4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено эспрес

Уже не такой семейный – новый минивэн Renault Espace V (2018-2019)

Минивэн премиум-класса – звучит странно, особенно если речь идет о марке Renault. В действительности производитель решил занять эту нишу новым поколением Renaut Espace 2018-2019 и его роскошной версией Initiale Paris – отдельный лакшери бренд наподобие DS у Citroen.

Автомобиль вышел в 2015 году на автосалоне Парижа, а в 2018 получил легкие обновления. Сразу же машину окутали вопросы, во-первых, размерами он мало похож на минивэн, во-вторых, когда уже появится сдвижная дверь. Из-за этого сам производитель теряется, иногда называя его кроссовером.

Содержание:

Дизайн

Внешность – сильная сторона автомобиля, которая выполнена в стиле нового Koleos, Megane и Talisman. Разработкой занимались дизайнеры Airbus, внедрившие авиационные линии, тем самым добившись отличного коэффициента лобового сопротивления 0,3 Cx.

Передок француза притягивает прищуренными взглядом полностью светодиодной головной оптики Light Emitting Diode. Внутри фар два модуля Pure Vision LED, ответственных за ближний и дальний свет. Оптика соединяется с V-образной хромированной решеткой радиатора, нижняя окантовка которой подчеркивает нижнюю часть головной оптики. Бампер выделяется выпуклой нижней формой с противотуманными горизонтальными фонарями с хромированной накладкой.

Сбоку красиво смотрится стремительность кузова нового Эспейса 5 с мощными раздутыми колесными арками. Интересно оформили оконную раму, сузив вверху сзади. Вся оконная рама обрамлена хромом. Хромированный декор перебирается на стойку зеркала заднего вида – стильно, а также стиль поддерживается нижним молдингом. В базе стоят 17-дюймовые колеса, опционально расширяемые аж до 20-дюймовых.

Задняя часть минивэна выглядит достойно. Здесь перевернутые Т-образные фонари, большая деталь которых находится на крыльях и стойке. Массивная крышка багажника конечно с электроприводом углубляется посередине для дизайна. Бампер получил хромированные вставки – вроде поддержание переднего стиля, а с другой стороны так делают насадки выхлопной системы. Порадовал выдвижной фаркоп, портящий картинку дизайна, но вещь удобная.

Размеры француза:

  • длина – 4857 мм;
  • ширина – 1888 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2884 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Окрасить автомобиль предлагается в 11 цветов – простор выбора.

Сядь и сиди – салон Renault Espace

Подзаголовок относится к эргономике. Казалось бы, в минивэне обычно много места, различных ниш для мелочей, да и прошлое поколение – кладезь бардачков. Здесь все иначе, некуда поставить 1,5-литровую бутылку, вы не найдете подходящего места совсем. Это не укладывается в понятие минивэна. При чем на задних сиденьях ситуация не меняется.

Раз это премиум класс, здесь использованы хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и серебристых вставок. Опционально серебристые вставки меняются глянцевыми, которые очень просто заляпать.

Сиденья здесь удобные: спереди на электрических регулировках с хорошей боковой поддержкой. Сзади диван из трех раздельных кресел. Третий ряд сидений Рено Эспейса тесноват. Опционально устанавливаются очень приятные обволакивающие подголовники. Сзади есть механические шторки и свой климат-контроль.

Багажник маловат – 247 литров, но как только сложите третий ряд получится 614 литров, а если еще сложить второй ряд выйдет 2000 литров. В багажнике находится пульт автоматического складывания задних рядов, независимо от их положения – удобно.

Водителю достается 3-спицевый кожаный мульти-руль с хромированными элементами. За рулем расположена панель приборов с TFT дисплеем, имитирующим необходимые датчики. Сбоку от центрального колодца находятся электронные индикаторы уровня бака и температуры двигателя. Цвет подсветки и стиль отображения меняется в зависимости от выбора режима езды.

Стильно оформили центральную консоль Espace 2018-2019, тут выдвинутый вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный дисплей R-Link 2, которым можно управлять джойстиком Multi-Sense. Красиво выглядит боковая контурная линия подсветки, цвет которой меняется. Через мультимедию управляется все вплоть до климата, но оставили классические селекторы управления климатом, чтобы не пришлось переучиваться. Стильно выполнен мост с джойстиком коробки передач, за которым и находится шайба Multi-Sense. Этот мост для статуса сделан деревянным. Под мостом вставлены подстаканники – не самое удобное место.

Список интересного оснащения топовых комплектаций:

  • электрорегулировки сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • шторки задних сидений;
  • электропривод крышки багажника;
  • вентиляция передних сидений;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • функция массажа;
  • аудиосистема Bose на 12 динамиков;
  • проекция.

Интересно сделана панорамная крыша Renault Espace, начинающаяся от тонкой перегородки после лобового стекла. Снаружи она выглядит как одно огромное лобовое стекло площадью 2,8 квадратных метра – по сути имитация стекла Tesla Model X.

Много автомобиля, мало мотора – характеристики

Такому большому автомобилю французы установили моторы небольшой объема, что сейчас модно. Всем моторам в пару идет либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DCT с двойным сцеплением.

  1. 1,6 dCi – базовый турбированный дизельный двигатель, выдающий 130 лошадей при 4000 об/мин и 320 H*m крутящего момента с 1750 оборотов. Фишка мотора в маленьком расходе, хотя 10,7-секундный разгон тоже хорош.
  2. 1,6 dCi Twin Turbo – тот же дизель с двумя турбинами, из-за чего увеличилась мощность до 160 лошадиных сил и 380 H*m момента, там же оставив полку момента. Технология дала лучший разгон, сохранив расход топлива.
  3. 1,6 TCe – бензиновый мотор от Clio RS, устанавливаемый до 2018 года. Это турбированный движок, выдающий 200 лошадиных сил и 260 H*m момента. Разгон до сотни занимает 8,6 секунды, а паспортный расход 7,8 литра.
  4. В 2018 году появился 1,8-литровый TCe, выдающий 225 лошадей и 300 H*m момента. Этот же мотор устанавливался на Alpine A110.

Построен минивэн Рено Эспейс V на модульной платформе CMF, применяемой Nissan X-Trail. Здесь применена подвеска 4Control, меняющая жесткость и обеспечивающая подруливание задней оси. Для выбора доступно пять режимов: Eco, Comfort, Neutral, Sport, Person. В комфортном режиме машина приятно переезжает ямы, правда заметно кренится в поворотах. Спортивный режим заметно исправляет ситуацию, обеспечивая достойную управляемость настолько это возможно для минивэна.

В России продажи автомобиля не планируются, возможно по каким-то своим данным производитель уверен в провале. Прошлое поколение продавалось слабо. В Европе базовая комплектация начинается с 38 000 евро, что ровно 2,6 миллионам рублей. Конечно в базе не будет всего перечисленного оборудования.

Читать еще:  Стоимость то киа сид

Вывод: Новый Renault Espace 2018-2019 – крутое обновление минивэна со своими минусами, если на него смотреть как на рабочий автомобиль (так часто смотрят на минивэн). Теперь вектор сместился в сторону комфорта и можно сказать французам удалось создать достойный автомобиль. Жаль, что российские продажи не стартовали.

Видео

Renault Espace

Renault Espace — минивэн французской компании Renault. Производство четвертого поколения Espace началось в 2003 году. В отличие от трех предыдущих поколений, производившихся компанией Matra, но продававшихся под брендом Renault, Espace IV был полностью разработан и выпускался компанией Рено.

Благодаря великолепной эргономике водительского места, просторному салону и отличным возможностям трансформации, а также широкой агрегатной линейке, автомобиль стал одним из самых популярных минивэнов Европы. В 2006 году состоялось обновление модели. Espace получил новые фары и новый передний бампер, колесные диски иного дизайна, была обновлена задняя оптика. В 2010 году состоялся еще один незначительный редизайн. Изменения в моторной линейке включают появление двух новых турбодизельных модификаций 2.0 dCi мощностью 150 и 175 л.с. Для российского рынка рестайлинговый Renault Espace предлагался в версии Grand Espace с длинной колесной базой и бензиновыми турбомоторами объемом 2,0 л мощностью в 170 л.с.

Рестайлинговый Renault Espace четвертого поколения на российском рынке предлагался в комплектациях Expression, Dynamique и Privilege. В состав комплектации Expression включены галогенные фары с омывателями, боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом, стальные колесные диски и шины 225/60 R16. Рулевое колесо в кожаной оплетке регулируется по углу наклона и по вылету; предусмотрен подогрев передних сидений. В оснащение входят климат-контроль, полный электропакет, бортовой компьютер, аудиосистема с поддержкой MP3 и четырьмя динамиками. Более дорогие версии Dynamique и Privilege предусматривают наличие автоматической коробки передач. Комплектацию Dynamique отличают штатные рейлинги, запуск двигателя с кнопки, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль. Топовое исполнение подразумевает наличие биксеноновых фар, кожаной обивки салона, заводской тонировки стекол, панорамной крыши. Одна из особенностей максимальной комплектации — пульты управления четырехзонным климат-контролем, которые находятся во всех четырех дверях, при этом каждый пассажир легко может управлять их температурой и интенсивностью. В качестве дополнительного оборудования также предлагается развлекательная система для пассажиров второго ряда со встроенными в подголовники передних кресел мониторами.

Бензиновый рядный 4-цилиндровый турбомотор F4R, с которым Renault Espace четвертого поколения предлагался для российского рынка, имеет рабочий объем 1998 куб.см. Он развивает максимальную мощность в 170 л.с. (при 5000 об/мин) и максимальный крутящий момент 270 Нм (при 3250 об/мин). В комбинации с шестиступенчатой механической коробкой передач он разгоняет минивэн с места до 100 км/ч за 9,7 секунды и до максимальной скорости 205 км/ч. С пятиступенчатой автоматической коробкой передач Renault Espace ускоряется с места до сотни за 10,6 секунды, максимальная скорость — 195 км/ч. Расход бензина в городском цикле составляет 12,6 л на 100 км для механической коробки передач и 14,1 л для автоматической. За городом Renault Espace расходует 7,8 л на 100 км. Таким образом, расход в смешанном цикле составляет 9,5 л/100 км для МКПП и 9,9 л/100 км для АКПП. Объем топливного бака — 83 л.

В ходовой части Renault Espace сочетаются передняя независимая подвеска с амортизационными стойками типа МакФерсон и задняя полузависимая. Спереди и сзади на автомобиль установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), имеется стояночный тормоз электронного типа. Габаритные размеры кузова Renault Espace 2006-2010 составляют: длина — 4660 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1728 мм. По примеру предыдущих поколений Renault предлагает автомобиль в двух вариантах: Espace IV и Grand Espace IV (Большой Espace). Стандартная колесная база имеет размер 2803 мм, а у Grand Espace — 2868 мм. Автомобиль комплектуется колесами размером от 16 до 18 дюймов. Стандартный минивэн имеет багажное отделение объемом 291-2860 литров. Кузов Grand Espace, имеющий увеличенную на 20 см общую длину, вмещает в себя салон большего размера и багажное отделение, объем которого составляет 456 литров в 7-местном варианте и более 3000 литров в двухместном варианте.

В базовой комплектации для российского рынка Renault Espace 2006-2010 имеет передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, дополненную вспомогательной системой торможения и системой распределения тормозного усилия, а также электронный контроль устойчивости и антипробуксовочную систему. Более дорогие комплектации включают датчики света и дождя, круиз-контроль, опциональные систему контроля давления в шинах и датчики парковки спереди и сзади. В целом, водителя и пассажиров защищают до восьми подушек безопасности, в том числе подушки защиты грудной клетки на втором ряду сидений. Передние сиденья оснащены системой двойного преднатяжения ремней безопасности (поясничной ветви и замка). При ударе система полностью исключает соприкосновение с приборной панелью. Задние сиденья со встроенными трехточечными ремнями безопасности оборудованы надувным устройством противососкальзывания, установленном в подушке сиденья.

«Кросс-вэн» Renault Espace V

Рено Эспейс 5 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики минивэна «Espace V» и обзор с фото.

На «Paris Motor Show 2014» французы показали пятое поколение минивэна Renault Espace. Машина не только подросла в размерах и получила современную начинку, но и замахнулась на часть покупателей, ранее предпочитавших 7-местные кроссоверы.

Насколько успешной будет «рыночная экспансия» Renault Espace в этот раз – россияне смогут оценить только «издалека», так как официальный выход этого минивэна на российский рынок не планируется. Но, несмотря на это, «пятый Эспейс» – автомобиль интересный и, в любом случае, достойный внимания.

Внешность пятой генерации «семейного SUV-Van» проектировали дизайнеры «Airbus», так что наличие «авиационных черт» в контурах Renault Espace – вполне логично. В сравнении с давно устаревшим предшественником (вышедшем на рынок в «далёком» 2003 году), машина пятого поколения стала заметно привлекательнее, современнее и аэродинамичнее (Cdх – 0,3).

Читать еще:  Сопротивление высоковольтных проводов ваз

Кроме того, подросли и габариты минивэна, теперь его длина составляет 4850 мм, колесная база равна 2880 мм, ширина укладывается в рамки 1870 мм и только высота просела на 63 мм (до отметки 1680 мм). «Кроссоверную» составляющую минивэна специалисты «Renault» подчеркнули пластиковым «псевдовнедорожным» обвесом, выросшим до 160 мм клиренсом (и это «много» – в сравнении с предыдущим поколением, где дорожный просвет составлял всего 120 мм) и возможностью установки легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.

Салон, подросший в габаритах, как и раньше, будет представлен в двух версиях: классическая 5-местная и 7-местная с тремя рядами кресел, причем, в отличие от «вместительных кроссоверов», семейный минивэн Renault Espace получил полноценный третий ряд – на котором с должным комфортом смогут разместиться не только дети, но и взрослые пассажиры.

Оформление салона нового поколения Renault Espace стало более футуристичным, при этом заметно выросло качество используемых при отделке материалов. Еще один козырь Renault Espace 5 – это возможность тонкой настройки интерьера под нужды владельца – изменять можно многое, начиная от интенсивности и цвета подсветки и заканчивая программой работы массажа передних сидений.

Технические характеристики. На европейских рынках пятая генерация Renault Espace доступна с тремя моторами:

  • Базовым считается дизельный 4-цилиндровый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, отдачей 130 л.с. и крутящим моментом на уровне 320 Н•м.
  • Чуть выше в линейке располагается форсированная версия этого же мотора, выдающая 160 л.с. мощности и 380 Н•м момента.
  • На «вершине» находится бензиновый мотор с теми же 4-мя цилиндрами и рабочим объемом 1,6 литра. Его отдача заявлена производителем на уровне 200 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 260 Н•м.

Младший дизель планируется агрегировать только с 6-ступенчатой «механикой», версия по-мощнее получит 6-диапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениями, а бензиновый агрегат будет трудиться в паре с новым 7-диапазонным «роботом» EDC (также имеющим два сцепления).

Минивэн Renault Espace – переднеприводный автомобиль, но при этом новинка получила полноуправляемое шасси «4Control». Построена машина пятого поколения на модульной платформе CFM, что позволило снизить снаряженную массу минивэна в базовой комплектации примерно на 250 кг.

Комплектация и цены. Уже в базе «Espace», являющийся флагманом модельной линейки «Renault», получает огромное количество интересных «фишек» (например – систему автоматического складывания двух задних рядов кресел, управляемую с помощью кнопки, расположенной в багажнике)… Много интересного французы предложат и в качестве опций, среди которых числятся: аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, автопарковщик и проекционный дисплей.
Европейские продажи пятого поколения Renault Espace стартовали в конце 2014 года. Ориентировочная стоимость базового варианта оснащения – от 38 000 евро. В Россию, как мы уже отметили, официально поставлять данную модель не планируется.

Renault Espace 2015 – 2019, поколение V

Новый Renault Espace дебютировал на ежегодном международном Парижском автомобильном салоне в 2015 году. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и примыкает к светотехнике. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, находится небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с вытянутыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил стильный и неповторимый дизайн. Он выглядит намного интереснее, чем модели предыдущего поколения.

Размеры Renault Espace

Отныне, Рено Эспейс позиционируется как пяти или семиместный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4857 мм, ширина 1888 мм, высота 1675 мм, а величина колесной базы- 2884 мм. Клиренс Renault Espace равняется 160 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют стабильность на высоких скоростях.

Багажник Renault Espace может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 247 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но если владелец решит отправится в поездку с обилием багажа, придется пожертвовать задними посадочными местами. При сложенных спинках третьего ряда, освобождается вплоть до 680 литров свободного пространства.

Технические характеристики Renault Espace

Renault Espace оборудуется тремя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Renault Espace является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современный турбокомпрессор и система Common Rail позволили ему развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, разгон Рено Эспейс до сотни составит 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 191 километру в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Renault Espace составит 5,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 4,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, есть комплектации с рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1618 кубических сантиметров. Благодаря продвинутой системе наддува и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил при 5750 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Renault Espace будет равняться 211 километра в час, а разгон до сотни займет 8,6 секунды. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Рено Эспейс составляет 7,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,3 литра во время поездки по трассе и 6,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Читать еще:  Рено магнум выбрасывает антифриз с расшерительного бочка

Renault Espace идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится тяговитый и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Espace прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Рено Эспас Renault Espace

1 поколение, 1984–1991

Минивэн Renault Espace образца 1984 года сами французы называют первым серийным однообъемником в мире, хотя похожие модели все-таки существовали и до «Эспаса». Тем не менее, он произвел настоящую революцию и стал основоположником класса минивэнов в Европе. Renault Espace был разработан и выпускался фирмой Matra. Агрегаты были взяты от автомобиля Renault 21, а кузов выполнен с использованием аэрокосмических технологий: стальной штампованный каркас и навесные пластиковые панели.

На минивэн устанавливали бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом 2 и 2,2 литра и 2,1-литровый турбодизель. В 1988 году появился модернизированный автомобиль «фазы 2», тогда же модельный ряд пополнился полноприводной модификацией Quadra. Всего до 1991 года было сделано 200 тысяч машин.

Минивэн Renault Espace первого поколения (1984–1991)

2 поколение, 1991–1997

Второй Espace выпускался с 1997 до 1997 года. Под капотом у автомобиля появился мотор V6 2.8 мощностью 153 л. с. Другие силовые агрегаты — бензиновый объемом 2,2 литра (110 л. с.) и дизельный объемом 2,1 литра (88 и 92 л. с.) Общий тираж выпущенных машин второго поколения составил 316 тысяч экземляров.

3 поколение, 1997–2002

Следующее поколение минивэна было представлено в 1996 году. В модельном ряду теперь было две версии обычная и удлиненная на 27 см, получившая название Renault Grand Espace. В качестве основы для создания автомобиля была использована платформа модели Laguna первого поколения. Покупателям предлагались версии с бензиновыми моторами 2.0 и V6 3.0 мощностью от 113 до 194 л. с. и турбодизельные модификации 1.9 и 2.2.

Несмотря на появление многочисленных конкурентов, Renault Espace оставался самым популярным минивэном в Европе, а общее количество выпущенных машин третьего поколения составило 365 тысяч.

Минивэн Renault Espace третьего поколения (1997–2003)

Теряющий популярность кроссвэн Renault Espace опять обновили

Компания Renault во второй раз модернизировала модель Espace. Автомобиль получил подретушированную внешность, более роскошную отделку салона с современной мультимедийной начинкой и базовые навыки автопилота.

В середине 80-х годов прошлого века Renault Espace открыл для европейцев класс минивэнов (MPV), и примерно до конца 90-х этот класс считался очень прогрессивным и перспективным. Затем внимание автолюбителей стал захватывать сегмент SUV, то бишь внедорожники и кроссоверы, и минивэны начали сдавать позиции. Так, если в 1999 году Espace разошёлся в Европе тиражом 67 782 экземпляра, то в 2014-м спрос сократился до 6974 штук. Тогда же в 2014-м Espace пережил смену поколения. Пятый по счёту Espace фирма Renault по конъюнктурным соображением стала называть кроссовером, хотя компоновка автомобиля принципиально не изменилась, привод остался передним, дорожный просвет — 160 мм.

Новое позиционирование дало свои плоды: в 2016 году европейским дилерам удалось продать 26 960 экземпляров Espace, но затем спрос резко пошёл на спад, несмотря на то, что в 2017 году Espace пятого поколения пережил техническую модернизацию. За первые три квартала этого года Espace нашёл 8143 покупателя, на 21,4% меньше, чем за аналогичный период 2018-го. Для сравнения скажем, что Ford S-Max с января по сентябрь разошёлся тиражом 17 888 шт., Ford Galaxy — 10 367 шт., Seat Alhambra — 16 440 шт., Volkswagen Sharan — 14 545 шт. То есть Espace — аутсайдер считающегося депрессивным сегмента MPV.

Очередное обновление должно подогреть интерес европейцев к французскому кроссвэну, который Renault называет флагманом своего модельного ряда. Espace получил новые бамперы, адаптивные матричные светодиодные фары (впервые у Renault) и новый дизайн колёсных дисков (самые эффектные — 20-дюймовые). В салоне появились более дорогие материалы отделки, виртуальный 10,2-дюймовый щиток приборов, работающий в паре с проекционным экраном, и новая центральная консоль: она стала более вместительной для мелочей, с двумя подстаканниками и двумя USB-портами.

Мультимедийная система Easy Link с вертикально ориентированным 9,3-дюймовым экраном получила обновлённый интерфейс и может взаимодействовать со смартфонами через платформы Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема Bose с 12 громкоговорителя теперь звучит громче и лучше. Передние кресла с десятью электрорегулировками готовы помимо подогрева и вентиляции предложить несколько режимов массажа. Панорамная стеклянная крыша площадью 2,8 м 2 входит в базовую комплектацию, но открывающаяся секция — только в богатых исполнениях. Багажная дверь открывается автоматически после взмаха ноги под задним бампером. До кучи улучшена шумоизоляция боковых стёкл.

Источники:

http://autoiwc.ru/renault/renault-espace.html
http://renault.drom.ru/espace/
http://auto.ironhorse.ru/renault-espace-5_6064.html
http://www.motorpage.ru/Renault/Espace/v/
http://wroom.ru/cars/renault/espace/history
http://www.kolesa.ru/news/teryayushchiy-populyarnost-krossven-renault-espace-opyat-obnovili

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector