1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Посмотреть машины хендай ай 20 и хендай гетц

Сравнение Hyundai i20 с Hyundai Getz


Хэтчбек Hyundai i20 с малыми габаритами в 2008 году заменил другую популярную модель Hyundai Getz. Сначала в 2008 году на международном автомобильном рынке в Париже была представлена модель с тремя дверьми, позже в 2009 году на выпустили модифицированную пятидверную модель. Интересно, что на некоторых рынках, в том числе и на отечественном Hyundai Getz, дебютировавший еще в 2008 году, продается вместе с Хэтчбек Hyundai i20.

Спрос на предшественника Hyundai i20, даже после выпуска новой модели практически не упал, поэтому компания не стала прекращать его производство. Проектировали хэтчбэк в Германии, в техническом центре Hyundai.

По сравнению с «Гетцем», его дизайн более выразителен и современен, но на фоне новейших компактов остальных изготовителей, он не производит особого впечатления. От предшественника Хэтчбек Hyundai i20 отличается и размерами: длина авто увеличилась на 115 мм, высота колесной базы – на 74 мм, ширина возросла на 46мм.

Но не смотря на это трехдверная модель и пятидверная по своим габаритам полностью одинаковы. Повышение размеров в данной модификации положительно отразилось на салоне. На сиденьях второго ряда даже высоким пассажирам будет комфортно, а багажник можно легко расширить, благодаря задним сиденьям, и взять нужное количество груза. Водителю будет комфортно за счет высокой посадки, а красивый обзор обеспечат удобные зеркала и большие окна.

Стандартное оснащение Hyundai i20 включает в себя аудиосистему, кондиционер и фронтальные электростеклоподъемники. Дополнительные опции к хэтчбэку не предусмотрены, но так как авто предлагается клиентам в 20 различных комплектациях, нельзя считать это серьезным недостатком.

Бензиновые двигатели представлены тремя моторами: 1,2 литра с 78 лошадиными силами, 1,4 литра – мощность 100 л.с. и 1,6 литр с 126 лошадиными силами; и двумя дизельными:1,4 и 1,6 литра с мощностью от 75 до 128 лошадиных сил.

Четырехскоростная автоматическая коробка передач идет лишь с 1,4 и 1,6 литровыми двигателями, а 1,2 литровый движок взаимодействует только с механикой. Подвеска у обеих моделей Hyundai одинаковая, полузависимая опора в задней части машины и МакФерсон спереди. Но необходимо отметить, что опции подвески не подходят для отечественных дорог.

Перевозка тяжелых грузов используется не так часто, как заказ газели, например. Но в любое время заказать десятитонник в Барнауле вы можете даже через интернет — на сайте компании АлтайАвтоТранс.

Hyundai i20: Круче, чем Getz

И всегда-то в этом Гетце чего-то не хватало. С одной стороны — надежный, недорогой и неприхотливый городской автомобиль, с другой — пожелай владелец чего-то большего, чем просто «обычная» машина — и Гетц уже не может его удовлетворить. Двигатель, мощности которого только и хватало для спокойной езды по городу, дизайн — совершенно без эмоций, салон для семьи из 3 — 4 человек + собака, тоже не вызывающий никаких чувств. Что мог рассказать этот автомобиль о своем хозяине? Почти ничего, кроме его среднего достатка и практичности в выборе. И, тем не менее, какой фурор! Сколько положительных отзывов приходило и продолжает приходить об этом автомобиле, ставшем одной из самых продаваемых иномарок в России, начиная с 2003 года. Но одними простотой и дешевизной нынче покупателя не возьмёшь! Что же можно сказать о его последовтеле — новом Hyundai i20? Если он сохранит все преимущества предшественника (включая стоимость) и добавит свою искру — судьба ему стать бестселлером! С такими мыслями мы подъезжали к салону официального дилера «Нижегородец», что на Московском шоссе.

У входа в салон стоят оба — Getzи i20. Прекрасная возможность для сравнения! Сходств, собственно, почти и нет, по крайней мере на первый взгляд. Чуть более заниженная и вытянутая морда, две кинетические линии по бортам, высокие изящные задние фонари, напоминающие, не будем говорить кого. В целом, машина получилась вполне привлекательной, без намеков на азиатские корни, что не удивительно — экстерьер i20 разрабатывался в европейском дизайн-центре Hyundai в Рюссельхайме. Гетц этим похвалиться не может.

Внутри автосалона стоят автомобили, куда более похожие на i20 — i30, например. Сразу прослеживается общий стиль, проходящий через всю линейку «i», но речь не о стиле, а о планке, которую подняли корейцы в соответствии с требованиями рынка. Если в том же Гетце базовая комплектация включала в себя кузов, двигатель и 4 колеса, то самый бюджетный i20 будет спасать своего водителя и пассажира подушками безопасности, парой пиропреднатяжителей передних ремней, тормозить с ABS и радовать такими мелочами, как электроусилитель и MP3-ресивер, оснащённый AUX-входом и управлением на руле. Цена на такую версию в трехдверном кузове красуется цифрами 399 900 рублей. Но разве кому-то удавалось не поддаться на аргументы менеджеров автосалона и не присмотреть себе что-нибудь, с более «вкусной начинкой»?

Этих начинок, собственно, всего 4 и предоставляются они пакетно: Classic, Comfort, Style и Elegance. Самая популярная из них — Comfort с двигателем 1,4л. (100л.с.) и 4-ступенчатым автоматом. Наконец то, 100-сильный двигатель в автомобиле B-класса! Это же не Bentley, где лишние несколько тысяч рублей налогов в год будут для владельца почти не заметны! Покупатели автомобилей i20 оценят такой подход — максимальная мощность в данном налоговом классе, так как раньше корейцы любили пошутить с российским владельцем лишними 2–3 «лошадями», за которые приходилось доплачивать 6–8 тысяч, уж мы то, с вами, найдем куда их потратить! А именно: шесть подушек и активные передние подголовники, противотуманки, электропакет (электростеклоподъёмники, подогреваемые электрозеркала, подогрев передних сидений), ресивер с USB-портом и многие другие приятные мелочи, вроде мультифункционального руля и сетки для фиксации вещей в багажнике — 483 900 рублей (5-дверный кузов). Самая же дорогая версия Hyundai i20 обойдется в 555 900 рублей и представляет из себя 5-дверный хэтчбек с двигателем 1.6л (126л.с.), «автоматом», всем перечисленным выше и системой курсовой устойчивости.

Садимся на переднее сиденье. Кроме классических регулировок, доставшихся по наследству, «командирское место» можно поднять почти до уровня руля. Боковая поддержка спинки очень достойна для своего класса и все элементы управления находятся на своих местах — искать их по панели не придется. Пластиковая отделка по периметру жёсткая и более приятная, чем на Гетце, только в некоторых местах прогибается под нажатием руки. Панель приборов лаконична и понятна даже без подсветки. Ложка дегтя — неудобное управление магнитолой на руле — палец приходится выгибать и слишком уж резиновая «кожа» на том же руле и рычаге КПП. Рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. Диапазоны регулировок таковы, что благодаря им удобно за рулём усядется водитель любой комплекции, а рычаг фиксации спрятан за руль, что позволяет избежать опасности случайной разблокировки положения руля. В целом, салон стал куда просторнее, особенно для тех, кто сидит на передних сиденьях, их поза во время поездки стала куда более современной, то есть «полулежачей». После установки удобного положения для себя (185 см) на переднем сидении, садимся на заднее. Сказать, что там очень свободно, значит соврать. Коленки всё же немного задевают спинку переднего и развалиться для долгой поездки у меня явно не получится. Но увеличение пространства нельзя не заметить, оно есть.

Лезем назад, то есть в багажник. Он тоже подрос на 40л (теперь 295л), обзавелся фонариком подсветки и фиксирующей сеткой. В нише багажника полноразмерная «запаска», домкрат и набор самых необходимых инструментов. Задние сиденья, разумеется, складываются без каких-либо трудностей, было бы странно, будь это не так. Что порадовало — крышка багажника поднимается достаточно высоко, чтоб не мешать рослому человеку достать что-либо. Больше эмоций по интерьеру нет. В автомобиле B-класса он должен быть приятным и практичным, без излишеств, за которые приходится переплачивать. С приятностью корейцы справились, это Вы оцените по фотографиям, а о практичности можно будет судить лишь через пару лет…

Городская зажигалка

Для теста по городу нам достается тот самый автомобиль, что стоит на улице. Двигатель 1.4л. Из всех дополнительных опций — автоматическая коробка передач. Небольшой i20 резво срывается со светофоров, а 100-сильный двигатель даже дает немного похулиганить, но только на первых двух передачах АКПП. Третья — прямая, четвёртая (она же последняя) — повышающая. Неспешная работа управляющей автоматики, скорее, способствуют спокойным размеренным перемещениям по городу, о чем говорит и бесшумное переключение. Подвеска (передняя Макферсон, задняя — полузависимая балка) несколько жестковата и по ощущениям всецело напоминает Getz, здесь владельцы последнего меня поймут — при всей своей жесткости Getz не доставлял неприятных эмоций водителю и пассажирам, даже наоборот, такое качество позволяет свести к минимуму крены на поворотах, а если ещё добавить к автомобилю систему курсовой устойчивости… Hyundai i20 дает развернуться душе водителя куда лучше, чем его предшественник, в городе, конечно-же.

Заезжая на бордюры и выруливая меж ямами отечественных дорог трудно переоценить клиренс в 150мм, его увеличили специально для России. Точно также, для России усилили и «печку», она теперь на пределе своих возможностей обжигает пальцы, поднесенные к направляющим. «Они и зимой заводятся без проблем», — рассказывает Антон, менеджер салона «Нижегородец». — «Помните морозы в прошлом году? Корейцы даже нас удивили – обращений и жалоб на замерзший двигатель почти не было». Из беседы с Антоном мы также узнали, что автомобили собирают в Индии, но, благодаря всё повышающемуся спросу, по неофициальной информации сборку решено было перенести в Европу, возможно в Чехию, где сейчас с успехом собирают i30. Возможно, по этой причине поставки i20 в Россию временно прекращены, а по скорейшем возобновлении цена на них несколько возрастет, примерно на 5-10% в зависимости от комплектации, но это только по слухам.

В целом, автомобиль оставляет очень приятное впечатление. Для европейцев, привыкших более к практичности в классе «B», чем к излишествам, Hyundai i20 представляется вполне привлекательным вариантом. Конечно, он не наделал столько шума, как, в свое время, Getz, но тогда и конкурентов было куда меньше. Сейчас-же малышу i20 придется сражаться за место под солнцем с –

Читать еще:  Продажа рено каптер в краснодаре

Toyota Yaris – Ярис от японского производителя смотрится красиво и современно. По качеству сборки и безопасности нареканий также не вызывает. Вот только с двигателем 1.3л (87л.с.) и МКПП пятидверный Ярис обойдется покупателю в 705 000 рублей.

Ford Fiesta – Новая Фиеста является настоящим олицетворением фордовского кинетического дизайна. За 617 400 рублей мы получим этот автомобиль русской сборки в пятидверном кузове и с двигателем 1.4л (96л.с.). Разумеется, механическая трансмиссия.

Mazda2 – Ещё одна представительница страны Восходящего Солнца стоит 528 000 рублей. За такие деньги можно рассчитывать на 103 «лошади» 1.5-литрового двигателя и МКПП. При этом Мазда также радует глаз экстерьером и набором минимальных опций.

Opel Corsa– автомобиль, который многие считают родоначальником нового витка дизайнерских предпочтений в классе «B». Его преимущества – развитая сеть автосервисов в виду продолжительной популярности этой модели или же её недостаточной технической надежности – уж больно часто слышатся жалобы на качество этого европейского производителя. В любом случае, новая Corsa с двигателем 1.4л (90л.с.) и МКПП будет стоить 536 200 рублей в базовой 5-дверной версии. Дилеров Опель в Нижнем Новгороде аж трое.

Peugeot 206/207 – Этого представителя французской диаспоры с численным наименованием 207 перепутать просто невозможно! Настолько у него выразительный и запоминающийся дизайн. Но, внешний вид – параметр относительный, а вот стоимость при сравниваемых параметрах (1.4л, 90л.с., МКПП) будет почти такая же, как и у предыдущего конкурента – 535 000 рублей.

Renault Clio – ещё один француз. С обновленным дизвйном Клио уже нельзя отнести к скучным автомобилям вчерашнего дня. Он стал куда более оригинальным и выразительным, но, всё равно остался каким-то семейным, более заботящимся о безопасности, чем о драйве. Даже единственный двигатель в 1.6л (110л.с.) не способен пока сломать этот стереотип. С таким силовым агрегатом и механической трансмиссией его стоимость начинается от 587 380 рублей за 5-дверный кузов.

Honda Jazz – Этот японец выбивается из общего числа своей минимальной ценой от 615 000 рублей, поэтому рассматривать его конкурентом нашему i20 нет особого смысла. Справедливости ради можно сказать, что за свои деньги Jazz обеспечит водителя той же сотней «лошадей» в объёме 1.4л, 5-ступенчатой механикой и целым набором «умных» конструкторских особенностей, касающихся прежде всего двигателя и трансмиссии.

Volkswagen Polo – Немецкий Поло может похвалиться своей незаурядной надежностью, передающейся по наследству от легендарного Гольфа и невысокой ценой в 509 505 рублей. Вот только за эти деньги вы получите всего 85 лошадиных сил 1.4-литрового двигателя. На городскую зажигалку уже не тянет, а более мощного двигателя, извините, нет.

Skoda Fabia – отзывы, поступающие об этой Чешке очень противоречивы. На зажигалку она, опять же, не тянет уже по внешнему виду и двигатель 1.6л (102л.с.) не исправит эту ситуацию. Зато за 84 «лошади» 1.4-литрового силового агрегата и МКПП необходимо заплатить всего 449 000 рулей. Выбор спокойных.

SEAT Ibiza – вот испанцы всегда позиционируют себя как апологеты динамичной езды! Но, то ли динамика испанская у нас никак не приживается, то ли конкуренция слишком сильна, но у Сеата никак не получается прочно занять свою долю нижегородского рынка. Впрочем, это никак не характеризует их автомобили. Всего за 429 900 рублей мы получим испанскую Ибицу (1.4л, 85л.с.) с МКПП. Но, если вы действительно поклонник динамики и драйва, то ваш выбор – 1.6л и 105л.с., вот только стоимость возрастает на удивление быстро – 629 990 рублей.

Suzuki Swift – уже четвертый японец в нашем списке конкурентов. Недавняя новость об отказе строить завод в России окончательно добила надежды на доступность этого восточного автомобиля, во всяком случае пока… А на сегодняшний день Сузуки стойко держит цену на свой Свифт от 452 000 рублей (1.3л. 93л.с.), а на новинку этого года – Сплэш – от 460 000 рублей (1.0л 65л.с.).

Mitsubishi Colt – Кольт дождался своего перерождения в новом облике. Впрочем, всё новое для Кольта оказалось не таким уж и забытым от Lancer X. Под знакомой внешностью прячется двигатель 1.3л. (95л.с.) и МКПП, за которые покупатель заплатит 539 000 рублей.

KIA Rio – ближайший родственник нашему i20. Даже с двигателем 1.4 (97л.с.) и в 5-дверном кузове он стоит всего 399 900 рублей. Комплектация, конечно, при такой цене, не удивит вас богатством.

FIAT Grande Punto – Единственный итальянец в нашем списке, смотрящий на мир наглой мордой Maserati. Со схожими параметрами мы получим «Большую Точку» за 477 750 рублей, что является средней ценой для европейского автомобиля такого класса. Здесь дело вкуса, каждый решает для себя сам.

В целом же, Hyundai i20 выглядит достаточно доступным, при схожих параметрах и наборах опций. За него в базовой комплектации с двигателем 1.4л (100л) и МКПП и 5-дверным кузовом мы заплатили бы 429 900 рублей. Остается только надеяться, что перенос производства этого малыша в Европу не сильно повлияет на цену.

Hyundai i20: Даже не думай!

Три автомобиля «Хендай-i20» назначены призами для читателей, заполнивших анкеты Гран-при «За рулем». С подарком для наших будущих победителей знакомился Дмитрий Федоров. Фото Георгия Садкова.

Hyundai > i20

Hyundai i20

Хэтчбек класса В — типичный выбор практика. Недорогой и компактный автомобиль приобретают в основном из-за трех факторов — стоимости, комплектации и определенного пиетета к той или иной марке. Французские машины привлекают дизайном, немецкие — «взрослым» интерьером, японцы упирают на качество сборки. Ну а как насчет корейских моделей? Здесь всё проще. Небольшой корейский хэтчбек, к примеру «Хёндай-Гетц», — это цена, цена и еще раз цена.

Hyundai i20

Понятие «выбор сердцем» к «Гетцу» имеет такое же отношение, как проявление нежных чувств к соковыжималке. «Хёндай» — надежный продукт с приличным набором опций за вполне скромную цену, а его усредненный дизайн под стать ходовым качествам. Словом, нормальный выбор для человека со средним достатком. Небольшой «Гетц» всегда покупали не ради эмоций, а исключительно как средство передвижения. Слава богу, с приходом новой модели i20 корейский принцип создания компактных моделей как бытовой техники на колесах остался в прошлом.

Hyundai i20

Глядя на этого «корейца», уже не упрекнешь дизайнеров в скупости фантазии. За исключением значка «Хёндай», ничто не говорит о прежнем, совершенно бездуховном подходе к проектированию доступного хэтчбека. Облик i20 ничем не хуже, чем у «Опеля-Корса» или «Пежо-207». Возможно, корейская машина не столь вычурна, как последняя «Фиеста», но то, что у нее появилась красивая оболочка, на которой хочется задержать взгляд, очевидно. Причем в духе последних тенденций у трехдверной версии иной, более задиристый вид, чем у практичной пятидверки. Трехдверный i20 выглядит, как короткая остановка на пути к настоящему купе. Резко вздернутая нижняя подоконная линия намекает на определенные претензии. Благодаря измененной внешности трехдверная модель обрела индивидуальность, способную устроить людей, выбирающих небольшую, но весьма проворную городскую машину.

Корее пора входить в Евросоюз. «Хендай-i20» — отличный повод для соединения Востока и Запада.

Я не шучу. «Хёндай-i20» по ходовым качествам практически ничем не уступает ни «Пежо», ни «Опелю», ни «Форду» (ну разве что в мелочах). Особенно когда в машине 1,6-литровый 126-сильный мотор: заимствованный у более крупного «Хендай-i30», он превращает городскую «букашку» в серьезный по показателям динамики снаряд. Разгон до 100 км/ч меньше чем за 10 с, максимальная скорость едва не дотягивает до двух сотен. Нужно ли больше?

Hyundai i20

Недаром i20 создавали в европейском исследовательском центре «Хёндай». По повадкам новичок ни дать ни взять житель Старого Света, причем не по паспорту, а именно по происхождению (правда, для российского рынка машины собирают в Индии). Автомобиль настолько грамотно прописывает повороты и точно наливает руль усилием при прохождении виражей, что к нему почти не возникает претензий. При этом, когда скорость падает до пешеходных значений, этот забияка превращается в настоящего паиньку, снижающего тяжесть руля почти до нуля. Конечно, неплохие ходовые качества потребовали жертв: по плавности хода i20 заметно уступает «Гетцу» даже на не самых низкопрофильных 15-дюймовых шинах.

Hyundai i20

Но это разумная плата, особенно когда сверяешься с ценниками конкурентов. За практически полностью упакованную 1,6-литровую модификацию в исполнении «Стайл» со всеми опциями (лишь система стабилизации ESP является приложением к самой дорогой версии «Элеганс») просят всего 521 900 рублей. То есть машина на 5000 рублей дешевле 1,4-литрового хэтчбека «Опель-Корса» и на целых 135 000 рублей — 1,6-литрового «Форда-Фиеста». Обычно при этих сравнениях говорят банальную фразу: «Есть о чем задуматься!» Но я бы и не думал.

Форум: Hyundai i20 (2008-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai i20 (2008-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Хочу приобрести хундай i20, но боюсь обслуживание будет дорогое. Для меня она будет первая машина, поэтому отношусь к выбору серьёзно. Может лучше не хендай i20, а дугие марки а/м посмотреть – что лучше купить чтобы “стаж наработать”?

Замучилась выбирать между киа рио 1.4 и хендай i20 1.2! Подскажите что купить?

Модератор: если по деньгам нормально – то лучше купить hyundai i20 – качество (как в сборке, так и в материалах) значительно выше.

Вот, первые километры позади. Комплектация Элеганс, хендай i20 1.4 АТ. Скажу сразу – машину брал для супруги. До этого пользовал только механику, у самого сейчас дизельный Кайрон на ручке. Да, автомат – это самое то для блондинок ))) . В целом – с одной стороны порадовала управляемость машины, с другой – не впечатлила динамика. При таком весе и 100 ЛС машинка должна стрелять, а она только неплохо едет ((( . Подвеску ни в коем случае не назвал бы жёсткой – она, точнее говоря – очень собранная – но шумная. Руль чуткий – но пустой. Очень порадовала штатная музыка. Дальше – будем посмотреть )))) .

Читать еще:  Рено мастер купить бу

Купил хундай i20 Стайл жене – сам катаюсь на ней в качестве пассажира 🙂 Приличный багажник (входит детская коляска в сложенном виде), по городу нормальная динамика (из потока не “выпадешь”), четверо (с водителем) входят без проблем, да и ребенок в ней спит замечательно 🙂 В общем, машина понравилась.
Из минусов хендай i20, пожалуй, только то, что нужно быть особенно внимательным к неровностям на дороге, и не забыть сбросить скорость или объехать – иначе мигом ощутишь все эти неровности на себе. А на ровной дороге машина идет прекрасно.

накатал первые 1500 км. Комплектация STYLE хендай i20 1.4МТ. езжу пока сам. нареканий нет. расход топлива 5.6 л/100 км по трассе и 6.4-7.1 л/100 км по городу (город не очень большой) почти всегда с кондиционером. hyundai i20 в меру резвая, чуткая, устойчивая. внимательно читал все недостатки разных пользователей, но пока не столкнулся с описанными проблемами (или что то недопонимаю в машинах?). считаю, что по соотношению цена/качество довольно неплохой вариант.

Работаю на Hyundai и скажу – хундай i20 не самый лучший выбор, отключается усилитель руля (электро), качество не очень. И собирается ам в Индии!

Модератор: модерируя отзывы про самые разные авто – заметил: проблема “глюков” ЭУР (отказ с восстановлением работы после “заглушил-завёл”) это проблема для многих авто – от вазов до фольксвагенов.

Здравствуйте, подскажите, что лучше хендай i20 или хундай гетц? На тест-драйве Getz заставил просто рот открыть, была городская дорога, грунтовая дорога, даже дорога по полю после дождя. А когда в гору, довольно крутую, въехал, просто обалдела. А к другой модели отношусь настороженно, на тест-драйве i20 дали проехать только по территории автосалона. Напрашивается вопрос, почему? Не так хороша, как описывают или дело в чем-то другом? Хотя в салоне рекомендуют hyundai i20. Так почему на тест-драйве, так по-разному показали две машины?

Откатала на хундай i20 уже 8500 км. Машина покупалась в комплектации Style 1.6 AT.
Единственная проблема – на ручник сложно ставить. Приходится двумя руками “подтягивать”. А так, едет. И по городу в пробке не напряжно, и на трассе неплохо разгоняется. А то что не такая уж и резвая чувствую крайне редко, когда на шоссе загородных – не получается сразу 100 км выжать.
Аудиосистема – отлично. Кондер – замечательно.
Насколько знаю, в Индии произвели первые две партии. Сейчас производство переносят в Чехию и Турцию.

Ну вот, накатали больше 2700, после закачки в шины положенных по паспорту “атмосфер” – машина низко полетела 🙂 . Непонятно, почему этого нельзя было сделать в автосалоне. В остальном – ещё раз повторюсь, хендай i20 – лучший выбор для слабой половины. Из недостатков – уже проверили на угоняемость, высадили левое пассажирское стекло. 🙁 Ну и бог с ними. Зато супруга в безопасности.

Люди, ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Я езжу на GETZ. Причем, он у меня уже второй… ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА ЭТОЙ МОДЕЛЬЮ. НО вот думаю поменять на хендай i20 (дизайн больше нравится). Стоит мне это делать или нет? ПОСОВЕТУЙТЕ. Покупать хундай i20 или уже третий GETZ?

Hyundai i20 – ситикар для прагматиков

У Вас есть около 5 000 долларов, и Вы хотите передвигаться из точки А в точку Б. Как Вы это сделаете? Может быть с помощью скутера Vespa? Или с помощью 2-х электрических велосипедов. Оба варианта вполне привлекательная альтернатива. Но если Вы захотите совершать покупки по выходным и соберетесь перевезти пару ящиков пива или воды, ситуация усложнится. Решение – 6-летний автомобиль в хорошем состоянии, способный перевезти 4-х пассажиров. Прагматичный подход наталкивает на мысль о Хендай i20. Стоит ли его покупать из вторых рук?

Hyundai i20 первого поколения пришел на смену Хендай Гетц в марте 2009 года. Сборка модели осуществлялась в Турции. К нам в руки попал экземпляр 2009 года выпуска стоимостью 5950 Евро, цвета «Electric Red» от дилера в Ленберг, Германия. Малыш имел пробег 76 297 км и был хорошо оснащен: кондиционер, обогрев зеркал и колеса с алюминиевыми дисками.

Коррозия на оконной рамке.

Во время осмотра мы обнаружили два очага ржавчины на рамке заднего стекла и небольшую вмятину на правой стороне. В остальном Хендай i20 был безупречен. Шины в хорошем состоянии с профилем 6 мм. Салон идеален, если не учитывать жесткого пластика. Но это важно при выборе нового автомобиля, а не сейчас.

Пришло время тест-драйва. Линейку бензиновых моторов Hyundai i20 открывает 78-сильный агрегат. Но небольшой бензиновый двигатель разорит на АЗС – он потребляет слишком много топлива. 1,6-литровому турбодизелю требуется меньше пяти литров на 100 км. Он способен разогнать ситикар до 190 км/ч. Этого не сможет сделать 1,4-литровый бензиновый агрегат тестовой машины. Атмосферник развивает 101 л.с., но мы их так и не нашли. Двигатель приятно мурлычет, но тянет очень вяло. Кроме того рулевому управлению недостает обратной связи. К счастью, шасси Хендай i20 настроено гармонично.

Чего-то нехватает? Рестайлинга. Он прошел в 2012 году и принес более мощные двигатели и новые бамперы спереди и сзади.

Возвращаемся к дилеру. Мы жалуемся: автомобиль немного тянет вправо, и не работает кондиционер. Но дилер не приклонен и не уступает в цене. Что ж будем искать другие варианты.

Проблемы и неисправности

Новый Hyundai i20 в свое время произвел хорошее впечатление. Однако в плане надежности ему еще есть куда стремиться. Например, моторный отсек ничем не защищен снизу. Результат – проникающая туда вода приводит к коррозии цилиндра сцепления и трубопроводов. Была и отзывная компания: производилась замена стальных дисков из-за неправильной установки вентиля. Вторая затронула хомуты на охлаждающем контуре. Большой брат ix20 попал под отзывную из-за коррозии стояночного тормоза. Утечки масла – одна из распространенных проблем, обнаруживаемых при техническом осмотре. Довольно быстро растрачивает заряд штатная аккумуляторная батарея.

Медленная опасность: уже через два года появляется ржавчина, которая атакует не только держатели, но и сами трубопроводы тормозной магистрали.

Маленькие автомобили созданы для города. Основной враг подвески – толчки в бордюр при парковке.

Заключение

Городские автомобили не обязаны выглядеть, как VW Polo. Другие бренды предлагают не менее красивые модели. В плане дизайна и техники корейцы уже давно догнали именитые бренды. Hyundai i20 тому яркий пример. Но в плане качества еще есть место для совершенства.

Хендай Гетц с пробегом: основные недостатки и слабые места модели

Хендай Гетц (Hyundai Getz) — пятиместный субкомпактный хэтчбек В-класса, выпускавшийся корейским концерном Hyundai Motor. Благодаря компактным размерам, невысокой стоимости покупки и экономичности, данная модель практически с первых дней появления на рынке пользуется устойчивым спросом среди автолюбителей. Даже спустя 8 лет после прекращения производства, этот автомобиль остается довольно востребованным на вторичном рынке. Большинство владельцев Хендай Гетц положительно отзываются об этой машинке и рекомендуют ее к покупке. А вот насколько хорош этот малыш на самом деле, и какие у него слабые места я расскажу вам в этой статье.

Немного истории:

Впервые Хендай Гетц был представлен в рамках Франкфуртского автосалона в 2002 году. Данная модель стала первым автомобилем, который был разработан европейским центром компании Hyundai. Прототипом для этого авто является концепт Hyundai TB, представленный корейцами годом ранее на Токийском автошоу. Главной изюминкой новинки стал внушительный объем салона при достаточно скромных внешних габаритах. Автомобиль представлен в двух вариантах кузова – трех- и пятидверный хэтчбек. Несмотря на то, что, изначально Гетц позиционировался как «глобальная модель», на рынках США, Канады и Китая в продаже он так и не появился.

В 2005-м был проведен рестайлинг модели, после которого было изменено ее название — GETZ II. В ходе обновления экстерьера изменений претерпели решетка радиатора, передняя и задняя оптика. Преобразился и интерьер. Здесь появилось новее рулевое колесо, иное оформление приборной панели и центральной консоли. Также модернизации подверглись подрамник двигателя и выхлопная система, а в качестве опции начали предлагать систему стабилизации. Кроме того, была увеличена мощность топовых агрегатов, а в СНГ начали продавать машины с моторами объемом 1.1, 1.4, и трехдверным исполнением кузова. А на европейском рынке в продаже появилась лимитированная версия авто — Getz Cross. О прекращении производства Хендай Гетц было объявлено в 2009 году, а его место в модельном ряду должен был занять Hyundai i20. Несмотря на это в большинстве стран, включая СНГ, модель оставалась в продаже вплоть до 2011 года.

Проблемные места и недуги Хендай Гетц с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова традиционно для бюджетных машин из Кореи не отличается своей износостойкостью, из-за чего те или иные детали кузова регулярно перекрашивали. Найти на сегодняшний день Хендай Гетц в полностью родной краске – задача не из легких, поэтому, при выборе, в первую очередь необходимо искать наличие шпаклевки и смотреть на качество ремонтных работ. Не отличается кузов и стойкостью к коррозии, как результат, без своевременного вмешательства до дыр прогнивают пороги, арки и крышка багажника. Также склонны к коррозии кромка крыши и капот автомобиля (сильно ржавеют места сколов). Нужно отметить, что металл здесь неплохого качества, однако, отсутствие оцинковки и должного ухода с годами приводят к существенным проблемам.

Читать еще:  Накладка кенгурятник карт для рено дастер

Достаточно слабо защищено и днище автомобиля, поэтому проводить дополнительную коррозионную обработку настоятельно рекомендуется. Ржавчина может появиться и внутри автомобиля — при наличии влаги (проникает через уплотнители) под ковролином в салоне и багажнике со временем начинает корродировать металл и сварочные швы. Найти ржавчину можно и под капотом, здесь в первую очередь коррозия поражает швы стаканов и моторного щита.

Из прочих неприятностей стоит выделить не лучшее качество защитного пластика передней оптики (затирается и мутнеет), хрупкий пластик бамперов и его крепления (зимой ломается даже при незначительном ударе). Нельзя не упомянуть и про слабые уплотнители дверей, а также ненадежность замка багажника и ограничителей дверей (служат 100-150 тыс. км). Единственное, что радует, так это невысокая стоимость покупки новых деталей. Претензии можно предъявить и к дворникам. Во-первых, у дорестайлинговых версий нет прерывистого режима работы. Для устранения недостатка придется устанавливать модуль переключателя дворника от рестайлингового авто. Во-вторых, трапеция стеклоочистителей и ось в корпусе заднего дворника склонны к коррозии, и при редком использовании могут заклинить. Для профилактики нужно обрабатывать WD-40. Кроме того, поводки дворников быстро ржавеют, на скорость это конечно не влияет, но общий вид авто портит. Перед покупкой авто с рук убедитесь в работоспособности тросов открывания багажника и лючка бензобака (со временем закисают).

Силовые агрегаты

На выбор покупателей Хендай Гетц были предложены четыре бензиновых мотора — 1.1 (66 л.с.), 1.3 (65 л.с.), 1.4 (97 л.с.), 1.6 (102 л.с.) и дизельный агрегат объемом 1.5 (82-101 л.с.). В приводе ГРМ почти у всех моторов трудится ремень (у 16-клапанных установлена цепь, которую нужно менять ближе к 200000 км). По регламенту замена ремня должна проводиться раз в 90000 км, однако, столько он может и не продержаться (рвется на пробеге 65-80 тыс. км).

Основные нарекания на бензиновые ДВС вызваны неустойчивым холостым ходом (требуется чистка дросселя и регулятора холостого хода), наличием рывков и дерганий во время разгона (проблема вызвана неудовлетворительным состоянием системы зажигания и топливного фильтра). Свечи зажигания следует менять раз в 15-20 тыс. км, так как при их неисправности снижается ресурс кислородного датчика и катализатора. Еще к недугам моторов можно отнести слабую гофру выхлопной системы и плохую герметичность ДВС («потеет» маслом). Со временем начинают течь клапанная крышка, сальники и система вентиляции картера.

У машин с пробегом под 150000 км внимания требуют гидрокомпенсаторы (подходят от ВАЗа производства Ina) и катализатор. Ближе к 200000 км появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. При первых признаках проблемы следует заменить маслосъемные колпачки, кольца и текущие сальники, иначе уже к 250000 км придется раскошелиться на «капиталку» движка. Особое внимание следует уделять и опорам двигателя, так как при сильном износе они могут уронить ДВС на привод колеса. Владельцам авто с литровым агрегатом необходимо следить за чистотой радиатора охлаждения и температурой ДВС, так как при перегреве коробит головку блока цилиндров. Из эксплуатационных минусов стоит выделить громкую работу и вибрации, но производитель это списывает на особенность данной серии ДВС (G4E).

Дизель

Хендай Гетц с дизельным мотором D3EA нечастый гость на вторичном рынке, так как нам официально не поставлялся. Из слабых мест данного агрегата стоит выделить капризность топливной аппаратуры, в которой чаще всего беспокоят форсунки и ТНВД. Доставляют проблем и шайбы под форсунками — прогорают, из-за этого двигатель быстро зарастает нагаром. Частенько подводит и блок управления (ЭБУ), при наличии сбоев в котором могут зависать обороты. У машин, в которых ни разу не чистили сеточку маслозаборника в поддоне, ближе к 200000 км мотор начинает испытывать масляное голодание (приводит к провороту вкладышей коленвала). Нужно отметить, что при наличии проблемы контрольная лампа на щитке приборов не всегда срабатывает при снижении давления масла. После 200000 км внимания требуют маслосъемные колпачки (увеличивается расхода масла) и турбонагнетатель. Также может потребоваться замена ГБЦ (покрывается трещинками).

Трансмиссия

Для Хендай Гетц были доступны две коробки передач — 5-ступенчатая механика (M5AF3) и 4-ступенчатый автомат (A4AF3/ A4BF2 и A4CF1/A4CF2). Несмотря на то, что обе КП имеют японские корни (разрабатывались компанией Mitsubishi) особой надежностью не отличаются. В механике чаще всего подводят подшипники. Так, например, срок службы выжимного подшипника составляет всего 60-80 тыс. км. Несвоевременная замена детали чревата ускоренным износом лепестков корзины, повреждениями вилки выключения и корпуса трансмиссии. Ненамного дольше хватает подшипников первичного и вторичного валов, которые могут начать шуметь после первых ста тысяч километров пробега.

Кроме того, КП чувствительна к чистоте смазки — работа на грязном масле ускоряет износ дифференциала и шестерни коробки. В запущенных случаях это может привести к досрочной замене узла (при заклинивании дифференциала повреждается главная пара и корпус КП). Могут привести к значительным поломкам и текущие сальники приводов — снижается уровень масла в коробке. Из менее существенных неприятностей стоит выделить не слишком надежный привод переключения передач, в котором со временем изнашивается шарнир кулисы, упорные втулки и растягиваются троса.

Не лучше обстоят дела и с надежностью АКПП, особенно у дорестайлинговых версий. Досрочный отказ автомата чаще всего вызван скромным ресурсом соленоидов и датчиков оборотов, а также неудачной системой охлаждения и утечками смазки, которые пагубно влияют на АКПП. Не отличаются особой надежностью золотники и проводка в соленоидах. При жесткой эксплуатации уже к 100000 км пробега возможны проблемы с дифференциалом, накладками блокировки ГДТ и втулками насоса гидротрансформатора (проворачиваются). На дорестайлинговых авто, при сильных нагрузках быстро сдаются барабан Direct Clutсh (разбиваются втулки) и маслонасос. Отсутствие должного обслуживания приводит к досрочному отказу гидроблока, фрикционов в пакетах, подшипников дифференциала и барабана Овердрайв. Чтобы продлить срок службы АКПП, следует менять масло каждые 40000 км и установить внешний масляный фильтр.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хендай Гетц

Данная модель наделена традиционной для этого класса подвеской. На передней оси применены стойки МакФерсон, на задней — балка. Что касается надежности ходовой, то существенных претензий к ее долговечности нет. Помимо стоек и втулок стабилизатора (ходят 30-50 тыс. км), достаточно быстро сдаются оригинальные амортизационные стойки, которые могут нуждаться в замене спустя 60000 км пробега. А вот опорные подшипники способны продержатся больше 100000 км. Остальные детали в зависимости от условий эксплуатации служат 100-150 тыс. км. Большинство деталей задней подвески, по сути, являются вечными и могут потребовать внимания разве что вследствие неосторожной езды. Если регулярно перегружать авто, преждевременно выходят из строя амортизаторы и проседают пружины. Еще из недостатков ходовой можно выделись склонность ее деталей и мест креплений к коррозии. Данная неприятность не только усложняет процесс ремонта, но и может стать причиной дополнительных затрат. Так, например, при закисании болта, которым крепится сайлент-блок переднего рычага к подрамнику, придется резать подрамник.

В системе рулевого управления применен реечный механизм. На большинстве экземпляров установлен гидроусилитель руля, реже встречаются версии с электроусилителем MDPS. У машин без усилителя (стоковые версии) во время движение по разбитой дороге или при повороте руля может скрипеть рулевая колонка (требуется протяжка всех соединений). У версий с электроусилителем часто подводит карданчик червячного вала, при износе которого появляется ощутимый люфт. Кроме того, у таких машин может докучать электрика и датчики. У версий с ГУР не отличаются надежностью соединения патрубков и уплотнения насоса. На пробеге 120-150 тыс. км возникает необходимость регулировки зацепления шестерни и рулевой рейки (появляется люфт), и замены подшипников рулевого вала (хрустят при повороте руля). У машин с ГУР, рейка, как правило, не требует внимания 150-200 тыс. км., с ЭУР ремонт механизма может потребоваться на первых ста тысячах пробега. Наконечники рулевых при бережной эксплуатации способны продержатся около 100000 км, тяги — до 200000 км.

Главная претензия к тормозной системе Хендай Гетц это склонность ее деталей к закисанию, в результате чего колеса могут подклинивать. Чтобы избежать возможных проблем, сервисмены рекомендуют при замене колодок обязательно смазывать подвижные детали. Кроме того, при замене передних тормозных колодок нужно менять и прижимные пружины. Если установить обратно старые — колодки могут стучать.

Салон

Декоративные панели интерьера, как и полагается бюджетнику, выполнены из жесткого пластика, который с годами наполняет салон всевозможными звуками. Усугубляет проблему с акустическим комфортом и отсутствие шумоизоляции. По этой же причине с приходом морозов на крыше образовывается ледяная корка, а под обшивкой потолка скапливается конденсат. Несмотря на дешевизну отделки, салончик получился крепким и стойко противостоит старению. Единственное, что может сильно выдавать возраст, так это пластиковый руль (при отсутствии защитной оплетки быстро покрывается царапинами). Еще из минусов стоит выделить склонность каркаса передних кресел к коррозии. Есть нарекания и на наполнитель сидений, который под габаритными водителями со временем просаживается.

Так как сложной электроники у Хендай Гетц нет, ломаться здесь особо нечему. Из того, что может со временем нуждаться в ремонте, нужно выделить вентилятор климатической системы (начинает выть). Для восстановления нормальной работоспособности мотор вентилятора нужно перебрать и смазать. С годами подводит и привод стеклоподъемников (при наличии ржавчины на направляющих стекла, перестает работать). Также не отличаются живучесть кнопки обогрева сидений и электрических стеклоподъемников.

Если вы ищите недорогой, но при этом практичный автомобильчик для повседневной эксплуатации, то Хендай Гетц является неплохим вариантом для приобретения. Что касается надежности автомобиля, то существенных проблем при должном уходе она не доставляет, главное при покупке не нарваться на полностью укатанный экземпляр.

Если вы являетесь или являлись владельцем Хендай Гетц, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

Источники:

http://specialauto.net/sravnenie-hyundai-i20-s-hyundai-getz/
http://www.drivenn.ru/journal/test-drive/hyundai-i20-kruche-chem-getz-id8
http://www.zr.ru/content/articles/119074-hyundai_i20_dazhe_ne_dumaj/
http://auto.ironhorse.ru/i20-1_705.html/comment-page-4?comments=1
http://vvm-auto.ru/hyundai/647-hyundai-i20
http://www.avtoavenu.ru/hyundai-getz/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector