Рено калео
КУПИТЬ НОВЫЙ RENAULT KOLEOS
Обновленный Renault Koleos стал воплощением передовых технологий и лучших решений в области современного автомобильного дизайна. Этот полноприводный кроссовер премиум-класса не только пробуждает страсть к приключениям, но и задает новый эталон комфорта в своем классе. Флагманская модель марки Рено подарит удовольствие от вождения в любых дорожных и погодных условиях.
Комплектации и цены Renault Koleos 2019
Размеры модели – 4672 х 1843 х 1673 мм.
Объем топливного бака – 60 литров.
Цены на Рено Колеос 2019 года в автосалонах в Москве будут зависеть от типа силового агрегата. На выбор предлагаются три двигателя:
- бензиновый (2,0 л, 144 л. с.) – отличается небольшой массой и компактными размерами, оснащается системой непосредственного впрыска топлива;
- бензиновый (2,5 л, 171 л. с.) – обладает отличной приемистостью на средних и низких оборотах, обеспечивая уверенное движение на бездорожье;
- турбодизельный (2,0 л, 177 л. с.) – оснащается пьезоэлектрическими форсунками, турбонагнетателем с изменяемой геометрией, выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Время разгона кроссовера до 100 км/ч – от 9,5 до 11,3 с в зависимости от выбранного мотора.
Высокая безопасность Renault Koleos
Новый Рено Колеос с кузовом из высокопрочных сталей дарит чувство надежности в любой, даже экстремальной дорожной ситуации. Широкий набор современных интеллектуальных систем обеспечивает безопасность водителя и пассажира, снижая риск столкновения и получения травм.
- Благодаря новой системе курсовой устойчивости ESP автомобиль предсказуемо ведет себя на дороге в любых условиях.
- Автоматическое переключение дальнего света на ближний обеспечивает безопасность движения в темное время суток.
- Система контроля выхода за пределы полосы помогает предотвратить опасные ситуации при перестроении: если водитель Renault Koleos не включил указатели поворота, раздастся предупреждение.
- Световой индикатор на зеркалах также покажет возможные помехи при изменении полосы движения.
- Система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» в новом Рено Колеос помогает оповестить спасательные службы в случае ДТП.
Стильный дизайн Renault Koleos
Экстерьер
Современный, притягивающий взгляды дизайн также побуждает купить Рено Колеос. Яркая харизма флагманской модели подчеркнута каждой деталью экстерьера. Взгляните на хромированные линии по периметру нового кузова Renault Koleos 2019 года: они призваны подчеркнуть мужественность и динамику кроссовера. «Пронзительный взгляд» автомобиля создают полностью светодиодные фары Pure Vision. Прекрасно дополняют облик модели задние фонари с технологией Edge Light, обеспечивающие яркий трехмерный эффект. Двухцветные колесные диски диаметром 18 дюймов подчеркивают готовность кроссовера к приключениям и новым открытиям.
Интерьер
В каждой детали просторного, легко модулируемого салона Renault Koleos прослеживается продуманная философия дизайна. В оформлении интерьера использован стильный полуматовый хром – не только красивый, но и износостойкий материал. Утонченную аристократичную атмосферу в салоне создает качественная кожаная отделка кресел: Вы можете выбрать любой из трех благородных цветовых вариантов. В интерьере кроссовера чувствуется забота обо всех пассажирах. Увеличенное пространство для коленей (289 см) во втором ряду сделает комфортнее даже дальние поездки. Встроенные в подлокотник подстаканники и два разъема для подключения электронных девайсов понравятся любителям функциональных и практичных решений.
Чтобы уточнить стоимость Renault Koleos 2019 года, обратитесь в один из дилерских центров ГК «Автомир» – в Москве или Химках.
В автосалоне официального дилера ГК «Автомир» Вы можете купить новый Рено Колеос 2019 года на выгодных условиях. Решив купить новый Колеос в Москве в нашем салоне, Вы получаете следующие преимущества:
- качественное сервисное и гарантийное обслуживание – все сотрудники наших СЦ прошли соответствующее обучение и сертификацию;
- кредитование и страхование на привлекательных условиях – мы предлагаем все услуги по страхованию автомобилей, а наши банки-партнеры предоставляют выгодные условия получения кредита;
- наличие сервиса «Автомир Assistance» – с картой «Автомир Assistance» Вы сможете воспользоваться услугой техпомощи на дороге, эвакуации, проведения независимой экспертизы и не только.
Чем новый Renault Koleos лучше старого
Сравниваем новый Renault Koleos с кроссовером первого поколения.
Renault > Koleos
Наконец, новый Renault Koleos доехал до нашей страны. Мы незамедлительно взяли автомобиль на тест и первым делом сравнили его с предшественником, дабы воочию оценить как далеко и, главное, в какую сторону ушел автомобиль со сменой поколения.
По мне, одной из главных проблем Колеоса первой генерации была внешность. Не могу сказать, что он страшный. Но и в красавчики его не запишешь. Массивный нос и сильный наклон задних стоек образовали странный силуэт. Второе поколение — настоящий франт. Стильная оптика со светодиодными бумерангами ходовых огней, изящные хромированные элементы на боковинах, элегантные задние фонари. Дизайнеры так увлеклись, что перенесли декоративные «жабры» на передние двери. Что они там могут охлаждать? Тем не менее нынешний Koleos выглядит очень стильно. И не только на фоне предшественника, но и в сравнении с одноклассниками. В том числе и родственным Nissan X-Trail, с которым Renault Koleos по традиции делит платформу.
В отличие от первого поколения, двери нового Колеоса полностью прикрывают пороги, так что брюки останутся чистыми. Интерьер дает понять, что такое французский шарм. Строгие, но элегантные линии загибаются только там, где нужно. Повсюду обилие рояльного пластика и мягких панелей. Уверен, что на рабочем столе лэптопа «интерьерщика» Колеоса красуется заставка с Porsche Cayenne. Иначе как объяснить, что архитектура центральной консоли очень точно повторяет аналогичный элемент немецкого кроссовера. Правда, в отличие от Porsche, консоль Колеоса занята не россыпью кнопок, а большим тачскрином мультимедийной системы R-Link 2. Она радует сочными красками и высокой четкостью. Чего не скажешь о логике и быстродействии — и то, и другое оставляет желать лучшего. А вот к двухзонному климат-контролю вопросов нет, только люфт «колесиков», которые задают температуру, мог бы быть поменьше.
Эргономика проработана неплохо, хотя без традиционной французской философии расположения кнопок «как Бог на душу положит» не обошлось. Часть кнопок управления круизом расположилась около стояночного тормоза, а часть на ступице рулевого колеса. Впрочем, это придирки. Как и замечания к сиденью водителя. Оно по-немецки плотно набито, а диапазоны довольно широки. Кнопки обогрева переехали с торца сиденья на центральную консоль. К тому же помимо обогрева у передних сидений есть и функция обдува! Не понравился лишь профиль — спинка в районе лопаток давит больше, чем хотелось бы. Это, пожалуй, единственный просчет рабочего места. Руль и частично виртуальная панель приборов красивы и удобны.
Renault Koleos (Рено Колеос)
Официальный дебют нового Renault Koleos в странах старого света прошел 6 июня 2019 года., тогда же и открылся и прием предварительных заказов, однако, первые товарные образцы будут доставлены к своим владельцам только в середине осени того же года. Фактически, новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом второго поколения, вышедшего еще в 2016 году. Модель получила два новых силовых агрегата, кардинально доработанный салон, продвинутый комплекс систем безопасности и немного подправленный экстерьер. Отличить модернизированную версию от предшественника поможет новая радиаторная решетка. Она отличается обилием хрома и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. Изменился и передний бампер. Он получил тонкую вытянутую хромированную накладку, располагающуюся чуть выше углублений с блоками противотуманных фар.
Размеры
Рено Колеос- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4672 мм в длину, 1673 мм в высоту, 1843 мм в ширину и 2705 мм между колесными парами. Дорожный просвет внушительный, даже по меркам данного класса. Между днищем и грунтом остается около 210 миллиметров.
Производитель ощутимо поработал над салоном и провел полную ревизию сидений. Передний ряд получил регулировку длины подушки. Это удалось реализовать благодаря специальной сдвижной секции. Сзади же, спинки дивана, отныне, имеют ступенчатую регулировку наклона спинки с двумя фиксированными положениями. Более того, все сиденья получили более удобные подголовники. Размер багажника при максимально вертикальном положении спинки и загрузке под верхнюю полку составляет 528 литров. Если пожертвовать задним рядом, можно получить до 1690 литров.
технические характеристики
На европейском рынке, для обновленного Renault Koleos станут доступны две новые турбодизельные рядные четверки на 1,7 и 2 литра. Младшая развивает 150 сил и 340 Нм, а старшая- 190 лс и 380 Нм. На отечественным рынке, силовая палитра кроссовера не изменится. Дизельные версии будут оснащаться двухлитровой четверкой на 177 сил и 380 Нм. Бензиновая линейка также не претерпела изменений. На выбор две атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра, развивающие 144 и 171 лошадиные силы соответственно. Все комплектации оснащаются безальтернативным вариатором X-Tronic и системой полного привода All Mode 4×4-i.
Оснащение
После рестайлинга и без того богатый список оснащения Renault Koleos пополнился новыми пунктами. Так, штатная мультимедийная система R-Link получила обновление программного обеспечения и отныне может работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Также стоит отметить продвинутый комплекс систем безопасности. Он способен обнаруживать пешеходов, распознавать дорожные знаки, удерживать автомобиль в пределах полосы, а также сохранять дистанцию, управляет дальним светом фар и помогает при парковке.
Видео
Renault Koleos 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Рено Колеос 2018-2019
➖ Невнятная работа парктроников
➖ Шумоизоляция
➖ Цена
Плюсы
➕ Богатое оснащение
➕ Теплый салон
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Рено Колеос 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Koleos 2.5 и 2.0 дизель и бензин с вариатором и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Внешность, считаю, удалась. Внутренности — X Trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — еще один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE…
В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее… Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации…
Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона встал на трассу. Аккуратничал поначалу, но через 1,5 тыс. км Колесус начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно, но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.
Из косячков пока:
1) Передние кресла трутся о кожух бокса в центральном подлокотнике — поскрипывает.
2) Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами.
3) В R-Link есть подменю загрузки приложений, но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них…
4) Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает.
Отзыв о new Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) CVT 2017 г.
Видео отзыв
У меня новый Колеос, самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый мягче, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2 000 км. За время поездки расход был по компу 7,9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день.
После обкатки (7 000 км) отмечу, что средний расход бензина «устаканился» на 13,2 литрах. Мне не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Также пару раз зависал экран мультимедии. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло.
Обогрев лобового стекла — вещь ! За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Колеосом, этот чуть жестче на ходу.
Отзыв про Рено Колеос 2.5 (171 л.с.) с вариатором 2017
Новый Renault Koleos
- Описание
- Характеристики
- Комплектации и цены
- Кредит
- Страхование
- Акции
- Дополнительно
Новый Рено Колеос 2019 – невероятно комфортный автомобиль с дерзким характером, в любую минуту готовый поразить своей мощью. Он не боится бездорожья, но благодаря элегантному дизайну не выглядит неповоротливым великаном в городе.
Экстерьер нового Renault Koleos всегда будет в вашей памяти. В каждой детали – намек на брутальный характер автомобиля. В новом кузове машина получила более четкую геометрию. В ее облике выделяется зональность головной оптики, измененная радиаторная решетка и угловатая выштамповка боковой линии. Оригинальное решение – задние фонари, соединенные с общей линией. В штатном оборудовании – двухцветные литые колесные диски 18”с алмазной шлифовкой.
Renault Koleos в наличии
Преимущества покупки Новый Koleos в РТДСервис
Тест-драйв
Компания RTDService предоставляет возможность пройти тест-драйв и оценить Новый Koleos по достоинству.
3 года гарантии
Гарантия на все автомобили составляет 3 года (или 100 000 км пробега).
Выгодные условия страхования
У нас Вы можете оформить страховку своего автомобиля на самых выгодных условиях.
Уникальные кредитные программы
Мы предлагаем широкий выбор кредитных программ. У нас покупать Новый Koleos в кредит — выгодно.
Персональный менеджер
На протяжении всего процесса покупки автомобиля Вас будет сопровождать индивидуальный менеджер.
Обслуживание автомобилей
Обеспечение полного цикла сервисного обслуживания после покупки автомобиля. Наши специалисты знают все нюансы обслуживания автомобилей Новый Koleos.
Плюс Колеос 2019 – новая платформа, которая позволила увеличить длину колесной базы и кузова. Это отразилось не только на устойчивости автомобиля, но и на комфорте для пассажиров. Заднему ряду досталось просто огромное расстояние до передних кресел – 289 мм! По эргономике салон продуман до мелочей. Кнопки управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Приборная панель – со светодиодными индикаторами и 7” TFT-дисплеем.
Автомобиль полностью адаптирован к российским условиям. В нем есть двухзонный климат-контроль, управляемый с кнопки руля. В базовой комплектации Renault Koleos подключен к ЭРА-ГЛОНАСС, Android Auto и Apple CarPlay.
На российском рынке в продаже новый Колеос с тремя вариантами двигателя. Два бензиновых и один дизельный. Оптимальный вариант для бездорожья и трассы – двухлитровый дизельный мотор мощностью 177 л.с. В городе он потребляет всего 6.1 литра, при этом обеспечивает разгон со старта за 9.5 секунд. Бензиновые двигатели менее мощные: 2.0/144 л.с. и 2.5/171 л.с. Потребление топлива у них больше: 6.4 и 6.9 литра в загородном цикле. Купить Рено Колеос можно будет только с одним вариантом трансмиссии: француза для российского рынка укомплектовали CVT X-tronic.
По безопасности на дороге – это один из лучших внедорожников. Независимо от комплектации у него есть системы ABS и ESP, ассистент старта на подъеме. Инновационный комплекс представлен датчиком слепых зон, контроллером удержания полосы движения, автоматической парковкой, системой автоматического переключения ближнего и дальнего света.
Новый Рено Колеос в RTDService
RTDService предлагает купить премиальный Рено Колеос в Москве, Чехове или Тамбове. В дилерских центрах представлены все комплектации Renault Koleos. Клиентам компании доступен полный перечень возможных опций. На правах официального дилера мы предоставляем гарантию на три года или 100 тысяч километров пробега. Также приглашаем владельцев Renault на шиномонтаж, сервисное обслуживание и за оригинальными запчастями.
Видео Koleos
Рено Колеос 2020: яркий кроссовер в европейском стиле
В начале лета 2019 года французские автомобилестроители из Рено показали миру весьма интересный кроссовер, обновления которого ждали поклонники во многих странах мира, в том числе и в России. Называется он Рено Колеос 2020 года. Новинка серьезно изменилась как снаружи, так и в салоне, и основной целью такого рестайлинга стала попытка привлечения молодого контингента покупателей. Кроме всего перечисленного выше, были существенно доработаны подкапотные характеристики, в частности, моторный ряд пополнился динамичными дизелями с весьма скромным топливным аппетитом. А дополнительным бонусом станет оставшаяся практически без изменений цена автомобиля.
Внешний вид
Пропорции нового кузова остались идентичными тем, что можно было видеть на прежних генерациях. В то же время, со всех сторон машина будет смотреться значительно современнее и агрессивнее. Даже по фото можно понять, что многие элементы, в числе которых: бамперы, хромированные детали, оптика и рельеф, – существенно освежились, повысив привлекательность автомобиля как для молодых, так и для умудренных опытом водителей.
Морда Renault Koleos 2020 изменилась наиболее заметно. Теперь она посажена немного ниже, однако заметно прибавила в длине и ширине. Кроме того, несколько увеличился наклон капота, что призвано улучшить не только аэродинамику, но и обзор с места водителя. Сама же крышка получила обилие рельефных переходов и ярко выраженных «ребер» по бокам. Эта деталь подводит взгляд к небольшой Т-образной решетке в духе компании Рено, украшенной рисунком из ряда горизонтальных линий, которые, как и окантовка, выкрашены хромом. По краям от воздухозаборника вольготно расположились злые головные фары, которые вне зависимости от комплектации, получат качественные ксеноновые огни. К низу от оптики ответвляются изящные полосы огней ближнего света.
Обвес получился очень крупным: занимает он не меньше половины всей площади передней части. В то же время, значительную его часть занимают воздухозаборные вырезы с противотуманками и отделанными «под металл» вставками. Эти элементы присутствуют как по краям, так и снизу, где они переходят в рельеф, и защитный слой из пластика, опоясывающий всю машину.
Профиль новой модели также получился более ярким и интересным. Даже невооруженным глазом можно заметить обилие яркого, плавно переходящего рельефа, основная масса которого украшает двери. Над ним гордо возвышаются строгие, большие окна в массивной хромированной окантовке. Треугольники наружных зеркал стали чуть больше и могут теперь похвастаться повторителями поворотников даже в самой простой версии. Кроме того, стоит отметить дверные ручки, хромовые вставки чуть ниже зеркал и много других мелочей, делающих облик кузова более гармоничным. Защитить автомобиль снизу призван довольно объемный пластиковый слой.
Корма машины, помещенная практически отвесно по отношению к дороге, источает значительно больше, чем прежде, агрессии. Начинается она с крупного козырька, поддерживаемого стойками, и округлого стекла, постепенно переходя в стильную, крупную оптику, практически соединенную в центральной части. Ниже идет основная часть пятой дверцы, на которой можно обнаружить большое количество рельефа, ряд вставок, покрытых хромом и подштамповку под номер. Обвес обзаведется противотуманками, несколькими декоративными хромовыми линиями, ложными завершениями выхлопной системы и диффузором с одиноким стоп-сигналом посередине.
Источники:
http://renault-avtomir.ru/vehicles/suv/koleos/
http://www.zr.ru/content/articles/906952-renault-koleos-konflikt-pokol/
http://www.motorpage.ru/Renault/Koleos/last/
http://roadres.com/renault/koleos-2/review/
http://www.rtds.ru/auto/cars-renault/koleos-2017/
http://www.renault-portal.ru/reno-koleos-2020-yarkij-krossover-v-evropejskom-stile/