Продажа ваз 2102 в красноярском крае
Продажа ваз 2102 в красноярском крае
когда бабки не вопрос, то почему бы не потратиться на хорошее авто и его содержание
Дизайн гов. дайте в УАЗ 2017 новую раму, пластиковые быстросъемные крылья и накладки на двери в виде съемных паннелей и более мощный движок к автомату, и больше НИЧЕГО не трогайте! дизайн УАЗ 2017 просто идеален!
Да-да, и мотор 1.6сс 106 л.с. чтобы там все скрипело как всегда после 10 тыр пробега
сентябрь 1974 года , Тюменская область . я , начфин воинской части , еду по делам на Зил — 157 по раскисшей дороге за городом . моросит дождь . подъехали к месту , где на глинистой почве образовалась пробка из авто . дальше ехать они не могут , и покорно стоят, ждут трактор из ближайшей деревни . мой водитель , солдат-первогодок , без раздумья съезжает в кювет , где вода доходит до половины колес , и мы спокойно объехав пробку , выбираемся на дорогу , едем дальше .
Если стоимость нового комплекта ниже услуг автосервиса, протачивать деталь нет резона.Плюс у протачивания один — это стоимость. Цена покупки и установки новых дисков зависит от марки автомобиля и качества комплекта.
Студебеккер US-6, к заголовку статьи.
за пьянку надо ставить машину на штрафстоянку и не возвращать пока не закончится санкция по лишению водительских прав. что толку лишать и отдавать машину. неужели пример багдасарян ничему не научил-ложили они все на это лишение. или сажать за отсутствие водительских прав.
ну хоть теперь доступней станут электрокары
у меня тоже стоит вольво 440 (оцинкованная)уже 6 лет даже гараж не открывал . живу в другом городе имею средне стоимости машину. печально то что на ней нет кондера как на вольво
Машина без гидроусилителя,очень тяжёлый руль.
Он был не лучшим, он был первым. Других не было.
А автомобилисты говорят, что им не нужны такие автомобильные эксперты.
ВАЗ (LADA) 2102 с пробегом в Красноярском крае
Машина в хорошем состоянии, была в одних руках, я второй хранилась в сухом гараже. Комлектация заводская.
Без документов. На запчасти.
Двигатель 2105 новый, заменена торпеда, проблемы по ходовой устранялись своевременно. Машина на ходу.
Продаётся срочно, состояние хорошее, после хорошего ремонта, Птс нету потерял, имеется тех-паспорт машины!, зря не беспокоить, кому реально нужна будет.
Продаю с связи покупкой нового авто Срочно ВАЗ 2102, универсал. кузов в Отличном состояние один хозяин. цена30 000 торг уместен.
Продаю ВАЗ 2102, 1984 г. в., цвет красный, хорошее рабочее состояние! Поменяно масло в двигателе, новый аккумулятор! Два зимних колеса! Отличная машина.
Продаю, в хорошем состоянии. Все вопросы по телефону. Рассмотрю обмен. Торг.
Продам автомобиль на ходу!
1974 год выпуска. Крайне бережная эксплуатация. Автомобиль не гнилой и не битый. В хорошем состоянии, на хорошем ходу, почти все родное. Из недостатков.
Продам или обменяю. состояние на 3+. вопросы по тел. торг у капота. +донар на запчасти
Продаю двойку, дно и пороги целые, сидения и задний диван коричневые, панель и приборы от 2106, мотор троешный, летом менял колечки и вкладыши на нем.
Продам ваз 21102 в хорошем состоянии. Все вопросы по телефону. Мультимедиа и навигация USB Фары противотуманные
Продам ваз 2102 инжекторный матор расточенный до 1. 6 стоит редуктор от ваз 2106, кпп 4 длинная, прет как бешанная, на литье в придачу хорошая летняя.
Продам автомобиль ваз 2102. Родным в ней остался только кузов он сильно проржавел. Сделаны такие изменения как: установлен двигатель, салон и передние.
Хорошем состоянии, После полного камп ремонта. Цена договорная! Рассрочку не предлагать! Электростеклоподъемники передние и задние
Автомобиль в хорошем состоянии не ржавый и не битый.
Продается автомобиль ВАЗ-2102. С 2000г. в одних руках. Находу, ремонт не требуется. Электронное зажигание, стартер шестиренчатый 2015г. Расход 8л, не.
Продам ВАЗ 2102. На ходу. Все подробности по телефону. Давид
Ваз-2102 синего цвета, не битый, двигатель после капремонта. 30 тыс. руб. Фары галогенные Шины и диски 13″
Приора есть газ на каждую форсунку, музыка, новая ризина не битая удар небыл просто поцарапаны, все вопросы по телефону. звоните по номеру на фотке
Продам авто в хорошем состоянии, Торг у капота.
Продам ВАЗ 21093 2000 года выпуска. Состояние хорошее, есть, конечно, жучки по кузову и косяки по днищу, как и практически у любого авто этого года. В.
Продажа 2102 — ВАЗ (LADA) в Красноярском крае
Продам ваз 2102 на увереном ходу с документами в все впорядке торг
Отличный вариант для коллекционеров. срочнореальному покупателю торг Шины и диски 13″ Владельцев по ПТС 1
Продам ваз 2102. все вопросы по телефону
Продам двойку, свежепокрашена, есть пару косячков по кузову. Врезан люк. Салон разобран, нужно собрать салон, поставить двигатель, тоже есть, и сцепление.
Двигатель 2105 новый, заменена торпеда, проблемы по ходовой устранялись своевременно. Машина на ходу.
Продам трудягу. Двигатель с ремонта. Акб новый на гарантии. Вареная. Остальные вопросы по телефон. Торг
Диски литьё 14, кпп-5ступка, центральный замок, сигнализация, пуск с кнопки, музыка сони сд, флешка, диск, радио, фаркоп, багажник, сиденья передние от.
Машина на ходу, заводится и едет. резина зимняя протектор хороший еще. есть гниль на порогах, днище целое. краска местами отходит. Активная безопасность.
Машина на ходу, заводится и едет. резина зимняя протектор хороший еще. есть гниль на порогах, днище целое. краска местами отходит. Активная безопасность.
Обмен на ваз 2104
Продаю недорого ! Не битый, страховка неогрониченная до декабря месяца, хорошо сохронившийся автомобиль !
Двигатель родной не точеный блок-2101 (поршня на 76мм), гбц 21011 не резаная (новые клапана сальники направляющие), карбюратор 21081, После полного К.
На литье. Есть подогрев сидений
На литье. Есть подогрев сидений
Продам работягу в добрые руки. Ходовая от нивы. Коробка 4 ступка. Двигатель на 5 +. Единственное немного гнилая и косики по кузову а так все работает.
Автомобиль не на ходу. с номером А222ех
Продам ВАЗ2102 в нормальном состоянии трудовая лошадка на уверенном ходу днище переварено делал для себя Задний форкоп верхний богажник мотор после к.
Авто после кап. ремонта Требует до сборки, все запчасти в наличии, подробности по телефонуТорг !
В хорошем состояние новая резина багажник фаркоп торг при осмотре
Машина новая не битая Салон ткань Обогрев заднего стекла Мультимедиа и навигация MP3 USB Аудиосистема 2 колонки Шины и диски 13″ Данные о ТО есть сервисная.
8 клапанов. карбюратор. бензин. Автомобиль на ходу.. Имеются дефекты по кузову, торг. все вопросы по телефону
Не битая, не крашенная. ПТС оригинал, с учета снята в 2009 году. Ходовка и двигатель в отличном состоянии. Торг
Состояние нормальное, ходовая и двигатель после ремонта, по кузову есть не большие недочеты видно на фото.
Продам или обменяю шестерку с документами, редуктор заварка, плюс движка, коробка, кардан, мост с редуктором, пружины.
Авто в нормальном состоянии лопнут передний бампер. есть ржавчина. возможен торг все при осмотре
Машина в хорошем состоянии, гнилых участков не наблюдается. К комплекте: запчасти, комплект зимней резины. Подробности по телефону. Торг уместен.
Отличная 14-ка! В идеальном состоянии! Коробка не хрустит, не вылетает! Ходовая не бренчит! Крабы целые! Вся в родной краске 100%.
Продам ВАЗ 2109. В хорошем тех. состояние, к зиме полностью готова. Гнили нет! падагрев 220 сигнашка камлект лет ризина. Обмен на сельхоз. животных.
Продаётся ваз 2106 в хорошем состоянии 2000 г в. цена 45 т р. торг уместен. Автомобиль находиться в ст. кумылженской Салон ткань Мультимедиа и навигация.
Машина в хорошем сос. Стоить газ. колеса все новыые зимные магнитола пионер хор музыка
Лада Калина 2009 года, седан, в хорошем состоянии, новые зимние колеса, газ. 200000 ТОРГ.
Продам авто в хорошем тех. состоянии цвет черный, музыка чехлы зимняя резина в комплекте Салон ткань Обогрев заднего стекла Мультимедиа и навигация MP3.
В хорошем состоянии, один хозяин
Машина в отличном состоянии не битая ! Торг ! Сигнализация с обратной связью музыка секретки бортовой компьютер ходовая отличная кузов отличный !
Приезжайте, при осмотре всё расскажу. Без торга. Салон ткань
Автомобиль в хорошем состоянии, пробег реальный любые проверки, В ДТП участвовал есть крашеные элементы, без серьезных повреждений. Я второй хозяин. Продаю.
Первый универсал второй модели: история разработки и судьба ВАЗ-2102
Вспоминая подробности превращения итальянского Fiat 124 в советский ВАЗ-2101 и сопутствующую ей драматическую историю-битву за современную верхневальную конструкцию двигателя, мы как-то обошли стороной историю разработки первого универсала с ладьей на решетке. Речь о легендарной «двойке» ВАЗ-2102, ставшей основой для «четвёрки» – следующей модели с этим типом кузова. Сегодня мы постараемся восполнить пробел, вспомнив, как, почему и для кого в Тольятти начали выпускать Жигули-универсал, и при чём здесь итальянское слово Familiare.
Начало
В 1966 году произошло поистине эпохальное для Советского Союза событие: советский Внешторг заключил соглашение с итальянским автомобильным производителем FIAT. Четвертого мая в Турине соответствующий протокол о сотрудничестве подписали президент итальянской фирмы Витторио Валетта и министр автопрома СССР Александр Тарасов. Однако после смены руководства Fiat в июле пришлось вести новые переговоры с основателями марки — домом Аньелли, снова завладевшим контрольным пакетом акций. В итоге в августе того же 1966 года было заключено еще одно соглашение — на этот раз генеральное. Полностью документ назывался так: «О сотрудничестве в области разработки конструкции автомобиля, проекта автомобильного завода и его строительстве в СССР», а подписали его первый замминистра В. Сушков и внук основателя FIAT Джанни Аньелли. Сумма контракта составляла около 900 миллионов долларов, из которых 320 миллионов входили в восьмилетний целевой кредит на приобретение оборудования от итальянского государственного кредитного банка IMI. Научно-техническое сотрудничество двух государств предполагало строительство современного автомобильного завода на советской территории и последующий выпуск на нём легковых автомобилей – разумеется, разработки Fiat. На производство машин в рамках соглашения была приобретена соответствующая лицензия. Под «Автомобилем №1» в комплектации «норма» подразумевался Fiat 124, а на роль «Автомобиля №2» итальянцы предлагали еще одну свою новую модель – Fiat 125, который впоследствии выпускался в Польше под названием Polski Fiat 125p .
Однако кроме парочки седанов сделка подразумевала и выпуск универсала. Ведь ставший «Автомобилем 1966 года» Fiat 124 предлагался в Европе с различными типами кузова – седан, универсал, купе и даже спайдер!
В поступившую в 1966 году первую партию итальянских автомобилей, которые советским конструкторам, инженерам и испытателям предстояло изучить и проверить «боем» на отечественных дорогах, входили только машины с кузовом Berlina – то есть, седан. Но уже в 1967-м несколько «сто двадцать четвёртых» в модификации Familiare (что по-итальянски значит «семейный) попали в СССР.
В это время седаны уже не только проходили испытания, но и подвергались различным доработкам и модернизациям, которых в конечном итоге в конструкции серийного ВАЗ-2101 насчитывалось около восьмисот! Ведь, как оказалось, «итальянская неженка» хорошо переносила суровые русские морозы, но вот тяготы и лишения советских дорог оказались для неё слишком тяжелым испытанием, выдержать которое Фиату было не под силу. И это не метафора – во время «тестовых» заездов трескался кузов, рассыпалась подвеска и выходили из строя задние дисковые тормоза. Вдобавок советская сторона настояла на другой конструкции двигателя – с верхним расположением распределительного вала в головке блока цилиндров (OHC) вместо устаревшей нижневальной схемы OHV. Усиления потребовали и узлы трансмиссии, а с учетом дорожных условий был увеличен дорожный просвет.
Сохранив внешнее сходство с итальянским «исходником», ВАЗ-2101 при адаптации к нашим реалиям заметно «ушел» от Фиата по конструкции. Весь пакет изменений перекочевал не только на «единичку», но и на универсал, получивший индекс ВАЗ-2102.
Однако запускать оба варианта кузова одновременно в Тольятти не планировали – предполагалось, что сначала на конвейер полноценно встанет «ноль первая», и лишь потом – универсал.
Ведь автомобиль с этим типом кузова в СССР оставался этакой «вещью в себе»: несмотря на существующий спрос на «универсальные» автомобили, ГАЗ-22 частникам просто так не продавали, а объем Москвичей-универсалов в общем выпуске был относительно небольшим. При этом именно пятидверный универсал был настоящей мечтой «садовода-дачника», ведь он позволял перевезти и саженцы с рассадой, и садовый инструмент, и какую-то домашнюю утварь без необходимости в багажнике на крышу.
«По своим качествам автомобиль с кузовом универсал наилучшим образом подходит для воскресных семейных поездок за город с надувной лодкой, подвесным мотором, водными лыжами, гамаком и даже с детской коляской. Он очень удобен для дальних отпускных путешествий, когда возникают тысячи проблем: как разместить в машине ребенка, бабушку, куда пристроить палатку, портативную газовую плитку, складные столик и стулья. Наконец, без универсала трудно владельцу садового участка, как правило, удаленного на 60-80 километров от города, или дачнику».
За Рулем №11, 1972
Впрочем, у седанов оставалась своя армия поклонников, поэтому запущенный первым седан ВАЗ-2101 тут же нашел как своих почитателей, так и скептиков и даже «хейтеров», как сказали бы в наше время. Универсал же оказался «в тени» первой модели, которой в прессе уделяли куда больше внимания.
Первые серийные «двушки» сошли с конвейера АвтоВАЗа в апреле 1971 года – то есть, ровно год спустя после торжественного «показного» начала производства ВАЗ-2101, приуроченного к 100-летию Владимира Ленина.
Особенности конструкции
В передней части ВАЗ-2102 полностью повторял «ноль первую» вплоть до самых мелочей, включая круглое зеркало заднего вида, расположенное на переднем крыле (до 1974 года).
Идентичными были и передние двери, а вот задние по форме дверной рамки заметно отличались – на «двушке» они стали более угловатыми и прямыми, ведь крыша машины была продлена вплоть до конца задних крыльев! При этом колёсная база седана и универсала была одинаковой (2 420 мм), а по габаритной длине кузова (4 059 мм) «двойка» была даже чуть короче первой модели с её 4 073 миллиметрами от носа до хвоста.
Именно поэтому универсал выглядел едва ли не солиднее, чем обычные Жигули, которые острословы из-за почти одинаковой длины передка и кормы прозвали «мыльницей». Длинная крыша и расположенная под углом около 125 градусов корма придавали силуэту динамичности, одновременно увеличивая «психологический» запас внутреннего пространства салона.
Ведь если у «копейки» он заканчивался на уровне заднего моста, то на ВАЗ-2102 багажное отделение и салон были объединены в один объем. Чтобы немаленький штампованный лист металла «не играл», на крыше предусмотрели две продольные выштамповки, ставшие своеобразной «визиткой» и ВАЗ-2102, и следующей модели ВАЗ с таким типом кузова.
При этом багажное отделение получилось довольно плоским, поскольку этот тип кузова вынудил конструкторов Fiat полностью изменить компоновку задней части. К примеру, запасное колесо из полости левого заднего крыла «переехало в подполье» багажника, а бак новой формы, вмещавший теперь на 6 литров бензина больше, разместили рядом с «запаской» слева, что потребовало соответствующего переноса заливной горловины на другую сторону.
Поскольку задняя дверь доходила до самого бампера и занимала практически всю площадь задка, горизонтальная оптика уступила место небольшим вертикальным «фонарикам», форма которых была отлично согласована с обводами задних крыльев.
На плоскости крышки багажника разместили только фонарь подсветки номерного знака, замок и ручку для открытия, а также шильдик «Жигули». Для пущей эстетики хромированные планки под боковыми стёклами нашли своё продолжение и на пятой двери в виде горизонтальной полосы, словно «завершающей круг» декоративной отделки кузова.
Важное отличие универсала от «единички» — откидывающееся заднее сиденье. Сложив подушку и спинку, владелец «двушки» получал ровную площадку размером 1,47х1,32х0,73 м, на которой можно было перевозить до 250 кг груза!
Сборная байдарка, шоссейный велосипед, горные лыжи – некоторые советские автолюбители перевозили во вместительном чреве своих универсалов с ладьей на решётке не бочки для воды и лопаты с граблями, а современный спортинвентарь!
Наконец, «ноль вторая» позволяла не прибегать к услугам «грузового такси» при доставке домой новой мебели или бытовой техники. Ведь стиральная машина или телевизор большой диагонали без проблем помещались в багажном отделении – если сложить заднее сиденье, конечно.
При этом в обычном состоянии плоский багажник ВАЗ-2102 был даже менее вместителен (345 л), чем багажник «единички» (385 л)! Но со сложенным вторым рядом объем багажного отделения увеличивался до внушительных 1345 литров, в то время как у седана спинка заднего сиденья не складывалась вовсе по простой причине – за ней были расположены увеличивающие жесткость кузова распорки-усилители.
«Весьма кстати бывает универсал и в городе. Все его достоинства сегодня хорошо знакомы многим автолюбителям, и они, увидев купленный приятелем новенький ВАЗ-2102, начинают грезить о такой же машине».
За Рулем №11, 1972
Большая пятая дверь была подъемной, но удерживали её в открытом положении не гидроцилиндры, а специальная система торсионов, которые скрывались от любопытных взоров под потолком. И в отличие от капризных и не слишком долговечных «гидроупоров», торсионы работали на «двушках» без нареканий практически весь срок службы автомобиля.
Поскольку перевозка грузов «по законам жанра» для универсала являлась рядовым событием, в задний мост конструкторы установили редуктор с более «короткой» главной передачей – 4,44 вместо 4,30 у седана. Именно поэтому при аналогичных передаточных числах в коробке передач «ноль вторая» получилась ощутимо более тяговитой, чем «единичка», за что пришлось расплачиваться снижением максимальной скорости со 142 км/ч до 135 км/ч. Также незначительно увеличился расход топлива, что было вполне приемлемой платой за увеличившиеся возможности автомобиля. Чтобы ходовая часть без проблем справлялась с увеличившейся нагрузкой, «двушка» получила оригинальные пружины увеличенной жесткости, а также другие покрышки.
Линия жизни
Как и базовая модель 2101, за все годы выпуска универсал практически не претерпел заметных изменений во внешности. Разве что наружное зеркало изменило форму и расположение, став прямоугольным и оказавшись на водительской двери вместо крыла. Под задним бампером со временем «прописался» фонарь заднего хода, а за задними колёсами после 1974 года появились брызговики. «Пакет изменений» идентичен и для седана, и для универсала. Дважды за всё время выпуска модернизировали электрооборудование, а карбюратор «Вебер» усовершенствовали трижды – в 1974-м, 1976-м и 1978-м, заменив его в 1980 году более экономичным и экологичным «Озоном». Так называемая «грелка» — резиновый мягкий бачок омывателя — со временем уступил место более современному пластмассовому.
Несмотря на минимум доработок, «двушка» нашла своего потребителя как в СССР, так и за рубежом. Ведь европейские покупатели к автомобилям с таким типом кузова всегда были лояльны – особенно если учесть невысокую цену «двушки» в сравнении с иностранными аналогами. Поэтому «советский Familiare» пользовался успехом не только в странах так называемого соцлагеря (Венгрия, Чехословакия, Болгария, ГДР и СФРЮ), но и на «загнивающем Западе» — в ФРГ, Франции, Австрии и т.д.
Объявления о продаже ВАЗ 2102 в Украине
29 640 грн. $ 1 200 € 1 092 ВАЗ 2102, 1982
- Каменское — Днепродзержинск
- 30 тыс. км
- Бензин, 1.2 л
- Ручная
27 145 грн. $ 1 099 € 1 000 ВАЗ 2102, 1984
- Херсон
- 1 тыс. км
- Газ/бензин, 1.1 л
- Ручная
20 995 грн. $ 850 € 773 ВАЗ 2102, 1981
- Бережаны
- 14 тыс. км
- Газ/бензин, 1.5 л
- Роботизированная
24 700 грн. $ 1 000 € 910 ВАЗ 2102, 1984
- Новомосковск
- 70 тыс. км
- Газ/бензин, 1.2 л
- Роботизированная
18 525 грн. $ 750 € 682 ВАЗ 2102, 1984
- Литин
- 7 тыс. км
- Другое, 1.2 л
- Ручная
16 055 грн. $ 650 € 591 ВАЗ 2102, 1981
- Красноград
- 59 тыс. км
- Бензин, 1.2 л
- Ручная
32 110 грн. $ 1 300 € 1 183 ВАЗ 2102, 1984
- Днепр (Днепропетровск)
- 1 тыс. км
- Бензин, 1.2 л
- Ручная
34 580 грн. $ 1 400 € 1 274 ВАЗ 2102, 1985
- Днепр (Днепропетровск)
- 45 тыс. км
- Бензин, 1.5 л
- Ручная
36 457 грн. $ 1 476 € 1 343 ВАЗ 2102, 1979
- Житомир
- 50 тыс. км
- Бензин, 1.2 л
- Роботизированная
ВАЗ 2102 по типу топлива и по виду трансмиссии
ВАЗ 2102 по объему двигателя и по виду трансмиссии
Сайт Автомото собрал всю статистику продаж авто за прошлый год. Оказывается, больше всего было продано и куплено автомобилей марки ВАЗ, среди любимых .
На прошлых выходных европейские любители российского внедорожника, известного у нас как Нива, провели в Германии международный слет. На мероприят.
Автомобильный журнал «Автосреда» опубликовал первые официальные фото 5-дверного хэтчбека Лада Гранта. Украинские автолюбители автомобилей .
Новая Лада Приора была значительно улучшена, в результате она была оборудована подушками безопасности, антиблокировочной системой торможения, круиз-ко.
В Научно-техническом центре «АвтоВАЗа» занимаются построением автомобиля, оснащенного гибридной силовой установкой. Какая именно модель ст.
Начиная с июля 2013 года на основном конвейере АвтоВАЗ, который является второй линией и осуществляет сборку моделей Priora и Samara, стартует режим р.
Источники:
http://car.ru/auto/24/lada/2102/
http://storgom.ru/krasnoyarskiy-kray/vaz-lada-2102/
http://mirkupit.ru/krasnoyarskiy-kray/vaz-lada-2102/
http://www.kolesa.ru/article/pervyj-universal-vtoroj-modeli-istoriya-razrabotki-i-sudba-vaz-2102
http://automoto.ua/car/VAZ/2102