Поставил ворота на газель тень как оформить
Автофорум Ростова-на-Дону
Новые трудности для автовладельцев!
Zolotoy 14.05.2015
Всем доброго дня.
Столкнулся с проблемой.
У меня Газель NEXT бортовая тент. Захотел поставить на нее будку и оформить все по закону. Т.е. взять разрешение в ГАИ, пройти осмотр и так далее. как это было раньше. Дальше поехать на ней в Нижний Новгород (там будки на порядок дешевле) и собственно поставить желаемую будку. Далее (по старым правилам) нужно было опять пригнать Газель в ГАИ и получить новый СТС. Но не тут то было.
Теперь все делается так сложно, что даже сотрудники ГАИ на Доватора сказали, что легче и дешевле продать тентовую Газель, чтобы потом купить с будкой.
Впрочем, все для людей((( Как в сказке.
Получил вот такую бумагу в ГАИ на Доватора с указанием последовательности действий. Но по словам инспектора — «Никто еще такую процедуру у нас не прошел».
Хочется выть от злости. ну сколько ж можно издеваться.
да. еще момент. стоимость всего удовольствия по кругу примерно 20.000 рублей.
Очень прошу отозваться тех, кто знает как правильно и грамотно все это сделать с наименьшими проблемами и без этого геморроя.
Прикрепленные файлы:
IMG_1951.JPG227,76 Кб 0 раз скачано
DMV 14.05.2015
Если без гемороя — поставь ворота и внутри обшей фанерой тент.
Дима_61 14.05.2015
Zolotoy 14.05.2015
Если без гемороя — поставь ворота и внутри обшей фанерой тент.
не могу. мне рыбу на ней возить нужна изотермо с холодилкой.
1. В нижнем столько говна делают, что мож лучше борт оставить?
2. В том же нижнем процедура переоборудования проходит быстрее и всего за 6 круб. С каких пор эти изменения? В прошлом году кму переоборудовал через гаи 10 стоило без беготни.
борт оставить не могу. специфика перевозки.
в нижнем готовая будка с завода вместе с установкой = 108.000 руб.
Дима_61 14.05.2015
не могу. мне рыбу на ней возить нужна изотермо с холодилкой.
борт оставить не могу. специфика перевозки.
в нижнем готовая будка с завода вместе с установкой = 108.000 руб.
Завод какой, тип наполнителя и толщина. Я в нижнем был на всех почти заводах и прочиз кустарщинах, смотри не встрянь, а то рыбы она быстро тухнет)) Хош в личку пиши, проконсультирую бесплатно.
Zolotoy 14.05.2015
это цены завода АВТОМАШ
EvgenyS 14.05.2015
Saint 14.05.2015
При этой процедуре меняется модель ТС и соответственно меняется ПТС и присваивается новый VIN .
1. Поэтому требуется сертификаты соответствия на приобретаемую будку,
2. Лицензия на установку будки организацией-заводом (Автомаш, Чайка-НН, ЦТТМ) которая и будет вам менять борт на будку и затем выдавать новый ПТС.
Самостоятельно будку прикрутить можно, но потом как ездить с такой фигней -это тупик. На моей памяти все хитрецы доезжали до первого внимательного гаишника, умеющего отличать 3302 от автофургона.
3. Мое мнение: продать в Ростове борт, потом купить готовый желаемый фургон в Ростове или НН. Частным лицам заниматься этой фигней не рекомендуется.
P.S. Умные дилеры приобретают шасси с завода (так дешевле) и прям в Нижнем загоняют на вышеупомянутые заводы, которые осуществляют эти процедуры по замене самостоятельно. Дилер получает автофургон по хорошей цене. Вот реальный профит.
Diogen 15.05.2015
Если без гемороя — поставь ворота и внутри обшей фанерой тент.
А если поставить нормальную будку и сверху накинуть тент ?
madmax26 15.05.2015
да такой цирк с февраля начался ..теперь бумаг кучу надо ..так что 20 т.р .это еще гуманно.и этого геморроя не избежать .там теперь 3 экспертизы делать ((в принципе могу тел человека дать я у него несколько машин переоборудовал правда до этих нововведений ..мож что подскажет.но бумаги собирать полюбому придеться .у гайцов сейчас там все так закрутили халява не пройдет ..
Изменено: madmax26, 15.05.2015 — 16:50
alarmmechanic 17.05.2015
А в чём проблема сертификации? Продавец-производитель по любому имеет такие бумаги.
Saint 17.05.2015
как я описывал выше, для физ.лиц эта замена вызывает некие затруднения, связанные с получением разрешений в ГАИ на установку фургона:
на осмотре должны выдать предварительное(!) заключение, что текущее состояние ам с учетом износа . позволяет произвести дооборудование ТС.
После установки фургона необходимо предоставить в ГАИ:
1.действующее (!) одобрение типа транспортного средства (без него на учет не ставят), а если автор будет возить пищевые продукты, то еще и санитарно-гигиенические заключение.
2. протокол тех.экспертизы Нового ТС, подтверждающего безопасность конструкции.
3. талон техосмотра Нового ТС.
4. копии оплаты пошлин, заявление.
Все эти процедуры носят х-р мздоимствования для физического лица; для юр. лиц это переоборудование выглядит гораздо проще:
1.используются новые ТС,
2.все действия носят локальный характер,
3.переоборудуют сразу десятка два ТС, как правило под заказ ,
4.поэтому все издержки здесь -минимизированы.
Изменено: Saint, 17.05.2015 — 23:00
DMV 17.05.2015
Кстати — в Азове занимаются подобной темой. Знакомый удлинял базу короткой (12м3) газели, и менял будку на тент. Все с оформлением документов. пару лет назад.
Изменено: DMV, 17.05.2015 — 23:07
Saint 17.05.2015
Азов-далеко, в Аксае вроде делают, но цены там-ахтунг
Автофорум Ростова-на-Дону
Новые трудности для автовладельцев!
Zolotoy 14.05.2015
Всем доброго дня.
Столкнулся с проблемой.
У меня Газель NEXT бортовая тент. Захотел поставить на нее будку и оформить все по закону. Т.е. взять разрешение в ГАИ, пройти осмотр и так далее. как это было раньше. Дальше поехать на ней в Нижний Новгород (там будки на порядок дешевле) и собственно поставить желаемую будку. Далее (по старым правилам) нужно было опять пригнать Газель в ГАИ и получить новый СТС. Но не тут то было.
Теперь все делается так сложно, что даже сотрудники ГАИ на Доватора сказали, что легче и дешевле продать тентовую Газель, чтобы потом купить с будкой.
Впрочем, все для людей((( Как в сказке.
Получил вот такую бумагу в ГАИ на Доватора с указанием последовательности действий. Но по словам инспектора — «Никто еще такую процедуру у нас не прошел».
Хочется выть от злости. ну сколько ж можно издеваться.
да. еще момент. стоимость всего удовольствия по кругу примерно 20.000 рублей.
Очень прошу отозваться тех, кто знает как правильно и грамотно все это сделать с наименьшими проблемами и без этого геморроя.
Прикрепленные файлы:
IMG_1951.JPG227,76 Кб 0 раз скачано
DMV 14.05.2015
Если без гемороя — поставь ворота и внутри обшей фанерой тент.
Дима_61 14.05.2015
Zolotoy 14.05.2015
Если без гемороя — поставь ворота и внутри обшей фанерой тент.
не могу. мне рыбу на ней возить нужна изотермо с холодилкой.
1. В нижнем столько говна делают, что мож лучше борт оставить?
2. В том же нижнем процедура переоборудования проходит быстрее и всего за 6 круб. С каких пор эти изменения? В прошлом году кму переоборудовал через гаи 10 стоило без беготни.
борт оставить не могу. специфика перевозки.
в нижнем готовая будка с завода вместе с установкой = 108.000 руб.
Дима_61 14.05.2015
не могу. мне рыбу на ней возить нужна изотермо с холодилкой.
борт оставить не могу. специфика перевозки.
в нижнем готовая будка с завода вместе с установкой = 108.000 руб.
Завод какой, тип наполнителя и толщина. Я в нижнем был на всех почти заводах и прочиз кустарщинах, смотри не встрянь, а то рыбы она быстро тухнет)) Хош в личку пиши, проконсультирую бесплатно.
Zolotoy 14.05.2015
это цены завода АВТОМАШ
EvgenyS 14.05.2015
Saint 14.05.2015
При этой процедуре меняется модель ТС и соответственно меняется ПТС и присваивается новый VIN .
1. Поэтому требуется сертификаты соответствия на приобретаемую будку,
2. Лицензия на установку будки организацией-заводом (Автомаш, Чайка-НН, ЦТТМ) которая и будет вам менять борт на будку и затем выдавать новый ПТС.
Самостоятельно будку прикрутить можно, но потом как ездить с такой фигней -это тупик. На моей памяти все хитрецы доезжали до первого внимательного гаишника, умеющего отличать 3302 от автофургона.
3. Мое мнение: продать в Ростове борт, потом купить готовый желаемый фургон в Ростове или НН. Частным лицам заниматься этой фигней не рекомендуется.
P.S. Умные дилеры приобретают шасси с завода (так дешевле) и прям в Нижнем загоняют на вышеупомянутые заводы, которые осуществляют эти процедуры по замене самостоятельно. Дилер получает автофургон по хорошей цене. Вот реальный профит.
Diogen 15.05.2015
Если без гемороя — поставь ворота и внутри обшей фанерой тент.
А если поставить нормальную будку и сверху накинуть тент ?
madmax26 15.05.2015
да такой цирк с февраля начался ..теперь бумаг кучу надо ..так что 20 т.р .это еще гуманно.и этого геморроя не избежать .там теперь 3 экспертизы делать ((в принципе могу тел человека дать я у него несколько машин переоборудовал правда до этих нововведений ..мож что подскажет.но бумаги собирать полюбому придеться .у гайцов сейчас там все так закрутили халява не пройдет ..
Изменено: madmax26, 15.05.2015 — 16:50
alarmmechanic 17.05.2015
А в чём проблема сертификации? Продавец-производитель по любому имеет такие бумаги.
Saint 17.05.2015
как я описывал выше, для физ.лиц эта замена вызывает некие затруднения, связанные с получением разрешений в ГАИ на установку фургона:
на осмотре должны выдать предварительное(!) заключение, что текущее состояние ам с учетом износа . позволяет произвести дооборудование ТС.
После установки фургона необходимо предоставить в ГАИ:
1.действующее (!) одобрение типа транспортного средства (без него на учет не ставят), а если автор будет возить пищевые продукты, то еще и санитарно-гигиенические заключение.
2. протокол тех.экспертизы Нового ТС, подтверждающего безопасность конструкции.
3. талон техосмотра Нового ТС.
4. копии оплаты пошлин, заявление.
Все эти процедуры носят х-р мздоимствования для физического лица; для юр. лиц это переоборудование выглядит гораздо проще:
1.используются новые ТС,
2.все действия носят локальный характер,
3.переоборудуют сразу десятка два ТС, как правило под заказ ,
4.поэтому все издержки здесь -минимизированы.
Изменено: Saint, 17.05.2015 — 23:00
DMV 17.05.2015
Кстати — в Азове занимаются подобной темой. Знакомый удлинял базу короткой (12м3) газели, и менял будку на тент. Все с оформлением документов. пару лет назад.
Изменено: DMV, 17.05.2015 — 23:07
Saint 17.05.2015
Азов-далеко, в Аксае вроде делают, но цены там-ахтунг
Как сделать ворота на фургон своими руками
Что понадобится для изготовления ворот, какую фурнитуру выбрать, какой уплотнитель лучше.
Итак, Вы решили что Вам нужны новые ворота на грузовик. Лучший вариант решения этой задачи ― обратиться к профессионалам. Среди наших клиентов есть компании, которые Вам в этом помогут. Например, компания Вэн-Сервис.
Но если Вы хотите сэкономить и Вам нравится работать руками, то эта статья для Вас. Во-первых, надо определиться с материалом из которого будут сделаны ворота. Самый распространенный и самый оптимальный вариант влагостойкая фанера или ламинированная фанера. Это одно и тоже. Остаётся только выбрать толщину. Ламинированная фанера довольно тяжелая, поэтому надо подходить к выбору толщины внимательно. Если Вы делаете ворота на Газель, то Вам вполне подойдёт толщина 18 мм. Если вы делаете ворота на грузовик большей тоннажности, то можно использовать 21 мм.
Ещё встречаются варианты изготовления ворот из металлического профиля. В этом случае ворота заполняют пенопластом, который можно купить в строительном магазине. Обшить можно оцинкованным листом, купленным в том же металлопрокате, в которым купили профиль.
Фанеру можно оставить не обшивая, можно покрасить или также обшить металлическим листом.
Теперь о фурнитуре для ворот. Первое ― это петли, иногда их называют навесами ворот. При выборе петель важными показателями являются вес и высота ворот. В зависимости от этого выбирается размер и количество петель. Соответственно чем больше ворота, тем больше петли.
У небольших грузовиков, таких как Газель, есть ещё один важный нюанс, который необходимо учесть при выборе петель. Это толщина места крепления петли к кузову. Наша задача ― сделать так чтобы дверь фургона открывалась до конца, т.е. упирались в боковую стенку. Поэтому мы можем использовать петли с узким креплением или петли с широким креплением.
Второе ― это замки. Замки бывают под два вида труб: диаметром 22 мм и диаметром 27 мм. Если у Вас высота ворот 2 ― 2,5 метра, то Вам можно поставить замок под трубу 22 мм, если больше 2,5 метров то надо ставить замки по трубу диаметром 27 мм.
В процессе изготовления ворот следует предусмотреть возможность замены расходников и компектующих замка. К расходникам относятся пластиковые втулки в опорах, которые со временем изнашиваются. К нашим замкам Вы всегда сможете приобрести втулки в нашем магазине.
Третье ― это уплотнитель ворот фургона. Уплотнитель ворот необходим для защиты груза от влаги и пыли, он так же поможет сохранить температуру в фургоне. Лучший вариант это резиновый уплотнитель без пластикового основания. Монтируется он в торец, при помощи металлических пластин и саморезов или заклепок. Но такой уплотнитель подходит только для ворот толщиной от 29 мм. Для резинового уплотнителя Вы можете приобрести у нас силиконовую смазку, которая поможет сохранить его свойства на долгие годы и защитит от примерзания.
Если же у Вас ворота изготовлены из фанеры, то Вам подойдёт резинопластиковый уплотнитель, толщиной соответственно 18 мм и 21 мм. При монтаже этого уплотнителя Вам не понадобится металлические пластины. Вы можете закрепить его специальным клеем или саморезами. Заклепки использовать не рекомендуется, ввиду того, что пластиковое основание ломается при сильном сжатие.
И последний штрих ― фиксатор открытой двери. Тут я думаю комментарии излишни. Без него никуда.
Оформляем въезд: выбираем конструкцию ворот
Виды въездных ворот для загородного участка: распашные, откатные, складывающиеся
Как выбрать ворота, чтобы они были удобными, красивыми и безотказно служили много лет? В этой статье мы рассмотрим особенности разных типов въездных ворот и опыт их применения участниками FORUMHOUSE.
- Какой вид въездных ворот подходит вашему участку
- Как определить параметры ворот
- Конструкция, преимущества и недостатки распашных ворот;
- Конструкция, преимущества и недостатки откатных ворот
- Складные ворота: как сделать своими руками
Виды въездных ворот для загородных участков
Въездные ворота делят на несколько типов в зависимости от того, каким способом открывается створка. В загородных домовладениях чаще всего встречаются:
- распашные ворота (они же створчатые или сдвижные);
- откатные ворота (они же раздвижные);
- складывающиеся (они же фолдинговые).
Распашные ворота
Это классика въездных ворот: распашные ворота делали еще столетия назад. С веками их конструкция особенно не изменилась, а достоинства и недостатки остались прежними.
Как и много столетий назад, они фиксируются к ограждению петлями. Единственное: петли, под влиянием развития техники, сейчас применяют подшипниковые, благодаря чему ворота ходят исключительно мягко и при полном отсутствии петельного скрипа.
Преимущества распашных ворот
- несложный монтаж;
- возможность сделать калитку;
- можно выбрать практически любую форму и красиво вписать ворота в общий дизайн участка.
Недостатки распашных ворот
- «съедают» много места на участке. Можно сделать такие ворота открывающимися наружу, но автоматические распашные ворота в подавляющем большинстве случаев открываются створками вовнутрь участка;
- требуют постоянной очистки зоны своего действия от снега и льда.
У меня сейчас старые распашные. Зимой утомился долбить снег и лед, чтобы их открыть. Сейчас планирую исключительно откатные, причем без верхней балки, чтобы грузовик проходил. И без нижних колесиков — тогда и снег почти не надо чистить.
Распашные ворота подходят большим участкам, размеры которых позволят распахнуть ворота, без неудобств въехать, поставить машину и без препятствий закрыть створки.
Конструктивно распашные ворота делятся на:
- двустворчатые;
- одностворчатые. Одностворчатые ворота подходят узким и длинным участкам.
На схеме ниже показано устройство распашных ворот. Конструкция состоит из:
- Опорных столбов;
- Каркаса створок;
- Заполнителя створок (дерево, профнастил, сэндвич-панели, тонкая листовая сталь и т. п.)
- Петель;
- Ребер жесткости и раскосов;
- Стопора, задвижки (для фиксации ворот), замка.
- Дополнительно может быть установлен механизм автоматического открытия.
Чтобы опорные столбы не расшатывались и створки не провисали, их устанавливают в довольно основательный заглубленный фундамент.
Нельзя делать створки распашных ворот из тяжелого металла, чтобы не увеличивать нагрузку на опорные столбы и петли.
Пользоваться распашными воротами будет удобнее, если установить фиксаторы:
- внизу, в центре проема ворот – чтобы ворота оставались в закрытом положении.
- пружинные фиксаторы, которые не позволят распахнутым створкам самопроизвольно закрыться.
Надо предусмотреть защиту от самопроизвольного открывания-закрывания, чтобы машинку не помять или палец не прищемить.
Петли – важная составляющая конструкции распашных ворот. Если их установить правильно, конструкция будет прочной и прослужит долго. Как можно разместить петли на створках, показано на схеме ниже, но, в любом случае, потребуется не менее четырех петель с диаметром стержня 12 мм и более.
- чтобы крепление петли было прочным, к створкам и столбам нужно приварить пластину толщиной 5-6 мм;
- между опорными столбами и створками ворот должен оставаться зазор шириной 5-15 мм;
- петли нужно приваривать в противоположном направлении – тогда створки не будут сниматься с них.
Участник нашего портала c ником ДядяВован делал распашные ворота «по заветам FORUMHOUSE».
Ворота хотел распашные, с возможностью впоследствии установить привод, чтобы открывались без проблем круглый год. И без верхней перемычки.
Ворота и калитка стоят на общем ленточном фундаменте, на нем – три кирпичных столба с внутренним армированием. Сделаны они из профтрубы с деревянной обшивкой.
Принцип неоднократно описан на форуме. Варим сплошную конструкцию, потом разрезаем на две отдельные створки.
Откатные ворота
Откатные ворота состоят из одной створки, которая перемещается вдоль забора по роликовым направляющим. Этот вид ворот популярен так же, как распашные, хотя и не имеет вековой истории. А все потому, что их можно успешно установить там, где распашные ворота поставить невозможно.
Они оснащены в основании особой профилированной балкой, движущейся по двум жёстко зафиксированным роликовым тележкам. Такая система значительно экономит место на участке и не требует к себе большого внимания зимой .
Откатные ворота рекомендованы широким участкам с дефицитом пространства между забором и гаражом: главное, чтобы забор был довольно протяженным и вмещал полную длину створки ворот.
На моей даче сложный рельеф, узкая улица и столб мешает установке распашных ворот. Итог – откатные ворота.
На схеме ниже видно устройство конструкции откатных ворот.
- направляющего столбика;
- фундамента;
- подвижных роликов каретки;
- направляющей стойки;
- рельса;
- створки ворот;
- привода.
Преимущества откатных ворот
- легко выдерживают даже очень сильную ветровую нагрузку;
- компактны, не требуют свободного пространства перед собой;
- чтобы открыть откатные ворота зимой, не нужно расчищать снег и разбивать лед;
- они удобные и надежные.
Недостатки откатных ворот
- необходимо регулярно очищать роликовые опоры – летом от мусора, зимой от снега;
- невозможно установить откатные ворота, если вдоль забора нет места для откатываемого полотна;
- они существенно дороже распашных.
Обрешетку рамы делают из дерева, профнастила или листового металла.
Сэндвич-панели на откатных воротах можно устанавливать только в гараже, для въездных ворот этот материал не рекомендуется.
Раздвижные системы откатных ворот можно разделить на три типа:
В отдельной статье мы собрали для вас лучшие образцы откатных ворот, сделанных участниками нашего портала.
Складывающиеся ворота
Если участок мал, или ворота предусмотрены в самом его углу, нормальных откатных или раздвижных ворот там не поставить, но можно сделать складывающиеся. У них телескопическая створка, состоящая из нескольких фрагментов, которые складываются и открываются, как гармошка. Это довольно дорогие ворота, поэтому в частном домостроении они используются нечасто. Но они считаются очень надежными, и могут стать отличным выходом из сложной ситуации.
Узкая дорога, въезд в гараж на краю участка (откатные не получаются), до гаража 7.8 метров, распашные не закроются, если машина встанет перед гаражом. Обдумываю вариант со складными воротами.
Вот как реализовал эту идею участник нашего форума с ником mednagolov . На складной конструкции шириной 4 метра 20 сантиметров (для проезда грузовика) он остановился, потому что ворота предусматривались в углу участка – откатные там было не сделать, открытые распашные перегораживали бы дорогу, а подъемные – ограничивали высоту въезда.
Начал с установки столбов, толстостенная труба на 150, длиной 3 м. Высота створок ворот 1,5 м. Под воротами просвет до земли в 15 см.
Установив столбы, наш пользователь гидроуровнем разметил горизонт. Створки сделал из профильной трубы 25×50 мм (горизонтальные) и 20×40 мм (вертикальные). Прихватками наживил на столбы полутораметровые вертикальные трубы. Горизонтальные приварил к вертикальным по всей длине ворот. Разметил на равные части и приварил остальные вертикальные трубы – получился каркас для ворот.
Затем приварил навесы, проварил весь каркас (кроме наживулек у столбов), прорезал болгаркой профтрубы над навесами и срезал наживульки.
Каркас складных ворот готов, осталось закрепить профнастил.
Эти ворота служат уже несколько лет и очень радуют своего владельца.
Выводы
Как видим, все типы въездных ворот имеют свои сильные и слабые стороны. И чтобы правильно выбрать въездные ворота, нужно учитывать:
- их основное назначение;
- рельеф местности: если он сложный, то распашные ворота не подойдут;
- размеры и конфигурацию придомового участка: просторному участку подойдут двустворчатые распашные ворота, узкому и длинному – одностворчатые;
- расположение ворот – в углу участка лучше сделать складные ворота;
- то, как будут расположены ворота относительно дороги и улицы;
- ширину проезжей части улицы.
Любой тип въездных ворот можно автоматизировать . Участники FORUMHOUSE устанавливают самые разнообразные автоматические системы, от пульта до датчика, реагирующего на вес.
На случай отключения электричества делают систему аварийного разблокиратора ворот, чтобы можно было открыть их в ручном режиме.
На FORUMHOUSE можно больше почитать о разных типах въездных ворот . Хотите сделать откатные ворота своими руками? Это реально! Узнайте, как приваривать петли для распашных ворот. Посмотрите видео, которое рассказывает про установку автоматических распашных ворот .
Подписывайтесь на канал! Делитесь в соцсетях! Присоединяйтесь к FORUMHOUSE !
Изготовим и установим ворота на Газель
При изготовлении ВОРОТ требуется произвести индивидуальный замер, т.к. практически все ворота имеют отличия.
Обратите внимание: Ворота изготавливаются вместе с каркасом (это прочнее и надёжнее), или, по возможности, устанавливаются на Ваш каркас.
Замер, изготовление и установку, возможно произвести в течение одного полного дня (окрашенный каркас должен 2-3 часа сохнуть), что не удобно.
Лучше подъехать на замер в любое рабочее время, оставить предоплату и согласовать удобное для Вас время установки. Установка займёт гораздо меньше времени.
При установке новых ворот может потребоваться переделка тента, это согласовывается при замере ворот.
.По периметру ворот устанавливается резинопластиковый уплотнитель. На каждой створке ворот устанавливаются в зависимости от высоты две, три или четыре петли и один или два штанговых запора контейнерного типа. Все ворота комплектуются оцинкованной либо нержавеющей фурнитурой.
Фанерные вырезаются из ламинированной фанеры, толщиной от 16 до 27 мм. После вырезки листа в размер Ваших ворот, торцы прокрашиваем акриловой краской. По многолетнему опыту работу и отзывам водителей, использующих ворота из фанеры, установлено, что лучше всего подходят ворота толщиной 18 и 21 мм. Они полностью обеспечивают необходимые прочность и долговечность ворот. Фанерные ворота морозоустойчивы, не отсыревают и не деформируются из-за влаги, а так же с успехом выдерживают 2-5 навесных замков. Фанеру и фурнитуру для ворот используем исключительно Российского или Европейского производства. Цена не намного выше Китайской, но срок службы значительно увеличивается.
По Вашему желанию ворота можно оклеить специальной плёнкой любого цвета с нанесение рекламы, обшить пластиковыми или стальными оцинкованными листами с полимерным покрытием.
Каркасные ворота, изготавливаются по технологии «сэндвич».
Каркас из профильной трубы 20, 25 или 40 мм.
Металлические – каркас обшивается с двух сторон стальными оцинкованными листами 0,7 мм. Снаружи применяется оцинкованный лист с полимерным покрытием различных цветов. Внутри устанавливается наполнитель или утеплитель из пенопласта или экструдированного пенополистирола.
Ворота прочны и долговечны. Всё остальное аналогично фанерным воротам.
Ворота простые и алюминиевые на грузовики.
Производим и устанавливаем задние и боковые распашные ворота и рольставни на различные грузовики по вашим размерам. Делаем простые и алюминиевые ворота. Установка происходит за один день. Можем вмонтировать ворота так же и в готовые тентованные каркасы. Порталы ворот устанавливаются совместно с надёжной усиленной и оцинкованной коробкой. Полотна ворот изготовлены из ламинированной финской фанеры толщиной до 21 мм или с металлическим каркасом с надёжными уплотнителями и механизмами. Под заказ облицовываем ворота композитными 3-х слойными пластиками с алюминием любых цветов. Заменям секционные ворота или гидроборта на распашные ворота.
Ворота с алюминиевым покрытием жёлтого цвета.
Ворота, покрытые армированным алюминием.
Изотермические ворота с покрытием из металлопластом и 4 замками «Пуш».
Изотермические ворота с покрытием из металлопластом и 4 замками «Пуш».
Ворота с алюминием.
Установка боковых ворот шириной 3 метра.
Сначала вырезали проём в боковине фургона. Потом сварили коробку для портала ворот и установили в проём. Теперь осталось установить полотна ворот. Ворота будут шириной 3 метра, как заказывали. Высота 2 метра.
Фургон до врезки ворот.
Вырезали проём и установили коробку.
Бюджетные ворота с одной запорной штангой.
До замены створки.
До замены створки.
Алюминиевые ворота. Иногда требуется подъехать вплотную к пандусу или ангару, что бы сверху ничего не мешало. Верхняя створка не позволяет этого добиться. Поэтому было принято решение заменить створку на маленькие верхние ворота, так как занижать проём нельзя. Можно сделать и полноразмерные алюминиевые распашные или секционные подъёмные ворота.
Алюминиевые распашные ворота.
Алюминиевые распашные ворота.
Алюминиевые распашные ворота.
Алюминиевые распашные ворота.
До замены гидроборта на ворота.
Замена гидроборта на ворота.
Замена гидроборта на ворота.
Замена гидроборта на ворота.
Замена гидроборта на ворота.
Замена ворот. До.
Новые ворота. После замены.
п»ї Больше ворота.
Больше ворота.
Ворота и борта на длинную «Газель».
Ворота 8 петель для «Мерседес Атего».
Замки «Пуш» с ключами на любые грузовики.
Ворота на «Почтовик».
Ворота готовы.
Ворота с пластиком на «Газекль»..
Ворота с пластиком.
Огромные 3-х метровые ворота на «MAN».
Замена секционных подъёмных ворот на распашные с увеличением проёма. Секционные ворота пришли в негодность и возник вопрос их ремонта или замены. Решили всё же заменить. Наиболее простой и надёжный способ это поставить наши практичные секционные ворота с металлопластовым покрытием или с пластиком. Фурнитура оцинкованная или нержавеющая. Одна или 2 запорные штанги. Задно увеличили высоту проёма примерно на 200 мм удалив поперечину оставшуюся от секционных ворот. + Плюсы. Преимущества распашных ворот перед секционными. Надёжность, ремонтопригодность, лёгкость открытия, безотказность, герметичность, изотермичность (держат температуру, т. к. меньше стыков и лучшее прилегание поверхностей), максимальный размер воротного проёма, дешевизна. — Минусы. Лишний раз надо оторвать задницу, чтобы их открыть при погрузке. Хотя для толстяков это даже и плюс.) 1 ворота «Снежная зима», 2 Ворота «Оранжевое лето».)
Источники:
http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=97538
http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=97538
http://igc-parts.ru/a168240-kak-sdelat-vorota.html
http://zen.yandex.ru/media/id/592d594b8e557de2f707c29f/5d5682a6bf50d500ae5605af
http://moskva.doski.ru/izgotovim-i-ustanovim-vorota-na-gazel-msg1133326.htm
http://1kos.ru/wp/?page_id=501