3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено еспасе лучше понтиак трансспорт

Сравнение автомобилей минивэн Renault Espace II и минивэн Pontiac Trans Sport I

Renault Espace II (с 1991 по 1996)

Pontiac Trans Sport I (с 1989 по 1999)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Двигатель

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Espace ii

Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1994 г.

Купили эту машинку с мужем почти случайно! (я имею в виду именно эту модель). На рынке в Люберцах долго бродили, выбирая авто и тут увидели её. Минивэнчик зелёненький и на удивление весь пластиковый. Очень понравился, но сначала сомневались. Ни разу не слышали о пластиковых машинах. Съездили по объявлениям посмотрели еще парочку, убедились, что все так и должно быть и сразу купили ту первую, увиденную на рынке.

Замечательная машина: обзор как в аквариуме (никакие стойки не мешают), салон огромный, свободный, удобствами напичкан от… и до…, французы есть французы! Трансформируется салон как захочешь. Приезжая в лес, никогда не было проблемы на чем сидеть — сидения из салона снимаются за 5 секунд, и кресла для природного отдыха готовы! В дальних поездках удобства ощущаются еще больше!

Ну а по техническому состоянию сказать практически нечего! За 2 года в машине меняли только масло, колодки и т.п… Сейчас подумываем опять купить Эспайсик только годиком и моделькой поновее.

Отзыв Renault Espace V6i (Рено Эспейс) 1992 г.

После приобретения дома в деревне потребовалась большая Машина.

На тот момент была в наличии Волга 2410, но для перевозки большой семьи (от 4 до 6 человек) и старой мебели была маловата. Кроме того, страна, дорвавшись до изобилия, в массовом порядке пересаживалась на иномарки, а я что, хуже? Собрал оставшиеся после покупки дома скромные сбережения, и поехал в Москву. Конечно, перед этим усердно рыл интернет, читал статьи околоавтомобильных журналов, выслушивал советы уже обиномарочных знакомых. Но конкретной цели не было. Что-нибудь похожее на Мазду MPV, Додж-караван, Шаран и т.д. В общем, абстрактный минивен. Погода была отвратная, по заранее прозвоненным объявлениям по разным причинам не получалось (или уже продано, или чесать через весь город, или не сейчас). Заехал в первый попавшийся около МКАДа салон, торгующий б/у. Тут и увидел Эспас. Машина с первого взгляда легла на душу, а когда узнал, что кузов пластмассовый — душа окончательно победила разум, который что-то бормотал про огромный объем двигателя (2,8 литра) и, соответственно, непомерный расход бензина. Денег хватило в обрез, и через час я уже был на трассе. Состояние было близкое к панике — как что включить — не знаю, посадка высокая, капота впереди нет, а главное — при попытке нажать на педаль газа по Волговски — в пол, машина выпрыгивает из-под ж.. как ошпаренный гепард. Ощущение скорости совсем другое — вроде еду как обычно, 70-80, смотрю на спидометр —120, а машина и не собирается трястись от натуги и рассыпаться. Потихоньку привык, начал получать удовольствие, к концу дороги откровенно ловил кайф. Семье машина тоже понравилась — сидят удобно, просторно, высоко, обзор — как из аквариума. Багажник вообще не с чем сравнить. А со снятыми сиденьями возил шкафы, диваны в неразобранном виде. В общем, стало нам счастье.

Но не очень долго. Началось совершенно неожиданно — внезапно на полном ходу машина превратилась в сауну — лопнул радиатор печки. Видимость — ноль, еле успел остановиться. Дотянули до гаража, и тут я прочуствовал, чем минивен отличается от легковушек. Чтобы добраться до радиатора — пришлось разобрать все торпедо. Ну ладно, купил, поставил, собрал, думал все. Нет, начали по одному лопаться патрубки. Запах антифриза начал ненавидеть. Заменил все оставшиеся патрубки скопом — ну думаю, больше нечему… Есть. Опять на трассе знакомый запах. У меня в багажнике уже на всякий случай разные куски разных патрубков, запасные хомуты, антифриза запас — думал, по-быстрому починю. Ага, Ща! Прокладку пробило! Звоню друзьям, на галстуке до гаража, и тут началось всерьез… Насколько удобны минивены для передвижения, настолько же неудобны в ремонте. Вместо рук нужны щупальца с глазами, специнструмент для каждого болта, да и толковая литература не помешала бы. Пришлось привлекать профессионала. Отдавать на фирменный сервис жаба задушила — ремонт обошелся бы не дешевле самой машины, да и не факт, что сделают по-человечьи — читали, знаем. В общем, вдвоем с профи (я на подхвате) за пару месяцев сделали. С тех пор уже больше года машина не ломалась.

Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1991 г.

Хочу рассказать коротенькую,но очень страшную историю,под названием «ESPACE — НЕДЕЛЯ УЖАСА».Все началось прекрасным майским днем.Срочно понадобился рабочий минивэн в пределах 2000 дольцев.За такие деньги получался только средненький Espace 91-95 г.Нашел неплохой(как я ошибался. ) вариант,проехал,проверил в фирменном сервисе(сказали,что надо поменять расходники,а так все ок),сторговался на 1700 у.е и стал «счастливым» обладателем…

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ)Поменяв масло,фильтры,ремешки,колодки,томозные диски и жидкости(400 у.е),я наивно решил,что теперь о ремонтах на ближайшее время можно забыть,как мне сказали в сервисе(фирменном. ).И я о них забыл.На целые сутки!

ДЕНЬ ВТОРОЙ)На следующий день,при скорости 120 км/ч машину вдруг затрясло так,что я решил,что началось землетресение.Оказалось,что раскололась(!) подушка двигателя.Итог — 5 зря потраченных часов,куча нервов и 100 у.е(за неновую) с работой.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ)Пропал сигнал поворотников.Так и не понял куда.Итог — 3 выброшенных на ветер часа,опять нервы и 35 у.е

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ)Не завелся.Диагноз — стартер.Итог — 5 выброшенных из жизни часов,нервная дрожь в коленках и 110 у.е

ДЕНЬ ПЯТЫЙ)Заглох в 100 км от города.приехал друг,дотощил до сервиса,в котором за 2 часа работы и 20 у.е ничего не находят,зато советуют(как мило) обратиться в другой сервис.Друг,который тащит меня в этот другой таинственный сервис,матюкает компанию RENAULT,ESPACE и заодно меня.Оставляем машину в сервисе.Обещают посмотреть утром
ДЕНЬ ШЕСТОЙ)Звонок от директора,которому интерестно,собираюсь ли я хоть изредка ходить на работу.Звонок из сервиса.Оказывается полетел генератор с какими-то проводами и заодно угробил акумулятор.предлагают починить за 400-500 у.е.Я посылаю всех,оттаскиваю это уродство на свалку,получаю 400 у.е и спокойно на такси еду домой

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ — HAPPY END)Я просыпаюсь утром и снова вижу мир во всех его красках…

ВЕРДИКТ: ТЫ МАЗАХИСТ — КУПИ ESPACE

И ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ ESPACОВОДЫ

Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1992 г.

Купили Эспейс в 2004г. На тот год таких машин практически не было у нас в городе, на рынке стояло две. Остановились на объёме двигателя 2,2, т.к. второй был 3,0.
Первым на нём ездил муж, эксплуатация машины — каждый день, для начала мы в него не вкладывали ничего. Кроме замены масла и т.д…

Как-то начались большие дожди, можно даже сказать «подтопило», попали в лужу, но в какую — все едут, значит и мы проедим….. Проехали, заглох по среди лужи, муж завёл…. (Погнулся шатун, кто же знал что у него так низко находится воздухозаборник, вывод — не ездить по глубоким лужам. — Первый серьёзный ремонт! Потом машина перешла ко мне. Первое ощущение когда садишься за руль — какбуд-то сел на какой-то пьедестал, высоко сижу — далеко гляжу…..;) Обзор — обалденный, но ощущения — как в аквариуме, все тебя видят и со всех сторон, нужна тонировка. если такой сразу нет. Как купили Эспейс, практически сразу загудел бензонасос, но гудит и до сих пор…..

По обслуживанию подвески — не дорого. Изначально был хруст в коробке, потом появилось подёргивание машины при трогании с места, планировалась поездка в Украину, решили подстраховаться и поменять сцепление. Заменили диск и выжымной — дёргаться перестала, но хруст так и остался (ещё изредка нужно подкручивать тросик сцепления, хруст значительно уменьшается). Как-то на табло загорелся восклицательный знак!, выявили сами — в бочке с жидкостью гидроуселителя стало убывать…..Потекла рейка гидроусилителя, говорят что это болезнь на Эспейсах, мол, что-то там не правильно сделали при сборке и в итоге где-то закусывает прокладку, из-за чего начинается течь.

Renault Espace, Pontiac Trans Sport: Пластиковые колесницы

Если вам с многочисленным семейством уже недостаточно места в большом седане – значит, пришло время купить более вместительную машину. Предлагаем вашему вниманию сравнительное описание двух минивэнов – Renault Espace и Pontiac Trans Sport.

Что общего у этих двух автомобилей, родины которых разделены океаном и многими тысячами километров? Оба они относятся к одному сегменту рынка и являются конкурентами. Но главное то, что эти автомобили… пластиковые! Точнее, некоторые наружные панели кузова выполнены из пластика и «посажены» на стальной каркас. Применив такую технологию, создатели убили двух зайцев: им удалось снизить массу минивэнов, а также оградить их владельцев от неприятных проблем с коррозией. Да и ремонт в случае небольшой аварии легко выполнить самостоятельно – «залатав» поврежденное место с помощью «эпоксидки» и стеклоткани. Хотя при серьезных повреждениях предстоят немалые затраты – кузовные панели стоят дорого, а найти «бэушные» сложно, особенно к «американцу».

Хитросплетения судеб

Наверняка не всем известна весьма любопытная деталь биографии «француза» – своим появлением на свет он обязан специалистам аэрокосмического концерна Matra, которые активно участвовали в разработке этой модели и нарекли ее Espace (в переводе с французского языка это звучное имя означает космос).

А вот Pontiac Trans Sport вообще имеет «двойников» – минивэны Chevrolet Lumina APV и Oldsmobile Silhouette. Техническая начинка этих машин одинакова, и отличаются они между собой незначительно – формой бамперов, фирменными эмблемами и некоторыми деталями отделки. Пострестайлинговые автомобили, выпущенные после 1994 года, можно узнать по овальной передней оптике. Еще одна любопытная особенность: при поиске «американца» Chevrolet будьте внимательны – под названием Lumina предлагается не только минивэн, но и 4-дверный седан и купе.

Передняя светотехника американских минивэнов не очень долговечна – как правило, ее рассеиватель, выполненный из стеклопластика, со временем становится матовым, поэтому мощность светового потока заметно снижается. При этом использование более мощных ламп грозит выходом из строя предохранителей и даже оплавлением проводки.

Как же сесть?

Несмотря на меньшие, чем у «американцев», габариты (см. табл.), все Espace выпускались исключительно в 7-местной модификации. А вот Trans Sport и его «семейка» могли быть как 7-, так и 5-местные (3-й ряд кресел отсутствовал). Поэтому при покупке минивэна следует уточнить, какое количество пассажиров поместится в нем.

Читать еще:  Треснул задний бампер что делать

Колесная база «француза» на 208 мм меньше, чем у «американца», следовательно, в последнем ряду сидений Trans Sport значительно больше свободного места. А вот объем багажного отделения у обоих автомобилей в «походном» состоянии почти одинаков – 250 л против 251 л соответственно.

Неоспоримое достоинство Trans Sport – полностью ровный пол (рычаг АКПП по-американски вынесен на рулевую колонку), благодаря чему внутри минивэна можно легко пройти с первого на второй ряд сидений.

Вероятно, Trans Sport проектировали для любителей утолять жажду – иначе чем тогда объяснить огромное количество подстаканников? Они встроены в спинки кресел каждого из трех рядов. Кресла «француза» очень напоминают самолетные – в спинках установлены откидные столики с подстаканниками.

Большие и надежные

Оба минивэна оснащались 4- и 6-цилиндровыми моторами, однако чуть более разнообразна гамма силовых агрегатов «француза». В его активе три бензиновых и один дизельный двигатель, а вот у «американца» – всего три бензиновых мотора (см. табл.).

У нас на рынке Espace представлен практически во всех версиях (реже встречается 2,0-литровая модификация). «Золотая середина» между маломощным дизелем и «прожорливым» бензиновым V6 – 2,2-литровый четырехцилиндровый агрегат. При сравнительно небольшом «аппетите» (в городе 10-11 л) он обеспечивает минивэну приемлемую динамику, разгоняя машину до «сотни» за 13 с.

Моторесурс двигателей «француза» составляет около 350 тыс. км. Система охлаждения во всех агрегатах Espace требует повышенного внимания. В старых резиновых патрубках могут появиться трещины, что приведет к утечке жидкости и перегреву двигателя. Дабы избежать таких проблем, после покупки машины патрубки желательно заменить. Нередко подтекает масло из-под прокладки поддона картера. У дизельных моторов иногда выходит из строя система предпускового подогрева.

При покупке Trans Sport выбирать приходится между двумя 6-цилиндровыми моторами объемом 3,1 и 3,8 л. Дело в том, что наиболее экономичный 4-цилиндровый 2,3-литровый агрегат предназначался исключительно для европейских версий и встретить его у нас практически невозможно.

Многолитровые двигатели, как известно, отличаются повышенным аппетитом. По словам владельцев, в городском цикле расход топлива составляет 13 – 15 л. Хотя это единственный недостаток данных силовых агрегатов. По утверждению специалистов, американские моторы достаточно надежны и способны выходить до капремонта свыше 450 тыс. км. Причем они требуют минимального объема обслуживания – своевременной замены масла и фильтров. Газораспределительный механизм с нижним расположением распредвала приводится в действие цепью, которая обычно служит весь срок эксплуатации двигателя. Проблемы могут создавать лишь окисляющиеся со временем разъемы электропроводки.

Ох уж этот «автомат»!

В Украине чаще встречаются минивэны, оснащенные приводом на передние колеса. Полноприводные версии Espace Quadra – большая редкость.

На «французах» более распространена 5-ступенчатая механическая КПП. 4-ступенчатым «автоматом», как правило, агрегатировались топ-версии V6. В «механике» отмечены течи масла из-под сальника кулисы переключения передач. Из-за нехватки смазки в первую очередь выходит из строя шестерня пятой передачи. Следует постоянно следить и за целостностью пыльников ШРУСов – шарниры поставляются только в сборе с полуосями.

«Американцы» традиционно оснащены автоматическими КПП («механика» предназначалась только для европейских версий). «Автоматы» иногда подводят. Работники сервиса припомнили выходы из строя масляного насоса и течь масла из-под переднего сальника в 3-ступенчатой КПП. Еще один ненадежный узел всех автоматических трансмиссий – межколесный дифференциал.

Мягко и комфортно

Независимые подвески обоих автомобилей энергоемкие и неплохо справляются с дорожными неровностями. Правда, расплатой за комфорт служит повышенная раскачка кузова при резких маневрах. Срок службы подвесок «француза» и «американца» приблизительно одинаков. К примеру, шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов могут «пробежать» около 60 и 80 тыс. км соответственно. Вместе с тем, при покупке Espace следует помнить, что у нас попадаются модификации, оснащенные задней гидропневматической подвеской, с помощью которой можно изменять дорожный просвет. Как правило, на старых машинах срок службы гидропневматических амортизаторов подходит к концу, а стоят они недешево – около $190 за 1 шт. Хотя можно и сэкономить, отказавшись от данной опции, и установить обычные амортизаторы.

Рулевое управление Espace и Trans Sport оснащено гидроусилителем. Лучшими реакциями на руле вправе похвастаться «француз», а у Trans Sport «рулевое» отличается некоторой американской вальяжностью.

Выбор за вами

В принципе, оба минивэна хороши. Renault Espace предпочтительнее тем, что к нему легче найти запчасти – как новые, так и «бэушные». Да и стоят они дешевле, чем детали «американца». К тому же цена «француза» и стоимость его обслуживания ниже, нежели Pontiac Trans Sport и его американской «родни».

Вместе с тем, заокеанский «гость» привлекает потенциальных покупателей своей комфортабельностью.

Если вас заинтересовал какой-либо автомобиль, то прицениться к нему можно, воспользовавшись еженедельным каталогом «Автобазар».

1991 Представлено второе поколение Renault Espace
1994 В базовую комплектацию вошла водительская подушка безопасности
1995 Все автомобили серийно оснащаются airbag для переднего пассажира. Мощность турбодизеля увеличена до 90 л. с.
1997 Дебютирует Renault Espace третьего поколения

Рено еспасе лучше понтиак трансспорт

Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12235

Pontiac Trans Sport (1989 — 1999 гг.)

Pontiac Trans Sport — это полноразмерный минивен, который был разработан подразделением Pontiac и выпускался на предприятиях GM последовательно в двух поколениях c 1989 до 1999 года.

_________________

http://moyrayon.myminicity.com

Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12235

Pontiac Trans Sport (1989 — 1996 гг.)

Производитель: General Motors

Где выпускался: Территаун (США)

Тип кузова: 4-дверный микроавтобус

Категория: полноразмерный минивен

Компоновка: переднемоторная переднеприводная

Платформа: U-Body/GMT199
__________________________________________

— объём 1,9 л; дизельный PSA ( 90 л.с. ) — для европейского рынка

— объём 2,3 л ( для европейского рынка )

— объём 3,4 л; LA1 V6
__________________________________________

механическая 5-ступенчатая ( для европейского рынка )

автоматическая 4-ступенчатая
__________________________________________

колёсная база — 2 789 мм

длина — 4 940 мм (1993-1996 гг.); 4 945 мм (1989-1992 гг.)

ширина — 1 895 мм

высота — 1 669 мм (1993-1996 гг.); 1 650 мм (1989-1992 гг.)
__________________________________________

Снаряжённая масса: 1 630 — 1 770 кг
__________________________________________

Технически связанные автомобили:

Chevrolet Lumina APV
Oldsmobile Silhouette
__________________________________________

Pontiac Trans Sport — это полноразмерный минивен, разработанный подразделением Pontiac на общей платформе с Chevrolet Lumina APV и Oldsmobile Silhouette для конкуренции с моделями Dodge Caravan и Plymouth Voyager , доминировавших на американском рынке в конце 1980-х годов. Поскольку Chevrolet Astro/GMC Safari имели рамную конструкцию и были основаны на заднеприводной платформе пикапов, Pontiac Trans Sport не составлял им конкуренцию, так как относился к совершенно другому сегменту рынка. Минивены GM пользовались на рынке значительно большим успехом, чем рамные микроавтобусы, и им удалось существенно потеснить аналогичные модели от Chrysler .

История создания модели

Впервые концепция под названием Trans Sport была представлена публике в 1986 году и получила очень хороший приём.

Этот концепт-кар обладал футуристичным кузовом, в котором были размещены съёмные кресла со встроенными стереодинамиками, задняя пассажирская дверь автомобиля открывалась вверх (так называемое «крыло чайки»); помимо этого, концепт имел панорамную крышу и большую площадь остекления, а также некоторые другие элементы «автомобиля-мечты».

В связи с успехом концепт-кара было принято решение о запуске модели в серийное производство, но, как это часто происходит в автомобилестроении, дизайн производственной версии уже не был настолько футуристичным, как у концепт-кара. Дверь типа «Крыло чайки» оказалась слишком дорогой в производстве, поэтому она была заменена на обычную сдвижную. Стеклянная панорамная крыша также имела недостатки в виде избыточной массы и дороговизны в производстве, поэтому при создании серийной модели от неё отказались в пользу прочного пластикового глянцевого стекла.

Технологии и инновации

Автомобиль выпускался на предприятии GM в городе Территаун (штат Нью-Йорк, США). Конструктивно модель была построена на пространственной раме из оцинкованной стали, к которой крепились кузовные панели, выполненные из композитных материалов и невосприимчивые к коррозии и небольшим ударам. Подобная технология впервые была применена GM на модели Pontiac Fiero и впоследствии широко использовалась в автомобилях Saturn .

Trans Sport был доступен в 7-местном варианте с 5 лёгкими съёмными задними креслами, которые могли быть индивидуально сконфигурированы. В 1994 году в список опций были добавлены встроенные в большие кресла детские сиденья; тем самым, была предусмотрена возможность трансформации задних сидений в места для взрослых и ребёнка.

В комплектацию модели входили специальные амортизаторы с воздушной подкачкой, позволявшие поддерживать нормальный дорожный просвет независимо от уровня загрузки автомобиля. Также модель оснащалась компрессором для подкачки шин, надувными матрасами, спортивным инвентарём и некоторым другими опциями.

В 1994 году в качестве опции появился электропривод пассажирской двери.

Для автомобилей 1994 и 1995 модельных годов в качестве опции была доступна противобуксовочная система (для версий с 3,8-литровым мотором).

Разработка этой модели носила противоречивый характер. Она создавалась в то время, когда никто из конкурентов не задумывался о разработке спортивного и динамичного минивена с конвертируемым салоном, хотя GM рассчитывала на потенциально высокий спрос в данном сегменте рынка. В период выпуска дизайн модели был наиболее изящным из всех аналогичных автомобилей, представленных в то время на рынке. Большое наклонное и длинное лобовое стекло отличало автомобиль от конкурентов и заставляло водителей привыкать к новым габаритам. Автомобильные журналы назвали данный стиль кузова Dustbuster после того, как компания Black and Decker представила компактный пылесос, своими формами напоминавший Pontiac Trans Sport .

Изначально автомобиль оснащался 3,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с., которой не хватало для поездок с полной загрузкой. В 1992 году модель получила более мощный 3,8-литровый двигатель V6 (170 л.с.), который сделал автомобиль гораздо более динамичным благодаря увеличенным максимальной мощности и максимальному крутящему моменту. Тем самым, Trans Sport стал наиболее мощной моделью в своём классе транспортных средств.

В ответ на критику (и относительно скромные продажи), связанную с авангардным дизайном и недостаточной обратной связью производителя с потенциальными покупателями, в 1994 году был проведён фейслифтинг автомобиля. Он заключался в уменьшении фронтальной части кузова на 76 мм и появлении тонировки нижней части лобового стекла, чтобы сделать восприятие машины водителем более традиционным. Кроме того, в центральной консоли и панели приборов появился дополнительный уступ, который зрительно уменьшал расстояние от водителя до лобового стекла.

Pontiac Trans Sport официально продавался и в Европе, где благодаря успешной французской модели Renault Espace покупатели не возражали против авангардного дизайна; в связи с этим рестайлинг 1994 года не затронул европейские модификации автомобиля. Фактически, на европейском рынке под названием Pontiac Trans Sport продавалась модель Oldsmobile Silhouette , но оснащённая эмблемой, логотипами и колёсными дисками Pontiac . В 1995 году европейская модификация стала оснащаться 1,9-литровым дизелем производства PSA максимальной мощностью 90 л.с., которой было недостаточно для динамичной езды.

Читать еще:  Рено меган 2 увеличение клиренса

Изменения по годам

— автомобиль доступен как Trans Sport (с серебристой окраской) и в версии Trans Sport SE (с монохромным покрытием)

— автомобиль представлен в Европе с незначительными внешними отличиями от американской версии, двигатели и трансмиссии предложены европейским клиентам в соответствии с европейскими предпочтениями и налоговым законодательством.
==========================================

— жалобы клиентов на бликующую внутреннюю часть лобового стекла привели к замене используемого в отделке панели приборов пластика на чёрные тканевые коврики

— электроприводы стеклоподъёмников и дверных замков стали стандартным оснащением для американской версии
==========================================

— модель получила новый бензиновый мотор объёмом 3,8 литра V6 с автоматической трансмиссией Hydra-Matic 4T60 с электронным управлением

— появилась новая модификация — Trans Sport GT , оснащённая 3,8-литровым двигателем

— удалена базовая версия модели; в гамме остались только комплектации SE и GT

— из гаммы цветов убрали серебристую окраску

— кожаные сиденья стали доступны за доплату в версии GT ; ранее такая опция предлагалась только для модели Oldsmobile Silhouette

— антенна была перенесена с капота и интегрирована в крышу

— внешние зеркала заднего вида получили складную конструкцию и были увеличены в размерах для улучшения обзорности

— антиблокировочная система тормозов вошла в список стандартного оборудования; размеры тормозных дисков были увеличены

— в качестве опции стал доступен подъёмный люк в крыше

— в качестве опции было предложено рулевое колесо с функцией управления стереосистемой
==========================================

— снята с производства модификация GT ; оборудование для этой комплектации было предложено как опции в версии SE

— цвет значков с логотипом модели изменён с чёрного на цвет кузова

— было анонсировано появление электропривода пассажирской сдвижной двери с дистанционным управлением

— за доплату стала доступна (для некоторых цветов кузова) новая окраска: золотистый цвет кузова и колёсных дисков, а также окрашенная в цвет кузова задняя стойка

— модель получила обновлённые панель приборов и центральную консоль с более крупным блоком управления климат-контролем, углублением и большим боксом для хранения предметов
==========================================

— был обновлён внешний дизайн, фронтальная часть кузова сократилась на 76 мм, модель получила новые фары от Pontiac Bonneville . Интегрированные в бампер противотуманные фары стали стандартным оборудованием автомобиля. Облицовка передней части кузова была выполнена менее яркой и стильной

— чтобы сделать восприятие водителем лобового стекла более традиционным, при помощи специальной вставки на панели приборов было зрительно сокращено расстояние от панели приборов до лобового стекла

— электропривод сдвижной двери с дистанционным управлением был предложен в качестве опции

— в качестве дополнительного оснащения появились встроенные детские сиденья второго ряда

— противобуксовочная система была предложена как опция

— увеличилась степень тонировки задних стёкол

— подушка безопасности для водителя стала стандартным оборудованием
==========================================

— модель наравне с другими автомобилями Pontiac получила новое рулевое колесо

— задняя часть крыши, первоначально окрашиваемая в чёрный цвет, получила окраску в цвет кузова в стандартной комплектации

— для версий с механическим приводом сдвижной двери стала стандартной блокировка центрального замка при переводе рычага АКПП из положения Parking и его разблокировка при переходе в режим парковки
==========================================

— из линейки моторов были убраны бензиновые 3,1- и 3,8-литровые силовые агрегаты; единственным двигателем стал бензиновый 3,4-литровый V6

— противобуксовочная система была убрана из списка опций
==========================================

Производство первого поколения модели прекратилось в 1996 году; в том же году предприятие GM в Территауне было закрыто и демонтировано.

_________________

http://moyrayon.myminicity.com

Последний раз редактировалось: Admin (Пн Июл 23, 2012 3:04 am), всего редактировалось 2 раз(а)

Сравнение автомобилей минивэн Renault Espace II и минивэн Pontiac Trans Sport I

Renault Espace II (с 1991 по 1996)

Pontiac Trans Sport I (с 1989 по 1999)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Двигатель

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Espace ii

Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1994 г.

Купили эту машинку с мужем почти случайно! (я имею в виду именно эту модель). На рынке в Люберцах долго бродили, выбирая авто и тут увидели её. Минивэнчик зелёненький и на удивление весь пластиковый. Очень понравился, но сначала сомневались. Ни разу не слышали о пластиковых машинах. Съездили по объявлениям посмотрели еще парочку, убедились, что все так и должно быть и сразу купили ту первую, увиденную на рынке.

Замечательная машина: обзор как в аквариуме (никакие стойки не мешают), салон огромный, свободный, удобствами напичкан от… и до…, французы есть французы! Трансформируется салон как захочешь. Приезжая в лес, никогда не было проблемы на чем сидеть — сидения из салона снимаются за 5 секунд, и кресла для природного отдыха готовы! В дальних поездках удобства ощущаются еще больше!

Ну а по техническому состоянию сказать практически нечего! За 2 года в машине меняли только масло, колодки и т.п… Сейчас подумываем опять купить Эспайсик только годиком и моделькой поновее.

Отзыв Renault Espace V6i (Рено Эспейс) 1992 г.

После приобретения дома в деревне потребовалась большая Машина.

На тот момент была в наличии Волга 2410, но для перевозки большой семьи (от 4 до 6 человек) и старой мебели была маловата. Кроме того, страна, дорвавшись до изобилия, в массовом порядке пересаживалась на иномарки, а я что, хуже? Собрал оставшиеся после покупки дома скромные сбережения, и поехал в Москву. Конечно, перед этим усердно рыл интернет, читал статьи околоавтомобильных журналов, выслушивал советы уже обиномарочных знакомых. Но конкретной цели не было. Что-нибудь похожее на Мазду MPV, Додж-караван, Шаран и т.д. В общем, абстрактный минивен. Погода была отвратная, по заранее прозвоненным объявлениям по разным причинам не получалось (или уже продано, или чесать через весь город, или не сейчас). Заехал в первый попавшийся около МКАДа салон, торгующий б/у. Тут и увидел Эспас. Машина с первого взгляда легла на душу, а когда узнал, что кузов пластмассовый — душа окончательно победила разум, который что-то бормотал про огромный объем двигателя (2,8 литра) и, соответственно, непомерный расход бензина. Денег хватило в обрез, и через час я уже был на трассе. Состояние было близкое к панике — как что включить — не знаю, посадка высокая, капота впереди нет, а главное — при попытке нажать на педаль газа по Волговски — в пол, машина выпрыгивает из-под ж.. как ошпаренный гепард. Ощущение скорости совсем другое — вроде еду как обычно, 70-80, смотрю на спидометр —120, а машина и не собирается трястись от натуги и рассыпаться. Потихоньку привык, начал получать удовольствие, к концу дороги откровенно ловил кайф. Семье машина тоже понравилась — сидят удобно, просторно, высоко, обзор — как из аквариума. Багажник вообще не с чем сравнить. А со снятыми сиденьями возил шкафы, диваны в неразобранном виде. В общем, стало нам счастье.

Но не очень долго. Началось совершенно неожиданно — внезапно на полном ходу машина превратилась в сауну — лопнул радиатор печки. Видимость — ноль, еле успел остановиться. Дотянули до гаража, и тут я прочуствовал, чем минивен отличается от легковушек. Чтобы добраться до радиатора — пришлось разобрать все торпедо. Ну ладно, купил, поставил, собрал, думал все. Нет, начали по одному лопаться патрубки. Запах антифриза начал ненавидеть. Заменил все оставшиеся патрубки скопом — ну думаю, больше нечему… Есть. Опять на трассе знакомый запах. У меня в багажнике уже на всякий случай разные куски разных патрубков, запасные хомуты, антифриза запас — думал, по-быстрому починю. Ага, Ща! Прокладку пробило! Звоню друзьям, на галстуке до гаража, и тут началось всерьез… Насколько удобны минивены для передвижения, настолько же неудобны в ремонте. Вместо рук нужны щупальца с глазами, специнструмент для каждого болта, да и толковая литература не помешала бы. Пришлось привлекать профессионала. Отдавать на фирменный сервис жаба задушила — ремонт обошелся бы не дешевле самой машины, да и не факт, что сделают по-человечьи — читали, знаем. В общем, вдвоем с профи (я на подхвате) за пару месяцев сделали. С тех пор уже больше года машина не ломалась.

Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1991 г.

Хочу рассказать коротенькую,но очень страшную историю,под названием «ESPACE — НЕДЕЛЯ УЖАСА».Все началось прекрасным майским днем.Срочно понадобился рабочий минивэн в пределах 2000 дольцев.За такие деньги получался только средненький Espace 91-95 г.Нашел неплохой(как я ошибался. ) вариант,проехал,проверил в фирменном сервисе(сказали,что надо поменять расходники,а так все ок),сторговался на 1700 у.е и стал «счастливым» обладателем…

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ)Поменяв масло,фильтры,ремешки,колодки,томозные диски и жидкости(400 у.е),я наивно решил,что теперь о ремонтах на ближайшее время можно забыть,как мне сказали в сервисе(фирменном. ).И я о них забыл.На целые сутки!

ДЕНЬ ВТОРОЙ)На следующий день,при скорости 120 км/ч машину вдруг затрясло так,что я решил,что началось землетресение.Оказалось,что раскололась(!) подушка двигателя.Итог — 5 зря потраченных часов,куча нервов и 100 у.е(за неновую) с работой.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ)Пропал сигнал поворотников.Так и не понял куда.Итог — 3 выброшенных на ветер часа,опять нервы и 35 у.е

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ)Не завелся.Диагноз — стартер.Итог — 5 выброшенных из жизни часов,нервная дрожь в коленках и 110 у.е

ДЕНЬ ПЯТЫЙ)Заглох в 100 км от города.приехал друг,дотощил до сервиса,в котором за 2 часа работы и 20 у.е ничего не находят,зато советуют(как мило) обратиться в другой сервис.Друг,который тащит меня в этот другой таинственный сервис,матюкает компанию RENAULT,ESPACE и заодно меня.Оставляем машину в сервисе.Обещают посмотреть утром
ДЕНЬ ШЕСТОЙ)Звонок от директора,которому интерестно,собираюсь ли я хоть изредка ходить на работу.Звонок из сервиса.Оказывается полетел генератор с какими-то проводами и заодно угробил акумулятор.предлагают починить за 400-500 у.е.Я посылаю всех,оттаскиваю это уродство на свалку,получаю 400 у.е и спокойно на такси еду домой

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ — HAPPY END)Я просыпаюсь утром и снова вижу мир во всех его красках…

ВЕРДИКТ: ТЫ МАЗАХИСТ — КУПИ ESPACE

Читать еще:  Сколько стоит новая скоба на рено логан в москве

И ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ ESPACОВОДЫ

Отзыв Renault Espace 2.2i (Рено Эспейс) 1992 г.

Купили Эспейс в 2004г. На тот год таких машин практически не было у нас в городе, на рынке стояло две. Остановились на объёме двигателя 2,2, т.к. второй был 3,0.
Первым на нём ездил муж, эксплуатация машины — каждый день, для начала мы в него не вкладывали ничего. Кроме замены масла и т.д…

Как-то начались большие дожди, можно даже сказать «подтопило», попали в лужу, но в какую — все едут, значит и мы проедим….. Проехали, заглох по среди лужи, муж завёл…. (Погнулся шатун, кто же знал что у него так низко находится воздухозаборник, вывод — не ездить по глубоким лужам. — Первый серьёзный ремонт! Потом машина перешла ко мне. Первое ощущение когда садишься за руль — какбуд-то сел на какой-то пьедестал, высоко сижу — далеко гляжу…..;) Обзор — обалденный, но ощущения — как в аквариуме, все тебя видят и со всех сторон, нужна тонировка. если такой сразу нет. Как купили Эспейс, практически сразу загудел бензонасос, но гудит и до сих пор…..

По обслуживанию подвески — не дорого. Изначально был хруст в коробке, потом появилось подёргивание машины при трогании с места, планировалась поездка в Украину, решили подстраховаться и поменять сцепление. Заменили диск и выжымной — дёргаться перестала, но хруст так и остался (ещё изредка нужно подкручивать тросик сцепления, хруст значительно уменьшается). Как-то на табло загорелся восклицательный знак!, выявили сами — в бочке с жидкостью гидроуселителя стало убывать…..Потекла рейка гидроусилителя, говорят что это болезнь на Эспейсах, мол, что-то там не правильно сделали при сборке и в итоге где-то закусывает прокладку, из-за чего начинается течь.

Pontiac Trans Sport

Pontiac Trans Sport — фото 1

Pontiac Trans Sport — фото 2

Pontiac Trans Sport — фото 3

Pontiac Trans Sport — фото 4

Pontiac Trans Sport — фото 5

Технические характеристики Pontiac Trans Sport

Модификации Pontiac Trans Sport

Pontiac Trans Sport 2.3 MT

Pontiac Trans Sport 3.1 AT

Pontiac Trans Sport 3.8 AT

Одноклассники Pontiac Trans Sport по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Pontiac Trans Sport

Pontiac Trans Sport, 1993 г

До покупки Pontiac Trans Sport, я был владельцем достаточного количества авто. Правда из минивэнов был только «Мицубиси Спэйс Вагон». Обратил я внимание на «Понтиак» год назад, когда ехав по кольцевой на «Ниссан Максима» меня с легкостью обошло неизвестное мне авто. Мне сразу приглянулись размеры и форма Pontiac Trans Sport. Приехав в город, залез в интернет и каково было моё удивление, когда узнал, что кузов пластиковый. А по Питерской погоде, это очень даже немаловажно. И тогда я решил приглядеться к этому чуду, но в продаже их мало, а меня интересовала модель с мотором 3,8литра. Как-то я увидел объект моих поисков. Владелец дал мне возможность облазить всю машину, а когда он сказал, что его друг собирается продавать такую же, я был весь в счастье. В тот же вечер, я встретился с продавцом и был ещё более доволен состоянием моего будущего авто и тем, что продавец работает мастером в центре ремонта АТТ и двигателей. В конце концов, купил я Pontiac Trans Sport. Во время эксплуатации были некоторые разочарования, правда, излечимые дополнительными вложениями. В частности: отсутствие обогрева зеркал и сидений (салон кожа), очень плохой ближний свет (спас ксенон), ремень безопасности проходит не по груди, а по горлу (что-то надо придумать). Большой расход топлива Pontiac Trans Sport заставляет задуматься о установке ГБО. Как-то проколол колесо, измазался весь (запаска под днищем). Самое большое разочарование было, когда купил мультимедийное устройство и сняв штатную магнитолу увидел, что габаритные размеры не совпадают. Пришлось консоль выдвигать, пилить. Вместо часа работы по установке, провозился два дня. А в остальном, эта машина приносит радость как от комфорта, так и от вождения. Я устаю в большей степени от кресла у компьютера, нежели отсидев шесть часов за рулем.

Достоинства : просторный салон-трансформер. Достаточно высокий клиренс. Пластиковый кузов.

Недостатки : большой расход топлива. Ближний свет. Отсутствие обогрева сидений и зеркал. Нет подушек безопасности.

Pontiac Trans Sport, 1993 г

Мой Pontiac Trans Sport я купил месяцев 7 назад. Перед покупкой долго думал, сомневался. Искал какие-то грехи, ездил спрашивать на счет запчастей. Оказалось, все намного лучше, чем я представлял. Представляете, запчасти есть! И не обязательно заказывать, а все есть в наличии. За время моего катания я проехал около 35000 км. Нет проблем, как говорится. На такой машине никуда не стыдно. Летом ездил в Абхазию. Машина показала себя превосходно как на трассе, так и на горных серпантинах и гравийных перевалах. За все время катания поменял только бензонасос, и то по моей вине обсох. На трассе Pontiac Trans Sport трудно найти достойного конкурента. С объемом 3,8 л хорошо загруженный Trans Sport легко набирал 180, и не вилял по трассе, а прижавшись к дороге, стремительно летел вперед. Машина — превосходная. Покупайте не пожалеете!

Достоинства : превосходный салон, все продумано до мелочей. Кондиционер, круиз-контроль, электрорегулировки сидений, простор и многое другое.

Недостатки : чтобы поменять задний ряд свеч, надо поднять на подъемник. Больше грехов не замечено.

Pontiac Trans Sport, 1994 г

Этот автомобиль я купил жене. Несмотря на его внушительные габариты и весьма не женский фасон. Но он на раме — и если его со всеми чадами и домочадцами кто-то и «побеспокоит» на дороге — то сам будет не рад. Да и в его солидном салоне жена всегда могла возить с собой нашу собаку — американского бульдога. Американская машина с дополнительной же « американской противоугонной» системой — это здорово, никакой тебе проблемы оставить её на любой стоянке, из магазина ли она идёт с покупками, из парикмахерской — ну никто её там не подстережет с глупостями. А на трассе, если кто не пытался «строить», фарами подгонять или сигналить по-пустому — собачка в окошечко глянет — и, оказывается, есть много вариантов спокойно Pontiac Trans Sport обойти, без претензий, что женщина за рулём. Она и по золотому кольцу в пару городов съездила — машинка даёт возможность всё необходимое для комфортного путешествия с собой взять. Хотя всё это художественное восхваление. Да в технических тонкостях я не очень разбираюсь, а уж жене то и совсем это чуждо. И не променяла бы наша семья её ни на что другое, ежели б только не на новый минивэн. Что мы и собираемся сделать. Скоро дачный сезон — кому надо его открывать, знают, что именно такая машина может выдержать дачные нагрузки: купить, привезти, стройка, урожай, бабушки, внуки, собаки, рыбалка, грибы и прочее.

Достоинства : минивэн. Это сплошное достоинство.

Недостатки : нужно немного разбираться в автомобиле. Требует мелких вмешательств часто.

Хочу купить Pontiac Trans Sport . Кто нить гонял.

14 лет на сайте
пользователь #32809

Хочу купить Pontiac Trans Sport . 2.3 16V Кто нить гонял. Как с запчастями ?? И вообще какие плюсы и минусы ??

15 лет на сайте
пользователь #20951

Машина — хорошая, что бы про нее не говорили.

Есть основная проблема — к нам приходят в массе своей очень упиленые. Причем, так как кузов пластиковый, то внешне упиленность никак не проявляется (я имею ввиду ржавчину, вмятины и разнокрасочность) Вся упиленость проявляется именно в двигателе.

Двигатель — Oldsmobile объемом 2,3 в различной комплектации стоял и на Chevrolet и на других Pontiac. Надежен, когда ухожен Основные проблемы — головка блока цилиндров, а точнее ее герметичность. Она аллюминиевая и при перегреве появляются трещины между клапанами и в других местах. Как результат — смешивание ОЖ с маслом — белая пена на щупе. Максимальный влет =

600 долларов за «новую»- откапиталеную в штатах на GM.

Обязательно проверить цепь. Растягивается до 6го, не помню чего. то ли «щелка» то ли значка. Дальше — только замена. В реальности — это тысяч 250.

Попутно меняет 1 натяжитель и 1 успокоитель. ЗА все

170 долларов + работа. И далее еще 250 тысяч полета.

При обрыве цепи гнет только клапана. Остальное — обычно остается целым.

И экономить на замене цепи — не стоит. Сам видел 2их на ремонте. С грустными глазами.

На десятилетках начинает пищать подшипник кондиционера. Около 80 долларов замена с работой. + 50 долларов за проверку герметичности и ее восстановление. Это практически единственное место, откуда может уходить «газ».

Обязательно мерять компрессию в цилиндрах.

Обязательно проверять компутером ошибки. (при этом не слушать электрика на ТрансаМ, так как у него «зуб» на эту машину и он всегда говорит про нее гадости)

Есть одна особенность. Если есть ошибка работы двигателя, то должна гореть лампа Check Engine и в аварийном режиме работает вентилятор (включается через 20 сек. после заводки). С этим могут и подурить.

По подвеске — это то же самое что и Chevrolet Lumina APV и частично — Opel Sigma, который имеет одну и ту же базу с Pontiac Trans Sport следующего поколения. Одинаковы ступицы, тормозные диски, колодки, вроде бы шрусы.

Шаровая — 45 у.е. с работой и с 1 годом гарантии

50 у.е. с работой

Опорный подшипник дорогой , так как продается только в комплекте = 65 у.е. + 20 работ

При проверке машины надо обратить внимание нет ли подтеков жидкости из рабочего цилиндра сцепления. Там хитрая система и он является частью коробки. Ремкомплектов нет. Замена = 165 у.е. + 100 у.е. работа. Расширительный бачок жидкости для сцепления находится в правом дальнем углу. А слева от него в 30 см — бачок торможной жидкости. Они не соеденены между собой. Если бачек жидкости для сцепления пуст или пустеет — есть теч цилиндра сцепления.

Само сцепление — надежное и долгоживущее. По этому поводу парицца не стоит.

Короче — если выбрать правильно — то машина будет доставлять только удовольствие.

Если все таки купишь, дам наводку, где обслуживатся и покупать запчасти. Ни в коем случае ни Юкола, ни 2Т и ни ТрансаМ. Там — только компутер. Все остальное — в другом месте.

Источники:

http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=12703,28083
http://www.autocentre.ua/used/obzor/renault-espace-pontiac-trans-sport-plastikovye-kolesnitsy-290944.html
http://www.gmcars.3nx.ru/viewtopic.php?p=5611
http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=12703,28083
http://avto-russia.ru/autos/pontiac/pontiac_trans_sport.html?part=review
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=459479

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector