3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постоянно горят правые поворотники ваз 2115

Lada-forum.ru

Глючит поворотник ВАЗ2115

  • Спасибо
  • Не нравится

DONit 04 Сен 2019

  • Спасибо
  • Не нравится

Alpha24 04 Сен 2019

Доброго времени суток! Недавно внезапно в дороге загорелся значек перечеркнутой лампочки и перестал гореть правый поворотник. Вернее как перестал. Он стал работать не стабильно, т.е включаешь рычажком он мигает с совершенно другой частотой а то и вообще затухает и снова включается через секунд 20. По советам в интернете поменял реле поворотов. Не помогло. Заметил одну интересную вещь. Пока машина не заведена аварийка работает прекрасно и как надо никаких глюков нет. Когда заводишь машину и ещё не тронулся тоже тихо и спокойно, и правый поворотник ведёт себя стабильно, начинаешь ехать через метров 200-300 загорается значек перечеркнутой лампочки и поворотник именно правый начинает сходить с ума. Куда смотреть? Что менять?

У меня поворотник передний правый мозг делал тоже, то работает то нет, поменял лампочку — тоже самое, поменял патрон — все заработало. А перечеркнутая лампочка горит постоянно, как только включаю габариты, но все работает абсолютно нормально.

Сообщение отредактировал Alpha24: 04 Сентябрь 2019 — 05:40

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 04 Сен 2019

Привести в порядок общие для правой фары и поворотника массовые провода на кузов.

  • Спасибо
  • Не нравится

DONit 04 Сен 2019

Спасибо, попробую глянуть завтра, надеюсь проблема решится.

  • Спасибо
  • Не нравится

DONit 04 Сен 2019

Привести в порядок общие для правой фары и поворотника массовые провода на кузов.

А не подскажите ещё или видео может какое как правильно это делается?

  • Спасибо
  • Не нравится

Alpha24 04 Сен 2019

А не подскажите ещё или видео может какое как правильно это делается?

Находишь точку крепления массы (много видео на ютуб) откручиваешь, очищаешь мелкодисперсной шкуркой все, прикручиваешь обратно. Можно смазать густой графиткой, но без излишеств, лишнее протереть чтоб не потекло. Либо пропшикать силиконом. Нужен хороший контакт к кузову от провода.

  • Спасибо
  • Не нравится

DONit 04 Сен 2019

Находишь точку крепления массы (много видео на ютуб) откручиваешь, очищаешь мелкодисперсной шкуркой все, прикручиваешь обратно. Можно смазать густой графиткой, но без излишеств, лишнее протереть чтоб не потекло. Либо пропшикать силиконом. Нужен хороший контакт к кузову от провода.

Заметил очень интересную вещь, сзади у ваз 2115 когда багажник открываешь вокруг есть ободок по которому вода должна стекать вниз , что самое интересное этот обод ведёт к задним огням и как раз возле них отверстие и оно довольно таки сильно грязное а внутри этой грязи ещё и провод, завтра буду чистить сфоткаю. А WDшкой можно зачищать?

  • Спасибо
  • Не нравится

Alpha24 04 Сен 2019

Заметил очень интересную вещь, сзади у ваз 2115 когда багажник открываешь вокруг есть ободок по которому вода должна стекать вниз , что самое интересное этот обод ведёт к задним огням и как раз возле них отверстие и оно довольно таки сильно грязное а внутри этой грязи ещё и провод, завтра буду чистить сфоткаю. А WDшкой можно зачищать?

У меня текло в багажник через задние корпуса фар, я снял их, там уплотнитель давно ничего не уплотняющий оторвал, сделал бортик из автопластелина и обратно притянул корпуса фонарей, течь перестало

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 05 Сен 2019

Для «спасибо» справа есть кнопочка — по ней видно,что совет принят.

а внутри этой грязи ещё и провод,

Никаких проводов в желобе водостока быть не должно!

Если они есть,то значит у прежнего владельца руки и голова были кривыми,

например пустив там провод от концевика багажника на сигнализацию.

  • Спасибо
  • Не нравится

DONit 08 Сен 2019

Для «спасибо» справа есть кнопочка — по ней видно,что совет принят.

Никаких проводов в желобе водостока быть не должно!
Если они есть,то значит у прежнего владельца руки и голова были кривыми,
например пустив там провод от концевика багажника на сигнализацию.

Зачистил массы, результата не дало. Поворотник все также либо работает либо нет.

  • Спасибо
  • Не нравится

DONit 09 Сен 2019

Для «спасибо» справа есть кнопочка — по ней видно,что совет принят.

Никаких проводов в желобе водостока быть не должно!

Если они есть,то значит у прежнего владельца руки и голова были кривыми,

например пустив там провод от концевика багажника на сигнализацию.

Всё оказалось очень просто. Ехал я значит по дороге, встал на перекрестке, сзади ехал друг потом мы с ним пересеклись и говорит:»У тебя сзади вместо поворотника мигает стоп сигнал». Я затем дождался когда загорелась лампочка перечёркнутая, вышел на улицу и посмеялся. Действительно на задних огнях правых вместо поворотника мигал стоп сигнал. В итоге достал целиком, разобрал, почистил, контакты куда втыкается разъем зачистил спец жидкостью для очистки контактов, и проблема решилась

Горит лампочка поворотника: разбираемся в проблеме

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем нужны указатели поворота
  • Как работают поворотники
  • Что делать, если постоянно горят лампочки поворотников
  • В чем, по мнению автовладельцев, может быть причина того, что постоянно горит лампочка поворотника

Борьба за безаварийность на дорогах ведется с момента появления «самобеглого» экипажа. Являясь средством повышенной опасности из-за своей массы и скорости, автомобиль постоянно совершенствуется и снабжается все новыми и новыми устройствами. Лампочка поворотника является обязательным элементом современной машины. Ее работа информирует водителей и пешеходов об изменении направления движения. Когда лампочка поворотника горит постоянно – вместо того, чтобы моргать – это уже проблема, которую нужно незамедлительно решать.

Зачем нужны указатели поворота

Указатели поворота – обязательный атрибут современного автомобиля. Они, как правило, расположены спереди, сзади и сбоку. В некоторых случаях поворотники«перебираются» на крыло или на зеркала заднего вида. Дополнительные лампочки ставятся, если видимость основных сигналов ограничена, например, оборудованием у спецтехники или прицепом в составе автопоезда. Исправность сигналов поворота обеспечивает взаимопонимание водителей на дороге.

Сейчас автолюбитель может в любой момент проверить, горит лампочка поворотника или нет. Но так было не всегда. Подобные устройства впервые появились на автомобилях несколько десятилетий назад. Сначала они представляли собой сложные механические изделия, а их включение сопровождалось громким треском и частыми поломками. Первые экземпляры устанавливались по желанию водителя, поэтому их покупали отдельно. Впереди планеты всей по безопасности дорожного движения всегда была шведская фирма «Вольво». Она предлагала различные устройства для своих автомобилей, призванные сигнализировать о намерениях водителя во время движения с помощью выкидывающихся флажков и прочих движущихся элементов.

Когда на автомобиле горит лампочка поворотника, окружающие понимают, что водитель собирается совершить маневр. Правила дорожного движения предписывают использовать поворотник для обозначения намерения выполнить поворот, разворот или другое действие, связанное с изменением положения автомобиля на проезжей части. Поворотник загорается после простого нажатия на рычажок.

В случае поломки лампочки поворотника необходимо подавать сигнал вытянутой в сторону рукой. Также этот прием используют велосипедисты и водители гужевых повозок.

Лампочки поворотника должны быть исправны не только для безопасности движения, но и в целях экономии содержимого вашего кошелька, так как своевременное использование световой сигнализации автомобиля регламентируется правилами дорожного движения. За нарушение предусмотрено наказание в виде предупреждения или денежного штрафа.

Как работают поворотники

Лампочка поворотника не горит постоянно. Она включается с определенной периодичностью. Правильную работу задает специальный элемент, создающий привычное мигание желтого сигнала.

Кроме указателей поворота аналогичным образом функционирует аварийная сигнализация. В этом случае лампочки горят и по правому, и по левому борту с целью предупреждения о неисправности или другой проблеме, случившейся в дороге. Равномерные вспышки дает реле, встроенное в бортовую электрическую сеть. Первые элементы были механическими и работали за счет электромагнитных клапанов, перемещающих подвижный контакт с заданной частотой. Они к тому же обеспечивали щелкающий звук, по которому водитель мог, не глядя на приборную панель, контролировать – горит или не горит поворотник. Современные автомобили оснащены электронным реле, которое дешевле и долговечнее электромеханического, но здесь приходится дополнительно использовать динамик и генератор звука, чтобы создать нужный звуковой фон.

С неработающим поворотником невозможно получить диагностическую карту технического осмотра автомобиля. Инспектор ГИБДД вправе оштрафовать водителя за невыполнение пунктов ПДД, обязующих использовать внешние световые приборы при управлении автотранспортом.

Разберем подробнее техническое устройство механизмов указателей поворота. Несмотря на кажущееся многообразие, их можно разделить на два типа:

  • Родоначальники класса – электромагнитные реле.
  • Более продвинутый и частый вариант – электронные реле.

Электромагнитные реле встречаются на старых автомобилях, которые проектировались и выпускались еще в середине и второй половине прошлого столетия. Сегодня они доживают свой век на «Москвичах» и старых «Жигулях» либо на ретро-автомобилях. Подобные устройства представляют собой простейший механизм, состоящий из одного подвижного и двух неподвижных контактов.

Рекомендуем

Включение рычажка подает питание на исполнительный механизм, который спрятан в пластиковом или металлическом корпусе. Пока он находится в активном положении, горит лампочка поворотника. По истечении определенного времени, заданного конструкцией элемента, нихромовая нить в контакте нагревается и заставляет подвижный контакт перещелкнуться. Реле отключается, и в это время ток не течет через него. Нить остывает и позволяет вернуться контакту в исходное положение. Таким образом, лампочка моргает, а не горит постоянно. Переключения реле происходят с достаточно громким щелчком. Серия таких щелчков сопровождает звук работающего сигнала.

Электронное реле лишено механической части. Нихромовая нить заменена схемой, выдающей импульсы для вспышек. Она работает бесшумно, поэтому производителям пришлось добавить динамик для звукового сопровождения.

Что делать, если постоянно горят лампочки поворотников

Проблемы возникают, несмотря на существенное повышение надежности и долговечности современных механизмов по сравнению со своими «предками». Если не горят лампочки поворотников, это свидетельствует либо о поломке реле, либо о перегорании самой лампочки. Возможна и другая ситуация, когда при включении лампа горит постоянно, а не моргает. Подобная неисправность также расценивается как нарушение правил дорожного движения.

Работа поворотников сопровождается индикацией на панели приборов и звуком динамика. Что же делать, когда контрольная лампочка горит постоянно или не горит вовсе при включении указателей поворота?

В первом случае причина в реле, которое некорректно справляется со своей работой. Чтобы оживить его, можно попробовать дедовский способ – осторожное постукивание по корпусу. Подвижный контакт мог залипнуть во включенном положении из-за износа или попадания влаги в корпус. Если такая мера помогла, то реле можно будет пользоваться еще некоторое время. К сожалению, данный дефект обычно повторяется. Нужно задуматься о замене детали.

Если постукивание не помогло,надо искать проблему в ослабшем контакте разъемов проводки или в блоке предохранителей. Плохой контакт приводит к существенному увеличению сопротивления цепи и не позволяет правильно срабатывать электронному ключу, фиксирующему время переключений.

Во втором случае, когда не горит лампочка поворотника, нужно пройти по всей электрической цепи. Первым стоит предохранитель. Если он перегорел, ставим новый. Частая замена предохранителей говорит о проблемах в проводке или об использовании лампочек неподходящей мощности. Затем определяем работоспособность собственно лампочки (ее можно подключить напрямую к аккумулятору). И последним этапом проверяем реле. Самый простой способ – замена на другой элемент, заведомо исправный.

Когда лампочка горит постоянно, а не мигает, можно сразу заподозрить выход из строя реле. Ремонт электромагнитных тепловых механизмов заключается в зачистке контактов и смазке подвижной части. Как правило, они выполнены в разборном корпусе и позволяют осуществить подобные процедуры. Электронный аналог обычно неразборный, поэтому его проще заменить. Он располагается в блоке предохранителей под капотом автомобиля или под передней панелью.

Замена реле, так же как и предохранителей, представляет собой простую процедуру. С помощью руководства по эксплуатации автомобиля или подсказкам в сети находим расположение блока предохранителей. Снимаем защитную крышку и демонтируем неисправное реле руками или с помощью специального зажима, расположенного в блоке предохранителей, новое вставляем на его место. Перед установкой нужно сравнить маркировку, чтобы избежать некорректной замены. Особенно важно учесть рабочий вольтаж 12/24.

Ремонт целесообразен на старом автомобиле, когда аналогичные реле уже не производятся. Он заключается в восстановлении подвижности пластинки, зачистке и смазке контактов, пропайке перегоревших дорожек или замене вздувшихся конденсаторов. Для выполнения работы необходимы навыки по ремонту радиотехники и соответствующие инструменты: паяльник, мультиметр и т. д.

Как указывать направление движения, если поворотники неисправны

В некоторых случаях использовать поворотники не представляется возможным. Например, когда они неисправны, закрыты посторонними предметами или не предусмотрены конструкцией. Правила дорожного движения дают указания на этот счет.

  • поднятая вверх рука говорит о намерении водителя затормозить.
  • вытянутая горизонтально влево рука предупреждает о намерении повернуть налево или перестроиться в левый ряд.
  • вытянутая правая рука или согнутая в локте левая, смотрящая кистью вверх, говорит о вышеперечисленных маневрах, но вправо.

Кроме этих знаков руками существуют также и неофициальные, но не менее полезные:

  • мигание светом фар встречному водителю: впереди опасность или выключи дальний свет.
  • короткое включение аварийной сигнализации означает благодарность за пропуск в соседний ряд или извинение за резкий маневр.

Постоянно горит лампочка поворотника: мнения автовладельцев

  1. Виновата сигналка

«Через три года владения автомобилем произошел случай с указателем поворота. Постоянно горит лампочка поворотника, и на приборной панели стрелка не гаснет. Доехал до дома, заглушил машину, лампочка все равно горит. Постучал по реле, пошевелил контакты в блоке предохранителей – опять горит. Пришлось вытащить лампочки, потому что они уже перегрелись. На следующее утро ставлю их на место, они по-прежнему горят. А по дороге все заработало как надо. В конечном итоге перетряхнул всю проводку, проверил и поджал все контакты, а неисправность все равно периодически проявляется. Посоветовался со специалистами, сказали проверить сигнализацию. Дело оказалось в ней. Снял блок управления и отдал его в ремонт. После этого дефект пропал, поворотники горят в обычном режиме. Если в машине стоит нештатное оборудование, то оно может быть причиной неисправности».

Чаще всего дело в реле

«Если постоянно горит лампочка поворотника, то дело в реле. Была такая беда – снял, почистил контакты – прошло. Через неделю опять повторилось. Еще раз почистил. Опять горит. Потом надоело, купил новое, заменил и забыл надолго. Цена вопроса – копейки, а старое ремонтировать – только время тратить. Если пружина в реле ослабла, его уже не вылечишь».

Просто отрезал провода

«Горит постоянно лампочка на поворотниках. Постучал по реле – безрезультатно. Вообще вытащил реле – все равно горит. Потом догадался проверить провода от сигналки, они как раз подключены к поворотникам, иногда к габаритам (зеленый провод с желтой полосой и зеленый провод с черной полосой). Провода отсоединил, и все заработало нормально. После этого просто отрезал их, и неисправность ушла навсегда».

Редко, но бывает!

«Не всегда причиной неисправности работы поворотников бывает реле. У меня однажды замкнуло спираль в лампочке стоп-сигнала. Когда нажимаешь тормоз, включалась вся панель приборов. Дефект был плавающий. Тряхнет на кочке, спираль соскакивает, и лампочка работает нормально. Потом опять замыкает, и попробуй найди, что случилось. Пока не заменишь лампочку и не поймешь, что происходит. Редкий случай, который трудно диагностировать».

Рекомендуем

«Бывают поломки и посложнее, голову сломаешь, и реле здесь ни при чем. Отходит радиатор охлаждения от процессора БСК, и он тянет за собой контактную колодку, контакты ослабевают и увеличивается сопротивление. Датчик перестает выдавать правильные импульсы в 0,5 секунды. Это происходит постоянно. Разбираться надо начинать с задних фонарей, от них идет шлейф проводов, который проложен под обивкой заднего крыла и подходит к блоку предохранителей. От него уже идет жгут проводов к ЭБУ. Он проходит через весь салон и со временем истончается. ЭБУ большинство сигналов воспринимает по величине сопротивления, которое сильно зависит от качества проводки и контактов. Если сопротивление отличается от номинала, то он неправильно понимает этот сигнал. В отдельных случаях даже выдает команду на выполнение другой функции. Такую проблему найти труднее всего. Здесь уже надо подключать сканер для поиска неисправностей блока управления, а затем вдумчиво изучать его показания и искать причину».

Пришлось отключить сигналку

«Постоянно горела лампочка поворотника. Не было слышно щелчков реле и мигания на панели приборов. Поменял реле – не помогло. Зато при отключении сигналки все начинало работать штатно. Пришлось совсем ее отключить и так ездить. Теперь надо снимать блок управления сигнализацией и разбираться, что с ней не так».

Почему не работают поворотники

В этой статье мы рассмотрим основные причины , почему не работают поворотники на такие модели ваза как: 2108, 2109,21099, 2113, 2114, 2115. Все эти модели относятся к семейству SAMARA и имеют похожую электронику. Да и вообще эта статья подойдёт ко всем автомобилям, т.к. причины неисправности у всех одинаковые.

Ремонт поворотников во многих случаях – задача простая. Главное найти причину неисправности.

Не мигают поворотники

Если у вас не моргают поворотники, то скорее всего проблема в реле поворотника. Попробуйте постучать по реле или заменить его, возможно плохой контакт или туда попала вода. Если же после замены реле, поворотники не мигают, а горят, то значит плохой контакт реле с блоком предохранителей.

Где находится реле поворотников

В блоке предохранителей. Смотрите в статье Предохранители. Реле обозначается маркировкой K2. Так же проверьте предохранитель под маркировкой F2 и его контакты с блоком. Возможно неисправность кроется так же в кнопке аварийки или в переключателе поворотов. Обратите внимание и на них, возможно опять же окислился контакт.

Не включается поворотник

Если у вас не горят поворотники, или перестал работать один поворотник, причин несколько:

  1. Проверьте лампу на работоспособность, если что замените её. Замена лампы поворотника.
  2. Проверьте все контакты соединений ( в блоке, в поворотнике, на включаетлях).
  3. Проверьте включатели.
  4. Предохранители и реле. Замените, проверьте контакты. Если у вас не работают поворотники и аварийка одновременно, то проблема на 99% кроется опять же в реле.

Не выключается поворотник

Если при повороте руля у вас автоматически не выключается поворотник, то вам нужно менять сгоревший выключатель.

Поворотник быстро мигает

Если поворотник быстро моргает, то вероятнее всего, перегорела какая либо лампа из всех поворотников. Проверьте и замените. Так же, частое моргание/мигание поворотника может свидетельствовать о окислении фишки на задних фонарях или окисление дорожек в Монтажном блоке.

Тускло горят поворотники

  • Проверьте лампы на соответствие мощностей и моделей.
  • Зачистите массу на поворотниках.

Щёлкает реле поворотников

Некоторые владельцы сталкиваются с постоянным щёлканьем поворотников. Проблема кроется в монтажном блоке, а именно в контактах реле. Либо неплотно прилегают, либо окислились. Возможно так же бракованое реле. Попробуйте поставить искомое заводское реле.

Схема реле поворотников

На фото представлена схема реле поворотников. Красным крестиком обозначено место, где нужно оборвать цепь для нормальной работы светодиодов в поворотниках. Если же вас интересует оригинальная цепь релюшки, то просто напросто не обращайте внимание на красную метку.

Замыкает поворотник

Смотрите заднюю блок фару. Плата задней фары – слабое место наших машин. Скорее всего проблема опять же кроется в окиси дорожек. В результате коррозии разные дорожки соприкасаются, и замыкают, вследствие чего, потом перегорает предохранитель.

Почему повороты не мигают, а постоянно горят? ВАЗ 2109

У знакомого на девятине не мигают поворотники и аварийка. Она просто включается и постоянно горит. Иногда включается и пру раз помигает и опять постоянно светятся поворотники. Думаю, что нужно поменять релле поворотов. Или есть другая причина?

У меня на классике они вообще не горели. Наблюдалось время от времени. Замена реле поворотов ничего не дала, а вот замена самой кнопки убрала проблему напрочь.

для начала замени релюху, это болячка у 08-099, на рабочей несколько раз меняли.
если не поможет то еще может быть проблема с кнопкой аварийки (но это если пропадают совсем поворотники.

Ок. Спасибки. Значит все таки нужно менять релюху.

А где, территориально, находится релюха поворотов в машине? Под торпедой, но сориентируйте в каком месте искать и какая с виду она (типа, может цветом отличается).

Изменено PAMih (17:31 19/06/2006)

Реле поворотов — правильное название — реле-прерыватель указателей поворота и аварийно сигнализации расположено в монтажном блоке (черный ящик — ЧЯ).

ЧЯ бывают старого инового образцов. размещение ЧЯ у всех зубил — под капотом если стоять лицом к машине — за правой стойкой в районе механизма стеклоочистителя.

В ЧЯ нового образца (2114-ххххх) это реле К2, находится в верхнем левом углу ЧЯ, на нем есть соответствующая маркировка.

В ЧЯ старого образца (17.3222) — это реле по-моему располождено там же, не помню.

в любом случае на крышке ЧЯ и на самом реле должна быть соотв. маркировка.

я все=же сколоняюсь не к реле — а к выключателю аварийки.

лампа поворота горит постоянно

1john55 сказал(-а): 29.10.2011 23:10

лампа поворота горит постоянно

вобщем сижу ремонтирую обогрев водительского сидения как прочитал на форуме
вдруг ни стого ни с сего завопил сигнал — зажглась контрольная лампа АБС, лампа и и лампа правого поворота
ничего в проводке не трогал, запихивал пороллон водительского сидения на место
теперь лампа поворота горит постоянно, даже после скидывания клеемы с АКБ

читаем пункт правил 2.2

al88f сказал(-а): 29.10.2011 23:18

Slog сказал(-а): 29.10.2011 23:22

может поворотник включен? Если выдернуть и отключить кнопку аварийки, поворот перестает гореть?

PS. и этта.
1) Здравствуйте.
2) Добавьте машину в подпись, вдруг речь про КАМАЗ.
3) Ну и регион обитания.

1john55 сказал(-а): 30.10.2011 13:02

Slog сказал(-а): 30.10.2011 13:21

Сигналки, кроме штатной, никакой нет? похоже, что на правую сторону поворотников где-то нештатная подача питания. Странно, что предохранители не помогают.

— Добавлено чуть позже —

Поворотники именно горят и не мигают? и если аварийку включить, то все горят и не мигают? и если на подрулевом переключателе поставить «на лево», то левые горят и не мигают? Все предохранители по очереди вытаскивал? В том числе и обогрева сидений?

1john55 сказал(-а): 30.10.2011 14:41

bde сказал(-а): 30.10.2011 14:49

1john55 сказал(-а): 30.10.2011 14:54

Slog сказал(-а): 30.10.2011 14:55

1john55 сказал(-а): 30.10.2011 17:08

Slog сказал(-а): 30.10.2011 19:13

1john55 сказал(-а): 30.10.2011 21:20

Alex993 сказал(-а): 30.10.2011 21:52

1john55, была точь в точь история,года два назад, ни с того ни с сего начали гореть поворотники правой стороны(после длительных покатушек в поисках электрика аж оплавился поворотник в задней фаре), так вот, приехал я к электрику(толковому, долго его искал), он открыл у себя схему проводки пассата, нашел там че то, полез под коврик водительский и тупо перекусил провод какой то, на скорость не повлияло, тем более у меня нештатная сигналка стояла. это никакиене реле и не предохранители, дело в штатной сигналке, что я только не делал. итог выше, уже больше 2 года езжу все ровно

— Добавлено чуть позже —

Костян 1973, не мели, тут чистой воды совпадение, у меня такое случилось, когда вискомуфту менял, так что я задел двигатель, а он передал вибрацию на блок комфорта и че то с разЪемами случилось?

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают поворотники на Ваз 2115

При поездке на любом автомобиле, в том числе и на ВАЗ-2115, указатели поворота обязательно должны быть исправными, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, связанную с ДТП, в которой виновником наверняка будете Вы. Основные неисправности, возникающие в электрической схеме указателей поворотов, большинство водителей могут устранить самостоятельно.

Первое, с чем приходится сталкиваться водителю ВАЗ-2115, который был приобретён новым в 2012 году (последний год выпуска «пятнашек»), это перегорание одной из ламп указателей поворота. Определяется эта неисправность достаточно просто, так как контрольная лампа указателей поворотов, расположена в комбинации приборов начнёт мигать в два раза чаще. При замене перегоревшей лампы, необходимо поставить новую лампу, обязательно аналогичной мощности.

Со временем, при эксплуатации ВАЗ-2115, появляется вторая проблема, по которой перестаёт гореть одна из ламп указателей поворотов в задних фонарях. Обычно при проверке выясняется, что сама лампа не перегорела. В этом случае искать причину её отказа следует в гибкой плате, по дорожкам которой подаётся напряжение на все лампы заднего фонаря. Происходит это из-за того, что со временем происходит разгерметизация заднего фонаря и внутрь его начинает попадать пыль и влага. Это приводит к коррозии либо самих дорожек платы, либо контактов, через которые она соединяется со жгутом проводов, подходящих к заднему фонарю.

Если указатели поворота вообще не включаются, то в начале, нужно убедиться, что цел голубого цвета предохранитель F16 (15А), расположенный в монтажном блоке. Определить его состояние можно по контрольным лампам комбинации приборов, то есть, даже не открывая капот Вашего автомобиля. Для этого, нужно включить зажигание и если эти контрольные лампы не горят, значит, предохранитель F16 перегорел и его необходимо заменить, только вначале придётся искать причину его выхода из строя. Правда бывают случаи потери контакта этим предохранителем, поэтому если он окажется целым, то его следует пошевелить, чтобы восстановить контакт.

Не будут работать указатели поворота и при выходе из строя реле К2, которое также стоит в монтажном блоке. Проверить это предположение можно включением аварийной сигнализации, если и она не работает, то Ваше предположение окажется верным и тогда его придётся заменить. А если окажется, что аварийная сигнализация работает, то причину неисправности нужно будет искать либо в переключателе указателей поворота, либо придётся прозванивать провода идущие от монтажного блока к переключателю указателей поворота.

Источники:

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=85266
http://rad-star.ru/pressroom/articles/gorit-lampochka-povorotnika/
http://vaz-2114-lada.ru/2012/08/ne-rabotayut-povorotniki/
http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=1057847
http://passatworld.ru/showthread.php/178593-lampa-povorota-gorit-postoyanno
http://helping-auto.ru/vaz/2115/ne-rabotayut-povorotniki-na-vaz-2115/

Читать еще:  Купить ваз 2115 в перми на авито бу
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector