3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распредвал заводской на ваз приора цена

Распредвалы ВАЗ

Распредвалы PRO.SPORT (5)

Распредвалы БРАГИН (3)

Распредвалы УСА (4)

Распредвалы НУЖДИН (94)

РАСПРЕДВАЛЫ СТИ (13)

Распредвалы Pro-Car (8)

Распредвалы ОКБ ДВИГАТЕЛЬ (18)

Распредвалы HORSECAM (15)

Распредвалы СПОРТМАШ (1)

Выбор распределительного вала.

Назначение распредвала ВАЗ

Распределительный вал (в дальнейшем распредвал) предназначен для передачи движения клапанам от коленчатого вала. Обычно он выполняется целиком с кулачками и некоторыми элементами привода. Распределительные валы изготовляют из цементуемой или из углеродистой стали. Распредвалы для тюнинга автомобилей ВАЗ имеют несколько основных параметров, в которых мы и попробуем разобраться для того, что бы осознанно выбрать распредвал.

Основные термины и вопросы:

Почему все стремятся увеличить обороты двигателя?

Как известно, крутящий момент — это произведение давления на поршень и плеча коленвала, а мощность — это произведение момента на обороты двигателя. Именно поэтому все стремятся увеличить в том числе и обороты двигателя и важную роль здесь играет конструкция тюнингового или спортивного распредвала.

Стандартный распредвал

Подъем 16 клапанного распредвала — 7,55 мм, угол открытия клапана — 273 град. перекрытием клапанов 0,3 мм.

Подъем распредвала

Не самый главный параметр при выборе распредвала, характеризует максимальную величину подъема клапана и, как следствие, выталкивание/всасывание большего количества топливо-воздушной смеси из камеры сгорания в единицу времени. Мы назвали его не самым главным, потому что есть и другие способы увеличить количество смеси попадающей в цилиндры через клапана (например, установка клапанов большего диаметра). Большой подъем предпочтителен для высокооборотистых и большеобъемных двигателей.

Полнобазный распредвал, не полнобазный распредвал

Подъем распредвала определяется по формуле Подъем=А-Б где А -расстояние от от оси распредвала до вершины кулачка, Б — расстояние от заводской базы до оси распредвала. Как в

идно из формулы, увеличить подъем распредвала можно либо увеличив А, либо уменьшив Б. Когда заготовка не позволяет дальше увеличивать расстояние А (нехватает «мяса», обычно когда распредвал изготавливается из стандартной заготовки), начинают уменьшать расстояние Б и появляется расстояние Б1, и, как видно из формулы, подъем распредвала увеличивается.
При установке неполнобазного распредвала, что бы компенсировать появившийся зазор между базой и клапаном, используют так называемые «подпятники» или «таблетки» — это набор кружочков определенной толщины . Использование неполнобазных валов в спорте крайне не желательно, так как общая конструкция с появлением лишних деталей теряет надежность.

Время открытия клапана (не путать с перекрытием)

Определяется профилем кулачка — чем он более острый, тем время, в течении которого клапан будет открыт — меньше, чем более «выпуклый» — тем время открытия, соответственно, дольше. Так же с помощью профиля кулачка можно регулировать скорость открытия/закрытия клапана в пределах одного такта.

Фаза распредвала

Фаза — это момент открытия и закрытия клапанов относительно положения коленчатого вала (КВ). На что влияет увеличение или уменьшение фазы можно понять на примере сравнения процессов в стандартном газораспределительном механизме (ГРМ) и ГРМ с использованием тюнингового распредвала.

В стандартном ГРМ в первом такте работы двигателя впускной клапан открывается сразу же, как только поршень начинает свое движение к НМТ. При использовании тюнингового распредвала с увеличенными фазами газораспределения. В первом такте впуска поршень начинает свое движение к НМТ, а впускной клапан все еще закрыт, и когда в цилиндре образуется достаточное разряжение — впускной клапан открывается и топливно- воздушная смесь буквально врывается в камеру сгорания.
Поскольку при высоких оборотах появляется инертность при заполнении топливно-воздушной смесью камеры сгорания, таким образом, мы увеличиваем скорость наполнения цилиндра, что очень важно при повышенных оборотах.
Теперь рассмотрим фазу выпуска на стандартном распредвале. Дойдя до НМТ, поршень начинает такт вытеснения отработанных газов через выпускной клапан. Выпускной клапан открывается вместе с началом движения поршня и закрывается в конце такта. При использовании тюнингового распредвала с широкими фазами процесс приобретает несколько иной вид. После воспламенения рабочей смеси поршень совершает работу и движется к НМТ.
В конце своего движения работа практически равна нулю, и, что бы ускорить освобождение камеры от выхлопных газов, имеет смысл начать открывать впускной клапан. Что и происходит при использовании тюнингового распредвала.

Перекрытие клапанов

Перекрытие клапанов — это момент, когда клапан впуска и клапан выпуска одновременно находятся в открытом состоянии, то есть выпускной клапан еще не закрылся, а впускной уже открылся. Поршень в этот момент находится в ВМТ. Одновременное открытие клапанов необходимо для так называемой продувки цилиндра, когда отработанные газы увлекают за собой рабочую смесь через клапан впуска. ( к слову сказать здесь нам может помочь настроенный выпускной коллектор или «паук») Величина перекрытия выражается в мм ( в стандартном ГРМ перекрытия равны практически 0)

Почему распредвалы с большой фазой нестабильно работают на холостом ходу?

Ну, во-первых, при использовании широкофазных валов в начале такта сжатия впускной клапан все еще открыт и часть топливно-воздушной смеси уходит во впускной канал. Во-вторых в конце рабочего хода поршня выпускной клапан уже открыт и давление в цилиндре падает, вместо того что бы совершать полезную работу.
Итак, на основании вышесказанного можно сделать вывод, что распредвалы с большим подъемом и широкой фазой лучше выбирать только для спорта, потому что их установка требует много доработок, и езда в городском режиме очень некомфортна, а постоянное выкручивание двигателя в зону высоких оборотов приводит к уменьшению ресурса. Поэтому для тюнинга можно рекомендовать распредвал с широкой фазой и небольшим подъемом.

Распредвалы ВАЗ-2112, Приора, Гранта, Калина 2 выпускной / впускной 16 V

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке распределительных валов, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, количество клапанов.

Для привода клапанов ВАЗ 2112, 2170, 2190, 21126 (16 V ) применяется два распределительных вала – впускной и выпускной. Валы отлиты из чугуна и имеют пять опорных шеек, которые вращаются в гнездах, выполненных в головке блока цилиндров и в одном общем корпусе подшипников распределительного вала. Для повышения износостойкости рабочие поверхности кулачков и поверхность под сальник отбеливаются.

Для отличия впускного распределительного вала от выпускного на впускном валу около первой опоры сделан отличительный поясок А.

1 – головка блока; 2 – впускной распределительный вал; 3 – сальник; 4 – выпускной распределительный вал; 5 – корпус подшипников распределительного вала; 6, 8 – уплотнительные кольца; 7 – направляющая труба; 9 – крышка головки блока; 10 – кронштейн крепления жгута проводов; 11 – заглушки; А – отличительный поясок впускного распределительного вала.

От осевых перемещений валы удерживаются упорными буртиками, расположенными по обе стороны от передней опоры. Передние концы распределительных валов уплотняются самоподжимными резиновыми сальниками. Задние отверстия, расположенные по оси валов в головке блока цилиндров и корпусе подшипников, закрыты обрезиненными колпачковыми заглушками.

Распределительные валы приводятся во вращение от шкива 1 на коленчатом валу с помощью ременной передачи с зубчатым ремнем . Для привода двух распределительных валов с беззазорным газораспределительным механизмом требуется увеличенный крутящий момент. Поэтому ширина ремня увеличена до 25,4 мм (вместо 19 мм у двигателей 2110). Соответственно увеличена ширина шкивов и роликов.

Читать еще:  Скрип спереди при движении киа спектра

1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – зубчатый ремень; 3 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 – натяжной ролик; 5 – шкив выпускного распределительного вала; 6 – задняя защитная крышка зубчатого ремня;7 – шкив впускного распределительного вала; 8 – кольцо для датчика фаз; 9 – опорный ролик;

А – метка ВМТ на зубчатом шкиве коленчатого вала; В – установочная метка на крышке масляного насоса; С и F – установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня; D – установочная метка на шкиве выпускного распределительного вала; Е – установочная метка на шкиве впускного распределительного вала

Под шкивами распределительных валов находятся два ролика : слева – натяжной 4, а справа – опорный 9. У опорного ролика отверстие для крепления сделано по центру внутренней обоймы, а у натяжного ролика расположено эксцентрично (смещено от центра на 6 мм). Поэтому, поворачивая натяжной ролик относительно шпильки крепления, можно регулировать натяжение ремня.

Шкивы распределительных валов отличаются тем, что у шкива 7 впускного распределительного вала приварен диск 8 для работы датчика фаз . Ременный привод спереди и сзади закрыт пластмассовыми крышками.

Для установки фаз газораспределения предусмотрены установочные метки А, D, Е на шкивах и метки В, С, F на крышке масляного насоса и задней крышке привода распределительного вала. При правильно установленных фазах метка А должна совпадать с меткой В, а метки D и Е – с метками С и F.

При сборке двигателя необходимо всегда устанавливать новую прокладку под головку блока. Использование бывшей в употреблении прокладки не допускается.

Перед установкой прокладки необходимо удалить масло с сопрягаемых поверхностей блока и его головки. Прокладка должна быть чистой и сухой. Попадание масла на поверхность прокладки не допускается.

Болты крепления головки блока цилиндров допускается повторно применять только в том случае, если они вытянулись до длиннны L не более 95 мм. Если длина болта больше, то замените его новым.

Перед сборкой двигателя заблаговременно смажьте резьбу и головки болтов, окунув их в моторное масло. Затем дайте стечь излишкам масла, выдержав болты не менее 30 минут.

Удалите масло или охлаждающую жидкость из отверстий в блоке цилиндров под болты крепления головки блока.

При установке не допускаются резкие перегибы зубчатого ремня радиусом менее 20 мм, чтобы не повредить корд.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120100601400, 21120100601500.

ВАЗ 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ 1118- 1119, ВАЗ 2190, Калина 2, Датсун.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Причины выхода из строя зубчатого ремня ГРМ у автомобиля семейства ВАЗ .

Как самостоятельно заменить шкив зубчатый ГРМ на автомобиле семейства ВАЗ (16 V ).

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Распредвалы ваз в Балашихе

2101-1006010-20-Распредвал голый автоваз

Распредвал двигателя R190

Распредвал ВАЗ 2101 голый (АвтоВАЗ)

Развертка под сальник распредвала ВАЗ 16-клапанный (ф-4.

Распредвал с шестерней грм стелс 500 H 14100-F18-000A (.

Шкив распредвала ВАЗ 2108 зубчатый (АвтоВАЗ)

Фланец Распредвала Ваз 2101-07 Упорный

Фиксатор шкива распредвала двигателя ВАЗ профи Автом-2.

Звездочка Грм Ваз 2101 Р/вала (Волгаавтопром) Шт.

Развёртки АвтоДело Развертка под крышку агрегатов распр.

Втулка Постели Распредвала Устан Ваз 2101-07 1003017-00.

Съемник подшипника коленвала а/м ВАЗ 01-099, М2141 (Авт.

Гайка Вторичного Вала Ваз 2108-09 Lada 21080-1701244-00

Распредвал (126392), шт

ELRING 546968 сальник коленвала и распредвала ваз 2108.

Elring Сальник передний коленвала/распредвала(ов) ВАЗ 2.

Шкив Грм Распредвала Ваз 2108 Дв.1,5Л 8 Кл.

LADA втулка опоры вала выкл. сцепления ваз 2108

Сальник передний коленвала/распредвала(ов) ВАЗ 2108-12.

Развертка под крышку распредвала ВАЗ 16 клапанных 30.1м.

Съемник ВАЗ-01-099,М2141 подшипника вала коленчатого

Вал распределительный ВАЗ 2108-2110 Евро-2 без датчика.

Вал распределительный ВАЗ 2112, 2170 Priora впускной в.

BALZAP сальник коленвала и распредвала ваз 2108 перед.

«ELRING» Сальник передний коленвала/распредва.

Распредвал ВАЗ 2112 впускной (АвтоВАЗ) в уп.

Сальник 28х42 (красный) лобовой ВАЗ-2108 г.Балаково

Шайба Первичного Вала Ваз 2101-07 Больш Lada Vsk-000097.

Развертка постели распредвала ВАЗ 2112 16-клапанный дви.

Вал Карданный Ваз 21214 Задний, Ваз 2123 Перед. Зад. В.

Вал Распределительный Ваз 2101-07 Lada 21010-1006010-20

Шкив ремня ГРМ коленчатого вала ВАЗ 2108-11,Ока 2108-10.

Корпус распредвала ВАЗ 2108, компл 2шт

Распредвал ВАЗ 21213 с постелью (АвтоВАЗ) в уп.

BALZAP 10714 сальник коленвала и распредвала ваз 2108 п.

Вал распределительный ОАО АвтоВАЗ 21214-1006010-00

Распредвал Ashika 16DW001

2123-2202010-Вал карданный ВАЗ-2123 промежуточный автов.

АвтоДело 15493 Развертка постели распредвала ВАЗ 2112 1.

Вал привода ВАЗ-2110 левый (АвтоВАЗ)

LADA гайка вторичного вала ваз 2108-09

Гайка Коленчатого Вала Ваз 2101-07, 1005054-00

Шкив ГРМ распредвала ВАЗ 2112 дв.1,5л впускного

Корпус распредвала, постель ВАЗ 2101-07

Вал распределительный ваз 21213 lada 21213-1006010-00 L.

Развертка под крышку агрегатов распредвала ВАЗ 16-клапа.

Вал распределительный ВАЗ 2112, 2170 Priora впускной в.

Вал Распределительный Ваз 2112, 2170 Priora, Выпускной.

Развертка постели распредвала ВАЗ 2112 16-клапанный дви.

Развёртки АвтоДело Развертка под сальник распредвала ВА.

Распредвал ВАЗ 21213 Нуждин 10,5 (фаза 256) Эстонец

Втулка Постели Распредвала Устан Ваз 2101-07 1003017-00.

Распредвал ВАЗ 2112 выпускной (АвтоВАЗ) в уп.

Развертка постели распредвала ВАЗ 2108-10 8-клапанный д.

Развертка постели распредвала ВАЗ 2108-10 8-клапанный д.

Опора карданного вала c подшип. для а/м ваз 2101-07 tri.

LADA 21080160121000 втулка опоры вала выкл. сцепления в.

Звездочка распредвала ВАЗ 2123, 1006020-00

Развёртки АвтоДело Развертка постели распредвала ВАЗ 21.

АвтоДело 15492 Развертка постели распредвала ВАЗ 2108-1.

Вал привода масляного насоса, поросенок ваз 2101-07 в у.

BALZAP 10718 сальник коленвала и распредвала ваз 2101 п.

Звездочка ГРМ ВАЗ-2123 распредвала (АвтоВАЗ)

Распредвалы Нуждин

Распредвал Нуждин, 10,26 (фаза 270) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор

Для 8кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапана 10,26мм. Ширина фазы 270.

Базовый диаметр кулачка 37-38мм. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,2 мм.

Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

На складе в Тольятти

Распредвал Нуждин, 10,42 (фаза 253) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор

Для 8кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапана 10,42мм. Ширина фазы 253.

Базовый диаметр кулачка 35-36мм. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,2 мм.

Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

Подпятники в комплекте

На складе в Тольятти

Распредвал Нуждин, 10,63 (фаза 277) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор

Для 8кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапана 10,63мм. Ширина фазы 277.

Базовый диаметр кулачка 35-36мм. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,25 мм.

Читать еще:  Рено дастер цена барнаул

Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

Подпятники в комплекте

На складе в Самаре

Распредвал Нуждин, 10,7 (фаза 268) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор

Для 8кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапана 10,7мм. Ширина фазы 268.

Базовый диаметр кулачка 35-36мм. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,9 мм.

Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

Подпятники в комплекте

На складе в Тольятти

Распредвал Нуждин, 10,80 (фаза 278) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор

Для 8кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапана 10,8мм. Ширина фазы 278.

Базовый диаметр кулачка 35-36мм. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,7 мм.

Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

Подпятники в комплекте

На складе в Тольятти

Распредвал Нуждин, 10,85 (фаза 278) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор

Для 8кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапана 10,85мм. Ширина фазы 280.

Базовый диаметр кулачка 35-36мм. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 2,15 мм.

Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

Подпятники в комплекте

На складе в Тольятти

Распредвал Нуждин, 10,93 (фаза 282) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор

Для 8кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапана 10,93мм. Ширина фазы 282.

Базовый диаметр кулачка 35-36мм. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 2,1 мм.

Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

Подпятники в комплекте

На складе в Самаре

Распредвал Нуждин, 11,2 (фаза 262) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор

Для 8кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапана 11,2мм. Ширина фазы 262.

Базовый диаметр кулачка 37-38мм. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 2,0 мм.

Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

На складе в Тольятти

Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 8,7 (фаза 264) инжектор

Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 8,7/8,7мм. Ширина фазы 264.

Базовый диаметр кулачков 30-31мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 0,6/0,8 мм.

Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

Подпятники в комплекте

На складе в Самаре

Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 8,8 Турбо (фаза 240) инжектор

Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 8,8/8,8мм. Ширина фазы 240.

Базовый диаметр кулачков 31-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 0,6/0,8 мм.

Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

На складе в Тольятти

Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 9,0 (фаза 290) инжектор

Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 9,0/9,0мм. Ширина фазы 290.

Базовый диаметр кулачков 30-31мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 1,35/1,2 мм.

Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

Подпятники в комплекте

На складе в Самаре

Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 9,15 (фаза 302) инжектор

Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 9,15/9,15мм. Ширина фазы 302.

Базовый диаметр кулачков 31-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 1,8/1,3 мм.

Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

На складе в Тольятти

Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 9,50 (фаза 282) инжектор

Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 9,5/9,5мм. Ширина фазы 282.

Базовый диаметр кулачков 30-31мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 1,8/1,5 мм.

Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

Подпятники в комплекте

На складе в Тольятти

Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 9,65 (фаза 263) инжектор

Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 9,65/9,65мм. Ширина фазы 263.

Базовый диаметр кулачков 31-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 1,9/1,6 мм.

Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

На складе в Тольятти

Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 10,05 (фаза 308) инжектор

Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 10,05/10,05мм. Ширина фазы 308.

Базовый диаметр кулачков 31-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 2,35/1,8 мм.

Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

На складе в Самаре

Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 10,25 (фаза 296) инжектор

Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 10,25/10,25мм. Ширина фазы 296.

Базовый диаметр кулачков 31-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 1,1/1,2 мм.

Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

На складе в Тольятти

Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 10,3 (фаза 288) инжектор

Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 10,3/10,3мм. Ширина фазы 290.

Базовый диаметр кулачков 31-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 2,6/1,8 мм.

Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

На складе в Тольятти

Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 10,65 (фаза 306) инжектор

Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 10,65/10,65мм. Ширина фазы 306.

Базовый диаметр кулачков 31-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 2,9/2,5 мм.

Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

На складе в Тольятти

Распредвалы Нуждин ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора, 11,05 (фаза 275) инжектор

Для 16кл. двигателей ВАЗ. Подъем клапанов 11,05/11,05мм. Ширина фазы 275.

Базовый диаметр кулачков 31-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 1,6/1,8 мм.

Распредвалы повышают динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

На складе в Тольятти

Распредвал Нуждин ВАЗ 21213, 10,5 (фаза 256) Эстонец

Для «классических» моторов. Подъем клапана 10,5мм. Ширина фазы 256.

Предназначен под механический толкатель. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,2 мм.

Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

На складе в Самаре

Распредвал Нуждин ВАЗ 21213, 11,2 (фаза 289) Эстонец плюс

Для «классических» моторов. Подъем клапана 11,2мм. Ширина фазы 289.

Предназначен под механический толкатель. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,7 мм.

Распредвал повышает динамические характеристики на средних и высоких оборотах мотора.

На складе в Самаре

Распредвал Нуждин ВАЗ 21214, впуск 11.0, выпуск 10.0 Трофи

Распредвал Нуждин подъем клапана Н=11,0/10,0мм. Ширина фазы (градусы ПКВ) 251*. Предназначен под гидрокомпенсатор. Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 0,8 мм. Идет в комплекте вместе с заниженной на 0,6 мм постелью распредвала.

На складе в Самаре

В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлен широкий выбор распредвалов производства фирмы Колобок-80 (Нуждин) для 8 клапанных и 16 клапанных двигателей ВАЗ.
Распредвалы Нуждин — это лучший выбор в сочетании цена/качество. В линейке распредвалов Нуждин есть распредвалы для улучшения динамики как на средних, так и на высоких оборотах.

Мы в гонках

Блог тюнинга ВАЗ

Чёрная пятница

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

Читать еще:  Сравнить киа спортейдж и фольксваген тигуан

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

Распредвалы на ВАЗ

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

  • Главная
  • Каталог
  • Двигатель
  • Спортивные распредвалы

Спортивные распредвалы

Распредвалы на двигатели ВАЗ

Замена распредвала на ВАЗ это один из наиболее простых способов для изменения характеристик двигателя ВАЗ. Правильный подбор распределительного вала на ВАЗ может обеспечить не менее 10%прироста характеристик двигателя без потери его топливной экономичности и повышения количества вредных выбросов в атмосферу.

Распредвал ВАЗ — это устройство, разработанное для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов в гармонии с движением поршней в блоке двигателя. Таким образом происходит процесс газораспределения. Как и любая другая деталь, распределительный вал ВАЗ имеет параметры, которые характеризуют его. Для понимания того, что ждать от того или иного распредвала, необходимо немного разобраться в терминологии. На слуху у энтузиастов тюнинга ВАЗ такие параметры распределительного вала, как подъем и фаза.

Подъем кулачка распределительного вала или ход клапана показывает на сколько миллиметров поднимется клапан от седла. Например, для серийного вала ВАЗ 2112 это значение составляет 7.6 мм. Распредвалы на ВАЗ 2112 могут иметь ход до 13 мм. Кроме самой высоты подъема клапана над седлом, величина подъема так же влияет на скорость открытия клапана.

Второй параметр — это фаза. Фаза распределительного вала ВАЗ измеряется в градусах поворота коленчатого вала и характеризует продолжительность открытия впускного или выпускного клапана. Говоря простым языком — фаза показывает время, которое открыт, например, впускной клапан на такте впуска. Фаза распредвала характеризует рабочий диапазон двигателя ВАЗ. Серийные распредвалы ВАЗ 2112 имеют фазу 256 градусов. Распределительный вал с такой характеристикой позволяет получить устойчивый холостой ход. И хорошую тягу на самых низких оборотах. Для тюнинга используются распредвалы с фазой 270-320 градусов. Так, все тот же двигатель ВАЗ 2112 будет иметь следующие величины эффективного диапазона при использовании распредвалов ВАЗ:

270 градусов 1500-7000 об/мин;

280 градусов 2500-8000 об/мин;

290 градусов 3500-9000 об/мин;

300 градусов 4500-10000 об/мин.

На нашем сайте представлена широкая линийка распределительных валов Нуждин (Kolobok80), среди которых вы сможете подобрать комплект для получения желаемых характеристик двигателя ВАЗ.

При установке не серийных распределительных валов необходимо применение сдвижных шкивов, они так же имеют название разрезные шестерни. Использование их необходимо для верной ориентации распредевала ВАЗ в двигателе.

Установка не серийных распределительных валов так же требует наличия определенной оснастки и знаний, поэтому Clubturbo рекомендует доверять эту работу профессионалам.

Внимание! Распределительные валы для двигателей ВАЗ 2112 и их модификаций могут требовать доработки корпуса головки блока.

Распредвал впускной ВАЗ 2112, 2170 (16-ти клапанный двигатель) «АВТОВАЗ» LADA 21120100601500

Оригинальные запчасти от АвтоВаз, распредвал впускной ВАЗ 2112, 2170 (16-ти клапанный двигатель) «АВТОВАЗ» LADA 21120100601500 по низкой цене в наличии в интернет-магазине Автодом «ИЛЛВА»

Розничный магазин на Уралмаше ул.Бакинских комиссаров, 113. 8 (343) 221-35-35

02. Курьером при заказе больше 2000 руб, по Екатеринбургу с 20ч до 22ч

Доставка только до подъезда. До квартиры дополнительно +100р .

02.2. Курьером при заказе меньше 2000 руб, по ЕКБ с 19ч до 22ч

Доставка до подъезда или до ворот. До двери +100 руб курьеру.

02.3. Курьером за ЕКАД, до 20км, с 20 до 22ч

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону или почте если ваш телефон не доступен.

После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

07. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для нетяжелых посылок! Недорого до 10кг и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных и средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс картах введя в поиск СДЭК. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК «КИТ» — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Невысокие цены. Рекомендуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК «Деловые линии»

Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги — Страховка и Доставка курьером — но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении — н иже указана стоимость отправки этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

ТК Луч — экономная доставка по городам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут проблемы. города: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, между терминалами. Цены уточнять на сайте ТК Луч — в некоторые города двойные тарифы.

Источники:

http://stinger-shop.ru/catalog/raspredvaly/
http://avtoazbuka.net/vaz-2112/raspredvaly-vaz-2112-2c-priora-2c-granta-2c-kalina-2-vypusknoj-vpusknoj-16-v-detail
http://balashiha.yavitrina.ru/raspredvaly-vaz
http://tuningprosto.ru/shop/dvigatel/raspredvaly/
http://clubturbo.ru/market/dvigatel/raspredvaly_na_vaz_nuzhdin/
http://illva.ru/shop/product/raspredval-vpusknoi-vaz-2434

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector