9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер фото

Рено Дастер Renault Duster

Кроссовер Renault Duster предлагается как с передним, так и с полным приводом. Двигатели — бензиновые или дизельные.

Renault Duster 1.6, передний привод

Стартовая цена «Дастера» — 741 000 рублей за машину с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л. с., передним приводом и механической коробкой передач. Базовая комплектация Life «скромная»: одна подушка безопасности и АБС. Исполнение Life за 902 000 рублей дополнено второй подушкой безопасности, передними электростеклоподъемниками, электрозеркалами, аудиосистемой и рейлингами.

Renault Duster 1.6, полный привод

Полноприводный кроссовер с мотором 1.6 предлагается в комплектациях Access за 862 000 рублей и Life 964 000 рублей. Машина в исполнении Drive (обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, противотуманные фары, легкосплавные диски) оценена в 1 030 000 рублей.

Renault Duster 2.0, полный привод

Двухлитровый «Рено Дастер» с двигателем мощностью 143 л. с. может быть только полноприводным. Автомобиль в комплектации Life стоит 1 020 000 рублей, версия Drive предлагается за 1 070 000 рублей, а машина в исполнении Drive Plus (боковые подушки безопасности, комбинированная отделка сидений кожей и тканью, парктроник, задние электростеклоподъемники) обойдется в 1 103 000 рублей.

Для таких кроссоверов за доплату 50 тысяч рублей можно заказать автоматическую коробку передач.

Renault Duster 1.5 dCi, полный привод

Турбодизельный Renault Duster 1.5 dCi (109 л. с.) комплектуется полноприводной трансмиссией и механической коробкой передач. Такой автомобиль можно приобрести в комплектациях Life за 1 059 000 рублей, Drive за 1 109 000 рублей и Drive Plus за 1 142 000 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Кроссовер Renault Duster (он же Dacia Duster на европейском рынке) делают на «Автофрамосе» с конца 2011 года, в продаже «Дастер» появился в марте 2012 года. Также «Рено Дастеры» выпускают в Индии, Колумбии, Бразилии. В 2013 году у машины появился еще один вариант под именем Nissan Terrano.

В 2015 году модель заметно обновилась: изменилось оформление передка, внутри появились новый руль, приборы и кресла, шторка багажника, расширился выбор опций. Все двигатели были модернизированы.

Новый Renault Duster 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Согласно последним новостям, для достижения успеха в России у новой модели Рено Дастер 2019 в новом кузове комплектации и цены сохранят свою привлекательность и подвергнутся лишь незначительной корректировке. Мнения журналистов сходятся в одном: основной упор при разработке модели второго поколения был сделан на улучшение шумоизоляции, качества отделочных материалов и расширение списка дополнительного оборудования. Локальная сборка поможет существенно снизить издержки.

В технических характеристиках начальной версии по-прежнему значится проверенный атмосферный мотор объемом 1,6 литра мощностью 114 сил, работающий в союзе с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Последние новости говорят о том, что старт продаж Рено Дастер 2019 для России будет сильно зависеть от сроков наладки конвейера локальной сборки, а это означает дату выхода во второй половине этого года.

Плюсы и все минусы Рено Дастер

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Обзорность
  • Ликвидность
  • Салон
  • Багажник
  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Музыка
  • Свет
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Экономичность

Отзывы владельцев Renault Duster

Достоинства Дастера всем известны: подвеска, проходимость, внешний вид, надежность. В машине приятно находится. Много места. Сидишь высоко, что обеспечивает отличный обзор. Багажник вместительный, а при сложенных задних сидениях — огромный, как на пикапе. Главный минус — коробка передач. 4 ступени очень мало!

После 130 км/ч начинает «захлебываться» и «реветь», перескакивая на 5 500 с обычных 3 500 оборотов. Еще одни важный недостаток — отсутствие индикатора заполнения бачка для омывающей жидкости. Это очень нужно в дороге, особенно при езде по КАДу. Все остальное (нет электропривода складывания боковых зеркал, выступающий «порожек» о который пачкаешь брюки) — это мелкие придирки на проходимость машины не влияющие.

Малый расход — 5,3 в режиме эко, зимой по городу 6,2 с учётом разогрева и езды на малых скоростях. Удобно в салоне, хорошая управляемость, проходимость. Зимой проблем с заносами не возникало — включается автомат есп. Заводится хорошо (дизель лью только евро-5, заправка в основном роснефть реже лукойл, компьютер работает пока отлично. Помогает система трогания на подъёмах — 2-3-хх секунд достаточно, чтобы уверенно тронуться. В целом автомобилем доволен, довольны и пассажиры, которых довелось подвозить. После ТО-1 никаких замечаний по двигателю и ходовой.

Переднего привода мне достаточно, в ралли по бездорожью не собираюсь. Кондиционер в Сибири тоже не нужен. Чем меньше узлов и агрегатов — тем меньше вероятность поломок. Багажник оптимальный. У брата в машине всего на 40 литров меньше а разница заметна. Едем на природу семьями и всегда что-то у него не помещается и перекладываем ко мне в машину. Двигатель хорош. Хотя вес машины не маленький но тянет бодро. Звукоизоляция отличная. В салоне тихо, движка не слышно. Расход соответствует заявленному , если не гонять как Шумахер на ралли. В покупке не разочарован.

Общие впечатления от нового Рено Дастер 2019 радуют: я получил то, чего хотел. Машина послушна, надёжна, приятна. Большего мне не надо. Отличное авто для тех, кому нужно надёжное ТС для плохих дорог. Плюсы несомненные: подвеска, уникальный дизайн (таких уродцев никто не создавал), качество штатной акустики, особенно в контакте с гарнитурой, минимализм во всём.

Плюсы сомнительные: надёжность, комфорт в максимальной комплектации. Расход: хотите верьте, хотите — сами проедьте, но расход в смешанногм цикле — 8 литров.! Одинаков часто езжу в городе и по шоссе. АКПП, 2 литра мотор. Правда, по шоссе езжу 90 км/ч.

Фотографии Рено Дастер

На этой странице представлены интересные фото Рено Дастер для тех, кто увлечен этим внедорожником и для тех, кто только ещё присматривается к этой популярной машине. Если вы решаете, какой автомобиль выбрать для себя, фотографии Renault Duster представленные здесь помогут вам составить представление о возможностях этого автомобиля. Дастер был разработан румынским представительством компании Рено и в Европе он носит имя Dacia. Все фотографии кликабельны и доступны для просмотра в лучшем качестве.

Примеры тюнинга Дастера / Dacia

Базовая модель Рено Дастера не отличается особой красотой, поэтому многие автовладельцы и тюнинговые ателье придумывают все новые и новые варианта тюнинга этого внедорожника (на страницах нашего сайта www.DusterAuto.ru вы найдете еще много других интересных фото). Далее вы увидите результаты этих стараний:

фото: симпатичная морда Рено Дастера

фото: Рено Даркстер Черный рыцарь

фото: Рено Дастер вооружен и очень опасен

фото: Рено Дастер в качестве такси

фото: Рено Дастер, варианты тюнинга

фото: тюнинг Рено Дастер, обклейка дверей черной пленкой

фото: Рено Дастер в качестве пикапа

фото: использование Рено Дастер в качестве скорой помощи

фото: Рено Дастер на страже полиции

фото: крутой тюнинг Рено Дастер

фото: Рено Дастер малинового цвета и тюнинг

фото: Рено Дастер в спортивном варианте

Внедорожные страсти

фото: Рено Дастер соревнуется с вездеходом

фото: Рено Дастер и женщины

фото: Рено Дастер сквозь грязь

фото: Рено Дастер в прыжке

фото: поход Рено Дастер через горы

фото: Рено Дастер с запаской на багажнике

Интерьер кроссовера

фото: салон Рено Дастер

Торпеда нового Дастера-2

Передние кресла Дастера новой модификации

Задний ряд кресел нового поколения Дастера

Панель климат-контроля в новом поколении Renault Duster

На мониторе можно увидеть вид из боковых камер

Кнопка пуска двигателя

фото: кондиционер для задних пассажиров Рено Дастер

фото: вместимость багажника Рено Дастер

И снова в родной стихии

фото: Рено Дастер и Инфинити, кто кого?

фото: Рено Дастер лезет через траншею

фото: Рено Дастер на просторах

фото: белый Рено Дастер и тюнинг

фото: Рено Дастер цвета голубой металлик

фото: Рено Дастер через перевал

фото: Рено Дастер через камни и брод

фото: Рено Дастер пробивается сквозь грязь

фото: Рено Дастер — лесные братья

фото: Рено Дастер идет в брод

фото: дружная семья Рено Дастер

фото: красный Рено Дастер с черной отделкой смотрится отлично

фото: Рено Дастер продирается сквозь тернии к победе

фото: Рено Дастер в гостях у сказки

фото: внедорожный обвес Рено Дастера

фото: Рено Дастер с запаской на багажнике

фото: Варианты тюнинга Рено Дастер

фото: Рено Дастер в песках пустыни

фото: Рено Дастер над обрывом

Обновленный Рено Дастер

Новый Рено Дастер 2015 года

Салон нового Рено Дастер

Рено Дастер на гусеницах

Красивое фото Дастера

Рено Дастер Extreme

Новый Рено Дастер Extreme порадовал поклонников этой модели

Новый Рено Дастер Дакар анонсирован в конце 2016 года

Более подробную информацию о лимитированной версии внедорожника Дастер Дакар 2016, его фото и комплектации читайте в новой статье.

Смотрите и читайте о том, каким будет новый Рено Дастер в 2017 году.

Фотогаллерея Рено Дастер

Нажмите фото для просмотра

Еще статьи про Рено Дастер:

Renault Duster 2019-2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Рено Дастер 2020 года в России: цена кроссовера на сайте официального дилера варьируется от 741 000 до 1 172 000 рублей (в зависимости от выбранного двигателя / комплектации). Всего для вседорожника доступно четыре комплектации: Access, Life, Drive и Adventure.

Читать еще:  Тойота прадо 2020 года новая модель фото цена

Линейку силовых агрегатов российского варианта Renault Duster 2019-2020 в новом кузове формируют четырехцилиндровые 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы, а также дизель объемом 1,5 литра. Из коробок передач предложены пяти- и шестиступенчатая механика и четырехскоростной автомат. Самые доступные версии имеют передний привод, а всем остальным положен полный.

Комплектации и цены Renault Duster 2020

MT — механика 5 и 6-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4×4 — полный привод, D — дизель

  • В базовой комплектации Access кроссовер имеет только 16-дюймовые стальные диски, ABS, одну подушку безопасности, усилитель руля и тканевый салон.
  • Версия Life дополнена аудиосистемой, двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, регулировкой руля по высоте, центральным замком с ДУ, а также электроприводом и обогревом наружных зеркал.
  • Исполнению Drive положены 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, подогрев передних сидений, противотуманные фары и регулировка сиденья водителя по высоте.
  • Топовая комплектация Adventure ко всему прочему имеет четыре подушки безопасности и задние электростеклоподъемники.

Плюсы и минусы Renault Duster

  • МКПП (короткие передачи)
  • Посторонние шумы
  • Эргономика

Отзывы владельцев Рено Дастер 2019-2020

Как купил, то ездил не больше 100 км/ч где-то около 3 500 — 4 000 км. После бензинового Лексуса на дизеле как-то не хотелось гонять, хотелось плавной езды. Дизель едет ровно и уверенно, крутящий момент — это сила.

Когда тошнил с такой скоростью, то расход был на переднем приводе в экорежиме по трассе 5,1-5,5 литров (с кондиционером, количество пассажиров особо не влияет). По городу 7,0 л — ниже не опускается.

После обкатки плюнул, выключил эко, теперь езжу как хочу. По трассе 120-130 км/ч — расход 6,5-7,0 л, по городу еду как позволяет поток, выше 8,0 л еще не поднимался — это с прогревами и пробками. Средний расход у меня 7,0 л.

Максим, отзыв о дизельном Рено Дастер 1.5D МКПП 4WD 2019 г.в.

Первые впечатления после двух с половиной тысяч пробега. Подвеска — песня. Ощущение, будто везде перестелили асфальт. Там, где на Опеле каждую ямку чувствовал пятой точкой — на Дастере просто ровная прямая.

Пока обкатка, стараюсь больше 3 500 об/мин не крутить — расход 8,5-9,5 литров. В пробках не стою, так как работа позволяет, по центру города тоже редко езжу, больше по объездным. Руль ватный немного, не очень чувствую уход с траектории по трассе, может просто не привык еще. В поворотах не валит, при таком клиренсе даже удивляет.

Отзыв про Рено Дастер 1.6 (114 л.с.) MT 4WD 2018 года

Полный привод уже несколько раз спасал на песке, где на переднем машина начинала закапываться — включение полного сразу же меняло ситуацию. Подключение полного привода в автоматическом режиме не понравилось — машина вдруг словно получала тормозящий удар и из-за этого глохла (на маленьких скоростях), не успевал даже газку добавить…

Коробка с короткими передачами не очень удобна: со светофора быстро не уедешь (а иногда таки надо бывает). Максималка, которую удалось выдавить не с горки, а на обычной трассе — 162 км/ч по спидометру. Старт-стоп на светофорах норм, а вот в тянучках напрягает, поэтому хорошо, что его можно отключить кнопкой.

Отзыв о новом Рено Дастер 1.5 дизель на механике MT 4WD 2019 года

Эргономика салона просто ужасающая. Тут плохо абсолютно ВСЕ! Ужасные неудобные сиденья, от которых ломит спину после 4 000 км за раз. Руль, который не регулируется в продольном направлении, и мне при росте 180 см посадка неудобна.

Отформовка на двери, на которой стеклоподъемники, сделана для наказания людей. Мало того, что сами кнопки стеклоподъемников расположены неудобно, так еще и при езде по трассе или грунтовке эта отформовка набивает коленку до синяка.

Если поставить две бутылки в держатели, то невозможно пользоваться шайбой 4WD. Обычные стандартные банки с энергетиком 0,5 л опрокидываются на любом повороте и обливают все вокруг. Зачем так жить ?!

Марат, отзыв о Renault Duster 1.5D MT 4WD 2018

Благодаря независимой подвеске и тяжеловатому заду, авто хорошо идет по трассе — ощущения сносов и заносов на высоких скоростях нет, машина слушается руля. Перестраиваться — одно удовольствие. Но крены при этом страшные, а значит надо понимать, что это не спорткар, чтобы прям вворачиваться в резкие повороты на скорости.

Машина при езде постоянно издает таинственные звуки (то погремит слегка, то посвистит, то погудит). Как я понял — это нормально, и основные звуки идут от полного привода (кардан постоянно крутится).

Подвеска кажется подготовленной для Париж-Дакара. Уж сколько в машине разных загадочных звуков, но все они идут не от подвески — она в основном молчит. Ни в ком не был так уверен, как в подвеске Дастера!

Отзыв о Рено Дастер 2.0 (143 л.с.) полный привод 2020 г.

Технические характеристики

Кроссовер Рено Дастер 2019 в новом кузове построен на платформе B0 со стойками McPherson в передней подвеске и многорычажкой сзади. Спереди на машине используются дисковые тормоза, а на задней оси установлены барабанные механизмы. Адаптированные под наши условия машины имеют более мощные аккумулятор, стартер и генератор, увеличенный бачок для омывайки, усиленную антикоррозионную обработку и собственную программу управления двигателем.

Кроссовер Renault Duster имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 315
  • Ширина — 1 822
  • Высота — 1 625
  • Колесная база — 2 673
  • Дорожный просвет (клиренс) — 205-210

Объем багажника модели по умолчанию равен 475 литрам (408 — на полноприводной версии) и 1 636 л (1 570) при сложенных сиденьях заднего ряда. Топливный бак кроссовера рассчитан на 50 л. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранного двигателя / уровня оснащения и варьируется от 1 190 до 1 435 кг.

  • Самым доступным версиям модели положен 1,6-литровый двигатель мощностью 114 л.с. (156 Нм). Работая в тандеме с пятиступенчатой механикой, он способен разгонять переднеприводный кроссовер с места до сотни за 10,9 секунды, развивая скорость до 167 км/ч. Кроссовер с шестиступенчатой МКПП (и все остальные версии модели) имеет полный привод. Он ускоряется 0-100 км/ч за 12,5 сек, а его максималка равна 166 км/ч.
  • Двухлитровый бензиновый мотор выдает 143 л.с. (195 Нм). С ним и шестиступенчатой механикой французский вседорожник разменивает первую сотню за 10,3 сек, разгоняясь вплоть до 180 км/ч. Впрочем, такой движок может трудиться и с четырехскоростной АКПП: разгон 0-100 км/ч за 11,5 сек, максималка — 174 км/ч.
  • В свою очередь 1,5-литровый дизель на Рено Дастер развивает 109 «лошадок» и 240 Нм крутящего момента. Он сочетается исключительно в паре с шестиступкой и способен разогнать автомобиль до сотни за 13,2 сек, а его скоростной предел — 167 километров в час.

Для эксплуатации исключительно в черте города полноприводный Дастер подходит с натяжкой, особенно с шестиступенчатой механикой, где первая передача слишком короткая, а переключение со второй на третью явно затянуто. Плюс на авто слишком «длинный» руль (от упора до упора 3,3 оборота), и активное маневрирование может утомить даже самых стойких водителей.

А вот на загородной трассе «француз» чувствует себя заметно лучше, подкупая мягким ходом и устойчивостью на прямой. Впрочем, характер автомобиля все же не драйверский, и повороты он проходит с ленцой.

Полностью раскрывает себя кроссовер вне асфальта — на умеренном бездорожье, причем для таких поездок лучше всего подходит вариант с тяговитым дизельным мотором, который легко и непринужденно затаскивает машину даже на крутые песчаные холмы.

Интересные факты

Кроссовер Renault Duster был представлен публике еще на автосалоне в Женеве 2009. Если европейские продажи стартовали практически сразу, то до России модель добралась только спустя несколько лет. За минувшие годы автомобиль пережил полноценный рестайлинг, а также несколько обновлений (крайний датирован 2019-ым).

В Европе Дастер продается под бюджетным брендом Dacia (это же касается моделей Логан и Сандеро). Для нашего рынка производство автомобиля налажено на предприятии «Renault Россия» в Москве (бывший «Автофрамос»).

В Старом свете давным-давно (еще в две тысячи семнадцатом) был представлен кроссовер Dacia Duster 2 поколения, который за это время даже успел пережить небольшое обновление. Такая машина продается также в Украине, а появление «второго» Дастера на российском рынке запланировано в лучшем случае на 2021 г.

Фото нового Рено Дастер 2019-2020 года





Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Спереди новый кузов Рено Дастер 2019-2020 модельного года имеет решетку радиатора с броской хромированной накладкой, в центре которой красуется крупный логотип французской марки. «Мордашка» паркетника также примечательна защитной накладкой серебристого цвета по низу бампера и крупными «лопухами» головной оптики.

Сбоку машина выделяется мускулистыми колесными арками, зачерненными стойками кузова и рейлингами на крыше. Корма щеголяет защитной накладкой по низу бампера, плюс модель может похвастать пятой дверью с эффектными подштамповками и вертикальными блоками фонарей с элегантно изогнутой «трубкой» габаритных огней, которые со стороны вполне можно принять за светодиодные.

Читать еще:  Рено сандеро степвей технические характеристики

Несмотря на многочисленные обновления, в салоне возраст Дастера чувствуется сильнее всего. В кроссовере грузная передняя панель с прикрытыми «жалюзи» круглыми дефлекторами вентиляции и четко очерченная центральная консоль со встроенными магнитолой или доступным за доплату 7,0-дюймовым экраном мультимедийной системы.

Приборная панель здесь состоит из трех частично заходящих друг на друга циферблатов, причем в крайнем правом находится экранчик бортового компьютера. В ходе последнего обновления машина также получила новый трехспицевый руль с декоративными вставками «под металл».

В топовых комплектациях «баранка» обшита кожей и имеет кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости на спицах. Новый Renault Duster 2019-2020 получил трехмерную обивку дверных панелей, а его сиденья щеголяют серебристой прострочкой. В базе последние тканевые, а в максималке имеют комбинированную отделку.

Профиль передних кресел достаточно продуманный, однако боковая поддержка слабо развита, что дает о себе знать в крутых поворотах.

Зато автомобиль радует просторным салоном, причем сзади свободного пространства хватает как в ногах, так и над головой. Жаль только, что центральный тоннель дает о себе знать, а значит пассажиру в середине будет не комфортно.

Не лишен Дастер и целого ряда традиционных для французского авто эргономических просчетов. К примеру, колени водителя постоянно бьются о «приливы» на передних дверях, а расположенный слишком низко экран мультимедийной системы к тому же еще и бликует на солнце.

Фото Renault Duster: все модели

Кроссовер Renault Duster разработан в 30 километрах от Парижа, в городе Гвианкуре, в техноцентре Renault. В декабре 2009 рено Дастер впервые представили Европе под маркой Dacia. В России с 2011 первые автомобили собирали на заводе “Автофрамос”, а продажи стартовали в 2012. Дастер под маркой Renault производится в России, Индии, Колумбии, Бразилии.

Модели Duster для российского потребителя изготавливаются на бывших площадях московского автомобилестроительного завода (АЗЛК), производительность составляет примерно 80000 кроссоверов в год. В 2017 году вторую версию, показали на выставке, а в 2018 первые модели появились в Европе.

Первый Дастер

На фото серийная версия Duster на платформе Renault Logan с увеличенной колесной базой на 4 см. На первую модель компания потратила 290 млн евро, производителю удалось существенно удешевить автомобиль для потребителей. 70% компонентов Renault Duster взято от других машин. Передние двери от Sandero, полный привод – Nissan.

Рено Duster относится к универсальным машинам, работает в трех режимах: с постоянным, передним и полным приводом с блокировкой межсетевого дифференциала. Renault Duster первого поколения, после появления в России, стремительно захватил позиции автомобильного рынка и к 2013 поднялся до 4 места обогнав лидеров продаж.

Для покупателей тех годов универсал с полным приводом представлен единичными, доступными для жителей нашей страны, образцами автомобилей. Компания Renault предложила 13 вариантов рено Дастер за сравнительно небольшие деньги.

Клиренс у автоматического Renault Duster – 205 мм, у “внедорожного” варианта – 210. Багажник 475 л., в полноприводной – 408 л., при сложенных задних сидениях 1636 и 1570 л.

Человек 180 см роста легко разместится на сидениях, для кресел предусмотренные три настройки по высоте.

Внутренняя отделка салона на первый взгляд не впечатляет, но дешевый жесткий пластик на панели приборов, скрытые на половину за дверью наружные правосторонние зеркала, грубые заглушки крепежа, скрип дверных ручек смущают не так сильно, как “автомат”.

Символы АКПП смещены вперёд и рычаг передач двигается независимо, понять выбранный режим начинающему автомобилисту сложно. Первое время проще ориентироваться по цифрам борткомпьютера. Смещение рукояти в лево переводит в ручной режим.

Недоработки исчезают, как только автомобиль поехал. Впечатляет отличная динамика в автоматическом режиме. На первых рено Дастер коробка-“автомат”, в некоторых случаях, сама переключает режим движения, но алгоритмы работают безобидно.

Рестайлинг первой версии

В 2015 году кроссовер обновился. Теперь появилось две версии:

  • резвая с бензиновым двигателем;
  • тяговая с дизельным.

В России пользуется спросом полноприводная версия с автоматической коробкой передач.

Пятидверный универсальный внедорожник рено Дастер приобрел хромированную решетку радиатора с увеличенным шильдиком, новые задние фонари, сложные и поэтому дорогие передние фары.

Обновления коснулись бамперов, рейлингов, колесных дисков.

Кроссовер компактный. Длина 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, колесная база 2673 мм. При этом легкий. Переднеприводная версия 1160 кг, полноприводная 1250 кг.

Объем багажника не изменился – 475/1636 л., длина багажного отделения увеличится до 2 м 65 см, если сложить переднее сидение.

Обновления коснулись салона. В дверях мягкие вставки. Форма новых сидений изменилась, спинка мягкая.

Переработали центральную панель Media Nav, теперь экран с приличной графикой, навигацией.

На руль с регулировкой переместились круиз-контроль, ограничитель скорости, в середину “баранки” вернулся звуковой сигнал.

Появился подогрев лобового стекла. Кнопка блокировки дверей переехала на центральную консоль, раньше находилась внизу.

Специально для российского рынка наши соотечественники разработали систему renault start, заводит автомобиль с 200 м без помощи ключа. Благодаря этой функции внедорожник с бензиновым мотором легко прогреть зимой или охладить летом. Renault start завязана на системе сигнализации и, если машину попробуют угнать она заглохнет.

В 2015 году renault duster с тем же старым автоматом DP от первой версии и тремя двигателями.
В базе бензиновый мотор 1,6 л, прибавил 12 лошадок, теперь мощность 114 л. с. За 10-12 секунд автомобиль разгоняется до 100км/ч. Дополняет полноприводную версию с 6-и ступенчатой механикой и переднеприводную с пятиступенчатой МКП.

Флагманская версия рено Дастер оснащена двухлитровым бензиновым мотором, добавили 8 лошадок, теперь мощность 134 л. с. Разгоняет внедорожник за 10 -11 секунд до 100 км/ч.

Устанавливается двигатель на полноприводную версию 6-и ступенчатой механикой или АКПП4

У дизельного двигателя 1,5 л, увеличили мощность на 15 лошадей, теперь 109. У агрегата самый экономный расход, по городу 5,9 л, по трассе 5 л, в смешанном цикле 5,3 л на 100 км. Разгон за 13 секунд до 100 км/ч, оптимальная скорость 167 км/час. Дизельный двигатель с полным приводом, 6 ступенчатой механикой.

Рестайлинговый рено Дастер представлен в 4 комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

В продвинутых комплектациях – климат-контроль, аудиосистема, дорогая отделка салона, парктроник, бортовой компьютер. За доплату установят medianav и другие полезные сервисы.

В 2016, 2017, 2018 году в России выпускается и продается рестайлинговая версия первого кроссовера Дастер.

Второй рено Duster

Европейский Renault Duster 2 продается с 2018. Новая яркая цветовая палитра бросается в глаза.

На фото светодиодные задние фонари в стиле Jeep Renegade. В основе платформа Nissan Renault B0. Клиренс 210 мм, задний угол въезда 33 мм, а передний без изменений (30). Габариты внедорожника почти те же – L-4341 мм, d-1804 мм.

На первый взгляд, автомобиль мало изменился, но кузов новый. Дизайнер концерна Renault, официально заявил, кузовные элементы новые, от предыдущей модели оставили дверные ручки.

Новые модели комплектуются:

  • как на фото, полноприводным 1,5 литровым турбодизельным двигателем 110 лошадиных сил, шестиступенчатой механикой;
  • таким же агрегатом, но с роботом Renault EDC 6;
  • безиновым 1,6 л двигателем мощностью 115 л.с., для 4х2 с пятиступечатой механической коробкой передач, для 4х4 с МКП 6.

В салоне 2018 исправили недочеты от предшественника. Новое четырехспицевое рулевое колесо с электроусилителем, регулируется по наклону и вылету.

Кресла с плотным, как в немецких машинах, уплотнителем улучшили поддержкой по бокам и поясничного отдела, удлиненной подушкой, подлокотником.

Переднюю панель оборудовали новым пластиком. Дефлекторы декорировали хромированными вставками.

В центре торпеды на пластиковом подиуме разместили похожую на старую Media Nav. Под экраном медианав новый климат-контроль.

В богатых комплектация много дополнительного оборудования недоступного ранее.

Для комфортного вождения в Дастер 2018 предусмотрели камеру кругового обзора, систему бесключевого доступа с картой-ключ, запуск двигателя с кнопки Start/Stop, датчик света. К подушкам безопасности добавили надувные занавески.

Багажник 376 литров, для увеличения объема до 1 409 л. складывают задние кресла.

Дастер европейского производства, в начале продаж, доступен в двух комплектациях Life и Zen.

В 2019 году в России продается обновленный в третий раз Renault Duster первого поколения с минимальными внешними изменениями и новыми комплектациями.

На дорогах новый Дастер 2019 отличается от предыдущей модели средней черной стойкой. В начальной сборке даже это отсутствует. Водителю добавили комфорта в салоне: установили новый руль и обновленную мультимедийную систему.

Renault Duster 2019 года: цена, отзывы, фото, комплектации

Рено Дастер – популярный автомобиль на российском рынке. Все предыдущие модели охотно приобретали в РФ. Вот и обновленная версия уже вызывает повышенный интерес водителей. Новости о Рено Дастер 2019 модельного года пока доступны лишь на европейских форумах.

Во Франкфурте презентация состоялась еще осенью 2018 года, а вот точная дата выхода авто в РФ пока не известна. Если проанализировать путь предыдущих версий, то не стоит ждать старта продаж в России ранее осени 2019 года.

Читать еще:  Отзывы nissan teana 2020 2 5 ат

Многие вовсе говорят, что производители начнут выпуск машины в середине 2020. Причина в том, что пока для производителя это не целесообразно, ведь на российском рынке предыдущая версия модели появилась не столь давно и сейчас активно покупается.

Пока же можно ознакомиться с обновленным Рено Дастер по отзывам иностранных водителей, и владельцев а также изучив подробный обзор ожидаемой новинки. Начнем с описания нового автомобиля.

Дизайн

В этом году французская компания произвела 350-тысячный внедорожник кроссовер Рено Дастер – обновленную версию полюбившегося всем модельного ряда. На первый взгляд, существенных изменений здесь ждать не следует – производитель остался полностью верен выбранному ранее стилистическому оформлению. Но все же в некотором роде авто стало более современным, приятным внешне.

При этом нужно сразу оговорить, что новый Рено Дастер 2019 года так и остался вполне сдержанным и лаконичным по дизайну. Здесь не найти особых отделок, оригинальных оформлений или имиджевых деталей. Каждый элемент салона и кузова имеет в первую очередь свое функциональное предназначение.

Экстерьер

Хотя в России продажи обновленного автомобиля еще не стартовали, Рено Дастер 2019 в новом кузове, его фото, цена уже были представлены на родине авто.

Когда был презентован Рено Дастер в новом кузове, все в один голос утверждали, что кардинальных изменений в экстерьере нет. Действительно, модель сохранила свой стиль. Но все же Рено Дастер на фото выглядит более современным. Увеличившееся количество предложенных цветов расширяет выбор, позволяет каждому найти тот тон, который подчеркнет индивидуальность.

Следует отметить отличительные черты моделей 2019 модельного года:

  • радиаторная решетка уменьшилась в размерах, на ней появились хромированные элементы. В центре расположен логотип бренда;
  • главной «фишкой» стала оптика – она намного сложнее, чем в предыдущей версии, разделена на несколько отдельных отсеков;
  • задний бампер не слишком велик.

Хотя Рено Дастер в этом варианте стал более представительным, но все же назвать его полноценным внедорожником среднего имиджевого класса все еще нельзя.

Интерьер

Внутри Renault Duster 2019 года все предельно просто. Главное здесь – практичность. Внутри все также много места. Для отделки производитель предпочел использовать пластик, ткань. А вот в более дорогостоящей версии использована кожа и дерево. На фото салона машины также можно отметить наличие дополнительных декоративных хромированных элементов.

Других интересных моментов в салоне нет. В глаза бросается лишь отсутствие тоннеля между передними сидениями. На его месте расположен рычаг для переключения скоростей. Руль имеет 3 спицы и 2 кнопки управления.

Передняя панель управления включает в себя минимальный набор необходимых элементов (рычаги, кнопки). В базовой версии нет бортового компьютера, навигатора, поэтому на панели имеется много свободного места.

Багажник стал больше на 30 литров, чем в предыдущей версии. Но опять же в базовой версии и в 7-местном автомобиле его размер увеличить не удастся. А для длительных путешествий такой объем внутри багажника может оказаться мал.

Некоторые водители с нетерпением ждут вариант свежей 2019 года, но последние новости свидетельствуют о том, что смело можно приобретать уже имеющуюся на рынке версию авто. Новый Renault Duster мало чем ее превосходит.

Комплектации и цены

Машина Рено Дастер нового поколения, 2019 года выпуска, представлен у себя на родине в 4 различных версиях. Комплектация определяет не только перечень входящих в пакет опций, но и технические параметры выбранной версии.

Самая упрощенная модель Рено Дастер 1.6 — Authentique. Многие могут сказать, что отсутствует даже элементарный перечень необходимых опций. Здесь самый слабый двигатель и лишь необходимый минимум опций:

  • усилитель руля;
  • 2 подушки безопасности;
  • система стабилизации;
  • пластиковая и тканевая отделка салона.

В расширенных версиях Рено Дастер присутствуют такие дополнительные опции:

  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • цвет «металлик»;
  • камера заднего вида;
  • кожаная отделка салона;
  • еще 2 дополнительные подушки безопасности;
  • обогрев зеркал;
  • круиз-контроль;
  • подогрев сидений;
  • противотуманные фары;
  • система мультимедиа.

Если даже какая-то опция будет отсутствовать в выбранной версии, ее можно докупить отдельно, тем самым доведя Рено Дастер до идеала, который будет соответствовать всем ожиданиям. Для новейших авто это вполне возможно. Необходимо будет просто обратиться в сервисный центр. Поэтому первый приобретенный вариант – вовсе не окончательная версия.

Отдельно от этих версий также выделяют Рено Дастер Дакар – модель, которая в 2019 году явно придется по душе жителям РФ. Основным отличием является большая приспособленность к бездорожью. Речь идет как о технических возможностях, так и о дополнительном оснащении кузова, что позволяет использовать авто в условиях холода, непроходимости дороги.

Также добавилась версия Grand. Главным ее отличием является то, что в кузове предусмотрены дополнительные места. 7-местный кроссовер придется по душе большим семьям, любящим совместные путешествия.

Так как начало продаж в РФ официально пока даже не назначено, узнать точные цены и комплектации до сих пор невозможно. Сориентироваться можно примерно по прайсу на предыдущие версии модельного ряда, а также на стоимость автомобиля в странах Европы, переведя их в рубли.

Для Рено Дастер 2019 комплектации и цены, фото были опубликованы сразу после презентации, но нельзя исключить тот факт, что авто будет предложено в РФ не во всех версиях, а лишь в некоторых отдельных.

Ожидается, что на базовую версию Рено Дастер цена составит 700 тыс. рублей. Наиболее расширенная версия обойдется в 1,1 млн рублей. Но конкретно на модели 2019 цена будет изменена в любом случае за счет дополнительных опций.

Только приобретение отдельно полного привода обойдется в 100 тыс рублей. Чтобы оснастить авто всем необходимым для применения, нужно будет заплатить за базовый вариант около 1 млн рублей, а за авто со всеми доступными опциями около 1,7 млн рублей.

Технические характеристики

В обновленной версии Рено Дастер 2019 года выпуска незначительно, но все же усовершенствованы технологические параметры. Так как модель представлена в четырех вариантах, характеристика также приводится в диапазоне, ведь у каждого авто особенности свои.

Главным отличием модельного ряда 2019 года стало появление дизельного двигателя. Эта ожидаемая новинка позволила сделать модель более экономичной.

У Рено Дастер технические характеристики теперь выглядят таким образом:

  • передний привод. Доступен полный привод лишь в качестве опции у более расширенных версий комплектации (у Renault Duster 1.6 среди ТТХ такая опция вовсе не предусмотрена);
  • механическая или автоматическая коробка переда. У Рено Дастер 2.0 есть возможность выбрать тип коробки;
  • тип потребляемого топлива: бензин или дизель. Рено Дастер дизель менее мощный, чем бензиновая версия;
  • объем мотора 1,6-2 литра;
  • мощность двигателя 114-143 лошадиных сил. Встречается также версия 109 л.с., но производитель планирует снять ее с производства;
  • средний расход топлива на 100 км 5,3-8 литров;
  • максимально возможная скорость 170-183 км/час;
  • разогнаться до 100 км/час авто может за 10,4-15,6 секунд;
  • клиренс 21 см;
  • объем багажника 475 литров, но при сложенных сидениях заднего ряда этот объем может быть увеличен до 1636 литров. При этом следует учитывать, что у Рено Дастер 1.6 (базовая версия) подобное недоступно, так как среди особенностей салона отсутствует возможность складывать задний ряд сидений;
  • объем топливного бака 50 литров.

В сравнении с Рено Дастер 4х4 никаких изменений нельзя отметить. Практически все возможности остались прежними.

В России активно продается версия Renault Duster 4×4, презентованная еще в 2016 году. По мощностным параметрам она также полностью адаптирована для российского бездорожья.

Отзывы владельцев и тест-драйв

Найти про Рено Дастер 2019 года отзывы владельцев пока еще можно на европейских форумах, где модель уже активно продается. На отечественном рынке авто пока отсутствует и поэтому оценить возможности машины могли те, кто приобрел её в другой стране.

Чтобы оценить все минусы и плюсы обновленной версии, достаточно просто ознакомиться с обзором. Причина в том, что модель мало чем отличается от предыдущего варианта, поэтому достоинства и недостатки здесь будут такие же.

Отличие в том, что если ранее у Рено Дастер был передний привод, то теперь можно выбрать вариант с полным. Также теперь появилась АКПП у Рено Дастер, но автомат доступен лишь в расширенной версии.

Каждый владелец может сказать о Рено Дастер, что это безусловно качественный французский кроссовер, который выполнен на высшем уровне. Комплектующие, кузов, опции – все на высшем уровне, как и сама сборка.

Цена на автомобиль также весьма приемлема. Кроме того, сразу стоит отметить экономичность авто. При сравнительно высоких показателях мощности расход топлива невелик.

Но вот на этом плюсы заканчиваются. Найти какие-то сверхсовременные возможности или изысканную отделку здесь не удастся. Но это понятно, ведь модель не заявлена как имиджевая.

Проще говоря, перед покупкой нужно понять, для чего авто решено приобрести. Для поездок в суровой местности или для подчеркивания статуса машина не подойдет. А вот в качестве внедорожника на каждый день – в самый раз.

Чтобы оценить еще более предметно особенности авто, рекомендуется просмотреть Renault Duster тест, где продемонстрирован автомобиль в действии.

Источники:

http://wroom.ru/cars/renault/duster
http://www.auto-dd.ru/renault-duster/
http://www.dusterauto.ru/foto-renault-duster.html
http://www.allcarz.ru/renault-duster-2019/
http://renaultexpert.ru/duster/foto-duster
http://auto-obzory.ru/renault/renault-duster-cena-otzyvy-foto.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector