3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проставки для увеличения клиренса киа сид

Проставки для увеличения клиренса Киа Сид

Когда в автомобиле маленький дорожный просвет, это способно негативно влиять на качество передвижения в черте города, а что говорить про поездки за город, ведь с маленьким клиренсом по проселочным дорогам не поездить. Увеличение клиренса на южнокорейском автомобиле КИА Сид позволит вам комфортно ездить практически по любым дорогам. Понятное дело, что конструкция автомобиля КИА Сид универсал или хэтчбек продумана разработчиками буквально до мелочей, но российские дороги требуют увеличения клиренса с текущих 150 мм, до 200 мм, и это не роскошь, а необходимость. А чтобы увеличить дорожный просвет, требуется ставить проставки, и об этом мы обязательно расскажем, а также о других способах, которые влияют на увеличение клиренса.

Штатный дорожный просвет автомобиля КИА Сид позволяет довольно комфортно перемещаться по магистралям города, но едва ли вы встретите в нашей стране город или иной населенный пункт, в котором не отыщется плохой участок дорожного покрытия. Регулярная езда по плохой дороге, или по «лежачим полицейским» приведет к тому, что рано или поздно дорожного просвета Сида вам не хватит.

Рассматриваемый нами сегодня автомобиль южнокорейского производства, не имеет достаточный клиренс, что делает невозможным переносить «дорожные испытания», которые с легкостью преодолевают, к примеру, кроссоверы. Если во время не решить данную проблему, то вполне вероятно, что через пару-тройку лет вам предстоит дорогостоящий ремонт кузова, ведь именно эта часть машины приходит быстро в негодность от регулярного соприкосновения с дорожным покрытием.

У модели КИА Сид имеется одна особенность – это слишком низко расположенный масляный картер. Согласно приличному количеству отзывов автовладельцев, Сид «цепляет» почти все подряд, что попадается в пути. Эксперты говорят, в условиях российских автодорог, защита картера должна быть обязательной, а не дополнительной опцией.

Клиренс многих современных автомобилей, в том числе и модели от КИА, можно без проблем увеличить 2-мя методами – это монтировать специальные проставки в задней и передней частях ходовой, или же использовать более высокопрофильные колеса.

Высокопрофильная резина для увеличения клиренса КИА Сид

Колеса южнокорейской модели имеют такие типоразмеры, как:

  • Диаметр 634 (225/45 R17);
  • Диаметр 632 (205/55 R16);
  • Диаметр 635 (195/65 R15);
  • Диаметр 621 (185/65 R15).

Предлагаем вам ознакомиться с размерами колес, которые помогут увеличить клиренс машины, если учитывать разницу с колесами 185/65 R15, а также не будут задевать колесные арки:

  • Диаметр 658 (225/50 R17). При разнице в 37 мм, увеличение клиренса будет на 18,5 мм.
  • Диаметр 652 (205/60 R16). При разнице в 31 мм, увеличение дорожного просвета составит 15,5 мм.

Дорожный просвет будет максимальным, если использовать колесные диски самых больших размеров, но помимо этого авто можно «поднять» если использовать высокопрофильную резину. Но тогда существует риск, что шина при движении машины станет задевать тарелку амортизатора или колесную арку, что приведет к скорому износу.

Не забывайте, что увеличение клиренса в автомобиле КИА Сид универсал или в кузове хэтчбек может повлиять на увеличение массы машины. Более высокопрофильные колеса тяжелее, что увеличивает и топливный расход. Также, если вы на свою машину ставите нестандартного типа шины, спидометр может показывать скорость с погрешностями. Но всегда есть выход. Эти все неприятности можно обойти, если установить проставки.

Задние проставки и передние. Повышаем дорожный просвет

Если вы хотите, чтобы новая резина не задевала за кузов, а масса вашего авто осталась на прежнем уровне, но при этом необходимо увеличение клиренса, то самое верное решение – это проставки. Однако в данном случае есть свои минусы. Чтобы установить данные элементы вам придется обратиться в сервисный центр к специалистам, которые установят проставки в подвеску. Сразу хочется обозначить, что детали необходимые для увеличения дорожного просвета бывают задние и передние.

Задние проставки на пружины КИА Сид

Задние элементы похожи на стаканы, и в машине их необходимо монтировать на задние пружины. Зачастую для производства задних проставок используется специальная конструкционная сталь, однако чтобы регулировать клиренс можно воспользоваться изделиями и из дюраля. Все стальные компоненты в обязательном порядке проходят горячую оцинковку, чтобы повысить антикоррозионную защиту, а вот изделия из дюраля устойчивы к появлению коррозии, и поэтому в дополнительной защите не нуждаются.

Как показывает практика, когда увеличивают клиренс, то происходит ослабление пружин, за 3-5 лет они начинают проседать и тогда требуется их заменить. Такой эффект связан с тем, что масса по кузову хэтчбека KIA Ceed распределяется с отличием от большинства моделей других производителей. Это важно брать во внимание, когда собираетесь увеличить просвет благодаря использованию проставок.

Передние проставки для увеличения клиренса

Проставки передние не сильно нагружены, поэтому их зачастую изготавливают из современных полимерных материалов. Эти элементы для Сида производят зачастую из пропитанного текстолита. Еще часто сейчас стали использоваться полиуретановые детали, но они в разы дороже. По всем остальным параметрам они одинаковые, имеют небольшую массу и хорошую износостойкость. Если проставки установлены правильно, то, несмотря на то, из чего они произведены, прослужат они долго.

Как установить проставки на машину самостоятельно

Для монтажа увеличивающих просвет проставок, как и для выполнения другого вида тюнинга следует обращаться к опытным специалистам, можно самостоятельно установить эти детали на автомобиль KIA Ceed. Вам потребуется для этого дела стяжной специальный инструмент, чтобы не возникло проблем во время съема и установки пружин на место.

В том случае, если данная работа будет проведена, как положено, и качественно, тогда ваш автомобиль с легкостью начнет преодолевать новые «высоты». При любом раскладе, увеличение просвета даст вам возможность более комфортно эксплуатировать свой КИА.

Как увеличить клиренс КИА Сид

Недостаточный клиренс автотранспортного средства может ухудшать качество передвижения даже в городских условиях, не говоря уже о выездах на загородные дороги, особенно, просёлочные. Качественно выполненное увеличение клиренса КИА Сид позволяет уверенно двигаться по городским магистралям независимо от их состояния. Хотя конструкция этого хэтчбека kia и продумана до мелочей, но в российских условиях увеличение дорожного просвета со штатных 150 до 190-200 мм является, скорее, необходимостью, чем роскошью.

В принципе, стандартный клиренс данной автомашины обеспечивает комфортную езду на большинстве городских магистралей. Однако практически в каждом населённом пункте существуют участки дорог, покрытие которых, мягко говоря, далеко от совершенства. В любой момент КИА Сид может наехать на «лежачего полицейского», а они бывают совсем не по ГОСТу, а иногда возникает необходимость въезда на небольшой бордюр.

В отличие от автомобилей с изначально большим дорожным просветом, называемых внедорожниками, а на простом языке джипами, хэтчбек KIA Ceed не всегда легко переносит подобные испытания. Случается, проигнорирует автовладелец решение этой проблемы, и через два-три года начинает ремонтировать кузов, нижняя часть которого приходит в негодность от периодического контакта с земной поверхностью.

Факт: Особенностью Ceed является достаточно низкое расположение масляного картера. Так вот, по отзывам водителей, машина очень «любит» цепляться им буквально за всё подряд, что попадается на дороге. Специалисты говорят, что в нашей стране защита картера должна быть не опцией, а входить в стандартную комплектацию.

В настоящее время клиренс автотранспортных средств, в том числе, и КИА Сид, увеличивается двумя способами — использованием колёсной резины более высокого профиля и монтажом специальных проставок в передней и задней частях ходовой. Рассмотрим подробнее оба способа.

Резина высокого профиля

Колёсная база KIA Ceed включает в себя следующие официальные типоразмеры колёсных дисков:

  • 185/65 R15 (диаметр колеса 621 мм.)
  • 195/65 R15 (диаметр колеса 635 мм.)
  • 205/55 R16 (диаметр колеса 632 мм.)
  • 225/45 R17 (диаметр колеса 634 мм.)
Читать еще:  Покупка б у авто ваз 2109 по псковской обл

Типоразмеры которые не задевают арки и увеличивают клиренс (будет показана разница с колесами 185/65 R15)

  • 205/60 R16 (диаметр колеса 652 мм. — разница 31 мм. — машина выше на 15,5 мм.)
  • 225/50 R17 (диаметр колеса 658 мм. — разница 37 мм. — машина выше на 18,5 мм.)

При использовании самых больших колёсных дисков увеличение дорожного просвета оказывается максимальным, но машину можно поднять и ещё, если использовать шины с высоким профилем. Однако в этом случае повышается риск того, что резина во время движения может задевать за арку или тарелку амортизатора, что приводит к преждевременному износу.

Ещё одним недостатком этого способа увеличения дорожного просвета является повышение общей массы автомобиля. Шины более высокого профиля объективно тяжелее своих низкопрофильных аналогов, что увеличивает расход топлива. Так же при установке нестандартного типоразмера, спидометр может не совсем верно отображать скорость. Этого недостатка лишён другой способ регулировки клиренса — использование проставок.

Передние и задние проставки

Использование данных деталей позволяет сделать дорожный просвет больше при том, что масса автомобиля остаётся практически неизменной, да и резина не задевает за элементы кузова. Правда, для того чтобы увеличить клиренс КИА Сид этим способом, потребуется привлечение опытных специалистов и, как минимум, один визит в сервисный центр для установки этих деталей в подвеску. Данные детали делятся на два вида — передние и задние.

Передние проставки

Эти детали подвержены меньшим нагрузкам, поэтому они чаще всего выполняются из полимерных материалов. Передние проставки для киа сид изготавливаются в большинстве случаев из пропитанного текстолита. В последнее время для регулировки клиренса часто предлагаются полиуретановые изделия, но они немного дороже текстолитовых. С прочих же позиций оба материала равноценны. Оба отличаются изрядной износостойкостью и невысокой массой. При правильной установке изделия независимо от материала изготовления служат в течение длительного времени.

Задние проставки

Задние проставки представляют собой стаканообразные детали, которые в KIA Ceed монтируются на задние пружины. Для их изготовления чаще всего используется конструкционная сталь, но в регулировке клиренса достаточно неплохо себя показывают и дюралюминиевые изделия. Для усиления антикоррозионной защиты стальные компоненты подвергаются горячему цинкованию, а изделия из дюралюминия не нуждаются в дополнительной защите от коррозии — они и так к ней устойчивы.

Важно: Практика показывает, что при увеличении клиренса наблюдается ослабевание пружин — в течение 3-5 лет они проседают, и требуется либо их замена. Данный эффект связан с тем, что по кузову хэтчбека с увеличенным дорожным просветом масса перераспределяется несколько иначе. Принимая решение о выборе данного метода, учтите этот фактор.

Самостоятельная установка проставок

Хотя для монтажа проставок и выполнения любого другого тюнинга рекомендуется обращаться в сертифицированный сервисный центр, смонтировать проставки на КИА Сид можно и самостоятельно. Небольшие трудности возникают при съёме и обратной установке пружин, но при использовании специализированного стяжного инструмента эти операции проводятся без особого труда.

Если данная работа будет выполнена качественно, то ваш обновлённый KIA Ceed будет легко преодолевать дорожные неровности и «брать» небольшие высоты. В любом случае, это решение сделает машину более удобной в эксплуатации.

Клиренс Киа Сид универсал, возможности для увеличения дорожного просвета Kia Ceed SW проставками

Дорожный просвет Киа Сид универсал или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Ceed SW и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин на заднюю подвеску.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Сид универсал может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Сид универсал составляет 150 мм, что для практичного автомобиля для поездок на дачу маловато. Тем более что реальный просвет еще меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Сид универсал. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Сид универсал, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Сид универсал.

Установка усиленных пружин на Kia Ceed SW.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Kia Ceed SW. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Не забываем, что при большом лифте подвески придется менять тормозные шланги, ведь их длины может не хватить для нормальной работы.

Полиуретановые проставки для увеличения клиренса Kia Cee’d sw. Часть 1

Полиуретановые проставки для увеличения клиренса Kia Cee’d sw. Часть 1

Киа Сид в кузове универсал, а именно это и обозначают буквы sw (Sporty Wagon), отличается от хетчбэка заметно большим объемом багажника, благодаря чему востребован как семейный автомобиль и машина для активного отдыха. Невысокий расход топлива, особенно в модификации с дизельным двигателем, хорошая управляемость, устойчивость в крутых поворотах, все это делает Сид СВ очень популярным автомобилем. Как и хетчбэку, универсалу присущи те же недостатки, что и большинству иномарок – очень низкий для российских условий дорожный просвет. Ведь в России даже федеральные дороги недотягивают до европейского уровня, что же говорить о дорогах в небольших городах и небогатых станицах центральной части страны. Во многих регионах последний ремонт дорог проводили еще до начала перестройки, поэтому состояние асфальта таково, что езда на машине с низким клиренсом подобна лотерее – оторвет бампер, или нет, пробьет двигателькоробку передачбензобак, или нет. Поэтому увеличение дорожного просвета для многих жителей периферии жизненно необходимо.

Как увеличить клиренс Киа Сид СВ

Если необходимо увеличить дорожный просвет, то в дилерских и сервисных центрах КИА предложат лишь пакет плохих дорог. В зависимости от региона, он может включать в себя новые амортизаторы и пружины, усиленную защиту картера двигателя и коробки передач, кузова и топливного бака. Проблема в том, что оригинальные пакеты увеличат клиренс максимум на 15 миллиметров, а этого недостаточно для российских дорог. Ведь нормальный клиренс для российских городов с хорошими дорогами составляет 140 миллиметров, а вот в городах с плохими дорогами и сельских поселениях, нормальный клиренс начинается от 170 миллиметров. Клиренс Киа Сид СВ составляет 140 миллиметров, что вполне достаточно для хороших российских дорог. Но увеличение клиренса до 155–160 милиметров не сделает эту машину пригодной для разбитых и грунтовых дорог. Поэтому предлагаемый официальными центрами пакет не решает проблему.

Читать еще:  Маз зубренок

Некоторые владельцы этих машин покупают более крупные колеса, но таким способом можно увеличить дорожный просвет максимум на 1,5 сантиметра. При этом резко возрастет нагрузка на ступичный подшипник и подвеску, а их замена обойдется недешево. Еще один способ увеличения дорожного просвета – установка межвитковых проставок. Стоят они недорого, да и поставить их можно самостоятельно. Достаточно домкратом поднимать машину, чтобы вывесить колесо и вставлять проставки между витками пружин. Таким образом, можно поднять машину на 4–6 сантиметров, но последствия экономии будут печальными. Эти проставки снимают нагрузку со средней части пружины, из-за чего на границе с проставками резко возрастает напряжение металла. Через 10–40 тысяч километров это приведет к поломке пружин и, скорее всего, пружина лопнет в самое неудачное время – в крутом повороте, при торможении или при выполнении другого маневра.

Лучший способ увеличения дорожного просвета

Наиболее эффективный способ увеличения дорожного просвета – установка полиуретановых проставок. Эти детали, в отличие от межвитковых проставок, не меняют режим работы пружин и не увеличивают нагрузку на подвеску. Многие магазины автозапчастей предлагают проставки из пластика, текстолита или алюминия, но их установка убьет подвеску за 20–30 тысяч километров. В последующих статьях мы расскажем о том, почему проставки из твердых материалов оказывают такой эффект на подвеску. Полууретановые проставки имеют лишь одно ограничение – максимальная высота, на которую можно поднять машину, составляет 40 миллиметров. Это связано с конструкцией подвески. Стойки Макферсон крепят к кузову с помощью опорного подшипника.

Установив между ним и кузовом полиуретановую проставку, вы создаете возможность люфта подшипника при наезде на препятствие. Это безопасно, потому что подшипник возвращается на свое место после проезда препятствия. Когда толщина проставки превышает 40 миллиметров, величина этого люфта становится слишком большой и начинает оказывать влияние на управляемость машины. Проставки задней подвески имеют такое ограничение по другим причинам. Это связано с фиксацией пружины в нижнем рычаге и кузове. Если проставка поднимает дорожный просвет больше, чем на 40 миллиметров, то появляется шанс, что пружина соскочит с проставки во время неудачного маневра.

Кроме того, увеличение дорожного просвета больше, чем на 40 миллиметров потребует серьезной переделки автомобиля. Придется удлинять приводные валы и рулевые тяги. Однако увеличение дорожного просвета даже на 40 миллиметров оказывает серьезное влияние на рулевую и тормозную системы. Поэтому вместе с установкой проставок меняют тормозные шланги на более длинные и регулируют развал-схождение. В одной из последующих статей мы расскажем, каким образом увеличение дорожного просвета влияет на эти системы и почему необходимо устанавливать длинные тормозные шланги и регулировать развал-схождение колес.

Дорожный просвет киа сид св 2017

Высокопрофильная резина для увеличения клиренса КИА Сид

Колеса южнокорейской модели имеют такие типоразмеры, как:

  • Диаметр 634 (225/45 R17);
  • Диаметр 632 (205/55 R16);
  • Диаметр 635 (195/65 R15);
  • Диаметр 621 (185/65 R15).

Предлагаем вам ознакомиться с размерами колес, которые помогут увеличить клиренс машины, если учитывать разницу с колесами 185/65 R15, а также не будут задевать колесные арки:

  • Диаметр 658 (225/50 R17). При разнице в 37 мм, увеличение клиренса будет на 18,5 мм.
  • Диаметр 652 (205/60 R16). При разнице в 31 мм, увеличение дорожного просвета составит 15,5 мм.

Дорожный просвет будет максимальным, если использовать колесные диски самых больших размеров, но помимо этого авто можно «поднять» если использовать высокопрофильную резину. Но тогда существует риск, что шина при движении машины станет задевать тарелку амортизатора или колесную арку, что приведет к скорому износу.

Не забывайте, что увеличение клиренса в автомобиле КИА Сид универсал или в кузове хэтчбек может повлиять на увеличение массы машины. Более высокопрофильные колеса тяжелее, что увеличивает и топливный расход. Также, если вы на свою машину ставите нестандартного типа шины, спидометр может показывать скорость с погрешностями. Но всегда есть выход. Эти все неприятности можно обойти, если установить проставки.

Проставки передние не сильно нагружены, поэтому их зачастую изготавливают из современных полимерных материалов. Эти элементы для Сида производят зачастую из пропитанного текстолита. Еще часто сейчас стали использоваться полиуретановые детали, но они в разы дороже. По всем остальным параметрам они одинаковые, имеют небольшую массу и хорошую износостойкость. Если проставки установлены правильно, то, несмотря на то, из чего они произведены, прослужат они долго.

История модели Kia Ceed

Серия Киа Сид SW на автотранспортном рынке впервые появилась в 2006 году. Презентация первого транспорта осуществилась в Парижском автомобильном салоне. Но перед этим модификация проходила этап производства и сборки на фабрике в Жилине.

Благодаря хорошим характеристикам, модель быстро сменила устаревшую серию Kia Cerato и завоевала большую популярность среди пользователей. Именно данный фактор послужил причиной разработки еще нескольких последующих поколений. Первые классификации имели среднюю ценовую политику, но серии из последнего выпуска немного отличаются стоимостью за счет улучшенного оснащения и изменений в интерьере.

Высокопрофильная резина для увеличения клиренса КИА Сид

Если вы хотите, чтобы новая резина не задевала за кузов, а масса вашего авто осталась на прежнем уровне, но при этом необходимо увеличение клиренса, то самое верное решение – это проставки. Однако в данном случае есть свои минусы. Чтобы установить данные элементы вам придется обратиться в сервисный центр к специалистам, которые установят проставки в подвеску. Сразу хочется обозначить, что детали необходимые для увеличения дорожного просвета бывают задние и передние.

Задние элементы похожи на стаканы, и в машине их необходимо монтировать на задние пружины. Зачастую для производства задних проставок используется специальная конструкционная сталь, однако чтобы регулировать клиренс можно воспользоваться изделиями и из дюраля. Все стальные компоненты в обязательном порядке проходят горячую оцинковку, чтобы повысить антикоррозионную защиту, а вот изделия из дюраля устойчивы к появлению коррозии, и поэтому в дополнительной защите не нуждаются.

Как показывает практика, когда увеличивают клиренс, то происходит ослабление пружин, за 3-5 лет они начинают проседать и тогда требуется их заменить. Такой эффект связан с тем, что масса по кузову хэтчбека KIA Ceed распределяется с отличием от большинства моделей других производителей. Это важно брать во внимание, когда собираетесь увеличить просвет благодаря использованию проставок.

Внешний вид

Экстерьер автотранспорта потерпел не кардинальные изменения, поэтому уникальность кузова авто заключается в незначительных деталях. Особенности внешних параметров нового Киа Сид универсал:

  1. Устаревшую оптику заменили приборами, разработанными по инновационным технологиям с применением светодиодных и ксеноновых источников света. Помимо всего следует обратить внимание на вид блок-фар, они оснащены характерным напылением по верхней части переднего крыла, что выступает в качестве объединяющего элемента между лампами разных типов. У устройств ближнего света появилась опция поворота на виражах.

Изменения коснулись головной и задней оптики

  1. Радиаторная решетка стала больше по размерам, что придает передней части авто больше массивности. Но в общих чертах данные элементы остались в прежней фирменной стилистике.
  2. Что касается противотуманок, то здесь поменялась форма на более округлую и появилась С-образная хромированная окантовка.

Противотуманки вкупе с измененной радиаторной решеткой полностью изменили облик универсала

  1. Новое поколение Kia Ceed универсал получило колесные диски из сплавов легкого металла с креативным узором и вырезами. Радиус деталей равен 16 и 17 см.
  2. Задняя часть оснащена габаритными световыми приборами и резкими переходам линий. Это придало автомобилю агрессивный, спортивный характер.
Читать еще:  Рено пробегом авито владимир

В целом модификация нового Kia Ceed SW осталась по-прежнему узнаваемой даже при внесении вышеперечисленных изменений.

Внешность авто еще сохранила азиатские черты, хотя все больше стремится к европейским

Лакокрасочное покрытие кузова имеет высокую степень устойчивости к истиранию и механическим повреждениям. Отделка дверей и ручек хромированная, что делает интерьер еще более стильным. Уровень шумоизоляции повысился за счет применения других материалов, поэтому при работе авто шум мотора практически не слышен.

Технические характеристики

В модификации сохранили размерные параметры прежнего поколения, поэтому купить Киа Сид СВ можно с такими габаритами:

  • длина универсала 2017 года – 450,5 см, хэтчбека – 431,1 см;
  • ширина – 178;
  • высота – 147;
  • дорожный просвет – 15 см;
  • расстояние между осями задних и передних колесных устройств – 265 см;
  • масса автомобиля с базовой комплектацией – 1150 кг.

Общее количество дверей универсала нового 2017 – 5, мест так же 5.

Легкосплавные диски на выбор к каждой комплектации

Как уже сообщалось ранее, рестайлинг Kia Ceed SW 2017 проводился в первую очередь для совершенствования технических составляющих. На российском рынке для потребителей предоставляется выбор автомобилей с одним и из трех вариаций двигателей – бензиновые и дизельный. Последние не продаются ни в США, ни в Южной Корее. Эта линейке ориентирована только на Россию и Европу.

Купить Киа Сид универсал можно со следующими агрегатами:

  • турбированный бензиновый мотор T-GDI с объемом 1 л, тремя цилиндрами и максимальной мощностью в 100 и120 л.с. при крутящем моменте 150 или 170 Нм;
  • серия бензиновых моторов с объемом 1,4 л, максимальной мощностью в 100 или 140 л.с., при крутящем моменте 150 или 170 Нм;
  • дизельный двигатель категории CRDI 1,6 л, мощностью в 112, 130, 135 л. с.

Трансмиссия

Новый Киа Сид СВ с мощным мотором оснащается коробкой передач с семью ступенями и двойным сцеплением. Благодаря данной комбинации существенно уменьшается объем выхлопов в атмосферу.

Остальные модификации имеют шестиступенчатую КП. Бензиновые моторы отличаются механическим устройством переключения. Перед тем как купить в Москве автомобиль данной серии, необходимо знать, что новый Kia Ceed с базовой комплектацией оснащается самым маломощным двигателем и коробкой передач механического типа.

Салон автомобиля

Салон автомобиля выполнен в черном цвете. Панель управления состоит из прочного пластика с матовой поверхностью. Присутствуют детали с глянцевым покрытием, они подчеркивают уникальность стилистики.

Также следует отметить, что некоторые дизайнерские детали облицованы алюминиевыми пластинами. Приборная панель устройства имеет стандартные измерительные устройства округлой формы. В программном обеспечении полностью поменялся функционал. На панели присутствует большой дисплей, отвечающий за настройку климатического контроля и аудиосистемы.

Что касается безопасности, то в новом Киа Сид присутствует две основных системы – пассивная и активная.

Подушки и шторки безопасности

Здесь так же имеются дополнения в виде:

  • прибора, сообщающего о превышении скорости;
  • контролер слепых зон;
  • система автоматизированной парковки.

К категории безопасности следует еще отнести функцию, которая информирует водителя об объектах, возникших на поперечном движении.

Ходовые особенности

Технологи уделили большое внимание рестайлингу ходовых деталей, поэтому в новом Киа Сид имеется:

  • инновационные опорные стойки, увеличивающие эксплуатационный срок подвески и стойкость к влиянию ударной нагрузки;
  • шаровые опоры отличаются повышенной надежностью;
  • стабилизаторы стали полыми, благодаря чему существенно сократилась масса и цена авто.

За счет установленной новой подвески в салоне снизилась степень вибрации и шума. Комплектации элит-класса имеют устройство правильного распределения мощности на колесную установку. Была откорректирована передняя ось и улучшено рулевое управление.

Как установить проставки на машину самостоятельно

Для монтажа увеличивающих просвет проставок, как и для выполнения другого вида тюнинга следует обращаться к опытным специалистам, можно самостоятельно установить эти детали на автомобиль KIA Ceed. Вам потребуется для этого дела стяжной специальный инструмент, чтобы не возникло проблем во время съема и установки пружин на место.

В том случае, если данная работа будет проведена, как положено, и качественно, тогда ваш автомобиль с легкостью начнет преодолевать новые «высоты». При любом раскладе, увеличение просвета даст вам возможность более комфортно эксплуатировать свой КИА.

Комплектации и цены на новый Kia Ceed 2017

Составляющие, которые входят в комплектацию автомобиля и его цена практически идентична автотранспорту прошлого поколения. В продаже у официальных дилеров имеется 3 основных версии нового Киа Сид 2017:

  • универсал;
  • полногабаритный хэтчбек;
  • модификация, оснащенная 3 дверьми.

На стоимость серии влияет вид двигателя и оснащенность. В транспорт могут быть установлены следующие приборы и элементы:

  • электропривод водительского сидения;
  • люк панорамного типа;
  • устройство с большим количеством функций по настройке кресел;
  • облицовка из натуральной кожи;
  • инновационная аудиосистема.

Разные версии комплектации Киа Сид универсал в новом кузове имеют существенную разницу цене и количестве дополнительных функций.

Клиренс Киа Сид универсал, возможности для увеличения дорожного просвета Kia Ceed SW проставками

Дорожный просвет Киа Сид универсал или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Ceed SW и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин на заднюю подвеску.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Сид универсал может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Сид универсал составляет 150 мм, что для практичного автомобиля для поездок на дачу маловато. Тем более что реальный просвет еще меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Сид универсал. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Сид универсал, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Сид универсал.

Установка усиленных пружин на Kia Ceed SW.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Kia Ceed SW. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Не забываем, что при большом лифте подвески придется менять тормозные шланги, ведь их длины может не хватить для нормальной работы.

Источники:

http://24kia.net/sid/kuzov/uvelicheniya-klirensa.html
http://kiaman.ru/tyuning/kak-uvelichit-klirens-kia-sid.html
http://myautoblog.net/2017/10/klirens-kia-sid-universal-vozmozhnosti-dlya-uvelicheniya-dorozhnogo-prosveta-kia-ceed-sw-prostavkami/
http://autodvc.ru/info/poliuretanovye-prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa-kia-ceed-sw-chast-1
http://kianova.ru/dorozhnyy-prosvet-2017
http://myautoblog.net/2017/10/klirens-kia-sid-universal-vozmozhnosti-dlya-uvelicheniya-dorozhnogo-prosveta-kia-ceed-sw-prostavkami/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector