3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено 19

Характеристики Renault 19 / Рено 19

Технические характеристики Renault 19 / Рено 19. Узнайте габариты, расход топлива Renault 19 / Рено 19, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault 19.

Выберите модель Renault 19:

Ответы

История Renault 19 / Рено 19

В 1988 году концерн Renault упрочил своё положение в популярном европейском классе С, представив трех- и пятидверный хэтчбек Renault 19. Этот автомобиль стал наследником самых удачных технических решений, эффективность которых была многократно проверена еще при эксплуатации Renault 9/11. В роли главной движущей силы выступали бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,7 литра, а также 1,9-литровый дизель.

Над внешним оформлением Renault 19 работало знаменитое дизайнерское ателье Italdesing. В конце 80-х, несмотря на угловатый дизайн, автомобиль выглядел весьма стильно.

«Прямоугольная» тема присутствует и в оформлении интерьера. Обивка дверей, панель приборов, центральная консоль, крышка «бардачка» — все угловатое. В отделке использован недорогой пластик.

Багажное отделение хэтчбеков предоставляет от 385 до 865 литров полезного пространства. Благодаря низко расположенному порогу задней двери пользоваться багажником очень удобно.

В конструкции автомобиля есть и свои изюминки. Во-первых, это подвеска. Спереди — привычная для автомобилей малого класса схема McPherson: компактная, простая и недорогая в обслуживании и ремонте. С такой подвеской хорошо сочетается рулевое управление с реечным механизмом, которое используется на Renault 19. Сзади — независимая рычажная подвеска с упругими элементами в виде поперечных торсионов.

Во-вторых, двигатель, элементы передней подвески и рулевой механизм располагаются на отдельном жестком подрамнике, что обеспечивает их минимальную взаимную деформацию при движении в повороте и по неровным дорогам.

Оба этих технических решения обеспечивают преимущества Renault 19 в виде самого просторного в своем классе салона, вместительного багажника, прекрасной курсовой устойчивости и неплохой управляемости.

В начале 90-х модельный ряд Renault 19 пополнился седаном, который получил собственное имя Chamade.

Вместимость багажника этой модели составляет 385 л, при сложенной спинке заднего сиденья объем полезного пространства увеличивается до 1310 литров.

Рабочее место водителя отлично организовано. Передние сиденья позволяют удобно устроиться людям ростом до 190 см, чему способствует и регулируемая рулевая колонка. Заднее сиденье на удивление весьма просторное. Вместительный бардачок и всевозможные емкости для мелких вещей пригодятся как в повседневных ситуациях, так и для дальней дороги.

За Renault 19 прочно закрепилась характеристика автомобиля отличного качества сборки. Он прекрасно держит дорогу, а достаточно чёткая работа рулевого управления, безусловно, добавляет водителю уверенности и повышает активную безопасность. Высоко можно оценить и удобство использования Renault 19 в городских условиях, так как радиус разворота невелик (11 м), на более дорогих версиях рулевое управление оборудовано гидроусилителем, а двигатели, даже самые экономичные, достаточно резвы.

Кузов Renault 19 в целом, крепкий и надежный. Оцинкован, и хорошо противостоит коррозии. Днище почти гладкое, всевозможные детали и трубопроводы хорошо спрятаны, что придает механике живучесть на плохих дорогах.

С начала производства Renault 19 оснащали карбюраторными и инжекторными 1,4-литровыми двигателями мощностью 60 и 68 л.с. (с двойным карбюратором — 80 л.с), 1,7-литровыми в 75, 90, 95 л.с. и экономичным 1,9-литровым дизелем мощностью 64 л.с.

Самой престижной и скоростной (215 км/ч) версией со 135-сильным 1,8-литровым 16-клапанным двигателем (выпускали с октября 1990 года) стал Renault 19 GTI 16V/ 16S с трехдверным кузовом и дополнительными спеллерами.

В 1991 году появился Renault 19 Cabriolet, который, несмотря на скромные габаритные размеры и наличие позади сиденья складного устройства тента, может вместить до пяти пассажиров. Эту версию делали на фирме Karmann в Германии.

Багажник у этой модели чисто символический на 255 литров.

В 1992 году настало время модернизации модели. Фары стали скошенными, облицовка радиатора — с одним отверстием, бамперы — под цвет кузова. Мощность двигателей увеличили: 1,4 л — до 79 л.с, 1,7л — до 73,91 и 94 л.с, 1,8 л-до 88,94 и 107 л.с.

Кроме того, появился весьма экономичный (6,9 л/100 км) 1,9-литровый турбодизель в 90 л.с.

Конструкция тормозной системы проста: спереди – дисковые, сзади – барабанные.

Общее число модификаций Renault 19 за всё время выпуска превысило сотню, а количество автомобилей перевалило за три миллиона. Модель оказалась популярной не только во Франции, но и в других странах Европы. Даже на насыщенном рынке Германии Renault 19 не оказался чужаком: в 1989 году немцы присвоили ему звание «Самый продаваемый импортный автомобиль», которое держалось за ним несколько лет подряд.

В 1995 году, когда во Франции на смену Renault 19 пришла Меgаnе, производство перенесли в Турцию и на прочие филиалы Renault во множестве стран третьего мира. Там выпуск продолжался до 2002 года.

Renault 19 отлично характеризуют такие качества как неприхотливость, выносливость, экономичность и надёжность.

Характеристики Renault 19 / Рено 19

Технические характеристики Renault 19 / Рено 19. Узнайте габариты, расход топлива Renault 19 / Рено 19, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault 19.

Выберите модель Renault 19:

Ответы

История Renault 19 / Рено 19

В 1988 году концерн Renault упрочил своё положение в популярном европейском классе С, представив трех- и пятидверный хэтчбек Renault 19. Этот автомобиль стал наследником самых удачных технических решений, эффективность которых была многократно проверена еще при эксплуатации Renault 9/11. В роли главной движущей силы выступали бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,7 литра, а также 1,9-литровый дизель.

Над внешним оформлением Renault 19 работало знаменитое дизайнерское ателье Italdesing. В конце 80-х, несмотря на угловатый дизайн, автомобиль выглядел весьма стильно.

«Прямоугольная» тема присутствует и в оформлении интерьера. Обивка дверей, панель приборов, центральная консоль, крышка «бардачка» — все угловатое. В отделке использован недорогой пластик.

Багажное отделение хэтчбеков предоставляет от 385 до 865 литров полезного пространства. Благодаря низко расположенному порогу задней двери пользоваться багажником очень удобно.

В конструкции автомобиля есть и свои изюминки. Во-первых, это подвеска. Спереди — привычная для автомобилей малого класса схема McPherson: компактная, простая и недорогая в обслуживании и ремонте. С такой подвеской хорошо сочетается рулевое управление с реечным механизмом, которое используется на Renault 19. Сзади — независимая рычажная подвеска с упругими элементами в виде поперечных торсионов.

Во-вторых, двигатель, элементы передней подвески и рулевой механизм располагаются на отдельном жестком подрамнике, что обеспечивает их минимальную взаимную деформацию при движении в повороте и по неровным дорогам.

Оба этих технических решения обеспечивают преимущества Renault 19 в виде самого просторного в своем классе салона, вместительного багажника, прекрасной курсовой устойчивости и неплохой управляемости.

В начале 90-х модельный ряд Renault 19 пополнился седаном, который получил собственное имя Chamade.

Вместимость багажника этой модели составляет 385 л, при сложенной спинке заднего сиденья объем полезного пространства увеличивается до 1310 литров.

Рабочее место водителя отлично организовано. Передние сиденья позволяют удобно устроиться людям ростом до 190 см, чему способствует и регулируемая рулевая колонка. Заднее сиденье на удивление весьма просторное. Вместительный бардачок и всевозможные емкости для мелких вещей пригодятся как в повседневных ситуациях, так и для дальней дороги.

За Renault 19 прочно закрепилась характеристика автомобиля отличного качества сборки. Он прекрасно держит дорогу, а достаточно чёткая работа рулевого управления, безусловно, добавляет водителю уверенности и повышает активную безопасность. Высоко можно оценить и удобство использования Renault 19 в городских условиях, так как радиус разворота невелик (11 м), на более дорогих версиях рулевое управление оборудовано гидроусилителем, а двигатели, даже самые экономичные, достаточно резвы.

Читать еще:  Салонный фильтр киа сид 2007

Кузов Renault 19 в целом, крепкий и надежный. Оцинкован, и хорошо противостоит коррозии. Днище почти гладкое, всевозможные детали и трубопроводы хорошо спрятаны, что придает механике живучесть на плохих дорогах.

С начала производства Renault 19 оснащали карбюраторными и инжекторными 1,4-литровыми двигателями мощностью 60 и 68 л.с. (с двойным карбюратором — 80 л.с), 1,7-литровыми в 75, 90, 95 л.с. и экономичным 1,9-литровым дизелем мощностью 64 л.с.

Самой престижной и скоростной (215 км/ч) версией со 135-сильным 1,8-литровым 16-клапанным двигателем (выпускали с октября 1990 года) стал Renault 19 GTI 16V/ 16S с трехдверным кузовом и дополнительными спеллерами.

В 1991 году появился Renault 19 Cabriolet, который, несмотря на скромные габаритные размеры и наличие позади сиденья складного устройства тента, может вместить до пяти пассажиров. Эту версию делали на фирме Karmann в Германии.

Багажник у этой модели чисто символический на 255 литров.

В 1992 году настало время модернизации модели. Фары стали скошенными, облицовка радиатора — с одним отверстием, бамперы — под цвет кузова. Мощность двигателей увеличили: 1,4 л — до 79 л.с, 1,7л — до 73,91 и 94 л.с, 1,8 л-до 88,94 и 107 л.с.

Кроме того, появился весьма экономичный (6,9 л/100 км) 1,9-литровый турбодизель в 90 л.с.

Конструкция тормозной системы проста: спереди – дисковые, сзади – барабанные.

Общее число модификаций Renault 19 за всё время выпуска превысило сотню, а количество автомобилей перевалило за три миллиона. Модель оказалась популярной не только во Франции, но и в других странах Европы. Даже на насыщенном рынке Германии Renault 19 не оказался чужаком: в 1989 году немцы присвоили ему звание «Самый продаваемый импортный автомобиль», которое держалось за ним несколько лет подряд.

В 1995 году, когда во Франции на смену Renault 19 пришла Меgаnе, производство перенесли в Турцию и на прочие филиалы Renault во множестве стран третьего мира. Там выпуск продолжался до 2002 года.

Renault 19 отлично характеризуют такие качества как неприхотливость, выносливость, экономичность и надёжность.

Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Renault 19

  • Продажа подержанных Renault 19 (0)
  • Комплектации и цены Renault (22)
  • Тест-драйвы Renault 19 (0)
  • Краш-тесты Renault 19 (0)
  • Фотогалерея Renault 19 (0)
  • Отзывы автовладельцев Renault 19 (0)

История автомобиля Рено 19

В 1988-м году состоялся дебют модели Renault 19, которая выпускалась в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек. Благодаря этому автомобилю концерн Рено укрепился в классе С. Под капотом устанавливаются бензиновые 1.4 и 1.7-литровые двигатели и 1.9-литровый дизельный силовой агрегат.

Над дизайном трудилось ателье Italdesing. Автомобиль выглядел довольно стильно даже, несмотря на то, что дизайн был угловатым.

Оформление интерьера тоже было «прямоугольным». Крышка «бардачка», центральная консоль, панель приборов, обивка дверей – все угловатое.

Багажный отсек обладает объемом 385-865 литров. Пользоваться багажным отделением весьма удобно, за счет низко расположенного порога задней двери.

В конструкции машины есть свои изюминки. Первой из них является подвеска. Передняя типа McPherson: простая компактная, недорогая в ремонте и обслуживании. Задняя – независимая рычажная с торсионами.

Второй «изюминкой» является то, что рулевой механизм, части передней подвески и силовой агрегат размещены на жестком отдельном подрамнике, за счет чего обеспечивается их минимальная взаимная деформация при движении по неровностям и в повороте.

Вначале 90-х годов модельный ряд Рено 19 был пополнен седаном, получившим имя Chamade.

Объем багажного отделения данной модели равен 385 литрам, а если сложить спинку заднего кресла, то объем увеличивается до 1310-ти литров.

Водительское место прекрасно организовано. Кресла спереди дают возможность разместиться людям, рост которых составляет 190 см.

Вначале, Рено 19 оснащался инжекторными и карбюраторными 1.4-литровыми 60 и 68-сильными силовыми агрегатами, 1.7-литровыми, мощность которых составляет 75 л.с., 90 л.с. и 95 л.с., а также экономичным 1.9-литровым 64-сильным дизельным агрегатом.

Самой престижной версией с 1.8-литровым 135-сильным шестнадцати клапанным силовым агрегатом стал Рено 19 GTI 16S/16V с 3-дверным кузовом.

В 1991-м году с конвейера сошел Рено 19 в кузове кабриолет, который мог в себя вместить до 5-ти пассажиров.

Объем багажного отделения составляет 255 литров.

В 1992-м году модель прошла модернизацию. Мощность силовых агрегатов увеличилась: 1.4-литрового – до 79 «лошадей», 1.7-литрового – до 74 и 94 «лошадей», 1.8-литрового – до 89 и 107 «лошадей».

К тому же появился довольно экономичный 1.9-литровый 90-сильный турбо дизель, расход топлива на сотню у которого составлял 6.9 литра.

Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.

За время выпуска число модификаций Рено 19 превысило сотню, количество автомобилей перевалило за 3 миллиона. Модель пользовалась популярностью не только на рынке Франции, но также и в остальных странах Европы. И даже на рынке Германии Рено 19 не стал чужаком: немцы в 1989-м году присвоили автомобилю титул «Самая продаваемая импортная машина».

В 1995-м году, когда на смену Рено 19 пришла модель Рено Меган, производство модели было перенесено в Турцию. Выпуск там продолжался до 2002-го года.

Рено 19 неприхотлив, надежен, экономичен и вынослив.

Renault 19 — описание модели

Renault 19 – популярный легковой автомобиль класса «С» по европейской классификации, производства французской компании Renault. Renault 19 выпускался в трех версиях кузова: 3-х или 5-ти дверный хэтчбек, седан и кабриолет c 1988-го по 1995-й год.

История создания Renault 19

Работы над новой моделью началась еще в 1984 году. Она должна была встать на конвейер взамен устаревшего Renault 9/11. Немаловажную роль в успехе французского бестселлера сыграл дизайн. Облик Renault 19 был создан именитым ателье ItalDesign под руководством легендарного Джорджетто Джуджаро.

В 1988 году автомобиль появляется в салонах дилеров. Модель получилась настолько удачной и так понравилась покупателем, что стала одной из самых продаваемых в Европе.

Автомобиль производился в Германии, Австралии, Турции и странах Латинской Америки. Но большое всего машин было выпущено на заводе во Франции. После снятия с производства Renault 19 в Европе, модель еще несколько лет продолжали выпускать в Аргентине и Турции.

Сначала покупателям предлагались лишь хэтчбеки. Но в 1990 году на рынок выходит седан, который получил имя Renault 19 Chamade.

Через четыре года после начала производства модель подверглась рестайлингу. В первую очередь дизайнеры изменили экстерьер. Между капотом и бампером появилась отверстие для охлаждения радиатора. Также изменился и дизайн бамперов, передней и задней оптики.

В гамме модели была также «заряженная» версия Renault 19 GTI 16V. Автомобиль оснащался шетнадцатиклапанным бензиновым мотором, объемом 1,8 литра, мощностью 135 л.с. Внешне автомобиль отличался иными бамперами, оптикой и аэродинамическим обвесом.

Рестайлинговый Renault 19 выпускался еще три года, и в 1995-ом был снят с производства в Европе. Но выпуск модели продолжался на заводе в Турции до 2000 года. Там выпускали исключительно седаны, получившие к названию модели приставку «Europe». Они производились для развивающихся рынков России и стран Ближнего Востока. А на смену Renault 19 в Европе пришла новая модель – Mеgane.

Читать еще:  Обновленный рено колеос 2020 2020

Технические особенности Renault 19

Покупателям на выбор предлагали автомобили, как с механической, так и автоматической трансмиссией. Причем на Renault 19 ранних выпусков «автомат» был трехступенчатым, а в начале 90-х он уступил место более совершенному – четырехступенчатому.

Передняя подвеска конструктивно мало чем отличалась от конкурентов. Это был тот же МакФерсон. Единственное отличие заключалось в стабилизаторе поперечной устойчивости. Он крепился непосредственно к рычагам подвески через резиновые втулки, без стоек стабилизатора.

А вот задняя подвеска – уникальна. Это полузависимая торсионная балка на продольных рычагах. Такое решение позволило сделать подвеску компактной, благодаря чему багажник получился одним из самых широких и глубоких на фоне конкурентов.

Кузов Renault 19 по примеру Volkswagen и Audi был перед покраской подвергался оцинковке. Однако на автомобилях первых лет выпуска слой цинка наносился на одну, внешнюю сторону, да и сам металл был не самым качественным, поэтому, в отличие от «немцев» Renault ржавели значительно быстрее.

За период выпуска на конвейере в гамме Renault 19 предлагалось более 10 бензиновых и дизельных моторов объемом от 1,2 до 1,9 литра. Самые дешевые версии бензиновых автомобилей имели карбюраторную систему питания. На более дорогих версиях устанавливались моно- или распределенный впрыск. Но самыми удачными оказались дизельные моторы, показавшие высокую экономичность, потрясающую надежность и ресурс более полумиллиона километров.

Плюсы и минусы Renault 19 в сравнении с одноклассниками

Французские автомобили отличаются от ближайших конкурентов в первую очередь комфортом. Renault 19 обладал энергоемкой и мягкой подвеской, в то время как немецкие производители делали ставку на управляемость, что неизменно сказывалось на ходовых качествах не в пользу комфорта.

К несомненным плюсам модели можно отнести просторный салон, особенно для задних пассажиров. Даже при полностью отодвинутых назад передних сидений, седоки заднего дивана размещаются без какого-либо дискомфорта.

Одной из самой неприятной особенностью Renault 19 является отвратительная шумоизоляция. Этот недостаток французские инженеры не исправили даже после рестайлинга. Если на городских скоростях это не так заметно, то за городом шум очень раздражает.

Много нареканий у владельцев вызывали сиденья. Уже через пару лет эксплуатации обивка продавливалась до каркаса, и сиденье и теряло форму. При этом нередко рвалась и обшивка, обнажая внутренности кресла.

Но в целом автомобиль оказался очень надежным. Подвеска довольно живучая, даже при эксплуатации на плохих дорогах. Трансмиссия, как механическая, так и автоматическая при правильной эксплуатации спокойно перешагивала двухсоттысячный рубеж без капитального ремонта.

При эксплуатации в России модель также показала себя с лучшей стороны. Правда, Renault 19 плохо переносит «соляные ванны». В первую очередь страдает проводка автомобиля.

На кузове, несмотря на оцинковку, через несколько лет эксплуатации появлялись следы коррозии. В первую очередь на раках задних колес, порогах и нижних кромках дверей.

Ремонт Renault 19, в отличие от более поздних моделей, не составляет какой-либо сложности. Практически все работы под силу осуществить своими силами или в гаражном сервисе.

Интересные факты о Renault 19

Renault 19 стала последним автомобилем компании с цифровым индексом в названии модели. Следующее поколение имело имя собственное — «Megane».

Модель выпускалась и в кузове кабриолет. Причем делали его в Германии на кузовостроительном заводе Karmann, где в свое время собирали модели Porsche.

Цифры и награды

В 1989 году, всего через год начала продаж Renault 19 становится самым продаваемым иностранным автомобилем в Германии. А в России модель ежегодно держалась в первой десятке самых популярных иномарок. Но при этом Renault 19 был абсолютно не интересен угонщикам.

Всего за всю историю существования Renault 19 было выпущено более 3 миллионов экземпляров.

Запчасти Renault 19

Поколения Renault 19

Москва (Перово)
ул. Перовская, 9А

В наличии и под заказ оригинальные и не оригинальные новые запчасти, а также б/у запчасти и агрегаты для автомобилей марки Renault (Рено). Сервис по ремонту и техобслуживанию автомобилей Renault (Рено). Доставка автозапчастей из Европы.

Люберцы
ул. Гоголя, д. 3/1

Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА info@motorfrance.ru Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!

Москва (5 км от МКАД по Ярославскому шоссе)
Мытищи, ул. Хлебозаводская д. 4

Самый крупный разбор Renault в Российской Федерации. Разобрано более 700 автомобилей Рено. Один из самых крупных разборов RENAULT Logan Sandero Duster Scenic Megane Fluence Laguna Clio Kangoo Kaptur Рено Логан Сандеро Дастер Сценик Меган Флюенс Лагуна Клио Кангу Каптур Все автомобили в разборе без пробега по РФ, из Англии и Германии

Королев (мкр. Первомайский)
ул. Свободы, д. 24

АВТОРАЗБОР автомобилей Renault в городе Щелково, Королев продажа Б/У и новых оригинальных и неоригинальных автозапчастей, моторов и МКПП АКПП на автомобили марки Рено

Москва (Северное Бутово)
ул. Куликовская д.20

Продажа запасных частей, новых и б/у для автомобилей Renault (Рено) и Suzuki (Сузуки). Кузовные, оптика, стекла, шины и диски, запчасти двигателя, КПП, топливная система и др

Москва (пос. Мосрентген)
ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6)

Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.

Москва
Сигнальный проезд 16 стр.3

ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

Москва (м. Владыкино)
ул. Малая Ботаническая, д. 24 А стр. 1

Продажа автозапчастей на автомобили Mercedes-Benz, BMW, Land Rover. Новые/бу, оригинал/неоригинал.В наличии более 2000 наименований и под заказ от 1дня. Оригинальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новые детали под заказ

Москва
Алтуфьевское ш., вл. 31 Б

Всегда в наличии новые, б/у запчасти и аксессуары для автомобилей марки Renault и Ford, услуги автосервиса и шиномонтажа. Выкуп автомобилей в любом состоянии.

Подольск
г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 65

Продажа оригинальных Б/У автозапчастей для автомобилей европейского и азиатского производства. Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое. Все детали снимаются с автомобилей,купленных на автоаукционах Европы (преимущественно Великобритания). Подбор запчастей по оригинальным каталогам. Гибкие цены, скидки. Самовывоз г. Подольск, 14 км от МКАД Варшавское или Симферопольское шоссе, также осуществляется отправка в регионы(ТК Автотрейдинг, Почта России). Гарантия на все технически сложные детали.

Рено 19

RENAULT 19 EUROPA

Очень скоро исчезнет и нашей жизни такая машина как турецкая РЕНО 19. На дворе 2003 год, и самой молодой из этих машин исполнилось уже 3 года.

Читать еще:  Рено сандеро степвей 2 круиз контроль инсрукция по применению

Хороша она была или плоха, теперь уже точно не скажешь. Кто-то ей был очень доволен, а кто-то нет. Есть люди, которым эта машина навсегда испортила представление о французском автопроме, а есть и такие, которые горячо полюбили марку РЕНО.

Конференции уходят в архивы, FAQ’и бросаются, а мы только копим информацию в себе. Изложим ее в печатном виде. Возможно она кому-нибудь еще нужна!

Турчанку 19 еще можно купить в приличном состоянии. Если кто-то хочет это сделать, поспешите!

Кто он, покупатель подержанной Рено 19 Европа? Обычно это человек очень среднего достатка, пересаживающийся на иномарку после отечественного автомобиля. Бывает, что такие машины достаются в наследство от иностранной компании. Крайне редко подержанная РЕНО 19 становится первой машиной жизни.

Однако вернемся к процедуре покупке.

Подержанная турецкая РЕНО 19 – это полное дерьмо или как? Такой вопрос часто задается в конференциях.

Мое личное мнение, что на вторичном рынке автомобилей хороших машин не бывает в принципе, но однозначно о степени невыгодности покупки того или иного авто сказать очень сложно. Тем не менее посудите сами: РЕНО 19 Европа это дешевый вариант массового автомобиля, изготовленный в стране, которая до этого славилась лишь изготовлением кожаных курток и приятным летним отдыхом. Можно ли от нее требовать многого? Наверное нет. С другой стороны, это все же иномарка с соответствующим ценовым уровнем ее обслуживания и стоимости запчастей, значит от нее нужно требовать все же большего, чем, например, от ТАЗика.

Суммируя вкратце многочисленные мнения по этому авто можно сказать следующее:

1) Машина достаточно надежна, неприхотлива, годна к продолжительной эксплуатации.

2) Машина требует большего внимания к себе, чем ее французские собратья. Она много ломается по тем местам, агрегатам, которые были специально удешевлены для производства в Турции.

3) Карбюраторные версии авто, а их подавляющее большинство на наших дорогах, очень капризны, прожорливы, маломощны, но, как ни странно, надежны.

4) Машина очень шумная, с плохой звукоизоляцией. Особенно это касается версий с мотором 1.4 (С2J) и КПП JB1

5) Машина обладает хорошей управляемостью, она удобна, ее нетленный дизайн до сих пор не потерял своей актуальности. В ней есть и свой шарм и своя изюминка.

Если Вам нравится эта машина, и Вы присмотрели ее экземпляр в неплохом состоянии по достойной цене его нужно однозначно покупать. Всевозможные варианты типа РЕНО 19 vs ДЭУ НЕКСИЯ здесь не обсуждаются, поскольку это все очень субъективно. А кроме того, мне же нужно нормально продать и мою машину? Поэтому я буду настаивать на покупке именно РЕНО 19.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ПОКУПКЕ

Когда Вы придете выбирать автомобиль, прежде всего выпейте холодной воды. Или горячего кофе.

Машину лучше выбирать вдвоем, втроем – больше увидите и меньше поддадитесь эмоциям типа: «Вот она красавица!». И двоим мозг затуманить гораздо сложнее чем одному.

Помните – вы не автомеханик, поэтому не надо маскировать свое невежество, лучше задавать тупые вопросы в лоб продавцу. Не верьте ни единому его слову. Тщательно проверяйте документы. Обращайте внимание на количество владельцев, срок последнего владения и прочие тонкости.

Машину оценивайте только визуально – нравится/ не нравится или загажена/вылизана. Поверьте, лучше всего чтобы ее осмотрел кто-нибудь разбирающийся в этом авто. Лучше всего подъехать на одну из разборок, где Вам за мало денег скажут много и помогут сбить цену. Вам нужно лишь проверить работоспособность всех приборов, ручек, лампочек, а также проехаться на машине (бьет/не бьет тянет в сторону/ не тянет).

Пробег машины Вы получаете не со спидометра, а с калькулятора по формуле: текущий год минус год выпуска умножить на двадцать тысяч.

Машин 1997 года выпуска с пробегом 50 000 км, не битых, без проблем по подвеске, которую купил друг из соседнего дома – не бывает! Снимите лапшу с ушей и Вам станет легче.

КУДА СМОТРЕТЬ

Как уже говорилось смотреть нужно на продавца. Элементы подвески даже и не вздумайте проверять самостоятельно, выше уже сказано было, что надо делать. Однако, проверив работоспособность приборов, осмотрев авто визуально, проехавшись по кругу и послушав ее всю, полезно сделать еще кое-что до поездки в сервис.

1) Осмотреть авто визуально еще раз. Поднять ковер в багажнике, заглянуть внутрь крышки багажника. Осмотреть ржавчину на дверях и крыше. Тщательно исследовать зазоры и щели, визуально прикинуть правильность крепления бамперов и прочее. Если есть хоть какие-то сомнения – не сомневайтесь, Вас кидают.

2) Если машина оборудована ГУ, обязательно осмотреть рулевую рейку. Это больное место турок.. Рейка должна быть идеально сухая. Если она мокрая, то поверьте мне на слово, что текущее из нее масло не похоже на воду из лужи, о чем Вам будет говорить продавец. Если рейка идеально чистая, то есть шанс, что ее специально чистили для продажи. Ремонт рейки очень дорогой. Лучше с такой машиной не связываться. Послушайте и работу электромотора ГУ, он должен работать ровно, с небольшим гулом (гул все же должен присутствовать)

3) Идеально работающий кондиционер даже на семилетней машине не требует дозаправки. Он должен холодить!

4) Осмотрите пыльники шрусов, можно подергать тяги шрусов из под капота на люфт.

5) Осмотрите помпу, они очень часто текут и требуют полной замены, хотя продавец Вам будет говорить о прокладке. Летом не забудьте проверить работу печки!

6) Промерьте по возможности компрессию, осмотрите свечи. Тщательно слушайте работу двигателя, потому что карбюратор WEBER – это такая вещь, которая если не работает как надо, то это навсегда. Хорошо определить работу двигателя можно и по выхлопу.

7) Вскройте корпус воздушного фильтра, посмотрите на наличие масляных пятен вокруг отверстия вентиляции картера.

8) Включите фары, подогрев стекла, вентилятор, погазуйте и посмотрите на мерцание приборов, перепады в работе двигателя- это указывает на возможные проблемы с генератором.

9) Идеально, если машину будут заводить на холодную при Вас. Она должна заводится с первого раза и с пол-оборота.

Старайтесь обращать внимание на все. Например, очень часто люди мирятся с подваренными глушителями, которым жить осталось максимум полгода, а ведь выхлопная система на РЕНО стоит в разы дороже чем, скажем, на «десятку».

Если Вы осмотрели все и Вас все устраивает, то добро пожаловать на осмотр к специалистам.

Итак, Вы счастливый обладатель турчанки. Что же дальше? Вы уже изучили машину, однако пока не знаете ничего о ее обслуживании. Помните главное: как вы будете ухаживать за машиной, так она вас и повозит.

Купив машину, нужно сделать по мере возможности и необходимости некоторые работы.

1) Традиционно рекомендуемые к замене ремень ГРМ и ролики менять не нужно, по причине отсутствия оных (двигатели C2J C2L)

2) Нужно поменять моторное масло, масло КПП, масло ГУ, охлаждающую жидкость, масляный фильтр, воздушный, топливный, свечи.

3) Необходимо проделать работы по устранению недостатков элементов подвески, которые были Вам указаны на диагностике при покупке авто. Обычно с

Источники:

http://avtomarket.ru/catalog/Renault/19/
http://avtomarket.ru/catalog/Renault/19/
http://zabaranku.ru/renault/19.html
http://blamper.ru/auto/renault/19/wiki/vse-marki-i-modeli/renault-19-opisanie-modeli-3373/
http://www.ferio.ru/renault/19
http://www.renaultfaq.ru/data/article.asp?id=34

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector