14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено эспейс 3

Renault Espace III — обзор модели и отзывы владельцев

Дата публикации 31 августа 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Renault Espace третьего поколения — идеальный семейный «дачный» или коммерческий автомобиль. Просторный салон, надежный дизельный двигатель, недорогие запчасти — таким увидели создатели минивен, который сошел с конвейра в 1996 году. Выпуск модели продолжался до 2002 года, когда появилась уже четвертая генерация минивена.

Кузов и интерьер

На протяжении всей истории своего создания, Эспейс отличался прочным, неподвластным коррозии кузовом с пластиковыми деталями. А еще — огромным запасом внутреннего пространства, да еще и с возможностью его трансформации.

Кузов мивена непривычен. Несущий каркас выполнен из оцинкованной стали, а на него крепятся наружные пластиковые панели. В результате из металла у модели — только капот, следовательно, противокоррозионная стойкость не вызывает сомнений.

По поводу крепости кузова тоже переживать не стоит. Владельцы Renault Espace, попадавшие в разные аварийные ситуации, описывают его стойкость к механическим воздействиям, сравнимую с классическим металлом.

Когда такой кузов повреждается в ДТП, его достаточно сложно восстановить. Но владельцы Espace часто после незначительных аварий латают машины самостоятельно, используя стеклоткань. Собственно, признаки ржавчины на кузове подержанных экземпляров — как раз от такого вот «ремонта», когда цвести начинает армированная сетка.

Минималистичность интерьера подчеркивает пространство салона. Сидеть внутри автомобиля удобно, эргономика не вызывает вопросов.

Слабое место модели — качество сборки салона и надежность электрооборудования. Особенно это касается подержанных экземпляров, которые подчас пережили не одно вмешательство «экспертов».

Возможности трансформаций салона поражают воображение.

Так, задний ряд кресел можно переместить, убрать и сложить таким образом (причем каждое в отдельности), что машина легко становится то почти грузовиком, то коммерческим фургоном, то передвижным офисом. Можно перевозить какие-то длинные конструкции и при этом — комфортно размещать пассажиров, например. Можно убрать задний ряд кресел и получить 3100 литров чистого пространства. Или развернуть кресло водителя и переднего пассажира внутрь салона.

На спинках кресел предусмотрены «самолетные» раскладные столики. В автомобиле бесконечное количество разнообразных ниш, отсеков, подстаканников в других мест хранения для мелочей.

Владельцы отмечают отличную обзорность в минивене: узкие передние стойки и огромные, панорамные окна делают свое дело.

Водитель сидит высоко, руль и кресло регулируются по высоте. Поддержки сидений хватает для того, чтобы не уставать в длительных поездках.

От предыдущих поколений третий Экспейс отличает удлиненная колесная база (270 см), поперечно распложенный мотор и, главное — салон в ярко выраженном футуристическом стиле с цифровым дисплеем на приборной панели.

Двигатели и трансмиссия

Что касается гаммы моторов, у каждого есть свои сильные и слабые стороны.

Изначально в линейку входили 2,0-литровый инжектор F3R, 114 л.с. и 3,0-литровый бензиновый V6 — Z7X 167 л.с.

А еще 2,2-литровый турбодизель с 12 клапанами и мощностью в 113 л.с.

Самым популярным стал, конечно, F3R — за неприхотливость в эксплуатации и достаточную тягу. Бодрее едет 3-хлитровик, но и аппетиты у него нескромные. Турбодизель чувствителен к качеству моторного масла, склонен к перегреву. Со временем владельцы жалуются на разнообразные течи масла, растрескивание топливопроводов.

В 1998 году, спустя 2 года после запуска модели, линейку двигателей пополнила бензиновая 16-клапанная 2,0- литровая версия мощностью в 140 л.с. С точки зрения экономичности и динамических характеристик, это идеальный выбор. К слабым местам этого мотора относят выхлопной коллектор — трескается и сложно заменяем (тяжело найти деталь).

Помимо этого, инженеры форсировали 3,0-литровый инжектор до 194 л.с. и предложили дизельный 1,9 TDI с 98 л.с. под капотом, с ситемой Common Rail (еще позже Коммон Реилом оснастили и прежний 2,2-литровый турбодизель).

К типичным проблемам этих дизелей относят масложор, поломки водяной помпы, течи масла. У бензиновых ДВС недолговечны катушки зажигания, встречаются вопросы по работе центрального блока управления двигателем. Бич всех французских моторов — глюки и отказы электрики, из-за чего — неустойчивая работа ДВС, трудности с пуском на холодную.

С другой стороны, ресурс при грамотном уходе составляет 500 и более тыс. км.

Что касается трансмиссии, то механические коробки JC5, которые ставили на Renault Espace III, считаются необслуживаемыми. С солидными пробегами приходят течи масла коробки через сальники полуосей и шток переключения КПП.

Автоматические коробки французского производства (AD4, DP0) слаженно трудятся до 150-200 тыс. км, а дальше требуют к себе внимания и ремонта. Лучшей считается немецкая коробка-автомат LM0.

Ходовая часть и рулевое управление

Управляемость Renault Espace достаточно хорошая для его класса. Минивен неплохо держит дорогу, маневренный. Единственное, что вызывает нарекания владельцев — низковатый дорожный просвет.

Важнее, чем управляемость, важнее для автомобилей такого формата комфорт и плавность хода, и с этими параметрами модель справляется. Подвеска достаточно мягкая и комфортная, шумоизоляция тоже на достойном уровне. Ездить в Эспейсе приятно, в том числе на дальние расстояния.

Спереди у минивена однорычажная подвеска типа McPherson. Родные шаровые опоры ходят по 60-80 тыс. км, а вот передние амортизаторы не слишком долговечны.

Задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку с продольными рычагами. Недолговечны задние пружины, и при выходе из строя не проседают — лопаются. Естественно, чем сильнее нагружали автомобиль, тем скорее им придет конец — в среднем спустя 100-120 тыс. км. После пробега в 150 — 200 тыс. попросятся на замену сайлент-блоки заднего подрамника.

Итого

Рено Экспейс — хороший вариант автомобиля для большой семьи.

Он пригодится в путешествиях, выручит при перевозке грузов на дачу и при развозе гостей или сотрудников. Пластиковые элементы кузова — отличная «прививка» от коррозии, а моторы надежны и долговечны. К недостаткам модели можно отнести «глюки» электроники и неудобное расположение отдельных узлов и деталей.

Все необходимые запчасти на Renault Espace III вы найдете здесь.

Renault Espace III

Renault Espace III — фото 1

Renault Espace III — фото 2

Renault Espace III — фото 3

Renault Espace III — фото 4

Renault Espace III — фото 5

Технические характеристики Renault Espace III

Модификации Renault Espace III

Renault Espace III 1.9 dCi MT

Renault Espace III 2.0 MT 114 hp

Renault Espace III 2.0 AT 114 hp

Renault Espace III 2.0 MT 140 hp

Renault Espace III 2.2 dCi MT 113 hp

Renault Espace III 2.2 dCi MT 130 hp

Renault Espace III 3.0 MT

Renault Espace III 3.0 AT

Одноклассники Renault Espace III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Renault Espace III

Renault Espace III, 1998 г

Машину считаю просто отличной. Renault Espace III очень комфортабельный, ещё один его плюс заключается во вместительности. Короче говоря, отличный вариант для семьи — такого семейного автомобиля ещё поискать. Только и ухода автомобиль требует соответствующего, да и стоимость запчастей слишком уж высокая. Доволен двигателем, особенно его приемистостью, как для 2-литрового мотора, расходующего на сотню 7,3 литра довольно-таки неплохо себя показывает. Что касается неисправностей, то по завершению 2-летнего эксплуатационного периода в наших-то условиях, поломки стали возникать одна за другой с пугающим темпом. А сразу после того, как приобрёл, делал замену ремня, после чего автомобиль стал ещё более шумно работать — двигатель гремел как дизельный, потом, правда, исправили всё это. В целом, Renault Espace III – хороший семейный автомобиль, но обслуживание его влетит в копейку.

Читать еще:  Предохранители киа спектра

Достоинства : вместительный для семьи, отличный двигатель — приемистый и экономичный.

Недостатки : через два года стали чаще возникать поломки, а стоимость починки не радует.

Renault Espace III, 1999 г

Машина впечатляет, и с этим никто не сможет поспорить. Renault Espace III футуристичен и снаружи и изнутри. Нет ничего лишнего, особенно этим блещет салон. Все функционально, понятно и легкодоступно. А электронная панель приборов по центру, с цифровым спидометром вообще считаю эталоном. Как минус, могу отметить только отсутствие тахометра. Ну нет его на Renault Espace III и все. Из-за обилия окон тему обзорности можно вообще не поднимать, видно все. Плюс посадка повыше других, и уже чувствуешь себя гораздо увереннее на дороге. Зеркала классные, и дворники работают хорошо, и фары светят нормально. Пять баллов. Единственно, что к габаритам привык не моментально, но машинка все же не маленькая. Семь мест, семь отдельных кресел. Это машина для путешествий, потому и столько удобств в салоне. Много всяких ящичков, кармашков и полостей. Все сиденья легко складываются, раскладываются и снимаются. Трансформация салона Renault Espace III такова, что можно сделать и спальню, и столовую, и грузовик. Проблема только в том, куда деть лишние сиденья если их нужно не семь, а, допустим, пять или два. Хотя для россиянина, привыкшего к трудностям, это не проблема. Да и зимой греется салон хорошо, жалоб еще не было. Вопрос надежности вообще не стоял. Кузов целиком пластиковый (значит, не ржавеет), каркас оцинкован (значит, не ржавеет), а раз не ржавеет, то и ломаться нечему. Были только проблемы с электрикой.

Достоинства : кузов не ржавеет. Комфорт. Салон.

Недостатки : обслуживание и запчасти, электрика.

Renault Espace III, 2001 г

Нужен был авто для большой семьи. На немецкие авто цены, как на позолоченные часы, а тут вдруг попался на глаза Renault Espace III. Как оказалось, он тоже ездит. 7 человек с водителем на борт. И, что самое интересное, он и за 1000 лет не сгниёт. Наружный корпус: стеклопластик. А внутренний «скелет» настолько оцинкован, что за 5 лет я ничего не делал ни с днищем, ни с каким другим объектом. Единственный проблемный узел — это капот. Он стальной и немного пошёл пузырями. По кузову проблем нет. С момента покупки установил газовое оборудование 4 поколения. Хочу уверить, что байки про 4 поколение газа по расходу топлива, как и бензина должны быть одинаковы, то тут чистая неправда. По городу доходит до 17 литров газа, а по трассе где-то 9-12. И всё же это всё равно экономичней, чем 95-й бензин. Есть проблемы с задними пружинами: родные лопнули, и заменил усиленными, которые устанавливаются на более поздних моделях. Они держатся. В салоне Renault Espace III места предостаточно. На втором ряду трое сидят почти свободно. А третий ряд также полноценный на двоих. Единственный минус — это клапана: если ездить на газу, то обязательно регулируйте зазор каждые 60-80 т. км и приурочить к этому замену ГРМ. По ходовой с Renault Espace III почти проблем нет, за исключением тяг стабилизаторов. Качественные живут года два, а дешёвые месяца два: это серьёзно. После покупки заменил упорные подшипники и где-то через года два амортизаторы. Шаровые опоры живут по-разному: в зависимости от качества дорог и рулевые так же. На года 2-3 хватает. Зимой заводится с первого раза и каждый раз. Внимательно слушайте мотор — это «сердце». Он должен «шептать», а не трястись. В общем, машина нормальная, если с умом ездить.

Достоинства : 1000 лет проживёт и не сгниёт — пластиковый кузов.

Недостатки : трудно добраться до некоторых узлов при замене или ремонте.

Renault Espace III: пластмассовое чудо?

Пластиковые панели кузова, просторный салон, дешевые запчасти, дизельный мотор — чем не идеальный белорусский «дачмобиль»? В этом-то и весь вопрос: почему Renault Espace третьего поколения, имея все вышеперечисленные бонусы, так и не смог стать «народным»?

Третье поколение Espace, дебютировавшее в 1996 году, несло в массы те же идеи, что и первое, созданное в кооперации с Matra и официально признанное первым серийным однообъемником. То бишь: огромный запас внутреннего пространства и возможности его трансформации, а также практически не подверженный коррозии стальной кузов с пластиковыми внешними панелями. И если насчет просторности салона с Espace еще могут поспорить другие модели, появившиеся позже, то по части антикоррозийной стойкости он действительно практически идеал. Или нет?

Интерьер выглядит очень «воздушно» — дизайнеры удачно подчеркнули огромный запас пространства внутри. Посадка и эргономика в целом нареканий не вызывают, равно как и обзорность (за исключением контроля переднего свеса). А вот качество сборки салона, особенно работоспособность всего электрооборудования, напротив, слабое место модели: хорошего автоэлектрика лучше поискать еще до покупки, чтобы он мог посмотреть, не лазали ли в электрооборудование «специалисты».

В салоне Espace, такое ощущение, двигается и регулируется всё — без инструкции воображение может и не подсказать все возможные варианты. Что, в общем-то, серьезно расширяет сферу деятельности этого авто, начиная от банального «дачмобиля» и заканчивая возможностью организации передвижного офиса.

По вышеописанным причинам объем багажника у Espace тоже варьируется в широчайших пределах, причем приспособить его можно для перевозки любого груза и в любой вариации, если нужно, к примеру, перевезти длинномер и пассажиров одновременно.

О моторах, точнее — их проблемах и особенностях, вам подробнее расскажет Алексей Хвощинский, поскольку у каждой модификации, как выяснилось, есть свои слабые и сильные стороны. И это нужно учитывать при покупке и диагностике, дабы в дальнейшем не тратить много времени и денег на ремонт.

О ходовых качествах Espace сказать особо нечего: в этих машинах редко оценивают управляемость как таковую — гораздо чаще ценится плавность хода и комфорт в целом. Что же, с этим у Espace полный порядок: как и положено «французу», подвески у него довольно мягкие, да и с шумоизоляцией все весьма неплохо. Так что он в полной мере оправдывает свой имидж «космолета» — большого корабля для дальних странствий.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Удивительно, но факт: для многих белорусов антикоррозийная стойкость кузова является неким пунктиком, из-за которого они готовы боготворить, к примеру, Audi, но люто ненавидеть отдельные модели Mercedes. Мол, если кузов цел, все остальное можно отремонтировать. У Renault Espace кузов, за исключением металлического капота, полностью пластиковый, а значит, коррозии не подвержен в принципе. Однако это не вывело этот минивэн из Франции в безоговорочные лидеры класса. Значит, внимание обращают не только на кузов…

В самом конце 1996 года было показано третье поколение Renault Espace. За неполные шесть лет продано 357.120 этих минивэнов, включая (с 1997 года) и удлиненный Grand Espace. В отличие от предшественников, где двигатель располагался продольно, здесь перешли к поперечной схеме, однако остались верны необычной конструкции: в качестве несущего элемента выступает оцинкованный стальной каркас, а уже на него крепятся наружные панели из особого пластика. Несмотря на то что технология восстановления пластикового кузова сложна, его ремонт в случае небольшой аварии зачастую выполняют самостоятельно, латая поврежденное место с помощью «эпоксидки» и стеклоткани. А если видите, что на кузове все-таки вылезла ржавчина, значит, почти наверняка можно предположить, что на поврежденное место положили еще и армированную сетку, которая без должной обработки зацвела. При более серьезных ударах обычно меняют деталь целиком, благо на «разборках» «кузовщины» к Espace III пока хватает.

Читать еще:  Рено логан форум

Изначально гамму двигателей составляли инжекторные объемом 2,0 л (F3R, 114 л.с.), 3,0 л V6 (Z7X 167 л.с.), а также 2,2-литровый 12-клапанный турбодизель мощностью 113 л.с. Первый — проверенный временем и недорогой в эксплуатации, из-за чего отыскать на рынке хороший экземпляр уже сложно, второй — хоть и надежен, но слишком «прожорлив» для семейного авто, ну а турбодизель 2,2 л далеко не подарок. Двигатель склонен к перегреву и деформации головки блока цилиндров, чувствителен к качеству смазки, распредвал подвергается преждевременному износу. Часто появляются течи масла из-под колец маслорадиатора, трескаются топливопроводы.

В 1998 году гамма двигателей была модернизирована. Появилась 16-клапанная версия 2-литрового двигателя мощностью 140 л.с., который с точки зрения эксплуатационных расходов выглядит наиболее удачно. Хотя и у него есть слабые места. Одно из них — выхлопной коллектор: трескается почти у всех, поэтому в запчастях найти трудно. Мощность флагманского 3-литрового двигателя довели до 194 л.с., а дизельную линейку разбавили двигателем 1.9 dTi мощностью 98 л.с., чуть позже 2,2-литровый мотор также перевели на рельсы Common Rail. Из типичных неполадок дизельных моторов можно выделить следующие: старый 2.2 TD страдает от чрезмерного расхода масла (особенно на машинах первых лет выпуска), отмечаются частые поломки водяной помпы, течи масла в районе турбины.

В целом же французские моторы вызывают двойственные чувства. С одной стороны, их ресурс вполне может переваливать за 500 тыс. км, однако практически все моторы, как и КПП, имеют «генетическую» склонность к утечке масла из-под прокладок и сальников. Кроме того, французским моторам свойственны разного рода неполадки по части электрики, из-за чего владельцы часто сталкиваются с неустойчивой работой, отказом заводиться. В большинстве случаев решить проблему можно восстановлением потерянного контакта или заменой проблемного провода. У бензиновых моторов периодически внимания требуют катушки зажигания. В редких случаях бывают нарушения в центральном блоке управления работой двигателя.

Механические коробки передач Renault типа JC5 условно необслуживаемые. В числе их слабых мест — утечки трансмиссионного масла через сальники полуосей и штока переключения передач. Автоматические КП на Espace — типа AD4 (моторы F3R и Z7X), DP0 (двигатель F4R) и LM0 (L7X). Две первые коробки — французского производства, последняя — немецкая, известная так же как ZF 4HP20. Это и есть лучший Espace с АКП. «Автоматы» AD4 и DP0 хорошо работают только до 150-200 тыс. км, а дальше требуется ремонт различной степени сложности.

Передняя подвеска Renault Espace — однорычажный McPherson. Оригинальные шаровые опоры служат 60-80 тыс. км. Передний сайлент-блок рычага такой же, как на Renault Laguna. Не очень долговечны у Espace передние амортизационные стойки, в частности верхние опоры. Задняя подвеска — полунезависимая балка на продольных рычагах с тягой Панара. Сравнительно рано выходят из строя задние пружины, причем не проседают, а лопаются. Особенно это касается машин, которые регулярно эксплуатировались под нагрузкой, — ждите поломку к 100-120 тыс. км. После 150-200 тыс. км нужно готовиться к замене сайлент-блоков (подушек) заднего подрамника.

Мнение владельца Renault Grand Espace III 2000 г.в., 2.0 16V, МКПП, заявленный пробег 330 тыс. км:

«Автомобиль покупался для большой семьи 4 года назад. Я брал этот Espace, зная, что мотор «капиталился» почти перед продажей. В итоге по железу проблем никаких, «достают» лишь периодические «глюки» по электрике: то не заводится, то генератор зарядку не дает, то задние фонари своей жизнью начинают жить. Думаю, говорить о том, что машина супервместительная, не нужно. Радует, что моему Espace уже почти 15 лет, а салон на твердую «четверку»: немного товарный вид подпортили дети, когда были совсем маленькими. Без фанатизма, но довольно много перевез на нем стройматериалов для ремонта квартиры. Стандартное ТО делать неудобно — доступ в подкапотном пространстве ограниченный. С моими пробегами ревизию подвески приходится делать не чаще раза в год. После мелкого, но «качественного» ДТП долго не мог найти в продаже задний бампер. Я уже и готов бы обменять свой Espace на что-то более современное, но пока не заработал».

Renault Espace третьего поколения помимо своей утилитарности удивляет нехарактерными конструкторскими решениями, которые, впрочем, не особо осложняют жизнь владельцам. Однако хитом продаж этот «космолет» не стал — сказалось не самое лучшее реноме.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Капризный 2,2-литровый турбодизель. Поломка выпускного коллектора на 2-литровом бензиновом моторе. Мелкие неисправности электрооборудования.

Плюсы

Большой просторный салон. Относительно невысокая стоимость обслуживания.

Наше мнение

Как и любая практичная «бэушка», Renault Espace III не является залежалым товаром: несмотря на некоторые, скажем так, французские особенности, модель весьма популярна и востребована. И этому есть логичное объяснение: если машина не «ушатана», глобальных проблем она не создает. Разве что по электрике может слегка «достать»…

Публикации о Renault Espace III

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

Эксплуатация и несиправности Renault Espace III 1997-2003 г.в.

Французский минивэн Renault Espace третьего поколения выпускался с 1997 по 2003 годы на своей родине в двух кузовах. Кроме короткобазной существует ещё удлинённая модификация Grand. Обе версии отличаются высоким уровнем безопасности (4 звезды по Euro NCAP) и богатым оснащением.

Трансформируемый салон радует комфортом и отличной звукоизоляцией, обзорность с места водителя выше всяких похвал. Непривычно смотрится только приборная панель в центре торпедо.

Коррозионная стойкость оцинкованного кузова, как и большинства французов, оценивается на отлично, а большой багажник порадует любителей путешествовать.

Основные недостатки Renault Espace III

Отдельно хочется отметить отличные ходовые качества Renault Espace III, которые, однако, не спасают от слабой устойчивости в поворотах. Крены на высокой скорости довольно внушительные. Огорчить могут и цены на запчасти.

Эксплуатация и неисправности двигателей Рено Эспэйс 3 поколения

Все двигатели, устанавливаемые на Рэно Эспэйс 3, отличаются высокой надёжностью и долговечностью, до капремонта без проблем выхаживают по 500 тыс. км. Огорчают только непонятные электрические аномалии, сопровождаемые резким падением оборотов.

Существуют ещё некоторые нюансы эксплуатации двигателей Espace

Во-первых, ремень ГРМ меняется только в комплекте с натяжным и обводным роликами, а так же болтом крепления шкива коленвала.

Во-вторых, имеется следующий недостаток: нижняя крышка ГРМ расположена слишком близко к приводному ремню вспомогательных агрегатов, который постепенно расслаивается и возникает реальная опасность перескакивания ремня на ручей и затягивания его под шестерню ГРМ. Последствия довольно неприятные, только ремонт ГБЦ без стоимости деталей обойдётся ≈ $ 500-700.

Сальники и прокладки двигателей склонны к разгерметизации, отчего реально возможно масляное голодание. Поэтому при обнаружении течей масла придётся осуществлять постоянный контроль его уровня.

Читать еще:  Самый лучший мерседес бенц 2020 года

Бензиновые моторы

Из бензиновых наибольшее распространение получил двухлитровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 140 л.с., который отличается неплохой экономичностью. Расход топлива Renault не превышает 8л по трассе и 12л по городу на 100 км пробега.

Встречаются на рынке и трёхлитровые бензиновые двигатели, но они очень и очень прожорливые. Двадцатичетырёхклапанный V6 по трассе едва укладывается в 9 л на 100 км, а по городу расход доходит до 17л/100км. Ну а трёхлитровый PRV вообще разорительный для семейного бюджета – 10л/21л/100км.

Дизельные моторы

Из дизельных модификаций чаще всего встречаются мощный и тяговитый 2.0 dCi в 150 л.с., потребляющий 6л/9л/100км по трассе и городу соответственно (многие почему то считают, что для такого объёма это многовато), а так же экономичный двенадцатиклапанный 2.2TD с расходом 7л/11л/100км.

Существует ещё мощный и экономичный 2.2 DCi (7л/9л/100км), но он очень привередливый к качеству топлива, да и вообще капризный в эксплуатации.

Трансмиссия Эспейс

Трансмиссия наоборот, радует надёжностью, особенно механические КПП. В основном придётся постоянно контролировать сальники и прокладки КПП, течь которых является основной причиной всех поломок механической трансмиссии. Сцепление без проблем выхаживает до 100 тыс. км пробега, критический износ ведомого диска проявляется вибрациями двигателя. Вот с автоматической коробкой лучше не связываться, надёжность её далека от идеала — это основной недостаток Рено Эспейс с АКПП.

Подвеска и ходовая часть Espace III

Подвеска энергоёмкая, комфорт даже на наших дорогах вам обеспечен.

Вот ходовая подкачала, надёжность её оказалась не на высоте из-за перегруза, которого она панически боится. Практически каждые 50 тыс. км придётся пережимать и диагностировать все узлы ходовой части Espace, чтобы исключить возникновение неисправностей подвески в дальней дороге.

Тормоза надёжные, недолговечными оказались только тормозные диски.

Рулевое Renault Espace III

Рулевое управление надёжное и информативное, рулевая рейка может дать течь только после 150 тыс. км эксплуатации. Примерно в это же период заканчивается ресурс и насоса гидроусилителя руля.

Осоновные болячки электрооборудования Renault Espace III

Электрооборудование Renault Espace III нельзя назвать образцом надёжности — это скорее главная болячка всех автомобилей Рено. Контрольные лампочки и различные кнопочки могут отказать в любой момент, а выявить причины отказов практически невозможно. Непривычно выглядит и вынесенный на дверь блок управления климатом.

«Третьи» Renault Espace

Рено Эспейс 3 (1996-2002) технические характеристики. Обзор 3-го поколения минивэна «Espace» (JE0) с фотографиями.

Осенью 1996 года на Парижском автосалоне состоялась презентация очередного, третьего по порядку, воплощения однообъемника Renault Espace, который по сравнению с предшественником изменился до неузнаваемости, причем не только визуально, но и технически.

Ну а в начале 1998 года перед общественность предстал автомобиль с увеличенной базой колес, получивший приставку «Grand» к названию.

Товарное производство «француза» было прекращено в 2002-м в связи с выходом в свет модели следующей генерации.

«Эспейс» третьего поколения – минивэн с пяти- или семиместными «апартаментами», предусмотренный в двух исполнениях: с обычным или удлиненным расстоянием между парами колес. Габаритная длина автомобиля насчитывает 4517-4787 мм, высота – 1690-1700 мм, ширина – 1810-2070 мм, удаленность между осями – 2700-2872 мм.
Снаряженная масса однообъемника не выходит за рамки 1490-1737 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Подкапотное пространство «третьего» Renault Espace заполнялось бензиновыми и дизельными моторами, которые предлагались совместно с 5-ступенчатой механической, либо 4-скоростной автоматической трансмиссиями, а также главными колесами фронтальной оси:

  • Бензиновые агрегаты – это рядные «четверки» и V-образные «шестерки» объемом 2.0-3.0 литра, оснащенные распределенным впрыском и генерирующие 114-190 «коней» и 168-267 Нм вращающего момента.
  • Дизельная часть объединяет четырехцилиндровые турбодвигатели с 8- или 16-клапанным ГРМ и подачей топлива Common Rail, отдача которых варьируется от 98 до 130 лошадиных сил и от 200-290 Нм крутящей тяги.

Базой для «Эспейса» третьего поколения служит переднеприводная архитектура с расположенным поперечно двигателем и пластиковым «оперением» кузова. Ходовая часть у автомобиля полностью независимая: стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади (с поперечными стабилизаторами «по кругу»).
Рулевой комплекс «француза» представлен реечной конфигурацией и гидравлическим усилителем. Тормоза у минивэна дисковые на обеих осях – вентилируемые на передней и обычные на задней (по умолчанию с ABS).

Третий «релиз» Renault Espace обладает: оригинальным дизайном, вместительным и продуманным салоном, производительными моторами, отличной обзорностью, надежной конструкцией, хорошим оснащением, отточенными ходовыми характеристиками и прочими моментами.
Его отрицательными сторонами являются: дорогостоящие запчасти, скромный просвет под «брюхом» и топливная «прожорливость».

Теряющий популярность кроссвэн Renault Espace опять обновили

Компания Renault во второй раз модернизировала модель Espace. Автомобиль получил подретушированную внешность, более роскошную отделку салона с современной мультимедийной начинкой и базовые навыки автопилота.

В середине 80-х годов прошлого века Renault Espace открыл для европейцев класс минивэнов (MPV), и примерно до конца 90-х этот класс считался очень прогрессивным и перспективным. Затем внимание автолюбителей стал захватывать сегмент SUV, то бишь внедорожники и кроссоверы, и минивэны начали сдавать позиции. Так, если в 1999 году Espace разошёлся в Европе тиражом 67 782 экземпляра, то в 2014-м спрос сократился до 6974 штук. Тогда же в 2014-м Espace пережил смену поколения. Пятый по счёту Espace фирма Renault по конъюнктурным соображением стала называть кроссовером, хотя компоновка автомобиля принципиально не изменилась, привод остался передним, дорожный просвет — 160 мм.

Новое позиционирование дало свои плоды: в 2016 году европейским дилерам удалось продать 26 960 экземпляров Espace, но затем спрос резко пошёл на спад, несмотря на то, что в 2017 году Espace пятого поколения пережил техническую модернизацию. За первые три квартала этого года Espace нашёл 8143 покупателя, на 21,4% меньше, чем за аналогичный период 2018-го. Для сравнения скажем, что Ford S-Max с января по сентябрь разошёлся тиражом 17 888 шт., Ford Galaxy — 10 367 шт., Seat Alhambra — 16 440 шт., Volkswagen Sharan — 14 545 шт. То есть Espace — аутсайдер считающегося депрессивным сегмента MPV.

Очередное обновление должно подогреть интерес европейцев к французскому кроссвэну, который Renault называет флагманом своего модельного ряда. Espace получил новые бамперы, адаптивные матричные светодиодные фары (впервые у Renault) и новый дизайн колёсных дисков (самые эффектные — 20-дюймовые). В салоне появились более дорогие материалы отделки, виртуальный 10,2-дюймовый щиток приборов, работающий в паре с проекционным экраном, и новая центральная консоль: она стала более вместительной для мелочей, с двумя подстаканниками и двумя USB-портами.

Мультимедийная система Easy Link с вертикально ориентированным 9,3-дюймовым экраном получила обновлённый интерфейс и может взаимодействовать со смартфонами через платформы Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема Bose с 12 громкоговорителя теперь звучит громче и лучше. Передние кресла с десятью электрорегулировками готовы помимо подогрева и вентиляции предложить несколько режимов массажа. Панорамная стеклянная крыша площадью 2,8 м 2 входит в базовую комплектацию, но открывающаяся секция — только в богатых исполнениях. Багажная дверь открывается автоматически после взмаха ноги под задним бампером. До кучи улучшена шумоизоляция боковых стёкл.

Источники:

http://prorenault.by/sekrety-reno/renault-espace-iii-obzor-modeli-i-otzyvy-vladeltsev.html
http://avto-russia.ru/autos/renault/renault_espace_iii.html?part=review
http://www.abw.by/novosti/used_cars/160641
http://reno.by/ekspluatatsiya/79-ekspluatatsiya-i-nesipravnosti-renault-espace-3
http://auto.ironhorse.ru/espace-3_17985.html
http://www.kolesa.ru/news/teryayushchiy-populyarnost-krossven-renault-espace-opyat-obnovili

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector