4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ралли белые ночи 2020 в карелии

В Карелии пройдет 5-ый этап чемпионата России по ралли (маршрут и расписание гонки)

С 19 по 23 июня 2019 года в Республике Карелия состоится 4-й этап Чемпионата России, финал Кубка Республики Карелия, а также 4-й этап «LADA Rally Cup» по автомобильному спорту — ралли «Белые ночи 2019».

«Белые ночи» — старейшее ралли в России. Ещё эту гонку называют Rally White Nights. В 2019 году соревнование пройдёт уже в пятьдесят пятый раз. Дата проведения гонок традиционно приурочена к белым ночам в Карелии и обычно проходит в двадцатых числах июня, как раз в то время, когда сливаются утренние и вечерние сумерки сливаются, а настоящая ночь не наступает.

маршрут ралли Белые ночи 2019 день 1

Трасса ралли разделена на 2 дня и 4 секции, имеет протяженность 465 км, 125 км из которых – это дистанция 12 СУ. Покрытие скоростных участков ралли – гравий, грунт. Местные трассы являются одними из самых сложных во всем чемпионате и требуют от участников — пилотов и штурманов — высокого мастерства и внимательности. Да и сами автомобили должны показать себя на высоте и продемонстрировать, насколько хорошо к гонке их подготовила команда механиков. Нагрузки на «железных коней» на карельских грунтовых дорогах выпадают нешуточные.

маршрут ралли Белые ночи 2019 день 2

Кстати, «Белые ночи» не зря обосновались именно в Лахденпохском районе Карелии. Хотя изначально эта гонка проходила по территории Ленинградской области, однако со временем место проведения события сместилось к северу. Всему «виной» сложные карельские дороги с грунтовым покрытием, которые считаются настоящим вызовом даже для признанных мастеров ралли. Поэтому до финиша «Белых ночей» традиционно добираются далеко не все экипажи. Например, посмотрите какой жесткой была гонка в прошлом году.

Кроме того, «Белые ночи» — это не только 400 километров трассы, но и 400 километров (на самом деле, конечно, больше) великолепнейших карельских пейзажей. Из года в год и участники, и зрители отмечают, что едут в Карелию не только ради гонки, но и ради возможности побывать в уникальных местах, познакомиться с местными природными памятниками и достопримечательностями.

Кроме российских гонщиков участвуют в «Белых ночах» и зарубежные мастера ралли. Например, довольно часто «заглядывают» сюда гости из Финляндии, как говорят, «потренироваться перед домашними чемпионатами на более сложных трассах». И это вполне оправданно, ведь карельские трассы как раз славятся своей «трёхмерностью» и жёсткими трамплинами. Выглядит это, конечно, зрелищно, но и гонщикам приходится постараться, чтобы с трамплина вылететь обратно на трассу, а не за её пределы.

LADA Rally CUP: «Белые Ночи» глазами пилота.

Четвертый этап LADA Rally Cup 2019 принимала Республика Карелия. Первый день ралли «Белые ночи 2019» проходил в Лахденпохском районе, второй в Сортавальском. Это край волшебной романтической природы, ладожских шхер, лесов и перелесков, со сложным красивым рельефом скалистых сопок и быстрыми опасными дорогами.

«Мир это наш спец участок», поэтому место проведения соревнований имеет огромное значение. Удивительно красивая природа Карельского перешейка и западного берега Ладоги является полноправным участником раллийного ивента, как для гонщиков, так и для зрителей, придавая всему происходящему особую, неповторимую атмосферу одной из лучших гонок на постсоветском пространстве.

Карельская земля это культовое место для российского ралли, а ралли Белые ночи это легендарная гонка, на которой становились по настоящему быстрыми несколько поколений российских спортсменов-раллистов.

В этом году организаторы постарались составить расписание ивента так, чтобы участники и зрители смогли насладиться гонкой именно в мягком свете северного заката. Гонки в длинных лучах заходящего солнца и сумерках белых ночей — это непередаваемое удовольствие для всех, причастных к этому действу.

И вот, на волнующих просторах древней Калевалы, сошлись за спортивный результат, ценные призы и гоночную честь, участники кубка 2019.

Турнирное положение и состав участников предвещал интересную борьбу. Записными фаворитами гонки являлись лидер сезона П.Козлов и молодой, но уже опытный, питерский юниор М.Белюков. Ранее, на предыдущем этапе в Пушкинских Горах их красивую борьбу секунда в секунду прервал мотор Белюкова, и, понятно, Максим был намерен взять реванш за этот обидный технический сход, Козлов соответственно был полон решимости ответить и упрочить свое положение в зачете кубка.

Далее шли претенденты второго эшелона, почти разогнавшиеся до темпа фаворитов Горнов и Мещеряков, и возвращающие свою форму опытные Прохоров и Горчаков.

Также в гонке участвовали со своими различными спортивными целями и задачами Почегайло, Лях, Миронов, Арсеньев. Итого 11 экипажей, включая экипаж Березовского и Шустицкого — ветеранов автоспорта, обладающих колоссальным опытом и украшение кубка — женский экипаж Анастасия Миронова и Юлия Шатохина.

Гонки в Карелии всегда проходят драматично из-за сложности дорог, поэтому различные шансы на призовую тройку имели все участники.

На предгоночных тестах сразу произошли неожиданности, на первом же проезде Козлов вылетел и повредил свой автомобиль. Несмотря на то, что машина была восстановлена, полноценно подготовиться к гонке Павел не сумел.

Первый день гонки состоял из 6ти допов. На первом же допе (Су 1 Лумивара) сходит по технике Козлов, по всей видимости в результате скрытых повреждений машины на тестах, и гонка теряет одного из фаворитов. Белюков же применяет тактику «выжженой земли» по отношению к остальным участникам, рискует на хорошо ему знакомом, но жестком по покрытию су1 и сразу привозит Горнову 6 сек и 9 сек Горчакову с 12.5 км, что существенно. Далее следуют Прохоров и Мещеряков.

Су2 Куркиеки интересен тем, что проводится впервые в эту сторону, и это хорошая проверка — «кто как умеет писать стенограмму и ездить по ней». В результате время с разницей в 0.1 сек показывают Белюков и Горчаков. Горнов совершает ролловер (или в простонародье «Уши»), зрители возвращают его на дорогу и он продолжает борьбу, но теряет 43 сек. Прохоров показывает «гроссмейстерский» результат на 3 сек медленнее Белюкова , Мещеряков не выдерживает темпа лидера и откатывается еще на 14 секунд.

На су3 разозлившийся после переворота Горнов выигрывает доп привезя 2 сек лидирующему Белюкову, Мещеряков также ускоряется в попытке не отпустить лидера слишком далеко. Далее следуют с начавшимися проблемами Прохоров и Горчаков, проигравшие соответственно 5.5 и 7 сек.

Итого в результате этой боевой секции гонка лишается одного из фаворитов, переворачивается Горнов, а лидер Белюков существенно, но некритично для начала гонки отъезжает от ближайшего преследователя на 16 сек. Далее результаты являются плотными.

Вторая секция проходит в плотной борьбе Белюкова с Горновым. Иван атакует после переворота на поврежденной машине в надежде оказать давление на лидера, но Максим штампует лучшие результаты, не оставляя шансов своим преследователям.

По результатам первого дня комфортно лидирует Белюков, далее на приличном отдалении из за своей ошибки на су 2 следует Горнов, и едущий надежно Мещеряков.

Лидер сезона Козлов отказался от борьбы во второй день ралли. Решение лидера обосновано желанием сберечь ресурс гоночной техники и отсутствием тренировочных задач, в условиях того, что шансы на победу имелись только теоретические.

Читать еще:  Нагатинская 27 корп 2 гаи замена прав

Весь второй день ралли прошел в плотных результатах участников кубка. Белюков, несмотря на возможность снизить темп не собирался подпускать к себе идущего вторым Горнова, ведь пробитое колесо или возникновение каких то проблем могли лишить его лидерства. Мещеряков спокойно удерживал третье место. Остальные занимались решение своих личных задач по поиску скорости, боевой проверке стенограммы и развлекались прыжками на трамплинах (тренировали прыжки на трамплинах).

В итоге гонка так и финишировала, причем Белюков и Горнов так разогнались, что заняли не только первое и второе место в зачете кубка, но и первое и третье соответственно в зачете R2 Чемпионата России, где выступают экипажи на существенно более мощной технике. Мещеряков финишировал третьим.

Максим в очередной раз подтвердил свою скорость и заявку на самые высокие результаты, блестяще выиграв гонку в кубке и зачет R2 Чемпионата России одновременно, доказав высокую скорость LADA Granta R1.

Горнов провел очень боевую гонку, заняв второе место после аварии, атакуя на поврежденной машине.

Мещеряков был достаточно быстр и стабилен, чтобы занять третье место в зачете кубка.

В заключении нужно отметить что турнирная ситуация в кубке 2019 в данный момент является очень интересной, ввиду того, что все три полноценные гонки выиграли разные экипажи: Трегубов, Козлов, и Белюков.

С учетом того, что зачет в сезоне 2019 кубка проходит по 3 лучшим результатам из 6 гонок, плюс финал, интрига в сезоне 2019 только раскручивается. Впереди еще 2 гонки и финал, настоящая борьба в сезоне только начинается.

Ждем всех на Ралли! Следующий этап состоится в Псковской области, ралли «900 озер».

автор текста: Дмитрий Горчаков, пилот LADA Rally Cup.

#ladarallycup #ladacup #ladasport #allnewlada #белыеночи #белыеночи2019 #2019 #автоспорт #ралли #rally

Российское ралли: 4:2 в пользу прототипов, кубковый суперфинал и чемпионат без конца

Минувший сезон в отечественном ралли при всем желании не назовешь позитивным. Из-за экономических трудностей почти на четверть сократилось общее количество участников чемпионата и Кубка страны, а концовка обеих серий оказалась смазанной из-за отмены сразу двух соревнований. Причем ралли Санкт-Петербург, на котором определялись последние финалисты кубкового турнира, было остановлено буквально перед стартом! Сначала экипажи, прошедшие все необходимые проверки, просто не пустили на Дворцовую площадь, где планировалось установить стартовый подиум. А чуть позже стало известно и об отмене всей гонки: местные органы МВД внезапно отозвали согласованный ранее План безопасности. Можно представить себе чувства спортсменов, некоторые из которых преодолели по пути в Петербург не одну тысячу километров…

Кубковое ралли Выборг стало в этом сезоне самым интернациональным — в этой гонке, помимо россиян, принимали участие спортсмены из Беларуси и Туркменистана

И все же Кубок России завершился на высокой ноте. Спасибо Федерации автоспорта Псковской области и ее главе Олегу Мыслевичу, которые превратили ралли Псков Ганзейский в настоящий праздник. Торжественное открытие в центре древнего города, показательные выступления мотоциклистов и грузовика легендарной команды КАМАЗ-Мастер, тысячи болельщиков, живой стеной окруживших трассу ночного супер-СУ, искусственные трамплины в зрительских зонах — все это живо напоминало этап мощной международной серии! Не забыли организаторы и о спортивной части: в основной день гонки 64 экипажа (рекорд для сезона-2019) ждало шесть длинных и сложных гравийных спецучастков.

Ночной супер-СУ в центре Пскова. На фото — Peugeot 208 R2 будущих обладателей Кубка России в зачете 2000Н Степана Кондрашова и Алексея Башмакова

Формула определения обладателя Кубка страны в этом году кардинально поменялась. Если раньше финальный этап был «бонусным» для лидеров серии (его результат просто плюсовался к четырем лучшим достижениям в предыдущих гонках), то теперь именно ралли Псков Ганзейский стало решающим для определения победителей. Ведь очки, которые начислялись призерам этой гонки, в разы превышали те баллы, которые можно было набрать на «обычных» этапах. И новые правила в корне перекроили на Псковщине турнирную таблицу!

Зачет «Наша классика» на псковских гонках набирает обороты — в этом сезоне в нем участвовало больше двадцати экипажей на Жигулях и Запорожцах. А победителями серии стали молодые петербуржцы Владимир Степанов и Елизавета Савко (на фото)

Например, лидером серии в абсолютном зачете до финального этапа числился петербуржец Денис Громов, чей седан Mitsubishi Lancer Evo IX успел «наследить» и на северо-западе, и в Центральном регионе, и на Урале. Однако тактика собирания всех очков подряд (а Денис «отметился» на 13 кубковых гонках из 14 возможных!) не принесла Громову конечного успеха. В финале петербуржец уступил более быстрым пилотам — и по итогам турнира оказался только третьим. Ну а звание сильнейшего разыграли между собой еще два гонщика на Лансерах — Павел Щербаков из города на Неве и пермяк Григорий Трегубов. Несмотря на то, что последний уже становился «полноприводным» чемпионом страны, а первый еще нет, на быстрых псковских дорогах минимальное преимущество оказалось на стороне Щербакова.

Павел Щербаков и Алексей Горюнов

Высокая плотность результатов вообще стала визитной карточкой этой гонки. Если лидеров кубкового «абсолюта» перед финальным спецучастком разделяла лишь пара секунд, то претендентов на золото в 1600-кубовом классе и того меньше — одна десятая доля секунды! В этой битве нервы и техника оказались крепче у молодого петербуржца Степана Демьянчука, который победил на своей «восьмерке» и на финальном испытании, и по итогам всей серии. А вот его земляк и визави, Дмитрий Рябов, так и не увидел «клетчатого флага» из-за поломки подвески на фордовской Фиесте…

Дополнил кубковый триумф петербуржцев Степан Кондрашов (Peugeot 208 R2), отличившийся в двухлитровом классе, и Иван Горнов (Лада Гранта), выигравший соревнования в «вазовском» зачете 1400Н. А вот в классификации фирменного монокубка Lada Rally Cup, который тоже финишировал на гостеприимной псковской земле, отличился другой спортсмен из Северной столицы — Павел Козлов, лидировавший на протяжении почти всего семиэтапного турнира. И за это петербуржцу и его штурману Юрию Куликову положен весомый приз — серийный автомобиль марки Лада.

Иван Горнов и Кирилл Ясюков запомнились зрителям ездой на грани

В следующем сезоне Lada Rally Cup, который был организован с подачи питерского дилера марки, компании Интей-Лада, получит свое продолжение и впервые выйдет за пределы Северо-Западного региона. Один этап соревнований на 160-сильных хэтчбеках Лада Гранта запланирован весной на Урале. А финал моносерии, как и решающий этап Кубка России, вновь пройдет осенью во Пскове — от добра добра не ищут! Будем надеяться, что вазовский турнир, в котором в этом году приняло участие свыше двух десятков экипажей, будет успешен и в будущем. Сегодня он стал настоящей отдушиной и для тех спортсменов, кто по финансовым причинам уже не может позволить себе содержание импортной техники, и шансом распробовать ралли для тех, кто делает свои первые шаги в автоспорте. Ведь для участия в Lada Rally Cup совсем не обязательно покупать новую спортивную Гранту за 1,3 миллиона рублей — можно взять машину и в аренду за сумму, в десять раз меньшую.

Читать еще:  Расстояние между задними стаканами ваз калина седан

Перед тем как пересесть на Ладу, Павел Козлов побеждал за рулем куда более мощной Хонды

В отличие от Кубка России, летопись чемпионата страны так и осталась недописанной: его финальный этап, ралли Предгорья Кавказа, был отменен из-за слишком малого числа участников. Сказалась и неудачная турнирная формула, при которой в зачет спортсменам шли все семь соревнований, а многие потенциальные претенденты на призы отсеялись по ходу сезона. И перенос сроков проведения финального этапа в Адыгее на даты культового эстонского ралли Сааремаа, куда отправилось полтора десятка сильных россиян. И еще несколько негативных факторов, которые в сумме привели к тому, что при 12 полученных заявках соревнования отменили. Хотя всего через две недели этап чемпионата Краснодарского края в тех же местах собрал на старте почти три десятка экипажей!

Вот так получилось, что все победители чемпионата России определились еще летом на предпоследнем этапе, уральском ралли Эковер, — или даже еще раньше, как в 1600-кубовом зачете R2. Тут весь сезон не было равных Роману Русских — к концу июня пилот из Гатчины, выступавший на Peugeot 208, выиграл три из пяти гонок, став недосягаемым для конкурентов уже на карельском ралли Белые ночи.

Соавтором успехов Романа Русских стал один из самых опытных российских штурманов, Алексей Курносов

А вот итоговый расклад в старшем моноприводном классе R3 оказался неожиданным. Ведь отличился здесь вовсе не пилот фирменной команды Lada Sport Rosneft Юрий Аршанский, чередовавший на Гранте призовые места со сходами. И не реактивный уроженец Лодейного Поля Александр Зайцев, доминировавший на своей Фиесте зимой. Его неудачная попытка побороться за абсолют на ралли Гуково и проблемы с техникой на двух следующих гонках привели к тому, что лидерство в классе перехватил стопроцентно стабильный петербуржец Михаил Алексеев, который присоединился к пелотону класса R3 только весной. Даже победа Зайцева на Урале не изменила расклад — Алексеев так и остался во главе турнирной таблицы. А отмена Предгорий Кавказа лишь окончательно зафиксировала этот «счет».

Проиграв сражение в абсолюте Кубка России, Григорий Трегубов тем не менее не остался без высших наград. Пермяк сражался в этом сезоне сразу на нескольких фронтах — в том числе и в категории N4 чемпионата страны, где стартовали пилоты на «серийных» полноприводных Subaru и Mitsubishi. Перед ралли Эковер шансы на победу в этом зачете оставались только у трех гонщиков на Лансерах. Но на уральское рандеву явился лишь Трегубов — он и заработал в итоге золото.

Из трех возможных вершин — в чемпионате России, Кубке страны и серии Lada Rally Cup — Григорию Трегубову покорилась только одна, зато высшая

Главной интригой чемпионата России в абсолютном зачете с недавних пор стала битва пилотов на трех разных типах машин. И если еще пару лет назад бал на наших трассах правили пилоты на «серийных» Subaru и Mitsubishi, то теперь все иначе. В отечественном первенстве наконец-то появилась современная международная техника категории R5, а с прошлого года командам разрешено готовить прототипы. Это полноприводные машины с длинноходной подвеской и секвентальной коробкой передач, которые можно строить в кузове одной модели, но с «начинкой» от другой. В 2019-м на наших трассах засветилось уже пять подобных фордовских Фиест — преимущественно с двухлитровыми турбомоторами и трансмиссиями от Лансеров различных «эволюций». А самые быстрые прототипы получаются пока на базе машин с кузовами и двигателями одной марки. Да, они имеют больше ограничений по подвеске, но в то же время большую свободу по моторам: с 36-миллиметровым рестриктором на впуске их мощность можно поднять до 400 л.с.!

Под капотом Фиесты петербуржца Глеба Заволокина в этом сезоне побывало сразу два турбодвигателя — 1600-кубовый от Peugeot и двухлитровый от Subaru

Именно на таких волках в овечьей шкуре Сергей Успенский (Subaru WRX STI) и Илья Лотвинов (Mitsubishi Lancer Evo IX) выиграли половину из состоявшихся этапов чемпионата страны. Жаль только, что ни москвич, ни петербуржец не замахнулись на полную программу стартов в серии. А еще более обидно, что несколько сходов подряд досрочно вывели из игры обладателей 280-сильной «международной» техники, сибиряка Сергея Попова (Skoda Fabia R5) и москвича Игоря Буланцева (Ford Fiesta R5). Даже победа последнего на ралли Белые ночи при нынешней системе зачета не оставила ему шансов на конечный успех…

Игорь и Яна Буланцевы: не погоняем — так позагораем!

На счету у обладателей «классической» японской техники в итоге так и осталось только одно золото в абсолюте — его в жуткий снегопад на старте сезона в Карелии завоевал петербуржец Дмитрий Воронов на стареньком Лансере Evo VII. А вот у лидировавшего в чемпионате ростовчанина Евгения Суховенко до ралли Эковер на счету не было ни одной победы. Однако эту недоработку пилот прототипа Ford Fiesta, построенного в питерской команде R8, на Урале благополучно устранил. Выиграв гонку в Асбесте, Суховенко впервые стал чемпионом страны в абсолютном зачете.

В следующем году система зачета в российском первенстве, к счастью, изменится: в зачет пилотам пойдут три лучшие гонки из первых пяти плюс результат, показанный в финале. Дополнительный интерес у участников может вызвать и новый «шинный» Кубок Yokohama, который будет разыгрываться на летних этапах серии. А еще отрадно, что, несмотря на все сложности, парк современной полноприводной техники в России растет: машины международной категории R5 недавно «прописались» у москвича Артура Мурадяна и петербуржца Ильи Лотвинова. Да и прототипов, судя по всему, в сезоне-2020 должно стать больше. Например, свежеиспеченный обладатель Кубка страны Павел Щербаков задумал строить такой полноприводный автомобиль на базе… Лады Гранты!

В 2020 году в российском ралли может появиться еще один доступный монокубок — на почти что серийных BMW 3-й серии

Итоговое положение в чемпионате России среди пилотов (абсолютный зачет):

Автомобильная Федерация Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Ближайшее мероприятие

РАЛЛИ «ЯККИМА 2020»

6-й этап Кубка России

2-й этап Кубка Республики Карелия

1-й этап LADA RALLY CUP

ЛИЦЕНЗИИ, СПОРТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Последние документы

Партнеры

+7 (812) 243 1823
rally@souzautosport.ru

Ралли «КАРЕЛИЯ 2020»

РАЛЛИ «КАРЕЛИЯ 2020»

1-й этап Чемпионата России

22 — 26 января 2020 года состоится 1-й этап Чемпионата России по автомобильному спорту — ралли «Карелия 2020».

Трасса ралли разделена на 2 дня и 3 секции, имеет протяженность 403 км, 122 км из которых – это дистанция 10 СУ. Покрытие трассы ралли – снежно-ледовое (основа — гравий, грунт)

Участники и автомобили:

К участию в этапе Чемпионата России — ралли «Карелия 2020» допускаются Заявители Водители и Команды, удовлетворяющие требованиям Регламента Чемпионата России 2020 года (п.п. 3.1 и 3.2 Регламента РАФ).

Читать еще:  Киа соренто в нижнем

В зачете традиционного ралли «Карелия 2020» допускаются также Заявители и Водители, имеющие международные лицензии, выданные другими НАФ.

К участию в ралли «Карелия 2020» допускаются автомобили, соответствующие требованиям Регламента Чемпионата России по ралли 2020 года.

Предварительное расписание:

декабря 2019 г. (понедельник)

начало приёма заявок;

января 2020 г. (пятница)

окончание приёма заявок;

публикация списка участников;

регистрация участников, начало административных

проверок, выдача Дорожной книги (г. Лахденпохья, ул. Пионерская, д. 5, «Центр детского творчества);

продолжение регистрации участников, выдача

ознакомление с трассой ралли;

технические проверки (г. Лахденпохья),

окончание административных проверок, мед. осмотр

старт ралли (г. Лахденпохья),

января 2020 г. (суббота)

старт 2-го дня ралли (г.Лахденпохья),

финиш ралли (г.Лахденпохья)

Информация

Документы

Для регистрации в гонке скачайте заявочную форму, заполните и вышлите нам на почту afspb@list.ru с пометкой «заявка на ралли «Карелия 2020»

ФИО и паспортные данные необходимо указать в заявке полностью на обоих пилотов! (серия, номер, кем и когда выдан паспорт. Так как указано в паспорте!)

Регистрационные карты, акты ТИ и копии документов принимаются на электронную почту до 20 января 2020 г.

Участники

Горячий Ключ, КК

Горячий Ключ, КК

Схема трассы

Тесты

ТЕСТОВЫЕ ЗАЕЗДЫ

22 января 2020 г. в Лахденпохском районе Республики Карелия будут организованы тестовые заезды для участников ралли «Карелия 2020».

Место проведения: а/д Пелтола-Терву Время: с 11 до 17:00

Дистанция: 4,2 км

Стоимость:

Для моноприводных автомобилей – 9 000

Для полноприводных автомобилей – 11 000

Проезд до тестового участка — в соответствии с Приложением 1

Для участия необходимо прислать нам заполненную заявочную форму на тестовые заезды на электронную почту afspb@list.ru

Ответственный за проведение: Яковлев Николай Викторович

Пресса

Результаты

1 этап Кубка Республики Карелии

22-26 января 2020 года состоится 1-й этап Кубка Республики Карелии по автомобильному спорту

ралли «КАРЕЛИЯ 2019-регион».

Трасса ралли разделена на 2 дня и 2 секции, имеет протяженность 169 км, 61 км, из которых – это дистанция 5

СУ трассы 1 этапа Чемпионата России по ралли (СУ 3, 4, 5, 6, 7). Покрытие трассы ралли – снежно-ледовое (основа – гравий, грунт).

Участники и автомобили:

К участию в ралли «КАРЕЛИЯ 2020-регион» допускаются юридические и физические лица, имеющие лицензии Заявителя, выданные РАФ, заявившие членов экипажей, обладающих лицензиями Водителей (категории не ниже «E»).

К участию в ралли допускаются автомобили в соответствии с требованиями Регламента Кубка республики Карелия по

Предварительное расписание:

23 декабря 2020 г. (среда), 10:00 начало приёма заявок

20 января 2020 г. (понедельник), 12:00 окончание приёма заявок

20 января 2020 г. (понедельник), 15:00 публикация списка участников

23 января 2020 г. (четверг) 08:30 — 11:00 регистрация участников, выдача

Дорожной книги (г. Лахденпохья)

10:00 — 18:00 ознакомление с трассой ралли

Регистрация также возможна в среду 22 января 2020 г. с 16:00 до 20:00 во время регистрации участников ЧР.

24 января 2020 г. (пятница) 11:30 – 14:30 медицинский осмотр

12:30 – 14:00 техническая инспекция

ориент. 15:40 старт ралли.

25 января 2020 г. (суббота) ориент. 13:30 финиш ралли

Закончился чемпионат по ралли «Белые ночи»

В Карелии прошёл 5-й этап чемпионата России по ралли «Белые ночи». На дистанции в 465 км несколько опасных скоростных участков. Но дорога живописная — пролегает вдоль Ладожского озера. Одна из самых интересных точек — дача Винтера, здесь гостила интеллигенция XX в. Основная цель организаторов «Белых ночей» — привлечение в Приладожье туристов. Например, в этом году в гонке решили поучаствовать пилоты из Финляндии.

В Карелии прошёл 5-й этап чемпионата России по ралли «Белые ночи». На дистанции в 465 км несколько опасных скоростных участков. Но дорога живописная — пролегает вдоль Ладожского озера. Одна из самых интересных точек — дача Винтера, здесь гостила интеллигенция XX в. Основная цель организаторов «Белых ночей» — привлечение в Приладожье туристов. Например, в этом году в гонке решили поучаствовать пилоты из Финляндии.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2020

Ралли “Белые Ночи” стартует в эти выходные в Карелии.

Вместо привычной Subaru, зрители на трассах увидят экипаж Сергея Успенского и Марины Даниловой на Mitsubishi Lancer Evolution команды Про-Спорт.

Ралли “Белые Ночи” стартует в эти выходные в Карелии. Гонка с многолетней историей в этом году пройдет в 52-й раз, охватив регионы городов Сортавала и Лахденпохья.

Два гоночных дня, 142 километра, 12 классических спецучастков и 48 участников.

Главным фаворитом и лидером нынешней гонки станет экипаж из Москвы в лице Сергея Успенского и Марины Даниловой. Однако, вместо привычной Subaru, на трассах зрители увидят Сергея Успенского на Mitsubishi Lancer Evolution команды Про-Спорт.

Сергей Успенский: Ответ очень простой — не секрет, что наша команда готовится к серьезному ралли-рейдовому марафону «Шелковый Путь» и у нас пока не очень хорошо складывается ситуация по технике. Мы немножко вышли из графика и, собственно, вся команда механиков задействована сейчас на подготовке нашего автомобиля, который через две недели стартует в Москве на Красной площади в ралли-марафоне «Шелковый Путь». Так как не хотелось пропускать замечательный этап в Карелии «Белые Ночи», наш друг и коллега Андрей Жигунов дал возможность нам проехать на автомобиле Вадима Макарова. Ему большое «спасибо», за то что дали возможность поучаствовать в этом раллийном этапе.»

Гонка начнется в Сортавальском районе и в первый день гонщики проедут по легендарным спецучасткам “Кааламо”, “Хелюля”, «Заозерный» и «Лавиярви». В субботу экипажам на сладкое останется классика Карелии – спецучастки «Куянсуо», «Куркиеки» и «Лумиваара» в ее укороченном варианте. Общая дистанция гонки соствит почти 500 километров, что бесспорно добавит сложности участникам гонки. Непростая трасса Карелии требует выверенной стенограммы и внимательности, коварные трехмерные дороги — тщательного выбора резины. Исход борьбы предсказать трудно, однако не упустить победу и навязать борьбу Сергею Успенскому постараются Олег Топоров из Майкопа, Станислав Травников из Приозерска, Григорий Трегубов из Перми и Игорь Буланцев из Москвы.

Источники:

http://wrc-info.ru/main/news/russia/17616-v-karelii-projdet-4-yj-jetap-chempionata-rossii-po-ralli.html
http://lada-rally.ru/lada-rally-cup-belye-nochi-glazami-pilota/
http://autoreview.ru/articles/avtosport/rally_russia19#!comment=1507528
http://afspb.org.ru/bez-rubriki/ralli-kareliya-2020
http://iz.ru/892511/video/zakonchilsia-chempionat-po-ralli-belye-nochi
http://urt.ru/urt/urt-team/ralli-belye-nochi-startuet-v-eti-vyhodnye-v-karelii/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector