1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Равон р3 лада рено

Ravon Nexia R3 – дешевле Логана и вовсе не хуже Лады

Появлению на рынке России новой узбекской автомобильной марки ждали многие потенциальные покупатели бюджетного сегмента машин. Но непредвиденные препятствия мешали компании начать продажи на территории нашего государства. Определенные проволочки с документами, сложности с поставками и удержанием заявленных цен, проблемы с сертификацией транспортных средств и прочие неприятности — все это откладывало презентацию для покупателя. Но сегодня каждый делающий может получить тест-драйв или даже приобрести одну из моделей компании. Первым на рынке появился маленьких хэтчбек R2 вместе со своим братом по концерну Matiz, далее внимание покупателей привлек Gentra, а следом появился и последний представитель бренда на сегодняшний день — Ravon Nexia R3.

Этот автомобиль полностью наследует Chevrolet Aveo прошлого поколения с небольшим изменением дизайна оптики. Компания постаралась сохранить все преимущества некогда популярного и вполне надежного авто. Сегодня мы оценим, что из этого получилось, посмотрим на стоимость, техническую базу и прочие параметры машины. Это поможет понять, насколько удачной оказалась такая необычная премьера на российском рынке. Стоит ли покупать Ravon Nexia? Это вопрос открытый. Все мы помним качество первых Матизов, которые собирались в Узбекистане. Но ведь со временем качество сборки повысилось и получило много преимуществ по части низкой цены и довольно привлекательных технологичных решений. Все это позволяет без проблем говорить о явных преимуществах данной модели над основными конкурентами. Но не будем забегать вперед.

Внешность и особенности интерьера — пару слов о первом впечатлении

Первая эмоция от знакомства с Nexia нового поколения — это непонимание природы машины. Где-то это все мы уже видели. Действительно, машинка наполнена дизайнерскими решениями начала прошлого десятилетия, выглядит она не слишком современно. Линии экстерьера полностью совпадают с Chevrolet Aveo далеко не современной генерации. Отличаются только передние фары, которые получили несколько негармоничную форму. В интерьере авто царят такие особенности:

  • визуально здесь также все осталось от Aveo, никаких серьезных изменений и определенных обновлений нет, на руле красуется эмблема Ravon, на этом реформации закончились;
  • если оторваться от сходства с Chevy, можно отметить очень разумную форму воздуховодов, прекрасно продуманные опции управления на центральной консоли авто;
  • сидения довольно удобной формы, нет никаких проблем при поездке даже на дальние расстояния, и это является отличительной чертой Рейвон среди всех конкурентов;
  • все элементы управления расположены компактно и удобно, водитель без проблем может управлять всеми функциями транспорта и получить ряд важных преимуществ в этом;
  • среди важных выгод эксплуатации авто также стоит выделить очень высокую эргономику и хороший комфорт водительского места во всех отношениях, включая обзор.

Для бюджетного автомобиля мы уже нашли очень много важных преимуществ в интерьере. Среди недостатков отметим наличие ряда проблем со сборкой. Косяки от узбекских мастеров никуда не делись и явно продолжают раздражать владельцев этих автомобилей. Нужно отметить, что и качество материалов оказалось очень уж подозрительным. Жесткий пластик явно не создан для создания комфорта и уверенности в поездке.

Техническая часть — важные моменты для покупателя Ravon Nexia R3

Технические характеристики интересуют покупателя автомобиля в бюджетном классе достаточно серьезно. Тем более, сегодня все больше на рынке оказывается конкурентов даже на самых низких ценовых ступенях. Итак, в Ravon Nexia R3 остался весьма надежный и даже легендарный мотор, который устанавливался на большинство моделей Aveo. Но это еще не все, стоит выделить несколько важных параметров и технических характеристик машины:

  • двигатель на 107 лошадиных сил и 1.5 литра выглядит вполне гармоничным, он сочетает в себе неплохое качество, хорошую тягу и довольно умеренный аппетит к бензину при поездке;
  • ест автоматическая и механическая коробка передач, что позволяет покупателю выбрать комфорт или практичность без особых переплат, но автомат оказывается слишком вялым;
  • расход в городской черте равен примерно 8 литрам, за городом автомобиль показывает экономию и потребляет порядка 6.5 литров в обычном режиме поездки без перегрузок;
  • хорошая подвеска отлично отрабатывает неровности на русских дорогах, прекрасно ведет себя даже в сложных ситуациях, это очень хорошо продуманный модуль автомобиля;
  • рулевое управление довольно резкое, но машинка вряд ли будет воспринята как спортивный седан, на дороге авто ведет себя совсем не так, как вы того ожидаете.

Для тех, кто пересаживается на Nexia R3 со старого автомобиля отечественного производства, это решение будет казаться невероятной иномаркой с прекрасными характеристиками. На деле же мы имеем дело с простым автомобилем за свои деньги. Впрочем, у Ravon будет ряд преимуществ в сравнении с большинством конкурентов. Этот автомобиль на самом деле стоит своих денег, и о стоимости мы поговорим далее.

Сколько денег придется отдать за бюджетный седан Ravon?

Вопрос стоимости — один из самых важных стимулов того, почему мы решили сегодня выделить столь много внимания этому автомобилю. В базовой версии авто стоит 419 900 рублей, чем снижает интерес ко многим конкурентам. Конечно, в этой комплектации нет ничего грандиозного, но вы получаете полноценный современный автомобиль с неплохим двигателем и надежными технологиями. Есть несколько явных преимуществ даже в оснащении машины:

  • на заднем кресле встроены крепления для детских сидений типа Isofix, чтобы вы могли без проблем установить детские средства безопасности, не выдумывая типа крепления;
  • обычные стальные диски идут даже без колпаков, а вот в бампере встроены противотуманные фары, что для таких комплектация оказывается довольно серьезным достижением;
  • тканевая обивка салона оказалась качественной и надежной, в интерьере нет особых хитрых технологий, все очень аскетично и недорого, но вполне сопоставимо с соперниками;
  • магнитолы нет, зато есть подготовка под установку аудиосистемы, а это значит, что вам не придется тянуть провода через весь салон и устанавливать динамики в пластиковые детали;
  • в машинах подороже есть кондиционер, хорошая аудиосистема и ряд других преимуществ, которые делают автомобиль более современным и приближенным к качественной поездке.

Конечно, комплектация и возможности этого автомобиля довольно скудные. Но давайте не забывать, что авто представлено в одном из самых дешевых классов. Базовая версия с автоматом обойдется вам от 519 000 рублей. Самый дорогой вариант Нексии будет стоить 569 000 рублей. Это действительно неплохая покупка, но чтобы убедиться в этом, придется сравнить машинку с конкурентами. Именно в сравнении рождается истинное понимание преимуществ.

Какие соперники есть на рынке у Nexia R3?

Вопрос конкуренции не слишком сложен, так как покупатели в этом классе выбирают машины по цене. Дешевле Нексии в данном сегменте практически ничего нет. Конечно, мы не будем сравнивать R3 и Калину, так как автомобили совершенно разной природы. Есть несколько важных соперников, которые могут повлиять на количество проданных экземпляров Ravon Nexia. Стоит обратить особое внимание на следующие автомобили:

  • Renault Logan — стоит авто минимум 469 000 рублей, собирается в Тольятти, имеет ряд недостатков по сборке и компоновке, выглядит более современно и обладает интересной базовой комплектацией в сравнении с Ravon;
  • Datsun on-DO — та самая Калина, только в японском исполнении, стоимость стартует с 436 000 рублей, но машинка выглядит и чувствуется меньше Ravon, комплектация в базе очень похожа, техника под капотом у Датсуна намного хуже;
  • Chery M11 — если вы не боитесь китайской техники, этот вариант окажется неплохим решением, 459 000 рублей помогут вам получит намного лучше комплектацию машины, хорошую технику и несколько выше класс автомобиля;
  • FAW V5 — еще один седан из Китая с ценой от 469 000 рублей и примерно похожими характеристиками, достаточно интересное предложение, но китайское происхождение делает его менее привлекательным по всем статьям.

Сравнивать Ravon с китайским автопромом непривычно и не очень хочется, но реалии рынка таковы. Именно китайцы стали основными конкурентами бюджетных седанов на право называться самыми доступными и качественными решениями для передвижения. Нужно сказать, что и популярность китайских машин в последние годы продолжает расти, несмотря на всплеск цен. А вот сравнение отечественных авто с Рейвон не слишком радует производителя АвтоВАЗ. Предлагаем посмотреть видео с особенностями Ravon Nexia и поездкой на автомобиле:

Подводим итоги

Интересно, почему автомобиль с американской и корейской лицензией, собираемый в Узбекистане, оказывается дешевле ряда машин, созданных и собранных исключительно в России? Именно этот факт и заставляет покупателей внимательнее присмотреться именно к узбекскому бренду, продолжившему традиции славной компании Daewoo из Кореи. Тем не менее, все это лишь индивидуальное мнение, которое основано на рыночной ситуации. Очень многие люди интересуются возможностью покупки узбекского седана, учитывая все его положительные качества. Можно вспомнить и прекрасный двигатель, который уже давно зарекомендовал себя как отличный агрегат.

Читать еще:  Рено мастер 3 форум

Стоит ли вспоминать о том, что именно Рейвон сложно заходил на рынок? Конкуренты очень не хотели видеть данный бренд среди своих соперников. Сегодня качество сборки автомобилей в Узбекистане стало намного лучше, многие компании бюджетного класса не достигают таких параметров. И все это оказывается довольно интересным решением, которое позволяет без сложностей ощутить необходимые качества поездки. Вы получаете сравнительно качественный и надежный автомобиль, который оказался одним из наиболее интересных в своем сегменте и ценовом диапазоне. Этого достаточно, чтобы Ravon Nexia R3 стал популярным. А что вы думаете о новом автомобиле из Узбекистана?

Две педали за 600: Ravon Nexia R3, Datsun on-DO, Renault Logan или Лада Гранта?

В кармане чуть больше полумиллиона рублей, а семейный автомобиль нужен без педали сцепления. Например, чтобы супруга тоже ездила. Но.

Доступных машин с автоматической трансмиссией в России раз, два и обчелся. Лада Веста с «роботом» АМТ? Тогда уж возьмем Гранту с той же коробкой, она даже в топ-версии на 30 тысяч рублей дешевле. Еще есть та же Гранта, только под маркой Datsun, то бишь седан on-DO, — причем c японским «автоматом». Конечно, Renault Logan с «роботом» Easy’R. И новинка — Ravon Nexia из солнечного Узбекистана с шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией.

Битва «роботов» и «автоматов»!

Н овый Ravon Nexia? На самом деле этот автомобиль уже 15 лет известен миру как Daewoo Kalos, а нам — как Chevrolet Aveo или ZAZ Vida. А теперь он наречен в Узбекистане очередной Нексией.

Ravon не деревенский, а городской забияка: с ­бодрым двигателем, шустрым «автоматом»,­ плотной подвеской и удалой склонностью к ­заносу. Хорошо, что ESP уже «в базе»

Ну и что с того, что молодая уже немолода? Интерьер ведь до сих пор лучше, чем у Гранты с Логаном. Кресла плотно обнимают бока, яркие приборы и плас­тик «в дырочку» гонят долой серость и уныние, которое испытываешь от пребывания в Гранте, Датсуне или Логане. Качество материалов не хуже реношного. А о возрасте и азиатском происхождении напоминает разве что диапазон продольной регулировки сиденья, не рассчитанный на акселератов-баскетболистов.

Nexia, она же Aveo. Двухцветная отделка — привилегия топ-версии Elegant с двумя подушками безопасности, полным электропакетом и легкосплавными колесами

Доплата за «робот» у Лады и Renault — 20 тысяч рублей. Тогда как «автомат» Равона обойдется в 40 тысяч, а у Датсуна надбавка за двухпедальность составляет 50 тысяч рублей.

Нарядные и четкие шкалы — на зависть автомобилям в несколько раз дороже

Но в случае с Равоном доплата справедливая. Ведь «новой Нексии» пересажено сердце Кобальта: полуторалитровый двигатель S-TEC III мощностью 105 л.с. и современный шестиступенчатый «автомат» GM семейства 6T30E. С ним Ravon рвется в бой: 13 секунд до 100 км/ч. Можно дать три секунды форы неторопливому Логану и две — Датсуну. А если бы не переключение с третьей передачи на четвертую на 96 км/ч, Нексия могла бы потягаться и с «роботизированной» Грантой, разменивающей «сотню» за 12,4 с.

• Современному шестиступенчатому «автомату» Равона, меняющему ступени шустро и плавно, недостает разве что спортрежима. Хотя его отчасти заменяет ручной: коробка сама переключается и вверх, и вниз» />

• У всех Нексий плотненькое кресло настраивается по высоте, от комплектации зависит только качество ткани. Из недочетов: большой шаг ступенчатой регулировки наклона спинки и недостаток продольного диапазона
• Современному шестиступенчатому «автомату» Равона, меняющему ступени шустро и плавно, недостает разве что спортрежима. Хотя его отчасти заменяет ручной: коробка сама переключается и вверх, и вниз

Ravon Nexia R3: лучше Гранты и Логана?

Составляем рецепт идеального бюджетного автомобиля с автоматической коробкой. Каков он, «прожиточный минимум»?

Ravon > Nexia

LADA > Granta

Renault > Logan

Кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, обогрев передних сидений, приличный багажник, пара подушек безопасности да отсутствие ощущения, что на тебе сэкономили, — вот и всё, что нужно большинству покупателей недорогого автомобиля на все случаи жизни. Но из раза в раз, от одного теста к другому мы с сожалением отмечаем, что даже такой нехитрый рецепт вызывает у некоторых автопроизводителей серьезные сложности. Не стали исключением и сегодняшние герои. Даром что все трое — в максимальной комплектации.

Посмотрите на седан Ravon Nexia R3 — дебютанта российского рынка и главного виновника торжества. Обогрев передних сидений и дистанционное управление центральным замком не получить ни за какие деньги. Конечно, на родине Равона — там, где зимой ртутный столбик редко опускается ниже нуля, а угоны настолько редки, что автомобили не запирают (вплоть до 2008 года наказанием за угон в Узбекистане была смертная казнь, а сейчас — 15 лет лишения свободы), — с этим нет никаких проблем. Но в России, где ежегодно регистрируется около 90 тысяч автомобильных краж, а люди семь месяцев в году трясутся от холода, дела такого недоукомплектованного Равона потенциально плохи.

Владельцу Нексии предстоит перед каждой поездкой запихивать ключ в личинку водительской двери (а еще и пассажирской, если понадобится открыть дверь перед дамой) и поворачивать его на четверть оборота по часовой стрелке. И хотя проблема легко решается установкой сигнализации, я искренне не понимаю, что помешало производителю заранее учесть столь очевидный момент.

Один из лидеров российского рынка. Седан поступил в продажу в декабре 2011 года. Сборку лифтбека организовали в Ижевске летом 2014‑го.

1.6 (87 л.с.), М5 — от 383 900 руб.*

1.6 (106 л.с.), М5 — от 467 000 руб.*

1.6 (106 л.с.), Р5 — от 473 600 руб.*

1.6 (98 л.с.), А4 — от 505 000 руб.*

1.6 (114 л.с.), М5 — от 541 000 руб.*

*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.

Седан представили в октябре 2015 года, когда марка Ravon пришла на смену бренду Daewoo. Серийное производство новой Нексии на заводе в Асаке наладили в текущем году. Ravon Nexia R3 — перелицованный Chevrolet Aveo T250. Двигатель и обе коробки передач позаимствованы у седана Chevrolet Cobalt, который теперь носит имя Ravon R4.

1.5 (106 л.с.), М5 — от 419 000 руб.*

1.5 (106 л.с.), А6 — от 519 000 руб.*

*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.

В Европе седан второго поколения появился в 2012 году, сборку в России начали лишь в 2014‑м. Базируется на общей с предшественником глобальной платформе B0.

1.6 (82 л.с.), М5 — от 469 000 руб.*

1.6 (82 л.с.), Р5 — от 559 990 руб.*

1.6 (102 л.с.), М5 — от 564 990 руб.*

1.6 (113 л.с.), М5 — от 579 990 руб.*

1.6 (102 л.с.), А4 — от 609 990 руб.*

*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.

Лада Гранта — другое дело. За те же деньги лифтбек напичкан опциями до отказа. Здесь и круиз-контроль, и обогрев лобового стекла. Есть даже мультимедиасистема с навигацией — на зависть некоторым куда более дорогим иномаркам. Но когда видишь нелепый ручник и фурнитуру, унаследованную от машин восьмого семейства, или берешься за шагреневую дверную ручку, выкрашенную дешевой серебрянкой, хочется бежать без оглядки. К дилеру Renault, например.

Ирония в том, что даже там, в нарядном шоу-руме с оптимистичными бело-желтыми стенами, можно впасть в уныние. Конечно, Logan воспринимается современнее Нексии и Гранты, собран почти безупречно и отделан качественно. Однако некоторые эргономические решения вроде клавиш задних стеклоподъемников на центральной консоли расстраивают до глубины души. К тому же Logan заметно дороже своих оппонентов.

В общем, каждый из нашей троицы не без изъяна. Что ж, выберем меньшее из трех зол.

Читать еще:  Рено дастер с пробегом в самарской области

Сто в одном

К позитивным переменам привыкаешь так быстро, что порой становится страшно. Еще недавно я был уверен, что АВТОВАЗу потребуются долгие годы, чтобы хоть немного изменить представление людей о своем потенциале и конечном продукте. Но всё произошло намного быстрее: с запуском Весты и Иксрея допотопную «классику» и собранные кое-как «десятки» стали стремительно забывать. За один-единственный год АВТОВАЗ если и не стал синонимом прогресса, то перестал ассоциироваться с фабрикой, производящей архаичные машины. И этот самый прогресс сделал именно Весту и XRAY некоей точкой отсчета.

Гранта, происходящая от Калины образца 2004 года, — яркий представитель старой вазовской школы. Автомобиль прежней формации. Высокая посадка в аморфном кресле, не имеющем регулировки по высоте, перекошенные кнопки и фурнитура от еще более древних моделей. Полюбуйтесь на стыковку пластиковых панелей, возьмитесь за покрытый заусенцами горизонтальный рычажок регулировки потоков воздуха под барашками климатического блока. Попытайтесь отыскать USB-порт, спрятанный в самом абсурдном из всех возможных мест (внутренняя сторона торца бардачка), — и вы поймете, о чем я. А затем просто заблокируйте центральный замок клавишей на водительской двери и вслушайтесь в это гулкое, расходящееся по всему кузову эхо. Именно так звучит несовершенство.

Даже мультимедийная система «Ителма» заметно уступает графикой и адекватностью интерфейса другому общекорпоративному комплексу — LG (такой ставят на Logan, Duster и XRAY), к тому же готова сожрать аккумулятор, поскольку не выключается автоматически, когда ты глушишь машину. Разумеется, я не знаю тонкостей ведения бизнеса и нюансов отношений с поставщиками, но как сторонний наблюдатель не вижу ни единой причины, по которой на вазовские модели нужно устанавливать это недоразумение.

Хочется обменять электрообогрев лобового стекла на человеческий пластик салонных ручек. Пожертвовать датчиком дождя и мультимедийной системой ради возможности отрегулировать сиденье по высоте. А в жертву толковому гидромеханическому автомату я вовсе готов принести все опции мира и однодисковый робот.

Надо признать, на Гранте он работает лучше, чем на редакционном Иксрее. При автоматическом переключении ты все равно ощущаешь себя пассажиром кресла-качалки, но сами переходы на другую передачу здесь немного быстрее, а мотор бодро раскручивается до самой отсечки и дарит ощущение легкости.

Вазовский 106‑сильный двигатель — одна из сильных сторон машины. В загородной поездке на роботизированной Гранте можно без усилий ужать расход до 5,5 литра на сотню, а конкуренты жрут по семь-восемь литров. Но на этом — всё. Радоваться больше нечему. Обратная связь по рулю ненатуральная и самая скупая в тесте. Коробка под нагрузкой раздражает подвываниями, чего не позволяют себе автоматы Нексии и Логана, а на высоких оборотах свои пять копеек вставляет и двигатель. Не добавляет уверенности неравномерное усилие на педали тормоза.

  • На мой взгляд, Гранта за 571 200 рублей, а именно столько стоит наш тестовый лифтбек в максимальной комплектации с искрометным названием Люкс/Навигация, — покупка спорная. Но если вы по какой-то причине хотите именно этот автомобиль, дам дельный совет. Откажитесь от сомнительных опций и берите вариант с механикой или четырехступенчатым автоматом Jatco. Такие Гранты оснащены скромнее, но зато и ощутимо дешевле. При этом функциональный багажник, развитую дилерскую сеть и всеядную подвеску (во всем перечисленном пятидверная Granta переплюнула конкурентов) у вас никто не отнимет.

    Равон Нексия или Рено Логан

    Российский рынок с успехом покоряет новый автомобиль узбекской автомобильной компании GM-Uzbekistan — Ravon Nexia R3. Пусть «новым» этот автомобиль можно назвать лишь условно, так как он является измененным вариантом всеми известной Chevrolet Aveo. Данная марка претерпела множество изменений и инноваций, поэтому с Chevrolet Aveo её роднит только схожий дизайн кузова. Ravon Nexia R3 – яркий и надежный представитель бюджетного класса. На российском автомобильном рынке новичок встречает приличное количество конкурентов в данном сегменте.

    Сильный противник

    Одним из наиболее сильных противников является поистине народный автомобиль Renault LOGAN, невероятный спрос на этот бюджетный седан бьет все рекорды на российском рынке.

    Сильный противник – значит будет интересный бой! Давайте же определим каковы шансы завоевать доверие и уважение на российских дорогах у азиатского дебютанта. Что ж, поехали — Ravon Nexia R3 против Renault LOGAN!

    Первое впечатление

    Дизайн кузова обеих марок строг и лаконичен. Ни один из автомобилей не стремится выделиться внешним видом – их конёк простота и надежность.

    Салон так же выполнен из бюджетных, но качественных материалов: классический жесткий пластик для отделки передней консоли и тканевая обивка кресел спокойных неброских тонов. Эргономика так же на уровне бюджетного класса, что у Ravon, что Renault не впечатляет креативом, но всё та же удобная и привычная. Салон довольно просторный, кресла удобные и практичные имеют значительный диапазон регулировок, что позволит расположиться с ещё большим комфортом и водителю и пассажирам. Но, для чести Logan, надо заметить, что пассажирам на задних сидениях будет более просторно.

    Сравнение технических характеристик

    В зависимости от комплектации Renault LOGAN оснащают тремя видами двигателей, отличаются они мощностью: 82, 102 и 113 л.с., объём же у всех трёх одинаковый и составляет 1.6 литра. Трансмиссии доступны так же в трёх исполнениях, а именно – традиционная 5-ти ступенчатая МКПП, 4-х ступенчатая АКПП и инновационная 5-ти ступенчатая роботизированная КПП.

    На фоне такого разнообразия оснащение Ravon Nexia R3 может показаться несколько бледным, так как на данный автомобиль устанавливают только две модификации мотора. Но такое впечатление по праву считается необоснованным, мотор у Ravon Nexia R3 довольно современный и мощный, а именно: мощность составляет 105 л.с, объём немногим меньше, чем у конкурента – 1.5 л., так же данные модификации имеют ряд преимуществ: 16-ти клапанный мотор с регулируемыми фазами впрыска и, в отличие от Logan, у которого привод ГРМ ременной, привод ГРМ у Nexia заменили на цепной.

    Трансмиссия узбекского седана автоматическая, модернизированная до 6-ти ступеней, но следует заметить, что в более дешевых комплектациях сохранилась классика – «механика» с пятью ступенями.

    Если сравнивать «народный» Logan и азиатского новичка Nexia исходя из параметров двигателя, при аналогичных комплектациях и прочих равных условиях цена Renault будет значительно отличаться в большую сторону от Ravon, поэтому данный факт можно отнести к преимуществам новичка.

    Кто же победитель?

    К плюсам Nexia следует отнести довольно приятную опцию — Система курсовой стабилизации движения, но радует не само её наличие, а то, что ESC включена уже в базовую комплектацию, в то время как для Logan эта система доступна только как опция. Ещё один бонус в комплектации Nexia, отличающий его от соперника – датчики давления в шинах, надо сказать, что данная опция не только добавляет комфорта автовладельцу, но и уверенности на дороге.

    Так как Ravon Nexia R3 претендует на звание «народного» автомобиля, то следует сравнить ещё один немаловажный для большинства автовладельцев параметр – это багажник. Что ж, в этой «схватке» лидирует уже ставший «народным» Renault LOGAN – 432 литра против 372 литра.

    Для российского рынка хотелось бы видеть в комплектации некоторые дополнительные опции, например подогревом сидений, защитой двигателя, управлением центральным замком с ключа. Но в целом Ravon Nexia R3 со временем может составить приличную конкуренцию уже полюбившимся маркам бюджетного сегмента российского рынка, разумеется в том случае если узбекские производители не пересмотрят ценовую политику и не станут повышать ценник.

    Какие же итоги можно подвести? Лучше ли рассмотренные модели, чем другие представители данного класса? На самом деле не стоит впадать в крайности, оспаривая преимущества одной машины и пренебрегая недостатками другой. У автомобилей определенного ценового сегмента трудно определить своего лидера и аутсайдера только по тому, что каждый из них по-своему хорош, а, чтобы объединить все лучшее и исключить все негативное придётся выложить не малую сумму денег.

    Тест-драйв Ravon Nexia

    Тест-драйв Ravon Nexia

    Ravon Nexia R3 (ребрендинг марки DAEWOO)

    Новая Ravon Nexia от официального дилера АвтоГЕРМЕС

    Равон Нексия – 4-дверный седан класса «В», разработанный на базе Chevrolet Aveo узбекским брендом, ранее известным как Daewoo. Впервые модель была представлена осенью 2015 года в Москве в ходе презентации новой марки Ravon. Серийное производство автомобиля стартовало в 2016 году в Асаке.

    Читать еще:  Продажа киа сорента в иокутске

    Как и все модели предшественника — Daewoo, переднеприводный седан среднего класса отличается хорошими техническими характеристиками, привлекательным дизайном, современным функциональным оснащением и высоким уровнем безопасности в сочетании с доступной стоимостью.

    Модель оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 107 л. с., который соответствует стандарту EURO 5 и работает в паре с 5МКПП или 6АКПП.

    В сети салонов АвтоГЕРМЕС автомобиль представлен в трех комплектациях: Comfort, Optimum и Elegant.

    В наличии

    OPTIMUM 5MT (2019)

    ELEGANT 6AT (2019)

    Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

    * Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

    Экстерьер

    Равон Нексия с приземистым силуэтом, плавными линиями кузова и изящными изгибами на капоте выглядит элегантно и динамично.

    В экстерьере авто привлекают внимание следующие элементы:

    • Решетка радиатора. Над массивным передним бампером, окрашенным в цвет кузова, расположена слегка выдвинутая вперед хромированная радиаторная решетка.
    • Головная оптика. Модернизированные крупные передние фары имеют оригинальную форму, органично сочетающую плавные и острые линии.
    • Противотуманные фары. Эффектные противотуманные фонари прямоугольной формы обеспечивают отличную видимость в темное время суток и при плохой погоде.
    • Боковая часть автомобиля. Выштамповки на кузове делают корпус седана слегка раздутым, что придает модели агрессивности.

    Интерьер

    Пятиместный салон Равон Нексия с лаконичным интерьером и продуманной эргономикой украшает стильная обивка, выполненная из практичных износостойких материалов.

    Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают:

    • Приборная панель. На информативной и легко читаемой панели приборов расположен бортовой компьютер и цифровые часы.
    • Мультифункциональный руль. На регулируемом по высоте руле размещен модуль управления аудиосистемой.
    • Климат-контроль. Система климат-контроля оснащается вентиляционным фильтром и имеет подвод воздуха к задним пассажирам.
    • Мультимедиа-система. Аудиосистема с поддержкой AM/FM радио, CD и MP3 оснащается разъемом USB, AUX, Bluetooth и четырьмя динамиками.
    • Электрообогрев. Модель оборудована электрическим обогревом боковых зеркал и заднего стекла.

    Дополнительный комфорт обеспечивают места для хранения личных вещей: карманы на дверях, подстаканники и вместительный перчаточный ящик.

    Равон или Гранта: что лучше?

    Опубликовал: Mikhail в Равон R3 0 6,049 Просмотров

    Весной 2016 года в нашей стране стартовали продажи бюджетного седана Равон Нексия. Производитель представляет модель в качестве не только практичной, но также стильной машины, которая произведена с большим вниманием к деталям. Можно ли назвать автомобиль узбекского производства серьезным конкурентом Лада Гранты? Проведем сравнение – Равон или Гранта – что лучше?

    Сравнительная характеристика Равон и Гранты

    Основными конкурентами Нексии являются автомобили отечественно автопрома, и в первую очередь – Лада Гранта. Если сравнивать Нексию с автомобилями иностранного производства, то ближайший конкурентом Нексии будет Логан. Он имеет схожее оснащение с Равон, однако стоит заметно дороже.

    По оснащению, стоимости эти два автомобиля – Равон и Гранта – очень похожи между собой. Однако каждая из них имеет свои особенности, сильные и слабые стороны.

    Стоимость и комплектация

    Стоимость Равон и Гранты в самой богатой комплектации практически одинакова – разница несущественная. Если бы не повышение цен на узбекский седан, то Равон оказалась бы более доступным вариантом.

    Что касается базовых версий, более привлекательная стоимость будет у Гранты. Равон Нексия Р3 обойдется несколько дороже, однако стоит отметить, что базовая версия отличается отличным оснащением – в нее входит система курсовой устойчивости, аудиосистема и прочие полезные опции.

    Коробка передач

    Основное преимущество Равон – это, прежде всего, коробка передач – шестиступенчатый автомат. Гранта оснащена обычным роботом, который недолюбливают многие автомобилисты. Робот с одним сцеплением не идет в сравнением ни с какими автоматами-конкурентами.

    Салон и оснащение

    салон равон Нексия Р3

    Несмотря на свой солидный возраст, Равон Нексия выглядит стильно и современно. К недостаткам модели стоит отнести следующие факторы:

    • Даже в максимальной комплектации отсутствует обогрев передник сидений;
    • Отсутствует дистанционное управление центральным замком, поэтому перед каждой поездкой приходится использовать обычный ключ, вставляя его в личинку замка, что предполагает некоторые неудобства.
    • К сожалению, обогрев и дистанционное управление в Равон не получишь ни за какие деньги. Конечно, проблему легко решить установкой сигнализации, однако все равно это однозначно минус.
    • К недостаткам салона Равон Нексия можно отнести и качество сборки. В глаза бросаются плохо состыкованные панели, сквозь дверной уплотнитель проходит воздух. Несмотря на это эргономика, качество материалов на отличном уровне (с учетом стоимости авто). Двухцветное исполнение интерьера выглядит стильно, свежо, современно.

    Еще один недостаток Равон – узкие карманы в передних дверях, что характерно для многих бюджетных авто. Бутылку с водой в них не поставишь. Однако это не столь важно. В Равон присутствуют многие другие ниши, кармашки, куда можно примостить повседневные мелочи.

    На заднем ряду могут удобно расположиться два больших человека. Единственная претензия к сиденьям – слишком заваленная назад спинка.

    Салон Лада Гранта

    А теперь про Ладу. Внутри машины находиться достаточно комфортно. Симпатичные сиденья, неплохое оснащение поднимают настроение. Кажется, здесь есть все, что нужно для комфортного передвижения. Автомобиль напичкан опциями до отказа:

    • Мультимедийная система с навигацией (существенный плюс);
    • Обогрев лобового стекла;
    • Круиз-контроль;
    • Электропривод зеркал и прочие функции.
    • Существенное преимущество Гранты – функциональный, большой и вместительный багажник. К недостаткам можно отнести следующие моменты:
    • На руле отсутствует какая-либо информация;
    • Низкое качество дверной обивки – она скрипит;
    • Нелепый ручник, фурнитура, пришедшие от своих прародителей;
    • Дверные ручки выкрашены дешевой краской.

    За рулем

    Посадка в Равон удобная. Находиться в водительском кресле комфортно. Все кнопки расположены так, чтобы было удобно ими пользоваться. Старомодная магнитола в 2 дина выдает неплохое звучание как для данного класса. Можно подсоединяться к телефону по блютуз.

    Управлять авто достаточно удобно. Переключения автомата быстрые и логичные. Управляемость, как для машины этого класса, достаточно адекватная.
    Во время езды на большой скорости иногда наблюдается недостаток обратной связи.

    В городе управлять автомобилем одно удовольствие. Существенный недостаток – жесткая подвеска. Данная модель автомобиля рассчитана, в первую очередь, для езды по городу. На плохой дороге Нексию трясет очень сильно. Еще один недостаток низкое качество шумоизоляции в автомобиле.

    Что касается Лады, она на дороге ведет себя совершенно по-другому, чем Равон. Эргономика водительского кресла Гранты вполне нормальная, но отсутствует регулировка по высоте.

    Посадка высокая.

    Подвеска отечественного авто прекрасно справляется с российскими реалиями, спокойно проглатывает все ямы, выбоины, неровности. Шумоизоляция автомобиля значительно лучше, чем у Равон. Сильная сторона Гранты – ВАЗовский мощный мотор.

    В загородной поездке расход топлива можно урезать до 5,5 литров.

    А вот в городе ездить на Ладе удобно не очень. Во время езды по городу «дерганый» робот доставляет немалые неудобства. Коробка передач сводит на нет весь потенциал мотора, который может не только наделить авто отличной разгонной динамикой, но также при этом оставаться достаточно экономичным.

    Расстраивает обратная связь по рулю, ватный привод педали и тормоза. Коробка передач под нагрузкой раздражает «подвыванием», что не встречается на автоматах. Еще один недостаток – неравномерное усилие на педали тормоза. И если Нексию можно назвать городским авто, то Гранта лучше подходит для загородных поездок.

    Подводя итоги

    И Равон, и Нексия – бюджетные авто с неплохим внутренним оснащением.

    Основной козырь Нексии – современный автомат в шесть ступеней и сбалансированный набор потребительских качеств. Это стильный, симпатичный авто, который, однако, открывать придется с помощью обычного ключа.

    Существенные недостатки – жесткая подвеска и слабая шумка. Равон слабо приспособлен к плохим дорогам. Его клиренс значительно меньше, чем у Гранты, но расход топлива ниже. Равон обладает живой коробкой автомат в шесть ступеней, которой очень не хватает Гранте.

    Преимущества Лады – подвеска. Авто отлично преодолевает плохие дороги. Еще один плюс – развитая дилерская сеть. Официального представителя можно найти практически везде. Также Лада Гранда выигрывает в количестве объема бензобака, багажного отделения.

    Подводя итоги, можно сделать вывод, что Равон отлично подходит для использования в городе. Но если предполагаются регулярные поездки за город, лучше присмотреться к Гранте.

    Источники:

    http://avto-flot.ru/blog/ravon-nexia-r3-deshevle-logana-i-vovse-ne-huje-ladyi.html
    http://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/narodnay-avtomatika
    http://www.zr.ru/content/articles/904702-prozhitochnyj-minimum/
    http://ravonn.ru/ravon-nexia-ili-reno-logan/
    http://www.avtogermes.ru/sale/ravon/nexia/
    http://proravon.ru/ravon-or-granta/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector