3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Показать как раскладываются сиденья в рено сандеро

Renault Logan и Sandero: дорогие мои «москвичи»

«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».

Renault > Logan

Renault > Sandero

В нашем автопарке сей «Логан» появился не с бухты-барахты, а благодаря синенькому «логанчику», герою марафона «60 часов „За рулем“ 2005 года (ЗР, 2005, № 10). Машина недорогая и надежная: почему бы себе такую не взять? Вначале „Логан“ выступал в роли разъездного автомобиля хозяйственного департамента журнала. Работники нашей хозчасти души в нем не чаяли — особенно после пары универсалов ВАЗ-2111, которые доставили немало хлопот. „Почти иномарка“, которая почти не просит кормежки, — мечта любого завхоза. Надо ли говорить, что в эту пору „Логан“ знал исключительно фирменное обхождение на сервисе и бензин только с брендовых АЗС? Мойка кузова — по первому требованию!

Второй жизненный этап наступил, когда машину передали редакторскому корпусу. Хозяйственники плакали, когда писатели уводили коня со двора в бушующий мир дальних командировок, отнюдь не фирменного сервиса и подчас первых встречных бензоколонок («Мойка? Ладно, завтра!»).

Не скажу, что журналисты зазря валтузили машину. Если уж гоняли, то с пользой! В журнале стали появляться полезные советы по усовершенствованию конструкции. После того как мы предложили схему доработки поводка правой щетки для увеличения зоны очистки ветрового стекла, подобные переделки не раз замечали у других «Логанов».

После многочисленных дальних вояжей наклеили на внутреннюю кромку капота и верхние края фар дополнительные уплотнители. С тех пор в межсезонье обильной грязи под капотом не наблюдалось.

После зимы 2011 года комплект фирменных пластиковых ковриков словно бы уменьшился в размерах. Водительское корытце неоднократно срывалось с мест крепления и забивалось под педаль газа, которая из-за этого застревала в нажатом положении. Поэтому каждый из нас хоть раз, но почувствовал, что ощущал Дженсон Баттон в момент своего победного финиша на Гран-при Турции 2010 года: обороты двигателя мгновенно взлетали под 5500! «Газели» испуганно жались к обочине от душераздирающего рева 87-сильного мотора К7. К 50 000 км пробега никаких замечаний к машине не было.

Работы — только регламентные. Как некогда говорилось в сообщениях ТАСС, «все бортовые системы работают нормально». В награду за образцовое поведение мы купили новый комплект шин «Континенталь» — родной «Амтел-Планет» к тому моменту свое отслужил.

«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».

К 70 тысячам, пережив очередную зиму, «Логан» заявил о себе шумом в коробке. После долгой беспроблемной эксплуатации мы расценили это как форменное вредительство со стороны машины. Гудели подшипники первичного вала коробки передач. Пропал шум лишь после того, как заменили масло в коробке, хотя в инструкции говорилось, что оно залито на весь срок эксплуатации.

Как писали классики, шли годы. «Логан» работал безотказно и в летний зной, и в зимнюю слякоть. Однако на 81-й тысяче попросился на покой передний сальник коленвала. Впрочем, это стандартная болячка. У нас он еще долго продержался. Заменили деталь сами. А раз уж машина попала в ремзону, заодно решили позаботиться о пассивной безопасности задних пассажиров. Дело в том, что в нашем «Логане» у сидений второго ряда не было подголовников. Обычно владельцы либо прикручивают их к задней полке, либо ищут на разборке спинку с двумя подголовниками от топовых версий. Мы нашли спинку от европейского седана «Дачия-Логан» — с тремя подголовниками и средним трехточечным ремнем. Пришлось заодно брать и полку под новое крепление катушки ремня. Подошло всё просто идеально! А вот с маркой обивкой сидений не было сладу: даже чистая вода оставляла на ткани заметные разводы.

К 90 000 км поменяли наконечники рулевых тяг и отрегулировали схождение и развал. Рутинная процедура. А больше и писать про машину нечего. Она работает себе и работает. Конечно, простая, как карандаш, конструкция не дарит особенного иномарочного послевкусия. Не случайно ведь многие говорят о «Логане» так: «Простой, как „Жигули“, только хорошо сделанный». Шутки стали реальностью: «Логан»-универсал производят на АВТОВАЗе под именем «Ларгус». Может, не зря французы намерены выпускать его параллельно с новым «Логаном»?

«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».

Да, чуть не забыл! Как только мы заговорили о снятии машины с учета, у нее вылетели болты крепления переднего стабилизатора — те, что крепят его к рычагам. Оба и сразу! Вот вам и бездушное железо.

Всего же «Логан» пробежал 104 000 км и остается в хорошей форме, полностью соответствуя народно-продажной характеристике: состояние «сел-поехал».

А ТЕПЕРЬ «САНДЕРО»

Темно-красный хэтчбек купили на очередные «60 часов» для сражения с седанами «Фиат-Линия» и «Фольксваген- Поло». Тогда «Сандеро» занял второе место. Если бы не постоянно врущий трип-компьютер, по вине которого испытатели осушили бензобак, быть бы «Логану» первым. Эту коварную особенность отметили и читатели: особо впечатлительные говорили, что за подвирающий компьютер французам следует устроить маленькое Ватерлоо. Отреагировали же люди из «Рено» на проблему с разрегулировкой клапанных зазоров у мотора «Логана» после первой 60-часовой гонки — так чтó им помешало перекалибровать трип-компьютер?

В зимнем пробеге в компании «Лады-Приора» и «Фольксвагена-Поло» наш «Сандеро» исправно заводился даже в 28-градусный мороз, хотя большинство производителей гарантирует уверенный пуск только до —25 ºС. Кроме того, «Сандеро» успешнее других прогревал салон.

Наши журналисты хвалили машину за энергоемкую подвеску и мощные фары. А в вину ей ставили посредственную эргономику — одно расположение тумблеров подогрева сидений чего стоит. Да и прожорлива машина. Иногда в летних московских пробках расход доходил до 10 л/100 км, а среднее потребление держалось на уровне 7,7 л на сотню. И всех не устраивал маленький багажник.

После окончания гарантийного срока мы сказали «оревуар» дилерской станции и стали обслуживать машину в техцентре ЗР. Опросы наших технических специалистов не привнесли ничего нового в портрет машины. Морща лбы и перелистывая ее бортовой журнал, спецы припомнили лишь один казус: однажды случилось закисание тормозного суппорта. Это обернулось покупкой новых тормозных дисков и колодок.

А в целом за 76 000 км «Сандеро» ничуть не состарился и выглядит молодцом.

«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».

Все эксплуатационные затраты по двум машинам мы свели в таблицы, но отчет был бы неполным, если бы мы не опросили еще одну группу «испытателей» — наших домочадцев. Они ведь в меру своих сил тоже принимали участие в длительном тесте. Удивительно, но наши мамы и папы, жены и дети, а также прочие родственники ничего плохого о машинах не припомнили. «Логан» и «Сандеро» оказались не особо заметными, а с другой стороны — проявили себя незаменимыми. Это ли не лучшая характеристика?

«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро» нового поколения мы планируем усыновить в редакции. Это значит, что у нас будет повод почаще заглядывать в Тольятти — ведь сборку этих машин организовали на АВТОВАЗе. Интересно, будет ли новая парочка такой же надежной?

Показать как раскладываются сиденья в рено сандеро

Renault Logan и Sandero: дорогие мои «москвичи»

«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».

Renault > Logan

Renault > Sandero

В нашем автопарке сей «Логан» появился не с бухты-барахты, а благодаря синенькому «логанчику», герою марафона «60 часов „За рулем“ 2005 года (ЗР, 2005, № 10). Машина недорогая и надежная: почему бы себе такую не взять? Вначале „Логан“ выступал в роли разъездного автомобиля хозяйственного департамента журнала. Работники нашей хозчасти души в нем не чаяли — особенно после пары универсалов ВАЗ-2111, которые доставили немало хлопот. „Почти иномарка“, которая почти не просит кормежки, — мечта любого завхоза. Надо ли говорить, что в эту пору „Логан“ знал исключительно фирменное обхождение на сервисе и бензин только с брендовых АЗС? Мойка кузова — по первому требованию!

Второй жизненный этап наступил, когда машину передали редакторскому корпусу. Хозяйственники плакали, когда писатели уводили коня со двора в бушующий мир дальних командировок, отнюдь не фирменного сервиса и подчас первых встречных бензоколонок («Мойка? Ладно, завтра!»).

Не скажу, что журналисты зазря валтузили машину. Если уж гоняли, то с пользой! В журнале стали появляться полезные советы по усовершенствованию конструкции. После того как мы предложили схему доработки поводка правой щетки для увеличения зоны очистки ветрового стекла, подобные переделки не раз замечали у других «Логанов».

После многочисленных дальних вояжей наклеили на внутреннюю кромку капота и верхние края фар дополнительные уплотнители. С тех пор в межсезонье обильной грязи под капотом не наблюдалось.

После зимы 2011 года комплект фирменных пластиковых ковриков словно бы уменьшился в размерах. Водительское корытце неоднократно срывалось с мест крепления и забивалось под педаль газа, которая из-за этого застревала в нажатом положении. Поэтому каждый из нас хоть раз, но почувствовал, что ощущал Дженсон Баттон в момент своего победного финиша на Гран-при Турции 2010 года: обороты двигателя мгновенно взлетали под 5500! «Газели» испуганно жались к обочине от душераздирающего рева 87-сильного мотора К7. К 50 000 км пробега никаких замечаний к машине не было.

Работы — только регламентные. Как некогда говорилось в сообщениях ТАСС, «все бортовые системы работают нормально». В награду за образцовое поведение мы купили новый комплект шин «Континенталь» — родной «Амтел-Планет» к тому моменту свое отслужил.

«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».

К 70 тысячам, пережив очередную зиму, «Логан» заявил о себе шумом в коробке. После долгой беспроблемной эксплуатации мы расценили это как форменное вредительство со стороны машины. Гудели подшипники первичного вала коробки передач. Пропал шум лишь после того, как заменили масло в коробке, хотя в инструкции говорилось, что оно залито на весь срок эксплуатации.

Как писали классики, шли годы. «Логан» работал безотказно и в летний зной, и в зимнюю слякоть. Однако на 81-й тысяче попросился на покой передний сальник коленвала. Впрочем, это стандартная болячка. У нас он еще долго продержался. Заменили деталь сами. А раз уж машина попала в ремзону, заодно решили позаботиться о пассивной безопасности задних пассажиров. Дело в том, что в нашем «Логане» у сидений второго ряда не было подголовников. Обычно владельцы либо прикручивают их к задней полке, либо ищут на разборке спинку с двумя подголовниками от топовых версий. Мы нашли спинку от европейского седана «Дачия-Логан» — с тремя подголовниками и средним трехточечным ремнем. Пришлось заодно брать и полку под новое крепление катушки ремня. Подошло всё просто идеально! А вот с маркой обивкой сидений не было сладу: даже чистая вода оставляла на ткани заметные разводы.

Читать еще:  Рено сандеро степвей 2020 в новом кузове комплектации и цены

К 90 000 км поменяли наконечники рулевых тяг и отрегулировали схождение и развал. Рутинная процедура. А больше и писать про машину нечего. Она работает себе и работает. Конечно, простая, как карандаш, конструкция не дарит особенного иномарочного послевкусия. Не случайно ведь многие говорят о «Логане» так: «Простой, как „Жигули“, только хорошо сделанный». Шутки стали реальностью: «Логан»-универсал производят на АВТОВАЗе под именем «Ларгус». Может, не зря французы намерены выпускать его параллельно с новым «Логаном»?

«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».

Да, чуть не забыл! Как только мы заговорили о снятии машины с учета, у нее вылетели болты крепления переднего стабилизатора — те, что крепят его к рычагам. Оба и сразу! Вот вам и бездушное железо.

Всего же «Логан» пробежал 104 000 км и остается в хорошей форме, полностью соответствуя народно-продажной характеристике: состояние «сел-поехал».

А ТЕПЕРЬ «САНДЕРО»

Темно-красный хэтчбек купили на очередные «60 часов» для сражения с седанами «Фиат-Линия» и «Фольксваген- Поло». Тогда «Сандеро» занял второе место. Если бы не постоянно врущий трип-компьютер, по вине которого испытатели осушили бензобак, быть бы «Логану» первым. Эту коварную особенность отметили и читатели: особо впечатлительные говорили, что за подвирающий компьютер французам следует устроить маленькое Ватерлоо. Отреагировали же люди из «Рено» на проблему с разрегулировкой клапанных зазоров у мотора «Логана» после первой 60-часовой гонки — так чтó им помешало перекалибровать трип-компьютер?

В зимнем пробеге в компании «Лады-Приора» и «Фольксвагена-Поло» наш «Сандеро» исправно заводился даже в 28-градусный мороз, хотя большинство производителей гарантирует уверенный пуск только до —25 ºС. Кроме того, «Сандеро» успешнее других прогревал салон.

Наши журналисты хвалили машину за энергоемкую подвеску и мощные фары. А в вину ей ставили посредственную эргономику — одно расположение тумблеров подогрева сидений чего стоит. Да и прожорлива машина. Иногда в летних московских пробках расход доходил до 10 л/100 км, а среднее потребление держалось на уровне 7,7 л на сотню. И всех не устраивал маленький багажник.

После окончания гарантийного срока мы сказали «оревуар» дилерской станции и стали обслуживать машину в техцентре ЗР. Опросы наших технических специалистов не привнесли ничего нового в портрет машины. Морща лбы и перелистывая ее бортовой журнал, спецы припомнили лишь один казус: однажды случилось закисание тормозного суппорта. Это обернулось покупкой новых тормозных дисков и колодок.

А в целом за 76 000 км «Сандеро» ничуть не состарился и выглядит молодцом.

«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».

Все эксплуатационные затраты по двум машинам мы свели в таблицы, но отчет был бы неполным, если бы мы не опросили еще одну группу «испытателей» — наших домочадцев. Они ведь в меру своих сил тоже принимали участие в длительном тесте. Удивительно, но наши мамы и папы, жены и дети, а также прочие родственники ничего плохого о машинах не припомнили. «Логан» и «Сандеро» оказались не особо заметными, а с другой стороны — проявили себя незаменимыми. Это ли не лучшая характеристика?

«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро» нового поколения мы планируем усыновить в редакции. Это значит, что у нас будет повод почаще заглядывать в Тольятти — ведь сборку этих машин организовали на АВТОВАЗе. Интересно, будет ли новая парочка такой же надежной?

Renault Sandero Stepway stepway-мобильник › Logbook › Личное мнение по эксплуатационным качествам степвея

Господин zenter описал свои ощущения по эксплуатации степвея. Решил дополнить их своими впечатлениями.
1. Внешний вид. Однозначно как мини-внедорожник, ключевое слово КАК.
2. Сборка более-менее, но лучше чем у отечественных автомобилей. Обосную: после покупки осмотрел автомобиль, на днище идёт полоса антигравийного покрытия которая смещена и у левого порога имеется достаточно широкая полоса, не обработанная антигравием; при сильных морозах дребезжит что-то под панелью со стороны пассажира, направляющие сидений очень грубо сделаны и ничем не закрыты. Вроде авто новый, но местами кажется недоделанный. Материал откровенно дешевый, когда я только купил авто, то к нему подошел молодой человек и посмотрел на открытую дверь и попытался пощупать обшивку двери, что обычно делают все при первом знакомстве, а она голая твёрдая пластмасса правда аккуратно сделанная. Радует кожаный руль, внутренние замки дверей, вклеенные стёкла, наличие кондиционера, гура, абс, усиленной подвески, проходимость — способность двигаться автомобиля в натяжечку на малых оборотах, мобильность, малый размер при парковке очень актуален. При обледенении лобового стекла оно немного поскрипывает, как на мазде 6 заднее. Очень нежные стёкла, зеркала и стекло панели приборов подвержены появлению царапин. Панель тоже любит нежность и может легко поцарапаться, например, когда кладёшь вещи в вещевой ящик.
3. Цена по российским меркам нормальная, а если говорить объективно, то цена должна быть 5 тыс. долларов, как заявлено производителем при разработке Логана.
4. Простота всех элементов салона, все на своих местах — соглашусь с zenter, но не хватает подлокотника.
5. Мне хотелось бы, чтоб печка грела, повеселей. При поворотах воздух в салоне перемещается и ощущаешь, что он прогрет не равномерно, имеются прохладные зоны. Щетки дворников расположены ниже направления обдува и не оттаивают. По углам у панели также стекло не оттаивает и кончики щёток, обледенев, лишаются способности выполнять свои функции полностью, лишь счищают снег.
6. Большой аккумулятор с завода — согласен. Но на заводском масле, после стоянки в гараже неделю с включенной сигнализацией, зимой при заводе авто появляется ощущение сильной разреженности аккумулятора. Однако аппарат заводится и на батарее горит зелёная лампа.
7. Классная, сбитая, крепкая подвеска. На любом покрытии ведет себя как рыба в воде — здесь полностью согласен. Аппарат очень сбитый — матёрый спортсмен.
8. Довольно большой клиренс. Позволяет немного больше чем просто сандеро. Появляется ощущение джыпа, возвышенности тела над землёй.
9. Просторный салон по ширине для этого класса, но на 4 сантиметра меньше чем у Логана в длину и для задних пассажиров это ощутимый минус, особенно при дальних поездках. Раскладывающаяся 1/2 сиденья спинка дивана. Я её не раскладывал, но вроде пол ровным не делается.
10. Свет ближний/дальний хорош, дизайн фар, в чёрном, гораздо кручи хромированных, задние фонарики тоже немножечко притонированы.
11. На счёт обдува в салоне уже высказал своё мнение.
12. Хорошо расположены буксировочные проушины. Проушина сильно мне помогла вчера, о чём я написал ранее. Оказывается вещь нужная, хоть и эстетически грубовата.
13. В целом машина весьма комфортна на небольших скоростях, особенно хорошо чувствует себя в городе. — полностью согласен (рыба в воде на городской дороге, но мне она напоминает кузнечика).
14. Никакой головной боли по тех состоянию. По началу был слишком большой расход, но вскоре все пришло в норму. — Если не хочешь посторонних шумов и проблем, не надо никуда зализать, просто надо наслаждаться движением, коробочка у меня слышна только при заводе в сильный мороз, после прогрева шум от коробки исчезает полностью.
15. Кондиционер охлаждает великолепно у меня.
16. Шумоизоляция слабая, но мотор почти не слышен, больше беспокоит шум от колёс.
17. КПП имеет короткие передачи — да, на светофоре не почудишь. Но за то невероятно мощно повышается проходимость и способность двигаться по любой дороге в городе и посёлках. По полям не ездил.
18. Ездил в Москву, это от нас 360 км. Спина не затекает, но усталость появляется действительно, правда погодные условия на обратном пути были неблагоприятные (темнота, мокрый снег интенсивный и летняя резина) ехали четверо человек, чемоданы. Общем не 600 сотый Мерседес. Машина достойно и на дальние расстояния довезёт.
19. Маловат багажник если не складывать задние сиденья.
20. Расход бензина больше чем на 13-шке, литра на 2 и составляет около 11 литров. Лью 92 бензин. Я считаю это верным, да и в автосалоне сказали тоже самое. Нет смысла лить что-то другое, если только Вы не заправляетесь на Лукоил, Шел или БиПи АЗС (это я условно, личного опыта не было, но с людьми на эту тему со многими общался).
21. Бортового компьютера нет, большой минус. Даже на тринашке был бортовой компьютер, подсветка замка зажигания — вещи очень удобные.
21. Зеркала заднего вида без подогрева и без обдува, зимой подмерзают после мойки и не регулируются, ждут оттепели, большие, для опытных водителей нормальные, есть мертвая зона и не видно заднего бампера, что создаёт минус при парковке.
22. Полный привод этому малышу не нужен. Он легок. Если Вам необходим полный привод, покупайте Дастер. А здесь это только увеличит цену. Машина и так очень проходима за счёт усилиной подвески, особой коробки, клиренса, лёгкости в весе.
23. Мой цвет, после чёрного, приятный спокойный немаркий не агрессивный. Машина покрашена хорошо. Лакокрасочное покрытие качеством выше, чем у меня было на тринашке. Очень радует изгиб капота и омыватели, два треугольника на капоте — просто нравиться, когда смотришь на капот из салона.
24. Сиденья оригинальны, приятны, но действительно марки. На них видно всё, особенно мне бросаются в глаза ворсинки, остатки меха от светлых женских шуб, прям впиваются в сиденья, а также пух от пуховика. Пылесосить надо не реже 1 раза в неделю, а лучше 2 раза.
25. На данной машине я быстро не езжу, после 2 Волг, на которых я учился ездить, не газую. Где-то читал, что волговоды отличаются особой манерой езды.

Конечно, выбор делать каждому свой. А я под настроение написал заметку, может кому-то будет полезной для объективности личного мнения.

Renault Sandero «Нужно 686 у.е.» › Бортжурнал › Как спать в Сандеро

Всем привет! Сегодня ночью первый раз спал в Сандерике.
Сначала пробывал двигать сиденья по разному вперёд и назад с разным наклоном спинки с подголовниками и без. Если сиденье полностью придвинуть вперёд и максимально наклонить спинку то она частично ложится на задний диван и за спинкой получается яма, так хорошо спать если положить что нибудь на задний диван чтоб он стал повыше. У нас этого не было, поэтому пришлось сдвинуть сиденье максимально назад, максимально наклонить спинку и не снимать подголовник, он выступает в роли подушки. Однако ногам всё равно было не удобно хотелось закинуть их на панель, но мешал лобач. Владельцы Сандеро кто как спал в своей машине? Может быть можно как нибудь ещё трансформировать салон чтоб было удобно?
Владельцы Логанов, т.к. база Логана немного больше при полностью отодвинутом вперёд сиденье если наклонить спинку она будет в ровень с задним диваном?

Читать еще:  Купить в томской об рено логон

Renault Logan и Sandero: дорогие мои «москвичи»

«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».

Renault > Logan

Renault > Sandero

В нашем автопарке сей «Логан» появился не с бухты-барахты, а благодаря синенькому «логанчику», герою марафона «60 часов „За рулем“ 2005 года (ЗР, 2005, № 10). Машина недорогая и надежная: почему бы себе такую не взять? Вначале „Логан“ выступал в роли разъездного автомобиля хозяйственного департамента журнала. Работники нашей хозчасти души в нем не чаяли — особенно после пары универсалов ВАЗ-2111, которые доставили немало хлопот. „Почти иномарка“, которая почти не просит кормежки, — мечта любого завхоза. Надо ли говорить, что в эту пору „Логан“ знал исключительно фирменное обхождение на сервисе и бензин только с брендовых АЗС? Мойка кузова — по первому требованию!

Второй жизненный этап наступил, когда машину передали редакторскому корпусу. Хозяйственники плакали, когда писатели уводили коня со двора в бушующий мир дальних командировок, отнюдь не фирменного сервиса и подчас первых встречных бензоколонок («Мойка? Ладно, завтра!»).

Не скажу, что журналисты зазря валтузили машину. Если уж гоняли, то с пользой! В журнале стали появляться полезные советы по усовершенствованию конструкции. После того как мы предложили схему доработки поводка правой щетки для увеличения зоны очистки ветрового стекла, подобные переделки не раз замечали у других «Логанов».

После многочисленных дальних вояжей наклеили на внутреннюю кромку капота и верхние края фар дополнительные уплотнители. С тех пор в межсезонье обильной грязи под капотом не наблюдалось.

После зимы 2011 года комплект фирменных пластиковых ковриков словно бы уменьшился в размерах. Водительское корытце неоднократно срывалось с мест крепления и забивалось под педаль газа, которая из-за этого застревала в нажатом положении. Поэтому каждый из нас хоть раз, но почувствовал, что ощущал Дженсон Баттон в момент своего победного финиша на Гран-при Турции 2010 года: обороты двигателя мгновенно взлетали под 5500! «Газели» испуганно жались к обочине от душераздирающего рева 87-сильного мотора К7. К 50 000 км пробега никаких замечаний к машине не было.

Работы — только регламентные. Как некогда говорилось в сообщениях ТАСС, «все бортовые системы работают нормально». В награду за образцовое поведение мы купили новый комплект шин «Континенталь» — родной «Амтел-Планет» к тому моменту свое отслужил.

«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».

К 70 тысячам, пережив очередную зиму, «Логан» заявил о себе шумом в коробке. После долгой беспроблемной эксплуатации мы расценили это как форменное вредительство со стороны машины. Гудели подшипники первичного вала коробки передач. Пропал шум лишь после того, как заменили масло в коробке, хотя в инструкции говорилось, что оно залито на весь срок эксплуатации.

Как писали классики, шли годы. «Логан» работал безотказно и в летний зной, и в зимнюю слякоть. Однако на 81-й тысяче попросился на покой передний сальник коленвала. Впрочем, это стандартная болячка. У нас он еще долго продержался. Заменили деталь сами. А раз уж машина попала в ремзону, заодно решили позаботиться о пассивной безопасности задних пассажиров. Дело в том, что в нашем «Логане» у сидений второго ряда не было подголовников. Обычно владельцы либо прикручивают их к задней полке, либо ищут на разборке спинку с двумя подголовниками от топовых версий. Мы нашли спинку от европейского седана «Дачия-Логан» — с тремя подголовниками и средним трехточечным ремнем. Пришлось заодно брать и полку под новое крепление катушки ремня. Подошло всё просто идеально! А вот с маркой обивкой сидений не было сладу: даже чистая вода оставляла на ткани заметные разводы.

К 90 000 км поменяли наконечники рулевых тяг и отрегулировали схождение и развал. Рутинная процедура. А больше и писать про машину нечего. Она работает себе и работает. Конечно, простая, как карандаш, конструкция не дарит особенного иномарочного послевкусия. Не случайно ведь многие говорят о «Логане» так: «Простой, как „Жигули“, только хорошо сделанный». Шутки стали реальностью: «Логан»-универсал производят на АВТОВАЗе под именем «Ларгус». Может, не зря французы намерены выпускать его параллельно с новым «Логаном»?

«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».

Да, чуть не забыл! Как только мы заговорили о снятии машины с учета, у нее вылетели болты крепления переднего стабилизатора — те, что крепят его к рычагам. Оба и сразу! Вот вам и бездушное железо.

Всего же «Логан» пробежал 104 000 км и остается в хорошей форме, полностью соответствуя народно-продажной характеристике: состояние «сел-поехал».

А ТЕПЕРЬ «САНДЕРО»

Темно-красный хэтчбек купили на очередные «60 часов» для сражения с седанами «Фиат-Линия» и «Фольксваген- Поло». Тогда «Сандеро» занял второе место. Если бы не постоянно врущий трип-компьютер, по вине которого испытатели осушили бензобак, быть бы «Логану» первым. Эту коварную особенность отметили и читатели: особо впечатлительные говорили, что за подвирающий компьютер французам следует устроить маленькое Ватерлоо. Отреагировали же люди из «Рено» на проблему с разрегулировкой клапанных зазоров у мотора «Логана» после первой 60-часовой гонки — так чтó им помешало перекалибровать трип-компьютер?

В зимнем пробеге в компании «Лады-Приора» и «Фольксвагена-Поло» наш «Сандеро» исправно заводился даже в 28-градусный мороз, хотя большинство производителей гарантирует уверенный пуск только до —25 ºС. Кроме того, «Сандеро» успешнее других прогревал салон.

Наши журналисты хвалили машину за энергоемкую подвеску и мощные фары. А в вину ей ставили посредственную эргономику — одно расположение тумблеров подогрева сидений чего стоит. Да и прожорлива машина. Иногда в летних московских пробках расход доходил до 10 л/100 км, а среднее потребление держалось на уровне 7,7 л на сотню. И всех не устраивал маленький багажник.

После окончания гарантийного срока мы сказали «оревуар» дилерской станции и стали обслуживать машину в техцентре ЗР. Опросы наших технических специалистов не привнесли ничего нового в портрет машины. Морща лбы и перелистывая ее бортовой журнал, спецы припомнили лишь один казус: однажды случилось закисание тормозного суппорта. Это обернулось покупкой новых тормозных дисков и колодок.

А в целом за 76 000 км «Сандеро» ничуть не состарился и выглядит молодцом.

«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».

Все эксплуатационные затраты по двум машинам мы свели в таблицы, но отчет был бы неполным, если бы мы не опросили еще одну группу «испытателей» — наших домочадцев. Они ведь в меру своих сил тоже принимали участие в длительном тесте. Удивительно, но наши мамы и папы, жены и дети, а также прочие родственники ничего плохого о машинах не припомнили. «Логан» и «Сандеро» оказались не особо заметными, а с другой стороны — проявили себя незаменимыми. Это ли не лучшая характеристика?

«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро» нового поколения мы планируем усыновить в редакции. Это значит, что у нас будет повод почаще заглядывать в Тольятти — ведь сборку этих машин организовали на АВТОВАЗе. Интересно, будет ли новая парочка такой же надежной?

Как сложить задние сиденья на рено сандеро

Banquette arrière (fonctionnalité) (B90 — Dacia)

ЗАДНЕЕ МНОГОМЕСТНОЕ СИДЕНЬЕ (функциональные возможности)

Во время манипуляций с
задним сиденьем убедитесь
в том, что крепления сиде-
нья очищены от посторон-

них предметов (в них не должно быть
частиц гравия, кусков ткани, игрушек
и т.д.).

По соображениям безопас-
ности производите все регу-
лировки на стоящем автомо-
биле.

Проверяйте правильность
установки и работы задних
ремней безопасности после
каждого перемещения за-

днего многоместного сиденья.

После того, как спинка

сиденья приведена в ис-
ходное положение,
про-
верьте надежность крепле-
ния ее верхней части.

– При наличии чехлов убедитесь,

что они не мешают фиксации
спинки сиденья.

Во время операций с задним
сиденьем
убедитесь, что замки
ремней безопасности не перекре-
щиваются и проверьте правиль-
ность их закрепления перед тем,
как сложить подушку сиденья.

После установки сиденья на место
правильно расположите ремни безо-
пасности: ремни должны находиться
на спинке сиденья.

Чтобы привести спинку в

Поднимите спинки сидений.
Убедитесь, что спинки сидений надежно
зафиксированы.

Чтобы сложить спинку

Снимите подголовники заднего сиденья
(если автомобиль оборудован ими).
Опустите ручку 1.
Опустите спинки сидений 2 и 3.

1. Откиньте вперед подушку заднего сидения.

2. Извлеките фиксаторы подушки из отверстий в основании кузова.

3. . и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

4. Выверните два болта крепления спинки к задней перегородке кузова (болты расположены внизу спинки слева и справа).

5. Приподняв спинку, выведите ее фиксаторы из отверстий в задней перегородке кузова, отведите в сторону ремни безопасности и извлеките спинку из салона.

6. Установите спинку заднего сиденья в порядке, обратном снятию, проследив за тем, чтобы фиксаторы спинки попали.

7. . от бортовки отверстий в задней перегородке кузова.

8. Установите подушку заднего сиденья в порядке, обратном снятию.

  • Home
  • Автогараж
  • Как Сложить Заднее Сиденье В Рено Сандеро

Очень пользующаяся популярностью модель французского автопрома Рено Логан, реально занимает фаворитные позиции на Рынке россии. Невзирая на собственный экономный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает солидный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Однако что делать если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сидения на этом деле автомобиле не складываются!

На видео бывают момент, как снять заднее сиденье и поднять спинку!

В начале достаём из автомобиля всё что будет только мешать в последующих работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

    Дальше извлекаем фиксаторы, которые задерживают подушку сиденья у вас на квартире, когда они с первого раза не поддаются следует мало обработать места при помощи WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратненько, не запачкав обивку сидений). Когда что остается сделать нашему клиенту обработано, попробуйте просто пошатать сидение из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью возвратятся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

Тянем подушку за её основание.

Читать еще:  Киа церато авито

Читайте так же

Схожий элемент заднего сидения, лучше доставать с ассистентом.

Нужно вывернуть всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить загаданое, просто снимите их с креплений. Для этой цели демонтируйте накладку с её пряжки и выкрутите фиксирующий её болт. А после с помощью плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

Renault Logan Stepway. Как снять заднее сиденье.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этой цели нужно оттянуть облицовку. В свое время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление не знакомых фиксаторов, однако не волнуйтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при трагедии. Так, что сломать их будет довольно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После чего, когда задняя спинка освободилась на сто процентов, и ей ничего не мешает, с помощью ассистента вытаскиваем её из салона.

Читайте так же

Загодя до того как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к аннотации по эксплуатации собственного Логана. Потому что на авто с различным объёмом мотора, грузоподъёмность разная.

Также с особенным вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех маленьких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы какой-то из них, у вас получится один неловкий задний диванчик, который будет только просто «гулять» при поездках тут.

Некие из хозяев Логанов, уже издавна с применением вышеперечисленного метода привыкли перевозить крупногабаритные грузы, но дополнительно всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы нередко, просто не укрепляйте болты, фиксирующие спинку. При их отсутствии процесс снятия миниатюризируется в несколько раз, и при их отсутствии спинка у вас будет. Но болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

Как сложить задние сиденья на рено сандеро

Banquette arrière (fonctionnalité) (B90 — Dacia)

ЗАДНЕЕ МНОГОМЕСТНОЕ СИДЕНЬЕ (функциональные возможности)

Во время манипуляций с
задним сиденьем убедитесь
в том, что крепления сиде-
нья очищены от посторон-

них предметов (в них не должно быть
частиц гравия, кусков ткани, игрушек
и т.д.).

По соображениям безопас-
ности производите все регу-
лировки на стоящем автомо-
биле.

Проверяйте правильность
установки и работы задних
ремней безопасности после
каждого перемещения за-

днего многоместного сиденья.

После того, как спинка

сиденья приведена в ис-
ходное положение,
про-
верьте надежность крепле-
ния ее верхней части.

– При наличии чехлов убедитесь,

что они не мешают фиксации
спинки сиденья.

Во время операций с задним
сиденьем
убедитесь, что замки
ремней безопасности не перекре-
щиваются и проверьте правиль-
ность их закрепления перед тем,
как сложить подушку сиденья.

После установки сиденья на место
правильно расположите ремни безо-
пасности: ремни должны находиться
на спинке сиденья.

Чтобы привести спинку в

Поднимите спинки сидений.
Убедитесь, что спинки сидений надежно
зафиксированы.

Чтобы сложить спинку

Снимите подголовники заднего сиденья
(если автомобиль оборудован ими).
Опустите ручку 1.
Опустите спинки сидений 2 и 3.

1. Откиньте вперед подушку заднего сидения.

2. Извлеките фиксаторы подушки из отверстий в основании кузова.

3. . и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

4. Выверните два болта крепления спинки к задней перегородке кузова (болты расположены внизу спинки слева и справа).

5. Приподняв спинку, выведите ее фиксаторы из отверстий в задней перегородке кузова, отведите в сторону ремни безопасности и извлеките спинку из салона.

6. Установите спинку заднего сиденья в порядке, обратном снятию, проследив за тем, чтобы фиксаторы спинки попали.

7. . от бортовки отверстий в задней перегородке кузова.

8. Установите подушку заднего сиденья в порядке, обратном снятию.

  • Home
  • Автогараж
  • Как Сложить Заднее Сиденье В Рено Сандеро

Очень пользующаяся популярностью модель французского автопрома Рено Логан, реально занимает фаворитные позиции на Рынке россии. Невзирая на собственный экономный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает солидный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Однако что делать если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сидения на этом деле автомобиле не складываются!

На видео бывают момент, как снять заднее сиденье и поднять спинку!

В начале достаём из автомобиля всё что будет только мешать в последующих работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

    Дальше извлекаем фиксаторы, которые задерживают подушку сиденья у вас на квартире, когда они с первого раза не поддаются следует мало обработать места при помощи WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратненько, не запачкав обивку сидений). Когда что остается сделать нашему клиенту обработано, попробуйте просто пошатать сидение из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью возвратятся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

Тянем подушку за её основание.

Читайте так же

Схожий элемент заднего сидения, лучше доставать с ассистентом.

Нужно вывернуть всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить загаданое, просто снимите их с креплений. Для этой цели демонтируйте накладку с её пряжки и выкрутите фиксирующий её болт. А после с помощью плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

Renault Logan Stepway. Как снять заднее сиденье.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этой цели нужно оттянуть облицовку. В свое время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление не знакомых фиксаторов, однако не волнуйтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при трагедии. Так, что сломать их будет довольно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После чего, когда задняя спинка освободилась на сто процентов, и ей ничего не мешает, с помощью ассистента вытаскиваем её из салона.

Читайте так же

Загодя до того как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к аннотации по эксплуатации собственного Логана. Потому что на авто с различным объёмом мотора, грузоподъёмность разная.

Также с особенным вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех маленьких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы какой-то из них, у вас получится один неловкий задний диванчик, который будет только просто «гулять» при поездках тут.

Некие из хозяев Логанов, уже издавна с применением вышеперечисленного метода привыкли перевозить крупногабаритные грузы, но дополнительно всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы нередко, просто не укрепляйте болты, фиксирующие спинку. При их отсутствии процесс снятия миниатюризируется в несколько раз, и при их отсутствии спинка у вас будет. Но болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

Как снять заднее сиденье на Рено Логане

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с тем, что необходимо разложить или сложить сиденья в своем авто, в том числе, конечно же, и во французской модели Рено Логан. Зачастую воздействию подвергается заднее сиденье, но иногда и передние нужно откинуть.

Как правильно складывать и ремонтировать сиденья

Если необходимо снять передние сидения в автомобиле собственноручно, то у владельца машины никаких затруднений не возникает. Например, в моделях Рено Логан первой и второй генерации непосредственно регулировка спинки самостоятельно, а также регулировка угла спинки по типу наклона и мелкие ремонтные работы аналогичны, сейчсас в сети Интернет есть множество видео инструкций, как это делается.

Хочется отметить, что в Рено Логан у сидения имеется специальный лифт.

И вот, помимо специального лифта, некоторые модели оснащены обогревом, который тоже вполне может в определенный момент выйти из строя при неграмотной эксплуатации, тогда необходимо произвести замену, и потребуется снять водительское или переднее пассажирское кресло.
Многих интересует, как снять правильно сиденье. Об этом мы и поговорим в данной статье.

  • Сначала необходимо открутить болты, которые крепят кресло к основанию.
  • Если вам необходимо заменить систему обогрева, тогда у сидения нужно отделить спинку от подушки.
  • Если элементы обогрева заменяются на новые, то при их приобретении следует обязательно провести сверку с каталожным заводским номером оригинальной детали, в противном случае они могут не подойти.
  • После того, как проведен ремонт, нужно снять обивку с кресла, чтобы заменить нити подогрева, которые, собственно, и вышли из строя.
  • Мягкая обивка практически всегда крепится резинками за специальный каркас подушки, а также специальными металлическими зацепами, которые нужно будет также снять. При снятии обивки самостоятельно нужно быть крайне аккуратным, дабы не повредить обивочную ткань.
  • Аккуратненько отсоедините электрическую проводку, которая находится в обивке непосредственно под сидениями, от имеющихся обогревательных элементов.
  • После этого можно спокойно менять сломанный элемент обогрева на новую деталь.
  • Собрать кресло нужно в обратной так сказать, последовательности, как это указано в инструкции.

Теперь, когда вы поняли, как снять переднее или другое сиденье в авто Рено Логан, нужно разобраться с тем, как снимается заднее сиденье.

Модель 1-го поколения никогда не имела столько необходимой возможности откидывать спинку заднего ряда кресел, поскольку они были к самому каркасу добротно прикручены, и их можно было только целиком снять.

Итак, чтобы снять целиком заднее сиденье, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  • Вооружившись отверткой, следует снять фиксаторы подушки непосредственного заднего ряда кресел, для этого нужно ее немного вперед отодвинуть и увидите, что фиксатор находится в самой нижней области всего кресла.
  • Сразу после того, как снято фиксирующее устройство, снимайте нижнюю часть кресла и вытащите ее из салона авто.
  • Опять же при помощи отвертки нужно открутить пару болтов, которые располагаются в правой и соответственно левой части спинки непосредственно заднего кресла.
  • Затем отводим в сторону имеющиеся тут ремни безопасности и снимаем спинку сидения, ее нужно вынуть из фиксирующего устройства в самой нижней части.
  • Из-за того, что конструкция спинки очень массивная, целесообразно прибегнуть к сторонней помощи.

Как происходит раскладывание автосидений

Чтобы сложить сидения в автомобиле из Франции Renault Logan, нужно проделать несколько простых манипуляций:

  • Все передние кресла, в том числе и сиденье водительское, раскладываются при помощи регулятора наклона спинки сидения, нужно опустить спинку даже до уровня сидений заднего ряда, и тогда получится просторное спальное место, что придется по душе любителям путешествовать.
  • Во 2-ой версии модели Логан все задние сидения легко и просто раскладываются при помощи кнопочек-фиксаторов, при этом вы не добьетесь ровного пола, но данная конструкция намного лучше в сравнении с 1-ой генерацией Logan.
  • У модели 1-го поколения вообще не было изначально возможности раскладывать задний ряд кресел, и владельцам приходилось единственным способом увеличивать пространство — полностью удалять из автомобиля спинки задних автосидений.

В заключении хочется отметить, что процесс снятия и конечно же, раскладывания автосидений в машине Renault Logan собственноручно легок и прост, и интуитивно понятен всем владельцам машины, независимо от того, какие навыки они имеют, и каков их водительский стаж. Однако многих интересует, чем заменить сиденья оригинальные, специалисты утверждают, что можно осуществить замену на любое кресло, самое главное, чтобы оно подходило по размерам и креплениям.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/668640-renault-logan-i-sandero-dorogie-moi-moskvichi/
http://dv-automarket.ru/raznoe/pokazat-kak-raskladyvayutsya-sidenya-v-reno-sandero.html
http://www.zr.ru/content/articles/668640-renault-logan-i-sandero-dorogie-moi-moskvichi/
http://o-ladagranta.ru/kak-slozhit-zadnie-sidenja-na-reno-sandero/
http://o-ladagranta.ru/kak-slozhit-zadnie-sidenja-na-reno-sandero/
http://zamenarenault.ru/logan/obshhee-temy/snyat-zadnee-sidene.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector