2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено клио gt обзор

Renault Clio GT-Line 120

Французский мини спорткар Renaultsport 200 Turbo не может преодолеть несоответствия трансмиссии и высокой цены автомобиля Renault Clio GT-Line 120.

Что из себя представляет новинка?

Renault Clio GT-Line 120 создана для преодоления гандикапа между будничными моделями и горячей Clio Renaultsport 200 Turbo.

Также разработанная и продаваемая под суб-брендом Renaultsport, GT-Line заимствует у старшего брата шестиступенчатую преселективную коробку передач и во многом схож с ним эстетическими манерами, однако обещает значительно более низкие эксплуатационные расходы благодаря своему 1,2-литровому TCe четырёхцилиндровику – первому турбированному бензиновому двигателю с непосредственным впрыском топлива от компании Renault.

Сколько стоит новый Renault Clio GT-Line 120 2014 года? При цене в — 17 395 он стоит на — 1600 меньше, чем RS 200, но на — 1300 больше, чем ближайший по стоимости более дешёвый Clio.

Экстерьер включает в себя GT-образную переднюю часть (со светодиодами), а также задний спойлер, две выхлопные трубы и 17-дюймовые диски антрацитового цвета, который присутствует ещё и на заднем диффузоре, наружных зеркалах заднего вида и вставках на порогах. С виду машина очень симпатичная, я думаю, она понравится многим, кто любит компактные размеры, что сливаются с драйвом и экономичностью.

Внутри антрацитовые штрихи сменяются на красные акценты RS, а алюминиевые педали и кожаный руль с фиксированными валами передач скопирован у RS 200. Только эти детали в интерьере и впечатляют, а вот приборная доска и отделка бортового компьютера, — увы, нет. В общем, интерьер новинки не впечатлил, чувствуешь себя как в дешёвой китайской машине с кожаным рулём и спортивными сиденьями.

Спортивные сиденья — жёсткие, но удобные и облегающие — тоже заимствованы, хотя для них используется другой материал. Водительское сиденье регулируется в любом направлении, однако в салоне слышны звуки щёлканья рычажков и вибрации приборной панели. 7-дюймовый мультимедийный интерфейс включает спутниковую навигацию и Bluetooth в стандартной комплектации.

На приборной панели, а также на задней двери вы найдёте значок Renaultsport. Может показаться любопытным, что GT-Line снабдили небольшой мощностью, всего 118 л.с., крутящим моментом 190 Нм и репутацией Дьеппа для производительности. Renault определённо хочет промышлять на изображениях суб-бренда, но сможет ли он соответствовать крепким орешкам RS в скорости и манёвренности?

На что похоже Renault Clio GT-Line 120?

Поскольку GT-Line использует коробки передач как у RS 200 EDC (по-видимому, чтобы получить то же вращение, как в F1), а не лёгкие механические коробки передач, он весит всего на 18 кг меньше, несмотря на заметный дефицит мощности в 79 л.с.

Это доводит соотношение мощности к весу до 99 л.с. на тонну — гораздо ближе к трёхцилиндровому, объёмом 0.9 литров TCe с соотношением в 88 л.с. на тонну, чем к RS 200 с 164 л.с. на тонну.

Результатом является отсутствие темпа, который нагоняет Renault на всём диапазоне оборотов. После вальяжного отдыха, турбо начинает действовать в районе 2500 оборотов в минуту, но прогресс остаётся лишённым драматизма вплоть до экстремальной отметки в 6500 оборотов в минуту.

При такой небольшой тяге нужно обращаться с двигателем осторожно, однако чрезмерно «заботливая» коробка передач реагирует недостаточно быстро, даже при использовании валов передач в более быстром спортивном режиме и, особенно во время дауншифтинга (переключение на более низкую передачу).

Двигатель впечатляюще плавный и практически бесшумный при мягкой езде. При увеличении оборотов ситуация меняется, а турбо свистит подобно речи Клэнгерса (персонаж мультфильма) при движении. Несмотря на задние барабаны, тормоза резкие и эффективные.

Рулевое управление — более мощное в спортивном режиме — наиболее отлажено при езде по автостраде, однако на менее ровных дорогах теряется центрированность и уменьшается амплитуда. Но настроив ходовую часть с использованием амортизаторов с 40 процентами жёсткости и специальных отбойников, мы получаем классический Renaultsport: жёсткий, но плавный и уверенный на плохих дорогах, удобный на автострадах и в городе.

Отметим хитрую линию обрезки тормоза, GT-Line предлагает порезвиться на поворотах, но в то же время набор и сохранение инерции проблематичны с двигателем и коробкой передач, которые показали бы себя лучше в городской езде.

Стоит ли купить?

Скажу коротко, — решать Вам. Для Renault Clio GT-Line 120 назвали конкурентов: Mini Cooper и Citro?n DS3, но также есть примеры более дешёвых, быстрых и таких же бюджетных как GT-Line 120 машин, несмотря на то, что заурядный Ford Fiesta пользуется большим спросом, чем Рено Клио.

Из минусов — не понравился салон (он как недоделанный), завышенная цена (можно купить машину большим классом и качественнее).

Цена и технические характеристики Renault Clio GT-Line 120

  • Цена: 17 395 фунтов-стерлингов или более 900 тысяч руб. в России.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: за 10 сек.
  • Максимальная скорость: 195 км/час.
  • Расход топлива на 100 км (смешанный): 4,5 литра.
  • Вес автомобиля: 1186 кг.
  • Двигатель: бензиновый 1,2 литра (1197 куб.см.), 4 цилиндра, мощность 4900 оборотов в минуту.
  • Коробка передач: автоматизированная шестиступенчатая с двойным сцеплением.

Видео обзор:

Краш тест новой Рено Клио:

Машина получила 5 звёзд Euro NCAP

Тест Renault Clio RS: большая разница

Заряженный Renault Clio RS разительно отличается от своего «гражданского» прототипа, причем не только по стоимости, превышающей базовую в два раза… В техническом плане это два совершенно разных автомобиля.

Renault > Clio

Renault Clio RS

Увидев яркий Renault Clio RS, я подумал: «Какая ладная трехдверка. Да и желтый цвет ей к лицу». И только подойдя ближе к машине, понял, что передо мной пятидверный хэтчбек. Дизайнеры искусно замаскировали ручки задних дверей в стойках кузова, как у моделей Alfa Romeo. Получилось стильно. Но заряженной малолитражке все-таки больше подходит трехдверный кузов. А таких версий в этом поколении Clio RS не будет. Мало того, «гражданские» пятидверки Clio у нас официально продаваться тоже не будут — не выдержат конкуренции с более крупным и дешевым «Логаном». Поэтому из всего семейства Clio довольствуемся лишь горячей «эрэской». Может, оно и к лучшему.

Renault Clio RS

Если под капотом Clio два 3-цилиндровых мотора (90 л.с.) и 1,2-литровая «четверка» (75 л.с.), то на RS установлен турбодвигатель 1,6 л (200 л.с.), в паре с которым работает 6-ступенчатая роботизированная коробка Getrag с двумя сухими сцеплениями и возможностью ручного переключения. Конструкция подвески принципиально не изменилась, но большинство ее элементов усилены. На Renault Clio RS более жесткие пружины и амортизаторы, гораздо мощнее тормоза: сзади установлены дисковые механизмы вместо барабанных. Из спортивной атрибутики в салоне — кресла с развитой боковой поддержкой, а на педалях — перфорированные алюминиевые накладки.

Подвеска плотная и в меру жесткая, но дискомфорта не вызывает, а на ходу Clio RS азартен и послушен. В поворотах демонстрирует недостаточную управляемость: под сброс газа начинает плавно «мести» хвостом. Все по законам жанра.

Renault Clio RS

На мой взгляд.

Константин Васильев

— Долго я ждал возможности опробовать новый Clio RS и уже не надеялся, ведь обычный Clio нам не поставляется. Но, видимо, маркетологи привели весомые аргументы.

Итак, что вначале разочаровало: ровная троллейбусная тяга без намека на подхват. А где искра, где азарт, которым окатывал прежний 2-литровый атмосферный мотор F4R? Не впечатлила и подвеска. В Renault утверждают, что сделали ее немного мягче и что крены поэтому чуть увеличились в сравнении с прошлым поколением модели, но не верьте — подвески там никакой нет. Clio RS — это карт. Хотите ездить по городу, возите с собой мешочек для позвонков.

Зато приятно удивили настройки коробки передач. Здесь «робот»?! Никогда бы не подумал — его умело замаскировали под «гидромеханику». В городе управлять тягой с относительно мощным мотором под капотом легко и комфортно. А если все же неймется удивить соседей по потоку, есть режим лонч-контроля: удерживаем тормоз, оба подрулевых лепестка на себя и газ в пол. Маловато для Renault Sport. Я готов принести в жертву подвеску ради управляемости, но без соответствующей динамики не вижу в этом смысла.

Renault Clio RS

На мой взгляд.

Илья Пименов

− Вот парадокс: обычный Renault Clio у нас не продается, а спортивный Clio RS — пожалуйста! Стоит, конечно, нехило — 1 120 000 руб. в стандартной комплектации плюс 140 000 за полный пакет опций. Хотя, конечно, и сам не слаб: 200 л.с., 6,7 с до «сотни», 230 км/ч максималки. Впрочем, все это только цифры. Даешь драйв! Выхожу во двор. В нем на несколько дней центром внимания стал именно Clio RS — он ярко-желтый, видный отовсюду. Нет, цвет не «таксишный», глубокий, еще и с «металликом». На спортивный имидж работают черные диски с низкопрофильными шинами и проглядывающие большие тормоза, накладки порогов, антикрыло на крышке багажника, две трубы. А в салоне — спортивные сиденья, оранжевые вставки и метка на ободе баранки. Двигатель пускается стартовой кнопкой… Что за звук?! Это что же, у этой малышки V6? И прямоточная выпускная? «Голос» как у настоящего спорткара: приехав ночью в «колодец» дома, я беспокоился за сон жильцов. Оказалось, напрасно — автомобиль имитирует звучание двигателя Nissan GT-R 2012 года и ряда других спорткаров, а также мотоцикла и электромобиля… с помощью аудиосистемы. При этом снаружи он довольно тих — пока не начинаешь «валить». Здесь он и шумит, как положено «хот-хэтчу», и рулится точнее некуда, и в виражах непоколебим, и тормозит моментально. Что интересно — при этом он вполне удобен. Во всяком случае, удобнее Mini Cooper S, который мы тоже недавно тестировали. Но, по-моему, Clio RS в городе не нужен, он хорош, чтобы «выпускать пар» на треке, в любительских чемпионатах. Хотя если не включать гоночный режим… Но тогда и RS ни к чему.

Читать еще:  Реплика киа ki67 фото на авто

Renault Clio RS

На мой взгляд.

Сергей Федоров

− Никогда бы не подумал, что компактный заряженный хэтчбек может быть настолько практичным в повседневной эксплуатации. И это лишний раз подтверждает тот факт, что Renault Clio RS выпускается только в пятидверном кузове, пусть и вопреки всем законам спортивного жанра. За рулем удобно, причем запас перемещений кресла вперед-назад и по высоте еще остается. Интерьер радует продуманной эргономикой и качественными материалами, а оранжевые вставки заметно его оживляют. Clio RS еще и завзятый гаджетоман — с водителем он общается в основном через мультимедийную систему. Она оперирует всеми функциями автомобиля, среди которых есть вкладка R-Sound, способная выбирать звук выхлопа, воспроизводимого аудиосистемой.

Мощности двигателя хватает всегда. Он рвется в бой уже с холостых оборотов и отзывчив на газ на больших скоростях. При этом разгон ровный, троллейбусный, без подхватов. Настройки подвески меня устраивают полностью — она в меру плотная, но отнюдь не зубодробительная. Причем на RS можно передвигаться как на обычном Clio — плавно и размеренно, экономя топливо. При этом он дарит все прелести компактного и довольно просторного внутри хэтчбека. Одним словом, вполне функциональный спорткар.

Renault Clio RS

Этим миром правят маркетологи. Они точно знают, что нам полезнее есть, какую одежду носить и на каких автомобилях ездить. А современные машины — это опять же плод деятельности все тех же представителей современного маркетинга. Взять хотя бы четвертое поколение Clio RS, которое представлено исключительно в пятидверном кузове. Казалось бы, нонсенс. А с другой стороны, почему бы и нет. Ведь едет и управляется малолитражка очень правильно — не хуже предшественника. Но при этом она еще и удобна. Так, глядишь, и круг покупателей увеличится.

Тест-драйвы Renault Clio GT


Тест-драйвы Renault Clio GT

Найдено публикаций: 21

Показаны публикации: с 1 по 10

Тест-драйв Renault Clio 2009

Компактная модель со знаком «ромба» вошла в историю автомобилестроения еще в прошлом веке. Дебют состоялся в 1990, и с тех пор легковушка под своеобразным названием (Clio – муза истории) завоевала признание по всей Европе. В России тоже давно знают «хэтчбеки» Clio (и седаны Symbol), а теперь «косметической пластике» подвергается уже III поколение. читать тест-драйв Renault Clio 2009

CarExpert.ru 14.05.2009 2988

Renault Clio RS

Под капотом Renault Clio RS расположился 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 197 л.с., которые достигаются при 7250 об/мин. Renault Clio RS – это не вычурная Opel Corsa OPC, всем своим видом кричащая о своих 192 л.с. под капотом, а вполне скромный, но по настоящему «горячий» хэтчбек. ..далее

Renault Clio RS

К нахалам на дороге я обычно отношусь пренебрежительно и, как правило, вообще игнорирую их существование. Но в данном случае этот недоросль с пустыми глазами под бейсболкой за рулем Lancer задел не мое самолюбие, а обидел маленькую машинку. Вдобавок он при подъезде к светофору подрезал автобус, вильнув вправо, и еще зачем-то переехал стоп-линию и тут же взял левее, наполовину перекрыв нам с Clio путь. У него, конечно, на крышке багажника есть огромный спойлер. У меня спойлера, можно сказать, сзади вообще нет — так, едва заметный козырек в окончании крыши. Так ведь дело не в спойлере. Поэтому, когда загорелся зеленый, я разрешил Clio прыгнуть вперед, одновременно сместившись чуть левее, обойти «бейсболку», мгновенно застроиться обратно в свой ряд и мигнуть красными стоп-сигналами — в исключительно воспитательных целях, чтобы Lancer завилял на торможении. Ну, а затем мы перешли на третью, и он растворился в зеркале заднего вида, как будто его и не было вовсе. Да, Clio Renault Sport — это особенный автомобиль, и в обиду он себя не даст. ..далее

Renault Clio RS

До недавних пор мне в этой жизни немного не везло. Дожил до тридцати лет, а так ни разу и не проехал за рулем плода (не овоща) Renault Sport. Но, как и любой фанат машин, теоретически я был подготовлен неслабо. Теория здесь простая – в своих классах объевшиеся озверина «реношки» охотно рвут соперников. А сидящие за рулем упиваются процессом, а потом взахлеб свидетельствуют о необыкновенной управляемости болидов. ..далее

Журнал «МОТОР» Январь-февраль 2009

Маленькие французские машины никогда не пользовались особой популярностью в России, однако Renault удалось сделать невозможное. Построив в России собственный завод «АвтоФрамос» и запустив на нем производство седанов Logan, французы смогли составить конкуренцию доступным корейцам и существенно увеличили собственные продажи. За первые 9 месяцев 2006 года один только Logan был продан тиражом 32 845 экземпляров, что означает рост 135,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. ..далее

Renault Clio GT Review

David Zalstein

Pros and Cons

  • Sharp styling
  • Efficient and effective engine
  • Great brakes and steering
  • Solid handling
  • Terrific interior with plenty of standard kit
  • Big boot for its size
  • Quality feel
  • Hesitant and clunky automatic transmission
  • Very firm ride
  • Lacks curtain airbags
  • Glitchy Bluetooth audio streaming
  • Not far off the price of genuine baby hot-hatches

The Renault Clio GT is the semi-sporty mid-way point between the regular Clio hatchback and the high-performance Renault Sport version, so we were keen to find out if sporty styling and suspension has enhanced or hindered what is already one of the segment’s top picks.

Available in two trim levels, the Renault Clio GT starts at $25,290, with a $28,790 GT Premium variant boosting specifications. It sits neatly between the $23,290 Clio Dynamique that previously sat atop the regular range that launched in September, and the $29,290 Clio RS200 that followed.

The Clio GT shares its 1.2-litre direct-injection turbocharged four-cylinder engine (with 88kW of power and 190Nm of torque) and six-speed dual-clutch automatic transmission combination (and lack of manual availability) with the Clio Dynamique.

It therefore claims identical combined cycle fuel consumption and CO

emission figures of 5.2 litres per 100km and 120 grams per kilometre respectively, and a 9.4-second 0-100km/h time — in the latter case, 2.7 seconds behind the full-tilt, auto-only 147kW/240Nm 1.6-litre turbo-four-powered Clio RS200.

It also means the latest little Renault is down on power compared with the likes of the 92kW turbocharged 1.0-litre EcoBoost three-cylinder Ford Fiesta Sport, 103kW turbocharged 1.4-litre four-cylinder Holden Barina RS and even the 100kW naturally aspirated 1.6-litre four-cylinder Suzuki Swift Sport.

It’s up to $4765 dearer too when compared with its automatic-equipped turbocharged warm-hatch rivals, with only the seven-speed CVT-optioned Swift Sport attracting a higher sticker price at $26,490 – itself $500 beyond the excellent but manual-only 134kW/240Nm Ford Fiesta ST that starts at $25,990.

Читать еще:  Скачет тахометр на холостых что делать инжектор

You may also like

However, the Renault Clio GT is only pipped in torque by the Barina RS’s 200Nm.

Engine outputs are not the Clio’s bread and butter, however, with the standard Clio already a standout performer when it comes to tackling corners.

Aided by an exclusive GT model-specific chassis specifically designed to sharpen handling, the 1120kg Renault Sport Technologies-developed five-door hatch-only Clio GT should be a pleasure on the twisty stuff.

With five per cent stiffer springs all ’round and damping increased by 50 and 40 per cent front and rear respectively, the Renault Clio GT’s more strapped-down ride is immediately noticeable upon exiting our inner city hotel and hitting Melbourne’s notorious Punt Rd.

Helping draw the attention of a few more passers-by on the start of our 250km-plus Victorian road loop through Kinglake, Kilmore and Lancefield, and boosting the new Clio’s funky looks, the GT gains a more aggressive model-specific bodykit, RS-style LED daytime running lights, a chrome-tipped twin exhaust, GT badging, satin grey wing mirrors and 17-inch alloy wheels.

In slow-moving morning stop-start traffic the Clio GT’s hesitant and clunky gearbox is a familiar trait carried over from its base car.

Slow to react to take-off inputs when left in ‘D’, the dual-clutch auto’s shifts smoothen out once larger acceleration bursts are required, such as getting up to ideal cruise control speeds on freeway on-ramps.

It’s here too the surprising poke – between 3000-5000rpm – of the spritely Clio is first felt, though, catching it off-guard below its 2000rpm peak torque delivery point leaves the GT feeling sluggish and laggy. On-test we also averaged fuel economy of between 7.6-9.6L/100km.

With the Renault Clio GT’s standard automatic headlights and windscreen wipers both ablaze, we hit some tight, bumpy, pockmarked and seriously wet roads.

Quietly thanking Renault’s engineers for the Clio’s brilliantly progressive feeling and consistently retarding brakes – comprising 258mm ventilated front discs with single piston calipers and nine-inch rear drums – we get to grab the GT by its leather-wrapped steering wheel, hunker down into the heavily bolstered and winged GT-stamped cloth sport seats and test out its Nissan GT-R-sourced paddle shifters, 205mm-wide Michelin Primacy 3 tyres and RS Drive button — the latter four features all unique to the GT over the Dynamique.

Making engine and transmission maps and throttle and differential response sharper, engaging the RS Drive system’s Sport mode – a function previously only available on Clio RS – also perceptibly transforms the Clio’s sharp and super-light variable-rate electric power steering into a heavier and far more engaging animal.

Less satisfying are the metal gear-shift paddles and the gearbox’s delayed execution of shifts.

Relaxed in Normal mode, and not much more responsive to up or down lever pulls in Sport mode, the system seems less suited to the Clio GT’s intended line-up role, particularly given the model still relies on the same engine as the paddle-free central Clio range.

The Clio GT’s ride quality isn’t quite as convincing as that of the plush-riding regular models. Possibly not helped by the GT being fitted with lower profile 16-inch items standard on the Clio Dynamique, the suspension is busy around town, the sportier set-up occasionally crashing through larger potholes and skipping across rutted roads, though it does remain secure and the handling is keen and very well balanced.

Its interior feels semi-premium, and well beyond the likes of the Fiesta Sport and Barina RS that are its closest rivals. The high-resolution centre screen is brilliantly intuitive — and in the Premium spec (pictured below) features an uprated R-Link infotainment system and the Clio RS’s R-Sound Effect RS sound manipulation system — though one of our test vehicles suffered from the same glitchy Bluetooth audio streaming previously experienced in other new Clio models. It is an issue Renault Australia freely admits and is in talks with Renault HQ to resolve.

A 300-litre boot is among the largest in its class, and a 60:40 split-fold rear seatback can be used to extend this further if the comfortable and roomy back pews aren’t being used.

Although stability control and dual front and front-side airbags are standard, there’s still a lack of curtain airbags in the Clio, though it still rates five stars in Euro NCAP results.

Although some buyers may stretch an extra $500-$4000 to secure an Clio RS200, unlike the Renault Sport versions that score a three-year/100,000km warranty, the Clio GT gets the same five-year, unlimited kilometre cover as the regular Clio range, in addition to $299 servicing for each of the first three services to three years or 45,000km.

The Renault Clio GT is a funky light hatchback with a terrific interior, and for those chasing sporty looks with a focus on economy, it makes sense. It is, however, priced steeply against its rivals and its on-road dynamics seem skewed more to favour potential RS enthusiasts who may accept its firm ride, but who may also want more performance.

Renault Clio III: «бедных» Clio не любит

  • Наконец-то я попала на тест маленькой машинки! Что поделать – люблю скромные габариты, и на собственном опыте убедилась, что в городе они очень уместны.

Софья Вечтомова, редактор

В принципе, я – потенциальный покупатель трехдверного Renault Clio. Но таких, как я, мало, и эти авто Renault не будут поставлять в Россию. Жаль… Зато к нам приехали пятидверные Renault Clio III – хоть и не больше, зато, как считается, покомфортабельней.

А тут еще можно выбирать! Приятно поездить сразу на двух машинах, и у каждой – свои достоинства: одна с АКПП, а другая вообще красная! Вау.

Правда, цвету я предпочла удобство, ведь про АКПП мне сложно сказать что-то нехорошее. Знаю, что есть люди, которые считают подобный способ управления недостойным высокоразвитой личности, но я достаточно ленива для того, чтобы мой автомобиль имел всего две педали, и можно было не думать о переключении передач.

На самом деле машина хорошо управляется, прекрасно, без неприятных кренов, проходит повороты и обладает всеми необходимыми опциями, которые мне могли бы понадобиться.

Не понравились мне, пожалуй, только две детали. Если вовремя не пристегнешь ремни, раздается, как обычно, характерный и довольно противный писк, со временем усиливающийся. В характеристиках указано, что пищит Renault Clio всего 90 с, но по ощущениям эти секунды тянутся гораздо дольше. Французы действительно думают о твоей безопасности: хочешь не хочешь, а под эту «музыку» пристегнешься.

Потом, мне совершенно не понравился селектор автоматической КПП – длинный штырь, с широким, довольно уродливым набалдашником. Кстати, на Renault Modus рычаг выглядит точно так же: ничего изящного в изящнейшей в целом машинке. А ведь от дизайнеров всегда ожидаешь чего-то эдакого! Тем более, когда речь идет о такой заметной и функциональной детали…

Общее впечатление: это более подходящая машина для города. Без особых визуальных изысков. С дорогими опциями безопасности. С возможностями формировать интерьер по своему вкусу (например, в более дорогой комплектации и боковые ручки поизящнее, и отделка поэстетичнее).

Да и вообще: мне кажется, что нескучный дизайн Renault хорош для Петербурга. Кокетливо приподнятый багажник, яркие расцветки кузова, фары самой модной сегодня формы («капельки» со слегка срезанными краями) – все это составляет приятный контраст с серой классикой домов. Пожалуй, женщины скорее оценят эту машину по достоинству: ведь для нас важнее не статус авто, а его настроение…. У Renault Clio настроение – бодрое, характер послушный. То что надо!

Александр Коробченко, обозреватель

Читать еще:  Киа сеед 2020

– Уверен, что Renault Clio Sport официально не доедет до России. Как, впрочем, и все остальные трехдверные хэтчбеки. Значит, и функции «горячих» компактов также возложены исключительно на «пятидверки», максимум с моторами 1.6 л мощностью 110 л. с.

Погоняем?!

Внешне машинки нравятся! Особенно рельефные боковины кузова, стремительный силуэт, короткие свесы и выразительная передняя оптика. Но от салона Clio я не в восторге: здесь все тот же провал между центральными консолью и туннелем, слишком большой руль с «опухшей» центральной частью, неудобное расположение отсека для мелочей на центральном туннеле… Может, придираюсь? Ладно, сойдемся на том, что обстановка – на любителя. Правда, оснащение обоих автомобилей очень неплохое, в салон проникает минимум шумов, да и двуцветная отделка интерьера заметно скрашивает пребывание в салоне.

Сразу выбираю 1.6-литровый двигатель и «автомат», несмотря на то, что не очень-то доверяю любой «немеханической» трансмиссии. Разгон у хэтчбека довольно быстрый, но сперва нужно «подготовить» для этого коробку передач. «Автомат» здесь по-прежнему адаптивный и умеет подстраиваться под манеру переключаться водителя уже после нескольких циклов «разгон-торможение». Только тогда мотор работает в наиболее оптимальном диапазоне оборотов. Если орудовать рычагом в режиме ручного переключения, можно разочароваться: когда и какую передачу включать, «автомат» все равно решает сам. Тронулся, раскрутил двигатель до 4 500 оборотов, ручку – от себя, а механизм выбрал «третью». Рычаг на себя – только теперь включена «вторая.

Лучшее, на мой взгляд, качество этого Renault – управляемость. На самом деле настройки подвески подошли бы и куда более мощному автомобилю: Clio крепко держится за дорогу, по минимуму наклоняется в виражах и адекватно реагирует на дорожные дефекты. Чем меньше ямки, тем меньше грохот – все логично! Кажется, что он устоял бы и под напором большего числа «лошадей», но этого россиянам уже не узнать.
Моторчик объемом 1.4 л понравился меньше: главным образом, потому, что еще находился на обкатке: крутить после 3 500 нельзя, а ведь за переключение передач отвечает рука, а не «автомат»! Крутить его хотелось и выше, так как после 3 000 оборотов «жизнь» 100-сильного движка только начиналась – это чувствовалось.

Филипп Березин, шеф-редактор

– Clio великолепно иллюстрирует различия в представлении об оптимальном автомобиле у россиян и у европейцев. В Старом Свете Clio был, есть и – нисколько не сомневаюсь – будет весьма популярной моделью, одной из самых продаваемых и в своем классе, и вообще среди всех машин. Еще бы: компактный, со множеством опций, да еще и победитель конкурса «Car of the Year». У нас же Clio был, есть и (опять-таки, не сомневаюсь) будет на вторых ролях. Причем по тем же причинам, по которым он популярен в Европе: компактный, со множеством опций (значит, недешевый), победитель конкурса «Car of the Year» (а нам-то что за дело)!

Снаружи Clio очень напоминает хэтчбек Megane – тоже, кстати, становившийся автомобилем года в Европе. Но, честно говоря, какой-то запредельной красоты и несравненного изящества линий в этой машине я не наблюдаю. Впрочем, тут недурственно поинтересоваться мнением представительниц прекрасного пола – им же ездить! …Ну вот, кажется, я опять эксплуатирую мысль о том, что если автомобиль компактный, да еще и «француз», то водителем его непременно должна быть женщина.

Да ничего подобного! Clio cо 100-сильным мотором 1.4 л и механической КПП многим на дороге даст фору. Даже трудно к чему-нибудь придраться: длинные передачи, позволяющие агрессивно набирать скорость, небольшие крены даже в экстремальных поворотах, безупречная работа систем активной безопасности, исправляющих твои ошибки. Плюс очень приятная эргономика: «пухлый руль», который не становится пустым даже на «нулевых скоростях», удобная и приятная на ощупь ручка КПП, элегантные центральная консоль и панель приборов.

Перебираюсь в еще более мощный 1.6-литровый Clio. Правда, с «автоматом». Кресла здесь явно удобнее за счет более выраженной боковой поддержки. Но это не особенность машины с АКПП, а просто различие в комплектациях. 1.4-литровый Clio нам достался победнее.

«Автомату», на мой взгляд, не нужен столь мощный агрегат. Наиболее явно работа педалью газа ощущается на слух, а прибавки в динамике почти нет. Интересно, что автоматической КПП агрегатируются только 1.6-литровые Clio.

Хороший автомобиль? Замечательный! Но, повторюсь, вряд ли в России готовы платить за подобные машины столько, сколько просят в Renault. Почти $16 000 за версию с двигателем 1.2 – о-го-го! Комплектация, конечно, шикарная. И если начать подсчитывать, у конкурентов автомобиль со схожими опциями будет стоить ненамного дешевле. Но это уже «разговоры в пользу бедных». А «бедных» Clio не любит. В конце концов, у Renault есть отличные бюджетные модели. Да и Megane стоит почти столько же, сколько не самый навороченный Clio III.

Рено клио gt обзор

The Renault Clio range in South Africa has been bolstered by the arrival of the GT-Line model, aimed at bridging the gap between the Dynamique and the fiery RenaultSport. We had a seven day romance with a very blue Clio GT-Line and here’s how it performed.

I get the idea behind Renault’s GT-Line. The base model offers adequate performance, but you’re after something that looks the part and you either don’t want/ or can’t stretch the budget to the performance RenaultSport model. Enter the GT-Line. It has all the features of the normal model, while visually it looks racy.

What’s Different?

This redesigned bumper has moved the daytime running LEDs to the bottom edges as opposed to the near centre LEDs in the other models. It also gets a rear diffuser. This makes it look like a RenaultSport model, which is not the worst thing in the world! Finally, the exhaust receives a redesigned chrome tip.

The engine gets a very mild tweak, but don’t get too excited. Despite its RenaultSport scuffplates and sporty bodykit, performance is orientated towards economy. Renault SA claims its 0.9-litre turbocharged three cylinder gains an overboost function that gives it a little bit more grunt. Power is still rated at 66kW and 135Nm, but when in Overboost Mode (2nd & 3rd gear) the Clio GT-Line gains 4kW and 15Nm for 40 seconds.

Features

It’s very safe too, thanks to numerous airbags as well as ABS/ EBD/ ASC. We at Cars.co.za rate the Renault Clio highly in terms of safety and it ranked No 2 in our list of safest cars in SA.

How Does It Drive?

The Renault Clio is a fun city car which offers reasonable performance along with dashing good looks. It’s so stylish, and in GT-Line guise even more so. It makes the Volkswagen Polo look positively ancient in comparison. Sadly, that’s where the goodness ends as the flaws of the standard Clio I reviewed in 2013 are still apparent.

See, while I can appreciate the downsized engine in the name of economy and emissions, it requires patience and skills if you’re to get anywhere near the claimed fuel consumption figure of 4.5L/100km.

In reality and driving like Joe Average in traffic I was averaging 6.1L/100km, even in Eco Mode. I suspect it’s the little turbo engine working hard to shift the Clio GT-Line about. The moment you start hurrying about, the consumption figure will rise quickly.

Renault Clio GT-Line Price in SA

Verdict

I give the Clio GT-Line full marks for looking even more handsome than the standard model, if that’s even possible. It does the fundamental basics right with European dashing good looks, class-leading specification and top notch safety features. I have my doubts over the fuel consumption figures, but I’d fork over the extra R7 000 on top of the Clio Dynamique’s R217 900 just for the looks alone.

Second Opinion

We Like: Beautiful looks, generous specification, top class safety

We Don’t Like: Performance increase is hardly noticeable, fuel economy is nowhere near claimed

Also Consider: Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Hyundai i20, Opel Adam

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/150-renault-clio-gt-line-120.html
http://www.zr.ru/content/articles/714040-renault-clio-rs-bolshaya-raznica/
http://carexpert.ru/testdrive/renault/renoc_gt-2009/
http://www.caradvice.com.au/283157/renault-clio-gt-review/
http://www.kolesa.ru/test-drive/108-movement-renault-clio-2006-10-17
http://www.cars.co.za/motoring_news/renault-clio-gt-line-2015-review/31258/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector