Рено флюенс
Renault Fluence
В 2012 году на международной автомобильной выставке в Стамбуле компания Renault представила обновлённый вариант седана Fluence. Передняя часть автомобиля получила новый фирменный стиль марки, хорошо запомнившийся по хэтчбеку Clio последнего поколения: крупный хромированный логотип Renault на фоне широкой черной полосы с блестящими узкими накладками. Еще одно новшество — дневные ходовые огни, стиль которых был также подчеркнут черным цветом и хромом.
Помимо этого, на Fluence устанавливают новую цифровую панель приборов, для отделки салона используются более качественные материалы. Есть модификации с продвинутой системой R-Link, которая заведует навигацией, телефоном, музыкой и различными приложениями. Что касается силовой передачи, то появился новый 1,6-литровый двигатель и вариатор к нему. Обновлён и состав комплектаций.
В самую простую версию Authentique рестайлинговых Renault Fluence (с двигателем 1,6 и 5-ступенчатой «механикой») включены галогеновые фары, тканевая обивка салона, бортовой компьютер, кондиционер с фильтром, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъёмники, сиденье водителя с регулировкой по высоте, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев зоны покоя стеклоочистителей. Заднее сиденье складывается в пропорции 1/1, в багажнике — полноразмерная запаска. В комплектацию Confort включены светодиодные дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, задние стеклоподъёмники, передний подлокотник, складывающиеся задние сиденья (в пропорции 1/3 к 2/3) с подлокотником, руль в кожаной оплётке. Версия Limited Edition добавляет круиз-контроль, комбинированную обивку сидений и элементы интерьера в коричневом цвете. Топовая комплектация носит название Expression и включает: складывающиеся зеркала, задние LED огни, чип-карту с функцией «Свободные руки», кнопку «Старт/Стоп» вместо ключа, автоматический стояночный тормоз, двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений, камеру заднего вида.
В линейке двигателей добавился бензиновый 1,6-литровый 115-сильный агрегат (155 Нм), который Renault предлагает использовать совместно с вариатором X-Tronic CVT последнего поколения. В этой версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,9 сек., имеет максимальную скорость 175 км/ч и заявленный средний расход топлива 6,4 л/100 км. Прежний агрегат объемом 1,6 литра (106 л.с.) так же сохранился, но теперь он оснащён только 5-ступенчатой «механикой». Самым же мощным среди предлагаемых для российского рынка двигателей Fluence остаётся 2-литровый (137 л.с.), агрегатируемый с 6-ступенчатой МКП или вариатором X-Tronic CVT.
При разработке ходовой части Renault Fluence целью инженеров Renault было совместить управляемость и устойчивость с минимальным уровнем шума и вибрации, что обеспечено конструкцией с независимой передней подвеской (McPherson) с прямоугольными нижними рычагами и полузависимой задней подвеской со скручиваемой балкой. Renault Fluence оснащён эффективной тормозной системой с большими дисками спереди и сзади. Электроусилитель руля сочетает в себе быструю реакцию на повороты рулевого колеса и лучшую обратную связь. Минимальный диаметр разворота этого переднеприводного автомобиля — 11,1 м.
Из систем безопасности в оснащение базовой комплектации входят: ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU плюс система распределения тормозных усилий EBD, фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира) с отключаемой передней подушкой безопасности, крепления для детских сидений Isofix. В комплектацию Confort включены противотуманные фары, две передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира). Комплектация Limited Edition располагает передними подголовниками с регулировкой не только по высоте, но и по наклону, задними датчиками парковки, а в опции включены шторки безопасности и система стабилизации курсовой устойчивости ESP. В топовую комплектацию помимо этих функций входят датчики дождя и света.
Renault Fluence отличает просторные салон и вместительный багажник (530 литров), а в топовом исполнении в автомобиле есть всё для полного комфорта водителя и пассажиров. Также в достоинствах — приличный клиренс (при адаптации автомобиля для России его увеличили на 40 мм и повысили жёсткость подвески). Из недостатков можно отметить нехватку мощности машин с базовым 1,6-литровым мотором, а также возможные проблемы с ликвидностью, из-за чего стоимость подержанных Fluence снижается довольно быстро.
Архивная модель Renault Fluence в Балашихе
В кредит от 8 235 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 114 л/с
- Разгон до 100 км/ч 10.6 с
- Расход на 100 км 5.2-8.7 л
- Максимальная скорость 200 км/ч
Renault Fluence: жизнь прекрасна!
Стильный и гармоничный дизайн экстерьера, энергичный характер и доступная цена — если нужен новый автомобиль для ежедневных поездок по городу и непродолжительных загородных поездок, лучшего варианта, чем Renault Fluence, и не придумаешь! Седан порадует ровным ходом, высокой скоростью, интересной внешностью и просторным салоном. Небольшая стоимость авто 2017 года у официальных дилеров делает машину популярной не только в Москве, но и по всей России, что позитивно отражается на продажах и в нашем автосалоне.
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Специальные условия на покупку 603 594 ₽ Renault
Акция жителям Балашихи
Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО!
Жителям Балашихи дорогу до автосалона оплачиваем полностью!
Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем сайте, и тогда она 100% будет в наличии к Вашему приезду
Спецпредложения на Renault Fluence
- Объём 1.6 л
- Мощность 82 л.с
- Кпп 5 MT
- Объём 1.6 л
- Мощность 102 л.с
- Кпп 5 MT
- Объём 1.6 л
- Мощность 114 л.с
- Кпп 6 MT
- Объём 1.6 л
- Мощность 114 л.с
- Кпп 6 MT
Доступные комплектации
- Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Java Natte
- Передний подлокотник
- Задний подлокотник с подстаканниками
- Цифровой спидометр
- Легкосплавные колесные диски Kaleido 16″
- Адаптивный электроусилитель рулевого управления
- Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине
- Кожаная отделка рулевого колеса
- Датчики дождя и света
- Чип — карта с функцией «Свободные руки», кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа
- Импульсные задние электростеклоподъемники
- Электропривод и обогрев боковых зеркал
- Электропривод складывания боковых зеркал
- Регулировка высоты сиденья водителя
- Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3–2/3
- 3 задних подголовника регулируемых по высоте
- Регулируемые по высоте передние подголовники
- Центральный замок с ДУ
- Передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира)
- 2 фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)
- 2 надувные шторки безопасности
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Автоматическое запирание дверей во время движения
- Антигравийное покрытие днища кузова
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
- Регулируемые трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилий
- ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU и электронным распределением тормозных усилий EBD
- Датчики парковки сзади
- Автоматический стояночный тормоз
- Усиленная подвеска
- Подготовка под установку сигнализации
- Задние светодиодные фонари
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Галогенные фары
- Противотуманные фары
- Автоматическое включение ближнего света фар
- Выключение переднего освещения с задержкой (функция Проводи меня домой)
- Бортовой компьютер
- Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров
- Подогрев зоны покоя стеклоочистителей
- Обогрев передних сидений
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
- Запасное колесо 16″
- Антикоррозийная защита — 6 лет гарантии производителя
- Гарантия производителя — 3 года или 100 000 км
Комплектации и цены Рено Флюенс
Мы оплачиваем проезд полностью, если вы добираетесь до нашего автосалона из региона
Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям
Ваша выгода: 420 396 ₽
- Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Java Natte
- Передний подлокотник
- Задний подлокотник с подстаканниками
- Цифровой спидометр
- Легкосплавные колесные диски Kaleido 16″
- Адаптивный электроусилитель рулевого управления
- Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине
- Кожаная отделка рулевого колеса
- Датчики дождя и света
- Чип — карта с функцией «Свободные руки», кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа
- Импульсные задние электростеклоподъемники
- Электропривод и обогрев боковых зеркал
- Электропривод складывания боковых зеркал
- Регулировка высоты сиденья водителя
- Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3–2/3
- 3 задних подголовника регулируемых по высоте
- Регулируемые по высоте передние подголовники
- Центральный замок с ДУ
- Передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира)
- 2 фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)
- 2 надувные шторки безопасности
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Автоматическое запирание дверей во время движения
- Антигравийное покрытие днища кузова
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
- Регулируемые трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилий
- ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU и электронным распределением тормозных усилий EBD
- Датчики парковки сзади
- Автоматический стояночный тормоз
- Усиленная подвеска
- Подготовка под установку сигнализации
- Задние светодиодные фонари
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Галогенные фары
- Противотуманные фары
- Автоматическое включение ближнего света фар
- Выключение переднего освещения с задержкой (функция Проводи меня домой)
Климат и обогрев
- Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров
- Подогрев зоны покоя стеклоочистителей
- Обогрев передних сидений
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
- Запасное колесо 16″
- Антикоррозийная защита — 6 лет гарантии производителя
- Гарантия производителя — 3 года или 100 000 км
закрыть
Renault Fluence (Рено Флюенс)
Впервые Renault Fluence был представлен на английском фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic летом 2004 года, а осенью отправился в Париж на Mondial de l’Automobile. Концепт создавался под руководством Патрика ле Кемана, бывшего дизайнера компании Renault. В его послужной список входят такие автомобили, как Renault Twingo, Megane и Megane II, который по его собственным заявлениям получил «слишком смелый дизайн». Серийное производство первого поколения Renault Fluence началось в 2009 году, а в 2012-ом вышла «рестайлинговая» версия седана.
Дизайн обновленного Renault Fluence изменился согласно корпоративному стилю. Центральное место на радиаторной решетке теперь занимает большой хромированный логотип компании, а под передними фарами расположились воздухозаборники и полоски светодиодов. Кроме обновленной оптики очевидных изменений в задней части автомобиля не наблюдается. В остальном, это все тот же «дорестайлинговый» Renault Fluence.
Основным изменением в интерьере стала мультимедейная система Renault R-LINK, интегрированная с навигационной системой Tom Tom. Системой можно управлять как с помощью сенсорного семидюмового дисплея, так и с помощью голосовых команд. R-LINK предоставляет Bluetooth, USB и AUX интерфейсы для взаимодействия с внешними устройствами, а также выход в Интернет и возможность загружать приложения из собственного магазина R-LINK Store.
Моторная гамма новинки пополнилась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. До рестайлинга у Renault Fluence уже был четырехцилиндровый 1,6 в паре с пятиступенчатой «механикой». Его мощность составляла 106 л.с., а крутящий момент – 145 Нм при 4250 об/мин.
Новый двигатель превосходит его по обоим показателям. Благодаря изменениям в конструкции впускного коллектора мощность двигателя достигает 114 л.с., а система изменения фаз газораспределения позволила увеличить максимальный крутящий момент до 155 Нм, который достигается при меньших оборотах (4000 об/мин). При этом новый 1,6 весит на 24 кг меньше старого, за счет алюминиевого блока цилиндров. Он комплектуется вариатором X-Tronic CVT.
Закрывает ряд бензиновых двигателей топовая 2-литровая «четверка» мощностью 137 л.с., которая поставляется в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или вариатором X-Tronic CVT.
Все три двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-4.
Renault Fluence — продажа, цены
Renault Fluence — французский автомобиль, выпускающийся с 2009 года, в модельном ряду Renault заменил популярный седан Megane. Концепция дизайна новой модели впервые была представлена в 2004 году — облик седана был достаточно футуристичным, имел много характерных черт, по которым авто узнается и сейчас. На данный момент вышло несколько рестайлингов и одно крупное обновление — экстерьер был преображен согласно корпоративному стилю компании. Renault Fluence получил заметную фирменную эмблему, характерную для всех моделей бренда решетку радиатора и ксеноновую головную оптику. Противотуманные фары обзавелись светодиодными линиями, бампер стал брутальным и массивным.
Влюбляет в себя с первого взгляда: список главных достоинств французского седана
Рено Флюенс удалось избавиться от малейших недочетов своего предшественника — неудобной высокой посадки, как у Megane, здесь нет, сиденья опустились на 30 мм, но отличный обзор с водительского места сохранился. Переработанная подвеска обеспечивает покладистый, плавный ход. В салоне просторно и удобно — при любой настройке передних кресел пассажирам второго ряда остается достаточно места. Официальный дилер марки в России предлагает двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 114 л. с., коробка переключения передач — “механика” или вариатор. Купить автомобиль можно в комплектации Expression — с огромным списком полезного оборудования: подушками и шторками безопасности, системой распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой торможения, двухзонным климат-контролем, полным электропакетом, задними парктрониками, бортовым компьютером и аудиосистемой в наличии.
Ознакомиться с возможностями Рено Флюенс и приобрести автомобиль по цене производителя вы можете в автосалоне Балашихи Инком-Авто.
Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.
Михаил, г. Красноярск
Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно: стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на взял бы тоже самое..
Renault Fluence (2009-2016) – простые сложности
Рено Флюенс на отечественном рынке появился в 2010 году. Сборка французского седана производилась в России на московском заводе «Автофрамос» и в Турции. Кроме того, модель собирали в Аргентине, Индии, Малайзии и Южной Кореи. Технически Fluence практически идентичен третьему Мегану, к тому же построены они на одной платформе – Renailt-Nissan C.
Двигатели
В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л (106 л.с./К4М и 116 л.с./Н4М) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии — с 1.5 и 1.6 dCi. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.
2-литровый мотор и 1,6-литровый Н4М имеют надежный привод ГРМ цепного типа. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км (5 000 рублей за комплект).
1,6-литровый K4M получил наибольшее распространение. Его уязвимое место – фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а после — провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора – 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ – на 120 000 км.
Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.
Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6 000 рублей).
Спустя 50-80 тыс. км нередко приходится менять термостат. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали – около 5 000 рублей.
Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 рублей). Кроме того, могут потечь сальники коленвала.
Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. км нередко прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 рублей) — появляется характерный рык.
В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена — установили более мощный болт.
Коробка передач
Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). После рестайлинга его сменил вариатор (JF015). 2-литровый мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой или вариатором.
Главная претензия к «механике» — дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов — проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник.
После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление постороннего шума в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.
Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина – замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить – 4 000 рублей.
Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. км через его замену проходят практически все автоматы. Стоимость процедуры – около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.
Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все происходило из-за провисания ремня вариатора при оборотах двигателя 900–1100 об/мин и более. «Лечение» производилось с помощью обновления программы управления работой вариатора.
После 50-100 тыс. км временами появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. км.
Ходовая
Подвеска, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора.
После 30 – 50 тыс. км нередко рвались пыльники передних амортизационных стоек. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. В качестве заменителя идеально подходят пыльники стоек от ВАЗ 2110, а в качестве отбойника – аналог от ВАЗ 2108. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. км.
Передние рычаги (от 3 000 рублей за штуку) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже – шаровые опоры.
Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. км.
Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза — педаль тормоза «встала колом». Причина — перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1.6 л незначительно отличается — подобных инцидентов с ним не зафиксировано.
Кузов и салон
Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.
Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.
Салон Рено Флюенс вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.
«Зимняя капель» с потолочного плафона или передних козырьков для современного автомобиля не редкость. Подобное явление наблюдается и здесь.
Другие проблемы и неисправности
В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин – щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.
Моторчик вентилятора отопителя (от 3 500 рублей) может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.
Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле.
В целом мелкие сбои в работе электрики – не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.
Заключение
Многие агрегаты, такие как двигатель и коробки передач, использовались еще на Рено Меган второй генерации, а после модернизации установлены на новую модель. Видимо работа по усовершенствованию агрегатов, была произведена поспешно и недостаточно глубоко, так как часть «болячек» перекочевала оттуда.
Обзор Renault
Купить Рено Флюенс в Москве у официального дилера
Рено Флюенс: комплектации и цены
Технические характеристики Renault Fluence обуславливают непревзойденную маневренность, надежность и энергосбережение в процессе эксплуатации. Этот автомобиль представляет собой синтез технологических инноваций, превосходного качества сборки и эффективных решений в области комфорта.
Как позволяют заключить фото Renault Fluence 2017 в новом кузове, транспортное средство отличает достойный дизайн. Элегантный ультрасовременный образ определяют изысканные в своей четкости линии, оптические элементы удлиненной формы, изящная радиаторная решетка. Респектабельность и престижность модели подчеркнута при помощи увеличенных колесных арок и вытянутого капота. Очень солидно выглядит салон автомобиля, благодаря выверенным решениям по организации внутреннего пространства, использованию высококачественных материалов.
Желание купить Рено Флюэнс в Москве у официального дилера Major Auto, как правило, выражают приверженцы инновационных разработок. Великолепная динамика, которая отличает данную модель, обусловлена возможностью комплектации машины двигателем из высокопроизводительной моторной гаммы, в состав которой включены бензиновые установки мощностью 106, 114 и 137 л.с. Агрегатную компоновку с ними образуют 5-ти либо 6-диапазонная МКПП, а также вариатор CVT X Troniс.
Что касается оборудования, обеспечивающего повышенный эксплуатационный комфорт, то это транспортное средство оснащено им значительно лучше, чем конкурентные модели подобного класса. При создании элегантного седана Рено Флюэнс, комплектации и цены на который следует признать очень взвешенными, применяются самые эффективные технологии. Уже для стандартных версий этих автомобилей характерна возможность использования бортового компьютера, кондиционирующего оборудования, адаптивного усилителя руля. Клиенты Major Auto смогут любую из выбранных комплектаций дополнить необходимым пакетом опций.
Превосходные эксплуатационные характеристики
Ключевым качеством модели Рено Флюэнс эксперты называют ее надежность. Добиться подобной репутации именитому французскому производителю удалось, благодаря комбинации характерной для автомобилей Renault Megane II ходовой части и высокотехнологичной платформы Nissan Sentra. Данное автотранспортное средство располагает усовершенствованной фронтальной подвеской с 22-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости и задней балкой с запрограммированной деформацией. Особенности их конструкции становятся залогом комфортных поездок и во многом определяют стремление автомобилистов Москвы купить именно эту машину.
Гармоничный дизайн
Элегантный дизайн автомобиля обусловлен четкими линиями силуэта, изысканностью рельефа и выразительностью деталей экстерьера Renault Fluence. Опыт продаж этих транспортных средств позволяет сделать вывод, что особое внимание привлекает удлиненная форма головной оптики и выразительная хромированная решетка радиатора. Новый дизайн, в котором выполнен удлиненный капот и массивные колесные арки, подчеркивает статусный характер машины. Солидные ноты присутствуют и в салоне. Благодаря высокому качеству облицовочных материалов, информативной панели приборов и анатомическим креслам, производителю удалось создать очень респектабельную атмосферу в салоне.
Экономичные двигатели
Такие технические характеристики, как впечатляющая динамика и топливная экономичность, обусловлены использованием высокоэффективной моторной гаммы, включающей два бензиновых мотора: 1,6-литровый (106 либо 114 л.с.) и 2-литровый (137 л.с.). Силовой агрегат мощностью в 106 л.с. оснащается 5-ступенчатой МКПП, мотор мощностью в 114 л.с. работает в совокупности с вариатором CVT X Troniс, двигатель производительностью в 137 л.с. комплектуется 6-диапазонной «механикой» либо вариатором CVT.
Технологии для особого комфорта
Для различных комплектаций этих транспортных средств характерно богатое оснащение. В частности, оно включает: интегрированную во фронтальную панель систему мультимедиа R-Link, навигационное оборудование Tom Tom, 2-зональный климат-контроль, импульсные стеклоподъемники, полный электропакет, задние парктроники, подогрев фронтальных кресел. Цена на любую из версий вполне доступна.
За гармоничными внешними формами Renault Fluence скрывается вместительный и исключительно комфортный салон. При разработке интерьера особое внимание было уделено качеству используемых материалов.
Технические характеристики Renault Fluence
Изящество. Элегантность в каждой детали. Виртуозное исполнение и высококлассные отделочные материалы. И вдобавок к этому исчерпывающий набор высокотехнологичного оборудования. Новый седан С-класса Рено Флюенс в линейке французской компании занял место седана Renault Megane, и не просто занял, а превзошел предшественника, как по габаритным размерам, так и по уровню оснащенности, почти вплотную приблизившись к автомобилям класса «D».
Гармоничные линии капота и крыши Renault Fluence, плавно перетекающие в линию багажника, в сочетании с хромированными элементами кузова придают автомобилю изысканную элегантность.
Источники:
http://renault.drom.ru/fluence/
http://balashiha.saloncentr.ru/catalog/renault/fluence
http://www.motorpage.ru/Renault/Fluence/last/
http://balashiha.incom-auto.ru/auto/renault/fluence/
http://vvm-auto.ru/renault/136-renault-fluence-prostye-slozhnosti
http://www.major-renault.ru/model/fluence/