1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено колеос

Чем новый Renault Koleos лучше старого

Сравниваем новый Renault Koleos с кроссовером первого поколения.

Renault > Koleos

Наконец, новый Renault Koleos доехал до нашей страны. Мы незамедлительно взяли автомобиль на тест и первым делом сравнили его с предшественником, дабы воочию оценить как далеко и, главное, в какую сторону ушел автомобиль со сменой поколения.

  • По мне, одной из главных проблем Колеоса первой генерации была внешность. Не могу сказать, что он страшный. Но и в красавчики его не запишешь. Массивный нос и сильный наклон задних стоек образовали странный силуэт. Второе поколение — настоящий франт. Стильная оптика со светодиодными бумерангами ходовых огней, изящные хромированные элементы на боковинах, элегантные задние фонари. Дизайнеры так увлеклись, что перенесли декоративные «жабры» на передние двери. Что они там могут охлаждать? Тем не менее нынешний Koleos выглядит очень стильно. И не только на фоне предшественника, но и в сравнении с одноклассниками. В том числе и родственным Nissan X-Trail, с которым Renault Koleos по традиции делит платформу.

    В отличие от первого поколения, двери нового Колеоса полностью прикрывают пороги, так что брюки останутся чистыми. Интерьер дает понять, что такое французский шарм. Строгие, но элегантные линии загибаются только там, где нужно. Повсюду обилие рояльного пластика и мягких панелей. Уверен, что на рабочем столе лэптопа «интерьерщика» Колеоса красуется заставка с Porsche Cayenne. Иначе как объяснить, что архитектура центральной консоли очень точно повторяет аналогичный элемент немецкого кроссовера. Правда, в отличие от Porsche, консоль Колеоса занята не россыпью кнопок, а большим тачскрином мультимедийной системы R-Link 2. Она радует сочными красками и высокой четкостью. Чего не скажешь о логике и быстродействии — и то, и другое оставляет желать лучшего. А вот к двухзонному климат-контролю вопросов нет, только люфт «колесиков», которые задают температуру, мог бы быть поменьше.

    Эргономика проработана неплохо, хотя без традиционной французской философии расположения кнопок «как Бог на душу положит» не обошлось. Часть кнопок управления круизом расположилась около стояночного тормоза, а часть на ступице рулевого колеса. Впрочем, это придирки. Как и замечания к сиденью водителя. Оно по-немецки плотно набито, а диапазоны довольно широки. Кнопки обогрева переехали с торца сиденья на центральную консоль. К тому же помимо обогрева у передних сидений есть и функция обдува! Не понравился лишь профиль — спинка в районе лопаток давит больше, чем хотелось бы. Это, пожалуй, единственный просчет рабочего места. Руль и частично виртуальная панель приборов красивы и удобны.

    Новый Renault Koleos 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

    Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan.

    Если быть точнее, новый Рено Колеос 2019 года — это некое подобие Nissan X-Trail, ведь его колесная база повторяет икстрейловскую с точностью до миллиметра, движки — ниссановские, платформа — понятно, чья.

    Абстрагируясь от ДНК новинки, заметим, что она все же представляет собой любопытную модель, вполне подходящую для российских дорог, и не только из-за наличия высокого клиренса и полного привода. О том, чем именно примечателен обновленный «паркетник» с франко-японскими корнями, читайте в нашем обзоре!

    Отзывы владельцев Renault Koleos

    Хороший автомобиль за свои деньги! Цена на нашем рынке гораздо лучше чем на европейском. Хорошая комплектация, старый добрый мотор, который модернизировали и уменьшили расход топлива, вариатор который стал гораздо интереснее, комплектация которой есть все что нужно, но 2,5 бензина ему кажется немножко не хватает, зато расход топлива радует, в смешанном цикле 10 литров. Лучше стала плавность хода, шумоизоляция, багажник стал больше, в целом со сменой поколения автомобиль стал лучше

    Очень качественный салон, натуральная кожа, очень эргономичный салон, очень много функций помощника водителю, открытие задней двери (свободные руки). Сначала чуть не офигел от необычно громкого звука из динамика при перестроении полосы, потом узнал что наезжая на разметку в зависимости с какой стороны, с той стороны динамика идет звук, займи полосу свою.

    Динамика на Renault Koleos II идеальная, сочетание двигателя и коробки просто чудо. Никакого шума двигателя я не почувствовал, как пишут многие. Если идешь по хорошему асфальту, такое ощущение, что летишь. На скорости не кидает, стоит плотно. Очень помогает система считывания знаков, ее просто надо активировать через прогу, она стоит только на авто у которых есть автоматический переключатель дальнего и ближнего света.

    Расход у меня пока 10 литров на 100 км. Потому что это первый бак еще только, и у него работы на холостых часов 10 уже намолотило. Пока разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем. По поводу дизеля — зимой не греется.

    Вот по подвеске, что хорошо на скорости, на малых скоростях на стыках слышно. Жестковата немного. Но это и плюс и небольшой минус. Расход по трассе удивил комп показывает 7.5 литра, при скорости 120. По городу не разгонишься, казаки с своими треногами под каждым кустом сидят, поэтому езжу режим эко, расход показывает общий 9.5. На приборке, как у электрокаров, деревце есть, если аккуратно все листики на месте, если топишь — облетают). На 15 000 км т.о провел. В общем, от машины лично у меня впечатления самые лучшие.

    Отзывы автовладельцев Рено Колеос с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

    Рено Колеос 2019 цены и комплектации

    Цена Рено Колеос 2019 в России составляет от 1 699 000 до 2 337 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Executive и Premium.

    КУПИТЬ НОВЫЙ RENAULT KOLEOS

    Обновленный Renault Koleos стал воплощением передовых технологий и лучших решений в области современного автомобильного дизайна. Этот полноприводный кроссовер премиум-класса не только пробуждает страсть к приключениям, но и задает новый эталон комфорта в своем классе. Флагманская модель марки Рено подарит удовольствие от вождения в любых дорожных и погодных условиях.

    Комплектации и цены Renault Koleos 2019

    Размеры модели – 4672 х 1843 х 1673 мм.

    Объем топливного бака – 60 литров.

    Цены на Рено Колеос 2019 года в автосалонах в Москве будут зависеть от типа силового агрегата. На выбор предлагаются три двигателя:

    • бензиновый (2,0 л, 144 л. с.) – отличается небольшой массой и компактными размерами, оснащается системой непосредственного впрыска топлива;
    • бензиновый (2,5 л, 171 л. с.) – обладает отличной приемистостью на средних и низких оборотах, обеспечивая уверенное движение на бездорожье;
    • турбодизельный (2,0 л, 177 л. с.) – оснащается пьезоэлектрическими форсунками, турбонагнетателем с изменяемой геометрией, выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
    Читать еще:  Киа соренто в нижнем

    Время разгона кроссовера до 100 км/ч – от 9,5 до 11,3 с в зависимости от выбранного мотора.

    Высокая безопасность Renault Koleos

    Новый Рено Колеос с кузовом из высокопрочных сталей дарит чувство надежности в любой, даже экстремальной дорожной ситуации. Широкий набор современных интеллектуальных систем обеспечивает безопасность водителя и пассажира, снижая риск столкновения и получения травм.

    • Благодаря новой системе курсовой устойчивости ESP автомобиль предсказуемо ведет себя на дороге в любых условиях.
    • Автоматическое переключение дальнего света на ближний обеспечивает безопасность движения в темное время суток.
    • Система контроля выхода за пределы полосы помогает предотвратить опасные ситуации при перестроении: если водитель Renault Koleos не включил указатели поворота, раздастся предупреждение.
    • Световой индикатор на зеркалах также покажет возможные помехи при изменении полосы движения.
    • Система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» в новом Рено Колеос помогает оповестить спасательные службы в случае ДТП.

    Стильный дизайн Renault Koleos

    Экстерьер

    Современный, притягивающий взгляды дизайн также побуждает купить Рено Колеос. Яркая харизма флагманской модели подчеркнута каждой деталью экстерьера. Взгляните на хромированные линии по периметру нового кузова Renault Koleos 2019 года: они призваны подчеркнуть мужественность и динамику кроссовера. «Пронзительный взгляд» автомобиля создают полностью светодиодные фары Pure Vision. Прекрасно дополняют облик модели задние фонари с технологией Edge Light, обеспечивающие яркий трехмерный эффект. Двухцветные колесные диски диаметром 18 дюймов подчеркивают готовность кроссовера к приключениям и новым открытиям.

    Интерьер

    В каждой детали просторного, легко модулируемого салона Renault Koleos прослеживается продуманная философия дизайна. В оформлении интерьера использован стильный полуматовый хром – не только красивый, но и износостойкий материал. Утонченную аристократичную атмосферу в салоне создает качественная кожаная отделка кресел: Вы можете выбрать любой из трех благородных цветовых вариантов. В интерьере кроссовера чувствуется забота обо всех пассажирах. Увеличенное пространство для коленей (289 см) во втором ряду сделает комфортнее даже дальние поездки. Встроенные в подлокотник подстаканники и два разъема для подключения электронных девайсов понравятся любителям функциональных и практичных решений.

    Чтобы уточнить стоимость Renault Koleos 2019 года, обратитесь в один из дилерских центров ГК «Автомир» – в Москве или Химках.

    В автосалоне официального дилера ГК «Автомир» Вы можете купить новый Рено Колеос 2019 года на выгодных условиях. Решив купить новый Колеос в Москве в нашем салоне, Вы получаете следующие преимущества:

    • качественное сервисное и гарантийное обслуживание – все сотрудники наших СЦ прошли соответствующее обучение и сертификацию;
    • кредитование и страхование на привлекательных условиях – мы предлагаем все услуги по страхованию автомобилей, а наши банки-партнеры предоставляют выгодные условия получения кредита;
    • наличие сервиса «Автомир Assistance» – с картой «Автомир Assistance» Вы сможете воспользоваться услугой техпомощи на дороге, эвакуации, проведения независимой экспертизы и не только.

    Renault Koleos

    II поколение

    1 699 000 . 2 337 900 Р уб.

    I поколение 2-й рестайлинг

    I поколение рестайлинг

    I поколение

    Модель Koleos занял пустующую нишу в модельном ряду французского автомобильного концерна Renault. SUV Колеос, по сути, стал первым полноценным вседорожником производства Renault. В основе дизайна кузова концепция автомобильной линейки Renault Egeus. Платформа и ходовая часть из Nissan X-Trail. Двигатель Колеос выбрасывает в атмосферу менее 180 грамм СО2 на километр пробега при эксплуатации вездехода в переднеприводном варианте трансмиссии и около 191 грамм CO2 в случае передачи крутящего момента силового агрегата на все четыре колеса.

    Рено Колеос производится в Южной Корее на заводе Renault Samsung Motors в городе Пусан. Официальный старт продаж Рено Koleos состоялся во Франции в июне 2008 года и сопровождался беспрецедентной рекламной кампанией, задействовавшей тысячи автолюбителей из мирового интернет-сообщества. В первый день продаж любой желающий мог испытать автомобиль Рено Колеос на бесплатных тест-драйвах. Участники автомобильных форумов размещали в сети тысячи восторженных отзывов, в лавине которых затерялись редкие критические обзоры. В июле 2011 года Рено Колеос провели рестайлинг.

    Официальные дилерские центры предлагают пять стандартных комплектаций, образующих шесть вариантов сборки.

    Expression – базовая комплектация Рено Колеос. Включает 3 задних регулируемых подголовника, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира в комплекте со шторками безопасности. Системы ABS/AFU. Легкосплавные диски 17 дюймов, переднюю и заднюю защиту бампера. Черную текстильную обивку салона. Русифицированный бортовой компьютер. Подогреваемые передние сиденья. Передний подлокотник. Электропривод всех стеклоподъемников и наружных боковых зеркал. Руль, регулируемый по высоте и по вылету. Кондиционер. Чип-карту, заменяющую ключ. Аудиосистему CD-MP3 с 6-динамиками, стандартными входами для подключения мобильных устройств, беспроводным соединением Bluetooth и дублирующими кнопками на подрулевом джойстике. Оборудуется 2,5-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой МКПП. В комплектации Expression на Рено Колеос цена составляет 999 тысяч рублей.

    Dynamique – вдобавок ко всем базовым функциям оборудуется автоматическим стояночным тормозом, системой круиз-контроля, задним парктроником, стабилизатором курсовой устойчивости ESP/HSA/HDC, автоматическими датчиками света и дождя, с водительской стороны электростеклоподъемником с режимом «авто». Цена Koleos Dynamique составляет 1 млн. 107 тыс. рублей. За дополнительную плату клиенту предлагается пакет «Функциональность» с трансформируемым в столик передним пассажирским креслом и системой «Easybreak» (ровный пол) стоимостью 15 тыс.руб. За 25 тысяч рублей можно заказать адаптивные биксеноновые фары. Навигационная система TomTom с полным комплектом обновляющихся русифицированных карт России обойдется еще в 20 тыс.руб. Рено Колеос комплектации Dynamique предполагает бензиновый двигатель 2,5-литров с механической 6-ступенчатой КПП.

    Dynamique Confort – предлагает два варианта сборки с 2,5-литровым бензиновым двигателем в комплекте с вариатором CVT и 2,0-литровым дизельным мотором в паре с 6-скоростным автоматом. На бензиновый Рено Колеос комплектации Dynamique Confort цена составит 1 млн. 187 тыс. руб. Колеос дизель обойдется в сумму 1 млн. 227 тыс. рублей. В качестве дополнительного опциона предлагается навигация TomTom, биксеноновые фары и 18-дюймовые легкосплавные диски за 15 тысяч руб.

    Bose – комплектация с бензиновым 2,5-литровым двигателем к паре с CVT. Обивка салона комбинированная текстильно-кожаная с крупной декоративной прострочкой цвета «темный карбон». Пороги алюминиевые, стекла тонированные, на крыше рейлинги. Передние и задние стеклоподъемники электрические. Мультимедийная система премиум-класса Bose®. На Renault Koleos цена в комплектации Bose начинается с суммы 1 млн. 200 тыс. руб.

    Luxe Privilege – топовая комплектация с роскошным кожаным салоном черного или бежевого цвета, панорамной крышей и люком, управляемым электроприводом. Парктроники впереди и сзади. Электрорегулировки водительского кресла, включая поддержку в поясничной зоне. Задние электрохромные зеркала с автозатемнением. На топовую Колеос стоимость составляет от 1 млн. 282 тыс. руб.

    Читать еще:  Рено челябинск официальный дилер модельный ряд и цены

    Третий Renault Koleos 2018-2019: цены, комплектации, характеристики

    Весной 2016 года на автомобильной выставке, проходящей в Пекине состоялась презентация Рено Колеос 2018-2019 модельного года, сборка которого, как и в случае со вторым поколением налажена в Южной Кореи.

    Вместе с Renault другие французские представители авторынка показали публике прямых конкурентов – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, а на сегодняшний день компактный кроссовер «делит» потенциальных покупателей с Nissan X-Trail и Nissan Qashqai.

    Содержание:

    Потенциальными покупателями автомобиля являются молодые семьянины, которые уже обзавелись большой семьей и стабильных доходов, но позволить автомобиль классом выше пока не могут.

    Дизайн

    Кроссовер кардинально отличается в плане дизайна от второго поколения. За 8 лет производства первой модели, компания успела полностью изменить стилистику бренда, которую уже примерили на себе пару моделей.

    Передняя часть автомобиля наполнена строгостью и элегантностью. Современная светодиодная оптика остроугольного строения, а ее наполнение определенно притягивает взгляд. Дополняет картину Renault Koleos, спускающаяся на бампер изогнутая лента ходовых огней. Новая фальш-решетка радиатора хоть и напоминает отдаленно радиаторную решетку второго поколения, но выглядит намного дороже. Четыре хромированные полоски с хромированной окантовкой и эмблемой в центре делает дизайн автомобиля просто великолепным.

    Различными выпуклостями и строгими линиями также порадует и капот автомобиля.

    Передний бампер потерял округлые формы и стал более грубым. В углы бампера интегрированы пластиковые ниши с круглыми противотуманными фарами, а в центре большой воздуховод для охлаждения двигателя.

    Сбоку машина выглядит дорого и властно. Высокоподнятая линия капота и расположение ветрового стекла в стык с крыльями придают необычный дизайн Колеоса. Дополняется этот образ хромированной полоской, которая протягивается от передней оптики до воздухозаборника, расположенного на передней двери.

    Кроссовер третьего поколения обзавелся до безобразия «раздутыми» крыльями и колесными арками, которые постепенно сужаются ближе к центру автомобиля, что делает кроссовер еще более мужественным. Вблизи порогов имеются широкие накладки, а в колесных арках расположились стильные 17-19-дюймовые диски.

    Задняя часть Рено Колеос 2018-2019 стала слаженнее и солиднее. По бокам от оптики имеются линии на бампере, повторяющие дизайн дневных ходовых огней спереди. Округлые фонари сменились на светодиодные вытянутые к центру, возможно, если бы не эмблема компании, то они и вовсе бы сливалась в единую линию. По углам массивного заднего бампера расположились противотуманные фонари, а под ними хромированные патрубки выхлопной системой, хромовая окантовка которых сливается в единую линию.

    Автомобиль доступен в следующих цветах:

    По габаритам автомобиль немного «подрос»:

    • Длина составила 4672 мм;
    • Ширина – 1843 мм;
    • Высота не изменилась – 1673 мм;
    • Расстояние между осями – 2705 мм;
    • Дорожный просвет оказался у полноценного внедорожника – 210 мм;
    • Снаряженная масса – 1 700 кг.

    Салон

    Сразу после первого знакомства с интерьером становится понятно, что общего со вторым поколением он ничего не имеет. Первый Колеос обладал по некоторым оценкам даже бюджетным уровнем салона с материалами отделки низкого качества и некачественной сборкой. Здесь все с точностью наоборот и даже присутствуют какие-то элементы, предусмотренные для премиум автомобилей.

    Цветовые оттенки можно комбинировать, если крыша автомобили и стойки до подоконной линии всегда из светлых тонов, то панель и дверные карты обычно темного оттенка.

    Однако, сиденья и некоторые элементы дверных карт и панели могут быть:

    Традиционно перед водителем располагается 3-спицевый руль с логотипом компании в центре и набором клавиш на боковых спицах, а вот за рулем идет абсолютно уникальная приборная панель, имеющая три глубоких углубления.

    Наибольшее углубление расположилось в самом центре и представляет собой цветной дисплей размером 7-дюймов. На него выводится изображение спидометра, тахометра, выбранной передачи и других данных об автомобиле. В небольших углублениях по сторонам от дисплея расположились показатели температуры двигателя и уровень топлива.

    В каком-то роде необычную компоновку имеет центральная консоль. В самом центре расположился 8.7-дюймовый дисплей с вертикальным ориентированием. На него выводится информация с навигационной системы, изображение с камер кругового обзора и многое другое. Также с помощью дисплея осуществляется управление мультимедийной системы.

    По бокам от дисплея Рено Колеос 2018-2019 расположились воздуховоды, а под дисплеем находится два раздельных блока, первый из которых представляет органы управления климат-системы, а второй содержит набор клавиш подогрева сидений, зеркал и других элементов автомобиля в зависимости от комплектации.

    По краям центрального тоннеля к торпеде возвышаются массивные поперечины, которые ограничивают рычаг КПП и клавишу ручного тормоза.

    Изменились и сиденья. Помимо перфорированной кожи они имеют выраженную боковую поддержку, оптимальную жесткость и широкий диапазон регулировок. Второй ряд сидений отформован под трех пассажиров. Свободного пространства перед коленями с запасом.

    Не самый маленький в своем классе и багажный отсек, объем которого составляет 540 литров. Если сложить второй ряд сидений, то погрузочный объем увеличится до 1700 литров.

    Двигатели

    Для российских покупателей французский автоконцерн предлагает машину с тремя вариантами силовых агрегатов, каждый из которых работает с вариатором X-tronic. Бесступенчатая КПП распределяет крутящий момент силовых установок преимущественно на передние колеса, но все комплектации имеют полный привод, поэтому при помощи многодисковой муфты на задние колеса может поступать до 50% крутящего момента.

    1. Базовым мотором считается 4-цилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом 2.0 литра. Данный 16-клапанный мотор с распределенным впрыском способен выдавать до 144 л.с., которые доступны от 6 000 об/минуту. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Он доступен от 4 500 об/минуту. Автомобиль с данным мотором имеет динамические показатели «середнячка» в общем потоке. 11.3 секунды занимает преодоление отметки в 100 км/ч. Продолжает автомобиль набирать скорость до отметки в 187 км/ч. Расход топлива до почти двухтонного кроссовера не огорчает – 7.5 литра.
    2. Следующий мотор имеет аналогичное строение первому, но его рабочий объем составляет уже 2.5 литра, что позволяет ему производить до 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Данный мотор не требуется «крутить» для максимальной отдачи, например, максимальный крутящий момент доступен уже с отметки в 3 800 об/минуту. Расход в смешанном цикле на 100 км пути с ним возрастет до 8.3 литра, а вот разгон до «сотни» сократиться до 9.8 секунды. Максимальная скорость едва не дотягивает до 200 км/ч и составляет 199 км/ч.
    3. «Топовым» мотором считается 4-цилиндровый дизель, который оснащен турбокомпрессором. При 2.0 литрах рабочего объема данный мотор развивает 177 л.с. и 380 Нм крутящего момента, который традиционно на дизельных моторах доступен с самых «низов» – от 2000 об/минуту. Максимальная скорость Рено Колеос 2018-2019 составляет 201 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9.5 секунды. С данным силовым агрегатом кроссовер имеет рекордно низкий расход топлива – 5.8 литра в смешанном цикле.
    Читать еще:  Рено дастер

    Подвеска и тормоза

    Машину оснастили «тележкой» совместного альянса Nissan-Renault, которая именуется как CMF-C/D. Данная конструкция подразумевает несущий кузов, независимую подвеску спереди со стойками «МакФерсон» и независимую многорычажную архитектуру сзади. Дополняется подвеска поперечными стабилизаторами устойчивости.

    На всех четырех колесах тормоза имеют дисковую конструкцию и полный ряд современных электронных помощников.

    В России кроссовер доступен в трех вариантах исполнения. Первая базовая модификация с бензиновым мотором на два литра в комплектации Executive доступа от 1 829 000 рублей. В комплектации Premium автомобиль доступен с дизельным мотором от 1 299 000 рублей и с бензиновым на 2.5 литра от 2 139 000 рублей.

    Renault Koleos Executive сложно назвать базовой, ведь для это комплектации доступны:

    • шесть подушек безопасности;
    • двухзонный климат-контроль;
    • 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
    • ESP;
    • ABS;
    • подогрев зеркал, ветрового стекла и передних кресел;
    • камера заднего вида;
    • круиз-контроль;
    • 18-дюймовые колесные диски;
    • светодиодная оптика.

    «Премиум» помимо базовых опций имеет полный круговой обзор, мультимедийный дисплей имеет большие размеры – 8.7 дюйма, а крыша оснащается «панорамой». Также для Premium доступна кожаная отделка сидений, множестве датчиков (датчик слепых зон, дождя, света) и многое другое.

    Плюсы и минусы

    На сегодняшний день машина совсем мало времени находится в руках владельцев, но даже за этот короткий промежуток времени, многим из них удалось выявить свои плюсы и минусы.

    Многие потенциальные покупатели опасаются вариатора, но как оказалось, он никого не подводит, а его адекватная работа только радует владельцев. Надежными по-прежнему считаются и силовые установки. Об этом говорили и владельцы второго поколения, которые дизельные моторы заправляли не самым качественным топливом, но они по-прежнему исправно работают.

    Владельцы нового Колеоса 2018-2019 также отмечают высокое качество сборки салона и качество отделочных материалов.

    Неоднократно в сети можно встретить жалобы на шумоизоляцию низкого качества. Не все радует и аудиосистема в комплектации Excutive, зато кто взял комплектацию Premium, те аудиосистему только нахваливают.

    Существенным недостатком салона оказалось отсутствие полезных ниш, как маленьких, так и больших размеров.

    По технической части проблемы могут подстерегать в ходовой автомобиля. Далеко не рекордные пробеги живут передние стойки, шаровые и подшипники.

    Коррозии кузова пока не наблюдалось, но ряд пользователей отмечали, что хромированная отделка патрубков выхлопной системы может облезть или вздуться.

    К плюсам автомобиля относится экономичный расход топлива. Заявленный в паспортных данных – полностью подтверждается на практике. Стильный дизайн и светодиодная оптика позволяет собирать взгляды окружающих. Высокий клиренс и полный привод помогают без проблем «разделываться» с городским бездорожьем.

    Но за уникальный и привлекательный дизайн приходится дорого платить. В случае ДТП за новые кузовные детали придется выложить немалую сумму.

    В целом третий Рено Колеос хорошо влился в свою нишу компактных кроссоверов и может легко потеснить самые продаваемые модели. Он прекрасно сочетает практичность, стильный дизайн и роскошный интерьер. К тому же автомобиль обладает высокой надежностью, которая уже была проверена на втором поколении и превосходную адаптацию к суровым российским реалиям.

    Видео

    Новый Renault Koleos

    • Описание
    • Характеристики
    • Комплектации и цены
    • Кредит
    • Страхование
    • Акции
    • Дополнительно

    Новый Рено Колеос 2019 – невероятно комфортный автомобиль с дерзким характером, в любую минуту готовый поразить своей мощью. Он не боится бездорожья, но благодаря элегантному дизайну не выглядит неповоротливым великаном в городе.

    Экстерьер нового Renault Koleos всегда будет в вашей памяти. В каждой детали – намек на брутальный характер автомобиля. В новом кузове машина получила более четкую геометрию. В ее облике выделяется зональность головной оптики, измененная радиаторная решетка и угловатая выштамповка боковой линии. Оригинальное решение – задние фонари, соединенные с общей линией. В штатном оборудовании – двухцветные литые колесные диски 18”с алмазной шлифовкой.

    Renault Koleos в наличии

    Преимущества покупки Новый Koleos в РТДСервис

    Тест-драйв

    Компания RTDService предоставляет возможность пройти тест-драйв и оценить Новый Koleos по достоинству.

    3 года гарантии

    Гарантия на все автомобили составляет 3 года (или 100 000 км пробега).

    Выгодные условия страхования

    У нас Вы можете оформить страховку своего автомобиля на самых выгодных условиях.

    Уникальные кредитные программы

    Мы предлагаем широкий выбор кредитных программ. У нас покупать Новый Koleos в кредит — выгодно.

    Персональный менеджер

    На протяжении всего процесса покупки автомобиля Вас будет сопровождать индивидуальный менеджер.

    Обслуживание автомобилей

    Обеспечение полного цикла сервисного обслуживания после покупки автомобиля. Наши специалисты знают все нюансы обслуживания автомобилей Новый Koleos.

    Плюс Колеос 2019 – новая платформа, которая позволила увеличить длину колесной базы и кузова. Это отразилось не только на устойчивости автомобиля, но и на комфорте для пассажиров. Заднему ряду досталось просто огромное расстояние до передних кресел – 289 мм! По эргономике салон продуман до мелочей. Кнопки управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Приборная панель – со светодиодными индикаторами и 7” TFT-дисплеем.

    Автомобиль полностью адаптирован к российским условиям. В нем есть двухзонный климат-контроль, управляемый с кнопки руля. В базовой комплектации Renault Koleos подключен к ЭРА-ГЛОНАСС, Android Auto и Apple CarPlay.

    На российском рынке в продаже новый Колеос с тремя вариантами двигателя. Два бензиновых и один дизельный. Оптимальный вариант для бездорожья и трассы – двухлитровый дизельный мотор мощностью 177 л.с. В городе он потребляет всего 6.1 литра, при этом обеспечивает разгон со старта за 9.5 секунд. Бензиновые двигатели менее мощные: 2.0/144 л.с. и 2.5/171 л.с. Потребление топлива у них больше: 6.4 и 6.9 литра в загородном цикле. Купить Рено Колеос можно будет только с одним вариантом трансмиссии: француза для российского рынка укомплектовали CVT X-tronic.

    По безопасности на дороге – это один из лучших внедорожников. Независимо от комплектации у него есть системы ABS и ESP, ассистент старта на подъеме. Инновационный комплекс представлен датчиком слепых зон, контроллером удержания полосы движения, автоматической парковкой, системой автоматического переключения ближнего и дальнего света.

    Новый Рено Колеос в RTDService

    RTDService предлагает купить премиальный Рено Колеос в Москве, Чехове или Тамбове. В дилерских центрах представлены все комплектации Renault Koleos. Клиентам компании доступен полный перечень возможных опций. На правах официального дилера мы предоставляем гарантию на три года или 100 тысяч километров пробега. Также приглашаем владельцев Renault на шиномонтаж, сервисное обслуживание и за оригинальными запчастями.

    Видео Koleos

    Источники:

    http://www.zr.ru/content/articles/906952-renault-koleos-konflikt-pokol/
    http://www.auto-dd.ru/renault-koleos/
    http://renault-avtomir.ru/vehicles/suv/koleos/
    http://quto.ru/Renault/Koleos/
    http://autoiwc.ru/renault/renault-koleos.html
    http://www.rtds.ru/auto/cars-renault/koleos-2017/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector