2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено фуры

Коммерческие автомобили

Каталог

Renault Trucks

Renault Trucks Volvo Group

Грузовое отделение компании Renault стало играть заметную роль на европейском автомобильном рынке с 1978 года, когда группа Saviem (в которую входили несколько французских компаний, в том числе производство коммерческих автомобилей Renault) и еще один крупный французский производитель коммерческой автотехники, компания Berliet, объединились под вывеской Renault Vehicules Industriels. В 1983 году к ним присоединился европейский Dodge, а в 1990 году – американский Mack. В 1992 году Renault Vehicules Industriels становится Renault V.I., а в 2001-м входит в состав Volvo Group, одновременно получив нынешнее свое название – Renault Trucks. В России ее интересы представляет ООО «Рено Тракс Восток». В 2009 году в Калуге вступил в строй завод Volvo Group, на котором был развернут выпуск Volvo FM и FH, а также автомобилей Renault Premium и Renault Kerax, первые из которых сошли с конвейера в 2010 году. В конце 2011 года здесь был собран 5000-й грузовик, а суточная производительность доведена до 9 машин. Объем производства грузовиков Renault на заводе в Калуге в 2013 году снизился на 65%, до 542 ед., что связано с переходом на новую схему прямых продаж, минуя дилеров. Летом 2013 года по соседству со сборочным комплексом Renault-Volvo началось строительство нового завода кабин, инвестиции в который составили свыше 90 млн евро. Открытие нового завода, на котором параллельно делают кабины для моделей Renault и Volvo произошло в ноябре 2014 года, а еще ранее – в октябре 2014 года в Калуге стартовало производство нового модельного ряда грузовиков (серия R). А за тем буквально в пределах квартала производство в Калуге… было заморожено и возобновилось, только когда рынок начал оттаивать.

Объем продаж Renault Truck в России по итогам 2016 года составил лишь 62 ед. (–57,2%), но в 2017-м начали восстанавливаться.

В середине 2013 года Renault Trucks представил полностью обновленный модельный ряд, разработка которого заняла восемь лет и обошлась почти в два миллиарда евро. Современную гамму составляют следующие семейства: «развозные» модели серии D (полная масса от 7,5 до 26 т) с двигателями серий DTI 3 (мощность до 180 л.с.), DTI 5 (до 240 л.с.), DTI 8 (до 320 л.с.) в зависимости от конфигурации и типа кабины; строительные и ближнемагистральные модели серии C с двигателями DTI 8 (до 320 л.с.), DTI 11 (до 460 л.с.) или DTI 13 (до 520 л.с.), тяжелые строительные модели серии K и тяжелые дальнемагистральные модели серии T с двигателями DTI 11 (до 460 л.с.) или DTI 13 (до 520 л.с.). Производство нового поколения грузовиков Renault в Европе началось осенью 2013 года. На российский рынок новое поколение с модернизированными двигателями Евро-5 линейки DXi, адаптированными для российских условий эксплуатации пришло в конце 2014 года с запуском локальной сборки на заводе в Калуге.

Современный серийный модельный ряд Renault Trucks (слева направо): Renault T High с высокой кабиной, Renault T с базовой кабиной (модернизирована в 2016 году), Renault K, Renault C с высокой и базовой кабинами, Renault D с базовой, узкой и развозной городской кабинами

С 2016 года Renault Track расширила возможное применение своей фирменной системы OptiTrack с вспомогательными гидромоторами в ступицах передних колес, позволяющими увеличить тяговое усилие в сложных дорожных условиях (например, самосвалу в карьере или на стройплощадке) также на многоосные версии 8х2*6 и 8х4.

Новинкой 2016 года сверхобтекаемый автопоезд Renault Urban LAB2

Renault D (4х2, 4х4, 6х2)

Развозных грузовиков Renault Trucks, предназначенных для использования в городских или региональных перевозках короткой и средней протяженности, получило название Renault D. Предложены две версии на выбор – D (ширина кабин 2,1 м) и D Wide с более просторными кабинами шириной 2,3 м и возможностью заказать трехосное шасси. По сути кабины остались «мидлумовскими», но получили полностью новое оформление передней части, включая фирменную трехмерную радиаторную решетку и значительно модернизированный интерьер. Полная масса серии D составляет от 12 до 16 т (для D Wide – полная масса до 19 т), максимальная полная масса автопоезда – 32 т (для D Wide – до 44 т). Типы кабин – стандартная Day Cab длиной 1,6 м (стандартная или высокая крыша), средняя Global со спальным местом длиной 2,0 м, удлиненная Night & Day Cab длиной 2,2 м и двойная 4-местная кабина Crew Cab (длина 2,98 м). Колесная база от 2700 до 6800 мм (полезная длина рамы составляет 3,5–9,5 м). Для российского рынка грузовики серии D оснащают модернизированными 6-цилиндровыми рядными дизелями DXi 5 (мощность 180 или 220 л.с.) или DXi 7 (мощность 270, 300, 310 или 340 л.с.), удовлетворяющими нормам Евро-5. Устанавливаемые коробки передач – 6- или 9-ступенчатые механические, автоматическая Allison или роботизированная 6-ступенчатая. Передняя подвеска рессорная, задняя – рессорная или пневматическая. Тормозные механизмы всех колес дисковые, с ABS и системой стабилизации ESC. Полноприводный вариант оснащен усиленным шасси, бампером и подвеской. В перечень оснащения входят также светодиодные ходовые огни, горный «ассистент» HSA, сиденья с пневмоподвеской и подогревом, прочный трехсекционный передний бампер со стальными углами.

Renault С (4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 8х4)

Строительные грузовики, пришедшие на смену серии Premium Lander обозначаются как Renault C. Современное поколение предложено как в двух-, -трех- или четырехосном исполнении и предназначено для подвоза грузов к стройплощадкам, монтажа различных спецнадстроек и оборудования, включая самосвальные надстройки. Серию C оснащают либо кабиной шириной 2,3 м (в основе кабины – глубокая модернизация кабины Premium) в версиях Day Cab (длина 1,6 м), Global Cab (длина 2,0 м) или Sleeper Cab (длина 2,2 м) для «средних» версий полной массой до 26 т, либо новой кабиной шириной 2,5 м в вариантах Day Cab (длина 1,8 м) без спального места, Night & Day Cab (длина 2,31 м, низкая спальная кабина) или Sleeper Cab (длина 2,31 м, высокая спальная кабина, внутренняя высота которой 2,14 м) для «тяжелых» версий полной массой до 33 т. В основном в семейство C входят шасси, но в модельную линейку включено и несколько седельных тягачей 4х2 или 6х4. В моторный отсек серии C устанавливают модернизированные до норм Евро-5 6-цилиндровые рядные двигатели двух моделей – DXi 11 мощностью 380, 420 или 460 л.с. либо DXi 13 (440, 480 и 520 л.с.). В состав силовых агрегатов «младшей» линейки C входят 6- или 9-ступенчатые механические КП либо 12-ступенчатый «автомат» Allison, а для старшей версии предусмотрены стандартный 12-ступенчатый «робот» Optidriver с дополнительным режимом Off-Road для работы на стройплощадках либо опционально 16-ступенчатая механическая КП. В подвеске применяют рессоры или «пневматику», тормозные механизмы все колес дисковые, для полноприводных версий предусмотрены сдвоенные ведущие мосты с двухступенчатыми редукторами. Можно также заказать штатный ВОМ и три типа креплений надстроек на выбор – гибкие, полугибкие и жесткие.

Renault K (4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4)

Строительные грузовики тяжелого класса для особо сложных условий эксплуатации, заменившие в новом модельном ряду серию Kerax, получили обозначение Renault K. Эта серия оснащается полностью новыми комфортабельными кабинами шириной 2,5 м со сниженным на 12% коэффициентом аэродинамического сопротивления и современным интерьером с увеличенным внутренним объемом, многофункциональным рулевым колесом с клавишами управления телефоном, круиз-контролем, ограничителем скорости и меню навигации, а также большим 7-дюймовым экраном (компьютер, навигация, медиасистема). Выбор кабин – дневная Day Cab (без спального места, длина 1,8 м) и Night & Day Cab (низкая спальная кабина длиной 2,31 м). У автомобилей полностью стальной трехсекционный бампер с максимальным углом въезда (32°) для данного класса машин, уменьшенный до 9,0 м радиус поворота в трехосных исполнениях, плоская в верхней части рама с прямыми особо прочными лонжеронами толщиной 8 мм, стальные топливные баки для эксплуатации в условиях бездорожья, колеса диаметром 24 дюйма. Серию K предлагают в вариантах шасси полной массой 19–50 т (полная масса автопоезда до 100 т) или седельного тягача полной массой 19–41 т (полная масса автопоезда – до 120 т). Варианты исполнения подвески – 3-листовая параболическая (до 26 т), 11-листовая полуэллиптическая (до 32 т) либо 4-листовая параболическая Xtrem (до 32 т). Для российского рынка серию К предлагают с модернизированными двигателями DXi 11 (мощность 380, 430 или 460 л.с.) либо DXi 13 (мощность 440, 480 или 520 л.с). Варианты коробок передач – либо автоматизированная Optidriver, либо 14-ступенчатая механическая трансмиссия (четыре варианта). Моторный тормоз Optibrake+ с пиковой мощностью замедления 563 л.с. доступен для «старшего» 13-литрового мотора. Тормоза всех колес – дисковые, с ABS и противобуксовочной системой ASR.

Читать еще:  Киа центр красноярск модельный ряд цены акции

Renault T/ Renault T High (4х2, 6х2)

Магистральные крупнотоннажные грузовики Renault T с новыми комфортабельными кабинами пришли на смену моделям Premium (Т) и Magnum (T High). Кабины выполнены сужающимися в передней части (ширина 2,31 м спереди и 2,5 м сзади, ветровое стекло установлено с наклоном 12°), что дало снижение Cx на 12%. Эргономичная панель приборов выполнена изогнутой. В 2016 году серия T была модернизирована – аэродинамика еще улучшена на 2% (под бампером появился дополнительный спойлер, а накрышный спойлер лишился металлического каркаса). На серии применена модульная конструкция усиленной рамы с лонжеронами переменной толщины, а снаряженная масса в 2016-м была облегчена на 114 кг (в том числе и за счет облегченной главной передачи). Для среднемагистральных перевозок предназначена базовая линейка T Series. Типы кабин – «дневная» Day Cab длиной 1,8 м, низкая спальная кабина Night & Day Cab длиной 2,31 м или средняя спальная кабина Sleeper Cab длиной 2,31 м и внутренней высотой 2,14 м. Флагман нового модельного ряда – Renault T High для дальнемагистральных и международных перевозок, поставляемый исключительно с высокой кабиной High Sleeper Cab с ровным полом, внутренняя высота которой 2136 мм, оснащен топовым мотором DXi 13, который с 2016 года, получил как и 11-литровый агрегат системуц централизованного впрыска. Кабина топовой 520-сильной версии T High Edition, представленной в 2016 году, укомплектована сиденьями и рулем с отделкой натуральной кожей с прошивкой красной нитью (экстерьер кабины также отличается сочетанием матово-черной окраски с красными деколями), ремнями безопасности красного цвета, стальными и карбоновыми вставками на панели и дверях. Особо позаботились об особой подсветке салона и, хотя, и красной, но не дающей бликов подсветке приборов. Тягач оснащен адаптивным круиз-контролем и GPS. Полная масса грузовиков серии T в варианте шасси составляет от 19 до 26 т, в варианте седельного тягача – от 18 до 26 т (полная масса автопоезда от 40 до 60 т), колесная формула либо 4х2, либо 6х2. серийные роботизированные 12-ступенчатые КП Optidriver, многочисленные электронные системы – адаптивный круиз-контроль Optiroll, автоматически включаемый стояночный тормоз при остановке двигателя, система предупреждения о возможном фронтальном столкновении, комплексная противобуксовочная система стабилизации ECS, система контроля за рядностью движения по магистрали, поворотные фары, горный «ассистент» Hill Start Aid и многое другое. Линейка двигателей Евро-5 для российского рынка аналогична сериям С и K – это модернизированные DXi 11 (10,8 л, мощность 380, 430 или 460 л.с.) или DXi 13 (12,8 л, мощность 440, 480 или 520 л.с.), трансмиссия – исключительно 14-ступенчатый «робот» Optidriver. С 2016 года на серии Т появилась интеллектуальная система круиз-контроля Optivision, взаимодействующего с GPS, что позволяет оптимизировать работу силовой установки в зависимости от профиля местности на маршруте и в конечном счете экономить топливо.

Грузовики Рено

Renault Trucks – это один из крупнейших европейских производителей транспорта для грузоперевозок. С его конвейеров долгое время сходили легендарные Renault Magnum, но в последние годы модельный ряд грузоподъемных машин Рено был модернизирован и переработан. Сегодня французская компания производит 4 серии грузовиков, адаптированных под стандарты Евро 5 и Евро 6. Все они широко распространены и легко доступны для разборки.

Renault T

После слияния французской фирмы с Volvo Group ее грузовики по общему мнению вышли на качественно новый уровень. В современных седельных тягачах серии Т хорошо буквально все – начиная от дизайна экстерьера и внутреннего комфорта и заканчивая ходовыми характеристиками. Если что-то испортится в ходе эксплуатации, детали легко доступны на разборках.

В серии представлены машины двух вариантов – с обычной и увеличенной по высоте кабиной. Высокая версия лишена моторного тоннеля, благодаря чему пол в кабине идеально ровный.

Заметной разницы в просторности машин, впрочем, нет – к тому же, низкая версия увереннее чувствует себя на дороге, ее не так раскачивает. Обе версии Renault T можно найти на разборке.

Внутреннее убранство кабины выполнено из высококачественных материалов. Дизайн салона был полностью оптимизирован – в нем одновременно просторно и уютно, водитель здесь вполне сможет чувствовать себя как дома. Всеми органами управления на приборной панели удобно пользоваться, кнопки на торпедо могут быть расставлены в любом порядке под нужды водителя – эргономика кабины находится на высшем уровне. Бортовой компьютер многофункционален. Например, на его мониторе отображается информация о состоянии сцепного устройства. При поломке компьютер легко найти на разборке.

Автомобили Renault оснащены роботизированной МКПП. Двигатели устанавливаются шести видов:

Для удобства и безопасности в грузовике применено множество дополнительных опций – от стандартных систем ABS и круиз-контроля до обогрева зеркал. Максимальная комплектация удовлетворит нужды любого водителя. Каким бы ни был набор опций, машину можно отремонтировать запчастями с разборки.

Renault K и C

Как и магистральные тягачи, строительные автомобили Рено значительно улучшились после обновления ряда моделей.

Стандартная версия самосвала оснащается 430-сильным двигателем объемом 11 л. Доступны также версии мощностью 380 и 460 л. с. Несмотря на то, что сама машина была разработана французами, созданием моторов занимается Volvo – это нужно для стандартизации всего модельного ряда концерна. Двигатели работают на дизельном топливе и оснащены полным набором современных технологий для соответствия стандарту Евро-6. Другой вариант силового агрегата – объемом 13 л, как и у машин серии Т. Мощность – 440, 480 или 520 л. с.

Механическая трансмиссия и ведущий мост также разработаны и производятся шведами. Что же французского осталось у самосвалов? Дизайн – внешний и внутренний. Снаружи в машине сразу узнается индивидуальность Renault, а внутри по традиции комфортно и просторно. Шведская начинка не мешает ремонтировать авто на разборке.

Вместимость кузова впечатляет – загрузить можно до 32 тонн, которые легко выдержат 16-тонные задние оси.

Renault D

Серия D – это грузовики, предназначенные для развоза грузов в городских условиях. Существует несколько модификаций этого автомобильного ряда – грузоподъемность варьируется в пределах 3.5 – 26 тонн, имеется возможность замены типа кузова, разборка тоже всегда доступна. Как и остальные современные грузовики Renault, эти автомобили отвечают требованиям экологического стандарта Евро-6.

Читать еще:  Новый рено логан цена в омске

Три основные версии грузовиков серии D:

  • D – кабина шириной 2.1 м, грузоподъемность 12 – 16 тонн;
  • D Wide – кабина 2.3 м, полная масса от 18 до 26 тонн;
  • D Cab – узкая 2-метровая кабина, увезти машина может от 3.5 до 7.5 тонн груза.

Двигатели, соответственно, могут использоваться разные – от 3 до 7 л, мощностью 150 – 340 л. с.

Благодаря высокому показателю крутящего момента машины серии D становятся идеальным решением для перевозки грузов по городу. Запчасти для любой версии можно найти на разборке.

Таким образом, грузовые машины Рено серьезно усовершенствовались за последние годы, в основном за счет объединения французской компании с Volvo Group. Но, как и раньше, эти грузовики обладают отличными эксплуатационными характеристиками и обеспечивают максимальный комфорт для водителя.

Рено категории тягач обеспечивает высокие показатели комфорта!

Современные модели грузовых авто Рено тягач уже не один год известны водителям, как мощные и надежные тяжелые машины. Модельный ряд авто постоянно расширяется, технические характеристики стремительно совершенствуются. Компания всеми возможными методами стремится улучшить комфорт водителей, а также повысить их общую трудоспособность в процессе передвижения. Седельный тягач Рено – это оптимальное совмещение великолепия и самых современных технологий, актуальных в мировом автомобилестроении.

Модельный ряд грузовиков

Автомобили Рено категории тягач подразделяются на несколько основных групп. Среди них популярностью пользуется поколение Distribution и седельный Renault Premium Route. В линейке представлены грузовики, адаптированные для перевозки грузов в черте города и по междугородним магистралям. В комплектацию данных авто входят двигатели мощностью от 215 до 420 л.с.

Новый грузовик оснащен комфортной кабиной, причем данный показатель постоянно совершенствуется. В современных моделях дизельные двигатели заменены на более мощные устройства, мощность которых может достигать 440 л.с. Более новые модели оснащены современными автоматическими коробкам передач.

Основные технические характеристики

Современные транспортные тягачи Рено оснащены уникальными по качеству и по мощности двигателями. Они обеспечивают высокие показатели грузоподъемности машин. Установленный 6-цилиндровый форсированный мотор DXi оснащен встроенными турбонаддувами Intercooler, что делает его полностью соответствующим общепринятым в Европейских странах нормативам. Одновременно с оптимальной грузоподъемностью двигатель обеспечивает экономию расхода топлива. Встроенная коробка скоростей ZF Ecosplit оснащена 16 ступенями и обеспечивает возможность ручного или полностью автоматического переключения скоростей.

Важно! Скоростные коробки передач грузовых Рено оснащены встроенной функцией Optidriver+. Она позволяет практически мгновенно переключать скоростной режим. Таких устройств не найти больше ни в каких коробках передач.

На высоте находятся основные технические характеристики авто, среди которых стоит обратить внимание на такие важные параметры, как:

В составе тормозной системы присутствуют рабочие тормоза, замедлители, а процесс торможения осуществляется посредством мотора. Подобная система позволяет регулировать давление и торможение каждого конкретного колеса, осуществлять данный процесс можно, основываясь на уровень взаимодействия с дорожным покрытием.


В одной из последних моделей комплектации фургона Рено находится антиблокировочная качественная колесная система. Она предоставляет возможность контролировать степень крутящего момента при совершении заднего хода, оказывает помощь в процессе экстренного торможения. По завершении общего торможения осуществляется подача аварийного сигнала, а также обеспечивается согласованная деятельность установленных на полуприцепе тормозов и самого тягача. Наличие встроенного колесного антискольжения помогает в процессе движения наверх.

Оформление кабины

Новый седельный грузовой тягач характеризуется не только идеальными техническими особенностями, но также комфортом, который обеспечивается водителям. Среди популярных нововведений можно отметить следующие:

  1. Система концепции доступа, которая позволяет дверям распахиваться на 90 градусов. Это повышает общий срок эксплуатации дверных конструкций.

  1. Ступени покрыты предотвращающим скольжение материалом.
  2. На обеих сторонах двери установлены поручни.

Размер кабины авто равен 2,2 метра по длине и 2 метра по высоте. В каждой кабине предусмотрено место для отдыха, предназначенное для водителя. Его габариты составляют 2,02 на 0,78 м. Это достаточно комфортно для водителя. В процессе поездки он сможет полноценно отдыхать. Вся внутренность кабины обита мягким экологичным материалом, есть встроенный осветительный прибор, дающий мягкий, комфортный для глаз свет.

Кресла Renault тягача оснащены функцией подогрева. Присутствует также максимально возможное увеличенное остекление кабины, которое обеспечивает максимально широкий обзор. Седельный тягач оснащен достаточно большим количество зеркал. Боковые стекла затонированы, а лобовое стекло имеет несколько слоев. Есть также ветровое стекло, а задние обзорники можно подогревать, запуская данную функцию с пульта управления. Наверху кабины есть люк. Правильность парковки обеспечивается широким зеркалом.

Подводя итоги

Седельный тягач обеспечивает оптимальный комфорт водителям, а также дает возможность быстро и эффективно проводить контроль над общим состоянием машины. Новые грузовики оснащены современными функциональными компьютерными системами. Уникальная приборная панель, которой оснащена фура, имеет в своем составе современный бортовой компьютер, светодиодные лампы, указатели контроля и переключатели. Все показатели и информация по работе авто отражаются на цифровом дисплее.

Седельные современные автомобили и самосвалы марки Рено – это всегда и в любое время года комфортная поездка, которая обеспечит удовольствие любому дальнобойщику.

Они вернулись: грузовики Renault cнова в России

Год назад мы рассказывали о том, что компания Renault Trucks, принадлежащая концерну Volvo, возвращается в Россию. И это произошло!

Еще не так давно поставки грузовиков этой марки к нам упали почти до нуля по ряду причин (смена модельного ряда в кризис, высокие цены, нехватка продавцов и т.д.). Зато в нынешнем году российское представительство Renault Trucks собирается продать 500 грузовиков, а в следующем — уже тысячу: об этом было объявлено на пресс-конференции в конце декабря.

по словам коммерческого директора Renault Trucks в России Александра Зори, в 2018 году будет продано 1000 грузовиков

В начале 2017 года у компании в стране было лишь три торговых представителя. Сейчас их количество увеличилось до 13: они есть не только в Москве и Питере, но и в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Белгороде.

Изначально на Россию была выделена квота 376 машин — пришлось выбивать дополнительные места. Из-за этого не удалось пока и организовать «сток», торговые площадки в России: машины продавались, еще не доходя до таможни.

Наилучшим спросом пользовался тягач T430 (430 л.с., коробка-«робот»), на который действует спецпредложение: он стоит всего 80 тысяч евро с НДС, — продано 269 машин.

Статистика по некоторым другим моделям такова: 91 самосвал 6х4 и 8х4, 56 тягачей T-High с высокой крышей, 15 тягачей T 6х2, 14 тягачей 6х4 строительной серии С. И всего один грузовик развозной серии D.

Компания не собирается делать у нас ставку на городские грузовики из-за их дороговизны, однако на следующий год уже есть заказ на 44 машины для перевозки безалкогольных напитков (они будут поставлены в первом квартале в Москву и Ростов-на-Дону).

Появится дорогая спецверсия T-High 480 Mundial Edition к чемпионату мира по футболу: всего предполагается сделать 25 экземпляров, окрашенных в зеленый цвет, и уже есть заказы (один тягач уйдет в Санкт-Петербург, два — во Владивосток).

Будут более активно продвигаться самосвалы (в плане — 200 машин), покажут и демоверсию 6х6 — для горняков, нефтяников и т.д. Предполагается сделать даже вариант С 4х4 для коммунальщиков.

С 2018 года у нас не будут продаваться грузовики с 11-литровыми двигателями: взамен станут предлагаться 13-литровые моторы (у них ниже себестоимость из-за большего объема производства). Таким образом, вместо Т430 (11 л, 430 л. с.) появится Т440 (13 л, 440 л. с.)

Читать еще:  Салон киа в омске

Еще Renault Trucks развивает аренду в России, как и «старший брат» Volvo Trucks: «Деловые линии» арендовали 15 машин, перевозчик XPO — пять и собирается взять еще более пятидесяти.

И последнее. На недавнем саммите представителей Renault Trucks в Лионе российским представителям был вручен приз в виде золотой ласты (да-да, ласты) — «За лучшее развитие продаж в мире». Уже есть чем гордиться!

Новые модели грузовиков Renault

Компания Renault Trucks представила грузовые автомобили для транспортных и строительных операций

Среди новых моделей – ​Renault Trucks T-High Турмалин – ​автомобиль для магистральных перевозок. Он оборудован двигателем DXi13 стандарта Евро‑5 мощностью 520 л.с. и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач Optidriver. Имеется охладитель масла коробки переключения скоростей масло/вода. D-образные алюминиевые топливные баки с правой стороны объемом 570 л, с левой – ​650 л, бак AdBlue справа – ​объемом 64 л. Передняя подвеска – ​рессорная, задняя удлиненная подвеска – ​пневматическая. Автомобиль укомплектован электронно-управляемой тормозной системой EBS, моторным тормозом OPTIBRAKE+, системой помощи при экстренном торможении, системой курсовой устойчивости и другими системами безопасности и помощи водителю.
Другая модель, седельный тягач Renault Trucks T 4х2 Карат – ​это грузовик для региональных и дальнемагистральных транспортных операций. Он оснащен двигателем DXi13 Евро‑5 мощностью 440 л.с. и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач Optidriver. Передняя подвеска рессорная, задняя – ​пневматическая. D-образный топливный бак с правой стороны объемом 570 л, с левой стороны – ​650 л, бак AdBlue – ​64 л. Тормозная система включает в себя, в частности, моторным тормозом OPTIBRAKE+, антипробуксовочную систему, систему помощи при трогании на подъем и другие.
Самосвал Renault Trucks К 8х8 Карбон разработан для горнодобывающего сегмента. Автомобиль оборудован двигателем DXi13 Евро‑5 мощностью 480 л.с. и автоматизированной 13-ступенчатой коробкой передач Optidriver Extended с одной ползучей передачей. Также имеется усиленная коробка передач XTREM для тяжелых условий эксплуатации. D-образный бак справа объемом 405 л, бак AdBlue – ​32 л. Передняя и задняя подвески рессорные. Тормозная система включает в себя, в частности, барабанные тормоза, автоматическую компенсацию износа тормозных накладок, согласование тормозной системы тягача и прицепа. На шасси установлен самосвальный кузов Wielton объемом 20 м3. Толщина пола/ стенок – ​8мм/6мм. Предусмотрена лестница для подъема в кузов на левой боковой стенке, тент с системой скручивания и крюки крепления тента.
Самосвал Renault Trucks K 6×6 оборудован двигателем DXi13 стандарта Евро‑5 мощностью 440 л.с. и автоматизированной 14-ступенчатой коробкой передач Optidriver Extended с двумя ползучими передачами. Также предусмотрена усиленная коробка передач XTREM для тяжелых условий эксплуатации. Справа установлен D-образный топливный бак объемом 505 л, слева – ​бакAdBlue на 48 л. Передняя и задняя подвески – ​рессорные. Тормозная система включает в себя барабанные тормоза, антиблокировочную систему, систему помощи при экстренном торможении и другие функции. На шасси установлен самосвальный кузов Wielton объемом 16 м3, толщина стенок/пола – ​8мм/6мм. Предусмотрены система обогрева кузова выхлопными газами, лестница для подъема в кузов на левой боковой стенке, тент с системой скручивания.

Грузовики «Рено»: обзор, характеристики, фото

Грузовые машины «Рено» принадлежат компании, известной на весь мир, Renault Trucks. Она является авторитетной и зачастую создает коммерческие автомобили для перевозки грузов. Вместе с Volvo и Mack Trucks с начала XXI века эта компания входит в состав Volvo Group. Нужно сказать, что данный шаг объединения этих марок, одна из которых является крупным производителем во Франции, стал важнейшим нюансом. Он позволил им двигаться дальше, бить все рекорды по продажам, а также повышать уровень качества продукции.

Общее описание грузовиков

Грузовики «Рено» собираются на заводах, которые расположились не только на территории Европы, но и во всем мире. Всего насчитывается 16 концернов. За год производится около 90 тыс. экземпляров, что является достаточно высоким показателем. В компании работает 15 тыс. человек. Официально автомобили продаются в более 100 странах мира. На их территории работает около 1200 центров.

На протяжении 2006-2007 гг. грузовики «Рено» были модернизированы. Рестайлинг и новые модификации получили даже тяжеловесы, которые комплектуются дизельными моторами. Заводы начали выпускать вместо прежних моделей агрегатов, имеющих название DCi11, новые экземпляры DXi. Они отличаются тем, что имеют четыре клапана, турбонаддув, систему непосредственного впрыска, а также эти двигатели полностью отвечают экологическим нормам Euro 4 и 5.

Грузовики «Рено» имеют уникальный дизайн кабин и оригинальное оформление. Благодаря этому автомобили кажутся изящными, а также легко привлекают внимание любого опытного водителя. В качестве примера можно назвать модель 1990 года, которая выпускалась в разных модификациях. В кабине установлен плоский пол. Сама модель имеет седельный тягач Radiance, шасси с силовым механизмом гибридного типа.

За последнее время сильно возрос спрос на автомобили компании «Рено». Особенно ими заинтересовались внутренние рынки Китайской Республики и Российской Федерации. Поэтому производитель выпускает модели, специально адаптированные к климатическим и дорожным условиям этих стран. За счет сотрудничества с «Ниссан», которое состоялось в 2006 году, грузовики начали собирать и в Испании. Вскоре эти автомобили вывели на европейский рынок.

«Рено Магнум»

Грузовики «Рено Магнум» являются хорошим примером правильного сочетания цены и качества. Все производители всегда, когда выпускают новую модификацию какой-либо модели, немного меняют внешний вид. Этот же экземпляр постоянно выглядит одинаково, поэтому стал буквально легендой. Он оснащен хорошими техническими характеристиками, имеет современный внешний вид и отличается функциональностью. Благодаря хромированным вставкам, которые находятся на козырьке, машина выглядит более стильно и современно. Экстерьер внушительный и серьезный, что привлекает потенциальных покупателей.

Салон «Рено Магнум» также выглядит красиво, он достаточно удобен. Водитель не будет испытывать дискомфорт при вождении. Сидения и сам салон имеют качественную обивку.

Если говорить о технических характеристиках, то нужно сказать о двигателе. Он имеет шесть цилиндров, объем – 12.8 литра, а мощность, которую агрегат может развивать, достигает 500 л.с. Поэтому грузовикам этой модели не составит труда ездить даже по дорогам плохого качества. Грузоподъемность – чуть больше 17 тонн. Коробка передач, работающая вместе с двигателем, является механической автоматизированной.

«Рено Премиум Ландер»

Грузовик «Рено Премиум» чаще всего используется в строительной сфере и коммунальными службами. Эта машина легко осилит езду по разбитому асфальту. Часто покупатели обращают внимание на нее, если им предстоят регулярные междугородние рейсы, где большая часть дорог грунтового типа.

Внешний вид модели современный. Сразу заметен французский традиционный стиль исполнения.

Все двигатели, которые устанавливаются на автомобили этой серии, работают только лишь с механическими коробками передач. Исключением можно назвать только одну модель «Ландера», где трансмиссия автоматическая. Мощность двигателя – 450 л.с.

«Рено Премиум Distribution»

Особенностью серии Distribution является то, что во всех сервисных центрах можно приобрести к любой модели запчасти. «Рено» (грузовики этой марки пользуются большим спросом) выпускает автомобили с мощностью двигателя до 450 л.с. Базовая версия всех моделей обладает рессорной подвеской. Если необходимы пневмоэлементы, то придется немного доплатить, так как они не входят в стандартную комплектацию и предлагаются в роли дополнительной опции.

Источники:

http://rim3.ru/comauto/catalog/renault-trucks/
http://portalmashin.ru/aboutrenault/gruzoviki-reno.html
http://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/reno-tyagach.html
http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/oni-vernulis-gruzoviki-renault-cnova-v-rossii
http://reis.zr.ru/article/avtomobili/gruzoviki/novye_modeli_gruzovikov_renault
http://fb.ru/article/276322/gruzoviki-reno-obzor-harakteristiki-foto

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector