1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено фургон 2001

Рено фургон 2001

Рено Трафик

Renault Trafic – популярная серия минивэнов и грузовых фургонов. Модели семейства представляют сегмент M и считаются одними из наиболее безопасных на авторынке. Автомобиль известен в Европе с 1981 года. Последнее поколение Рено Трафик отличают современный дизайн и высокое качество. Французскому бренду удалось создать уникальный продукт, сочетающий в себе функциональность и статусный внешний вид.

Renault Trafic является образцом экономичности, комфортабельности и мощности. Автомобиль создавался специально для профессиональных перевозок: высокая грузоподъемность и большой полезный объем позволяют транспортировать грузы огромных размеров. Также Рено Трафик подойдет и для перевозки пассажиров. Большой кузов и высокий уровень комфорта благоприятствуют этому.

История модели и назначение

1 поколение

Премьера первого поколения Renault Trafic состоялась в 1981 году. Автомобиль в модельной линейке бренда заменил Renault Estafette, выпускавшийся с 1959 года. В новое семейство вошли переднеприводные фургоны рамной конструкции с полной массой 2300-2700 кг и грузоподъемностью 800-1200 кг. Заднюю дверь транспорта сделали распашной, половинки раскрывались на 180 градусов. В 1989 году автомобиль серьезно модернизировали. Переднюю часть разработчики полностью пересмотрели, установив новые крылья, радиаторную решетку, капот и фары. Конструкция модели, отделка сидений и шумоизоляция были улучшены. Грузоподъемность автомобилей Рено Трафик в среднем увеличилась на 100 кг. При этом машина сохранила продольную компоновку двигателя, обеспечивавшую хорошую загрузку ведущего моста. Основными моторами в рестайлинговом варианте стали 1,9-литровый (61 л.с.) и 2,5-литровый (76 л.с.) дизели. Также был доступен 2,2-литровый инжекторный двигатель.

В 1997 году Renault Trafic I ждал очередной фейслифтинг. Острых граней стало меньше, что придало автомобилю более современный вид. Однако спасти модель, серьезно устаревшую к тому времени, бренду не удалось. Из-за некрасивого прямоугольного дизайна, отсталой приборной панели и весьма неудобной эргономики салона Рено Трафик заметно уступал конкурентам. Спрос на автомобиль стремительно падал.

2 поколение

В 2001 году французы представили второе поколение Renault Trafic с современной внешностью и конструкцией. Модель оказалась очень удачной и через год получила титул «Международный фургон года». В Рено Трафик 2 произошли революционные в сравнении с предшественником изменения. Все модели укомплектовали широкой сдвижной боковой дверью, расположенной справа. Внешность автомобиля сразу бросалась в глаза: стремительные линии кузова, четко выделяющаяся кабина, мощный бампер и каплевидные фары. Улучшилась и функциональность машины (грузоподъемность, полезный объем). Renault Trafic II предлагался с 2-литровым бензиновым мотором (120 л.с.) и двумя 1,9-литровым дизелями (80 и 100 л.с.). Агрегаты отличал небольшой расход топлива. В кабине автомобиля все было сделано эргономично и удобно. Кроме того, второй Рено Трафик считался одним из наиболее безопасных полноразмерных минивэнов того времени. В базовой комплектации он оснащался ABS с EBV, дисковыми тормозами и специальными ремнями безопасности.

3 поколение

Летом 2014 года стартовали продажи третьей генерации Renault Trafic. Дизайн второго поколения, не утратившего актуальность, изменили в лучшую сторону. Модель получила массивную переднюю часть, сделавшую ее более брутальной. Здесь особенно выделялись огромные заостренные блок-фары, фигуристый бампер больших размеров и внушительный значок бренда. Доработал производитель и техническую начинку, увеличив тягу. Рено Трафик III добавил в эффективности и экономичности.

На российском рынке продажи третьего поколения автомобиля пока не начались. Россиянам доступны лишь подержанные версии Рено Трафик, поставляемые из-за границы.

В 2016 году состоялась премьера Trafic X-Track с увеличенным дорожным просветом, дополнительной защитой дна и дифференциалом повышенного трения.

Разрабатывалась модель специально для перевозки небольших делегаций крупных компаний, где важна каждая мелочь. Однако автомобиль неплохо зарекомендовал себя и в качестве фургона, позволяющего при необходимости транспортировать объемный груз. Всего французский бренд предложил несколько десятков модификаций Renault Trafic, что позволило потребителю выбрать модель, оптимально подходящую под его цели.

Технические характеристики

Рено Трафик подходит для использования на российских дорогах. Модель имеет клиренс 190 мм, что для автомобилей данного класса довольно много. Автомобиль отличают компактные размеры, позволяющие уверенно чувствовать себя в городском потоке.

Габариты Renault Trafic (базовая версия):

  • длина – 4782 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1944 мм;
  • колесная база – 3098 мм;

Размеры багажного отделения:

  • длина – 2400 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1285 мм;
  • высота порога погрузки – 527 мм.

Объем багажника составляет 1800 л, при сложенных задних сиденьях – 3400 л.

Динамические характеристики:

  • время разгона до 100 км/час – 16,5 сек;
  • максимальная скорость – 155 км/час;
  • тормозной путь – 43 м;
  • расход топлива (городской цикл) – 9,3 л;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 7,7 л;
  • расход топлива (трасса) – 6,8 л.

Топливный бак вмещает 90 л.

Размер шин – 215/65/R16.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1927 кг, полная – 2900 кг.

Двигатель

Третье поколение Рено Трафик предлагается с 1,6-литровыми турбодизелями с двойным турбонаддувом (мощность 90-140 л.с., максимальный крутящий момент 260-340 Нм). По показателю расхода топлива это одни из самых экономичных моторов. Кроме того, у Trafic III есть кнопка ECO, позволяющая дополнительно снизить расход на 10%. Клавиша ограничивает уровень максимального крутящего момента. При ее включении автомобиль становится более «вялым» (особенно с работающим кондиционером), но это позволяет сэкономить на топливе.

На российском рынке третья генерация Рено Трафик пока не представлена. Куда большее распространение получила вторая генерация, которая комплектуется следующими типами силовых установок:

1. 2-литровый бензиновый мотор:

  • номинальная мощность – 120 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 190 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • система питания – распределенный впрыск.

2. 2-литровые дизели с турбонаддувом:

  • номинальная мощность – 80 или 100 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 160 или 200 Нм ;
  • количество цилиндров – 4;
  • система питания – непосредственный впрыск топлива.

Двигателя имеют переднее поперечное расположение.

Устройство

Третий Renault Trafic отличается от предшественника по многим параметрам. Модель выглядит больше и современнее. Цветовая гамма заметно расширилась (в ней появились яркие оттенки). Передние двери стали тяжелее и шире, ручки – массивнее. Повысилось качество сборки.

Внутри все также выполнено на высшем уровне. Уже в базовой комплектации Рено Трафик III обзавелся регулировкой высоты подушки кресла водителя. Огромные боковые зеркала и окна гарантируют отличную обзорность. В топовых комплектациях модель оснащается парктроником, фирменной навигацией и ЖК-дисплеем. Для нового Renault Trafic доступны почти все опции, присутствующие в Renault Logan и Renault Megane.

Порадует водителей огромное количество полочек, отделений и ниш, характерное для машин данного сегмента. В верхней области торпедо присутствует углубление под емкости с напитками, а на центральной консоли – выдвижной подстаканник. Всего 14 отделений вмещают 90 л.

Серьезным изменениям подверглась приборная панель. Здесь аналоговый спидометр был заменен электронным. Благодаря подсказкам на панели водитель точно знает, когда следует перейти на повышенную или пониженную передачу.

Места внутри стало больше. При сложенных креслах объем свободного пространства составляет 3400 л. В заднюю часть Renault Trafic легко помещается шкаф или холодильник. Задние створки, распахивающиеся на 180 градусов, облегчают погрузку.

Конструкция автомобиля оптимально подойдет для перевозки грузов. Спереди используется независимая торсионная подвеска. Удачные настройки и большие ходы подвески делают езду комфортной даже на плохой дороге. Пассажиры, сидящие спереди, вибраций не ощущают. На заднем ряду комфорта намного меньше – здесь тряска ощущается (для машин данного класса это нормальное явление). Задняя подвеска – пружинная и полунезависимая. При ее создании главным приоритетом была способность выдержать повышенные нагрузки.

Для Рено Трафик используется стандартная система торможения с дисковыми вентилируемыми передними и дисковыми задними тормозами. Дополняет ее современная ABS с распределением тормозных усилий, дополненная «дотормаживающим» ассистентом. Опционально доступна ESP (система курсовой устойчивости).

Читать еще:  Купить кожаные чехлы на киа рио

Машина имеет передний привод. Трансмиссия в третьем поколении Renault Trafic обновилась. Если раньше базовой была 5-ступенчатая МКПП, то теперь доступна 6-ступенчатая МКПП. При этом шестая передача используется исключительно для трассы. Четкость включения и ходы кулисы не эталонные, но очень четкие и плавные (в отличие от второй генерации). Машина оперативно реагирует на переключение скоростей, а автомобиль хорошо держит дорогу даже в сложных погодных условиях.

Межсервисный интервал увеличен до 15000 км (2 года).

Отзывы о Renault Trafic

  • Семен, Смоленск : в связи с необходимостью частой перевозки грузов решил приобрести вместительный микроавтобус. Выбирал между Мерседес Вито и Рено Трафик 2005-2006 года выпуска. Просмотрел несколько «немцев», после чего решил остановиться на «французе», который понравился передним приводом и оцинкованным кузовом. По цене он был гораздо дешевле конкурента. Первые впечатления порадовали: 6 мест, большой багажник и прекрасная динамика. Разгонял автомобиль до 170 км/час. Машина хорошо держит дорогу и не болтается. Подвеска не мягкая и не жесткая. Средний расход по городу – не более 10 л, по трассе – около 8 л. Среди минусов отмечу дороговизну расходников и запчастей. Не понравилось и большое количество датчиков, которые периодически выходят из строя. За 3 года поменял сцепление, клапан турбины, рулевые тяги, шаровые и задние амортизаторы. В целом, машина неплохая, хоть и со своими недостатками.
  • Пользователь Олег : подержанный Рено Трафик приобрел в 2015 году. Проездил на нем уже больше 2 лет и пока все хорошо. Для работы и дома это отличный вариант. На скорости 90-100 км/час расход топлива составляет порядка 7 л. Машина вместительная и удобная. Не очень понравилась лишь весьма жесткая подвеска. За время работы менял только расходники.

Цена нового и б/у

Продажи третьего поколения Рено Трафик запланированы на 2016-2017 год. Модель будет доступна в трех исполнениях (грузовое, грузовое с удлиненной кабиной и грузопассажирское). В базовой комплектации появятся ABS, EBV, центральный замок, стеклоочиститель и электроподогрев заднего стекла, AFU.

Стоимость б/у Renault Trafic:

  • 1999-2000 год – 80000-150000 рублей;
  • 2006-2007 год – 430000-700000 рублей;
  • 2010-2011 год – 830000-1100000 рублей.

Аналоги

Аналоги Renault Trafic:

  • Opel Vivaro;
  • Vauxhall Vivaro («близнецы»);
  • Hyundai H-1;
  • Mercedes Vito;
  • Chevrolet Express.

Багажник на крышу RENAULT Trafic (4/5-дв. фургон со штатными местами) 2001-2006 г.в. — квадратные дуги

Комплект багажника на крышу автомобиля RENAULT Trafic (4/5-дв. фургон со штатными местами) 2001-2006 годов выпуска с квадратными дугами Squarebar черного цвета.

У нас можно оплатить банковскими картами на сайте, курьеру или на точке самовывоза.

Наш магазин предлагает качественные багажники, прошедшие проверку качества и главное имеющие гарантию 5 лет от официального дилера THULE. Полные условия гарантии.

  • Описание
  • Характеристики
  • Состав комплекта
  • Видео
  • Отзывы о товаре
  • Информация

    Недорогой и практичный автобагажник, который подойдет на Рено Трафик (в кузове 4/5-дв. фургон со штатными местами) 2001-2006 годов выпуска. Эта модель в линейке THULE является оптимальным выбором для тех, кому важна практичность без потери качества за минимальный бюджет, а так же возможность использовать максимальную площадь дуг.

    Рено Трафик 2019: французский вариант бюджетного малоразмерного фургона

    Недорогие и практичные коммерческие автомобили французского бренда Рено представлены широким выбором. Учитывая спрос малого бизнеса на малотоннажные грузопассажирские модели, компания реализовала первый с 2001 года рестайлинг популярного компакт-фургона Рено Трафик 2019.

    В доработанной версии новая модель получила более современный кузовной дизайн, ряд обновлений в салонном интерьере, а также совершенные для своей ценовой группы тягово-расходные параметры комплектующего моторного ряда.

    По заверению фирменных специалистов, новинка модельного ряда будет уверенно чувствовать себя на скоростной автомагистрали и в плотном транспортном потоке современных мегаполисов.

    По своим техническим и эксплуатационным параметрам французский мини-фургон сможет успешно конкурировать с аналогичными моделями других ведущих брендов: Ситроен Джампер, Пежо Боксер, Опель Виваро и Ниссан Примастар.

    Внешний вид

    Новый кузов формирует положительное восприятие за счет большого количества оригинальных дизайнерских решений и внешнего декора, продуманного сочетания деталей фирменного волнового и ступенчатого рельефа.

    На фото фасадной части внимание концентрируется на панорамном формате лобового остекления, конфигурации короткого наклонного капота и оригинальной редакции крупноформатных блоков передней галогенной оптики.

    В центральной части передка расположена дополненная хромированным брендовым логотипом пластиковая решетка радиатора. Под рельефным бампером модернизированный Трафик образца 2019 года демонстрирует мелкоячеистый заборник системы вентиляции моторного отсека и фигурные боковые углубления с круглыми плафонами пртивотуманных огней.

    В боковой проекции Рено Трафик 2019 привлекает внимание окружающих:

    • строгой геометрией оконных проемов;
    • ребристыми сочетаниями кузовного рельефа;
    • форматом зеркал;
    • увеличенным клиренсом и наличием на колёсных арках защитных пластиковых вставок.

    Менее презентабельно смотрится фургон нового поколения при обзоре тыльной стороны. Компоновка деталей типовая, в поле зрения:

    • расположенный над задним окном катафот;
    • большая дверь и установленные на боковых стойках вертикальные блоки многофункциональных фонарей.

    Нижняя часть с поперечной декоративной накладкой и площадкой для регистрационного знака дополнена парными комплектами двухцветных габаритных огней и светоотражателей.

    Завершает конструкцию узкий бампер. Погрузочная высота составляет всего 550 мм, что создает дополнительные удобства при транспортировке тяжелых и габаритных грузов.

    Салон

    Ассортимент салонных отделочных материалов Renault Trafic 2019 выявляет принадлежность компакт-фургона к коммерческим автомобилям бюджетного класса. В отделке присутствует несколько видов качественной ткани, пластик и искусственная кожа.

    Компоновка фронтальной панели типовая. В наличии:

    • приборный щиток с аналоговыми указателями и монитором штатного компа;
    • комплект вентиляционных дефлекторов;
    • компактная консоль со встроенным мультимедийным дисплеем, на который также возложен ряд командных функций.

    Под медийным планшетом можно увидеть шайбу регулировки салонного микроклимата и несколько кнопок активации бортовых систем. Компоновка внутреннего оборудования характеризуется функциональностью и удобным доступом к органам управления и командным кнопкам.

    В нижней части торпедо расположена техническая площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии. Тоннель отсутствует, поэтому рычаг ручного тормоза установлен между передними сиденьями, а подлокотниками комплектуется каждое посадочное место в отдельности.

    • Отделанный качественным кожзаменителем руль укомплектован командными кнопками. В таком решении конструкция может изначально претендовать на многофункциональный статус.
    • Кресло водителя и двух пассажиров предлагает диапазон механических регулировок, боковую поддержку и подогрев сидений.

    Посадочные места для пассажиров оформлены в виде удобного дивана или раздельных кресел.

    Ряд комфортообразующих опций, в том числе кондиционер и комплект задних парктроников входит в перечень платного оборудования. Умеренный комфорт салонного объема компенсируется 5,3-кубовым объемом грузового отсека и повышенной до 1200 кг грузоподъемностью. В модели с удлиненным кузовом объем увеличен до 6,4 м3.

    Технические характеристики

    В новом поколении Трафик планируется к выпуску в вариантах со стандартным и удлиненным кузовом. Габариты базовой модели отредактированы в соотношении 4542 х 1905 и 2018 мм.

    В активе переднеприводного шасси с межосевой базой 3098/ 3498 мм независимая подвеска, поперечная стабилизация, высокоэффективные дисковые тормоза и современные системы активной дорожной безопасности.

    Высота клиренса в 190 мм позволяет исключить повреждения кузова при преодолении небольших препятствий.

    • В базовой комплектации модернизированный мини-фургон оснащается 1,6-литровым дизельным двигателем, с выходом 115 л.с./190 Нм или 140 л.с./290 Нм. Умеренные, в пределах 14,3 сек, разгонные характеристики компенсируются небольшим, на уровне 6,5 л/100 км, расходом тяжелого топлива.
    • Многопрофильный тест-драйв показал, что в форсированном варианте дизельный привод в паре с шестискоростной МКПП способен разогнать автомобиль с полной нагрузкой до скорости 155-160 км/ч.
    • Обновленный Трафик будет доступен с двухлитровым 116-сильным бензомоторным двигателем, параметры которого пока не озвучены.

    Комплектации и цены

    В России новый Рено Трафик 2019 модельного года будет поставляться в двух модификациях Authentique, со стандартной и удлиненной базой, а также Privilege с бензиновым двигателем.

    Цена базовой разработки с грузовой платформой стартует от суммы 1 050 000 рублей, стоимость версий Passenger с топовой оснасткой будет определяться количеством и возможностями специальных опций.

    Старт продаж в России

    Вопреки сложившейся практике, назначенная на 2019 год дата выхода в России реализована уже в конце прошлого года.

    Renault Master (Рено Мастер)

    Новый Renault Master от официального дилера АвтоГЕРМЕС

    Renault Master 2020 модельного года — практичный и экономичный фургон, который станет идеальным решением для бизнеса, связанного с грузоперевозками. Главным конкурентным преимуществом новой модели является оптимальная грузоподъемность – надежный универсальный фургон способен вместить до 1,58 тонн.

    Отличные технические характеристики, эргономичный интерьер и современный экстерьер делают авто настоящим лидером в своем классе. Машина, адаптированная к сложным климатическим и дорожным условиям России, демонстрирует отличную управляемость и хорошую курсовую устойчивость, обеспечивая комфорт и уверенность водителю и пассажирам.

    Грузопассажирский фургон, доступный с передним и задним приводом, оснащается одним из двух дизельных двигателей, оборудованных 6-ступенчатой МКПП:

    • 2,3-литровый силовой агрегат мощностью 125 л.с.
    • 150-сильный мотор объемом 2,3 литра.

    Дизельные двигатели с системой впрыска горючего Common Rail характеризуются экономичным расходом топлива — 8-9,3 литра на 100 км.

    Модель представлена в трех вариантах длины и трех вариантах высоты кузова, что позволит подобрать оптимальное авто, исходя из конкретных эксплуатационных особенностей. Ознакомиться с комплектациями и ценами популярного коммерческого транспортного средства можно на нашем сайте.

    Низкая стоимость модели

    Количество мест

    Несколько вариантов отделки грузового отсека

    Экстерьер

    Эргономичный и лаконичный дизайн грузового и пассажирского Renault Master говорит о его коммерческом предназначении. Массивная и динамичная фронтальная часть автомобиля подчеркивает его сильный характер. Профессиональный облик авто дополняют следующие элементы экстерьера:

    • стильное остекление;
    • сдержанные линии кузова,
    • выштамповки геометрической формы;
    • массивная радиаторная решетка с крупноячеистой структурой;
    • увеличенная головная оптика;
    • оригинальные крепления боковых зеркал;
    • мускулистые колесные арки.

    Максимальную эффективность при выполнении погрузо-разгрузочных работ обеспечит инновационная конструкция дверей с углом открывания в 270°.

    Интерьер

    Просторная и удобная кабина Рено Мастер обеспечит комфорт водителю и двум пассажирам благодаря следующим элементам интерьера:

    • комфортабельному креслу водителя с регулировкой по высоте, оснащенному поясничной опорой и подлокотником;
    • двойному пассажирскому сиденью, трансформирующемуся в фиксированный столик;
    • высокой посадке и большой площади остекления, обеспечивающей отличную обзорность;
    • эргономичной приборной панели с удобными элементами управления различными системами;
    • крупному центральном аналоговому спидометру и индикатору переключения передач, который отображается на цифровом дисплее;
    • автоматическому климат-контролю;
    • большому количеству отсеков и лотков для хранения вещей.

    Для надежного крепления грузов пол и стены авто оборудованы надежными кольцами-фиксаторами.

    Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

    В сфере коммерческих грузоперевозок на территории Евросоюза и РФ широкое распространение получил грузовой фургон Рено Мастер. Данная модель французского автоконцерна относится к категории малотоннажных машин, отличается превосходными эксплуатационными характеристиками, большой вместимостью грузовых отсеков.

    Описание грузового фургона Renault Master

    Впервые этот небольшой фургон был разработан компанией Renault в начале 80-ых годов, после чего началось его массовое производство. Грузоподъемность Рено Мастер, высокая надежность, множество доступных модификаций, а также ограничения на тоннаж транспортных средств сделали его невероятно популярным среди потребителей.

    Автомобиль является завершающей моделью линейки коммерческих автомобилей Renault, а его цена позволяет приобрести его даже компаниям с небольшим бюджетом. Как можно увидеть на различных фото, данная модель насчитывает 3 основных поколения. Первые модели отличались угловатым дизайном, оснащались двигателями Фиат на 2,4 л, однако в дальнейшем покупатели могли приобрести 2 и 2,2 литровые версии.

    Существенным прорывом для автоконцерна стала презентация второго поколения, которое получило награду «Лучший грузовик года», что способствовало его распространению. Автомобиль собирался на северо-востоке Франции, а линейка доступных двигателей пополнилась дизельными G-Type агрегатами, а также аналогами от Nissan.

    Модель была оснащена автоматической трансмиссией, что значительно упростило управление. Третье поколение, являющееся актуальным на данный момент, отличается современным дизайном, увеличенными размерами, а также переработкой множества элементов конструкции.

    Размеры грузового отсека отличаются, зависят от типа кузова и модификации.

    Технические характеристики Рено Мастер

    Технические характеристики подобного автомобиля напрямую зависят от конкретной модификации, а также от типа кузова. Для стандартной версии, встречающейся повсеместно, характерны следующие показатели:

    • двигатель — дизельный, объемом 2,3 л, соответствует стандарту Евро 4;
    • число цилиндров — 4 шт, расположенные рядно;
    • топливный бак — 100 л;
    • расход топлива — от 8 до 9,5 л/100 км;
    • грузоподъемность — от 1 до 1,6 тонны;
    • шины — 225/65 R16;
    • снаряженная масса — от 1,881 до 2,441 тонны
    • мощность двигателя — 100-150 л.с, в зависимости от модификации;
    • тип трансмиссии — 6-ступенчатая МКПП.

    Необходимо более подробно рассмотреть конструкцию модели. Она предполагает наличие кузова, изготовленного из специальных износостойких материалов, что позволяет производителю гарантировать отсутствие коррозии на протяжении 6 лет. Передняя подвеска относится к независимому типу, реализована с применением верхней реактивной тяги посредством 2 рычагов.

    Тормозная система позволяет быть уверенным в поведении транспортного средства на дороге, поскольку предусматривает наличие дисковых тормозов с обоих сторон грузовика. Передние узлы оснащены системой вентиляции, что повышает эффективность системы, снижает её износ.

    Для КПП транспортного средства свойственен небольшой ход рычага, что упрощает переключение передач. Конструкторы пересмотрели соотношение передаточных чисел, что позволило значительно улучшить динамические свойства авто. Кабина оснащена всем необходимым для комфортных поездок, имеет минималистичный дизайн.

    Размеры автомобиля

    Отдельного упоминания заслуживают размер кузова автомобиля, поскольку он может существенно отличаться в зависимости от модификации. Для небольшой версии актуальны следующие показатели (ДхШхВ) — 3,182х1,75х2,29 м. Средняя и длинная версии обладают другими параметрами:

    • длина — 3,682м для средней и 4,332 м для длинной;
    • ширина — 2,07 и 2,47 м;
    • высота — 2,486 м и 2,731 м соответственно.

    Благодаря подобному многообразию модификаций потребители могут подобрать оптимальные размеры транспортного средства для решения конкретных задач, что делает эту модель Renault универсальной.

    Заключение

    Сочетание отличных эксплуатационных характеристик, качественной сборки, продуманной и надежной конструкции делает Рено Мастер идеальным решением для небольших и средних объемов грузоперевозки. Обилие модификаций кузова дает возможность приобрести грузовик с необходимыми габаритами.

    Рено Трафик 2019 2020 года — видео тест драйв

    Один из самых уважаемых членов семейства Renault — фургон Рено Трафик 2019 2020 года в новом кузове, наконец-то, получил обновление, которого не было с 2001-го. Изменённая внешность Renault Trafic 2019 2020-го отличается огромным логотипом и широкими крупными фарами, которые придают новинке выразительный взгляд. Защитные пластиковые накладки на порогах и четкие линии на арках колёс подчёркивают агрессивность обновлённого фургона.

    • Регион:
    • Выбрать регион

    Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

    Иваново, ул. Лежневская д.181А

    Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

    Передняя часть крыши приподнята. Благодаря этому посадка водителя становится гораздо легче, а большие зеркала с дополнительными сферическими зеркалами заднего вида позволят рассмотреть даже мелкие объекты, которые находятся сзади. Задние двери имеют угол распахивания в 270 градусов, а низкая погрузочная высота теперь составляет всего 550 мм. Это гораздо облегчит перевозку тяжёлых грузов.

    Посмотрев на фургон спереди, мне сперва показалось, что ребята из Рено обновили лишь фары. И то они не добавили сюда ксенон или последнюю технологию в области оптики. Поменялась лишь форма и размеры фар. Теперь они напоминают больше крылья какой-то птицы, которые достают практически до начала лобового стекла. Это позволило поднять решётку радиатора гораздо выше и сделать её побольше.

    Бампер спереди и дополнительные огни снизу не изменили своей внешности. Они осталось примерно на своих же местах. Единственное, обрамили дополнительную оптику кусками пластмассы. Боковая дверь открывается по-старому. Боковые зеркала сделали несколько приплюснутыми. Теперь они больше напоминают квадрат.

    Взгляд изнутри


    Внутреннее пространство можно охарактеризовать двумя словами — продуманность и эстетичность. Увидев первые фото нового Рено Трафика, почему-то показалось, что внутри свободного пространства станет меньше, но я ошибался. При колёсной базе в 3,5 метра там расположить можно довольно много груза. Очень легко привыкнуть к многофункциональной приборной панели. Здесь все под рукой, не приходится никуда тянуться, а при помощи дисплея можно будет проложить путь к пункту назначения. Доступ в кабину облегчат широкие дверные проемы, при этом двери ненужно открывать полностью, а дверные карманы позволят хранить большое количество полезных вещей.

    Касаемо пассажирской модели, особое внимание создатели уделили комфорту пассажиров. Установили широкие велюровые сиденья, удобные подголовники и подлокотники, а также добавили большое пространство между рядами. Над каждым рядом расположена панель управления климатическим контролем и розетка для подзарядки устройств, а также вентиляционные решетки и лампы освещения. Все это обеспечит максимальные удобства пассажиров в длительных поездках. Вот такие опции ждут покупателей в базовом комплекте:

    • центральный замок;
    • ABS, EBV, AFU;
    • электроподогрев и стеклоочиститель заднего стекла;
    • дополнительно можно заказать кондиционер;
    • передний отопитель;
    • подушка безопасности пассажира.

    Обратите внимание на рестайлинг Рено Меган 2019 года.

    Технические характеристики


    Сперва может показаться, что технические характеристики Рено Трафика 2019 2020-го слабоваты. Так и я сперва подумал, ведь турбированный дизельный двигатель DCI мощностью 82-120 л. с., зависящий от комплектации, будет слабоват для авто грузоподъёмность которого 1200 кг. Но это оказалось не так. Разгон до 100 км/ч составляет всего 13.8 секунды. Это довольно неплохо для фургона или минивэна, ведь крутящий момент в 190-240 Нм при 2000 об/мин позволяет ему это делать с лёгкостью.

    Также очень порадовал небольшой расход топлива в городском цикле — 7.4 литра на 100 км, а по трассе всего 5.7 литра. Двигатель работает в прекрасном тандеме с 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая в свою очередь отличается плавным переключением. Высота дорожного просвета — 19 см. Как ни странно для автомобиля этого класса, такой клиренс прекрасно подходит для эксплуатации машины на российских дорогах.

    Рено Трафик нового поколения оснащён дисковыми тормозами, у которых тормозной путь при скорости 100 км/ч составит всего 43 метра, что не под силу даже некоторым легковым автомобилям. Объём топливного бака составляет 90 литров. Теперь можно заправляться 1 раз на 800 км пути. Долгие поездки не станут прерывать нелепые остановки для дополнительной заправки. Гарантию на антикоррозийное покрытие производитель дает 12 лет, а межсервисный пробег 30 тыс. или 2 года.

    Вот список комплектаций и технических характеристик Рено Трафика 2019 2020 года. Всего для России предлагают 3 варианта комплектаций и это для версии Passenger.

    дизель 2.0 114 л.с.

    дизель 2.0 114 л.с.

    Цена базовой комплектаций в России для нового Рено Трафик 2019 года версии Fourgon составляет 1 миллион 50 тысяч рублей. Из таблицы видно, что за пассажирскую модель понадобится отдать минимум 1 миллион 370 тысяч рублей. Кому интересно могу привести для сравнения цены, указанные в Европе. Там стоимость варьирует в районе 16 тысяч евро.

    Конкуренты минивэна и фургона

    Фольксваген Transporter Т5 является самой продаваемой машиной года в этом сегменте. Вместительный салон позволяет перевозить до 9 взрослых пассажиров или брать на себя груз весом до 1 тонны. Установили на этот минивэн 2.0-х литровый турбодизельный двигатель с мощностью 102 л. с., разгоняющийся до 157 км/ч. Еще установлена 5-ти ступенчатая коробка передач, а расход топлива в смешанном цикле составляет 7.3 литра.

    Цена базовой модели составляет 1 миллион 857 000 руб., что, на мой взгляд, совсем неконкурентно по сравнению с Рено Трафик, но и понятно, ведь здесь нам приходится платить за бренд и некоторые фишки, которых не встретить при работе с Renault Trafic 2019-го.

    Hyundai H1 был создан корейскими конструкторами специально для корпоративных компаний, которые заботятся о комфортной езде на дальние расстояния. Он может перевозить до 8 человек с багажом, а грузовые фургоны смогут перевозить груз весом до 1 тонны. В этом авто мы видим установленный турбокомпрессорный двигатель, объемом 2.5 литра и мощностью в 116 л. с., при этом крутящий момент 343 Нм/ 1750-2250 об. мин.

    Установлена здесь 5-ти ступенчатая коробка передач, расход в смешанном режиме — 8.3 литра на 100 км/ч. Приобрести можно этот минивэн за 1 миллион 364 000 руб. У автомобиля задний привод, что по-моему гораздо усложняет вождение в зимнее время, а так как в некоторых регионах России зима длится почти шесть месяцев, то это станет большой проблемой при выборе подходящего микроавтобуса.

    Главные достоинства и недостатки

    Я считаю, что к достоинствам можно отнести следующие факты:

    1. Вызывающий дизайн.
    2. Экономичность и большой топливный бак, что позволит проехать большое расстояние от заправки до заправки.
    3. Комфорт и удобства.
    4. Достаточно недорогое обслуживание.

    Можно выявить и такие недостатки, как:

    1. Неудобства, предоставляемые механической коробкой передач.
    2. Цена не самая низкая в своем сегменте.

    Вернуться вверх

    В заключении мне хочется сказать, что автомобиль займет свою нишу, ведь он подойдёт для бизнеса и для семейного отдыха. Помимо своего чарующего дизайна и функциональности машина обладает большим рядом преимуществ, а одним из главных — это недорогое обслуживание. Нам остается только ждать старт продаж Рено Трафик 2019 2020-го в России, который ожидается к концу года.

    Для более мелких перевозок подойдет Citroen Berlingo 2019.

    Volkswagen Transporter , Volkswagen T6 , Hyundai H1 , Citroen Berlingo , Ford Transit , Газель Некст , Fiat Ducato , Renault Trafic , Opel Vivaro , Citroen Jumper .

    Фургон Renault Master 2001 год, Продам! Возможен обмен

    В желтых штанах

    Профиль
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 242
    Пользователь №: 77453
    Регистрация: 28.06.2011 — 18:42

    Продам отличный грузовичок рено мастер, 2001 года выпуска, размеры грузового отсека: длинна 2,634; высота 1,670. Грузоподъемность 1700 кг. Отличное состояние.В росии с 2008 года, птс оригинал. Тормоза все дисковые, кузов ацинкованный, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя. Двигатель простой в обслуживании.Поменены обсалютно все датчики, массового расхода воздуха, давления масла, темпиратурный,коленвала, давления в рамке и т.д заменены тормозные колодки по кругу,Обе гранаты на шрусах, Подвесной подшипник шруса,Ступичные подшипники, ремень привода гур вместе с роликами, также была замена всех форсунк и тнвд, Турбина и стартер после ремонта, полностью новое сцепление, новые свечи накаливания бош, Новый генератор большей мощности, Заменены жидкости ГУР, тормозов, антифриз, масла в двигателе и кпп, так же фильтры топливний, воздушный. Двигатель и Кпп заменены на контрактные с Европы, нашей салярки еще не нюхали,(мотор и кпп на гарантии) В подарок отдам двигатель всборе, коробку передач, 6 форсунок,насос тнвд. гранаты, комплект сцепления,Почти весь комплект оригинальных датчиков, генератор и еще кучу запчастей. подвеска вся живая, ничего нигде не стучит. Кузов оцинкованный, отлично сохранился за 12 лет. Нет ни гнили, ни ржавчины. Росход топлива радует, 6-8 литров, в отличии от газелевских 15- 20 при той же грузоподъемности. Остальные вопросы по телефону! рассмотрю варианты обмена на легковой авто с вашей доплатой.

    Авто на зимней резине, аккум на 90А,Ч, все серьезные вложения уже сделаны, так что автомобиль без сюрпризов.Прекрасный помошник для семьи и бизнеса.Пока объявление висит, машина не продана.

    Цена 330 000 р. ХОРОШИЙ ТОРГ ПРИ ОСМОТРЕ.
    Тел 8-970-700-69-97 c 9 до 23








    Это сообщение отредактировал yuly2104 — 16.11.2013 — 23:25

    Источники:

    http://dv-automarket.ru/raznoe/reno-furgon-2001.html
    http://www.renault-portal.ru/reno-trafik-2019/
    http://www.avtogermes.ru/sale/renault/master/
    http://traktoramira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/gruzopodemnost-reno-master-renault-master.html
    http://daciaclubmd.ru/renault-trafic/
    http://yarportal.ru/topic553287.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector