5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено каптур для россии 2020 цена характеристики комплектации

Рено Каптур 2020: стильный компактный кроссовер

Тот факт, что компания Рено не забывает и о молодежной покупательской аудитории, подтверждается недавно проведенным рестайлингом самой яркой модели бренда под названием Каптюр. Этот небольшой, яркий паркетник стал еще интереснее внешне, что позволит, по замыслу руководства фирмы, не только сохранить уровень продаж, но и привлечь новых покупателей. В частности, более опытные водители обязательно оценят неплохую отделку салона, прагматичность авто и подкапотные качества, позволяющие уверенно передвигаться по разным типам дорожных покрытий, потребляя сравнительно немного топлива. Еще одним плюсом Рено Каптур 2020, несомненно, можно считать и стоимость машины, которую смело можно назвать адекватной предлагаемым опциям.

Внешний вид

Самой интересной частью новой модели является ее кузов. Французские дизайнеры наделили его ярким силуэтом и большим количеством украшений, которые можно найти абсолютно везде. Все это в совокупности гарантированно обеспечит внимание как пешеходов, так и соседей по потоку.

Наиболее интересно в Renault Kaptur 2020 выглядит передок. Он не отличается большими размерами, однако поставлен довольно высоко и под существенным наклоном к дороге. Крышка капота получила большое количество выступающих полос и впадин, расположенных продольно кузову. Перед ней красуется привычная для поклонников Рено решетка воздухозаборника в форме буквы «Т» с симпатичным узором и хромированными элементами. Посередине воздухозаборника можно обнаружить крупный значок компании, также окрашенный хромовой краской. По краям этот элемент соединяется с головными фарами сложных очертаний, нижняя часть которых переходит в аппендиксы поворотников. Наполнение оптики наверняка порадует автолюбителей: качественный ксенон отлично освещает дорогу перед автомобилем.

Обвес получился довольно крупным и отделяется от всего остального тонкой полосой кузова, на которой нашлось место для площадки под регистрационный знак. На бампере традиционно будут расположены три воздухозаборных прорези, центральная из которых выполнена в форме трапеции. Она будет закрываться сеткой с крупным узором. Справа и слева от нее красуются крупные выемки, внутри которых содержатся прорези для доступа воздуха к тормозам, а также декоративные пластиковые заглушки в хромовом обрамлении. Владельцы топовых комплектаций смогут обнаружить здесь и противотуманные огни. Завершается обвес пластиковой полосой, защищающий низко расположенные элементы от всевозможных повреждений.

Профиль нового кузова смотрится не менее стильно. Особо интересно выглядит куполообразная крыша, закругленная форма которой подчеркивается окраской черным глянцем. Такой же цвет встречается на зеркалах с повторителями поворотных сигналов и на пластмассовых пластинах немного ниже зеркал. Довольно много тут и плавно переходящих рельефных волн, которые можно встретить как на дверях, так и на крыльях. Нижняя часть кузова содержит продолжение того защитного слоя, который можно обнаружить на морде.

По фото кормы можно сразу признать в автомобиле продукцию Рено. Эта часть имеет небольшой наклон и содержит вверху массивный козырек, окрашенный черной глянцевой краской. Основания этого элемента вплотную прилегают к скромному округлому окну задней дверцы. На ее основной части также представлен волнообразный рельеф и имеются покрытые хромом шильдики. По краям идут интересные габаритные огни, выполненные в форме буквы «С», а также вставки из пластмассы. Из этого же материала выполнен обвес с интересными противотуманками, защитной металлической пластиной и прорезью под одиночную трубу выхлопа.

Renault Kaptur 2020 года — молодежный кроссовер с широкой палитрой цветов и современными опциями от 944 000 рублей

Среди своих конкурентов (Hyundai Creta, Nissan Juke и др.) Рено Каптур 2020 года выделяется за счет оригинальной внешности и широкого разнообразия цветовых решений. При этом французская модель остается доступной для большинства покупателей, предлагая им механическую и автоматическую КПП, вариатор, полный привод и сразу два двигателя объемом 1,6 и 2 литра. Несмотря на сравнительно низкую цену базовой комплектации, в ней предусматриваются 4 электронных стеклоподъемника, 2 подушки и системы безопасности, кондиционер, водительские ассистенты и другие опции. А в топовой версии кроссовер дополнятся климатической установкой, мультимедийным комплексом с сенсорным монитором и другим оборудованием. Сборку обновленной версии Каптур также наладили на московском автозаводе.

Стильная новинка по доступной цене

Комплектации и цены

Рено Каптур 2020 года в новом кузове получил доработки, которые практически незаметны, если рассматривать автомобиль по официальным фото. При этом европейская версия данного кроссовера, как и его комплектации и цены, изменились существеннее. Также выраженные отличия проявляются в технических характеристиках при сравнении «российского» Каптур с моделью, что представлена на рынке Старого Света. Вероятно, через 1-2 года в нашей стране появится аналогичная версия кроссовера.

Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?

Подвозим голосующих: почему незнакомые попутчики могут быть опасны и как защитить себя и свое имущество?

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

В стартовой комплектации Life, оцененной в 944 тысяч рублей, Renault Kaptur 2020 года оснащается механической КПП и 1,6-литровым мотором. В данной модификации предусматриваются:

  • электрогидроусилитель;
  • противотуманные фары, размещенные на заднем бампере;
  • LED задние фары и ДХО;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с подогревом;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • мультифункциональный руль, регулируемый в двух направлениях;
  • датчик контроля внешней температуры;
  • двигатель, запускаемый с кнопки;
  • регулируемое по высоте водительское кресло;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • 2 подушки безопасности.

За доплату начальная версия кроссовера дополняется передними сидениями с электроподогревом. В состав комплекса безопасности вошли системы поддержания сцепки колес с дорожным покрытием при резком торможении, перераспределения усилий между осями, контроля устойчивости и помощи при движении на подъеме. По умолчанию французская модель оснащается аудиосистемой и кондиционером.

Опционально с этой версией Каптур доступны мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 7 дюймов и система навигации. За замену «механики» на вариатор придется доплатить 50 тысяч рублей.

Drive

На 66 тысяч рублей дороже базовой модификации стоит комплектация Drive. Кроссовер в этом исполнении можно дополнить полным приводом с более мощным мотором и автоматической КПП. Доплата за первый составит 130 тысяч рублей, за второй — 50 тысяч рублей. В сравнении с базовой комплектацией, версия Drive выделяется за счет появления:

  • колесных дисков на 17 дюймов;
  • светодиодных «противотуманок» и датчика освещенности (опционально);
  • рулевого колеса с кожаной отделкой;
  • электрообогреваемых сидений, размещенных спереди;
  • системы открывания дверей без использования ключа;
  • боковых подушек безопасности;
  • системы поддержания постоянной скорости.

В виде опции с этой комплектацией предлагаются подогреваемое лобовое стекло, парктроник, климатическая установка, задняя камера и противотуманные фары с функцией динамической подсветки поворотов.

Рено Каптур 2020 в комплектации Play стоит 1,125 млн рублей. Доплата за появление более мощного мотора, полного привода и АКПП та же. В этой комплектации по умолчанию предусматриваются 8-дюймовый сенсорный монитор (в следующих версиях он доступен опционально), мультимедийный комплекс с сервисами от Яндекс, климатическая установка и LED противотуманные фары с функцией динамической подсветки. Также за доплату доступны датчик освещенности и лобовое стекло с электрообогревом.

Style

Версия Style стоит дороже предыдущей всего на 25 тысяч рублей. То оборудование, что ранее предлагалось в виде опции, в этой модификации устанавливается по умолчанию. За доплату с данной комплектацией доступны сидения, отделанные кожей. Среди нововведений также следует отметить появление возможности окрасить кузов автомобиля в два цвета.

Extreme

Топовая комплектация обойдется в 1,205 миллиона рублей. От предыдущих версий эта модификация отличается лишь тем, что все опциональное оборудование в ней предусматривается по умолчанию. Кроме того, в комплектации Extreme встречается светодиодная головная оптика.

Подробности о новом кузове Рено Каптур 2020 для России

Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 07.01.2020 0 2,624 Просмотров

Европейская версия Каптур 2020 стала доступной (пока визуально) для нашего российского брата, с осени 2019-го, когда была представлена рестайлинговая, прежде всего с изменениями в элементах кузова, модель концерна Renault. Правда, сами производители утверждают, что кузов внедорожника – это далеко не рестайлинговый вариант. А, как они говорят, это абсолютно новый кузовной облик кроссовера на базе такой платформы, как CMF-B .

Однако наиболее дотошные, по мнению концерна, эксперты утверждают, что платформа CMF-B наиболее подходит для пользователей с европейским уровнем зарплат потому что для нашего российского брата она слишком дорогая.

А самая что ни есть подходящая для нашей пользовательской аудитории – это такая платформа для Каптур 2020, как B0. Которую в очередной раз подвергнут рестайлингу, а россиянам представят, как абсолютно, якобы новую «тележку».

Тем более, что в течение уже длительной работы концерна на российском рынке для того, чтобы получать максимальную отдачу все дорогие модели постепенно были убраны в пользу недорогих, собранных кроссоверов на АвтоВАЗе, который частично принадлежит, в том числе, и французам.

Читать еще:  Рено колеос

Что касается основного изменения внешнего облика Каптур 2020, то это, прежде всего, появление во внешности внедорожника характерных для этого типа авто черт брутальности и агрессивности. И немалая роль в этом изменении принадлежит С-образной оптики, а также контрастной в противовес основному цвету кузова тональности крыши салона.

Например, если цвет кузова светлый, то крыша – темная, если кузов имеет темный окрас, то кумпол салона имеет светлый оттенок.

Особенности интерьера

На осеннем показе Каптур 2020 салон был презентован в абсолютно новой и в довольно молодежной стилистике оформления, подобной оформлению таких хэтчбеков, как Zoe, а также Clio, а именно:

  • замены циферблатного на цифровой тип приборной доски. Правда, демократичные версии внедорожника могут быть с приборами в циферблатах;
  • оформление обивки будет с контрастными вставками. А сама обивка будет из качественных материалов;
  • вместо массивного рычага переключения скоростных режимов будет стоять компактный джойстик;
  • крупная 9.3 дюймовая панель дисплея;
  • а также наличие опции индукционной, проще говоря, дистанционной зарядки гаджетов.

Технические характеристики

По сравнению с выпускаемыми версиями Рено Каптур их рестайлинговые версии образца 2020 в виде технических характеристик существенно изменены. Однако, как это часто бывает, эти изменения касаются не всего спектра параметров.

Например, остался почти неизменным объем багажного отсека. Было – 377, а стало для россиян – 387 литров багажных возможностей.

Что касается габаритов, то они увеличились для более комфортного размещения пассажиров. При этом габаритная кузовная длина стала больше на 107 мм, ширина увеличилась на 19, а высота – на каких-то там 7 мм.

Относительно дорожного просвета, то он остался таким же как и был, как утверждают инициаторы рестайлинга для того, чтобы не снизить параметры управляемости внедорожника в угоду повышения его проходимости.

Что касается движков и трансмиссий, то Каптур 2020 можно будет заказать, как с классическими атмосферными, так и с турбированными агрегатами:

  • базовые – это 1.6-литровые движки-атмосферники на бензине
  • модифицированные 1.0-литровые в сотню конских сил. И 1.3-литровые в полторы сотни лошадей бензиновые турбоагрегаты;
  • 1.5-литровые дизели, как на 95, так и на 115 коней.

По слухам, этот перечень силовых установок для комплектации Каптур 2020 еще не полный.

Вроде бы планируется появление гибридного движка с минимально возможным расходом горючего. Этот мотор, якобы уже разработан силами концерна совместно с японцами, а именно в содружестве с Мицубиси.

Кроме этого, традиционному 1.6 литровому атмосферному в некоторых комплектациях будут ассистировать, где один, а где два электрических движка. Для обеспечения, как старта кроссовера, так и преодоления дистанций вплоть до 60 км, преимущественно в городах на электрической тяге с питанием от аккумуляторов. Это сделано для того, чтобы улучшить экологию атмосферы городских территорий.

Что касается привода Каптур 2020, то он для России по умолчанию будет передний с пяти- или с шестирежимной механикой КПП. Полноприводные кроссоверы будут доступными в качестве опциональных поставок. Как, впрочем, и трансмиссии автоматы, а также вариаторы.

Комплектации и цены

Что доступно нашему брату по поводу Каптур 2020 еще со времени презентации, это его фотографии.

Относительно перечня его комплектаций, так и их стоимостных параметров – это почти полная неизвестность, за исключением базовой версии такой, как Life.

По аналогии с уже выпускаемой подобной комплектацией по слухам переднеприводный Каптур 2020 с движком атмосферником в 1.6 литра будет стоить в пределах 890 тыс. российских целковых с наличием минимального списка опций:

  • одной подушки безопасности;
  • в виде специальной карточки ключа;
  • «кондёра»;
  • дневной LED-оптики;
  • отопления сидений водителя и штурмана.

С учетом национальных особенностей российских зарплат, а значит и потребительских возможностей массового автолюбителя, скорее всего базовая Каптур 2020 будет в пределах 900 тысячной в рублях отметки. Во всяком случае, стоимость средних комплектных версий кроссовера не будут превышать 1 млн. российских целковых.

Все цвета, помимо белого – за дополнительную плату. Как, впрочем, за дополнительные финансовые вложения будут доступны:

  • более мощные движки;
  • трансмиссии – автомат или вариатор;
  • большее количество подушек безопасности;
  • всякие датчики. Начиная от света и дождя и, заканчивая датчиками парковки;
  • климат-контроль и прочая, в том числе, и более крутая музыкальная «начинка» и т.п.

Насчет максимальной цены, максимальной комплектации кроссовера пока ничего достоверно не известно.

А если взять аналогичную цену такой самой крутой комплектации, как Extreme сейчас выпускаемого французского внедорожника, а именно Рено Каптур, то это в пределах 1 млн. 400 тыс. российских денег.

Начало продаж в России

Ранее заявленная концерном дата выхода кроссовера на российский рынок была якобы перенесена на весну 2020. Впрочем, некоторые скептически настроенные эксперты «вангуют», что может быть и такой вариант, что Каптур 2020 может оказаться и Каптуром 2021 и даже более позднего модельного года, так как концерн Рено отличается довольно таки вальяжной неторопливостью.

Renault Kaptur 2020: второе поколение популярного бюджетного кроссовера

Осенью 2020 года на отечественном рынке ожидается появление обновленной российской версии популярного переднеприводного кроссовера Renault Kaptur 2020. В отличие от европейского прототипа, новая модель получит ряд обновлений в кузовном дизайне и салонной комплектации, улучшенные по отношению к предшественнику ходовые и внедорожные характеристики.

Логичный по времени рестайлинг положительно сказался на увеличении габаритных размеров нового кузова, адаптации автомобиля к особенностям новой базы, повышении эффективности систем активной и пассивной безопасности. В активе новинки – удлиненная колёсная база, расширенные за счет дополнительных опций возможности бортового оборудования.

Экстерьер

Во втором поколении отвечающий требованиям российского рынка кроссовер модели Renault Kaptur 2020 с первого взгляда идентифицируется по видоизмененным бамперам, обновленной радиаторной облицовке и удлиненным блокам головной светодиодной оптики.

На последних фото во фронтальной проекции автомобиль демонстрирует:

  • мускулистые кузовные рельефы;
  • спортивную конфигурацию нижнего вентиляционного воздухозаборника и вырезов боковых воздушных диффузоров;
  • завершает компоновку передка хромированная накладка обвеса, параллельно выполняющая декоративные и защитные функции.

Стильно и во всех отношениях солидно смотрится послерестайлинговый кроссовер при обзоре в профиль. В поле зрения:

  • нисходящая к задним стойкам линия куполообразной крыши;
  • высокая линия обрамленных черным пластиком боковых окон;
  • украшенные рельефными волновыми профилями объемные боковины приподнятого над дорогой кузова;
  • защитные пластиковые вставки высоких колёсных ниш и эксклюзивный фирменный дизайн легких титановых дисков.

Изменения в типовом для европейских кроссоверов дизайне кормовой части – минимальные. С предшественника скопирован тандем спойлерного козырька и наклонного заднего остекления, волновые рельефы массивной крышки багажного отсека и эксклюзивное оформление светодиодных габаритных фонарей.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает массивный пластико-металлический обвес, дополненный плафонами противотуманных огней, выхлопным патрубком и фигурной защитной панелью.

Интерьер

Передняя панель предлагает новую редакцию комбинированного приборного щитка с цифровым спидометром и аналоговыми стрелочными указателями оборотов и остатка количества топлива.

Окруженная вертикальными вентиляционными дефлекторами консоль включает в себя среднеразмерный многорежимный дисплей, а также несколько элементов активации бортовых систем. С учётом бюджетного статуса оснащен центральный тоннель. В наличии:

  • рычаги управления силовой передачей и ручника;
  • подстаканники;
  • размещенный под подлокотником небольшой объем для мелкоразмерных личных вещей.

Безопасность вождения на скоростных режимах обеспечивают элементы полноценной боковой поддержки передних кресел, удобный захват многофункционального рулевого колеса, эффективная работа ходового стабилизатора и специальных систем шасси.

Кроссовер оснащается новыми разработками в сфере автомобильной электроники, в том числе:

  • мультимедийным комплексом с современными выходными характеристиками;
  • топовой версией цифрового многорежимного приборного щитка;
  • видеообзором слепых зон и парктрониками;
  • системой мониторинга дорожного полотна с функцией экстренной остановки при обнаружении препятствия на дороге.

Новый кузов с увеличенными габаритами предоставляет больше личного пространства для трёх пассажиров заднего дивана оснащенного функцией продольного перемещения до 160 мм. Полезный объем багажного отсека составляет 536 литров, предполагается возможность его двукратного увеличения за счет демонтажа спинки. Дополнительные грузы суммарным объемом 77 литров можно разместить в отдельных лотках и колодцах.

Технические характеристики

Отредактированный в соотношениях соответственно 4228х1797 и 1566 мм модернизированный корпус кроссовера опирается на ходовую часть с удлиненной до 2639 мм базой и внедорожным клиренсом более 200 мм.

Несмотря на существенное (до 85%) обновление деталей шасси, в конструкции сохранена схема комбинированной макферсоновской стоечной и торсионной подвески. Модульная универсальная платформа CMF-B позволяет использовать преимущества переднего и полного приводов.

  • Базовая модель городского автомобиля Рено Каптур 2020 будет доступна в комплектации бензинового1,6-литрового 114-сильного двигателя и пятискоростной механической КПП, в улучшенной модификации – вариатора.
  • В таком тандеме новый Рено Каптур 2020 модельного года разменивает первую сотню уже через 12,6 сек после старта, разгоняется до скорости 171 км/ч и расходует ГСМ в количестве 7,4 литра на каждую сотню пробега в смешанном режиме.
  • двухлитровый топовый аналог с полноприводной трансмиссией предлагает выход мощности 143 км/ч, динамику разгона в пределах 10,5 сек и верхний предел максимальной скорости 185 км/ч.

Комплектации и цены

Количество и особенности оснастки топовых моделей, а также начало приёма заявок на тест-драйв будут обнародованы примерно в конце последнего квартала. На этот час известно, что цена начальной модели обозначена на уровне от 940 000 рублей.

Старт продаж в России

Первые партии новинки модельного ряда поступят на отечественные автомобильные рынки в начале будущего, 2020 года. Более точная дата выхода в России будет озвучена в четвертом квартале текущего года.

Конкурирующие модели

Предполагаемые конкуренты представлены европейскими и азиатскими аналогами бюджетного ценового уровня. Это: Mazda CX-3, Peugeot 2008, Nissan Juke и Honda HR-V. Следует заметить, что некоторые из перечисленных моделей при меньшей стоимости имеют равные технические и эксплуатационные характеристики, а также более высокий уровень салонного комфорта.

Renault Kaptur 2020 – В России скоро новый кузов

Официальный релиз нового Рено Каптур 2020 модельного года для России – французский концерн Renault запланировал на вторую половину 2019 года.

Заметим, что речь идет о модели Captur, выпускаемой для европейского рынка, хотя и имеющей некоторое влияние на Kaptur – модификацию, продаваемую в СНГ и в России.

Основное отличие этих моделей кроется в базе: в Европе предлагается вариант, построенный на платформе Renault Clio (4 поколение), тогда как в России продаются автомобили, в основе своей являющиеся Дастерами.

Напомним, что такое конструкторское решение автопроизводитель оправдывает желанием предложить нашему рынку именно полноприводный Renault Kaptur 2020.

На странице все подробности о новом кузове Рено Каптур 2020 для России, старт продаж, фото экстерьера и интерьера, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Первое значительное обновление европейской версии компактного кроссовера оказалось продиктовано временем, поскольку Captur выпускается уже 6 лет и, не считая легкого фейс-лифтинга, датированного 2017 годом, фактически не менялся.

Дабы Рено Каптур, которая только в Европе ежегодно продается в количестве не менее 200 тысяч экземпляров, не утратила популярности, французы решились на серьезную модернизацию, призванную затронуть не только экстерьер, но и внутреннюю компоновку салона, и даже гамму предлагаемых силовых установок.

Главная новость – Рено Каптур 2020 модельного года получит полноценную гибридную версию силового агрегата.

Основательность подхода к модернизации кроссовера первого поколения подтверждается решением инженеров перевести Captur на новую платформу CMF-B.

Новая база сделает кроссовер больше и просторнее, так как увеличит все габаритные размеры: длину – на 107 мм., ширину – на 19 мм., высоту – на 7 мм.

При этом тип шасси останется прежним, т. е. сохранит полузависимую балку на задней оси и подвеску McPherson спереди. Неизменным окажется и вид привода – только передний, хотя для российского Рено Каптур 2020 этот «пункт» может быть и, скорее всего, будет пересмотрен.

Для второго поколения кроссовера приготовлена обновленная линейка силовых агрегатов:

  • 1.0 TCe, бензин, 100 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 130 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 155 л. с.;
  • 1.5 Blue dCi, дизель, 95 л. с.;
  • 1.5 Blue dCi, дизель, 115 л. с.

К литровому двигателю предлагается простая механическая 5-ступенчатая трансмиссия, тогда как остальные агрегаты могут комплектоваться либо 6-ступенчатой «механикой», либо роботизированной 7 EDC.

Что касается гибридной версии Рено Каптур 2020, то в случае с Captur это будет тандем бензинового атмосферного 1,6-литрового агрегата и двух электрических двигателей, расположенных в трансмиссии и на коленвале. Разработка получила название E-Tech Plug-in, а запас ее хода на одной только электрической энергии составит около 45 км.

Салон

Для преображения салона нового Рено Каптур 2020 модельного года приготовлены следующие новшества:

  • появится центральный 9,3-дюймовый сенсорный экран, предназначенный для управления мультимедиа системой;
  • будет установлена полностью виртуальная панель приборов, построенная с помощью 10,2-дюймового дисплея;
  • рычаг переключения передач приобретет вид компактного джойстика, который разместится на выступе, названном конструкторами «парящей» консолью;
  • объем багажного отсека увеличится на 81 литр (до 536-ти);
  • интерьер получит 18 вариантов отделки, включая «топовую» с использованием натуральной кожи.


Экстерьер

Во внешнем облике нового Рено Каптур 2020 обнаруживаются решения, взятые от других моделей Renault актуальных версий, включая Clio, Koleos и Megane.

При этом головная оптика кроссовера отныне станет полностью светодиодной, а капот увеличится в размерах, благодаря чему несколько сдвинет назад передние стойки.

Задние фары получат С-образный профиль и разместятся чуть выше, тогда как место для размещения номерного знака «переедет» с крышки пятой двери на верхнюю часть бампера.

Кроме того, в районе колесных арок появится более выразительная контурная выштамповка, а на крыше вместо антенны будет устанавливаться окрашенный в цвет верхней части нового кузова плавник.

Когда выйдет в России Renault Kaptur?

Стоит ли ожидать, что вслед за обновлением Captur произойдет логичная и закономерная модернизация версия Рено Каптур 2020? Эксперты сходятся во мнении, что это неизбежный шаг, а отличия двух родственных моделей будут сводиться лишь к разным линейкам предлагаемых двигателей.

Внешний вид, интерьер салона – все это будет обновлено и, согласно прогнозам, в новой конфигурации популярный кроссовер появится у российских дилеров уже в начале 2020 года.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый Рено Каптур 2020 модельного года для России, объявят после официального выхода модели.

Комплектации и цены на нынешнее поколение:

Стоит ли покупать Renault Kaptur 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Рено Каптур 2020 в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 969 000 до 1 378 000 рублей и обусловлена выбором того или иного двигателя / комплектации. Машин продается в пяти комплектациях: Life, Drive, Play, Style и Extreme.

Из двигателей для российского Renault Kaptur 2019-2020 года предложены 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы. Паркетник можно заказать с бесступенчатым вариатором, пяти- или шестиступенчатой механикой, а также с четырехскоростным автоматом. В базе привод модели передний, но более дорогие исполнения оснащены полноприводной трансмиссией.

Комплектации и цены Renault Kaptur 2020

MT — механика 5 и 6-ст., AT4 — автомат 4-ст., CVT — вариатор, 4×4 — полный привод

  • В базовой комплектации Life кроссовер оснащен 16-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, кондиционером, бортовым компьютером, штатной аудиосистемой, усилителем руля, электрорегулируемыми зеркалами с обогревом, передними и задними элекстростеклоподъемниками, регулировкой руля, регулировкой водительского сиденья по высоте, запуском двигателя кнопкой и системой помощи при трогании в гору.
  • В версии Drive подушек безопасности уже четыре, плюс автомобиль имеет автономный предпусковой подогреватель, пассивный круиз-контроль и подогрев сидений.
  • Промежуточный вариант Play может похвастать 17-дюймовыми колесами, климат-контролем, мультимедийной системой «Яндекс.Авто» с навигацией и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также противотуманными фарами.
  • Исполнению Style полагается фирменная французская мультимедийка Media NAV 4.0, также в оснащение такого автомобиля включены датчики света и дождя, плюс камера заднего вида с парктроником.
  • Топовая комплектация Extrem ко всему прочему имеет кожаный салон и светодиодные фары.

Плюсы и минусы Renault Kaptur

  • Дизайн
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Надежность
  • Динамика
  • Багажник
  • Качество сборки
  • Свет
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

Отзывы владельцев Рено Каптур 2019-2020

Лакокрасочное покрытие слабовато. На машине еще не было номеров, когда в Междуреченске из-под встречки на малой скорости вылетел кусок щебня и прилетел в водительскую дверь. Образовался небольшой скол, расстроивший меня до скупой слезы. Но за год не заржавел, краска не вспучилась, и я даже про него забыл.

На капоте и бампере краска тоже имеет следы от мелких камней, а так же трех воробьев, двух голубей, двух ворон и сороки. В общем, хоть звездочки рисуй…

Александр, отзыв о Рено Каптюр 2.0 МКПП 4WD 2018 года

У Каптюра отличная мягкая подвеска. Колея, бугры, дворовые ледяные ухабы и парковочные ямы в Уфе — все это нипочем. Чуть было застрял в одном сугробе, но у меня же МКПП — взад-вперед качнулся и дальше поехал.

А вот штурмовать высокий бруствер не получится — тут только задний привод подтолкнет. Что ж, оставим этот оффроад любителям рыбалки — в городе можно просто объехать. Да, оказывается так тоже можно — не насиловать автомобиль, а просто объехать)

Дамир, отзыв о Renault Kaptur 1.6 (114 л.с.) с механикой 2018 г.в.

После 17 000 км сильно заскрипел салон: ручка открывания водительской двери, селектора КПП и подлокотник водительской двери. Естественно, это происходит не нон-стоп, а то можно было бы долбануться, но автомобиль требует проведения виброзащиты и антискрипа.

Тканевая обшивка салона и сидений очень маркая. Обращаю внимание, я все время езжу по асфальту, по грунтовке проехал, наверное, не более 200 км от всего пробега, то есть причина именно в плохом качестве материалов и сборки.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 на вариаторе 2019 года

Салон очень сильно проигрывает по сравнению с Йети. Все из пластмассы, а кнопку круиз-контроля умудрились засунуть под ручник тормоза. Остальные кнопки тоже не на своем месте. В багажнике даже одного крючочка не предусмотрено. Пакеты там болтаются, как… сами знаете где. В общем, минимализм инженеров сильно огорчил.

Отзыв о Renault Kaptur 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2018

Двигатель эластичный, не шумный, с цепью ГРМ динамикой не блещет, но и не полный тормоз. Полностью удовлетворит неприхотливого водителя. Расход АИ-95 в цикле 30% город, 30% яма на яме и 40% пригород — 6,0 л/100 км (без кондея, со скоростью до 100 км/ч и толкотней в городе без пробок). С кондеем + 0,5 л. Достойно.

КПП передачи включаются мягко, первая коротковата, пятая — 3 000 об/мин и 102 км/ч. Шестая не сильно просится при моем стиле езды, для тех кто гоняет 120+ ее не будет хватать. При скорости 126 км/ч двигатель ревет, расход при этом 7,5 л.

Отзыв о Рено Каптюр 1.6 механика 2018 г.в.

Дизайн лично мне очень нравится и снаружи, и внутри. И даже панель приборов «от мопеда» не напрягает. Пластик, конечно, не премиум, но на него перестаешь обращать внимание через несколько минут.

Кнопки подогрева внизу сидений, которые все ругают — включаются вперед/назад со щелчком на ощупь, открывать дверь и смотреть на них не надо. Кнопки эко и круиз под ручником — да, неудобно, но ими часто не пользуешься. Я включил «эко» пока обкатка и пенсионерю. Подстаканников не хватает — бутылки с водой в дверных карманах.

Отзыв о Renault Kaptur 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2019 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Рено Каптур 2019-2020 модельного года построен на базе платформы B0, хорошо знакомой по моделям Duster и Logan. На передней оси кроссовера установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а вот конструкция задней подвески отличается от версии к версии.

На переднеприводных версиях модели она полузависимая пружинная, а на полноприводных — независимая многорычажная. На обеих осях автомобиля также установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди тормоза идут дисковые, а сзади — барабанные.

Кроссовер Renault Kaptur имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 333
  • Ширина — 1 813
  • Высота — 1 613
  • Колесная база — 2 673
  • Дорожный просвет (клиренс) — 205

Объем багажника в пятиместном исполнении заявлен на уровне 387 литров, но при сложенных сиденьях заднего ряда может достигать 1 200 л. Объем топливного бака — 52 л. В зависимости от выбранного двигателя / комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 262 до 1 405 кг.

  • В качестве базового двигателя Рено Каптюр полагается 1,6-литровый агрегат мощностью 114 л.с. и 156 Нм. Им комплектуются исключительно переднеприводные машины, при этом сам мотор может работать как в тандеме с бесступенчатым вариатором, так и с пятиступенчатой механикой. В первом случае кроссовер способен ускоряться с нуля до сотни за 12,9 секунды, развивая скорость вплоть до 166 км/ч, а во втором — данные показатели равны 12,5 сек и 171 км/ч соответственно.
  • Полноприводным машинам полагается двухлитровый мотор на 143 сил и 195 Нм крутящего момента. Работать данный агрегат может либо с шестиступенчатой механикой, либо с четырехскоростным автоматом. Машины с МКПП способны разгоняться с 0-100 км/ч за 10,5 сек, а их максимальная скорость достигает 185 км/ч. Версии с АКПП справляются с поставленной задачей за 11,2 с, в то время как их скоростной лимит 180 км/ч.

В черте города Рено Каптур 2019 в новом кузове может смело претендовать на звание одного из лучших семейных автомобилей. «Француз» хоть и не отличается спортивным характером, однако его динамики для крупных населенных пунктов хватает за глаза.

Что касается трассы, то здесь возникают определенные проблемы, особенно если паркетник оснащен базовым 1,6-литровым мотором, а в салоне находятся сразу несколько пассажиров. При таком раскладе машина превращается в медленно плетущегося флегматика, практически не откликающегося на нажатия педали газа.

За счет отличной геометрической проходимости и высокого клиренса полноприводные Каптюры достаточно неплохо чувствуют себя как на заснеженных трасах, так и за пределами асфальта (например, на грунтовке), а вот переднеприводные машины проходимостью не отличаются и могут увязнуть буквально на ровном месте при первых же серьезных снегопадах.

Интересные факты

Компактный Renault Kaptur впервые был представлен 30 марта две тысячи шестнадцатого в рамках спецмероприятия в Москве, а в салонах официальных дилеров марки первые машины появились в июне того же года.

В Европе французский кроссовер продается под названием «Captur». Изменить первую букву в наименовании российского варианта модели автопроизводитель решил не просто так, а после проведенного опроса, в ходе которого большинство россиян высказались именно в пользу литеры «K».

От европейского Captur наш вариант модели отличается не только названием, но и «тележкой». В основу российского варианта модели легла платформа B0, в то время как вариант для Старого Света базируется на более дорогом шасси от Clio 4 и имеет немного иные габаритные размеры.

Фото Рено Каптур 2019-2020 в новом кузове




Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Renault Kaptur 2019-2020 года получил внешность в стилистике современных моделей французской марки. Спереди для модели характерно наличие выразительной головной оптики, вплотную примыкающей к безрамочной решетке радиатора. В боковых секциях пухлого бампера находятся эффектные скобы ДХО, а все пространство между ними занимает крупный центральный воздухозаборник.

В профиль Каптюр воспринимается эдаким крепышом, при этом стремительный облик авто формируют ниспадающая к корме крыша и стремящаяся вверх подоконная линия. Кроссовер может иметь двухцветный кузов с контрастными стойками и крышей. Плюс нельзя не отметить защитный обвес из неокрашенного пластика, компоненты которого подчеркивают колесные арки и дверные пороги.

На корме внимание на себя обращают крупные и выразительные фонари, а также рельефная защитная накладка по низу бампера, из под которой торчит единственный патрубок выпускной системы.

Стильный интерьер Рено Каптур 2019 явно сделан с оглядкой на молодежную аудиторию. Автомобиль имеет аккуратный трехспицевый руль и эффектное исполнение приборной панели с цифровым спидометром в виде сильно приплюснутого овала. На четко очерченной центральной консоли французы разместили дисплей мультимедийной системы и блок управления климат-контролем.

По сравнению с Дастером, новый Каптюр можно считать чуть ли не эталоном эргономики. Компактный кроссовер радует целым рядом продуманных и современных решений. В частности, у него установлены бескаркасные дворники вместо морально и технически устаревших каркасных, а ручки дверей имеют естественный хват и распахиваются достаточно широко, при этом пороги прикрыты, а значит пассажирам удастся сохранить брюки в чистоте.

Впрочем, без ложки дегтя все же не обошлось. В частности, у модели плохая обзорность, обусловленная огромными передними стойками и миниатюрным задним оконцем в пятой двери. Кроме того, в салоне автомобиля не так уж и много ниш по мелочевку, а площадка под мобильник и вовсе отсутствует.

Что касается посадки, то для водителя и переднего пассажира в Рено Каптур созданы достаточно комфортные условия, тогда как седокам сзади есть на что пожаловаться: места в ногах здесь не так много как хотелось бы, да еще и покатая крыша давит на головы.

Источники:

http://www.renault-portal.ru/reno-kaptur-2020/
http://naavtotrasse.ru/renault/renault-kaptur-2020.html
http://renault-kaptur.ru/reno-kaptur-2020-foto-ceny-harakteristiki-v-novom-kuzove/
http://ilovecross.com/renault-kaptur-2020/
http://gt-news.ru/renault/kaptur-2020/
http://www.allcarz.ru/renault-kaptur-2019/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector