Регламент то хендай санта фе 2 4 2020
Регламент ТО Хендай Санта Фе
Hyundai Santa Fe второго поколения начали производить с 2006 по 2014 года. Построен он был на базе Hyundai Sonata. Для российского рынка, линейка силовых агрегатов состояла из 3-х моторов, два бензиновых 2.4л/2.7л и дизелем объёмом 2.4 литра. Выбор трансмиссии был представлен двумя типами, но целых четыре вида: 5-ти ст. МКПП; 5-ти или 6-ти ступенчатый автомат или 4-х ст. АКПП (только для двигателя 2,7 л в Santa FE NEW). Привод у Санта Фе передний (2WD), либо полный (4WD).
Базовая периодичность замены расходников Хёнде Санта Фе составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Зависит от того, что наступит раньше. Вместе с тем, рекомендуется учитывать тяжелые условия эксплуатации, вроде езды в крупном городе или запыленной местности. Принимая их во внимание, можно сокращать интервал замены до 10,000 и более. Особенно это касается замены масла в двигателе и воздушных фильтров.
Так масло и масляный фильтр в дизельном двигателе Санта Фе предписано менять не позже 10,000 км пробега. Потребуется 6 литров, каталожный номер — 0520000620, а средняя цена составляет 2030 рублей. Масляный фильтр имеет артикул 2632027000 и примерную стоимость в 760 рублей.
Ниже будут подробно расписаны расходные материалы с их ценами и каталожными номерами, которые понадобятся для выполнения технического обслуживания Хендай Санта Фе.
Карта регламентного ТО выглядит так:
Перечень работ при ТО 1 (15000 км. пробега)
- Замена масла и масляного фильтра. Производитель рекомендует заливать моторное масло Shell Helix Ultra 5W40, каталожный номер упаковки на 1 литр — 550021557, а средняя цена составляет 705 рублей.
Заправочный объем масла двигателя 2.4 — 4,6 литра, двигателя 2.7 — 4,5.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- проверка состояния приводного ремня;
- проверка шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровень ОЖ;
- проверка уровня масла в КПП;
- проверка состояния подвески;
- проверка состояния рулевого управления;
- проверка развала схождения;
- проверка давления в шинах;
- проверка состояния чехлов ШРУСа;
- проверка состояния тормозных механизмов, уровня ТЖ;
- проверка состояния аккумуляторной батареи;
- смазка замков, петлей, защелки капота.
Перечень работ при ТО 2 (30000 км. пробега)
- Повтор первого регламентного ТО — замены масла и масляного фильтра, а также фильтра салона.
- Замена свечей зажигания. Для двигателя 2.4 потребуется четыре штуки, артикул — 1881811051, а средняя цена за 1 шт. — 570 рублей; для двигателя 2.7 нужно 6 свечей с артикулом PFR5N11, где цена за 1 шт. составит 360 рублей.
- Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Потребуется до 1 литра жидкости типа DOT-4. Артикул упаковки на 0,5 литра — 150906, а средняя цена составляет 245 рублей.
- Замена тормозной жидкости. Понадобится 1 литр той же DOT-4.
Перечень работ при ТО 3 (45000 км. пробега)
- Повторение регламентных процедур ТО 1 — замены масла и масляного фильтра, а также фильтра салона.
- Замена воздушного фильтра. Каталожный номер 281132P100, а средняя цена — 630 рублей.
Перечень работ при ТО 4 (60000 км. пробега)
- Повтор все пункты ТО 1 и 2 — смена моторного масла и масляного фильтра, а также салонного фильтра, свечей зажигания и жидкости в системе сцепления и тормозов.
- Замена топливного фильтра. Для бензиновых двигателей: каталожный номер — 311122B000, а средняя цена составляет 1625 рублей. Для дизеля: каталожный номер- 319222B900, а средняя цена составляет 1600 рублей.
Перечень работ при ТО 5 (75000 км. пробега)
Повторное выполнение ТО 1 — замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра.
Список работ при ТО 6 (90000 км. пробега)
- Выполнение всех пунктов ТО 1, 2 и 3 — замена моторного масла и масляного фильтра, а также салонного фильтра, свечей зажигания и жидкости в системе сцепления и тормозов, а также воздушного фильтра.
- Замена масла в МКПП. Заправочный объем 2 литра трансмиссионного масла GL-4 75W85. Каталожный номер литровой упаковки — 430000110, средняя цена — 410 рублей.
- Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объём системы для бензиновых версий — 7 литров, у дизеля — 8,4 литра. Рекомендуется использовать ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Каталожный номер канистры на 5 литров концентрата LiquiMoly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 — 8841, средняя цена — 2415 рублей.
- Замена масла в раздаточной коробке. Заправочный объем 0,7 литра Hypoid Gear Oil GL-5 75W90. Каталожный номер литровой упаковки — 888580606, а средняя цена — 1100 рублей.
- Замена ремня ГРМ. Понадобится комплект, состоящий из ремня и роликов (обводного и натяжителя). Для разных двигателей нужны разные комплекты:
Для дизельного двигателя есть комплект (в котором есть все необходимое) с каталожным номером 1987946305 и ценой около 3530 рублей.
Замены по сроку эксплуатации
Замена приводного ремня навесных агрегатов не имеет точного периода замены. Его меняют по необходимости, проводя проверки состояния каждые 15 тыс. км. пробега. Как и в случае с ремнем ГРМ, понадобятся разные комплекты замены для разных двигателей:
Замена масла в АКПП не регламентируется, масло залито на весь срок службы, меняется только в случае ремонта. По регламенту, каждое ТО проводится проверка уровня масла и в случае необходимости, доливается. Однако люди с опытом рекомендуют проводить полную замену масла каждые 90 000 км пробега. Для дизельных машин объём жидкости в АКПП что нужно для замены — 11 литров (в коробке A6LF3, A6MF1, A5HF1, и M5HF2), для бензиновых — 8,5 л. и 7,8 литров (в коробку F4A51 и F4A42). Рекомендуется использовать MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SP-III, для новых моделей автоматических коробок (как 6-ти так и 4-х ступ.) либо GENUINE DIAMOND ATF SP-II M в автомобили до 2008 года с 5-х ступенчатым автоматом. Каталожный номер канистры ATF SP-3 на 4 литра — 4024610, а средняя цена составляет около 2000 рублей.
Стоимость ТО Хендай Санта Фе в 2018 году
Имея примерные данные по ценам расходным материалов, можно посчитать сколько будет стоить ТО Хендай Санта Фе в конце 2017/начале 2018 года. Стоимость ориентировочная, поскольку на нее влияет то, использовались оригинальные материалы или аналоги, процедуры делались своими руками или на СТО. Стоит отметить, что на цену могут и буду влиять расходники, меняющиеся без привязки к пробегу, как масло в АКПП или приводной ремень.
ТО 1 можно считать базовым, поскольку все его процедуры будут повторяться при следующих обслуживаниях, вместе с новыми. Средняя цена первого ТО, учитывая стоимость масла и масляного и салонного фильтра, составит 4770 рублей.
ТО 2 допишет к ценнику еще примерно 3000 рублей — за свечи и жидкость в тормозной системе и системе сцепления. Итого получается 7770 рублей.
ТО 3 напротив выйдет дешевле, поскольку здесь добавится только воздушный фильтр. Получится где-то в районе 5400 рублей.
ТО 4 снова поднимает ценовую планку, ведь в него, помимо процедур первого и второго обслуживания, входит замена топливного фильтра. Вместе это делает стоимость около 6370 рублей.
ТО 5, являясь точным повторением первого, ничем не примечательно. Цена — все те же 4770 рублей.
ТО 6 — самое дорогое для Санта Фе. Помимо всех процедур первого, второго и третьего технического обслуживания, оно добавляет замену ОЖ, масла в коробке и ремня ГРМ. Вместо это потянет примерно на 16-20 тысяч рублей.
Вот так обстоят дела с расходами на техническое обслуживание Хендай Санта Фе 2 осенью 2017 года. Не затягивайте с заменой, используйте оригинальные или качественные аналоговые расходные материалы, и машина прослужит верой и правдой долгие годы.
Техническое обслуживание Hyundai Santa Fe
Соблюдение требований регламента обслуживания автомобиля — это залог его надёжности и стабильности работы. Однако важную роль играет как соблюдение межсервисного интервала, так и привлечение к проведению ТО опытного персонала. Последнее возможно только при прохождении технического обслуживания Santa Fe у дилера.
Пояснение:
I — Проверка и, при необходимости, замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы «при необходимости» не включены в базовый список)
R — Замена
Примечания:
* 1 Отрегулировать (при необходимости — заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, водяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии).
* 2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить.
* 3 Топливный фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, и не требует замены, но тем не менее, рекомендуется его периодическая проверка. Регламент обслуживания зависит от качества используемого топлива. При появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи топлива, потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр, независимо от регламента обслуживания. Для получения более подробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным партнёром Hyundai.
* 4 Масло в раздаточной коробке и дифференциале необходимо заменять после каждого погружения в воду. Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.
* 5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI
* 6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.
* 7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе
* 8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.
Зачем регулярно проходить ТО Hyundai
Регламент техобслуживания Хендай продиктован жёсткой необходимостью. Только регулярный осмотр автомобиля специалистами авторизованного сервиса позволяет:
- своевременно выявить неисправность отдельного узла или агрегата Санта Фе, не дожидаясь его полного выхода из строя. Это позволяет сократить затраты на ремонт;
- продлить срок службы всех систем автомобиля за счёт регулярной замены технических жидкостей и изношенных расходных материалов;
- быть полностью уверенным стабильности работы и надёжности Hyundai Santa Fe. Это важно при постоянной интенсивной эксплуатации Хендай, в том числе при частных длительных поездках.
Техническое обслуживание Санта Фе можно разделить на регламентное (плановое), внеплановое (возникающее при необходимости) и сезонное — проводимое при смене сезонов. Технический регламент обязывает владельцев модели выполнять плановые виды работ каждые 10–15 тысяч километров пробега, остальные ТО — при необходимости.
Преимущества посещения дилерского центра
Проведение технического обслуживания Hyundai в условиях официального дилера — лучший вариант для владельцев Santa Fe. Причин этому несколько:
- мастера автосервиса превосходно знают регламент ТО машин этой марки и модели;
- для сервисной замены используются оригинальные запасные части и расходники Hyundai;
- персонал сервиса обладает квалификацией и знанием всех нюансов конструкции Santa Fe;
- стоимость и порядок ТО строго регламентированы: узнать цены обслуживания, а также что в него входит, владелец машины может заранее.
Чтобы записаться на техобслуживание, текущий или агрегатный ремонт Hyundai, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на обратный звонок специалиста сервиса.
Регламент то хендай санта фе 2 4 2020
Регламент ТО Хендай Санта Фе
Hyundai Santa Fe второго поколения начали производить с 2006 по 2014 года. Построен он был на базе Hyundai Sonata. Для российского рынка, линейка силовых агрегатов состояла из 3-х моторов, два бензиновых 2.4л/2.7л и дизелем объёмом 2.4 литра. Выбор трансмиссии был представлен двумя типами, но целых четыре вида: 5-ти ст. МКПП; 5-ти или 6-ти ступенчатый автомат или 4-х ст. АКПП (только для двигателя 2,7 л в Santa FE NEW). Привод у Санта Фе передний (2WD), либо полный (4WD).
Базовая периодичность замены расходников Хёнде Санта Фе составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Зависит от того, что наступит раньше. Вместе с тем, рекомендуется учитывать тяжелые условия эксплуатации, вроде езды в крупном городе или запыленной местности. Принимая их во внимание, можно сокращать интервал замены до 10,000 и более. Особенно это касается замены масла в двигателе и воздушных фильтров.
Так масло и масляный фильтр в дизельном двигателе Санта Фе предписано менять не позже 10,000 км пробега. Потребуется 6 литров, каталожный номер — 0520000620, а средняя цена составляет 2030 рублей. Масляный фильтр имеет артикул 2632027000 и примерную стоимость в 760 рублей.
Ниже будут подробно расписаны расходные материалы с их ценами и каталожными номерами, которые понадобятся для выполнения технического обслуживания Хендай Санта Фе.
Карта регламентного ТО выглядит так:
Перечень работ при ТО 1 (15000 км. пробега)
- Замена масла и масляного фильтра. Производитель рекомендует заливать моторное масло Shell Helix Ultra 5W40, каталожный номер упаковки на 1 литр — 550021557, а средняя цена составляет 705 рублей.
Заправочный объем масла двигателя 2.4 — 4,6 литра, двигателя 2.7 — 4,5.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- проверка состояния приводного ремня;
- проверка шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровень ОЖ;
- проверка уровня масла в КПП;
- проверка состояния подвески;
- проверка состояния рулевого управления;
- проверка развала схождения;
- проверка давления в шинах;
- проверка состояния чехлов ШРУСа;
- проверка состояния тормозных механизмов, уровня ТЖ;
- проверка состояния аккумуляторной батареи;
- смазка замков, петлей, защелки капота.
Перечень работ при ТО 2 (30000 км. пробега)
- Повтор первого регламентного ТО — замены масла и масляного фильтра, а также фильтра салона.
- Замена свечей зажигания. Для двигателя 2.4 потребуется четыре штуки, артикул — 1881811051, а средняя цена за 1 шт. — 570 рублей; для двигателя 2.7 нужно 6 свечей с артикулом PFR5N11, где цена за 1 шт. составит 360 рублей.
- Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Потребуется до 1 литра жидкости типа DOT-4. Артикул упаковки на 0,5 литра — 150906, а средняя цена составляет 245 рублей.
- Замена тормозной жидкости. Понадобится 1 литр той же DOT-4.
Перечень работ при ТО 3 (45000 км. пробега)
- Повторение регламентных процедур ТО 1 — замены масла и масляного фильтра, а также фильтра салона.
- Замена воздушного фильтра. Каталожный номер 281132P100, а средняя цена — 630 рублей.
Перечень работ при ТО 4 (60000 км. пробега)
- Повтор все пункты ТО 1 и 2 — смена моторного масла и масляного фильтра, а также салонного фильтра, свечей зажигания и жидкости в системе сцепления и тормозов.
- Замена топливного фильтра. Для бензиновых двигателей: каталожный номер — 311122B000, а средняя цена составляет 1625 рублей. Для дизеля: каталожный номер- 319222B900, а средняя цена составляет 1600 рублей.
Перечень работ при ТО 5 (75000 км. пробега)
Повторное выполнение ТО 1 — замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра.
Список работ при ТО 6 (90000 км. пробега)
- Выполнение всех пунктов ТО 1, 2 и 3 — замена моторного масла и масляного фильтра, а также салонного фильтра, свечей зажигания и жидкости в системе сцепления и тормозов, а также воздушного фильтра.
- Замена масла в МКПП. Заправочный объем 2 литра трансмиссионного масла GL-4 75W85. Каталожный номер литровой упаковки — 430000110, средняя цена — 410 рублей.
- Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объём системы для бензиновых версий — 7 литров, у дизеля — 8,4 литра. Рекомендуется использовать ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Каталожный номер канистры на 5 литров концентрата LiquiMoly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 — 8841, средняя цена — 2415 рублей.
- Замена масла в раздаточной коробке. Заправочный объем 0,7 литра Hypoid Gear Oil GL-5 75W90. Каталожный номер литровой упаковки — 888580606, а средняя цена — 1100 рублей.
- Замена ремня ГРМ. Понадобится комплект, состоящий из ремня и роликов (обводного и натяжителя). Для разных двигателей нужны разные комплекты:
Для дизельного двигателя есть комплект (в котором есть все необходимое) с каталожным номером 1987946305 и ценой около 3530 рублей.
Замены по сроку эксплуатации
Замена приводного ремня навесных агрегатов не имеет точного периода замены. Его меняют по необходимости, проводя проверки состояния каждые 15 тыс. км. пробега. Как и в случае с ремнем ГРМ, понадобятся разные комплекты замены для разных двигателей:
Замена масла в АКПП не регламентируется, масло залито на весь срок службы, меняется только в случае ремонта. По регламенту, каждое ТО проводится проверка уровня масла и в случае необходимости, доливается. Однако люди с опытом рекомендуют проводить полную замену масла каждые 90 000 км пробега. Для дизельных машин объём жидкости в АКПП что нужно для замены — 11 литров (в коробке A6LF3, A6MF1, A5HF1, и M5HF2), для бензиновых — 8,5 л. и 7,8 литров (в коробку F4A51 и F4A42). Рекомендуется использовать MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SP-III, для новых моделей автоматических коробок (как 6-ти так и 4-х ступ.) либо GENUINE DIAMOND ATF SP-II M в автомобили до 2008 года с 5-х ступенчатым автоматом. Каталожный номер канистры ATF SP-3 на 4 литра — 4024610, а средняя цена составляет около 2000 рублей.
Стоимость ТО Хендай Санта Фе в 2018 году
Имея примерные данные по ценам расходным материалов, можно посчитать сколько будет стоить ТО Хендай Санта Фе в конце 2017/начале 2018 года. Стоимость ориентировочная, поскольку на нее влияет то, использовались оригинальные материалы или аналоги, процедуры делались своими руками или на СТО. Стоит отметить, что на цену могут и буду влиять расходники, меняющиеся без привязки к пробегу, как масло в АКПП или приводной ремень.
ТО 1 можно считать базовым, поскольку все его процедуры будут повторяться при следующих обслуживаниях, вместе с новыми. Средняя цена первого ТО, учитывая стоимость масла и масляного и салонного фильтра, составит 4770 рублей.
ТО 2 допишет к ценнику еще примерно 3000 рублей — за свечи и жидкость в тормозной системе и системе сцепления. Итого получается 7770 рублей.
ТО 3 напротив выйдет дешевле, поскольку здесь добавится только воздушный фильтр. Получится где-то в районе 5400 рублей.
ТО 4 снова поднимает ценовую планку, ведь в него, помимо процедур первого и второго обслуживания, входит замена топливного фильтра. Вместе это делает стоимость около 6370 рублей.
ТО 5, являясь точным повторением первого, ничем не примечательно. Цена — все те же 4770 рублей.
ТО 6 — самое дорогое для Санта Фе. Помимо всех процедур первого, второго и третьего технического обслуживания, оно добавляет замену ОЖ, масла в коробке и ремня ГРМ. Вместо это потянет примерно на 16-20 тысяч рублей.
Вот так обстоят дела с расходами на техническое обслуживание Хендай Санта Фе 2 осенью 2017 года. Не затягивайте с заменой, используйте оригинальные или качественные аналоговые расходные материалы, и машина прослужит верой и правдой долгие годы.
Техническое обслуживания Hyundai Santa Fe
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты
Хендай Санта Фе — любимый кроссовер многих российских автовладельцев. Это автомобиль с хорошим оснащением и неплохими внедорожными качествами при относительно невысокой стоимости. Но электроника этого внедорожника не защищена от сбоев, что как раз и становится основной проблемой владельца.
Чтобы избежать неприятностей связанных с выходом из строя датчиков, систем и узлов машины, а также дорогостоящей эвакуации до автосервиса, рекомендуется вовремя приезжать на техобслуживание.
Регламент и сроки ТО прописаны в технической документации к Санта Фе, а если таких документов нет, то можно воспользоваться таблицами на нашем сайте или позвонить нашим специалистам.
В нашем автосервисе BARS-AUTO работают механики со стажем работы более 12 лет, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации и в курсе всех технических нововведений и особенностей ремонта Hyundai Santa Fe.
Диагностика, техобслуживание и необходимый ремонт проводятся на высоком уровне (все необходимые запчасти, расходники и жидкости для ТО есть на нашем складе). Вам также предоставляется консультация по всем интересующим вопросам, касающимся вашего автомобиля и удобные способы оплаты.
Регламент ТО Hyundai Santa Fe
Комфортабельный, безопасный, динамичный Hyundai Santa Fe – семиместный кроссовер, который легко преодолеет любой маршрут. Автомобиль оборудован полным приводом и целым набором полезных систем и ассистентов, а 185-миллиметровый дорожный просвет открывает перед Вами все дороги. Никого не оставит равнодушным и запоминающийся дизайн в популярном стиле хай-тек.
Безопасность Вашего Hyundai Santa Fe может гарантировать только регулярное проведение техобслуживания – каждые 15 тысяч километров пробега (раз в год), согласно рекомендациям производителя.
Выбор регламента ТО
С 21.07.2019, в связи с ремонтом трамвайных путей, временно меняется схема проезда.
м. Войковская (первый вагон из центра, выход в город к Старопетровскому проезду, кинотеатру «Варшава»).
Компенсационные автобусы: 027, 023 (по маршруту трамваев № 27, 23).
Автобус 114, маршрутное такси 888.
Остановка «Коптевская улица».
Московское центральное кольцо (МЦК).
ст. Коптево
Выход на Коптевскую улицу, далее пройти до ГК FAVORIT MOTORS
Время в пути
Описание проезда от М «Новогиреево»
м. «Новогиреево», первый вагон из центра, в подземном переходе — направо, затем — налево.
Маршрутное такси № 579, Автобусы 17, 662, остановка: «ул. Сталеваров, д. 22/ универсам «Седьмой континент». Время в пути – 7 минут.
Описание проезда от М «Новокосино»
м. «Новокосино», последний вагон из центра, выход дважды направо на Носовихинское шоссе
Маршрутное такси № 557, 760, 301, на МКАД остановка по требованию «FAVORIT MOTORS».
Автобус № 760, остановка у подземного перехода через МКАД, пройти вперед, мимо McDonald’s до FAVORIT MOTORS.
Время в пути — 5-7 минут.
Описание проезда от М «Выхино»
м. «Выхино», последний вагон из центра.
С платформы спуститься вниз, в подземный переход (под ж/д пути), в сторону ул. Красный Казанец. В конце подземного перехода — налево, вверх по лестнице. Наверху тоже налево, по диагонали, к маршруткам на противоположной стороне улицы. Маршрутное такси № 598, на МКАД остановка по требованию «FAVORIT MOTORS».
Время в пути — 12 мин.
Описание проезда от М «Щелковская»
м. «Щелковская», первый вагон из центра.
Автобус № 760 или маршрутные такси № 102А, 102М, 301А, 301М
Остановка «Реутов» (напротив McDonald’s), перейти на противоположную сторону через подземный переход. В конце перехода – наверх налево, далее мимо McDonald’s – в сторону FAVORIT MOTORS.
Техническое обслуживание Kia Sorento Prime (UM). Карта ТО с ценами.
Регламент ТО Хендай Санта Фе 2019 ТМ (UM): перечень работ и запчастей
По регламенту каждые 60 000 км должен меняться воздушный фильтр абсорбера топливного бака, но по практике этот фильтр чистый даже на 100 000 км, поэтому его замена бессмысленна, стоимость его замены 550р, сам фильтр обычно стоит около 600р.
Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.
В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.
Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.
Регламент обслуживания Hyundai Santa Fe
Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Хендай Санта ФЕ — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.
Техническое обслуживание по пробегу
Плановый технический осмотр проводится каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега, при необходимости, возможно, вам потребуется провести его раньше, все зависит от условий эксплуатации и вашей манеры вождения. В тяжелых условиях использования в крупном городе или сильно запыленной местности моторное масло и фильтр необходимо менять через каждые 7,5 тыс. км.
Автомобиль на обслуживании.
Перечень работ при ТО 1 (15000 км. пробега)
Замена масла и масляного фильтра. Производитель рекомендует заливать моторное масло Shell Helix Ultra 5W40, каталожный номер упаковки на 1 литр — 550021557, а средняя цена составляет 705 рублей.
Заправочный объем масла двигателя 2.4 — 4,6 литра, двигателя 2.7 — 4,5.
Замена масляного фильтра. Каталожный номер оригинала — 2630035504 или 263003E010 (снят с производства, но пока доступен). Средняя цена — 240 и 670 рублей соответственно.
Замена салонного фильтра. Каталожный номер оригинала — 971332G000, а средняя стоимость составляет 850 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- проверка состояния приводного ремня;
- проверка шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровень ОЖ;
- проверка уровня масла в КПП;
- проверка состояния подвески;
- проверка состояния рулевого управления;
- проверка развала схождения;
- проверка давления в шинах;
- проверка состояния чехлов ШРУСа;
- проверка состояния тормозных механизмов, уровня ТЖ;
- проверка состояния аккумуляторной батареи;
- смазка замков, петлей, защелки капота.
Перечень работ при ТО 2 (30000 км. пробега)
Повтор первого регламентного ТО — замены масла и масляного фильтра, а также фильтра салона.
Замена свечей зажигания. Для двигателя 2.4 потребуется четыре штуки, артикул — 1881811051, а средняя цена за 1 шт. — 570 рублей; для двигателя 2.7 нужно 6 свечей с артикулом PFR5N11, где цена за 1 шт. составит 360 рублей.
Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Потребуется до 1 литра жидкости типа DOT-4. Артикул упаковки на 0,5 литра — 150906, а средняя цена составляет 245 рублей.
Замена тормозной жидкости. Понадобится 1 литр той же DOT-4.
Перечень работ при ТО 3 (45000 км. пробега)
Повторение регламентных процедур ТО 1 — замены масла и масляного фильтра, а также фильтра салона.
Замена воздушного фильтра. Каталожный номер 281132P100, а средняя цена — 630 рублей.
Перечень работ при ТО 4 (60000 км. пробега)
Повтор все пункты ТО 1 и 2 — смена моторного масла и масляного фильтра, а также салонного фильтра, свечей зажигания и жидкости в системе сцепления и тормозов.
Замена топливного фильтра. Для бензиновых двигателей: каталожный номер — 311122B000, а средняя цена составляет 1625 рублей. Для дизеля: каталожный номер- 319222B900, а средняя цена составляет 1600 рублей.
Перечень работ при ТО 5 (75000 км. пробега)
Повторное выполнение ТО 1 — замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра.
Список работ при ТО 6 (90000 км. пробега)
Выполнение всех пунктов ТО 1, 2 и 3 — замена моторного масла и масляного фильтра, а также салонного фильтра, свечей зажигания и жидкости в системе сцепления и тормозов, а также воздушного фильтра.
Замена масла в МКПП. Заправочный объем 2 литра трансмиссионного масла GL-4 75W85. Каталожный номер литровой упаковки — 430000110, средняя цена — 410 рублей.
Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объём системы для бензиновых версий — 7 литров, у дизеля — 8,4 литра. Рекомендуется использовать ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Каталожный номер канистры на 5 литров концентрата LiquiMoly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 — 8841, средняя цена — 2415 рублей.
Замена масла в раздаточной коробке. Заправочный объем 0,7 литра Hypoid Gear Oil GL-5 75W90. Каталожный номер литровой упаковки — 888580606, а средняя цена — 1100 рублей.
Технологическая карта обслуживания.
Замена ремня ГРМ. Понадобится комплект, состоящий из ремня и роликов (обводного и натяжителя). Для разных двигателей нужны разные комплекты:
Для дизельного двигателя есть комплект (в котором есть все необходимое) с каталожным номером 1987946305 и ценой около 3530 рублей.
Замены по сроку эксплуатации
Замена приводного ремня навесных агрегатов не имеет точного периода замены. Его меняют по необходимости, проводя проверки состояния каждые 15 тыс. км. пробега. Как и в случае с ремнем ГРМ, понадобятся разные комплекты замены для разных двигателей:
Замена масла в АКПП не регламентируется, масло залито на весь срок службы, меняется только в случае ремонта. По регламенту, каждое ТО проводится проверка уровня масла и в случае необходимости, доливается. Однако люди с опытом рекомендуют проводить полную замену масла каждые 90 000 км пробега. Для дизельных машин объём жидкости в АКПП что нужно для замены — 11 литров (в коробке A6LF3, A6MF1, A5HF1, и M5HF2), для бензиновых — 8,5 л. и 7,8 литров (в коробку F4A51 и F4A42). Рекомендуется использовать MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SP-III, для новых моделей автоматических коробок (как 6-ти так и 4-х ступ.) либо GENUINE DIAMOND ATF SP-II M в автомобили до 2008 года с 5-х ступенчатым автоматом. Каталожный номер канистры ATF SP-3 на 4 литра — 4024610, а средняя цена составляет около 2000 рублей.
Стоимость ТО Хендай Санта Фе в 2018 году
Имея примерные данные по ценам расходным материалов, можно посчитать сколько будет стоить ТО Хендай Санта Фе в конце 2017/начале 2018 года. Стоимость ориентировочная, поскольку на нее влияет то, использовались оригинальные материалы или аналоги, процедуры делались своими руками или на СТО. Стоит отметить, что на цену могут и буду влиять расходники, меняющиеся без привязки к пробегу, как масло в АКПП или приводной ремень.
- ТО 1 можно считать базовым, поскольку все его процедуры будут повторяться при следующих обслуживаниях, вместе с новыми. Средняя цена первого ТО, учитывая стоимость масла и масляного и салонного фильтра, составит 4770 рублей.
- ТО 2 допишет к ценнику еще примерно 3000 рублей — за свечи и жидкость в тормозной системе и системе сцепления. Итого получается 7770 рублей.
- ТО 3 напротив выйдет дешевле, поскольку здесь добавится только воздушный фильтр. Получится где-то в районе 5400 рублей.
- ТО 4 снова поднимает ценовую планку, ведь в него, помимо процедур первого и второго обслуживания, входит замена топливного фильтра. Вместе это делает стоимость около 6370 рублей.
- ТО 5, являясь точным повторением первого, ничем не примечательно. Цена — все те же 4770 рублей.
- ТО 6 — самое дорогое для Санта Фе. Помимо всех процедур первого, второго и третьего технического обслуживания, оно добавляет замену ОЖ, масла в коробке и ремня ГРМ. Вместо это потянет примерно на 16-20 тысяч рублей.
Источники:
http://etlib.ru/blog/460-reglamentnoe-to-hyundai-santa-fe-svoimi-rukami
http://hyundai-butovo.ru/service/maintenance/to-santafe
http://dv-automarket.ru/raznoe/reglament-to-hendaj-santa-fe-2-4-2020.html
http://hyundai-favorit.ru/technical-center/regulations/santa-fe/
http://www.avis-motors.ru/to/hyundai/santa-fe-tm/
http://koreanautoreview.com/hyundai/santa-fe/reglament-obsluzhivaniya-santa-fe.html