Поменялся ли дизельный рено дастер в 2020 году
Renault представила новое поколение Duster с другими моторами и салоном. Эта версия может приехать и в Россию
Компания Renault представила второе поколение кроссовера Duster около трех лет назад. До недавнего времени автомобиль продавался в Европе под маркой Dacia. Но теперь французский кроссовер вернул себе привычное название. Однако, согласно заявлениям производителя, пока Renault Duster второго поколения будет продаваться на южноамериканском рынке.
Данное сообщение косвенно указывает на то, что уже в ближайшем будущем обновленный кроссовер приедет в Россию. Дело в том, что многие модели, которые Renault продает в Южной Америке, практически в неизменном виде попадают в нашу страну. Но пока со стороны производителя никаких сообщений о возможном выходе следующего поколения Duster в России не поступало.
В отличие от европейской версии кроссовера южноамериканская оснащается задними противотуманными фарами, встроенными в бампер. Салон же претерпел более заметные изменения. Интерьер нового Duster оформлен в стилистике представленной в России Arkana. От последней компактный кроссовер позаимствовал те же мультимедийный экран, установленный по типу планшета, и блок климатической установки с тремя шайбами и TFT-дисплеем. От Arkana перешли и характерные дефлекторы прямоугольной формы, заменившие круглые воздуховоды.
По умолчанию обновленная версия Renault Duster оснащается «атмосферным» двигателем объемом 1,6 литра. Данный агрегат комплектуется на выбор с бесступенчатым вариатором либо 5-скоростной механической КПП. От Arkana позаимствовали еще и турбированный мотор на 1,33 литра, который компании Renault предоставил концерн Daimler AG. Технические характеристики обоих агрегатов не рассекречены. Но в России последний турбодвигатель выдает порядка 150 л.с.
Собирать обновленный Duster намереваются в Бразилии. В России же выпускается еще первое поколение кроссовера, который дважды прошел через плановый рестайлинг. Компания Renault пока не планирует обновлять Duster для нашей страны. Более того, производитель не собирается переводить кроссовер на другую платформу, когда как его европейская версия уже давно использует более современную «тележку». Возможно, поведение французского концерна объясняется тем, что после столь радикальной модернизации существенно повысится стоимость автомобиля, что приведет к резкому снижению спроса на него.
Renault Duster 2020 – новый кузов в России
Французы презентовали новый Рено Дастер 2020 модельного года второго поколения, продажи которого должны начаться уже в конце 2019-го. Если быть точнее, то он уже продаётся под именем Dacia Duster, но для России, кроссовер ещё не локализован.
На странице все подробности о новом кузове Рено Дастер 2020 модельного года, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, последние новости и видео тест-драйв.
Обзор нового кузова
Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.
Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.
Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:
- длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
- ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
- высота – 1621 мм. (-4 мм.);
- клиренс – 210 мм. (не изменился).
Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.
В Рено Дастер 2020 также используется стандартный реечный рулевой механизм с усилителем и классическая «пара» тормозных механизмов: вентилируемые диски на передней оси и «барабаны» на задней.
Экстерьер
Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.
Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.
Отдельного внимания заслуживает новая цветовая гамма: она не только расширилась, но и получила более насыщенные оттенки из числа уже используемых.
Интерьер
Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.
Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)
Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:
- системы климат-контроля,
- набора камер кругового обзора,
- системы бесключевого доступа,
- системы мониторинга слепых зон,
- кнопки Start для запуска двигателя,
- реле автоматического переключения света фар и пр.
Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.
Наконец, не стоит забывать про Duster Oroch – пикап, продающийся на бразильском рынке и в 2020 году имеющий все шансы познакомиться с рынком российским.
Дастер в новом кузове Пикап.
Техническая начинка
Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.
Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).
Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.
Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.
В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.
Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)
Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.
Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.
Когда выйдет в России новый Renault Duster?
Европейцы, а вместе с ними и жители ряда государств, обозначенных французами в качестве наиболее перспективных для их обновленной модели рынков, например, Индии, познакомятся с новым Дастером уже в конце 2019-го – начале 2020 года.
В российские автосалоны Рено Дастер 2020 второго поколения прибудет ориентировочно в следующем году, что объясняется решением производителя сделать ставку на другую модель – кросс-купе Аркана, для которой уже сейчас готовит свои мощности московский завод Renault.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новое поколение Renault Duster объявят после официального дебюта в России.
Комплектации и цены на нынешнее поколение:
Рено Дастер 2020: подробности о рестайлинге
Renault обновила Duster: опубликованы первые фото и подробности о рестайлинге.
В 2020 году на российский рынок должен выйти Duster II. Но если боссы марки решат попридержать дебют новинки, то кроссоверам для стран Таможенного союза тоже придётся пережить обновление «по индийскому образцу».
В компании заявляют, что это второе поколение кроссовера, несмотря на то что в его основе лежит все та же платформа В0. Следует отметить, что ее несколько модернизировали, что позволило сэкономить разработчикам и время, и деньги, а значит новинка не должна быть слишком дорогой.
Советуем прочитать эти статьи:
Очертания кузова остались неизменными, но внешность автомобиля получила ряд доработок. Капот округлился еще сильнее и стал рельефнее, а фары сузились, перестав быть почти квадратными. Решетка радиатора получила более сложную форму, а защитный пластик бампера, имитирующий кенгурин, теперь шире.
Линия капота завышена, а по центру появилась выштамповка — это нужно, чтобы повысить «пешеходную» безопасность модели.
Бока модели лишились продольного ребра, проходящего прежде под дверными ручками, а передние крылья обзавелись черными пластиковыми декоративными накладками, имитирующими «жабры» вентиляции колесных ниш.
Задние фонари Duster стали квадратными и врезаются в совершенно новую дверь багажника с элегантной хромированной полосой над номерным знаком. Главный элемент заднего бампера — защитный пластик в форме кенгурина, а выемка в нем под дверь багажника исчезла.
Советуем прочитать эти статьи:
Интерьер стал больше напоминать салон «Логана», хотя стопроцентного сходства нет: в частности, «Дастеру» полагаются двухэтажные бардачки, надпись «Duster», а также стильная полоса вдоль передней панели (видимо, у дорогих версий её цвет зависит от цвета кузова).
Габариты Duster остались прежними, и только длина увеличилась на 26 мм благодаря новым бамперам. Следует отметить ряд важных перемен, которые все же сделали автомобиль просторнее, улучшили обзор с мест водителя и переднего пассажира, а также усилили ощущение защищенности пассажиров. Нижняя линия окон теперь проходит выше, а сидящие в салоне люди лучше защищены за металлом дверей. Нижняя часть передних стоек нового Дастера смещена вперед на 10 см. Благодаря этому лобовое стекло получило больший наклон, обзорность и аэродинамика улучшились, а пространства перед водителем и сидящим справа от него пассажиром прибавилось, что делает кроссовер безопаснее в случае аварии. При этом дверные ручки у автомобиля остались прежними, с неудобным хватом снизу, от которого уже отказались практически все автопроизводители.
Новое поколение модели Duster заметно комфортнее, что, кстати, может отразиться на цене автомобиля. Это, например, электроусилитель рулевого управления и само рулевое колесо, которое получило регулировку не только по высоте, но и по вылету, причем на существенные 5 см. Управлять системами автомобиля стало удобнее благодаря легкому повороту центральной консоли в сторону водителя. Экран мультимедиа расположен выше, и при взгляде на него дорога остается в зоне периферийного зрения. Ниже экрана — управление климатической системой, причем в топовых комплектациях кроссовер оснащается не просто кондиционером, а более дорогим климат-контролем.
Привыкшие к мягкому полиуретану европейцы часто жалуются на дешевизну и жесткость пластика в Дастере. То есть здесь ничего не изменилось, и кроссовер, хорошо это или плохо, остается бюджетным. По той же причине во втором поколении не появилось ни обогрева руля, ни секвентальных электростеклоподъемников. Кстати, кнопки обогрева передних кресел по-прежнему не видны и нажимаются вслепую, имея только два состояния: вкл. и выкл. Зато сами кресла прибавили комфорта.
Разработчики салона нового Duster, видимо, забыли, какой год на дворе, и не установили на заднем ряду ни одной розетки или порта USB для гаджетов. Более того, на задних дверях исчезли классические ручки, а их функции теперь выполняют специальные углубления в пластике. Ужасной осталась и шумоизоляция. Зато безопасность автомобиля улучшилась благодаря смещению передних стоек и появлению шторок безопасности.
Советуем прочитать эти статьи:
Как мы уже писали, 2-литровый двигатель из гаммы моторов исчезнет, а вместо него предложат 1,33-литровый турбированный агрегат, разработанный в сотрудничестве с Mercedes—Benz, которым также оснащается Renault Arkana. В Европе его мощность составляет 170 л.с., но для России мотор дефорсируют до 150 л.с., чтобы владельцы не разорились на транспортном налоге. Старый автомат тоже исчезнет и, скорее всего, будет заменен в нашей стране на вариатор, который устанавливается и на Аркану. Для Европы в компании припасли роботизированную коробку с двумя сцеплениями.
В России новый Renault Duster появится не раньше, чем продажи кросс-купе Arkana развернутся в полную силу. Эта модель поддержит продажи, пока на московском «Автофрамосе» будут перенастраивать конвейер под второе поколение Duster. Можно предположить, что произойдет это в 2020 году.
Самая главная интрига — появится ли такая версия модели на нашем рынке. Если российский офис Renault решит не откладывать выход второго поколения паркетника, то тратить деньги на модернизацию уходящей версии не имеет смысла. Но если выход Duster II будет отложен минимум до 2021 года, то, скорее всего, французам придётся провести обновление.
Рено Дастер 2020 в новом кузове
Всем известный французский Renault Duster, довольно давно пользуется на российском автомобильном рынке спросом. Авто обладает доступностью запасных частей, качеством, надежностью, высокой проходимостью и демократичным ценником. Но модель первой генерации уже изрядно устарела, а конкуренты не стоят на месте, заинтересовывая потенциальных покупателей новенькими автомобилями. Какие же последние новости про «француза» Рено Дастер 2020. Что новенького будет для России? Будет ли представлена машина в новом кузове? Это и многое другое расскажем в данном материале.
Обновленный облик Дастера
Сравнительно недавно в сети Интернет появилась официальная информация о Рено Дастер 2020. Специалисты сразу разложили все по полочкам, дабы потенциальные покупатели понимали что улучшено и модернизировано в Дастере. Как удалось выяснить машина хоть и не будет выпущена в новом кузове, но облик ее существенно обновлен. В основном изменения экстерьера затронули переднюю и заднюю часть Дастера. Появилась обновленная крупного размера фальшрадиаторная решетка, которая получила горизонтальные элементы целиком хромированные. Оптика теперь другая, хотя форма фар сильно не отличается.
Бампера, как и капот новенькие. Задние фонари остались без каких-либо изменений. Однако их отлично дополнили специальные накладки, выполненные из пластика, и расположены они на 5-ой двери. Больше никаких изменений внесено не было.
Что нового в интерьере Рено Дастер 2020?
Обновленный салон приятно радует глаз, ведь он стал более современным. Какие главные изменения в салоне? Начать хочется с того, что в Рено Дастер 2020, который будет поставляться, в том числе и для России, теперь абсолютно новая приборная панель. Система вентиляции, а точнее ее центральные дефлекторы стали прямоугольной формы, а никак в предшествующих версиях – круглые. Мультимедийная система получила поддержку современных интерфейсов Apple Play и Android Auto. Водитель будет в обновленном авто получать информацию об экономичности топлива.
Некоторые детали интерьера, в том числе и специальный блок управления микроклиматом, были взяты у Рено Логан. Рулевое колесо имеет довольно приятный обод, который в нижней части несколько скошен, в нем имеются еще и блестящие вставки. Перед передним пассажиром теперь красуется полоска в цвет кузова и надпись «Duster».
Багажное отделение Дастера 2020
Багажное отделение кроссовера удлинено, и теперь дотянуться до его края стало несколько проблематично. Объем данного отделения будет отличаться в зависимости от версии авто: 475л. объем для авто с системой полного привода и всего лишь 408л. объем для версий модели с моноприводом.
Здесь все зависит от довольно массивной задней подвески которая отнимает место в багажном отделении. Но если места в багажнике не хватает, то можно легко и быстро сложить спинки кресел непосредственно 2-го ряда и тогда вы получите в совокупности до 1500л. объема.
Каковы технические параметры обновленного кроссовера
Технические параметры такой модели из Франции как Рено Дастер 2020 тоже получили изменения, но не значительные. Больше всего изменения коснулись габаритов. За счет новых объемных бамперов была увеличена длина кузова. Итак, длина авто составляет 4315мм, колесная база 2673мм, высота при учете рейлингов – 1625мм и ширина модели 1822мм, если брать в учет зеркала, то ширина составляет ровно 2000мм.
Силовые агрегаты и КПП обновленного Дастера
Силовые агрегаты, которые стоят на новеньком Рено Дастер 2020, который выпускаться будет, в том числе и для России, остались совершенно без изменений. На авто стоят такие двигатели, как ранее знакомые объемом 1.6л мощностью 114л/сил, 2.0л. мощностью 143л. Турбированный дизельный мотор объемом 1.6л. мощностью 116л/сил. Новшеством стал бензиновый агрегат объемом 1.33л. мощностью 150л/сил. Его позаимствовали у новенького кроссовера Аркана.
Также известно, что модернизированный Дастер будет укомплектован механической КПП, или автоматическим вариатором. Все будет зависеть от модификации.
Что касается топливных показателей, то у авто, начало продаж, которого запланировано в середине следующего 2020г., такие:
- По трассе – 6.3-6.8л.
- По городу – 9.1-10.1.
- В смешанном цикле – 7.4-7.6л.
Данные расхода соответственно на каждые 100км пути. Также приведенные цифры актуальны для атмосферных бензиновых силовых установок. У дизельного Дастера расход по трассе 5.0л., по городу — 5.9л., в смешанном цикле – 5.3л. на каждые 100км пути соответственно.
Полезная информация о подвесной системе
По имеющейся официальной информации у Renault Duster 2020 с полным приводом дорожный просвет составляет 210мм, а с системой переднего привода – на 5мм меньше, то есть 205мм. Передняя подвеска независимая McPherson. Задняя подвеска отличается из-за типа привода: полноприводная версия получила многорычажную независимую подвеску, а переднеприводная версия получила полузависимую балку.
Каков уровень безопасности на новом Дастере?
Автомобиль из Франции в базовой комплектации получил всего лишь 1-у подушку безопасности. За отдельную плату покупатель может установить подушки безопасности боковые и для переднего пассажира. В настоящее время в Интернете уже можно посмотреть видеоматериалы и тест-драйвы на рассматриваемый нами автмобиль. Также имеется информация о краш-тестах EuroNCAP. Стоит отметить, что из 5-и возможных звезд, новинка получила всего лишь 3-и.
Комплектации Дастера 2020 и расценки
Текущая версия Дастера с мотором объемом 1.6л. с механической КПП и системой переднего привода стоит от 719-и тыс. рос. руб. Естественно Renault Duster 2020 будет стоить дороже, но ценник будет приемлемый. В базовой комплектации будет заднее складное кресло, система ABS и единственная водительская подушка безопасности. За все остальное придется доплачивать. К примеру, лишь белый цвет кузова авто будет бесплатным, за другие цвета придется доплачивать в среднем 16 тыс. рос. руб. В стандартной комплектации будут присутствовать стальные колесные диски без колпаков размером 16-дюймов, за литые диски нужно будет доплатить 10 тыс. рос. руб.
Будет ли новый кузов у Дастера?
Многих потенциальных покупателей Renault Duster 2020 интересует, выйдет ли машина в новом кузове? Модель не будет выпущена в новом кузове, будут лишь внесены некоторые изменения, о которых мы писали выше. Компания Рено осуществила только рестайлинг, а не выпустила новую модель, поэтому все изменения стали минимальными. Таким образом, были сэкономлены средства, что позволило не повышать сильно ценник на новинку.
Когда начнутся продаже обновленного Дастера в России?
Официальных данных о том, когда начнутся продажи обновленной модели, нет. Известно, что продажи стартуют в следующем 2020г., ориентировочно летом или осенью. Как многим известно, Дастер собирается на нескольких заводах, расположенных в разных странах мира. Машины для РФ будут собираться в нашей стране, на московском заводе, принадлежащем автомобилестроительной компании Renault.
Подведем итоги
Потенциальных покупателей обновленного Дастера несомненно ждет бонус в виде современных доработок, да и внешне любимый многими россиянами кроссовер будет выглядеть посвежее. Это надежный и комфортный автомобиль, который позволяет передвигаться и по городу и по пересеченной местности. Все достоинства этой машины будут сохранены в обновленном экземпляре, а некоторые ее качества будут даже в разы улучшены.
Рено Дастер 2020: новое лицо популярного кроссовера
Доброй традицией французской компании Рено стало регулярное проведение рестайлинга своих наиболее популярных моделей. На сей раз он коснулся любимого многими россиянами кроссовера Рено Дастер 2020 модельного года, который французы обещают выпустить на рынок зимой. Второе поколение машины получит множество внешних преобразований, серьезно освежит салон и улучшит подкапотные характеристики. Что же касается стоимости новинки, то она останется на прежнем, весьма демократичном уровне, а значит, позволит паркетнику не только сохранить уровень продаж, но и, возможно, обрести новых поклонников.
Внешний вид
Кроссовер получит совершенно новый кузов, который смотрится теперь подтянуто и моложаво. Такой эффект создают кардинальным образом переработанные осветительные элементы, обилие пластика, играющего как декоративную, так и защитную роль, а также новые рельефные переходы и более мелкие элементы, которые призваны выгодно выделять внешность кроссовера среди соседей по потоку.
Одной из наиболее ярких частей Renault Duster 2020 является морда. Она невелика, но поставлена довольно высоко. Крышка капота получила дополнительный рельеф и чуть прибавила в размерах. Передняя часть этого элемента, закругляясь, переходит в «прилизанную» комбинацию «улыбающихся» фар с секцией огней дневного света и диодными полосами, а также решетки радиатора с двумя рядами овальных хромированных вставок. Посередине останется место для крупного значка бренда.
Сразу под решеткой радиатора начинается подтянутый огромный бампер, нижняя часть которого состоит из двух вставок. Серебристая пластина по центру содержит огромную округлую прорезь резервного воздухозаборника, боковины же из неокрашенной пластмассы содержат крупные кругляши противотуманок и сами по себе выполняют функцию защиты кузова от царапин.
Бока новой модели стали выглядеть более гармонично. Строгие небольшие окна с массивными стойками прекрасно вписываются в дизайнерскую концепцию выпуклого рельефа, завершающегося увеличенной юбкой и просто огромными арками колес. Посеребренные рейлинги и огромные округлые зеркала создают яркость образу, а обилие пластика внизу кузова и на задней кромке передних крыльев намекает на то, что автомобиль способен показать себя не только на дорогах.
Корма машины, судя по фото, призвана привлечь в ряды покупателей Дастера молодежь, настолько яркой она вышла. В самом верху есть почти незаметный козырек и небольшое стекло с приподнятыми нижними углами. Сразу под ним разместилась квадратная габаритная оптика с белыми «крестами» сигналов заднего хода, небольшая рельефная дверь с огромной подштамповкой под номерной знак, а также высоко задранный бампер, в центре которого красуется вставка той же формы и из того же материала, что и спереди, с прорезью под выхлопную трубу, по краям же просматривается все тот же защитный черный слой, куда интегрировано еще несколько оптических сигналов. Приятным дополнением станут парковочные ассистенты, которые будут доступны в любой комплектации.
Салон
Внутреннее убранство нового Рено Дастер 2020 модельного года приближает автомобиль к более дорогим представителям класса. Материалы отделки были улучшены, среди них стоит отметить немного тканей, кожу, качественный пластик и даже небольшие вкрапления металлов. Была усовершенствована и развлекательная система, а водитель получит несколько приятных дополнительных опций, среди которых будет и запуск двигателя с кнопки.
Органы контроля и управления
Центральная консоль визуально стала казаться больше. Ее верхнюю часть украшает линия из продолговатых дефлекторов в хромированной окантовке, сразу под которыми, по центру, расположился широкоформатный сенсорный дисплей мультимедиа в окружении небольшого количества физических кнопок. Ниже идет блок шайб для работы с климатической системой.
Затем все это переходит в центральный тоннель, который нельзя назвать ни широким, ни высоким. Начинается он с углубления для мелочевки, снабженного несколькими разъемами, затем идет техническая панель с довольно крупным переключателем передач во главе, подстаканники, а также небольшой, не очень удобный подлокотник.
Все эти недостатки компенсируются чуть более яркой, чем прежде, приборной панелью, а также рулевым колесом, на котором не только появились дополнительные кнопки, но и возможность отрегулировать его положение как по горизонтали, так и в вертикальной плоскости.
Сиденья и багажное отделение
Обновленный Дастер получит все те же пять мест, которые станут более удобными за счет качественной обшивки из ткани или кожи и мягкого наполнения. Передний ряд получит также развитую боковую поддержку, регулируемые подголовники и обогрев, пассажиры заднего дивана будут довольствоваться только подголовниками и ремнями безопасности.
Зато по части перевозки грузов автомобиль будет выгодно отличаться от многих конкурентов. При трансформированном заднем диване в багажник войдет более 1600 литров поклажи!
Технические характеристики
Обновленный Рено Дастер 2020 получит несколько силовых агрегатов, работающих на разном топливе. Дизельные «полторашки» слегка форсировали, в результате чего на выходе получилось 95 и 115 «лошадей». Начальным бензиновым мотором будет 1,3-литровый агрегат с модели «Аркана» мощностью 130 сил. Предлагается и двигатель такого же объема на 150 лошадок, а также литровый мотор, выдающий 118 сил. Эти двигатели будут работать с механической коробкой передач и приводом на передние колеса.
А вот покупатели машин с двухлитровым 143-сильным двигателем могут рассчитывать на систему полного привода и выбирать между механической и автоматической трансмиссией.
Тест-драйв показал, что в городе все автомобили чувствуют себя довольно уверенно, но съезжать с дороги имеет смысл только на экземплярах с приводом на все колеса.
Комплектации и цены
Цена новинки не должна вырасти очень сильно и будет начинаться от 750 тысяч рублей. За самую дорогую из пяти предлагаемых комплектаций нужно будет заплатить около 1,2 миллиона рублей.
Старт продаж в России
Жители Европы и некоторых других стран познакомятся с автомобилем уже в конце этого года, что же касается даты выхода в России, то это знаменательное событие случится не раньше весны, а то и лета следующего, 2020 года.
Новый Renault Duster 2020 года — улучшенная версия популярного кроссовера с комфортными опциями
В сравнении со своей предыдущей версией, новый Рено Дастер 2020 года имеет ряд отличительных особенностей, которые выразились в измененном дизайне французского кроссовера. При этом производитель сохранил три силовых установки, одна из которых работает на дизельном топливе, полный привод, автоматическую и механическую КПП. В рамках проведенного рестайлинга компания Renault обновила мультимедийный комплекс, доступный Duster. В то же время цены на французский кроссовер пока остались прежними. Это означает, что в базовой комплектации, как и ранее, присутствуют электрогидроусилитель руля, ДХО, колесные диски на 16 дюймов и ряд другого оборудования, а в топовой версии появляются тачскрин, подогреваемые передние кресла и другие опции, повышающие общую комфортабельность салона автомобиля. Производство Renault Duster 2020 года, который вынужден конкурировать с Nissan Terrano, Chevrolet Niva и Chery Tiggo 5, наладят на московском автозаводе.
Комплектации и цены
Внешне Рено Дастер 2020 года в новом кузове, как показывают фото, отличается от своего предшественника малозначительными изменениями, которые способны выделить в основном поклонники этого кроссовера. Но благодаря тому, что производитель не стал глубоко модернизировать автомобиль, его комплектации и цены остались практически на прежнем уровне: лишь в некоторых модификациях появилось дополнительное оборудование. Технические характеристики французской модели также неизменны, хотя позднее ожидается выход новых версий кроссовера.
Как сэкономить на покупке нового автомобиля? Самые бесполезные опции, за которые не стоит переплачивать.
Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?
Подвозим голосующих: почему незнакомые попутчики могут быть опасны и как защитить себя и свое имущество?
Access
Базовая комплектация Access с 1,6-литровым мотором и механикой оценена в 715 тысяч рублей. За установку полного привода производитель просит 120,9 тысяч рублей. Рено Дастер 2020 года в начальном исполнении отличается «бедным» оснащением, в состав которого включены:
- электрогидроусилитель рулевого колеса;
- диски колес на 16 дюймов;
- ДХО;
- полноразмерное запасное колесо;
- система рециркуляции воздуха в салоне;
- подогреваемое заднее стекло;
- одна подушка безопасности;
- ABS с функцией перераспределения тормозных усилий;
- крепления под установку детских кресел.
За доплату в размере 12,99 тысяч рублей покупатели получают черные рейлинги на крыше.
В комплектации Life, стоимость которой начинается с отметки в 865,99 тысяч рублей, Renault Duster 2020 года имеет более богатое оснащение. С этой модификацией полный привод доступен уже за 62 тысячи рублей. А за установку 2-литрового мотора производитель просит еще 56 тысяч рублей. В комплектации Life, помимо базового оборудования, предусматриваются:
- бортовой компьютер;
- рейлинги на крыше;
- подогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида;
- 2 электронно управляемых стеклоподъемника;
- водительское кресло с регулировкой по высоте;
- центральный замок с ДУ;
- 2 подушки безопасности;
- регулируемые по высоте ремни безопасности;
- штатная аудиосистема с поддержкой Bluetooth.
За дополнительные 13,99 тысяч рублей производитель готов установить улучшенную версию заводской аудиосистемы. В 16 тысяч рублей оценено появление кондиционера.
Drive
Данная версия кроссовера оценена в 993,99 тысячи рублей. Начиная с этой модификации во всех остальных комплектациях по умолчанию идет полный привод. За установку 2-литрового мотора придется доплатить 40 тысяч рублей. А в 68 тысяч рублей оценено появление дизельного агрегата. В этой комплектации кроссовер оснащается легкосплавными дисками того же диаметра, круиз-контролем, подогреваемыми передними креслами, складывающимися задними сидениями, кондиционером и рулем с кожаной оплеткой. В модификации Drive встречаются система дистанционного запуска мотора и противотуманные фары. За доплату в размере 10 тысяч рублей появляются две боковые подушки безопасности.
Adventure
На 47 тысяч рублей дороже обойдется комплектация Adventure. За эти деньги покупатель получает Duster с новыми декоративными элементами, задними электростеклоподъемниками и затонированными стеклами.
Drive Plus
В топовой комплектации стоимостью практически 1,088 миллиона рублей появляются колесные диски другого дизайна, комбинированная отделка сидений, задний парковочный радар и боковые подушки безопасности. Ранее выпускались более дорогие модификации кроссовера Privilege и Luxe Privilege, в состав которых входила система помощи при экстренном торможении и ряд другого оборудования.
Источники:
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/renault-duster-2020-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/
http://gt-news.ru/renault/duster-2020/
http://mir-auto24.ru/reno-daster-2020-podrobnosti-o-restajlinge/
http://zamenarenault.ru/duster/obshhee/reno-daster-2020-v-novom-kuzove.html
http://www.renault-portal.ru/reno-daster-2020/
http://naavtotrasse.ru/renault/reno-daster-2020.html