8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено колеос 2020 цена фото

Renault Koleos 2020 года — доступный полноприводный кроссовер, ставший лучшим из французской линейки

Прототипом для создания Рено Колеос 2020 года выступила Аркана. Дизайн обоих кроссоверов выдержан в единой стилистике. При этом Koleos в России представлен только в полноприводной модификации и оснащается на выбор турбодизелем и двумя бензиновыми моторами, которым положен исключительно бесступенчатый вариатор. Благодаря такому оснащению французская модель может обойти в конкурентной борьбе Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson. Уже в начальной комплектации Koleos предусматриваются светодиодная оптика, электрорегулиемые боковые зеркала и стеклоподъемники, климат-контроль и 8-динамиков. В топовых версиях встречаются премиальная акустика с 12-ю колонками, широкий перечень систем безопасности и передние кресла с электроприводом.

Роскошный француз с вместительным салоном

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Рено Колеос 2020 года вышел в новом кузове, существенных изменений экстерьер автомобиля не претерпел, что видно по фото. По крайней мере, если сравнивать прошлую и текущую модификации кроссовера, то последняя отличается лишь незначительными доработками. Поэтому производитель не стал корректировать ранее доступные комплектации и цены, сохранив и прошлые технические характеристики. Французская модель предлагается на российском рынке в трех исполнениях, отличающихся между собой как о по уровню оснащения, так и по типам устанавливаемых моторов.

Самые эффективные способы борьбы с запотеванием стекол: дешевле не придумаешь

Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?

Можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе охлаждения: мнение автомехаников

Comfort

Базовая комплектация Comfort, оцененная в 1,7 миллиона рублей, идет с полным приводом, вариатором и 144-сильным мотором. В начальной модификации покупателям Рено Колеос 2020 года доступны:

  • заводская противоугонная система;
  • электронный стояночный тормоз;
  • блокируемый задний дифференциал;
  • светодиодные задние фонари и ДХО;
  • электроусилитель руля;
  • противотуманные фары, установленные спереди и сзади;
  • датчик света;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом и повторителями указателей поворотов;
  • регулируемое в двух направлениях мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом;
  • цветной экран бортового компьютера.

В начальной комплектации посадочные места Koleos отделаны тканью. В салоне также предусматриваются декоративные элементы из матового хрома. Положение передних кресел с электроподогревом регулируется посредством механического привода. Электропривод доступен только за доплату (по умолчанию идет с топовой модификацией). За безопасность во французском кроссовере отвечают 6 подушек и следующие системы:

  • антиблокировки тормозов с EBD;
  • электронного контроля стабилизации;
  • помощи при торможении;
  • помощи при движении по склону;
  • адаптивного управления головным светом;
  • контроля давления в колесах.

Вместе со стартовой комплектацией кроссовера идут 4 электронных стеклоподъемника, центральный замок с ДУ, двухзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс. Последний включает в себя аудиосистему, 8 динамиков, 7-дюймовый сенсорный монитор и навигационный модуль. А в багажном отсеке Koleos размещены неполноразмерное запасное колесо и подсветка.

Executive

Версия Executive обойдется потенциальным покупателям в 1,86 миллиона рублей. В ней дополнительно к базовому оснащению предусматриваются самозатемняющееся салонное зеркало, передний и задний парковочные радары (с начальной комплектацией последний идет за доплату), датчик контроля состояния водителя, рейлинги и подогреваемый руль. Опционально с этой модификацией доступны сидения с кожаной или комбинированной отделкой.

Premium

Топовая комплектация стоит 2,178 миллиона рублей. Кроссовер в этом исполнении оснащается 171-сильным двигателем. За доплату в размере 160 тысяч рублей производитель установит на автомобиль турбированный дизельный мотор объемом 2 литра. Салон Renault Koleos 2020 года в данном исполнении имеет атмосферную подсветку. Комфортабельную поездку обеспечивают премиальная акустика марки Bose с 12-ю динамиками и увеличенный до 8,7 дюймов тачскрин. Помимо указанного электропривода, для передних кресел он предусматривается и для багажной дверцы.

Опционально с топовой комплектацией идут системы помощи при парковке, управления дальним светом и удержания в полосе. За доплату также можно получить подогреваемый задний диван, регулируемый люк и вентилируемые кресла первого ряда. По умолчанию в максимальной комплектации размещаются новые декоративные элементы и сидения с кожаной отделкой.

Renault Koleos 2020 – кого-то он напоминает.

Еще в июне эта машина была представлена широкой публике. Действительно кроссовер освежили как внутри, так и снаружи. Помимо изменения внешности, производитель существенно доработал и характеристики. Модернизация была направлена на привлечение молодежи. Забегая наперед скажем, что под капотом пропишется дизель – он будет мощным и вместе с тем экономичным. А ведь это бюджетное авто!

Обновление кузова бросается в глаза благодаря обилию хрома – предшественник этим не славился. Другим стал рельеф, бампера видоизменились – это, по мнению Renault, должно понравиться электорату. Сам автомобиль расплющился, став ниже ростом. Морда у него удлинилась и расширилась. Капот с четырьмя продольными выступами плавно опускается и переходит в радиаторную решетку – она тут по-фирменному Т-образная. Размещение товарного знака потребовало сделать на капоте небольшую выемку.

Штрих-пунктиры решетки переходят в ксеноновые фары, которые надвое рассекают светодиодные ДХО. Передний бампер обладает сложной архитектурой, отчего появляется какой-то визуальный перегруз. Окиньте взором верхние линии, широкий воздухозаборник, а также хромированные бумерангообразные вставки из пластика, которыми дизайнеры выделили боковые воздуховоды (они обдувают передние тормоза). В диффузоры вставили еще и противотуманки – но это действительно нужная вещь.

Воздухозаборник пересечен полоской, назначение которой осталось загадочным. На ней, получается, крепится передний номер? Низ бампера, кстати, почти не виден, поскольку пластик тут черный. Черная же пластиковая юбка опоясала машину по всему периметру. Если присмотреться, то кажется, что защита картера парит в воздухе.

Сбоку Колеос вдруг стал походить на Ауди из серии Q. Тут – полный дизайнерский баланс, каждая деталь на своем месте. На крыше люк, дальше идет акулий плавник антенны. Практически под ними есть небольшие диффузоры. Боковые зеркала с поворотниками, а в крупных арках есть широкие подкрылки – их окантовка выдается наружу.

Сзади открывается своеобразная импозантность. Сверху – традиционный спойлер. В нем есть стоп-сигнал – так положено. Дальше идет стекло багажной двери – не особо высокое, но зато широкое. Своими размерами оно делает дверь массивной на вид. Масла в огонь подливают огромные фонари, поделенные надвое внушительным логотипом Рено. Стоп-сигналы расползлись не только по двери багажника – они «вылезли» даже на крылья. Номер живет в двери, ему выделена ниша-трапеция с подсветкой.

Бампер сзади слегка выдвинули назад, по бокам сделаны узкие противотуманки красного цвета – буквально полосочки. Снизу все это заканчивается серебристой металлической полосой с проушинами – трубами глушителей. Они похожи на параллелограммы. И, наконец, у земли стоит пластиковая защита днища – ее хромом тоже не обделили.

Он осовременился. Пластик, хорошая ткань немало металлических вставок и даже кожа – сразу видно, не пожадничали заводчане. Все внутри какое-то закругленное и продуманное. На боковых спицах руля (всего их три) расположены кнопки быстрого управления вспомогательными функциями.

В «эпицентре» приборной панели бросается в глаза кратер бортового компьютера с круглым экраном. Он играет роль спидометра, а вокруг него в круг большего диаметра вписаны контрольные лампы с дугообразным тахометром. По бокам от них – еще пара полукруглых приборов: температура мотора и уровень топлива.

Читать еще:  Тест зимних шин 2020

Спидометр на этом фото почему-то ассоциируется с горелкой газовой плиты.

Мультимедийный сенсорный экран вверху центральной консоли ориентирован вертикально. Ниже вы найдете две шайбы, заведующие настройками климат-контроля. Они дополнены несколькими кнопками плюс еще огромная клавиша аварийной сигнализации. Консоль с центральным тоннелем соединена некими «тягами», бортиками с кожаной прострочкой. Тоннель отделан под дерево. В специальном подиуме расположен рычаг КПП, а ручник управляется кнопкой, он ведь электронный.

Кстати, в некоторых комплектациях автомобиль может порадовать вас даже холодильником. Сиденья имеют множественные регулировки, хорошую боковую поддержку и, разумеется, подогрев. Передние кресла даже вентилируются. Объем багажника равен 538 л – представьте, как он поменяется после складывания задних сидений.

Что же касается моторов, то здесь после 2020 г. останутся лишь дизели. Базовая комплектация предполагает 1,7 л/150 л.с., а также передний привод. За отдельную плату под капотом появится мотор 190 л.с./2 л, а также полный привод. Если верить тест-драйву, то разгоняется автомобиль хорошо, проявляя умеренный аппетит. Вот только цена кусается – 2.34 млн за базу. Пока это ориентировочно, но вряд ли авто подешевеет.

Рено Колеос 2020: яркий кроссовер в европейском стиле

В начале лета 2019 года французские автомобилестроители из Рено показали миру весьма интересный кроссовер, обновления которого ждали поклонники во многих странах мира, в том числе и в России. Называется он Рено Колеос 2020 года. Новинка серьезно изменилась как снаружи, так и в салоне, и основной целью такого рестайлинга стала попытка привлечения молодого контингента покупателей. Кроме всего перечисленного выше, были существенно доработаны подкапотные характеристики, в частности, моторный ряд пополнился динамичными дизелями с весьма скромным топливным аппетитом. А дополнительным бонусом станет оставшаяся практически без изменений цена автомобиля.

Внешний вид

Пропорции нового кузова остались идентичными тем, что можно было видеть на прежних генерациях. В то же время, со всех сторон машина будет смотреться значительно современнее и агрессивнее. Даже по фото можно понять, что многие элементы, в числе которых: бамперы, хромированные детали, оптика и рельеф, – существенно освежились, повысив привлекательность автомобиля как для молодых, так и для умудренных опытом водителей.

Морда Renault Koleos 2020 изменилась наиболее заметно. Теперь она посажена немного ниже, однако заметно прибавила в длине и ширине. Кроме того, несколько увеличился наклон капота, что призвано улучшить не только аэродинамику, но и обзор с места водителя. Сама же крышка получила обилие рельефных переходов и ярко выраженных «ребер» по бокам. Эта деталь подводит взгляд к небольшой Т-образной решетке в духе компании Рено, украшенной рисунком из ряда горизонтальных линий, которые, как и окантовка, выкрашены хромом. По краям от воздухозаборника вольготно расположились злые головные фары, которые вне зависимости от комплектации, получат качественные ксеноновые огни. К низу от оптики ответвляются изящные полосы огней ближнего света.

Обвес получился очень крупным: занимает он не меньше половины всей площади передней части. В то же время, значительную его часть занимают воздухозаборные вырезы с противотуманками и отделанными «под металл» вставками. Эти элементы присутствуют как по краям, так и снизу, где они переходят в рельеф, и защитный слой из пластика, опоясывающий всю машину.

Профиль новой модели также получился более ярким и интересным. Даже невооруженным глазом можно заметить обилие яркого, плавно переходящего рельефа, основная масса которого украшает двери. Над ним гордо возвышаются строгие, большие окна в массивной хромированной окантовке. Треугольники наружных зеркал стали чуть больше и могут теперь похвастаться повторителями поворотников даже в самой простой версии. Кроме того, стоит отметить дверные ручки, хромовые вставки чуть ниже зеркал и много других мелочей, делающих облик кузова более гармоничным. Защитить автомобиль снизу призван довольно объемный пластиковый слой.

Корма машины, помещенная практически отвесно по отношению к дороге, источает значительно больше, чем прежде, агрессии. Начинается она с крупного козырька, поддерживаемого стойками, и округлого стекла, постепенно переходя в стильную, крупную оптику, практически соединенную в центральной части. Ниже идет основная часть пятой дверцы, на которой можно обнаружить большое количество рельефа, ряд вставок, покрытых хромом и подштамповку под номер. Обвес обзаведется противотуманками, несколькими декоративными хромовыми линиями, ложными завершениями выхлопной системы и диффузором с одиноким стоп-сигналом посередине.

Renault Koleos 2020 – комплектации и цены нового кузова (рестайлинг)

Renault Koleos 2020 принято считать первым SUV, разработанным французской компанией Renault, а в текущем году производитель продолжит продавать внедорожники второго поколения, дебютировавшие в 2016-ом. Но это будет уже рестайлинговая версия, незначительно поменявшаяся внешне и обновившая европейскую гамму двигателей.

В настоящее время Рено Колеос выступает настоящим флагманом все дорожной палитры моделей компании, а его сборку осуществляют в Китае и Южной Корее, причем в последней модель носит любопытное название Renault Samsung.

На странице все подробности о новом кузове Рено Колеос 2020 комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России, Comfort, Executive, Premium и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Comfort

Executive

Premium

Модификации и опции в России

В России французский кроссовер Рено Колеос 2020 модельного года предлагается с тремя пакетами технического оснащения:

  • Comfort. Комплектация с 2.0-литровым бензиновым мотором, имеющая фронтальные и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые литые диски, кожаную оплетку руля, тканевую обивку кресел, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, галогенные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари, противотуманки с функцией освещения зоны поворота, двухзонный климат контроль, датчики дождя и света, круиз-контроль, электроприводы всех стекол и боковых зеркал, Обогрев передних кресел и боковых зеркал, системы ABS и ESP, мультимедиа-систему с 7-дюймовым монитором.
  • Executive. Комплектации с тем же 2.0-литровым бензиновым двигателем и оснащением, расширенным за счет системы контроля усталости водителя, 18-дюймовых дисков, тонированных стекол, переднего и заднего парктроников, обогрева рулевого колеса, камеры заднего вида.
  • Premium. Данный пакет используется на версиях с 2.5-литровым бензиновым и 2.0-литровым дизельным мотором. Дополнительно включает: кожаную отделку салона, передние кресла с электрорегулировками, 8,7-дюймовый экран мультимедиа, полностью светодиодную оптику, ассистента перестроения, систему мониторинга «слепых» зон.

За доплату на любые комплектации можно заказать окраску кузова «металлик», а для пакета Премиум – панорамную крышу.

Обзор новой модели

В 2016 г. на арену вышел более крупный Рено Колеос, прибавивший в длине по сравнению с предшественником 15 см. Теперь его габариты составляют:

  • длина – 4672 мм.;
  • ширина – 1843 мм.;
  • высота – 1678 мм.;
  • колесная база – 2705 мм.;
  • клиренс – 210 мм.

Базирующийся на платформе CMF-C/D Рено Колеос 2020 получил классическую архитектуру подвески со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, дисковыми тормозами и электрическим усилителем руля.

Renault Koleos 2020 базово является переднеприводным, но имеет и полноприводные модификации, где используется оснащенная многодисковой муфтой трансмиссия All Mode 4×4-I, способная переносить на заднюю ось до 50% общей тяги.

Читать еще:  Купить ваз кузов классика

Экстерьер

Новый кузов Рено Колеос 2020 французского внедорожника может похвастать изящными рельефными обводами с красивыми наплывами в районе колесных арок, где могут размещаться 17-19-дюймовые колеса.

Дизайн передней оптики и радиаторной решетки можно назвать фирменным и хорошо знакомым по другим моделям производителя, а вот корму кроссовера украшают стильные фонари с оригинальным светодиодным наполнением. Последний рестайлинг подарил Колеосу бампера с большим количеством хромированного декора и новые колесные диски.

Салон

Архитектура передней панели Рено Колеос незамысловата, но включает большой планшет центрального дисплея и глубокий «колодец» с виртуальной приборкой.

В результате последнего обновления был расширен функционал медиасистемы, заменены материалы отделки салона (в ассортименте доступных вариантов появилась дорогая кожа Nappa), а задние сидения получили механизм регулировки наклона спинки (2 фиксированных положения).

Техническая начинка

Рено Колеос 2020 года в Европе теперь предлагается с двумя дизельными установками Blue dCi на выбор:

  • 1.7, турбодизель, 150 л. с. (340 Нм);
  • 2.0, турбодизель, 190 л. с. (380 Нм).

В России внедородники получают иную линейку, в которой представлены и «атмосферники»:

  • 2.0, бензин, 144 л. с. (200 Нм);
  • 2.5, бензин, 171 л. с. (233 Нм);
  • 2.0, турбодизель, 177 л. с. (380 Нм).

Коробка передач для всех модификаций единая – бесступенчатый вариатор X-Tronic.

Renault Koleos 2020 – рестайлинг кроссовера Рено Колеос 2

Компания Рено готовится вывести на европейский рынок обновленный кроссовер Renault Koleos 2019-2020. Модель 2-го поколения пережила плановый рестайлинг на четвертом году жизни, обзаведясь в ходе модернизации чуть подправленным внешним обликом и улучшенным салоном с более современным оборудованием. Главные же изменения произошли в технике, ведь отныне в Европе флагман Renault предложит выбор между двумя дизельными турбомоторами – 1.7 Blue dCi мощностью 150 л.с. и 2.0 Blue dCi с отдачей 190 л.с. (на момент обновления в арсенале имелся только дизель 2.0 dCi 177 л.с.) В странах Старого Света оформить заказ на новый Рено Колеос 2020 можно будет уже в начале июля, однако поставки серийных машин клиентам начнутся не раньше осени 2019 года. Точные цены и комплектации, а также технические характеристики новинки станут известны ближе к дате начала продаж.

В России рестайлинговый Koleos в новом кузове появится ориентировочно весной 2020 года, причем спецификация модели для нашего рынка наверняка будет сильно отличаться от европейской. Россиянам, скорее всего, предложат дореформенную линейку моторов, в которую входят бензиновые «атмосферники» объемом 2.0 и 2.5 литра (отдача 144 и 171 л.с.) в компании с 2.0-литровым 177-сильным дизелем. В 2018 году Рено Колеос 2, доступный по цене от 1 699 000 рублей, был реализован на российском рынке в количестве 994 единиц, что следует признать весьма неплохим результатом с учетом занимаемой кроссовером ниши. Но эти цифры, конечно, не идут ни в какое сравнение с объемом общемировых продаж, а это более 100 000 экземпляров. Лучше всего Колеосы расходились в Китае – 32 606 штук, вторым по значимости регионом является Европа – 18 999 проданных машин.

Небольшая коррекция экстерьера

Искать отличия между новой и старой версиями Колеоса легче всего поставив автомобили рядом. По факту внешних доработок оказывается не так уж и много. Спереди в глаза бросаются модифицированная решетка с немного другой структурой плюс видоизмененный бампер с горизонтальной хромированной полоской на всю ширину и новой защитной пластиной по нижней кромке. На корме ревизии подвергся разве что бампер, получивший хромированный декор в стилистике переднего обтекателя, ну и еще третий стоп-сигнал на вершине пятой двери стал более длинным.

Фото Рено Колеос 2020 модельного года

Дабы рестайлинг в части внешнего облика не казался совсем скромным, разработчики подготовили для новой модели Renault Koleos легкосплавные диски оригинального дизайна – 18-дюймовые Taika с серым алмазным покрытием и 19-дюймовые Kavea с черной алмазной отделкой. Кроме того, в палитру кузовных цветов кроссовера добавился еще один оттенок Vintage Red, отличающийся насыщенностью и глубиной.

Корма нового кроссовера

Нововведения в салоне

Масштаб внутренних преобразований сравним с наружными. Акцент сделан на улучшении качества отделочных материалов (в топовых комплектациях применяется кожа наппа) и повышении удобства посадочных мест. Последнее достигается за счет появления на передних креслах сдвижных секций для изменения длины подушки и специальных широких подголовников Relax, обеспечивающих лучшую поддержку. В дополнение к этому сиденья первого ряда оснащаются электроприводом, функциями обогрева и вентиляции, программами массажа (только для кресла водителя). Задние пассажиры должны оценить новый механизм регулировки наклона спинок сидений, позволяющий осуществлять их фиксацию в двух положениях.

Фото интерьера

Своей порции обновок удостоилась и штатная мультимедиа-система R-Link 2. Она доступна с двумя форматами экранов: 7-дюймовым горизонтальным дисплеем и 8.7-дюймовым вертикальным планшетом. После апгрейда медиацентр обзавелся интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto и системой распознавания голоса, активируемой с помощью кнопок на рулевом колесе. Голосовые команды могут быть использованы для управления навигацией, приложениями, телефонными звонками, почтой и радио. Для двух USB-разъемов подобрано более удобное место у основания консоли, рядом с рычагом КПП.

Кроссовер Renault Koleos остается универсальным автомобилем, отлично приспособленным не только для перевозки людей, но и для транспортировки грузов. За быструю трансформацию салона отвечает система Easy Break с расположенными в багажном отделении ручками, которые позволяют легким движением сложить задние сиденья целиком или по частям. Объем грузового отсека Колеоса, снабженного фальшполом, варьируется от 579 до 1795 литров. Для мелких предметов предназначены многочисленные карманы и ящички в салоне суммарной емкостью 35 литров.

Конфигурация салона Рено Колеос

Ну и осталось сказать пару слов о безопасности. Тут новый Колеос укомплектован по полной программе – в наличии экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения, мониторинг «слепых» зон, распознавание дорожных знаков, парковочный ассистент, автоматическое переключение света фар. К слову, в качестве опции рестайлинговый кроссовер получает светодиодную переднюю оптику Pure Vision, устанавливаемую в модули ближнего и дальнего света. Такие фары очень эффективны и особенно хорошо себя показывают в ночное время, формируя на 20% более мощный луч, нежели стандартные галогенные блоки.

Технические характеристики Renault Koleos 2019-2020 года

Моторная гамма Рено Колеоса для Европы по ходу обновления была основательно пересмотрена. Вместо единственного дизельного агрегата 2.0 dCi (177 л.с.и 380 Нм) предложены сразу два турбодизеля: роль базового отведена 1.7-литровому Blue dCi (150 л.с. и 340 Нм), а «старшим» станет 2.0-литровый Blue dCi (190 л.с., 380 Нм). Оба сочетаются с безальтернативным вариатором X-Tronic, при этом выбрать между передне- и полноприводной компоновками получится только при комплектации 150-сильным мотором. Версии с более мощным двигателем на 190 л.с. по умолчанию оснащаются полным приводом All Mode 4×4-i.

Предполагается, что после рестайлинга Renault Koleos 2 сохранит свои отменные внедорожные качества, ведь конфигурация шасси осталась практически неизменной. Уверенно штурмовать тяжелое бездорожье позволят специальный режим LOCK (предусматривает блокировку межосевой муфты и распределение крутящего момента в пропорции 50:50), солидный дорожный просвет в 190 мм и короткие свесы кузова (углы въезда/съезда составляют 18 и 25 градусов).

Читать еще:  Купить новую киа рио в москве

Фото Renault Koleos 2019-2020




Видео и тест-драйвы

Обзор Renault Koleos 2020

Характеристики и описание Renault Koleos 2020: внешний вид, салон, техническое наполнение, стоимость. Фото и видео-панорама.

Содержание статьи:

  • Внешний вид Renault Koleos 2020
  • Внутреннее оформление Рено Колеос
  • Технические характеристики Koleos 2020
  • Ездовые возможности Renault Koleos 2020 года
  • Уровень оснащения и ценник Рено Колеос
  • Видео-панорама

Второе поколение Renault Koleos было представлено миру в апреле 2016 года. В ходе смены поколения автомобиль кардинально преобразился не только внешне, но и снаружи. Более того, он получил модернизированную техническую начинку и заметно расширенный перечень стандартного и опционального оснащения.

В таком виде автомобиль был представлен на рынке последующие 3 года, пока в июне 2019 года французы не произвели плановое обновление модели, в ходе которого была немного подкорректирована внешность, а также слегка видоизменена линейка силовых установок.

Забегая наперёд, отметим, что новый Koleos заслуживает право претендовать на звание лучшего французского внедорожника.

Внешний вид Renault Koleos 2020

В ходе рестайлинга автомобиль практически не изменился внешне, а те изменения, которые есть, можно выявить с огромным трудом.

Фронтальная часть кузова демонстрирует грозную головную оптику со светодиодными «скобами», эффектную фальшрадиаторную решётку и массивный бампер с аккуратно встроенными противотуманками.

Мощный профиль радует взор массивными колёсными арками, крупными дверьми и немного покатой линией крыши. Отдельного внимания заслуживают стильные диски особого дизайна.

Внушительная корма щеголяет крупными плафонами габаритных огней и большой дверью багажного отсека, а завершает образ мощный бампер с псевдодиффузором и парой патрубков выпускной системы.

Внешние габариты авто имеют такие параметры:

Высота дорожного просвета в походном состоянии достигает 210 мм, что позволяет не переживать за качество дорожного покрытия. В сравнении с дорестайлинговой версией, новинка получила большее количество внешних хромированных элементов и новую расцветку – Vintage Red.

Внутреннее оформление Рено Колеос

Салон обновлённого Koleos обзавёлся более качественными отделочными материалами, а передние кресла — регулируемой по длине подушкой. Эргономика, как и прежде, не вызывает вопросов, но все же несколько уступает своим немецким оппонентам.

Перед водителем производитель расположил пухлый 3-спицевый руль с немного срезанным нижним ободом, а прямо за ним обитает современный «инструментарий» с 7-дюймовым ЖК-дисплеем.

Большую часть центральной торпедо занимает большой вертикально расположенный 8,7-дюймовый экран медиа-центра (в недорогих комплектация дисплей имеет диагональ в 7-дюймов), а прямо под ним ютится лаконичный блок управления климатической системой.

Передние кресла обладают массой регулировок и обеспечивают комфортную посадку человеку любой комплекции. Задний диван легко вмещает троих взрослых пассажиров, а представители компании называют салон Колеоса одним из самых просторных в своём классе.

Стандартный объем багажника равен 538 литрам, что можно считать негласным стандартом. С опущенными спинками заднего дивана, которые складываются в пропорции 60:40, багажный отсек возрастает до 1690 литров.

Тут же стоит отметить, что при сложенном заднем ряде образуется ровная погрузочная площадка, что позволяет перевозить даже крупногабаритные грузы. Не удивимся, если сюда сможет влезть даже небольшой холодильник.

Технические характеристики Koleos 2020

На российском рынке Renault Koleos, как и прежде, будет предлагаться с одной из трёх силовых установок:

    Базовым 2-литровым атмосферником, воспроизводящим 144 л. с. и предельную тягу в 200 Нм. С ним авто разменивает сотню за 11,3 сек., может разогнаться до предельных 187 км/час и расходовать порядка 7,5 л топлива на каждые пройдённые 100 км.

Далее располагается 2,5-литровый бензиновик, мощностью в 171 л. с. Такой мотор генерирует 233 Нм предельной тяги и может разогнать машину до первой сотни за 9,8 сек. Максимально заявленная скорость достигает 199 км/час, а средний «аппетит» — 8,3 л/100 км.

  • В роли флагмана выступает 2-литровый дизель, вырабатывающий 177 «коней» и предельный момент в 380 Нм. Этого достаточно, чтобы стрелка спидометра доползла до отметки в 100 км/час за 9,5 сек. и продолжала движение вплоть до 201 км/час. Производитель сообщает, что средний расход укладывается в отметку 5,8 л.
  • Вне зависимости от мощности и типа силовой установки, автомобиль комплектуется бесступенчатым вариатором и фирменной полноприводной трансмиссией, дополненной многодисковой муфтой.

    Для европейского рынка производитель подготовил 2 новых дизеля Blue dCi объёмом 1,7 и 2-литра, генерирующие 150 и 190 «лошадок» соответственно. Их напарником также выступает бесступенчатый вариатор и система полного привода All Mode 4x4i.

    В основе кроссовера лежит модульная платформа СМF-C/D от Renault-Nissan, предполагающая наличие независимых подвесок. Спереди установлены классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

    Рулевое управление реечного типа укомплектовано электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а тормозная система щеголяет дисковыми механизмами обеих осей.

    Ездовые возможности Renault Koleos 2020 года

    Уже в базе автомобиль оснащается системой полного привода All Mode 4x4i, позволяющей выбирать один из трёх режимов работы: 2WD, 4WD аutо и 4WD lосk.

    Подвеска обеспечивает достаточный уровень комфорта и не досаждает излишней тряской и посторонними звуками. Рулевое управление точное, а крены в поворотах практически отсутствуют, что является очень хорошим показателем для автомобиля этого класса.

    Уровень оснащения и ценник Рено Колеос

    Первые покупатели нового Renault Koleos смогут получить свои автомобили где-то в октябре 2019 года. Ожидается, что производитель сумеет сохранить цены предшественника.

    Для понимания, минимальная стоимость дорестайлингового Koleos в России стартует с отметки в 1,699 млн. руб. У нас автомобиль точно будет предлагаться в трёх комплектациях Comfort, Executive и Premium. В список базового оснащения входят:

    • легкосплавные 17-дюймовые «катки»;
    • повторители поворотов на внешних зеркалах;
    • мультируль с кожаной оплёткой;
    • бортовой компьютер с 7” монитором;
    • круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости;
    • светодиодные ДХО и фары головной оптики;
    • LED-габаритные огни;
    • центральный замок;
    • передние и задние электростеклоподъемники;
    • медиа-центр с 7” монитором;
    • аудиосистема с 8 динамиками;
    • системы ABS, AFU, ESP, HSA;
    • боковые и передние эирбеги, а также боковые шторки;
    • противотуманки;
    • датчики давления в шинах;
    • подогрев руля и сидений;
    • ремни безопасности;
    • крепежи Isofix и прочее.

    В топовом оснащении авто доукомплектовывается:

    • системой «старт/стоп»;
    • премиальной акустикой от Bose;
    • электроприводом передних кресел;
    • подогревом руля;
    • кожаной отделкой салона;
    • 18-дюймовыми «катками»;
    • камерой круговой обзорности;
    • адаптивным управлением освещения;
    • системой контроля состояния водителя;
    • парковочным ассистентом и т.п.

    Заключение

    Renault Koleos – яркий, мощный и высокотехнологичный кроссовер, практически не имеющий прямых конкурентов по соотношению дизайн/качество/цена. Более того, автомобиль может похвастаться наличием современного оборудования и неплохими ездовыми характеристиками, позволяющими комфортно чувствовать себя как на скоростном шоссе, так и во время езды по просёлочной местности.

    Видео-панорама Renault Koleos 2020:

    Источники:

    http://naavtotrasse.ru/renault/renault-koleos-2020.html
    http://zen.yandex.ru/media/id/5bd9f707bd70ad00aa0c4609/5d9ef9b72beb496b2443fc77
    http://www.renault-portal.ru/reno-koleos-2020-yarkij-krossover-v-evropejskom-stile/
    http://gt-news.ru/renault/koleos-2020/
    http://avtonam.ru/renault/koleos-2020/
    http://fastmb.ru/testdrive/4050-obzor-renault-koleos-2020.html

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: