2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа авто марки рено дастер версия дакар

Продажа авто марки рено дастер версия дакар

Duster Dakar — это улучшенная версия авто для бездорожья. Его техническая часть не поменялась, обновления коснулись только внешнего вида. Теперь езда по пересеченной местности станет еще комфортней! Вы можете купить Рено Дастер Дакар в кредит в салоне Ирбис Моторс.

Потенциал Renault Duster Dakar

Цель создания обновленной модели — сделать авто более защищенным при езде по бездорожью. Для этого внедорожник комплектуется расширителями колесных арок, пластиковыми накладками на бампер и необычными дисками. Для защиты кузова по всей длине установлены продольные накладки. Из изменений в функционале стоит отметить наличие круиз-контроля.

Купить Рено Дастер Дакар можно с двигателями объемом 1,5 (дизель), 1,6 и 2,0 литра. Их мощность составляет 109, 114 и 143 л. с. Поставляются модели с автоматической и механической КПП. Все они оборудованы системой полного привода. Высокий клиренс (210 мм) позволяет преодолевать практически все препятствия.

Доступна одна комплектация Рено Дастер Дакар — Dakar Edition. В ней предлагаются такие опции:

  • защита картера двигателя;
  • адаптация мотора к запуску в холодном климате;
  • тканевая обивка салона;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • кондиционер.

Рено Дастер Дакар в Москве имеет фирменные коврики, молдинги и бейдж с надписью Dakar. Благодаря необычному дизайну он всегда будет выделяться в потоке.

Если вас интересует Рено Дастер Дакар цена, обратитесь к нашим менеджерам. В автосалоне Ирбис Моторс действуют скидки при оформлении кредита. Итоговая стоимость внедорожника может уменьшиться на сотни тысяч рублей. Вам нужно только оставить заявку на сайте и дождаться звонка!

Duster Dakar — это улучшенная версия авто для бездорожья. Его техническая часть не поменялась, обновления коснулись только внешнего вида. Теперь езда по пересеченной местности станет еще комфортней! Вы можете купить Рено Дастер Дакар в кредит в салоне Ирбис Моторс.

Потенциал Renault Duster Dakar

Цель создания обновленной модели — сделать авто более защищенным при езде по бездорожью. Для этого внедорожник комплектуется расширителями колесных арок, пластиковыми накладками на бампер и необычными дисками. Для защиты кузова по всей длине установлены продольные накладки. Из изменений в функционале стоит отметить наличие круиз-контроля.

Купить Рено Дастер Дакар можно с двигателями объемом 1,5 (дизель), 1,6 и 2,0 литра. Их мощность составляет 109, 114 и 143 л. с. Поставляются модели с автоматической и механической КПП. Все они оборудованы системой полного привода. Высокий клиренс (210 мм) позволяет преодолевать практически все препятствия.

Доступна одна комплектация Рено Дастер Дакар — Dakar Edition. В ней предлагаются такие опции:

  • защита картера двигателя;
  • адаптация мотора к запуску в холодном климате;
  • тканевая обивка салона;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • кондиционер.

Рено Дастер Дакар в Москве имеет фирменные коврики, молдинги и бейдж с надписью Dakar. Благодаря необычному дизайну он всегда будет выделяться в потоке.

Если вас интересует Рено Дастер Дакар цена, обратитесь к нашим менеджерам. В автосалоне Ирбис Моторс действуют скидки при оформлении кредита. Итоговая стоимость внедорожника может уменьшиться на сотни тысяч рублей. Вам нужно только оставить заявку на сайте и дождаться звонка!

Купить Renault Duster Dakar Edition

В кредит от 8 720 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 143 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 10.3 с
  • Расход на 100 км 5.0-5.9 л
  • Максимальная скорость 180 км/ч

Рено Дастер — езда без границ

Превосходные внедорожные характеристики, актуальный дизайн, отличная техническая «начинка», передовые технологии — все это и многое другое делает Duster лидером в своем классе. Надежный и практичный кроссовер французской марки Renault служит наглядным доказательством того, что демократичная цена и высокое качество совместимы! Официальные дилеры авто в Москве и других городах России сообщают, что данная машина является одним из лидеров продаж среди представителей своего ценового сегмента. Это неудивительно! Стоит изучить отзывы владельцев автомобиля и всё сразу становится на свои места. Высокое качество и низкая стоимость — составляющие успеха данной модели.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 2 Марта

Получите скидку на покупку Renault Duster

Другие комплектации

Комплектации и цены Рено Дастер

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

Ваша выгода: 392 200 ₽

Дизайн

  • Новая хромированная решетка радиатора
  • Передние и задние бамперы новой формы
  • Продольные рейлинги новой формы, черного цвета
  • Накладка на дверь багажника с названием Duster с объемными буквами
  • Зеркала заднего вида черного цвета
  • Передние и задние брызговики
  • Легкосплавные колесные диски Thema Black 16» черного цвета
  • Задние стекла с сильной тонировкой
  • Хромированная защитная накладка на задний бампер с названием Dakar с объемными буквами
  • Расширители колесных арок черного цвета
  • Декоративные наклейки на кузов черного цвета с надписью Dakar
  • Бейдж специальной серии Dakar на передних дверях
  • Хромированные накладки на передние пороги дверей с надписью Duster
  • Хромированные накладки на задние пороги дверей

Интерьер

  • Тканевая обивка (комбинация темно-серого и черного)
  • Тканевая обивка салона с вышивкой Dakar
  • Салонные коврики с надписью Dakar

Комфорт

  • Новые сиденья (увеличена длина сидений, изменен профиль подушки и спинки, улучшена боковая поддержка передних сидений)
  • Система дистанционного запуска двигателя (Кроме 1.5 dci. Функция программирования системы доступна при покупке пакетов «Мультимедиа», в другом случае – дистанционный запуск двигателя активируется с ключа)
  • Пакет шумоизоляции
  • Индикатор переключения передач
  • Режим Eco mode
  • 12-вольтовая розетка для задних пассажиров
  • Бесключевой доступ к бензобаку
  • Рециркуляция воздуха
  • Кондиционер (двигатели 2.0 и 1.5 dci)
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние электростеклоподъемники
  • Наружные зеркала асферической формы
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
  • Регулировка сиденья водителя по высоте (c помощью рукоятки с левой стороны сиденья)
  • Обновленная мультимедийная навигационная система Media NAV с AUX, USB, Bluetooth (предполагает отсутствие слота для CD), подрулевым джойстиком, функцией «свободные руки»
  • Регулировка руля по высоте
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Центральный замок с ДУ
  • Полка багажника с отделениями для мелочей

Освещение

  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Передние фары с двойной оптикой
  • Задние фонари, стилизованные под светодиодные
  • Подсветка багажного отделения
  • Центральное освещение салона

Управление

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Круиз-контроль
  • Бортовой компьютер

Безопасность

  • ABS с электронным распределением тормозных усилий + AFU
  • Подушка безопасности водителя
  • 2 задних подголовника
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте

Адаптация к российским условиям

  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Антикоррозийная защита — 6 лет гарантии производителя
  • Пластиковая защита задних колесных арок
  • Полноразмерное запасное колесо
Читать еще:  Снятие генератора ваз 2107 инжектор

Дополнительные опции

  • Окраска «металлик» «Серая платина», «Черная жемчужина», «Хаки», «Темный каштан» — 15 990 ₽
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 11 990 ₽
  • Подогрев передних сидений для версий с дизельным двигателем — 6 990 ₽
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме) (на переднеприводных версиях система ESP не отключается) — 15 990 ₽
  • Пепельница и прикуриватель — 1 990 ₽
  • Кондиционер для версий с двигателем 1.6 л — 29 990 ₽
  • Пакет «Protection Dakar» (Металлическая защита редуктора и бензобака; Металлическая защитная сетка радиатора) — 7 990 ₽
  • Пакет «Зимний» (Обогрев лобового стекла; Подогрев передних сидений для версий с бензиновым двигателем) — 14 990 ₽
  • Пакет «Безопасность 1» (Подушка безопасности пассажира; Третий задний подголовник) — 7 990 ₽

закрыть

Renault Duster Dakar

Рено Дастер Дакар — модификация бюджетного кроссовера от французского производителя. Dakar построен на базе североамериканской версии автомобиля и отличается от своих собратьев в первую очередь внешним видом и интерьером, а не техническими характеристиками.

Ещё несколько лет назад в раллийных соревнованиях принимали участие обычные «Пыльники», адаптированные к езде по сильнопересечённой местности в условиях больших перепадов внешних температур. Хотя данные машины не продемонстрировали высоких гоночных качеств, руководство Renault решило поставить модифицированные Duster’ы на конвейер, что объясняется в первую очередь борьбой автопроизводителей за развивающийся южноамериканский рынок.

Сегодня Duster Dakar поставляется не только в Латинскую Америку, но и в ряд европейских стран, в числе которых Российская Федерация. Если спрос на оригинальный SUV обусловлен климатическими особенностями и внутриэкономическим положением нашей страны, то «улучшенный» Дастер не имеет ничего общего с entry-level и продаётся в качестве внедорожника из среднего ценового сегмента.

Экстерьер

Как уже было отмечено, внешний вид Duster Dakar является единственным преимуществом данной модели перед своими собратьями. Хромированная решетка радиатора, наклейки «Дакар», расположенные на багажной и боковых дверях, массивные фальш-пороги и колёсные арки не делают автомобиль уникальным, но добавляют экстерьеру некой пафосности и агрессивности, а также оправдывают рыночное позиционирование модификации.

Также Dakar Edition доступен в эксклюзивной расцветке «Оранжевая Аризона» и имеет собственную Black-версию. Стиль Black Edition проявляется лишь в чёрном цвете всех дополнительных элементов кузова и является скорее очередным маркетинговым ходом Renault, а не действительно интересным дизайнерским решением.

Интерьер

Салон Duster Dakar почти не отличается от интерьера обычной версии. Единственная особенность, которая позволяет идентифицировать «раллийную» модификацию изнутри, — вышитый на сидениях с сетчатыми вставками логотип соревнований «Дакар». Остальные элементы салона оставлены без изменений.

Стоит сказать, что все модели данной серии оснащены фирменной мультимедийной системой Renault MediaNav, благодаря которой пользователь может:

  • проигрывать аудио- и видео-файлы с подключаемых через USB-интерфейс устройств;
  • использовать штатную систему навигации;
  • слушать радио;
  • совершать звонки по технологии HandsFree.

На приборной панели все так же присутствует множество LED-индикаторов и всего лишь один дисплей, который используется для отображения информации с бортового компьютера. Несмотря на обилие светодиодных указателей, у водителя не должно возникнуть проблем со считыванием уведомлений во время управления автомобилем: расположение всех значков логично и интуитивно понятно.

На центральной консоли расположен аналоговый переключатель режимов привода — можно выбрать между:

  • 2WD — использованием переднего привода;
  • AUTO MODE — настройкой, при которой задний привод подключается к переднему автоматически;
  • 4WD LOCK — активацией постоянного полного привода.

Важно заметить, что долговременное использование 4WD невозможно, так как при разгоне авто свыше 80 км/ч или «опасном» нагреве заднего моста происходит автоматическое переключение трансмиссии на переднеприводный режим.

Технические характеристики

Спецификация Renault Duster Dakar с максимальными техническими характеристиками представлена в таблице:

Renault Duster Dakar Edition: это только начало.

Renault Duster хотел казаться вседорожником, и ему это удалось. За прочность и в честь участия гоночного дастеровского прототипа в «Дакаре» кроссовер награжден спецверсией Dakar Edition, которая будет развиваться именно во внедорожном качестве. Кнопка отключения системы стабилизации после нашего недавного теста на проходимость в снегу появится точно!

Renault > Duster

Renault Duster Dakar Edition

бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), М6

бензиновый, 2,0 л (143 л.с.), М6

бензиновый, 2,0 л (143 л.с.), А4

дизельный, 1,5 л (109 л.с.), М6

Шел 2012 год. Только что финишировал ралли-рейд «Шелковый путь», входивший в то время в серию «Дакар». На фототочки журналистов возил обычный Renault Duster. Он проехал почти тот же маршрут, что ­и боевые экипажи ралли, — объезжал лишь места, которые по зубам только специально подготовленной технике. И не сломался.

Тот Duster заставил нервничать лишь однажды, когда ухнул в овраг. Всю силу удара приняла на себя передняя подвеска; она выдержала, но бампер раскололся, а ради­атор был пробит. Гоночные механики решили проблему дедовским методом: засыпали в радиатор горчичный порошок и устранили течь — автомобиль доехал до Москвы своим ходом. Вот и сейчас, посреди Гареджийской пустыни, что в Грузии, он снова проявляет себя как настоящий боец.

За прочность и в честь участия гоночного дастеровского прототипа в «Дакаре» кроссовер награжден спецверсией Dakar Edition. Это сугубо российская идея, причем Dakar Edition может быть только полнопривод­ным — логично не только в связи с легендарной гонкой, но и потому, что 90% покупателей выбирают Duster со всеми ведущими.

Я петляю по пустоши, на которой дороги исчезают так же внезапно, как появляются. Подвеска стойко выдерживает случайные встречи с ямами разной глубины, защита двигателя отбила нападение нескольких «бульников». Неужели «подкрутили» шасси? Нет, пока все изменения носят исключительно косметический характер: появились 16‑дюймовые легкосплавные колеса Black Thema, расширители колесных арок и надписи Dakar на кузове и салонных ковриках. Но это только начало. Спецверсия Dakar Edition будет развиваться именно во внедорожном направлении.

Пока — никакой конкретики, поэтому буду строить догадки по тем Дастерам, которые колесили по грузинским пустошам и горным перевалам.

Duster Dakar Edition, на котором ездил я, оснащен пакетом Protection за 10 990 рублей (его может заказать покупатель любого Дастера). Пакет включает стальную трехмиллиметровую защиту редуктора и топливного бака, сетки сечением 16 мм для защиты радиатора, задние пластиковые подкрылки и накладки на пороги. Теоретически этот пакет мог бы войти в базовое оснащение спецсерии Dakar Edition. Равно как и шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, которые отлично гребут в вязком грунте, уверенно цепляются за камни на подъемах и в горных речках, да и в снегу не пасуют.

Читать еще:  Насос омывателя ваз 2106 цена

Когда на скользком спуске заднюю часть машины резко повело влево, всё закончилось ощутимым боковым ударом — и мысленно я попрощался с шиной. Но усиленная боковина выдержала, а крупные грунтозацепы смягчили удар о валун — на боковине остался лишь небольшой след.

Магистраль напомнила, что шины для плохих дорог не любят скорость. Duster на «гудричах» откровенно шумен, а тормозить надо с запасом. Дайте снова съехать с асфальта!

Тяга 1,5-литрового дизеля и 2,0-литрового бензинового мотора на бездорожье достаточна, но бензиновый оказался прожорлив. Полтора десятка литров на сотню — это чересчур. На асфальте аппетит упал до 10 литров, но и это отнюдь не скромно для бюджетного кроссовера.

Форсирование горных речек навело на мысль, что Duster Dakar Edition может обзавестись шноркелем. А вдруг в качестве дополнительного оборудования предложат и самоблокирующийся дифференциал, который частенько ставят дастероводы, любящие месить грязь? Но хватит фантазий. Представители Renault сказали, что важно не переборщить, ведь дорогой Duster никому не нужен. Например, именно поэтому нет планов ставить более комфортные сиденья от Каптюра.

А вот кнопка отключения системы стабилизации на переднеприводных Дастерах и Каптюрах будет. К появлению заветной клавиши причастен и наш журнал. Мы не раз поднимали эту тему, а в недавнем тесте на проходимость в снегу (ЗР, 2017, № 1) даже сняли предохранитель, чтобы отключить ESP у Каптюра. При дремлющей электронике управление тягой становится понятнее, потенциал моноприводной машины повышается. К сожалению, любое изменение в конструкции нужно сертифицировать, а это требует времени. Но уверен, что поклонники Дастера будут очень рады его дальнейшему развитию.

В ПОГОНЕ ЗА БЕДУИНОМ

За главным призом ралли-марафона «Дакар» — Золотым Бедуином — Duster погнался в 2013 году. Команда выставила на гонку два экипажа. На машинах стояли 306‑сильные моторы V6 3.5, разработанные совместно со специалистами фирмы Nissan. В той гонке экипажи не смогли подняться выше 29‑го места.

На следующий год спортивное отделение Renault Sport кардинально доработало спортпрототип. Появились кузовные панели из композитных материалов, были внесены изменения в подвеску и тормоза. Лучший результат — 14‑е место среди 62 финишировавших.

К марафону 2015 года на прототип поставили новый двигатель, вновь совместной разработки с Ниссаном, — V‑образную «восьмерку» VK50 мощностью 380 л.с. В общем зачете лучший экипаж Renault завоевал 21‑е место. Так что гонка продолжается.

Чем отличается Дастер Дакар от обычного

Сравнительно недавно появилась информация от официальных представителей французской автомобилестроительной компании Рено, в которой сообщается, что в ближайшем будущем на российском автомобильном рынке будет представлен новенький Рено Дастер Дакар, являющийся новой версией обычного Дастера. Прототипом новинки стала модель, представленная в Северной Америке, она предназначается для эксплуатации в боле жарком климате, например в Бразильском.

Хочется сразу добавить, что ранее французская модель уже принимала участие в первенстве, но безуспешно.

В новинке изменения будут касаться преимущественно экстерьера. Модель Renault Duster Dakar Edition получила множество декоративных новшеств, а по технической части характеристика не отличается от привычного всем Дастера. Благодаря нововведениям разработчики кроссовера хотят подчеркнуть связь между ним и соревнованиями «Дакар», известными во всем мире. Многих потенциальных покупателей интересует вопрос, чем отличается от обычного новый Рено Дастер. Как раз об этом и расскажем.

Как отличается Renault Duster Dakar Edition

Отличия гоночного Дастера от серийной модели не многочисленные, но вполне себе заметные.

Новинка примечательна следующими новшествами:

  • Салон оснастили шерстяными ковриками с большим логотипом «Дакар».
  • Присутствует мультимедийная специальная навигационная программа MediaNav.
  • На багажнике установлены хромированные накладки опять же с логотипом гонок.
  • Расширены кузовные колесные арки.
  • Обивка салона поистине уникальная, поскольку имеют официальные нашивки «Дакар».
  • Штатные диски заменены на литые легкосплавные Black Thema, изготавливаемые с использованием алмазной шлифовки.
  • На дверях присутствуют в виде декора боковые стикеры.

Выше перечисленные отличия от привычного Дастера носят исключительно декоративный характер, также присутствуют и технические нововведения.

Технические нововведения версии Дакар

Новинка Рено Дастер Дакар от предыдущих версий по техническим параметрам вообще никак не отличается, однако необходимо перечислить характеристики нового внедорожника:

  • Силовая установка позаимствована у модели Каптю. Для дизельной версии объем доступен 1.5л., а для бензиновой версии – 1.6л. и 2.0л.
  • Освещение укомплектовано: фары с оптикой, так называемого двойного типа, ходовые дневные огни, салонное централизованное освещение, светодиодные задние фонари, подсветка перчаточного ящика и багажника.
  • В качестве горючего можно выбрать бензин или дизель, каждый решает сам для себя, но стоит помнить, что используя дизельное топливо, вы существенно сможете сэкономить.
  • Тормозная система так называемого образца Х. Присутствует антиблокировочная система. Размер передних тормозов 240х24мм.
  • Объем топливного бака составляет 50л. Средний расход бензинового двигателя по городу – 9-11л., по трассе – 6-7л., дизельного мотора – по городу – 5-9л., по трассе – 5л.
  • КПП секвентальная механическая и автоматическая. Модель доступна в 4-ех и в 6-ступенчатом виде. Задний мост неразрезной.
  • Установлен самый современный бортовой компьютер.
  • Рулевая система имеет ГУР или на выбор электроусилитель рулевого колеса. Реечный механизм. Число рулевых оборотов до 3.3.
  • Движок новинки можно запускать дистанционно, для этого специально кроссовер оснастили системой Renault Start.
  • Мощность движка составляет 143л/сил. Разгоняется новинка с места до 100км за 10-11-секунд. Максимально допустимая скорость – 193км/час.
  • Весит Дакар от Рено 1400кг. Максимальная нагрузка может достигать 1800кг.
  • Авто оснащено системой полного привода с 3-мя режимами, что позволяет без труда передвигаться по бездорожью.

Комфортабельность Рено Дастер Дакар

Создатели такого автомобиля решили сделать его максимально комфортным, с этой целью были использованы следующие комплектующие и устройства:

  • Запуск двигателя дистанционно.
  • Без ключа доступ к бензобаку.
  • В багажном отделении присутствуют специальные полочки для мелких вещей.
  • Быстрый обогрев передних кресел.
  • Высокая звукоизоляция.
  • Наружное сферическое зеркало.
  • Обогрев зеркал заднего обзора.
  • Система рециркуляции воздуха.
  • Регулировка рулевого колеса.
  • Розетка, воспользоваться которой могут пассажиры сзади.

Кроме этого, присутствует много всего полезного, того, чем отличается новый кроссовер от предыдущего.

Данная версия Рено Дастер отлично подходит для климата Российской Федерации. Мотор оснастили хорошей устойчивостью к суровому климату, а это позволяет без особых проблем производить запуск агрегата даже при больших отрицательных температурах.

Как видите, новый автомобиль от французской автомобилестроительной компании Renault имеет отличные характеристики, и это однозначно в короткие сроки привлечет к нему повышенное внимание со стороны потенциальных покупателей.

Читать еще:  Отзывы квтовлкдльцев

Стоимость нового Рено Дастер Дакар

За счет того, что новинка получила систему полного привода и множество нововведений, она заняла на рынке и более дорогостоящую нишу. Стоимость Duster Dakar Edition варьируется в зависимости от технических характеристик и дополнительного оснащения:

  1. Дизельная версия машины объемом 1.5л., мощностью 109л/сил — 983 тыс. росс. рублей.
  2. Бензиновая версия объемом 1.6л., мощностью 114л/сил – 912 тыс. росс. рублей.
  3. Бензиновое авто с агрегатом объемом 2.0л., мощностью 143л/сил – 953 тыс. росс. рублей.

Стоимость нового авто может варьироваться также при добавлении определенных опций в той или иной комплектации.

Опционально покупатель может получить:

  • Система кондиционирования – от 29 тыс. росс. рублей.
  • Система дополнительной защиты бензобака, редуктора и/или радиатора — от 8 тыс. росс. рублей.
  • Система навигации – от 26 тыс. росс. рублей.
  • Обогрев лобового стекла – от 14 тыс. росс. рублей.

Все опции подбираются в салоне индивидуально с потребностями каждого покупателя.

Подведем итоги

Мы выяснили, чем отличается от обычного новый Дастер. С октября месяца текущего 2019 года такую машину можно будет официально приобрести в Российской Федерации. Чем отличается Дакар еще? Цена, которая увеличилась на 32 тыс. росс. рублей за счет введения дополнительных опций.

Рено Дастер Дакар

Renault Duster Dakar – лимитированная версия бюджетного внедорожника, созданная для приключений французскими производителями. Уже в ближайшем будущем российский рынок покорит новый автомобиль с отличительным стилем, ещё более надежный и брутальный. Официальные представители уверяют, что эксклюзивная серия Дакар, отличная от обычной модели Рено Дастер, имеет не только внешние и внутренние изменения, но и технические нововведения. Попробуем разобраться так ли это на самом деле или это лишь очередной маркетинговый ход автомобилестроительной компании.

Не единажды принимая участие в ралли-марафоне «Дакар» производители вдохновились своей гоночной моделью. Стоит заметить, что гоночный прототип имеет мало общего с серийным производством версии Дакар. Среди отличий – коробка передач, мотор, кузов, доработанные другими компаниями для более суровых условий эксплуатации. В надежде увековечить своё безуспешное участие в легендарной гонке, французские производители создают лимитированную версию Renault Duster Dakar.

Чем отличается Дастер от Дастер Дакар

На первый взгляд Дастер Дакар 2019 мало чем отличается от предыдущих новинок. Но первый взгляд обманчив. Новый кроссовер выглядит ещё более харизматично, тон задают агрессивные линии экстерьера, в том числе хромированная отделка решетки радиатора, расширенные арки колёс, защитные боковые молдинги с логотипом гонок «Дакар». Эти сильные, мощные линии усиливаются 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками BlackThema в чёрном цвете, которые подчеркивают яркий характер автомобиля.

Интерьер Дастер Дакар – это сочетание комфорта, практичности, вместительности и функциональности. Рестайлинг интерьера Dakar имеет минимальные отличия от обычной версии. Индивидуальный характер автомобилю придают следующие эксклюзивные атрибуты:

  • высококачественная обивка сидений салона с вышитыми официальными нашивками логотипа соревнований «Дакар»;
  • приборная панель в уникальном черном цвете, где особое внимание было уделено эргономичному дизайну;
  • хромированные накладки на порогах и напольные коврики с надписью Дакар;
  • боковые зеркала в цвет кузова и хромированная накладка на задний бампер с фирменной эмблемой ралли.

Бейдж эксклюзивной версии Dakar на передних дверях придаёт автомобилю законченный внешний вид, что однозначно подчеркивает принадлежность Дастера к легендарным соревнованиям.

Что входит в комплектацию Dakar Edition

Интерьер полностью нового Renault Duster Dakar Edition отражает его щедрую, ищущую приключений природу. Водительское и пассажирские сиденья обеспечивают достаточную поддержку, чтобы обеспечить комфорт в длительном путешествии. Любовь к приключениям не означает отказ от комфорта, поэтому, салон автомобиля предлагает достаточно места для 5 взрослых. Всего за несколько секунд модульная компоновка интерьера Renault Duster адаптируется к требованиям автовладельца: заднее сиденье имеет функцию трансформера, что позволяет перевозить грузы длиной до трёх метров.

Для того чтобы обеспечить дополнительный комфорт, автомобили ограниченной серии Dakar оснащены мультимедийной навигационной системой Media NAV, которая включает в себя:

  • GPS-навигацию;
  • функцию «свободные руки», которая позволяет запускать и останавливать автомобиль, не доставая ключ из кармана, и автоматически блокирует автомобиль, когда вы уходите;
  • задние электростеклоподъёмники;
  • подключение USB, Bluetooth для аудио и телефона/радио;
  • парктроник и встроенную камеру заднего вида, обеспечивающую максимальный комфорт и безопасность парковки.

К сожалению, пакет «Мультемедиа» является опционной функцией и устанавливается по желанию покупателя.

А вот круиз-контроль и ограничитель скорости имеется уже во всех версиях Renault Duster Dakar.

Технические нововведения версии Дакар

Технические харктеристики нового Dakar Edition не претерпели изменений относительно прошлых моделей. Однако стоит сказать о некоторых параметрах автомобиля.

Новый Рено Дастер мощный, но экономичный, поэтому доступен с двумя вариантами топлива и тремя вариантами двигателя. Можно выбрать между двумя версиями бензиновых двигателей объёмом 1.6 л. и 2.0 л. и дизельным двигателем 1.5 л. Для большего комфорта и удовольствия 6-ступенчатая автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением доступна с дизельным двигателем 1.5 л.

Лимитированная версия Рено Дастер Дакар полностью адаптирована к российским условиям. Высокий дорожный просвет, дополнительная металлическая защита картера двигателя и система 4×4 c тремя режимами позволяют легко передвигаться по бездорожью. Все автомобили Рено Дастер имеют режим Eco Mode, который позволяет экономить потребление топлива. Система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет быстро завести и прогреть автомобиль перед поездкой, обеспечив комфортный микроклимат в салоне, что особенно актуально в России в холодное время года.

За дополнительную плату базовую комплектацию можно дополнить подушками безопасности для пассажиров и системой Hill Start Assist (управление при резком подъёме и спуске).

Основные отличия по Duster Dakar.

Версию Дакар от привычного Дастера отличают:

  • полноприводная базовая версия;
  • экономичный дизельный двигатель;
  • круговая пластиковая защита кузова;
  • эксклюзивная расцветка «Оранжевая Аризона» и Black-версия;
  • уникальный интерьер салона со вставками с 3D-эффектом черного цвета.

Но кроме достоинств имеется и ряд недостатков. Среди них, конечно, завышенная цена, обусловленная рыночным позиционированием модификации. Цена Duster Dakar может отличаться в зависимости от комплектации, технических характеристик и дополнительных опций. Стоит отметить, что на российском рынке Рено Дастер представлен в двух комплектациях: Dakar и Dakar Edition.

Ралли-марафон Dakar стал синонимом самых крутых испытаний на прочность. Ассоциации с легендарным брендом позволяют сделать вывод, что Renault Duster готов к любым условиям эксплуатации. Однако по факту автомобиль не подойдёт для путешествий по труднопроходимой местности ввиду своих технических характеристик. Рядового покупателя заинтересует цена обычного Дастера, но только истинный фанат ралли-марафона «Дакар» станет доплачивать более 120 тыс. руб. за эксклюзивные логотипы.

Источники:

http://renault-group.ru/cars/duster-dakar/
http://www.saloncentr.ru/catalog/renault/duster/dakar-edition
http://renoduster.ru/dakar/
http://www.zr.ru/content/articles/905219-dakar.nachalo/
http://zamenarenault.ru/duster/obshhee/chem-otlichaetsya-daster-dakar-ot-obychnogo.html
http://www.dusterok.ru/raznoe/reno-daster-dakar

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector