Рено канго фото
Обзор Renault Kangoo 2019 года: фото, цены, отзывы, характеристики
Новый Рено Кангу – это небольшой коммерческий автомобиль, который начали выпускать в 1998 году. Без изменений он продержался до 2003 года, когда была проведена доработка экстерьера, а именно его передней части. В обновлённом состоянии автомобиль выпускался до 2008 года.
В 2008 году вышло новое поколение Рено Кангу — Renault Kangoo II. После, автомобиль получил ещё одну модернизацию в 2013. Целевая аудитория нового Рено Кангу остаётся прежней. Это мелкие предприниматели, частный бизнес. На таком авто можно удобно возить различные грузы. Иногда этот Рено покупают дачники, или люди, имеющие большую семью.
Дизайн
Новый дизайн Renault Kangoo неброский. Такой автомобиль, вероятнее всего, вы не заметите, среди большого количества иных авто. Фото нового Рено Кангу, модельного 2019 года не приводит в восторг. Автомобиль стал современнее на внешний вид, но больших изменений по сравнению с предшественником вы не заметите, он также подсознательно вызывает зевоту.
Вероятнее всего, вам даже сложно будет отличить в потоке машин старый Кангу от нового.
Хотя, радует тот факт что и цена нового «изменившегося» Рено Кангу изменится так же, как и внешний вид.
Интерьер
Новый Renault Kangoo – автомобиль, который рассчитан на то, что за рулём будет сидеть не владелец, а наёмный водитель. Поэтому комфорта в нём немного. Стоит оговориться, что подразумевается под комфортом.
Под комфортом подразумевалось такие модные сегодня вещи, как центральный сенсорный экран (мультимедийная система), электростеклоподъёмники, система Hands Free и прочие. Органы управления расположены удачно.
Руль удобен, как для автомобиля такого класса. Рычаг КПП находится в удобном месте и до него не нужно тянуться или отвлекаться от дороги, что найти его. Приборы лаконичные и легко считываются. Салон автомобиля Renault Kangoo полон разнообразных ниш куда можно положить всё что угодно.
Возле водителя есть ниши под документы, подстаканники и специальное место под мобильный телефон. В салоне также полно разнообразных кармашков. Что тут говорить, они есть даже на потолке! Также, у нового Renault Kangoo на фото можно видеть ещё одну интересную вещь – люк. Люк увеличивает комфорт пассажирам, а также добавляет шарма автомобилю.
Отделка салона нового Кангу оставляет желать лучшего. Твёрдый пластик спереди. Про заднюю часть автомобиля даже говорить смешно, так как в прайс листе дилера для максимальной комплектации просто указано «Полная обивка салона автомобиля».
Музыкальное оборудование в автомобиле Renault Kangoo присутствует. Но про качество можно сказать только одно: «Спасибо, что есть!» Кстати, музыка в автомобиле действительно понадобиться, так как в машине практически напрочь отсутствует шумоизоляция.
Главным достоинством Renault Kangoo являются его грузопассажирские способности. И здесь Рено лучший в классе. Его багажное отделение большое. Для удобства погрузки задние двери распахиваются в разные стороны позволяя удобно поставить груз.
Если места не хватает, то можно сложить не только задние, но и переднее сиденья. Если и этого будет мало, то задние двери можно оставить открытыми.
Для пассажиров на заднем ряду предусмотрена большая сдвижная дверь (в более дорогой комплектации две), которая позволяет пассажирам без труда попасть в салон.
Экстерьер
Экстерьер никогда не был сильной стороной Рено Кангу. На фото можно видеть переднюю часть автомобиля. Передок стал более современным и приобрёл некую динамичность. Изменилась решётка радиатора, форма фар и бампера.
Но несмотря на это Кангу выглядит как рабочая лошадка, что недалеко от истины. Renault Kangoo размерами стал побольше предшественника первого поколения. Габариты нового Рено Кангу: ширина — 2133 мм, длина – 4213 мм и высота 1819 мм.
Диски на Рено Кангу ставят 15-дюймовые штампованные, но за дополнительную плату возможна установка литых 15-дюймовых дисков, которые улучшат внешний вид авто.
Технические характеристики
В России новый пассажирский Renault Kangoo комплектуется двумя типами двигателей:
- 6 бензиновый, мощностью 100 л.с. с МКПП 5
- 5 дизель, мощность 86л.с. с МКПП 5
Дизельный двигатель 1.5л. на Рено Кангу стоит дороже бензинового собрата, что связано с большим спросом на такой тип двигателя. Бензиновый двигатель обладает большей мощность по сравнению с дизельным, в то время как второй имеет больший крутящий момент, что, учитывая специфику автомобиля, будет важнее. На Renault Kangoo двигатели надёжны и неприхотливы. Это позволяет успешно использовать эти авто в коммерческих целях.
Технические характеристики нового автомобиля Renault Kangoo непримечательны. Подвеска на Kangoo сбалансирована, она отлично отрабатывает неровности дороги и при этом не сильно крениться в поворотах при неторопливой езде.
Особенно хорошо подвеска Renault Kangoo раскрывает достоинства при полной загрузке автомобиля. Она становится ещё более приятной. Очевидно, что подвеска проработана именно под такие условия.
Изучив описание характеристик автомобиля Renault Kangoo, можно сделать один важный вывод: «Хорошая машина, особенно если садясь в неё максимально придавить… Нет. Нет не педаль дроссельной заслонки. Придавить в этом авто нужно своё желание быстро и агрессивно ездить. Тогда вы будете в восторге от практичности этого авто».
Стоимость ремонта нового Renault Kangoo достаточно демократична по отношению к владельцам этого авто. Запчасти на Renault Kangoo, в европейской части России продаются практически повсеместно. Стоит отметить, что в восточной части России найти комплектующие на Renault Kangoo, не составит никакого труда, но их меньше чем на западе.
Благодаря продолжительному времени выпуска и большому тиражу, количество б/у автозапчастей на авто Рено Кангу также велико, так что это позволяет производить ремонт и ими. Бензиновый мотор Renault Kangoo, как писалось выше, надёжен и неприхотлив в использовании, может потреблять топливо даже не самого хорошего качества.
Комплектация и цены
Новый пассажирский Renault Kangoo на территории России имеет всего две комплектации: Authentique и Expression. За первую придётся отдать от 989 000 рублей, в то время как стоимость максимальной версии начинается от 1 075 990 рублей.
Ценами комплектации на Renault Kangoo отличаются не сильно, и коротко описать им можно так: бюджетно и ниже среднего, соответственно. Дешёвые варианты имеют бензиновый двигатель, а более дорогие – дизельный. Это связано как с характеристиками самого двигателя, так и с расходом топлива оных.
Дорогая комплектация Кангу будет иметь лучшую внутреннюю отделку, мультимедийную систему и начальный электропакет. Такая комплектация больше подойдёт частным лицам, в то время как бизнесу стоит обратить внимание на более дешёвую версию авто. Особенностью автомобиля Рено Кангу второго поколения можно назвать опционную панорамную крышу, или подъёмную крышу для перевозки больших грузов.
Сильно радует, что в обеих комплектациях все системы безопасности установлены штатно, и за них не нужно доплачивать даже на бюджетной версии.
Отзывы владельцев и тест-драйв
Отзывы владельцев о новом Renault Kangoo преимущественно положительные. Владельцы отмечают:
- Надёжную подвеску;
- Выносливый двигатель;
- Большая вместимость;
- Продуманная эргономика.
Главными минусами владельцы называют:
- Дорогой ремонт топливных форсунок на Рено Кангу;
- Требовательность к дизельному топливу;
- Плохая шумоизоляция;
- Не самые лучшие материалы салона и посредственный пластик торпедо.
Из недостатков единичные владельцы отмечают:
- Периодическое сгорание некоторых предохранителей на Рено Кангу;
- Отсутствие полного привода.
Правда, эти замечания уже больше из разряда «придирок».
Рено Кангу
Новый Рено Кангу 2 это современный компактный минивен с многофункциональным салоном и большим багажником. Автомобиль сочетает дизайн, прагматичность и инновации. Kangoo сохраняет характеристики хорошего внутреннего пространства и надежности.
Дизайн
Изменения в дизайне Рено Кангу придали минивену агрессивный вид, большой пластиковый бампер с интегрированными противотуманными фарами. На решетке радиатора установлен логотип с широкой черной полосой и хромовой окантовкой, как и всех других новых моделей 2018-2019 года. На фото Рено Кангу хорошо заметны обновленные элементы интерьера кузова. Салон авто объединяет простор, комфорт и функциональность.
R-link
На Рено Кангу в максимальной комплектации в качестве опции устанавливается мультимедийная система R-Link с 7 дюймовым сенсорным дисплеем, которой можно управлять через дисплей, специальный джойстик или голос. R-Link включает в себя навигационную систему, функцию телефонии и может быть подключена к портативным музыкальным плеерам.
Минивен оснащается штатной аудиосистемой. Вы можете слушать радио, подключать телефон по Bluetooth®, также есть гнезда для USB и AUХ.
Комплектации и цены
Цена базовой комплектации Аuthentique от 934 000 рублей.
Цена комплектации Expression от 1 014 000 рублей.
Максимальная комплектация Рено Кангу с климат контролем и R Link.
Цвета кузова
Для Рено Кангу доступно 8 цветов кузова. Базовый цвет машины белый лед — он бесплатный. Любой другой металлик стоит от 15 000 рублей. В каталоге для каждого цвета, фото Renault Kangoo II.

Технические характеристики
Новый Renault Kangoo относится к классу компакт минивенам, машина с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом на 660 / 2 600 литров. На выбор доступно 2 двигателя бензиновый 1.6 — 102 л.с. и дизельный dCi 1.5 – 86 л.с. Дисковые тормоза спереди и сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1368 кг.
Технические характеристики Рено Кангу общие с Scenic, машины построены на общей платформе. Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.
Кузов Kangoo надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.
Характеристики Кангу для дизельного двигателя dCi 1.5 — 86 л.с.: расход топлива город/трасса — 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1132 км по трассе. Максимальная скорость машины — 158 км/ч, разгон до 100 — 16 секунд для МКПП.
Характеристики Кангу для двигателя 1.6 — 102 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 759 км по трассе. Максимальная скорость машины — 170 км/ч, разгон до 100 — 13 секунд для МКПП.
Габаритные размеры кузова
Размеры кузова Рено Кангу: высота — 1803 мм, ширина – 1829 мм, длина – 4213 мм, клиренс (дорожный просвет) 158 мм.
Рено Кангу 2020: коммерческий автомобиль в кузовах «мини-фургон» и «компактвэн»
Ассортимент многоцелевых коммерческих автомобилей бюджетного ценового уровня пополнился новой версией французского мини-фургона Рено Кангу 2020, который также обещан в кузове «минивэн».
В новом поколении практичный и многофункциональный автомобиль получил частично обновлённый кузовной дизайн, доработанный в плане комфорта салон и увеличенный объём грузовой платформы.
Фирменный Кангу образца 2020 года характеризуется:
- улучшенными стартовыми, скоростными и расходными параметрами комплектующего моторного ряда;
- оптимальными для городской эксплуатации компактными габаритами кузова;
- удобными для работы с крупноразмерными грузами широкими дверными проёмами.
Даже на фоне именитых однотипных конкурентов Volswagen Caddy и Ford Transit Connect французский «каблучок» смотрится весьма достойно. В активе новинки модельного ряда широкий выбор дизельных и бензомоторных двигателей, модификация с полным приводом, ходовая часть с комфортной подвеской и комплектом систем активной безопасности.
Внешний вид
На фото и видеороликах во фронтальной проекции новая модель обновлённого мини-фургона Рено Кангу 2020 демонстрирует наиболее яркие и узнаваемые моменты классического фирменного стиля, доработанного в соответствии с современными дизайнерскими тенденциями.
Более агрессивно смотрится нижняя часть передка, с трапециевидной пластиковой сеткой нижнего воздухозаборника и большими квадратными вырезами боковых диффузоров. Компоновка передка также включает в себя декоративные элементы ступенчатого и волнового кузовного декора.
Пропорционально и гармонично смотрится новый кузов в профиль. Внимание привлекает:
- комплект черных рейлингов практически плоской крыши;
- восходящая к стойкам линия подоконника трёхэлементного бокового остекления;
- оригинальная трактовка боковых зеркал и правильная геометрия просторных дверных проемов.
Главные детали рельефного кузовного декора сосредоточены на боковинах и обводах вместительных колёсных ниш. Современный дизайн конструкции дополняет оригинальный рисунок усиленных колёсных дисков.
В конструкции тыльной стороны кузова преобладает сочетание практичности и рабочей функциональности. В конструктивных особенностях: спойлерный выступ и широкий черный периметр заднего окна, поперечные профили большой откидной или двустворчатой двери и вертикальные сегменты фонарей.
Полноразмерная запаска и выхлопная труба находятся под дном грузового отсека, поэтому с верхней точки обзора не просматриваются. Работа с тяжелыми и крупноразмерными грузами упрощается за счёт низких порогов, а также вариантов загрузки с боковой или тыльной стороны кузова.
Салон
Ничего экстраординарного в салонном интерьере нет. В отделочном ассортименте несколько видов ткани, искусственная кожа и недорогой, но достаточно качественный пластик. Качество монтажа нареканий не вызывает, бюджетному статусу модели соответствует состав и функционал технической оснастки.
Посадочные места первого ряда порадуют будущих владельцев:
- многофункциональным статусом рулевого колеса;
- нестандартным оформлением и информативностью аналогового приборного щитка;
- компактным форматом оснащённой мультимедийным монитором центральной консоли.
За отсутствием тоннеля, рычаг переключения трансмиссии установлен на нижнем приливе торпедо.
Бюджетной категории автомобиля соответствует сервис кресел, предлагающий скромную имитацию боковой поддержки и достаточно широкий диапазон рабочих регулировок. Салон грузопассажирской версии предлагает умеренный посадочный комфорт трём седокам заднего дивана.
Объем и грузоподъемность пятиместного мини-фургона в стандартной комплектации составляет соответственно 660 л/900 кг. За счет частичного демонтажа задних сидений полезный объем отсека можно увеличить до 2600 литров.
Технические характеристики
В новом поколении модельный ряд Renault Kangoo 2020 получил доработанные в плане эффективности и экономичности характеристики силовых агрегатов.
Рестайлинг также положительно сказался на ходовых параметрах новинки и особенностях дорожного комфорта.
Реализованные в соотношении 4123х1829 и 1803 мм габариты кузова отвечают нормативам европейских стандартов.
Переднеприводная платформа Renault-Nissan серии «C» предусматривает сочетание независимой подвески переднего моста МакФерсон и полузависимой пружинно-торсионной заднего. В составе ходовой части, с базой 2697 мм и клиренсом 158 мм, стабилизаторы боковой устойчивости и штатный комплект систем активной безопасности.
- В базовой версии Кангу образца 2020 года комплектуется бензиновой атмосферной «четвёркой» с выходом 102 л.с./145 Нм пикового крутящего момента. Тест-драйв подтвердил размен первой сотни на 13-й секунде, предельную скорость до 170 км/ч и расход ГСМ в смешанном режиме движения 7,9 литра.
- В качестве полноценной альтернативы заявлен турбонаддувный 1,5 литровый дизель с выходными параметрами 86 л.с./200 Нм. Менее динамичный (16 сек) старт и существенно меньшая (158 км/ч) скорость компенсируются сниженным до 5,3 литра расходом тяжёлого топлива.
Реализация мощностных характеристик возложена на 5-скоростную механическую трансмиссию, передающую крутящий момент на дифференциал переднего моста.
Комплектации и цены
За рубежом новый Рено Кангу 2020 модельного года будет предложен в стандартной и топовой версиях, с умеренной разницей в стоимости. Цена обеих модификаций находится на этапе формирования, поэтому будет озвучена немного позже.
Старт продаж в России
Последняя дата выхода в России пятилетней давности. В 2016 году поставки автомобилей модельного ряда Кангу были приостановлены из-за низкого спроса.
Низкий уровень продаж однотипной модели с полным электроприводом специалисты объясняют высокой, до 2 700 000 рублей, стоимостью и относительно небольшим, 200-километровым, пробегом на одной зарядке.
Новый Renault Kangoo: первые изображения
Французский грузопассажирский автомобиль готовится к смене поколения, а пока мы на основании имеющейся информации представили, каким он будет.
Renault Kangoo впервые был представлен в 1997 году, и на некоторых рынках он продержался аж до 2018 года. Модель второго поколения увидела свет в 2007-м, и сейчас проходит испытания Kangoo третьей генерации с полностью новым кузовом, периодически попадая в объектив фотошпионов. Уже видно, что следующее поколение автомобиля получит совершенно иную стилистику, во многом она будет перекликаться с концептом Kangoo Z.E., представленным весной этого года. У него будет схожая передняя часть, однако фары сделают заметно крупнее, а отделка решётки радиатора будет проще. В целом дизайн станет строже и приблизится к европейским бестселлерам класса, таким как Ford Transit Connect и Volswagen Caddy.
Боковины и задняя часть пока сильно закамуфлированы, однако можем предположить, что Kangoo получит оригинальную форму бокового остекления с восходящей подоконной линией в задней части. Сзади расположатся достаточно вытянутые вертикальные фонари, мы изобразили их со светодиодными габаритными огнями в стиле концепта.
Что касается технической части, то основной упор, по всей вероятности, будет делаться на версию с электродвигателем (концептуальный Kangoo Z.E был именно электрическим). Данные о силовой установке будущей новинки пока держатся в секрете, «электрокаблучок» же нынешнего поколения развивает мощность 60 л.с. и обладает батареей ёмкостью 33 кВт*ч. Запас хода составляет порядка 200 км. Однако сохранятся и более привычные варианты с дизелем: скорее всего, это будет усовершенствованная версия широко распространённого 1.5 dCi, развивающего, например, на минивэне Renault Dokker 90 л.с.
Премьера нового Kangoo ожидается в течение этого года.
Сегодня в России модель нынешнего поколения предлагается только с вышеупомянутым электродвигателем и во варианте Passenger оценивается в 2 769 000 рублей.
Кстати, месяц назад был представлен Renault Captur новой генерации.
Рено Кангу 2017 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы + видео тест-драйв
Renault Kangoo + фото
Изначально данный автомобиль был широко представлен в 2007 году, уже спустя год, стал официально продаваться на практически всех доступных рынках Рено. Вторая генерация, а точней рестайлинг пришел уже к 2013 году, вот относительно него и будет построена сегодняшняя статья.
Помимо некоторых изменений экстерьера, машина может похвастаться и немного приукрашенным интерьером. Технический надел изменился отчасти, были отрегулированы и модернизированы элементы подвески, в остальном без кардинальных перемен.
Дизайн
Относительно дизайна, хочется выразиться уверенность, что даже будучи настолько примитивным что ли, экстерьер остается популярным. Да и в принципе, подобных моделей, действительно наделенных таким же наделом мало, поэтому Канго даже в свете своего не столь притязательного дизайна выделяется гармонично.
Передок удивляет, даже скорей обескураживает. Обычно, когда проводят даже маломальский рестайлинг, стараются как-то подправить переднею часть, здесь же изменений вовсе скромно. Бампер строением полностью повторяет предшественника, главное отличие это накладка пластиковая. Функцию защиты или декора выполняет она даже толком не разобрать. Необычные подводы, благодаря которым кажется что решетка воздухозаборника претерпела обновлений. Расположение противотуманок сохранилось, без излишеств.
Оптика отличается только измененной начинкой, в остальном надел полностью схож с предшествующей моделью. Что интересно, решетка радиатора слегка изменилась, даже скорей присутствует подобие современного стиля, который марка продвигает на классических седанах. Наличие хрома, с такими лепестками заметно украшает носовую часть.
Силуэт скромный, обывателю сложно уловить реально имевших место отличий. Единственно, на кузов продолжили наносить сглаживающие эффекты, благодаря не характерным пластиковым накладкам.
Корма осталась приверженцем классического образа, единичные элементы, существенно картины не изменяют. Бампер аналогично переднему постарались обезопасить, то есть обшили небольшим защитным слоев. Не понятно для чего вообще было использовать на ‘каблуке’ защитные элементы, ведь пересекать бездорожье на нем нереально. Платформа, посадка, характеристики силового блока не позволяют ориентироваться на собственные силы на бездорожье.
Цвета
Характеристика оттенков оказалась широкой, весьма спорное утверждение, что французы предлагают мало цветовых форм, ведь для Кангу смогли предложить более десятка оттенков. Наиболее встречающиеся белый, серебристый, красный, черный, серый, зеленый, коричневый, синий, голубой.
Салон
Обитаемая часть авто, назовем так салон, оказалась совершенно невыразительной. Конечно, изменения есть, но назвать их действительно кардинальными сложно.
Рулевое колесо строением современное, однако на формах и заканчивается его рестайлинг. В плане надела опций, без расширений. Панель спидометра с ужасной красной подсветкой, даже днем сложно отличимы, в бликах данные.
Центральная консоль знакомая, учитывая относительно высокую посадку пассажиров, главенствует надо всем высоко поднятый монитор, скрывающийся в козырьке. Ниже идет фактурный, даже немного выпученный отсек с крутилками климатического уровня. Центральный тоннель, оказался сформированным на основе торпеды, такое строение часто встречается в микроавтобусах.
Сиденья скромные, учитывая не совсем бюджетный сегмент, кресла лишь отчасти предлагают поддержку. Сбоку, да и подушка оснащена слишком слабыми валиками. Задним седокам будет вдоволь, трое разместятся с комфортом, без существенных проблем.
Багажное отделение, учитывая свои размеры, действительно соответствует ‘каблуку’. Рестайлинг, как такового обновления в этот отсек не принес.
Технические характеристики
Платформа прежняя, совместное детище Рено и Ниссан, так называемая ‘тележка С’. Строение подвески спереди МакФерсон, присутствуют также поперечные стабилизаторы, сзади скручивающаяся балка, с полунезависимой архитектурой.
Среди сюрпризов, ожидается наличие электронных помощников, рулевое управление снабдили только гидроусилителем, однако и он отлично справляется.
Габариты
- Длина – 4213 мм
- Ширина – 1829 мм
- Высота – 1803 мм
- Снаряженная масса – 1368 кг
- Полная масса – 1924 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2697 мм
- Объем багажника – 650 л.
- Объем топливного бака – 50 л.
- Размер шин – 195/65 R15
- Дорожный просвет – 158 мм
Двигатель
Силовой блок располагает двумя агрегатами, 1,6 л. бензиновый ‘монстр’ способный генерировать 102 л.с. , и дизель 1,5 л. способный только выработать 80 л.с.
Renault Kangoo 2019 года — цены, фото, отзывы, характеристики
Сегодня каждый человек мечтает о дорогом и мощном автомобиле. Новый Рено Кангу – это бюджетный и качественный вариант. Автомобиль является компактным минивэном, у которого вместительный багажник и многофункциональный интерьер. Рено Кангу сочетает превосходный дизайн, прагматичность и инновации. Производство транспортного средства осуществляется на заводе Renault во французском городе Мобеж.
Дизайн
Внешний вид нового Renault Kangoo агрессивный. Пластиковый бампер внушительных размеров с вмонтированными противотуманными фарами. Решётку радиатора украшает логотип фирмы с чёрной полосой и хромовой окантовкой. Салон Рено Кангу 2019 года просторный и комфортабельный. Последнее обновление транспортного средства состоялось в 2013 году.
Интерьер
Салон транспортного средства украшает стильное и современное рулевое колесо, обновлённая приборная панель и аудиосистема с разъёмом USB. В базовую комплектацию Renault Kangoo входят подушка безопасности, кондиционер, подлокотник в центре, пассажирские двери выдвигаются, бортовой компьютер, передние стёкла оснащены электронными подъёмниками, климат контроль.
Переднее пассажирское кресло складывается, это увеличивает пространство и создаёт возможность для транспортировки объёмных грузов. В обновленной версии более качественные материалы. Посмотреть салон Renault Kangoo можно, взглянув на фото автотранспорта.
Экстерьер
Автомобили марки Рено Кангу все время своего существования пользовались большой популярностью, а продажи данных авто били все рекорды, поэтому 2013 год стал годом обновления для транспортного средства. В процессе реконструкции были затронуты все части автомобиля Рено Кангу, это видно на фото. Модернизировали всё, начиная от внешнего облика и заканчивая ходовой частью транспорта.
Обновлённый корпус автотранспорта придаёт машине агрессивности. Выразительный экстерьер подчёркивают фары внушительных размеров, нетривиальная геометрия большого переднего бампера. Колёса оснащены 15-ти дюймовыми дисками. На двери багажника установлены вертикальные стоп-сигналы, а округлая линия бокового остекления дополняет эффектный образ машины Рено Кангу, это видно по фото.
Транспортное средство Renault Kangoo компактных размеров. Его габариты следующие:
- Ширина – 1,66 м;
- Длина – 3,99 м;
- Высота – 1,82 м;
- Клиренс – 0,14 м;
- Колёсная база – 2,6 м;
- Передняя колея – 1,4 м;
- Задняя колея – 1,4 м.
Технические характеристики
Обновлённый Renault Kangoo является компактным минивэном. Салон транспортного средства просторный, рассчитанный на 5 мест. В продаже доступно два мотора – дизельный на 1.5 литра с мощностью 86 л.с. и бензиновый на 1,6 литров и мощностью 102 л.с.
Технические характеристики автомобиля схожи с Scenic. Автомобиль предусмотрен для Российских дорог. К тому же ремонт Renault Kangoo осуществляют во многих сервисных центрах. А Цена на комплектующие приемлема для большинства владельцев. Кузов автомобиля покрыт антигравийным материалом, установлена энергоёмкая подсветка.
Двигатель Renault Kangoo способен активироваться даже при низких температурах.
Машина оснащена антиблокировочной системой, механизмом электронного распределения тормозного усилия, система курсовой устойчивости. Обычно запчасти на дорогие иномарки заказывают в специализированных магазинах, чего не скажешь о Рено Кангу. Машина популярна в России, поэтому найти автозапчасти для неё особого труда не составит.
Транспортное средство оснащено предохранителями в салоне и под капотом машины.
Комплектации и цены
Транспортное средство Renault Kangoo выпускается в двух комплектациях:
Особенности комплектации Authentique следующие:
- Бензиновый двигатель на 1.6 литров с мощностью 102 л.с., механическая коробка переключения передач. Машина переднеприводная, разгон до 100 км/ч за 13.0 с. Расход топлива составляет 8 л на 100 км. На полном баке машина способна преодолеть более 700 км. Предельная скорость равна 170 км/ч. Цена – 989 тысяч рублей.
- Дизельный мотор на 1.5 литров и мощность. 86 л.с. Механическая коробка передач, передний привод, разгон до 100 км/ч за 16.0 с. Экономичный расход топлива, который составляет 5 л на 100 км. Транспорт с полным баком способен проехать более 1100 км. Максимальная скорость 158 км/ч. Цена – 1 млн 30 тысяч рублей.
Характеристики второй комплектации такие же. Однако цена за бензиновый двигатель равна 1 млн 75 тысяч, а дизельный – 1 млн 110 тысяч рублей.
Отзывы владельцев и тест-драйв
По всему интернету существует огромное множество различных форумов, посвящённых автомобилю Renault Kangoo. На них расписано много разнообразных отзывов, как положительных, так и отрицательных.
Проанализировав комментарии по Кенго, можно выделить положительные и отрицательные стороны авто.
- Практичный, комфортабельный и вместительный салон;
- Качественное антикоррозийное покрытие;
- Большой дорожный просвет;
- Качественная коробка переключения передач;
- Приемлемый расход горючего;
- Наличие мастерских, где осуществляют ремонт;
- Доступность и приемлемость цены на автозапчасти.
Из минусов отмечают:
- Шумоизоляция;
- Отсутствует салонный фильтр;
- Мелкие незначительные проблемы, вроде заедания пассажирской двери и прочее;
- Интерьер автомобиля, качество материалов не самое лучшее;
- Неисправная работа воздухоотводов.
Принимая решение о приобретении компактного минивэна Renault Kangoo, рекомендуется покупать новые автомобили. В случае, если покупка в салоне невозможна, и вы решили купить автомобиль с рук, то требуется сразу отправить машину в сервисный центр для проведения технического осмотра.
Также вы можете посмотреть тест-драйв автомобиля в представленном видеоролике.
Источники:
http://auto-obzory.ru/renault/renault-kangoo.html
http://renault-grand.ru/kangoo/
http://www.renault-portal.ru/reno-kangu-2020-kommercheskij-avtomobil-v-kuzovax-mini-furgon-i-kompaktven/
http://www.kolesa.ru/news/novyy-renault-kangoo-pervye-izobrazheniya
http://quest-auto.ru/535-renault-kangoo.html
http://www.avtogide.ru/renault-kangoo-tsenyi-foto-otzyivyi-harakteristiki.html