1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа рено логаган падерженых до 150 тысяч рублей

Можно всё: покупаем Renault Logan l с пробегом за 250 тысяч

Логан первого поколения – автомобиль уникальный. Надёжный, как чугунный шар, страшный, как атомная война, но при этом практически идеальный для бюджетной перевозки себя любимого из точки А в точку Б, между которыми лежит разбитый асфальт вперемешку с грязью. Он практически никогда не подводит, его редкий ремонт стоит дешевле беляша на Курском вокзале, а простота мотора и других компонентов вызывает восторг даже у почитателей 412-х Москвичей. Но русский человек может сломать практически все, и Логан здесь не исключение. Так что найти эту румынско-французско-российскую машину с пробегом на самом деле не так просто, как кажется. По крайней мере, с “честным” пробегом.

Что ищем?

П ервое поколение Логанов могло похвастаться моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра. Младший мотор K7J мощностью 75 л.с. мы сразу отбросим — с ним Логан настолько медлителен, что нам, не флегматикам, практически невозможно не сойти с ума в процессе неспешного поглощения пространства при перемещении из условного Урюпинска до столь же условного и знойного Волгодонска. А вот 1,6-литровый K7M (87 л.с.) уже позволяет ездить. Даже с включенным кондиционером.

Ещё можно найти машину с 16-клапанным мотором К4М, но их обычно ставили на рестайлинговые машины после 2008 года, которые стоят немного больше нашего бюджета.

С чем нельзя покупать Логан — так это с АКПП. Логан на автомате — это такой же парадокс, как автомат Калашникова, сделанный из фольги. Эту машину ценят за надёжность и безотказность, а коробка DP0 (она же Al4) — прямая противоположность этим понятиям. Логан способен пережить несколько этих неудачных автоматов, очень боящихся перегревов, холодов, пробуксовок и всего прочего окружающего их мира. Да и алгоритм их работы так же далёк от идеала, как Ганнибал Лектер от монашеского пострига. Правда, их не очень дорого ремонтировать, что, конечно, не может служить оправданием столь долгой и маниакально бестолковой истории их использования на многих “французах” .

Мы не будем стараться искать машину в дорогой комплектации. Логан и престиж — понятия несовместимые, так что если есть кондиционер и стеклоподъёмники — это уже очень круто. Правда, кнопки этих стеклоподъёмников ради экономии проводов стоят прямо на центральной панели, но чего требовать от машины, клаксон которой работает от кнопки в торце рулевого переключателя. В общем, нам подойдёт любой Логан с мотором 1,6 л и с МКПП (кстати, с АКПП их, слава богу, почти и не было). Главное — чтобы машину не продавали таксисты, которые очень любили этот автомобильчик. Лично знаю такого, проехавшего на одном Логане 690 тысяч километров (что, кстати, говорит о замечательном ресурсе машины). Но как раз тут и могут возникнуть сложности…

Судьба в шашечку

Продавец первого автомобиля 2009 года выпуска меня очень порадовал. Он даже не стал скрывать, что машина работает в такси.

Продажа рено логаган падерженых до 150 тысяч рублей

Да-да, и мотор 1.6сс 106 л.с. чтобы там все скрипело как всегда после 10 тыр пробега

за пьянку надо ставить машину на штрафстоянку и не возвращать пока не закончится санкция по лишению водительских прав. что толку лишать и отдавать машину. неужели пример багдасарян ничему не научил-ложили они все на это лишение. или сажать за отсутствие водительских прав.

когда бабки не вопрос, то почему бы не потратиться на хорошее авто и его содержание

Студебеккер US-6, к заголовку статьи.

А автомобилисты говорят, что им не нужны такие автомобильные эксперты.

у меня тоже стоит вольво 440 (оцинкованная)уже 6 лет даже гараж не открывал . живу в другом городе имею средне стоимости машину. печально то что на ней нет кондера как на вольво

Он был не лучшим, он был первым. Других не было.

Если стоимость нового комплекта ниже услуг автосервиса, протачивать деталь нет резона.Плюс у протачивания один — это стоимость. Цена покупки и установки новых дисков зависит от марки автомобиля и качества комплекта.

Машина без гидроусилителя,очень тяжёлый руль.

Дизайн гов. дайте в УАЗ 2017 новую раму, пластиковые быстросъемные крылья и накладки на двери в виде съемных паннелей и более мощный движок к автомату, и больше НИЧЕГО не трогайте! дизайн УАЗ 2017 просто идеален!

не перестаю восхищаться функцией обогрева лобового стекла, очень удобно

сентябрь 1974 года , Тюменская область . я , начфин воинской части , еду по делам на Зил — 157 по раскисшей дороге за городом . моросит дождь . подъехали к месту , где на глинистой почве образовалась пробка из авто . дальше ехать они не могут , и покорно стоят, ждут трактор из ближайшей деревни . мой водитель , солдат-первогодок , без раздумья съезжает в кювет , где вода доходит до половины колес , и мы спокойно объехав пробку , выбираемся на дорогу , едем дальше .

Нормальный автомобиль с пробегом и за 150 000 рублей — это реально

Лидер по количеству предложений — Daewoo Nexia. Можно даже найти с пробегом ниже 100 тысяч км.

Hyundai > Solaris

Renault > Logan

Kia > Rio

Daewoo > Matiz

Chevrolet > Lanos

Где искать?

Объявления традиционно ищем на самых популярных интернет-сайтах, специализирующихся на продаже автомобилей с пробегом. Это Avito, auto.ru, drom.ru и другие.

Критерии выбора

Дальше поможет фильтр поиска. Вазовские автомобили отметаем сразу: иномарки и комфортнее, и престижнее. Однако модель должна быть массовой — у распространенных машин, как правило, нет проблем с запчастями.

Чтобы кузов не был чрезмерно ржавым и дырявым, выбираем машины, выпущенные с 2000 до 2008 года. В графе «пробег» указываем «до 150 000 км». Как правило, машины с пробегами 100 000 — 150 000 км еще вполне живые и не требуют колоссальных вложений.

Также выбираем срок владения — от трех лет и более. Обычно у автомобилей, находящихся в одних руках долгое время, лучшее состояние, нежели у машин, которые продают вскоре после покупки. Заметим, что такой фильтр вы найдете не на всех площадках. Но есть альтернатива: на всех крупных сайтах имеется опция расшифровки VIN-номера (надеемся, продавец при подаче объявления его указал). VIN-номер дает об автомобиле максимально полную информацию. Скажем, был ли он в угоне, использовался ли в такси, также можно узнать количество владельцев по ПТС и срок владения машиной каждого из них. Скажем, на Avito этот сервис называется Автотека.

Наконец, выбираем опцию «не более двух владельцев». Так как это хоть и косвенно, но говорит о том, что за машиной следили и не старались быстро от нее избавиться. Таких экземпляров мало, но они есть.

Отказной список

По заданным параметрам поиск выдал список моделей. Среди них оказались и довольно редкие. Например, Dodge Neon и Dodge Stratus. И хотя хозяева в объявлениях уверяют, что машины в хорошем состоянии, от «американцев» отказываемся сразу. Для России эти машины далеко не массовые, значит запчастей для них не сыскать. А ждать какой-нибудь копеечный болт по три недели не хочется.

Пройдем и мимо «китайцев» вроде Chery Amulet. Вспомните, как на европейских краш-тестах один из первых Амулетов сложился в гармошку: шансов выжить в аварии за рулем такой машины просто не будет.

Daewoo Matiz

Итак, наш список сузился до нескольких массовых моделей. Начнем с самой маленькой. Это Daewoo Matiz.

Авто за 500 000 рублей, или что взять вместо нового Renault Logan

Автомобиль — не вино и с годами не становится лучше. Но иногда старый друг лучше нового. В плане надежности, конечно же. Мы выяснили, какие подержанные авто могут смело состязаться с новыми. В качестве конкурента взяли бестселлера российского рынка — бюджетный «Рено Логан».

Начальная цена новинки на официальном сайте производителя — 514 тыс. рублей. Именно в этом ценовом диапазоне мы и подбирали б/у конкурентов для «Логана».

Содержание

Ford Focus III

Один из лидеров российской «вторички». В прошлом году им обзавелись 137,5 тыс. раз, и модель вышла на пятое место по продажам.

Кузов и ЛКП «Фокуса» почти не имеют нареканий. Некоторых владельцев огорчают лишь сколы на стыке заднего бампера и крыльев. Коррозия развивается редко, даже у пятилетних машин.

Двигатель «Фокуса» надежен и неприхотлив. Ремень у мотора 1,6 служит долго и, как правило, требует замены только после 150 тыс. км. Цепь на двигателе 2,0 может только слегка растягиваться после 150 тыс. км. Свечи работают 120 тыс. км, и по тому, «родная» свеча стоит или замененная, можно прикинуть, каков реальный пробег «Фокуса».

Подвеска сбалансированная, рычаги задней части меняются после 60–70 тыс. км. Остальные элементы весьма надежны и крепки. Имея бюджет в 500 тысяч рублей, вы можете рассчитывать даже на 2016 год:

Читать еще:  Спойлер на ваз 21 0 9

Toyota Corolla IX

За 500 тысяч рублей продается автомобиль 2009 года выпуска, который является десятым в поколении Corolla:

Этот автомобиль — тот самый случай, когда все надежное просто, а все простое надежно. У него нет склонности к «рыжей болезни». Паучки и небольшие следы ржавчины могут присутствовать из-за некачественного кузовного ремонта.

Владельцы ездят, не зная бед, по 120-150 тыс. км. Атмосферные моторы с распределенным впрыском не расстраивают своих владельцев, а «механика» и «автомат» вообще не имеют конструктивных недостатков.

Из откровенно неудачных деталей «Короллы» отметим рулевую колонку. Люфт крестовины и шестерни рулевого вала порождает неприятный стук, усиливающийся на неровных дорогах.

Volkswagen Passat VII

На седьмое поколение устанавливалось четыре типа моторов — от 1,4 до 2,5 л. Самый надежный — двухлитровый турбодизель на 140–170 л. с. У остальных поломки, если и возникают, то, как правило, из-за неправильной эксплуатации и техобслуживания.

Подвеска «Фольксвагена Пассат», хоть и предназначена для езды по ровным дорогам, но служит без серьезных вмешательств 100–150 тыс. км. После замены амортизаторов она готова пройти почти столько же. Что касается подкапотной электрики, то ресурс генератора вполне приличный — 150–200 тыс. км.

Вместо нового «Логана» можно купить модель 2011 года выпуска с пробегом 90 тыс. км:

Opel Astra IV

При заявленном бюджете можно приобрести 4-е поколение Opel Astra. «Цветочное» авто доступно в любом из трех кузовов: седан, хэтчбек или универсал и с одним из двигателей объемом от 1,4 до 2,0 л:

Лакокрасочное покрытие у «четверки» на высоте. «Рыжики» на пяти-, шестилетках есть только в тех случаях, если машины попадали в аварии или пережили некачественную покраску. Из двигателей наиболее надежны 1,6 и 1,8.

Простая подвеска «Астры» проста по конструкции, и проблем с ней не возникает. Но владельцы советуют обращать внимание на опорные подшипники стоек, выходящие из строя после 50 тыс. км пробега.

Hyundai Solaris I после рестайлинга

Владельцы «Соляриса», эксплуатировавшие машину несколько лет, готовы расписаться в его надежности. Пробег в 100–120 тыс. км, который может «убить» другую машину того же класса, для «Соляриса» остается почти незаметным. Замены требуют лишь расходные недорогие материалы: свечи, фильтры, тормозные колодки, масло и т. д.

Кроме того, Hyundai Solaris — это динамичный и экономичный экземпляр, комфортный и привлекательный внешне. За 500 тысяч доступна модель 15-го года с пробегом 45 000 км:

В придачу к ней идет усилитель руля, электростеклоподъемники, подогрев сидений, кондиционер и электропривод зеркал.

Автор: Никита Минеев

А вы бы предпочли новому «Логану» подержанное авто? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Лучшие б/у автомобили до 150 тысяч рублей в 2019 году

Если вы уверены, что насобирать на новое авто не получится ни при каких обстоятельствах, отчаиваться не стоит – всегда есть запасной вариант, название которому – вторичный рынок. И даже суммы в 150 тысяч рублей может оказаться достаточно, чтобы приобрести пускай и б/у, но вполне рабочее транспортное средство.

Особенности выбора

Самый богатый выбор предоставляют крупные и известные порталы, специализирующиеся на продаже подержанных машин, типа drom.ru, авито или auto.ru. Мелкие и малоизвестные площадки не просто менее перспективны, поскольку предложений там на несколько порядков меньше, но и зачастую менее безопасные – существует риск нарваться на мошенников. У указанных выше сайтов с безопасностью получше, как и с функционалом – настроив должным образом фильтр, вы можете отсечь массу не интересных для вас вариантов.

При выборе подержанного автомобиля особое внимание следует уделить пробегу: уровень свыше 150 тысяч следует считать малоприемлемым. Минимальное количество прежних владельцев – тоже хороший признак, как и длительный срок владения последним из хозяев понравившегося авто. Все эти данные можно узнать по VIN-номеру. При его отсутствии можно подозревать, что владелец пытается скрыть подноготную своей машины

Не следует выбирать редкие и экзотические модели. Особенно много таких импортируется из США, и вам будет крайне сложно искать даже самую захудалую запчасть. Не стоит обращать внимание и на китайские автомобили: если новые модели более-менее надёжны и безопасны, то возрастные никуда не годятся ни по одному из важных критериев.

Облегчим вам выбор, представив собственный вариант рейтинга лучших машин, какие можно купить за 150 000 рублей.

Opel Astra

Подержанная Astra – вполне надёжный автомобиль, не чета последним поколениям, которые то и дело оказываются в центре очередного скандала. Впрочем, и в отношении возрастных экземпляров следует быть осторожным: Opel Astra активно использовалась службами такси именно по причине своей безотказности, и таких авто в кузове хэтчбек следует избегать. Универсалии с этой точки зрения более безопасны, и если вам нужна вместительная семейная машина, Astra будет достойным выбором.

Включив её в топ б/у авто за 150 тысяч, мы честно предупреждаем: скорее всего, вам придётся остановиться на экземпляре, сошедшем с конвейера не позже 2005 года. Можно найти и более молодую машину с богатым оснащением, но в этом случае пробег будет на 100 тысяч км. больше, что отразится на долговечности эксплуатации.

Skoda Fabia

Чешское авто – отличный вариант семейной машины, предназначенной для эксплуатации в городских условиях. Важно выбрать оптимальный вариант: вероятнее всего, по карману будет Fabia первого поколения. Если вам попадётся экземпляр 2007 и более позднего годов выпуска, то стоит рассмотреть такой вариант более пристально, ибо это уже Fabia второй генерации, стоящая намного больше.

Это действительно хорошая машина за 150 тысяч рублей, характеризующаяся хорошо защищённым от коррозии кузовом и гаммой надёжных, хотя и устарелых моторов. Небольшие размеры делают Fabia юркой и маневренной, а 14-сантиметрового клиренса вполне достаточно для преодоления мелких городских преград.

Chevrolet Lacetti

Поскольку эта модель производится с 2004 года, максимальный возраст «корейского американца» – 15 лет. Для автомобиля С-класса это немало, но из-за востребованности Lacetti рассчитывать на вариант моложе 2005 года выпуска вряд ли стоит. В числе лучших автомобилей стоимостью до 150 000 рублей Chevrolet Lacetti входит совершенно обосновано – это очень удачная машина, с долговечными силовыми агрегатами и хорошо приспособленной для российских дорог подвеской.

Качество металла не самое лучшее, но больших проблем с коррозией обычно не возникает. Кстати, внешность у автомобиля до сих пор считается современной, причём независимо от типа кузова (седана, универсала или хэтчбека). Двигатели одолжены у Astra, так что и с ними серьёзных проблем не предвидится – при условии должного ухода прежними владельцами.

Ford Fusion

Одним из факторов, оказывающих серьёзное влияние на долговечность транспортного средства, является качество сборки. В этом отношении при выборе автомобиля за 150 000 рублей советуем обратить внимание на Ford Fusion. Этот симпатичный компактвэн ведёт свою родословную с 2002 года, так что вы вполне можете рассчитывать на экземпляр 12-15-летнего возраста.

Если вы убеждены, что любая иномарка, а тем более бюджетная, неспособна справиться с крайне низким качеством российских дорог, то Fusion на 100% сумеет изменить ваше отношение к зарубежным авто. Можно уверенно утверждать, что это практически неубиваемая машина, для которой возраст и пробег – не помеха. Исключения бывают, но это, как правило, экземпляры, побывавшие в серьёзных передрягах. Стоит учесть, что это отнюдь не молодёжное авто, так что, скорее всего, прежние обладатели с должным вниманием относились к своему четырёхколёсному другу.

Hyundai Solaris

Многие из читателей задаются вопросом, какую из современных машин можно купить за 150 000 рублей? Вопрос интересный, поскольку многие входящие в наш рейтинг модели ныне не производятся. А вот Solaris и ныне является одной из самых продаваемых иномарок – ежегодно седан последнего поколения приобретают порядка 100 тысяч россиян. А поскольку корейское авто выпускается с 2010 года, вы в любом случае получите относительно молодую машину.

Но за молодость придётся расплатиться большим пробегом: в предложениях за означенный бюджет попадают экземпляры, проехавшие минимум 150 тысяч километров. И если с серьёзными проблемами вы вряд ли столкнётесь, то мелких неприятностей будет достаточно. Но все они известны, а доступность и стоимость запчастей к Solaris находятся на приемлемом уровне.

Daewoo Matiz

Дамский хэтчбек субкомпактного класса попал в рейтинг авто до 150 000 рублей не за красивые глаза. Несмотря на ироничное отношение к малютке со стороны мужской половины, этот автомобиль проявил себя очень хорошо. Обладая экономичными моторами, Matiz не может похвастаться хорошей динамикой, но для езды в городских пробках это и не требуется.

Поскольку модель выпускается с 1998 года, предложений этой модели более чем достаточно. И среди них можно найти даже 10-летние экземпляры с относительно небольшим пробегом. Но учтите, ни о каком приличном оснащении здесь речь не идёт – даже топовые комплектации имеют скудный набор опций.

Читать еще:  Монтеро митсубиси 2000 3 5 лимитед что входит в комплектацию

Renault Logan

Этот седан, в недалеком прошлом возглавлявший отечественные рейтинги по продажам, производится с 2004 года, изначально являясь одной из наиболее бюджетных иномарок в нашей стране. Так что если вы усиленно ищете, какую машину взять за 150 тысяч рублей с небольшим возрастом, именно Logan может оказаться оптимальным вариантом. Правда, рассчитывать на более-менее солидную комплектацию не стоит – во всяком случае, на версии с автоматической трансмиссией.

И вообще ориентируйтесь на самые молодые экземпляры, поскольку с антикоррозионной защитой у Renault Logan не всё хорошо. Оцинкованные кузова начали выпускать с 2007 года, так что это тот минимум, на который необходимо ориентироваться. Пробег при этом, скорее всего, окажется на уровне 150 000 км.

Peugeot 206

В 2008 году модель отпраздновала своё 20-летие, причём у 206-й за это время накопилось немало разновидностей и версий, включая даже купе-кабриолет. Наибольшей популярностью пользовались хэтчбеки и седаны, которые можно охарактеризовать как надёжные и неприхотливые машины. Реально найти экземпляр с пробегом в районе 100 тысяч километров – среди автомобилей до 150 тысяч рублей таковых немного. И пускай версия с АКПП будет недоступна – расстраиваться по этому поводу не стоит, так как эта трансмиссия считается проблемной.

Если сравнивать с тем же Matiz, то Peugeot 206 по многим позициям будет предпочтительнее.

Daewoo Nexia

«Народный» автомобиль по количеству предложений в нашем ценовом сегменте занимает одну из лидирующих позиций. Но это не говорит о том, что от машины стремятся избавиться – просто в своё время это была очень доступная по стоимости иномарка.

Сегодня вы имеете возможность приобрести машину за 150 000 рублей с небольшим пробегом и относительно молодую (100 000 км., 2008-2010 года выпуска). Правда, большинство предложений – это более возрастные экземпляры, среди которых присутствуют и авто с пробегом в 150-200 тысяч км. От таких Nexia лучше отказаться – их двигатели не обладают достаточным ресурсом, чтобы противостоять влиянию времени. Вторым существенным недостатком Nexia считается недостаточно хорошее качество ЛКП и антикоррозионной обработки, так что за состоянием кузова нужно следить очень внимательно.

Chevrolet Lanos

По части популярности Lanos мало в чём уступает Nexia. Это в целом более качественное и надёжное авто, но и начальные ценники на него были повыше. В число лучших авто за 150 000 рублей «кореец» с американскими корнями попал заслуженно, но с оговорками: модель очень активно использовалась в качестве такси (по некоторым сведениям, до 30% Lanos приобреталось именно с этой целью), так что при покупке следует очень тщательно изучить истории. Конкретного экземпляра.

В принципе реально стать владельцем десятилетней машины с пробегом в районе 100 000 км. Главное – чтобы эта цифра была реальной. Хотя 1,5-литровый мотор считается вполне надёжным, детских болезней у седана достаточно, и вам определённо скучать не придётся.

Nissan Almera

Приобрести за 150 тысяч надёжный автомобиль – задача не из простых. Но если обратить внимание на японский бюджетный седан, то ваши усилия могут быть вознаграждены. Almera по многим параметрам – отличное авто, и предложений модели более чем достаточно. Но большинство из них не подпадает под наш ценовой диапазон, поэтому придётся ограничиться возрастными экземплярами с пробегом от 150 тысяч километров.

Но зато вы можете быть спокойными в отношении кузова и мотора – первый имеет добротную оцинковку, второй обладает присущей всем силовым агрегатам этой марки надёжностью. Проблем с ходовой тоже быть не должно, кроме замены узлов, считающихся расходниками.

Lada Kalina

Совсем обойтись без продукции отечественного автопрома в исключительно бюджетной нише не получится. Мы советуем остановить свой выбор автомобиля за 150 000 рублей на Ладе Калине. Если вы равнодушны к внешности и не слишком требовательны в отношении комфорта и уровня оснащения, то это именно ваш вариант.

Тем более что вы сможете приобрести авто, выпущенное 7-9 лет назад, с относительно небольшим пробегом и даже в топовой комплектации. И что главное – запчасти к Калине дешёвые, а большинство видов ремонта можно выполнить самостоятельно, а это огромный козырь.

6 лучших подержанных автомобилей C — класса до 500 тысяч рублей, которые вы можете купить

Увы, реалии автомобильного рынка в России сейчас таковы, что всё стремительно дорожает и бюджет, которого ещё совсем недавно могло хватить на покупку около премиальной машины сейчас порой едва ли хватает на покупка автомобиля B класса вроде — Renualt Logan, Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid . Это настоящие бестселлеры первичного и вторичного рынков, и если вы не притязательный человек, вам важна ликвидность и дешевизна обслуживания, то любая из этих машин будет хорошим выбором. Chevrolet Aveo и Nissan Almera я тоже считаю B — классом, но покупать их не рекомендую , ибо по потребительским характеристикам с машинами выше они рядом не стояли, как — нибудь расскажу об этом в отдельном материале. Но если хочется немного больше автомобиля за свои деньги, пусть и подержанного, но в хорошем состоянии, тогда смотрите наш топ автомобилей C — класса до 500 тысяч рублей . Сразу оговорюсь, здесь нет Сивиков, Королл, Авенсисов , Мазды 3, Октавии — их живыми вы вряд ли найдёте за эти деньги, даже если сильно постараетесь, а если найдёте, значит вам сильно повезло и я за вас буду очень рад . Но про них отдельная статья.

Все машины в этом топе вы можете купить в столице и регионах, от 1-2 хозяев до 120000 тысяч пробега.

6. Chevrolet Cruze

Шевроле Круз первого поколения по праву занимает своё место в нашем топе.

Достоинства

  1. Моторы 1.6 и 1.8 , которые обеспечивают адекватную динамику автомобиля, особенно, на механике и могут прослужить вам довольно долго, при правильном обслуживании.
  2. Хорошая устойчивость к коррозии , машина особенно не ржавеет даже в крупных городах, с агрессивными реагентами.
  3. Внешний вид , субъективно, но почти всем нравится.
  4. Недорогое обслуживание, запчасти вы найдёте всегда и она вас не разорит.
  5. Цена . Можно найти живой автомобиль, начиная от 350 000 в столицах, и от 380 000 в регионах, это будет механика первых годов выпуска в бедной комплектации.

Недостатки

1. АКПП — ненадёжна, долго не живёт, собственно основная причина, почему Круз так низко в нашем топе.

2. Отделка салона к 100 000 убивается почище, чем у некоторых корейцев, что поделать GM не проявляет должного уважения к бюджетному сегменту.

3. Можно купить машину из под пацанчика — это субъективный критерий , но не для кого не секрет, что машина любима данной категорией автолюбителей, особенно в регионах, несмотря на агрессивный внешний вид, машина не сильно любит агрессивную езду, избегайте таких вариантов.

5. Mitsubishi Lancer X

Тут никаких сюрпризов, Лансер по праву занимает своё место на вторичке. И его до сих пор можно купить, живым. И он выдержит больше издевательств пацанчиков чем Круз , намного больше.

Достоинства

  1. Двигатели — из всех представленных автомобилей в топе Лансер имеет самую мощную линейку двигателей (кроме 1.5(1.6 после ресталинга)) это настоящие примеры успеха японской инженерной мысли в классическом понимании — 1.8 и 2.0 литра . Сами по себе они особо не отличаются — близкие родственники, мощные, надёжные, покупать рекомендую любой из них.
  2. Управляемость — пусть машина жестковата, но рулится она как надо, на трассе и в городе — если вы хотите драйверскую машину за эти деньги и это ваш главный критерий, а Сивик и Мазду 3 всё ещё не нашли, то берите Лансер .
  3. Внезапно хороший вариатор, производства Ниссан — этот вариатор ставили на Тиану , и он там жил и живёт вполне неплохо, это ли не лучшая рекомендация? Только выберите машину, которую хорошо обслуживали, и сами не ленитесь менять в узле масло.
  4. Внешний вид — внешне даже сейчас привлекает к себе внимание

Недостатки

  1. Отделка салона — дешёвая, да и износостойкость оставляет желать лучшего, это ли не японский автопром в лучших традициях ?
  2. И да, Лансер тоже любят пацанчики , пусть ситуация тут не такая критичная как с Крузом , но это только потому, что Лансер терпит больше.
  3. Практичность — пусть Лансер редко выбирают по этому критерию, но тем не менее — очень маленький багажник, сзади места тоже не хватает.

4. Renault FluenceMegane III

Не ждали? Может вообще про такую машину не знали? А очень зря. Машина достойная . Если вам нужна большая спокойная и семейная машина C класса — это ваш выбор, эдакая противоположность Лансеру.

Читать еще:  Продажа хендай крета г кемерово

Достоинства

  1. Двигатели — реально встретить на вторичке 2 варианта — это 1.6 и 2.0 , оба хорошие и надёжные, но сразу оговорюсь на 1.6 машина хоть куда — то едет только на механике
  2. Вместительность — сзади очень много места, как в хорошем D классе , багажник огромный, особенно в седане , рвануть с двумя детьми на юг, ещё и тёщу прихватить? Легко.
  3. Комфорт — машина имеет мягкую подвеску Рено, пусть она теряет от этого в управляемости, но не так уж и много, а если вы берёте Флюенс , а не Меган , то за счёт более длинной базы машина будет довольно устойчива даже на высокой скорости .
  4. Вариатор — можно найти машину и на классическом автомате , но вы вряд ли найдёте, хотя я как — то чуть не купил себе такую, явно скрученный пробег смутил. Тем не менее этот вариатор надёжен , если не издеваться над ним гонками со светофора и бездорожьем, менять масло, то 200 000 он должен спокойно прожить минимум.
  5. Вы не купите машину из под пацанчика — вы покупаете подержанную машину, а значит, то каким был предыдущий хозяин(ева) очень важно . Флюенсы и Меганы пацанчиков не интересуют.

Недостатки

  1. Недостатков у машины для её целевой аудитории почти нет . Но я бы отметил совсем уж слабую динамику мотора 1.6 на автоматических трансмиссиях .
  2. Износостойкость салона не так и слаба, как у машин выше, но всё же такая проблема существует.
  3. Внешний вид — мне лично Флюенс нравится, Меган так себе, но я пишу статью для людей, а большинству французские машины не заходят от слова совсем, в том числе внешне, поэтому упомяну и этот критерий.

3. Kia Ceed ICerato II

Машина когда — то порвавшая рынок новых автомобилей , теперь разрывает вторичный рынок. Эту машину вы ждали в топе .

Достоинства

  1. Двигатели — проблем с ними нет, только не путайте со вторым поколением, особенно в ресте, там уже задирать начнёт знатно, и катализаторы посыпятся , но об этом отдельно поговорим как — нибудь. Рекомендую к покупке 1.6 , хотя тот же 1.4 вполне живой, но просто потом продавать замучаетесь. Ещё бывает 2.0 бензиновый мотор на 143 лошади, для Ceed вы его не найдёте, но если вдруг, то берите, с ним всё отлично, особенно динамика . На Cerato только не покупайте такой мотор, там уже G4KD, а значит привет задиры.
  2. Комплектации — да, когда корейцы хотели завоевать рынок, они предлагали гораздо больше автомобиля за те деньги, чем их конкуренты по сегменту, на вторичке машины в хороших комплектациях ценятся, но их всё равно достаточно.
  3. Большой выбор кузововСедан и Купе Cerato. 3-х и 5-ти дверные хэтчи. Плюс универсал , который совсем не вагон и очень подойдёт многим, и всё это вы можете реально купить на вторичке.
  4. АКПП — архаичные, задумчивые, но почти вечные автоматы.
  5. Ликвидность — купите автомобиль с пробегом, поездите и без проблем продадите за 7-10 дней , а то и быстрее, главное комплектацию не совсем пустую и 1.4 двигателя избегать .

Недостатки

  1. Материалы салоны — да я знаю, что я, возможно, уже надоел вам с этим критерием, но факт остаётся фактом, ситуация лучше, чем в Крузе , но не на много. Спасает только то, что производитель по гарантии все менял .
  2. Подвеска — конкретно для этого автомобиля, я считаю, её неправильным решением, что и было исправлено на втором поколении. По сути, машина всё равно не драйверская , хотя выглядит агрессивно где она к месту, а здесь она просто снижает степень комфорта. Так же, отдельно отмечу, что Cerato от Сeed отличается полузависимой балкой сзади, у Ceed многорычажка. Конечно, на автомате обе машины особо не едут. Но что интересно, семейный и практичный Ceed будет устойчивее на высоких скоростях, чем тот же эгоистичный купе Cerato . Корейцы любят диссонансы, что делать.
  3. МКПП — не ждали? Пусть и ремонт не дорогой, но как правило при пробеге от 100 до 150 тысяч , вам придётся потратится на её ремонт. При покупке такой машины, обязательно, попроситесь за руль, и оцените точность включения передач , это очень верный признак.
  4. Перекупы — тут всё понятно. Где ликвидность, там перекупы.

2. Nissan Tiida

Её не часто не замечают на дороге. Её не любят перекупы , у неё своеобразная внешность, но это японец на платформе В0 , просторный, честный, простой по технике, комфортный и надёжный.

Достоинства

  1. Двигатели — 1.5 и 1.8 для нашего рынка экзотика, они вполне неплохи, если вы хотите динамики, то сможете найти 1.8 на механике, но разве владельцу такой машины это нужно? 1.6 это 95 процентов вторичного рынка этих машин, по крайней мере, западнее уральских гор. Двигатель достойный, топливо съест почти любое, 300 000 отходит легко, да и если что, ремонтируется совсем не дорого. Старая японская гвардия, но не агрессивная, как у Лансеров .
  2. Хорошие комплектации — здесь д аже в базовой комплектации есть электростеклоподъёмники всех дверей , подогрев передних сидений и две подушки . Почти на всех машинах есть мультируль .
  3. Коробки передач — на механике машина даже куда — то едет с двигателем 1.6 , ведь японцы, снимают лошади с колёс, а не с двигателя. Автомат спокоен, архаичен, почти вечен — все ценности вторичного рынка тут соблюдены.
  4. Практичность — есть выбор кузовов, сзади всегда просторно, спереди влезет баскетболист и будет доволен, а в седане ещё очень большой багажник.
  5. Цена — живую Тииду до рестайлинга можно купить от 320 000 тысяч рублей и это реально плюс. И это не будет большим минусом по ликвидности , ведь когда машина достанется Вам она уже пройдёт пик потери цены и у вас будет дешеветь медленно , главное следите за ней, как и за любой машиной.
  6. Обслуживание — дешёвое , много хороших аналогов запчастей, конструкция основных узлов проста и практична.
  7. Пацанчиков и перекупов эта я понская машина не интересует, прямо как французская.

Недостатки

  1. Износ материалов руля очень высок , тут ничего не поделаешь, ручка КПП может казаться почти новой , при сильно стёртом руле .
  2. Парусность и жёсткая подвеска — объединил эти два минуса в один, так как, жёсткая подвеска здесь как раз таки немного помогает от парусности на высоких скоростях , но такие машины созданы не совсем для трассы , а в городе жёстко , реально жёстко .
  3. Внешний вид — Очень своеобразный. Многим не нравится, хотя внутри совсем другой мир.

1. Ford Focus II

Из того, что вы реально можете купить — этот вариант оптимальный и подойдёт почти всем. Кто бы сомневался.

Достоинства

  1. Двигатели — как всегда. 1.6 отличный, 2.0 великолепный. 1.8 спорный , но с прошивкой от 2.0 вроде живёт нормально, но не волнуйтесь, его доля на рынке не более 5-8 процентов. Был ещё 1.4 , но его не рассматриваем. Даже новым его почти не покупали.
  2. КППотличная механика , отличный автомат , никаких вопросов.
  3. Отделочные материалы салоны внезапно неплохие , хотя и до премиума далеко.
  4. Великолепная подвеска — она идеальный баланс между Флюенсом и Лансером , машина рулится почти в любых условиях, при этом не доставляя большого дискомфорта на неровностях, как Тиида, Лансер или СератоСид.
  5. Выбор кузовов — да, живой универсал найти тяжело, 3-х дверных хэтчей тоже не так и много, но можно найти, хэтчбэков 5 — ти дверных и седанов полно.
  6. Цена — вы можете очень дешёво купить дорестайлинговую машину , хотя я этого не рекомендую делать, лучше рестайлинг последних годов, в богатой комплектации , хотя это почти всегда универсальный совет .
  7. Внешний вид — лично мне третий Фокус внешне нравится больше, но ровно до того момента, пока я вспоминаю про его сухие роботы и о чень низкий клиренс . Второй , особенно рестайлинг очень достойно выглядит и сейчас.

Недостатки

  1. Перекупы — вот прямо первым пунктом, если вы когда — нибудь подбирали себе машину на вторичке в этом бюджете вы поймёте, что перекупы больше любят только солярисы и рио, чем ФФ2 .
  2. Такси — в отличии от предыдущих автомобилей этот очень облюбовали таксисты, поэтому я бы не советовал покупать автомобиль из под юр. лица вообще , а если такой вариант есть, то очень тщательно смотреть на косвенные признаки пробега .

Все машины из перечисленных выше, я считаю достойными , если у вас есть какие замечания и(или) дополнения — обязательно пишите в комментариях , так же пишите свой топ в этой ценовой категории. Будет интересно узнать ваше мнение.

Источники:

http://www.kolesa.ru/article/mozhno-vsyo-pokupaem-renault-logan-l-s-probegom-za-250-tysyach
http://car.ru/auto/50/renault/logan/
http://www.zr.ru/content/articles/913242-inomarka-za-150-000-rublej/
http://avtocod.ru/blog/post/avto-za-500-000-rublej-ili-chto-vzyat-vmesto-novogo-renault-logan
http://carsbiz.ru/select/luchshie-bu-avtomobili-do-150000.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5d6f903a8600e100aeafd845/5d6f92ccc49f2900ad9f9e9e

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector