывернуть всего два болта с левой и правой стороны.
Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить загаданое, просто снимите их с креплений. Для этой цели демонтируйте накладку с её пряжки и выкрутите фиксирующий её болт. А после с помощью плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.
Renault Logan Stepway. Как снять заднее сиденье.
- Вытаскиваем кронштейн ремня, для этой цели нужно оттянуть облицовку. В свое время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление не знакомых фиксаторов, однако не волнуйтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при трагедии. Так, что сломать их будет довольно проблематично.
- После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
- Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.
После чего, когда задняя спинка освободилась на сто процентов, и ей ничего не мешает, с помощью ассистента вытаскиваем её из салона.
Читайте так же
Загодя до того как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к аннотации по эксплуатации собственного Логана. Потому что на авто с различным объёмом мотора, грузоподъёмность разная.
Также с особенным вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех маленьких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы какой-то из них, у вас получится один неловкий задний диванчик, который будет только просто «гулять» при поездках тут.
Некие из хозяев Логанов, уже издавна с применением вышеперечисленного метода привыкли перевозить крупногабаритные грузы, но дополнительно всему вышесказанному делятся своими советами:
Если требуется перевозить грузы нередко, просто не укрепляйте болты, фиксирующие спинку. При их отсутствии процесс снятия миниатюризируется в несколько раз, и при их отсутствии спинка у вас будет. Но болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.
Как сложить задние сиденья на рено сандеро
Banquette arrière (fonctionnalité) (B90 — Dacia)
ЗАДНЕЕ МНОГОМЕСТНОЕ СИДЕНЬЕ (функциональные возможности)
Во время манипуляций с
задним сиденьем убедитесь
в том, что крепления сиде-
нья очищены от посторон-
них предметов (в них не должно быть
частиц гравия, кусков ткани, игрушек
и т.д.).
По соображениям безопас-
ности производите все регу-
лировки на стоящем автомо-
биле.
Проверяйте правильность
установки и работы задних
ремней безопасности после
каждого перемещения за-
днего многоместного сиденья.
– После того, как спинка
сиденья приведена в ис-
ходное положение, про-
верьте надежность крепле-
ния ее верхней части.
– При наличии чехлов убедитесь,
что они не мешают фиксации
спинки сиденья.
Во время операций с задним
сиденьем убедитесь, что замки
ремней безопасности не перекре-
щиваются и проверьте правиль-
ность их закрепления перед тем,
как сложить подушку сиденья.
После установки сиденья на место
правильно расположите ремни безо-
пасности: ремни должны находиться
на спинке сиденья.
Чтобы привести спинку в
Поднимите спинки сидений.
Убедитесь, что спинки сидений надежно
зафиксированы.
Чтобы сложить спинку
Снимите подголовники заднего сиденья
(если автомобиль оборудован ими).
Опустите ручку 1.
Опустите спинки сидений 2 и 3.
1. Откиньте вперед подушку заднего сидения.
2. Извлеките фиксаторы подушки из отверстий в основании кузова.
3. . и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.
4. Выверните два болта крепления спинки к задней перегородке кузова (болты расположены внизу спинки слева и справа).
5. Приподняв спинку, выведите ее фиксаторы из отверстий в задней перегородке кузова, отведите в сторону ремни безопасности и извлеките спинку из салона.
6. Установите спинку заднего сиденья в порядке, обратном снятию, проследив за тем, чтобы фиксаторы спинки попали.
7. . от бортовки отверстий в задней перегородке кузова.
8. Установите подушку заднего сиденья в порядке, обратном снятию.
- Home
- Автогараж
- Как Сложить Заднее Сиденье В Рено Сандеро
Очень пользующаяся популярностью модель французского автопрома Рено Логан, реально занимает фаворитные позиции на Рынке россии. Невзирая на собственный экономный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает солидный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Однако что делать если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сидения на этом деле автомобиле не складываются!
На видео бывают момент, как снять заднее сиденье и поднять спинку!
В начале достаём из автомобиля всё что будет только мешать в последующих работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.
- Дальше извлекаем фиксаторы, которые задерживают подушку сиденья у вас на квартире, когда они с первого раза не поддаются следует мало обработать места при помощи WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратненько, не запачкав обивку сидений). Когда что остается сделать нашему клиенту обработано, попробуйте просто пошатать сидение из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью возвратятся в работоспособное состояние и отпустят подушку.
Тянем подушку за её основание.
Читайте так же
Схожий элемент заднего сидения, лучше доставать с ассистентом.
Нужно вывернуть всего два болта с левой и правой стороны.
Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить загаданое, просто снимите их с креплений. Для этой цели демонтируйте накладку с её пряжки и выкрутите фиксирующий её болт. А после с помощью плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.
Renault Logan Stepway. Как снять заднее сиденье.
- Вытаскиваем кронштейн ремня, для этой цели нужно оттянуть облицовку. В свое время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление не знакомых фиксаторов, однако не волнуйтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при трагедии. Так, что сломать их будет довольно проблематично.
- После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
- Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.
После чего, когда задняя спинка освободилась на сто процентов, и ей ничего не мешает, с помощью ассистента вытаскиваем её из салона.
Читайте так же
Загодя до того как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к аннотации по эксплуатации собственного Логана. Потому что на авто с различным объёмом мотора, грузоподъёмность разная.
Также с особенным вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех маленьких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы какой-то из них, у вас получится один неловкий задний диванчик, который будет только просто «гулять» при поездках тут.
Некие из хозяев Логанов, уже издавна с применением вышеперечисленного метода привыкли перевозить крупногабаритные грузы, но дополнительно всему вышесказанному делятся своими советами:
Если требуется перевозить грузы нередко, просто не укрепляйте болты, фиксирующие спинку. При их отсутствии процесс снятия миниатюризируется в несколько раз, и при их отсутствии спинка у вас будет. Но болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.
Как снять заднее сиденье на Рено Логане
Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с тем, что необходимо разложить или сложить сиденья в своем авто, в том числе, конечно же, и во французской модели Рено Логан. Зачастую воздействию подвергается заднее сиденье, но иногда и передние нужно откинуть.
Как правильно складывать и ремонтировать сиденья
Если необходимо снять передние сидения в автомобиле собственноручно, то у владельца машины никаких затруднений не возникает. Например, в моделях Рено Логан первой и второй генерации непосредственно регулировка спинки самостоятельно, а также регулировка угла спинки по типу наклона и мелкие ремонтные работы аналогичны, сейчсас в сети Интернет есть множество видео инструкций, как это делается.
Хочется отметить, что в Рено Логан у сидения имеется специальный лифт.
И вот, помимо специального лифта, некоторые модели оснащены обогревом, который тоже вполне может в определенный момент выйти из строя при неграмотной эксплуатации, тогда необходимо произвести замену, и потребуется снять водительское или переднее пассажирское кресло.
Многих интересует, как снять правильно сиденье. Об этом мы и поговорим в данной статье.
- Сначала необходимо открутить болты, которые крепят кресло к основанию.
- Если вам необходимо заменить систему обогрева, тогда у сидения нужно отделить спинку от подушки.
- Если элементы обогрева заменяются на новые, то при их приобретении следует обязательно провести сверку с каталожным заводским номером оригинальной детали, в противном случае они могут не подойти.
- После того, как проведен ремонт, нужно снять обивку с кресла, чтобы заменить нити подогрева, которые, собственно, и вышли из строя.
- Мягкая обивка практически всегда крепится резинками за специальный каркас подушки, а также специальными металлическими зацепами, которые нужно будет также снять. При снятии обивки самостоятельно нужно быть крайне аккуратным, дабы не повредить обивочную ткань.
- Аккуратненько отсоедините электрическую проводку, которая находится в обивке непосредственно под сидениями, от имеющихся обогревательных элементов.
- После этого можно спокойно менять сломанный элемент обогрева на новую деталь.
- Собрать кресло нужно в обратной так сказать, последовательности, как это указано в инструкции.
Теперь, когда вы поняли, как снять переднее или другое сиденье в авто Рено Логан, нужно разобраться с тем, как снимается заднее сиденье.
Модель 1-го поколения никогда не имела столько необходимой возможности откидывать спинку заднего ряда кресел, поскольку они были к самому каркасу добротно прикручены, и их можно было только целиком снять.
Итак, чтобы снять целиком заднее сиденье, воспользуйтесь следующей инструкцией:
- Вооружившись отверткой, следует снять фиксаторы подушки непосредственного заднего ряда кресел, для этого нужно ее немного вперед отодвинуть и увидите, что фиксатор находится в самой нижней области всего кресла.
- Сразу после того, как снято фиксирующее устройство, снимайте нижнюю часть кресла и вытащите ее из салона авто.
- Опять же при помощи отвертки нужно открутить пару болтов, которые располагаются в правой и соответственно левой части спинки непосредственно заднего кресла.
- Затем отводим в сторону имеющиеся тут ремни безопасности и снимаем спинку сидения, ее нужно вынуть из фиксирующего устройства в самой нижней части.
- Из-за того, что конструкция спинки очень массивная, целесообразно прибегнуть к сторонней помощи.
Как происходит раскладывание автосидений
Чтобы сложить сидения в автомобиле из Франции Renault Logan, нужно проделать несколько простых манипуляций:
- Все передние кресла, в том числе и сиденье водительское, раскладываются при помощи регулятора наклона спинки сидения, нужно опустить спинку даже до уровня сидений заднего ряда, и тогда получится просторное спальное место, что придется по душе любителям путешествовать.
- Во 2-ой версии модели Логан все задние сидения легко и просто раскладываются при помощи кнопочек-фиксаторов, при этом вы не добьетесь ровного пола, но данная конструкция намного лучше в сравнении с 1-ой генерацией Logan.
- У модели 1-го поколения вообще не было изначально возможности раскладывать задний ряд кресел, и владельцам приходилось единственным способом увеличивать пространство — полностью удалять из автомобиля спинки задних автосидений.
В заключении хочется отметить, что процесс снятия и конечно же, раскладывания автосидений в машине Renault Logan собственноручно легок и прост, и интуитивно понятен всем владельцам машины, независимо от того, какие навыки они имеют, и каков их водительский стаж. Однако многих интересует, чем заменить сиденья оригинальные, специалисты утверждают, что можно осуществить замену на любое кресло, самое главное, чтобы оно подходило по размерам и креплениям.
Источники:
http://www.zr.ru/content/articles/668640-renault-logan-i-sandero-dorogie-moi-moskvichi/
http://dv-automarket.ru/raznoe/pokazat-kak-raskladyvayutsya-sidenya-v-reno-sandero.html
http://www.zr.ru/content/articles/668640-renault-logan-i-sandero-dorogie-moi-moskvichi/
http://o-ladagranta.ru/kak-slozhit-zadnie-sidenja-na-reno-sandero/
http://o-ladagranta.ru/kak-slozhit-zadnie-sidenja-na-reno-sandero/
http://zamenarenault.ru/logan/obshhee-temy/snyat-zadnee-sidene.html