2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено клио

Renault Clio (Рено Клио)

В конце января 2019 года, еще до официальной премьеры на международном женевском автосалоне, производитель продемонстрировал широкой публике абсолютно новую Renault Clio. Новинка является полноценным, пятым по счету, поколением, а значит получила огромное количество комплексных доработок. Со сменой генерации сменилась платформа, линейка силовых агрегатов, полностью перекроен салон и расширен список опционального оборудования. Что касается экстерьера, то автомобиль не получил кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения, выполненные в фирменном стиле. У них несколько фокусирующих элементов в каждом блоке и необычные секции светодиодных ходовых огней. Последние имеют С-образную форму и частично располагаются на переднем бампере. также изменились противотуманные фары. Что касается задней части, то она получила несколько другие пропорции. Крышка багажника стала заметно меньше, уступив место более рельефному бамперу и увеличенным стоп-сигнальным огням.

Размеры

Рено Клио- это субкомпактный пятиместный хэтчбек B класса. После смены поколения, он насчитывает 4048 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1440 мм в высоту и 2590 миллиметров между колесными парами. В основе автомобиля лежит абсолютно новая модульная платформа под индексом CMF-B. Ключевой особенностью этой базы, является то что, скорее всего, именно на ее основе будут построены будущие поколения популярных в нашей стране бюджетных моделей от концерна Renault-Nissan. Если говорить о самой подвески, то откровений от французского компакта ждать не стоит. Здесь применена классическая схема, для данного сегмента. Стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Ощутимым преимуществом нового поколения стал увеличенный багажник. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 391 литра поклажи против 300 литров у предшественника.

Технические характеристики

Под капотом новой Renault Clio пропишется новый мотор 1,3 Energy TCe. Он является плодом совместной работы компаний Renault и Mercedes-Benz. Он уже устанавливается на Мерседесы A и B классов, а также Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Силовой агрегат имеет рядную четырехцилиндровую компоновку, систему изменения фаз газораспределения на обоих валах, турбонаддув и непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар. Еще одной ключевой особенностью данного мотора является специальное покрытие стенок цилиндров Bore Spray Coating для снижения потерь на трении и улучшенного отвода тепла. Несмотря на скромный объем, мотор может выдавать солидную мощность и выпускается в нескольких вариантах исполнения. Так, на Клио будут устанавливаться двигатели на 115 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии получат шестиступенчатую механику, а наиболее мощные- семиступенчатый робот EDC.

Оснащение

Внешне Renault Clio недалеко ушла от предыдущей генерации, а вот ее интерьер получил действительно кардинальные изменения. Он называется Smart Cockpit и имеет несколько отличительных черт. Так, вместо обычной панели приборов может предложен ее виртуальный аналог с диагональю в 7 или 10 дюймов. Последний вариант способен отображать данные с навигационной системы. Изменилось многофункциональное рулевое колесо и мультимедийная система. Она получила вертикально расположенный сенсорный дисплей диагональю 7 или 10 дюймов.

Видео

Рено Клио Renault Clio

1 поколение, 1990–1998

Компактный хэтчбек Renault Clio пришел на смену модели Renault 5 в 1990 году. Автомобиль сразу же завоевал признание покупателей, став самым продаваемой машиной в Европе, а в 1991 году журналисты присудили ему звание «Европейский автомобиль года». В разные годы на «Клио» устанавливали бензиновые моторы 1.1, 1.2, 1.4, 1.7 и 1.8 мощностью от 49 до 140 сил, а также 1,9-литровый дизель, развивавший 65 л. с. Дважды, в 1994 и 1996 годах, модель подвергалась рестайлингу.

В 1993 году в продажу поступил «горячий» хэтчбек Renault Clio Williams, названный так в честь команды «Формулы-1», с которой в то время сотрудничал французский автопроизводитель. У него под капотом стоял двухлитровый двигатель мощностью 150 л. с., позволявший разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды, но автомобильная пресса особо отмечала отменную управляемость машины. Общий тираж версии Williams составил 12 тысяч экземпляров.

Всего до 1998 года было выпущено примерно четыре миллиона хэтчбеков Renault Clio первого поколения.

Пятидверный хэтчбек Renault Clio первого поколения, 1990–1998

2 поколение, 1998–2005

В 1998 году дебютировало второе поколение хэтчбека, получившего совершенно новый, округлый дизайн. Renault Clio оснащался бензиновыми моторами 1.2, 1.4 и 1.6 (60–110 л. с.) — каждый предлагался как в восьмиклапанном, так и в шестнадцатиклапанном вариантах. Также в гамме силовых агрегатов был 1,9-литровый дизель. «Заряженный» Clio RS, он же Clio Renault Sport получил двухлитровый двигатель мощностью 172 л. с., в дальнейшем его отдача выросла до 182 сил.

В 1999 году на базе хэтчбека был создан компактный седан, продававшийся в странах Восточной Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока под разными названиями. В России он был известен сначала как Renault Clio Symbol, а позднее — просто как Renault Symbol.

Рестайлинг 2001 года преобразил внешний облик машины, обновился интерьер, расширился выбор опций. Версии с восьмиклапанными моторами 1.4 и 1.6 исчезли из модельного ряда, зато под капотом появился новый турбодизель common rail объемом 1,5 литра (65–100 л. с.)

Особо нужно отметить дебютировавшую в 2001 году версию Clio V6 Renault Sport. Обычный с виду трехдверный хэтчбек имел «начинку» как у спроткаров — расположенный «в базе» трехлитровый мотор V6 (230 л. с.) в паре с шестиступенчатой коробкой передач, привод на задние колеса. Соответственно и сидений в машине было только два: место заднего дивана занял силовой агрегат. В 2003 году у машины был обновлен дизайн, ради улучшения управляемости была перенастроена подвеска, а двигатель стал развивать 255 сил. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 6,4 до 5,8 секунд. Тогда же производство Clio V6 было перенесено с предприятия TWR в Швеции во французский Дьепп. Всего до 2005 года было выпущено примерно 1,5 тысячи таких машин.

Читать еще:  Купить ваз 2104 в иркутской области

В 2005 году, с появлением третьего поколения модели, машина второго поколения осталась в продаже как более доступная альтернатива новинке. Автомобиль был переименован в Clio Campus, его выпускали в Словении и Франции и продавали в Европе до 2012 года. На «Кампус» устанавливали только бензиновый мотор 1.2 или 1,5-литровый турбодизель. В странах Южной Америки «Клио» второго поколения в модернизированном варианте продается до сих пор.

Renault Clio

Дебют нового — четвёртого по счету — поколения компактного хэтчбека Renault Clio состоялся в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне. Автором внешнего вида стал известный дизайнер Лоренс ван дер Акер. В своей работе он использовал идеи концептуального автомобиля Renault DeZir. Clio стал первым автомобилем, представляющим новый фирменный стиль. Передняя часть хэтчбека ярко демонстрирует логотип бренда — его покрытие удачно контрастирует с тёмным фоном.

Четвертое поколение выпускается только в 5-дверных кузовах (хэтчбек и универсал), поэтому решение разместить ручки задних дверей высоко (прямо под крышей) можно считать осознанным, а не вынужденным. Впрочем, в Renault считают, что такая концепция придаёт машине «спортивности». На российском рынке хэтчбек Renault Clio нового поколения был представлен в «заряженной» модификации Clio R.S. 200 EDC с 1,6-литровым турбированным мотором. Clio R.S. обладает по-настоящему спортивным и элегантным внешним видом. Накладка на бампере в стиле Формула-1, спойлер, задний диффузор, раздельный выхлоп с двумя раструбами являются не только отличительными деталями экстерьера, но и функциональными составляющими спортивного автомобиля.

В салоне, на фоне отделки в тёмных тонах, выделяются детали контрастного красного цвета, которые подчеркивают спортивную составляющую. Красные вкрапления присутствуют на ремнях безопасности и стрелках приборов, окантовке вентиляционных отверстий и отделке дверных панелей, а также в виде декоративной строчки на руле. Рукоятка рычага переключения передач так же отделана красным цветом, перекликающимся с яркой строчкой на кожухе переключателя передач. Ковшеобразные сиденья, присутствующие во всех моделях Renault Sport, имеют дополнительную боковую поддержку для большего комфорта и устойчивости. Спортивный интерьер, как положено, дополнен хромированными накладками на педали, кожаной оплеткой руля и ручки коробки передач. В состав стандартного оборудования спортивного хэтчбека входят: светодиодные дневные ходовые огни, бортовой компьютер, адаптивный электроусилитель рулевого управления, рулевая колонка с телескопической и вертикальной регулировкой, подрулевые лепестки переключения передач, система доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев боковых зеркал, круиз-контроль.

Рено Клио 2020: современный хэтчбек с претензией на статус бестселлера года

С середины 2019 года фирменный ассортимент автомобилей Рено серии Клио пополнит новая модель компакт-хэтчбека – Рено Клио 2020. В пятом поколении прошедшая через глубокий рестайлинг новинка предлагает:

  • более современный и практичный кузовной дизайн;
  • доработанный салонный интерьер;
  • новую платформу и экономичные характеристики штатных дизельных и бензомоторных силовых агрегатов.

В новой редакции хэтчбек образца 2020 года выгодно отличается от предшественника меньшим весом и повышенной прочностью кузовной конструкции, наличием светодиодной оптики, расширенными функциями бортовой оснастки и электронных ассистентов.

Внешний вид

Сравнительный анализ выполненных с разных ракурсов фото подтверждает, что в новом облике автомобиля бережно сохранены особенности корпоративного фирменного стиля.

  • В частности, фронтальная сторона корпуса демонстрирует увеличенный наклон лобового остекления, обтекаемую конфигурацию передка и спортивный формат нижнего вентиляционного воздухозаборника.
  • В верхней части внимание привлекает дополненная фирменным логотипом фирменная радиаторная решетка и футуристический дизайн оснащённых серповидными ходовыми огнями передних фар.
  • Элементы спортивного стиля также просматриваются в аэродинамичной компоновке укомплектованных противотуманными плафонами квадратных боковых диффузоров.

Ярко и динамично смотрится Рено Клио 2020 в боковой проекции. В поле зрения: наклонная линия куполообразной крыши, узкий серебристый периметр и матовые чёрные стойки трёхэлементного оконного остекления, сочетание на боковинах корпуса волновых и ребристых элементов корпоративного кузовного декора.

В активе новинки: оригинальные овальные зеркала, выполняющая защитные и декоративные функции хромированная накладка в районе порогов, увеличенный диаметр и эксклюзивный рисунок фирменных колёсных дисков.

Большая часть кузовных обновлений сосредоточена на тыльной стороне. Рестайлинг обозначил себя:

  • кроссоверной компоновкой кормовой части с типовым спойлерным козырьком овального окна;
  • увеличенным дверным проемом багажного отсека;
  • модерновыми многофункциональными фонарями и видоизменённым бампером.

В особенностях компоновки украшенного хромированным полупериметром малогабаритного обвеса – воздушный диффузор и крупнокалиберный выхлопной патрубок. В декоративном оформлении кормы присутствуют многочисленные детали волнового рельефа.

Салон

По мнению специалистов, реализованный в стиле Smart Cockpit салонный интерьер нового хэтчбека соответствует уровню модели более высокого класса. Новый кузов предоставляет водителю и четырем пассажирам больше личного пространства, улучшенный обзор со всех посадочных мест, увеличенный на 90 литров объем багажного отсека.

В наличии отличный подбор качественных материалов отделочного ассортимента, эргономичное размещение оборудования, современный сервис и комфорт посадочных мест. Уже в базовой комплектации передняя панель включает в себя:

  • виртуальный вариант многорежимного приборного щитка;
  • вертикальную компоновку дополненного командными функциями мультимедийного планшета;
  • компактный формат пульта управления штатными опциями;
  • техническую площадку с ручкой переключения режимов трансмиссии и кнопочным управлением электронным стояночным тормозом.

Удобные и комфортные кресла первого ряда с боковой поддержкой и стандартным набором сервисных услуг получили подголовники, улучшающие обзор передней полусферы для пассажиров заднего дивана на три посадочных места.

Комфорт дальних, продолжительных по времени поездок обеспечивает полноценный функционал бортового мультимедийного комплекса, безопасность вождения – электронные помощники и новейшие системы дорожной безопасности.

Базовая модель предусматривает наличие климат-контроля, навигации, мониторинга дорожной обстановки со встроенной функцией аварийного торможения.

Активация и настройка комфортообразующих бортовых систем реализуется посредством вынесенных на утолщённые спицы многофункционального руля командных кнопок.

Продуманная оптимизация салонного объема положительно сказалась на вместительности 390-литрового багажника. Ещё 25 литров мелкогабаритного груза можно транспортировать в перчаточном ящике и нескольких бардачках.

Читать еще:  Снегоходы русская механика модельный ряд 2020 года цены

Технические характеристики

Видоизменённые габариты кузова отформатированы в пропорциональных соотношениях 4050х1798 и 1440 мм. Его конструкция адаптирована к особенностям унифицированной с однотипными моделями переднеприводной модульной платформы CMF-B.

Бюджетный статус нового хэтчбека просматривается в стандартных параметрах комбинированной стоечно-торсионной подвески. Заслуживают внимания выходные характеристики богатого моторного ассортимента.

  • Для модели в базовой комплектации заявлены два бензиновых двигателя серии 1.0 ТСе с выходом 100 и 117 л.с., работающие в эффективном тандеме с 5- или 6-скоростными МКПП или с вариаторной трансмиссией Xtronic.
  • В качестве экономичной альтернативы предлагается 1,5-литровый дизель, укомплектованный 5-ступенчатой «механикой».
  • Дополненный роботизированной силовой передачей EDC турбированный аналог 1.3 Energy TCe будет доступен в модификациях 115, 140 и 160 л.с.

Тест-драйв завершен в полном объеме, но его результаты будут опубликованы позже.

Комплектации и цены

В новом поколении компакт-хэтчбек Renault Clio 2020 планируется к выпуску в трёх вариантах: базовой модификации «Стандарт», спортивной RS Line и топовой премиальной версии Initiale Paris. Предварительная цена модели в начальной комплектации заявлена на уровне 13 000 евро.

Старт продаж в России

Новый Рено Клио 2020 модельного года изначально спроектирован с учётом стандартов европейского рынка. Большая вероятность того, что дата выхода в России в обозримой перспективе останется под вопросом.

Рено Клио 2020: современный хэтчбек с претензией на статус бестселлера года

С середины 2019 года фирменный ассортимент автомобилей Рено серии Клио пополнит новая модель компакт-хэтчбека – Рено Клио 2020. В пятом поколении прошедшая через глубокий рестайлинг новинка предлагает:

  • более современный и практичный кузовной дизайн;
  • доработанный салонный интерьер;
  • новую платформу и экономичные характеристики штатных дизельных и бензомоторных силовых агрегатов.

В новой редакции хэтчбек образца 2020 года выгодно отличается от предшественника меньшим весом и повышенной прочностью кузовной конструкции, наличием светодиодной оптики, расширенными функциями бортовой оснастки и электронных ассистентов.

Внешний вид

Сравнительный анализ выполненных с разных ракурсов фото подтверждает, что в новом облике автомобиля бережно сохранены особенности корпоративного фирменного стиля.

  • В частности, фронтальная сторона корпуса демонстрирует увеличенный наклон лобового остекления, обтекаемую конфигурацию передка и спортивный формат нижнего вентиляционного воздухозаборника.
  • В верхней части внимание привлекает дополненная фирменным логотипом фирменная радиаторная решетка и футуристический дизайн оснащённых серповидными ходовыми огнями передних фар.
  • Элементы спортивного стиля также просматриваются в аэродинамичной компоновке укомплектованных противотуманными плафонами квадратных боковых диффузоров.

Ярко и динамично смотрится Рено Клио 2020 в боковой проекции. В поле зрения: наклонная линия куполообразной крыши, узкий серебристый периметр и матовые чёрные стойки трёхэлементного оконного остекления, сочетание на боковинах корпуса волновых и ребристых элементов корпоративного кузовного декора.

В активе новинки: оригинальные овальные зеркала, выполняющая защитные и декоративные функции хромированная накладка в районе порогов, увеличенный диаметр и эксклюзивный рисунок фирменных колёсных дисков.

Большая часть кузовных обновлений сосредоточена на тыльной стороне. Рестайлинг обозначил себя:

  • кроссоверной компоновкой кормовой части с типовым спойлерным козырьком овального окна;
  • увеличенным дверным проемом багажного отсека;
  • модерновыми многофункциональными фонарями и видоизменённым бампером.

В особенностях компоновки украшенного хромированным полупериметром малогабаритного обвеса – воздушный диффузор и крупнокалиберный выхлопной патрубок. В декоративном оформлении кормы присутствуют многочисленные детали волнового рельефа.

Салон

По мнению специалистов, реализованный в стиле Smart Cockpit салонный интерьер нового хэтчбека соответствует уровню модели более высокого класса. Новый кузов предоставляет водителю и четырем пассажирам больше личного пространства, улучшенный обзор со всех посадочных мест, увеличенный на 90 литров объем багажного отсека.

В наличии отличный подбор качественных материалов отделочного ассортимента, эргономичное размещение оборудования, современный сервис и комфорт посадочных мест. Уже в базовой комплектации передняя панель включает в себя:

  • виртуальный вариант многорежимного приборного щитка;
  • вертикальную компоновку дополненного командными функциями мультимедийного планшета;
  • компактный формат пульта управления штатными опциями;
  • техническую площадку с ручкой переключения режимов трансмиссии и кнопочным управлением электронным стояночным тормозом.

Удобные и комфортные кресла первого ряда с боковой поддержкой и стандартным набором сервисных услуг получили подголовники, улучшающие обзор передней полусферы для пассажиров заднего дивана на три посадочных места.

Комфорт дальних, продолжительных по времени поездок обеспечивает полноценный функционал бортового мультимедийного комплекса, безопасность вождения – электронные помощники и новейшие системы дорожной безопасности.

Базовая модель предусматривает наличие климат-контроля, навигации, мониторинга дорожной обстановки со встроенной функцией аварийного торможения.

Активация и настройка комфортообразующих бортовых систем реализуется посредством вынесенных на утолщённые спицы многофункционального руля командных кнопок.

Продуманная оптимизация салонного объема положительно сказалась на вместительности 390-литрового багажника. Ещё 25 литров мелкогабаритного груза можно транспортировать в перчаточном ящике и нескольких бардачках.

Технические характеристики

Видоизменённые габариты кузова отформатированы в пропорциональных соотношениях 4050х1798 и 1440 мм. Его конструкция адаптирована к особенностям унифицированной с однотипными моделями переднеприводной модульной платформы CMF-B.

Бюджетный статус нового хэтчбека просматривается в стандартных параметрах комбинированной стоечно-торсионной подвески. Заслуживают внимания выходные характеристики богатого моторного ассортимента.

  • Для модели в базовой комплектации заявлены два бензиновых двигателя серии 1.0 ТСе с выходом 100 и 117 л.с., работающие в эффективном тандеме с 5- или 6-скоростными МКПП или с вариаторной трансмиссией Xtronic.
  • В качестве экономичной альтернативы предлагается 1,5-литровый дизель, укомплектованный 5-ступенчатой «механикой».
  • Дополненный роботизированной силовой передачей EDC турбированный аналог 1.3 Energy TCe будет доступен в модификациях 115, 140 и 160 л.с.

Тест-драйв завершен в полном объеме, но его результаты будут опубликованы позже.

Комплектации и цены

В новом поколении компакт-хэтчбек Renault Clio 2020 планируется к выпуску в трёх вариантах: базовой модификации «Стандарт», спортивной RS Line и топовой премиальной версии Initiale Paris. Предварительная цена модели в начальной комплектации заявлена на уровне 13 000 евро.

Старт продаж в России

Новый Рено Клио 2020 модельного года изначально спроектирован с учётом стандартов европейского рынка. Большая вероятность того, что дата выхода в России в обозримой перспективе останется под вопросом.

Renault Clio II – жизнь после рестайлинга

Clio II один из самых больших хитов в истории Renault. Всего лишь за три первых года производства автомобиль разошелся по всему миру тиражом в 1 900 000 единиц. Модель демонстрировала выдающиеся успехи на первичном рынке. Имеет ли шансы Клио на вторичном рынке? Вероятно, да. В конце концов, автолюбители не останутся равнодушными к сильным преимуществам маленького француза.

Дорестайлинговые модели обычно кроме стандартных подушек безопасности и иммобилайзера были оснащены усилителем руля, центральным замком и передними электрическими стеклоподъемниками.

После модернизации автомобили стали предлагать гораздо больше. Уже в базовой версии появились четыре подушки безопасности, усилитель руля, электро-пакет и ABS. Кроме того, на вторичном рынке легко найти экземпляр, оборудованный кондиционером. Таким образом, маленький Рено можно считать оснащенным достойно.

Довольно яркими оказались формы кузова Рено Клио 2. Пусть он не очаровывает своей красотой так же сильно, как Peugeot 206. Но, тем не менее, Clio на фоне Volkswagen Polo, Toyota Yaris и Ford Fiesta бесспорно более приятный на вид, гармоничный и вполне современный. Если модели до 2001 года имели мягкий стиль, то после рестайлинга появились более резкие и смелые линии. В результате Renault стал выглядеть хищным и еще больше продвинулся в сегменте «В».

В салоне небольшого хэтчбека в первую очередь шокируют отделочные материалы низкого качества и плохое сочетание отдельных элементов передней панели. В результате пластик панелей скрипит на неровностях, обивка кресел относительно быстро протирается, а уже через несколько лет ломается механизм складывания задних сидений.

Что касается свободного пространства, то жалоб от передних седоков Вы не услышите. Зато пассажиры на заднем сиденье найдут повод для беспокойства. Мало того, что они обнаружат мало место для ног, так еще дополнительный дискомфорт создает низкая линия крыши. И трехдверная и пятидверная версии предлагают багажник объемом от 255 до 1035 литров.

1,2-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель заслужил репутацию надежного и экономичного. В городе Клио с таким мотором потребляет около 7,9 литров на 100 км. Но, к сожалению, мощности 60 л.с. слишком мало. Автолюбителям, проводящим много времени на загородных шоссе, лучше присмотреться к Clio с 1,4-литровым 8-клапанным двигателем. 75 л.с. разгоняют автомобиль до сотни за 12 секунд, а расход топлива в населенных пунктах составляет чуть более 8 литров.

Наиболее отзывчивый 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 л.с. Двигатель обладает превосходной эластичностью. Клио с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунды, достигает максимальной скорости 181 км/ч и расходуем в среднем около 7 литров.

Все бензиновые двигатели имеют простую конструкцию, не доставляют больших проблем, а в случае ремонта не требуют больших затрат. С течением времени, как правило, проявляются следующие дефекты: сбои датчиков, подтекание масла и утечки в системе охлаждения.

Дизельные модификации в основном представлены 65-сильным 1.5 dCi. Французский двигатель характеризуется высоким уровнем тяги и низким расходом топлива. Если в городе для преодоления 100 км пути турбодизелю потребуется около 5,4 литров соляры, то за его пределами расход падает до 3,7 литра. Однако не все так хорошо. Современная система впрыска топлива чрезвычайно чувствительна к качеству дизельного топлива, а ее ремонт очень дорог. Кроме того проблемы возникают с клапаном системы рециркуляции отработавших газов EGR и электроникой. Если владельцу Clio не повезет с dCi, расходы на техническое обслуживание существенно возрастут.

Подвеска Клио – это классическое сочетание MacPherson на передней оси и торсионной балки на задней. С одной стороны такая схема шасси работает мягко, комфортно и хорошо поглощает неровности. С другой стороны позволяет уверенно проходить повороты.

К задней оси в сервисных центрах претензий не возникает. В передней подвеске быстро сдаются нижние рычаги, амортизаторы и стойки стабилизаторов. К счастью, замена этих элементов, не сильно бьет по карману. Тормозная система очень хорошо справляется с остановкой Clio. Но при замене ее компонентов лучше использовать высококачественные заменители. Как правило, они обладают большим ресурсом, чем оригинальные запасные части, что позволит снизить затраты на обслуживание тормозной системы.

Одна из самых больших забот владельцев Clio II электрика. Попадание влаги и короткое замыкание могут стать причиной внезапного отказа части бортового оборудования. Типичный пример – задние фонари. Возникающие замыкания в проводке приводят к тому, что при нажатии на педаль тормоза начинают самопроизвольно загораться все лампочки фонаря. Так же наблюдаются сбои в управлении стеклоочистителями, окнами, центральным замком и питании блока системы кондиционирования. Иногда накопление ошибок в ЭБУ двигателя приводит к его переходу в аварийный режим.

Француз, к сожалению, не убеждает качеством листового железа. Кузовные панели тонкие и склонны к появлению вмятин и коррозии. Первые очаги, как правило, появляются в районе топливно-заливной горловины. Один из недостатков механической коробки передач – низкий ресурс сцепления.

Не смотря на то, что мы говорим о представителе сегмента В-класса, расходы на обслуживание в авторизованном центре могут поставить владельца на колени. К счастью, нет никакой необходимости посещать дилеров, так как большинство механиков хорошо знакомо со слабыми местами французов, и имеется широкий выбор дешевых запчастей.

Renault Clio II – это интересное предложение для тех, кто не воспринимает скучного дизайна немецких конкурентов и неоправданно высоких цен на японцев. Маленький хэтчбек колоритен, хорошо оснащен, дешев и, вопреки стереотипам, позволяет на себя положиться. Конечно, Рено, имеет несколько характерных дефектов. Но в целом, это мелочи, которые больше раздражают, чем осложняют жизнь.

Источники:

http://www.motorpage.ru/Renault/Clio/last/
http://wroom.ru/cars/renault/clio/history
http://renault.drom.ru/clio/
http://www.renault-portal.ru/reno-klio-2020/
http://www.renault-portal.ru/reno-klio-2020/
http://vvm-auto.ru/renault/393-renault-clio-ii

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector