4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер

Renault Duster

Спустя три года с начала выпуска Duster прошёл рестайлинг. Помимо традиционных «косметических» изменений в виде новых бамперов, решётки радиатора, фар и фонарей, бюджетный кроссовер от Renault получил линейку модернизированных двигателей и коробок передач, а также ряд ранее недоступных электронных систем. Самые главные достались бензиновым версиям — это система дистанционного запуска Renault Start и подогрев лобового стекла.

Что касается интерьера, то Duster оснащается новыми удобными анатомическими сиденьями, новым рулевым колесом, на котором расположены кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости, новой приборной панелью с белой подсветкой. Мультимедийная навигационная система MEDIA NAV нового поколения с 7″сенсорным дисплеем оснащена интерфейсом Bluetooth с системой громкой связи и портами USB/AUX. Как утверждает производитель, благодаря новым звукоизолирующим материалам в моторном отсеке, усилению жёсткости кузова и улучшенной герметизации дверей удалось повысить акустический комфорт в салоне автомобиля. Обновлённая модель поступила в продажу в 2015 году

Начальная комплектация Authentique предлагает базовый 1,6-литровый мотор и самый минимум опций: чёрные зеркала (с ручной регулировкой) и ручки дверей, лёгкая тонировка стёкол, гидроусилитель, дневные ходовые огни, полка в багажнике. В этой комплектации спинка заднего сиденья складывается только целиком. В версии Expression, в которой автомобиль может быть оснащён любым из силовых агрегатов, уже стандартно присутствуют рейлинги, передние стеклоподъёмники, подогрев и электропривод зеркал, центральный замок с ДУ, аудиосистема CD-MP3/AUX/USB с Bluetooth и подрулевым джойстиком, а раздельные спинки заднего сиденья складываются в соотношении 1/3 к 2/3. Комплектация Privilege — это зеркала и ручки в цвет кузова, противотуманные фары, хромированные рейлинги, хромированная защита бамперов, насадка на глушитель, улучшенная тканевая обивка, карманы в спинках передних сидений, круиз-контроль, кондиционер, бортовой компьютер. Комплектация Luxe Privilege предложит хромированные зеркала, сильную тонировку, кожаную обивку салона, задние стеклоподъёмники.

Обновлённый Renault Duster предлагает три варианта двигателя. Новый турбодизель 1.5 dCi выдаёт максимальную мощность 109 л.с. (при 4000 об/мин) и за счёт высокого крутящего момента 240 Нм (доступен уже с 1750 об/мин) обладает отличной тягой и может похвастать рекордно низким расходом топлива — всего 5,0 л/100 км. Время разгона 0-100 км/ч — 12,5 сек. Мощность начального бензинового мотора теперь составляет 114 л.с. Новый двигатель стал экономичнее, он оснащён цепным приводом газораспределительного механизма, который не требует обслуживания на протяжении всего срока службы автомобиля. Отдача двухлитрового двигателя за счёт наличия системы изменения фаз газораспределения выросла со 135 до 143 л.с. Улучшились также эластичность и приемистость. Интенсивный разгон обеспечивается уже с низких оборотов двигателя, а максимальный крутящий момент 195 Нм доступен при 4000 об/мин. В комбинации с 6-ступенчатой «механикой» этот двигатель позволит разогнать Duster до 100 км/ч за 10,3 сек., средний расход бензина — 7,8 л/100 км. Этот мотор также может быть оснащён 4-ступенчатой автоматической коробкой передач — в этом случае 11,5 сек. разгона до «сотни» и средний расход 8,7 л/100 км.

В конструкции ходовой части изменений не произошло. Главное, что Duster по-прежнему имеет очень энергоёмкую подвеску и сохранил все свои внедорожные качества: угол въезда — 30°, съезда — 36°, преодоления препятствий — 23°, дорожный просвет — 210 мм. В достоинствах автомобиля остаются все преимущества российской адаптации: аккумулятор повышенной ёмкости, генератор повышенной мощности, подогрев сидений и зеркал, наличие брызговиков, металлической защиты моторного отсека и пластиковой защиты топливопровода, антигравийное покрытие днища. В полноприводных модификациях крутящий момент на заднюю ось передается электромагнитной муфтой, обеспечивая высокую проходимость в сложных дорожных условиях. Кроме того, Duster считается одним из самых вместительных в классе — его багажник имеет минимальный объём 475 литров, а при сложенном заднем сиденье — 1636 литров.

Набор систем безопасности Renault Duster варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для версий Authentique — это подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, системы ABS и EBD, два задних подголовника. В более дорогих комплектациях автомобиль получает регулировку передних ремней по высоте, фронтальную пассажирскую подушку, три задних подголовника, боковые передние подушки безопасности, а опционально — круиз-контроль, камеру заднего вида, задний парктроник, системы курсовой устойчивости ESP и помощи на подъёме HSА.

Renault Duster (Рено Дастер)

Купить Renault Duster: цена, которую вы готовы заплатить за свой комфорт

Продажи Renault Duster на российском рынке начались относительно недавно. Многие автолюбители еще помнят его триумфальное появление в начале 2012-ого года, вызвавшее эффект разорвавшейся бомбы — настоящий качественный внедорожник с полным приводом по цене среднего седана. Несмотря на то, что автомобиль изготавливается в России и производственные мощности позволяют выпускать до 80000 автомобилей в год, очереди на его покупку выстраивались на 1,5 года вперед. В подтверждение своей популярности весной 2013-ого года он выиграл премию «Автомобиль года в России 2013» в номинации «Компактные внедорожники».

Как и многие другие модели автомобилей от Renault внедорожник традиционно является одним из лидеров в своем классе. Объективно можно сказать что по соотношению качества, доступных опций и стоимости конкурентов у него не просто мало, их практически нет.

После рестайлинга новую модель машины ждали с не меньшим интересом, чем при ее первичном появлении. И ожидания оказались не напрасны — новый Рено Дастер является достойным приемником предыдущего поколения, сохраняя отличные ходовые качества как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых поселковых или даже в условиях полного бездорожья.

Прежде всего необходимо отметить изменение внешнего вида автомобиля — дизайн авто получился действительно красивый. Просторный салон и вместительный багажник позволят с комфортом путешествовать в любой компании. В люксовых комплектациях доступны кожаная оплетка руля и обивка сидений. Впечатляющими внедорожными качествами кроссовер обладает благодаря уникальной комбинации большого дорожного просвета, оптимальной геометрии кузова и возможности перераспределять в автоматическом режиме крутящий момент между передними и задними колесами. Несмотря на наличие обновленного мощного двигателя большего объема, расход топлива остался на уровне предыдущей версии.

Следует отметить, что при существенных улучшениях автомобиля, производителю удалось сохранить одно из основных преимуществ — цена по-прежнему осталась доступной.

Компания АвтоГЕРМЕС, официальный дилер концерна Renault в Москве, благодаря гибкой системе скидок, предлагает своим клиентам приобрести модель Duster по выгодной стоимости.

Renault Duster

Дастер 2012 года выпуска стал первой версией автомобиля, собираемой под брендом французского Рено — интересно, что производство оригинального «Пыльника» было запущено ещё в конце 2009 года, а на европейский рынок выходили модели от дочерней компании Dacia, расположенной в Румынии. Современный Renault Duster представляет собой компактный внедорожник, который привлекает потенциального потребителя в первую очередь не дизайном или выдающимися техническими характеристиками, а ценой.

Внешний вид

Внешний вид авто трудно назвать уникальным, даже если закрыть глаза на его первую Dacia-версию: боковые двери и лобовое стекло Duster позаимствовал у Renault Sandero, а платформа B0 объединяет внедорожник с целым рядом бюджетных автомобилей от не только Рено, но и Ниссан. Главная особенность дизайна Дастера — не свойственная для SUV-класса чрезмерная плавность линий корпуса, благодаря которой ТС не выглядит агрессивным, хотя и создаёт ощущение надежности у водителя. Воздушность форм компенсируется широкими колёсными арками и грубостью черт «лица» с хромированным радиатором, что добавляет виду автомобиля некой мужественности и флегматичной самоуверенности.

Интерьер

У водителя, оказавшегося в салоне Дастера, возникнет ощущение, что он сидит внутри растянутого Логана: за исключением некоторых деталей интерьеры данных автомобилей практически идентичны. Среди отличий Renault Duster от своего собрата по платформе B0: дизайн центральной консоли, дверных карманов и приборной панели — все остальные изменения являются скорее результат адаптации логановского салона к большим размерам, а не уникальным дизайнерским решением. Если говорить о материалах внутренней отделки, то потребителя ждёт изобилие бюджетного пластика и ткани, которые, хотя даже и не намекают на премиальный стиль, практичны с точки зрения целевого использования. Далее интерьер автомобиля будет описан чуть более подробно.

Багажное отделение

В силу позиционирования Duster’a как авто для загородных поездок и активного отдыха, багажное отделение бюджетного внедорожника является чуть ли не первым предметом салона, на которое обращает внимание потенциальный потребитель. В зависимости от комплектации и положения сидений багажник имеет следующие размеры:

  • ширина и высота заднего хранилища равны соответственно 98 и 75 сантиметрам;
  • багажник в 408 литров доступен для полноприводного автомобиля, а для версии 4х2 без внутреннего отсека для запасного колеса предусмотрен чуть больший объём — 475 кубических дециметров (в обоих случаях объём считается как емкость пространства между полом и горизонтальной перегородкой);
  • сложенные сидения позволяют достичь объема багажника в 1600 литров и перевозить грузы длиной до 3 метров.
Читать еще:  Рено дастер 2020 цена

Стоит сказать, что вместимости багажного отделения вполне достаточно для транспортировки велосипеда или иных крупногабаритных грузов. Также некоторые комплектации Дастера включают в себя рейлинги на крышу.

Приборная панель

Стандартная приборная панель имеет более 20 основных индикаторов, каждый из которых отвечает за уведомление водителя об определенном событии: обилие LED-указателей обусловлено отсутствием цифровых экранов. Основная панель приборов состоит из:

  • тахометра;
  • спидометра;
  • бортового компьютера (единственного дисплея на приборной панели);
  • световых индикаторов, собранных в расположенный по центру консоли блок.

Цвет и интенсивность подсветки информирующих элементов не отвлекают водителя, а все надписи имеют комфортные для глаз размеры. Смена режимов бортового компьютера осуществляется с помощью специальной кнопки, расположенной слева от спидометра. Обозначения информационного хаба будут понятны любому водителю — все значки читаются интуитивно.

Центральная консоль

На центральной консоли расположен рычаг управления коробкой передач, стояночный тормоз, прикуриватель и отделение для хранения всяких мелочей — данный «стандартный набор» дополнен лишь переключателем режимов привода, среди которых:

  • 2WD, активирующий передний привод и полностью отключающий задний.
  • AUTO — в данном режиме Дастер будет автоматически подключать к переднему приводу задний. Необходимо заметить, что постоянное использование 4WD на автомобиле невозможно, так как в случае перегрева механизмов заднего моста происходит блокировка соответствующей части трансмиссии.
  • 4WD LOCK (ручной режим) предназначен для активации «постоянного» полного привода, который автоматически отключается при разгоне машины выше 80 километров в час. Таким образом, использование 4х4 на Renault Duster возможно лишь на средних скоростях и ограниченное время.

В версиях с приводом 4х2 данный переключатель отсутствует, а его место просто оставлено пустым. Центральная консоль выполнена из темно-серого пластика и не контрастирует с остальными элементами салона.

Мультимедиа

Фирменный блок мультимедиа Renault MediaNav расположен над центральной консолью. 7-дюймовый монитор имеет разрешение 800х480 пикселей, которого вполне достаточно для четкого отображения стандартных дорожных карт. Среди других возможностей мультимедийной системы:

  • воспроизведение радио;
  • проигрыванию аудио-файлов со съемного диска или смартфона через проводной канал;
  • функция

В более дешевых комплектациях Дастера вместо данной системы устанавливается обычная магнитола.

Стоит сказать, что интерфейс MediaNav полностью адаптирован для сенсорного управления, а подрулевой джойстик и голосовой ассистент позволяют использовать мультимедиа без необходимости отвлекаться от дороги. При желании пользователь может установить на устройство кастомную прошивку, которая расширит функционал стоковой операционной системы.

Цветовая линейка

Салон официально поставляемых в Россию версий Renault Duster доступен лишь в темном цветовом исполнении: владельца ожидают темно-серые тканевые кресла с белыми декоративными швами, глянцевые чёрные консоль и блок мультимедиа. Перечисленные элементы интерьера традиционно для бюджетных автомобилей Renault контрастируют со светло-серой обивкой крыши. Важно, что, хотя убранство Дастера даже самой дорогой комплектации не намекает на роскошь и бизнес-класс, находиться внутри салона приятно.

Если говорить об окраске кузова, то потребитель может выбирать между чёрным, белым, каштановым, серо-синим, хаки и серым цветами. Все оттенки являются глянцевыми, а все декоративные части корпуса имеют хромированное покрытие.

Интеллектуальное управление и интеграция

Расположение управляющих мультимедийной системой элементов максимально логично — при необходимости водитель сможет найти любую кнопку или джойстик на ощупь, при этом ни на секунду не теряя контроля над дорогой. Все механизмы управления автомобилем имеют плавный ход и не требуют от человека каких-либо физических усилий, что положительно характеризует Duster с точки зрения комфорта вождения.

Технические характеристики

Таблица содержит сведения о двигателе и количестве лошадиных сил в различных комплектациях Renault Duster 2012 года выпуска:

Renault DUSTER

Renault DUSTER – безусловный лидер в сегменте внедорожников, доказавший надежность, практичность и комфорт.

Внедорожные характеристики

Renault DUSTER с легкостью справится с бездорожьем. Отличные внедорожные характеристики позволяют автомобилю без проблем преодолевать даже серьезные преграды на своем пути.

Актуальный дизайн

Внешность Renault DUSTER подчеркивает независимый и динамичный характер внедорожника. Обновленный интерьер и улучшенная эргономика салона подарят вам комфорт и функциональность.

Современные технологии

Оборудование Renault DUSTER разработано специально для России. Инновационная система Renault Start, обогрев лобового стекла, навигационная система Media Nav, камера заднего вида и круиз-контроль сделают ваши поездки комфортными и безопасными.

Приключения начинаются с DUSTER

Всероссийское признание

За три года присутствия на российском рынке Renault DUSTER был удостоен многих престижных наград. Мы
по праву гордимся признанием превосходных внедорожных характеристик и надежности Renault DUSTER.

«Автомобиль года – 2015» в России

Renault DUSTER – двукратный победитель ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Компактные внедорожники».

Внедорожник № 1 в России***

Renault DUSTER занимает первое место по продажам среди внедорожников в России, что еще раз подтверждает его непревзойденные качества.

Победитель «Морского боя»

Renault DUSTER по совокупности внедорожных качеств победил Chevrolet Niva и УАЗ Патриот в «морском бою», который организовала редакция журнала «За рулем».

Купить Рено Дастер в Москве

Представляем вам долгожданную новинку на отечественном рынке – «народный» внедорожник New Renault Duster! Обновленная модель сохранила все преимущества предшественника – высокую надежность, отличную проходимость, комфортабельность, доступную стоимость. При этом внедорожник стал обладателем новой линейки производительных силовых агрегатов, прогрессивного электронного оборудования, стильного дизайна. Как и прежде, Renault Duster – ваш верный помощник в любых дорожных испытаниях! Детально ознакомиться со всеми инновациями и достоинствами модели, а также купить Renault Duster 2019 г.в. в Москве на самых привлекательных условиях предлагает официальный дилер французского концерна – ГК Автомир.

Комплектации и цены Renault Duster 2019

Цена Рено Дастер 2019 в новом кузове зависит от выбранного типа привода, двигателя и трансмиссии. Так, переднеприводный кроссовер укомплектован бензиновым двигателем 1,6 л, развивающим мощность 114 л.с. и работающим в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Для новых автомобилей Дастер с колесной формулой 4х4 доступен выбор из трех модернизированных силовых агрегатов: бензиновых 1,6 л (114 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), оснащенных системой изменения фаз газораспределения, и турбированного дизельного 1,5 dCi (109 л.с.) – они могут работать в паре с 6-ступенчатой МКПП либо 4-диапазонной АКПП.

Увеличенная мощность двигателей не стала препятствием для совершенствования их экологических параметров (соответствие стандартам Euro 5) и улучшения показателей экономии. Расход топлива, в зависимости от сочетания типов силовой установки и трансмиссии, варьируется в диапазоне 5,3 – 8,7 л/100 км в смешанном цикле.

Обзор технических характеристик нового Renault Duster

Приняв решение Приняв решение купить новый Рено Дастер 2019 года, вы можете быть уверены, что преодолеете любые препятствия за рулем этого автомобиля. Клиренс в 210 мм и продуманное соотношение веса и размеров – гарантия отличной проходимости в любых условиях.

Стандартный размер багажного отделения в 475 л может быть увеличен до 1636 л, если вы сложите задний ряд сидений. Этого будет достаточно, чтобы взять в дорогу все необходимое.

Безопасность Renault Duster 2019

К важнейшим инновациям, повышающим комфорт и безопасность эксплуатации нового Duster, можно отнести систему Renault Start, предоставляющую возможность дистанционного и программируемого запуска двигателя, высокоинформативный мультимедийный комплекс Media-Nav, обогрев всей площади лобового стекла, круиз-контроль и камеру заднего вида.

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров задействованы все прогрессивные элементы пассивной и активной безопасности – фронтальные и боковые AirBag, крепления ISOFIX, системы ABS и EBD, эффективные и надежные тормоза.

Начиная с комплектации Expression, автомобили Renault Duster 2019 опционально оснащаются системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP), которая предотвращает занос на крутом повороте или скользкой дороге путем подтормаживания отдельных колес. ESP можно приобрести только в комплексе с системой помощи при трогании на подъеме (HSA), которая не позволяет автомобилю откатываться назад при движении по склону. При этом водителю не нужно использовать ручной тормоз, что обеспечивает удобство и безопасность управления.

Продажа новых Рено Дастер по самым демократичным ценам, эксклюзивные условия кредитования и страхования, безупречный сервис – все это, и еще немало интересных и полезных предложений ждет вас в салонах официального дилера ГК Автомир в Москве.

Читать еще:  Купить дополнительный глушитель резонатор на рено логан в улан удэ

Выразительный дизайн Renault Duster New

Обновленный дизайн сделал внешность автомобиля еще более современной и выразительной, не нарушив индивидуальности, но подчеркнув внедорожный характер модели. В передней части нового кузова Renault Duster выделяются:

  • сдвоенная горизонтальная хромированная планка на решетке радиатора, украшенная фирменным ромбом Renault;
  • сегментированные блоки головной оптики, дополненные секциями дневных ходовых огней;
  • оригинальный бампер с пластиковым обвесом и интегрированной мелкоячеистой решеткой воздухозаборника.

Изменения в оформлении салона, отличающие новый Рено Дастер – это оптимальный синтез функциональности, практичности, отличной эргономики водительского места и комфорта для каждого пассажира.

Сохранив архитектуру передней панели, конструкторы оснастили кроссовер новым приборным щитком, обеспечивающим удобное считывание информации в любое время суток, и центральной консолью с 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийного центра MEDIA NAV со встроенной системой спутниковой навигации.

Renault Duster

II поколение

I поколение рестайлинг

719 000 . 1 152 990 Р уб.

I поколение

Renault Duster — 5-местный, 5-дверный городской кроссовер сегмента «J» (автомобили повышенной проходимости). Создан Дастер автомобильно-промышленной группой Dacia, входящей с 1998 года с состав автомобильного концерна Renault. Предсерийный образец был презентован в 2009 году на женевском автосалоне. Renault Duster – живое доказательство легендарного слогана «реклама – двигатель торговли». Мощная рекламная компания настолько воодушевила публику, что первые клиенты, оплатившие предзаказ Renault Duster, ждали поставки кроссовера почти полтора года. Фирменный слоган гласил «Скандально дешев!».

Над созданием концептуального кроссовера Дастер в Рено работал россиянин – молодой дизайнер Арсений Костромин, выпускник МГТУ МАМИ. Именно он в бухарестской инженерно-конструкторской студии Renault Design Central Europe придумал экстерьер Дастера.

Внешность Дастера подчеркнуто грубая, серьезная, лаконичная. Но даже прелестная барышня на высоченной шпильке легко укротит этого железного коня – управление Дастером простое и легкое, руль тяжеловат, но отзывчив, а педали чуткие. Крупные неровности дорожного покрытия создают на руле незначительный вибрационный фон. Передние и задние колесные арки Рено Дастер раздуты на фоне абсолютно ровных боковых панелей. Внутри Дастер по большей части повторяет интерьер Sandero и Logan.

Широкие пороги Рено Дастер облегчают посадку-высадку, но сильно загрязняются в непогоду, норовя измазать до колен каждого, кто пытающегося сесть или выбраться из кроссовера. Крышка бензобака открывается ключом. Площадь захвата стеклоочистителя желает лучшего – до стойки со стороны водителя щетка не доходит почти на пять сантиметров и оставляет неочищенным довольно приличное пространство в районе верхней кромки лобового стекла и напротив переднего пассажира, уменьшая водителю Дастер обзор.

На передних дверях Рено Дастер отформованы глубокие карманы. В нижней части дверной панели находится управление гидрокорректором фар. Внутренние ручки дверей изготовлены из пластика и окрашены в серебристый цвет. Сами двери открываются и закрываются легко, без заеданий ручки и какого-нибудь скрежета и грюканья. В отличие от моделей, собираемых для других рынков, специально для российских Дастеров блок управления электроприводом стеклоподъемников вынесли с центральной консоли на более привычное для отечественных водителей место на дверях. В версиях с электроприводами задних стеклоподъемников их пульт управления находится на подлокотниках.

Руль с гидроусилителем во всех комплектациях регулируемый по высоте (кроме базовой комплектации Authentique). Между крайними положениями руля 3,2 оборота. Бардачок вместителен и имеет специальный стопор, чтобы не падать при открывании на колени переднему пассажиру.

Передние сиденья регулируются в достаточном диапазоне, чтобы подобрать максимально удобную посадку водителю любого роста и комплекции. Кнопки подогрева передних сидений вынесены на нижнюю часть каркасов кресел. Renault Duster в комплектации Authentique электроподогрев передних сидений отсутствует. В версии Expression электроподогрев доступен в качестве дополнительной опции за 7 тысяч рублей. В комплектациях с регулировкой сиденья по высоте, рычаг расположен слева под подушкой водительского кресла. Поднять кресло можно, только встав (или привстав) с него.

В отличие от европейских, автомобиль Рено Дастер российской сборки имеет самобытный дизайн центральной приборной консоли, ограниченной сверкающей серебристой рамкой. Между аналоговыми круглыми окнами тахометра и спидометра находится цифровой дисплей маршрутного компьютера. На экран выводится информация о расходе топлива, запасе хода, средней скорости движения. Здесь же расположены так называемые тревожные пиктограммы, сигнализирующие желтой спиралью о перегреве муфты привода и загорающиеся при отказе системы ABS. Передняя приборная панель и центральная консоль снабжены ровными, легко нажимаемыми кнопками. Через панель пролегает мягкая на вид вставка.

На центральной консоли машина Дастер имеет высокий двухдиновый блок CD/MP3 ресивера с 7-дюймовым экраном, дистанционным управлением, стандартным аудиовходом и разъемом USB. Присутствует беспроводное соединение Bluetooth. Все Дастеры комплектации оборудуются мультимедийной аудиосистемой по умолчанию, кроме минимальной комплектации Authentique, в которой она доступна в качестве дополнительной опции за 16 тысяч рублей. Аудиоблок русифицирован и умеет распознавать русскоязычные теги.

Печка в Рено Дастер наглядно демонстрирует, что французы на подсознательном уровне помнят, что именно суровые российские морозы стали одной из главных причин поспешного бегства Наполеона из России. В условиях 25-градусной стужи печка включается после полутора минут прогрева двигателя на холостом ходу при раскрутке коленвала до половины максимального числа оборотов. В Рено Дастер в минимальной комплектации без системы автоматического управления климатом рекомендуется включать печку при установленном максимальном режиме регулятора, направляя воздушный поток на переднее стекло и в ноги, на второй (средней) скорости вентилятора и отключенном кондиционере, рециркуляцию (забор наружного воздуха) следует выключить. Установленные в области головы и ног передних и задних пассажиров термопары фиксируют температуру и выводят показания датчиков на дисплей.

Для блокировки привода задних колес в полноприводных версиях Рено Дастер имеет специальную удобную шайбу в нижней части центральной консоли.

Шумоизоляция Рено Дастер на высоте. В салоне звук работающего мотора слышится при раскрутке двигателя более 4500 оборотов в минуту. После набора скорости свыше 90 км/час начинают слегка гудеть шины, а после сотни появляется аэродинамический шум от встречного воздушного потока. По показателям шумоизоляции Рено Дастер на голову выше всех своих одноплатформенников.

Задний диван практически плоский, но просторный. Места хватает для трех взрослых пассажиров, чему определенно способствует невысокий, только обозначенный тоннель пола, не стесняющий среднего пассажира.

В минимальной комплектации Authentique на переднеприводный Reno Duster цена с двигателем 1,6-литров и гидроусилителем руля, полностью складывающимся задним рядом кресел и водительской подушкой безопасности стартует с 469 тыс. рублей. За Renault Duster цена за цвет с эффектом «металлик» увеличивается в любой комплектации на 8 тыс. рублей. Еще на 8 000 рублей за Рено Дастер цена поднимется за рейлинги на крышу. За мультимедийную систему с подрулевым джойстиком стоимость Рено Дастер увеличится на 16 тыс.руб.

На Рено Дастер цены в версии с полным приводом в минимальной комплектации Authentique начинаются с суммы 519 тысяч рублей. Дастер с 2,0-литровым бензиновым мотором обойдется на 40 тысяч рублей дороже, чем на авто с аналогичным набором опций, оснащенном двигателем 1,6 литров. Ни один современный кроссовер даже близко не приближается к тому, сколько стоит Рено Дастер.

Средняя комплектация Рено Дастер Expression предлагает пять стандартных вариантов оснащения:

• Привод 4х2, двигатель 1,6-литров, мощностью 102 л.с., 5-ступенчатая МКПП – от 524 тыс.руб.

• Привод 4х4, двигатель 1,6-литров, мощностью 102 л.с., 6-ступенчатая МКПП – от 574 тыс.руб.

• Привод 4х2, двигатель 2,0-литра, мощностью 135 л.с., 4-ступенчатая АКПП – от 598 тыс.руб.

• Привод 4х4, двигатель 2,0-литра, мощностью 135 л.с., 6-ступенчатая МКПП – от 614 тыс.руб.

• Привод 4х4, дизельный двигатель 1,5-литров, мощностью 90 л.с., 6-ступенчатая МКПП – от 639 тыс.руб.

С противотуманными фарами на авто Рено Дастер Expression цена поднимется на 6 тыс.руб. За кондиционер нужно доплатить 26 тысяч руб. Электрический привод и обогрев боковых зеркал обойдутся еще в дополнительные 5 тыс.руб. Установить задние парктроники можно за 7000 рублей. В списке дополнительных опций предлагаются подушка безопасности для переднего пассажира за 5000 руб, комплект из трех подголовников на задний ряд сидений за 3000 руб. и система ESP за 13 тысяч рублей.

Комплектация Privilege содержит четыре версии. В зависимости от двигателя за автомобиль Дастер цена в такой сборке стартует от суммы 627 тысяч рублей. В качестве дополнительных опций покупателю предлагаются легкосплавные 16-дюймовые диски за 13 тысяч рублей, кожаная оплетка руля за 3000 руб., задние электростеклоподъемники за 5 тысяч рублей. В данной комплектации за дополнительные 12 тысяч рублей можно установить навигационную мультимедийную систему Media NAV.

Читать еще:  Рено магнум выбрасывает антифриз с расшерительного бочка

Максимальная комплектация Luxe Privilege оборудуется только бензиновым 2,0-литровым двигателем с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматом. Стоит топовая комплектация 709 тысяч рублей (АКПП) и 725 тысяч рублей (МКПП).

Рено Дастер

  • Авто
  • Рено
  • Дастер

Рено Дастер был представлен у нас только в самом конце 2011 года, хотя под брендом Dacia кроссовер продавался в Европе и Африке уже несколько лет как. Сборка для нашего рынка осуществляется на московском заводе Автофрамос.

Кузов лакокрасочное покрытие и багажник Renault Duster

С антикоррозийной стойкостью кузова у этого кроссовера особых проблем нет, жалобы владельцев единичны и в основном касаются лишь самых старых или поврежденных авто. Однако элементы задней подвески, тормозные барабаны и выхлопная система ржавеют будь здоров, даже на машинах с малым пробегом.

Больше всего расстраивает наше качество сборки. Огрехи настолько большие, что холодный воздух и вода запросто проникают в салон даже через крышу, бывает что прямо под ноги льется конденсат испарителя кондиционера. Радует только, что такие проблемы в основном касаются моделей первых лет выпуска.

Нередко само по себе трескается лобовое стекло. Точная причина неизвестна, но скорее всего это происходит из-за частой и резкой подачи на него теплого воздуха в сильные морозы или может быть недостаточной жесткостью кузова. Зеркала у него небольшие, но благодаря высокой посадке в них отлично видно.

Лакокрасочное покрытие тоже не ахти, а так как этот внедорожник создан для самых тяжелых условий эксплуатации, большинство из них ездят полностью исцарапанными. Машина к тому же обладает одной фирменной особенностью: закидывать себя грязью и камнями целиком и полностью на любом дорожном покрытии. Быстро облазят арки и пороги, поэтому предлагаются специальные пластиковые киты, чтобы их хоть как-то прикрыть. Зато его огромный клиренс поможет вам избежать частых повреждений краски от невысоких препятствий.

Мастер рассказывает о его самых распространенных кузовных проблемах.

  • Нельзя не вспомнить громкую историю с растрескиванием краски в желобке водоотвода на крыше. Производитель оперативно отреагировал и в 2013 году увеличил длину сварных швов, после чего проблема исчезла. Недуг касается не только наших кроссоверов, но и европейских, выпускаемых под брендом Дачия.

    Салон, сидения и шумоизоляция модели Дастер

    Дизайн интерьера простенький, в чем-то даже минималистский, но не выглядит дешево. Быть может в этом ему помогают вставки под серебро и черный лак. Однако со временем большинство окрашенных пластиковых деталей облазят и выглядят уже не так круто. Благодаря прямой панели и весьма узкому тоннелю, места спереди довольно много, да и высокая крыша добавляет салону объема.

    Регулировки руля по вылету нет, а в начальной комплектации нет и по высоте, потому удобно расположиться получается далеко не у всех. Кресла неказистые, с короткой подушкой и без поддержки, а в варианте под кожу еще и скользкие. Правда после рестайлинга кресла тут стали существенно лучше. Сзади много места, имеются три подголовника, а спинка дивана складывается по частям, но в базовой версии только два подголовника да и спинка складывается целиком.

    Шумоизоляция здесь на средне-бюджетной уровне, нельзя её назвать слишком плохой, к тому же её серьезно переработали во время плановой модернизации и она стала еще лучше. Пугает другое, то ли из-за качества сборки, то ли из-за применяемых материалов отделки, однако скрипы, сверчки да и другие звуки донимают водителей с первых километров, особенно после стоянки на морозе.

    Рестайлинг Рено Дастер 2015 года

    Рестайлинговая версия кроссовера была представлена как модель 2015 года и отличалась заметными изменениями. Например фары и фонари обрели более сложный рисунок, появились другие бампера, решетка радиатора и некоторые новые декоративные элементы кузова. Автомобиль стал смотреться подороже.

    Заметно посвежел интерьер, сигнал переехал на обновленное рулевое колесо с дополнительными кнопками, а панель приборов стала выглядеть современнее. Подушки передних сидений сделали длиннее и материалы обивки улучшились. У всех клавиш электрических стеклоподъёмников появилась белая подсветка, а у водительской даже авторежим. Довольно сильно улучшили шумоизоляцию.

    Двигатель объемом 1.6 литра К4М на 102 л.с. уступил свое место под капотом более современному собрату H4M на 114 лошадей, а мощность двухлитрового мотора и дизеля слегка возросли. За год до этого обновления появилась новая четырехступенчатая автоматическая коробка DP8, благодаря которой наконец появилась возможность купить авто одновременно с полным приводом и акпп.

    Системы активной и пассивной безопасности Duster

    Даже в базовой комплектации автомобиль имеет сразу три разных помощника при торможении ABS, EBV и AFU, а также водительскую подушку безопасности. Airbag переднего пассажира и боковые подушки доступны в комплектации Luxe. Систему курсовой устойчивости ESP устанавливают за дополнительную плату.

    Кроссовер с 4 аэрбегами проходил краш-тест по системе EuroNCAP в 2011 году. На скорости 64 км/ч его разбили о деформируемый барьер с 40% перекрытием. Из-за чрезмерной нагрузки на грудную клетку водителя и переднего пассажира европейские эксперты дали автомобилю лишь три звезды из пяти возможных.

    Краш-тест по системе EuroNCAP машиной пройден на три балла из пяти.

  • Проблемы с электрикой и доп оборудованием Рено Duster

    Многим владельцам не нравится постоянно зависающий бортовой компьютер. Особо это опасно тем, что именно он указывает уровень оставшегося топлива. Не думаю, что вам стоит объяснять, чем такие глюки грозят в дальних поездках вдали от заправок. А также показания бортовика частенько откровенно лгут. Существует возможность откалибровать его, но это помогает очень ненадолго.

    Довольно часто в салоне перегорают всевозможные лампочки и индикаторы, а некоторые из них заменить ой как непросто, приходится вскрывать переднюю панель. Большинству водителей это рано или поздно надоедает и они ездят так, определяя режимы работы дополнительного оборудования чисто интуитивно. Магнитола также регулярно глючит, а названия некоторых треков не читаются.

    Фары и фонари бывают только галогеновые, но их свет большинство водителей вполне устраивает. Вот только их корпуса недостаточно герметичны и склонны к запотеванию. Особенно часто такая проблемка проявляется в зимний период.

    Подвеска, тормозные и рулевые механизмы Дастера

    Подвеска модели без сомнения является его козырной картой. Настолько легко машина справляется с любыми неровностями дороги, что порой диву даешься. Устроено всё просто и может пройти без ремонта более 100 тысяч километров, кроме втулок и стоек стабилизатора, которых некоторым хватает только на год.

    Спереди классический Мак-Ферсон и раньше времени тут иногда сдаются лишь шаровые опоры да некоторые сайлентблоки. Задняя подвеска у разных версий отличается: у кроссоверов с передним приводом стоит скручивающаяся балка, а полноприводные версии оснащены многорычажкой. И первая и вторая схемы одинаково надежны и редко требуют ремонтов до 200 000 километров пробега.

    Тормоза спереди дисковые вентилируемые, а сзади барабанные. Ресурс у них обычный, передние колодки ходят 40 тысяч, задние — 60-80 тысяч километров, дисков хватает примерно на две пары колодок. Торможение не очень резкое, но вполне прогнозируемое и владельцы претензий к замедлению не предъявляют.

    Из-за странных настроек гидроусилителя, на небольшой скорости руль кажется тяжеловатым, особенно сильно это чувствуется во время езды по бездорожью. Управление не очень острое, но и этот автомобиль для гонок не предназначен. Сама рейка довольно надежная, стуки и скрипы до 100 000 километров вам не грозят, однако течи из датчиков случаются регулярно. Некоторые владельцы периодически сталкиваются с необходимостью замены рулевых наконечников.

    Особая спецверсия Renault Duster Dakar Edition

    Наиболее известной у нас модификацией кроссовера Дастер является Дакар. Она отличается фирменным черным обвесом, обивкой салона, литыми дисками и многочисленными шильдиками с названием данной лимитированной версии.

    Менеджер компании рассказывает о том, чем выделяется Dakar Edition.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источники:

    http://renault.drom.ru/duster/
    http://www.avtogermes.ru/sale/renault/duster/
    http://renoduster.ru/
    http://renault-avtomir.ru/vehicles/suv/duster/
    http://quto.ru/Renault/Duster/
    http://otoba.ru/auto/renault/duster.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector