1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан

Renault Logan

Новый Logan получил обновленный дизайн, выполненный согласно фирменной дизайн-стратегии Renault, который придает автомобилю более элегантный и современный вид. Одним из ключевых элементов экстерьера стали светодиодные дневные ходовые огни с характерной С-образной формой, благодаря которым взгляд Renault Logan стал более выразительным.

Теперь в дизайне передней части обновленного автомобиля использованы элементы, свойственные моделям Renault более высоких сегментов, такие как черная фальш-решетка радиатора с хромированными накладками, новый бампер и накладки на противотуманные фары. Стильный внешний вид нашел продолжение и в дизайне интерьера. Теперь на модель устанавливается новое рулевое колесо, выполненное из материалов высокого качества, с улучшенной эргономикой, которая обеспечивает удобный хват для рук. Задняя центральная консоль с подстаканником претерпела изменения: диаметр держателя был увеличен до 75 мм и до 70 мм – его глубина, что позволяет надежно фиксировать стаканы и бутылки объемом 0,33 л и 0,5 л соответственно. Также для пассажиров заднего ряда, начиная с комплектации Life, добавлена розетка 12 В. Управлять Логаном стало легче, благодаря новым полезным опциям, которые делают ежедневные поездки еще более простыми и приятными. Лючок бензобака оснащается дистанционной системой открытия из салона. Водителю достаточно потянуть за рычаг, который находится рядом с внешней стороной водительского сиденья. Это позволило отказаться от замка на пробке заливной горловины. Левый подрулевой переключатель обрел функцию троекратного включения указателей поворота при легком касании, что особенно удобно при маневрировании в городском потоке. В дисплей приборной панели интегрирован индикатор отображения температуры двигателя, который позволяет следить за прогревом двигателя. В зависимости от версии, обновленный Logan оснащается системой дистанционного запуска Renault Start, разработанной специально для России, которая позволяет заблаговременно прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне до начала поездки. Обновленный Logan получил новый элегантный цвет кузова – коричневый (Brun Vision), а также стильные 15-дюймовые легкосплавные диски Symphonie. При этом Logan сохранил все качества, которые сделали эту модель поистине легендарной. Она по-прежнему оснащаются широкой линейкой надежных двигателей объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.) в паре с механической и автоматической коробками передач.

Какой Renault Logan II лучше выбрать

Содержание

Второе поколение Renault Logan продается в России с 2012 года, в 2018 машина пережила обновление. Красивым его не назвать, зато способным — запросто. «Логан» выбирают и для мегаполисов с провалившимся асфальтом, открытыми люками и «рваными» краями трамвайных путей, и для крошечных деревушек с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами.

Чем дорестайлинговый автомобиль отличается от обновленного, что входит в комплектацию и как выбрать «Рено Логан» второго поколения на вторичке, разбираемся в статье.

За что любят Renault Logan

Популярность «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Только за последний месяц через avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.

Обслуживается машина бюджетно, потому что большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный.

Но больше всего «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.

Чем комплектуются «Логаны»

Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет служить долго, если за ним отменно ухаживали. Сразу после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, что у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП особо не требует ухода, нужно лишь регулярно менять масло в коробке.

Мотор на 102 силы мощнее, но его прыть «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» так себе: капризные, быстро перегреваются и часто ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки едва доживают до 100 тыс. км без капитального ремонта.

113-сильный мотор — лучшее приобретение на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы на этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит цепь ГРМ, а значит, менять нужно не каждые 60 тысяч, а раз в 100 тыс. км.

Вообще ресурс моторов — около 400 тыс. км, но модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться особо в них нечему. Главное, следить за техническим состоянием.

К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Поэтому при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.

Все бюджетные модели не хвастаются качеством ЛКП, «Рено Логан» не исключение. Любой мелкий камушек или шип из колеса способен поцарапать краску аж до металла. К ржавчине это не ведет: машины обработаны антикоррозийным покрытием еще на заводе. Но и сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола еще и вмятина образуется. Когда будете выбирать, какой б/у «Логан» купить, берите тот, чей кузов будет в мелких, незначительных повреждениях. Это гарантия того, что автомобиль не перекрашивали после ДТП.

Второе поколение решили сделать «побогаче» и захромировали все, что можно: решетку, логотип, дверные ручки, ниши противотуманок и т. п. К моменту покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже будет облезшим. Если для вас это критично, выбирайте машины поновее.

На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели скрипят еще новыми, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.

Читать еще:  Купить хендай 4 вд в новосибирске

Что изменилось после обновления модели

Особой разницы между дорестайлинговым Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появился немного измененный бампер и решетка радиатора, в фары добавили светодиоды в виде буквы C. А вот кузов не поменялся, хотя для других стран Renault добавил больше обновлений. Дело в том, что для России «Логан» собирают на «АвтоВАЗе», так что скажите спасибо, что он доживает до перепродажи, а не ломается еще на конвейере.

В салоне изменился руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, которые расположены между передними креслами, стали вместительнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12V.

Бортовой компьютер после обновления научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — мигать трижды при касании рычага (совсем как у «взрослых» европейских автомобилей). Лючок бензобака в рестайлинговом «Логане» можно открывать из салона, а не отпирать ключом.

Моторы остались те же, характеристики и свойства тоже. Не слишком много обновлений для глобального рестайлинга.

Проблемы подержанных «Логанов»

Новые Renault Logan продаются от 540 тыс. рублей, а подержанные —за 452 тыс. рублей в среднем. На вторичке немало «живых», бюджетных и в хорошем техническом состоянии экземпляров. Но даже их историю лучше проверить. Вот вам пара примеров.

Модель 2014 года за 303 тыс. рублей с заявленным пробегом 133 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль уже побывал в ДТП и имеет регистрационные ограничения:

Проверяем еще один «Логан». На этот раз совсем новую машину — 2018 года с пробегом меньше 10 тыс. км и (подозрительно!) лишь с одной фотографией:

Этот «Логан» находится в залоге и имеет неоплаченные штрафы:

Какой «Логан» лучше купить

«Рено Логан» — это дешевый автомобиль для практичных людей со скромным достатком. В него не влюбляются как в легендарные авто, не выбирают сердцем, а используют как «рабочую лошадку». В нем удобно перевозить грузы, рассаду, только что выкопанную картошку. С «Логаном» можно не задумываться о разбитых дорогах как о черте русского характера.

Выбирая между поколениями, придирчиво рассматривайте историю машины, юридические вопросы и техническое состояние. С микроскопом рассматривайте повреждения кузова, так как «Логаны» часто попадают в ДТП.

Сложно сказать, какого года «Рено Логан» лучше купить: разницы между дорестайлом и обновлением почти нет, лишь «косметические» изменения. Но все же рестайлинговые автомобили первого поколения надежнее, лучше собраны и живут дольше.

Если четко убеждены, что предыдущее поколение вас не интересует, присмотритесь ко второму «Логану» со 113 л. с. в максимальной комплектации. Пожалуй, единственное адекватное сочетание цены и качества. Но будьте готовы к дешевым материалам и частым мелким поломкам. Зато при должном использовании автомобиля глобальных почти не будет.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения «Рено Логан»? Чем вас порадовал автомобиль, а чем расстроил? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Renault Logan

II поколение рестайлинг

577 000 . 861 000 Р уб.

695 990 . 906 000 Р уб.

II поколение

I поколение рестайлинг

I поколение

Renault Logan начали продавать на российском рынке с 2005 года. Французская иномарка отечественного производства очень быстро завоевала доверие российских автовладельцев. Авто Logan седан и его пятидверный вариант в кузове хэтчбек, Renault Sandero, крупноузловым способом собирают на подмосковном заводе Автофрамос. Ежегодно с конвейера сходит 120 тысяч автомобилей. Автомобиль Рено Логан чемпион 2009 года по продажам на российском рынке.

Покупателю предлагается 9 вариантов сборки Рено Logan на основе 5 комплектаций: Authentique, Expression, SLSilverline, SL Arctique, Prestige. Сколько стоит Рено Логан зависит от выбранного уровня комплектации. На автомобиль Рено Логан цена в минимальной сборке с 1,4-литровым двигателем и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач начинается с 349 тысяч рублей. За такую стоимость Рено Логан владелец получает водительскую подушку безопасности, наружные боковые зеркала черного цвета с ручной регулировкой, 14-дюймовые колеса с декоративными колпаками, полноразмерную запаску, обивку салона тканью «DUCAS», прикуриватель и пепельницу, систему воздушной рециркуляции, воздуховоды к заднему ряду сидений, обогрев заднего стекла. В качестве дополнительной опции предлагается установка гидроусилителя руля. Для владельцев Логан стоимость такой установки обойдется в дополнительные 13 тысяч рублей. Благодаря богатому выбору опций на авто Рено Логан цены колеблются в широком диапазоне.

Внешний вид Рено Logan компактный, высокий и несколько угловатый. Окна большие, обеспечивающие практически круговую обзорность, дверные проемы широкие, слегка заходящие на крышу, посадка в салон высокая. Зазоры между деталями кузова очень небольшие и везде одинаковые. Автомобиль Логан — простой, честный трудяга.

Внутри Рэно Логан просто, но достаточно комфортно. Салон собран аккуратно. Торпедо с приборной панелью, центральная консоль, автомагнитола — все простое, добротное и интуитивно понятное. Материалы текстильной отделки рациональные, в трех вариантах исполнения. Передняя панель авто Рено Логан сделана из двухцветного пластика черного и серого цветов. На дверцах симпатичные «посеребренные» ручки в виде длинных хватов, перекликающиеся с отделкой воздуховодов, эмблемой и цветом центральной консоли. Торпедо сдержанное, минималистическое, с оригинальной окантовкой воздушных дефлекторов. Основные приборы лаконичны. Уровень топлива в баке и температура охлаждающей жидкости выполнены в виде вертикальных диаграмм-столбиков.

Кресла в авто Логан мягкие, без боковых поддержек. Задний диван плоский. Трое взрослых даже в зимней одежде размещаются сзади вполне комфортно. Седан Рено Логан самый просторный среди одноклассников по величине места для ног задних пассажиров. Кресло водителя и переднее пассажирское сиденье регулируются только в горизонтальных плоскостях — возможность изменить положение по высоте не предусмотрена. Машина Логан салон имеет просторный, несколько необычный с точки зрения привычной автомобильной эргономики — сигнал расположен не на руле, а на конце подрулевого рычага с левой стороны. Ручки передних стеклоподъемников — не на дверцах, а на центральной консоли по обеим сторонам от блока «аварийки». Задние стеклоподъемники вынесены в центральный тоннель пола между спинками передних сидений. В топовых сборках снизу консоли находятся кнопки управления электроприводами стеклоподъемников и блок климат-контроля.

На максимально укомплектованный Logan цена стартует с суммы в полмиллиона рублей. Ценовая политика французской компании основана на чрезвычайно широком диапазоне всевозможных дополнительных опций. К примеру, за аудиосистему CD-MP3, с выходами для подключения мобильных устройств AUX, USB, Bluetooth и подрулевым управляющим джойстиком нужно доплатить 9 тысяч рублей. Передние боковые подушки безопасности увеличат на Logan стоимость, причем дополнительно на 6 тысяч рублей. Многие владельцы Рено Логан сразу же устанавливают на новый автомобиль парковочный радар — форма крышки багажника не позволяет почувствовать приличные габариты, из-за чего бывает сложно сдавать задом.

Читать еще:  Схема аудио системы рено логан2

Автомобиль Renault Logan имеет впечатляющий рабочий объем багажника — целых 510 литров, однако некоторую часть полезной площади скрадывают большие петли крепления крышки багажника. Проем широкий, позволяющий перевозить крупногабаритные предметы. Спинка заднего дивана не складывается.

В управлении автомобиль Логан послушен, четко реагирует на вращение руля, который немного тяжеловат, но отзывчив. Педаль сцепления очень мягкая и длинноходная. Рычаг переключения скоростей невысокий, движется четко, ходы небольшие. Шасси позволяют быстро стартовать и уверенно лавировать в потоке автомобилей. Подвеска жестковатая, энергоемкая. Неровности дорожного покрытия демпингуются с хорошей слышимостью и вызывают незначительную качку. Амортизаторы Логана позволяют практически не замечать мелкие недостатки полотна трассы. Крены при прохождении поворотов небольшие. Конструктивной особенностью седана является очень малая вероятность механического повреждения подвески. Пробить ее практически нереально. Архитектурные особенности кубической формы кузова и большие «лопухи» боковых зеркал приводят к заметному аэродинамическому шуму на высоких скоростях.

Линейка двигателей Рено Логан представлена бензиновыми двигателями:

• 1,4-литровый (1390 куб.см) 4-х цилиндровый 8-ми клапанный мощностью 75 л.с. с максимальным крутящим моментом 112 Н.м. Максимальная скорость 162 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/час —13,00 секунд. Этот мотор комплектуется в минимальной сборке. С ним на Renault Logan цена от 349 тысяч рублей.

• 1,6-литровый (1598 куб.см) 4-х цилиндровый 8-ми клапанный мощностью 84 л.с., с максимальным крутящим моментом 124 Н.м. Максимальная скорость 175 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/час — 11,50 секунд. На оснащенный таким силовым агрегатом автомобиль Логан цена начинается с суммы в 402 тысячи рублей.

• 1,6-литровый 16v (1598 куб.см) 4-цилиндровый 16-клапанный мощностью 103 л.с. с максимальным крутящим моментом 145 Н.м. Максимальная скорость 180 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/час —10,50 секунд. Сколько стоит Логан с этим двигателем будет зависеть от установленной трансмиссии. Стоимость Renault Logan с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач стартует с суммы в 466 тысяч рублей. 4-скоростной «автомат» поднимает на авто Логан цены до 500 тысяч рублей.

Французские двигатели динамичные и резвые, что отчетливо чувствуется на скорости более 80 км/час. Машина Logan оборудуется топливным баком емкостью 50 л. Расход топлива Рено Логан с двигателем 1,4 литра в городском цикле составляет 9,4 л на 100км, по трассе — 5,5 л на 100км, смешанный расход — 6,9 л на 100км. У самого мощного 16-клапанного 1,6-литрового мотора 16v расход практически такой же — по городу 9,4 л/100км, загородный цикл — 5,8 л/100км, в смешанном ритме — 7,1 л/100км. Самый «прожорливый» из двигателей Рено Логан — 1,6-литровый 8-клапанник. Он потребляет при езде по городу 10 л/100км, по загородной трассе 5,9 л/100км, в смешанном цикле расход топлива составляет 7,3л на 100 километров пробега.

Renault Logan — продажа, цены

Renault Logan — одно из самых удачных воплощений бюджетного автомобиля. Седан эконом-класса прочно обосновался на российском рынке с 2004 года и не сдает позиций до сих пор. Для российского потребителя модель выпускалась на отечественном автозаводе “Автофрамос” с 2005 по 2015 год, а начиная с 2014 — на Тольяттинском “АвтоВАЗе”. Обзоры продаж показывают, что седан несколько лет подряд занимал звание лучшей иномарки в нашей стране, опережая другие, проверенные временем популярные модели.

Небывалая выносливость и проходимость — надежный седан за минимальную стоимость

Renault Logan — автомобиль B-класса, который вобрал в себя необходимый минимум качеств и полезных функций, делающих его комфортным в любых дорожных условиях, безопасным для водителей и пассажиров. После того, как первое поколение седана отлично показало себя на дорогах, на платформе Рено Логан начали выпускать другие бюджетные модели, в частности, хэтчбек Sandero. Рено Логан — распространенная модель не только в нашей стране, купить автомобиль эконом-класса можно в Румынии, Индии, Турции, Египте, Украине, европейских и латиноамериканских странах с развивающейся экономикой.

В России модель продается только в кузове седан — с двигателем объемом 1.4 и 1.6 литра, с пятиступенчатыми АКПП или МКПП. Несомненным плюсом автомобиля выступает качественная подвеска — независимая МакФерсон спереди и полунезависимая пружинная стойка сзади. Клиренс 155 мм, дополнительная защита днища и тормозные магистрали, неуязвимые для повреждений на плохой дороге, делают автомобиль востребованным в реалиях климата нашей страны — в городе и сельской местности.

Обновление легендарного автомобиля — улучшены ходовые характеристики и комфорт в салоне, но цена по-прежнему остается доступной

В 2012 году выходит второе поколение востребованной модели, а в 2016 году седан приобретает новый вид после рестайлинга. Производитель постарался исправить все шероховатости предыдущего дизайна — новый корпус имеет брутальный, солидный облик, стильную оптику, массивную решетку радиатора с эмблемой бренда, скругленные формы кормы и самые современные бамперы. Официальный дилер предлагает четыре комплектации — от скромной базовой Access за минимальную цену до имеющей все необходимое в наличии версии Luxe Privilege.

Приобрести надежный автомобиль бренда Renault, который по достоинству оценили миллионы российских потребителей, по выгодной стоимости можно в автосалоне Балашихи «Инком Авто».

Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

Михаил, г. Красноярск

Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно: стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на взял бы тоже самое..

Читать еще:  Киа спортэйдж 2 0 автомат 2020 проблемы

Renault Logan (Новый Рено Логан )

Сравнение комплектаций

ABS с электронным распределением тормозных усилий

ABS с электронным распределением тормозных усилий

Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях

Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий
  • Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
  • Рециркуляция воздуха
  • Обогрев заднего стекла

Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели

Подсветка багажного отделения

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
  • Бортовой компьютер
  • Подсветка багажного отделения
  • Кондиционер
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка рулевого колеса по высоте

Аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth, подрулевым джойстиком

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Ручки дверей в цвет кузова с хромированной накладкой
  • Накладки на пороги
  • Задние брызговики
  • Легкосплавные 15-дюймовые диски колес Symphonie
  • Хромированные ручки дверей

Обогрев лобового стекла

Система контроля парковки (задние датчики)

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Климат-контроль
  • Двухцветное исполнение центральной консоли (черный + бежевый)
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Обогрев лобового стекла
  • Передние боковые подушки безопасности
  • ESP + HSA – система стабилизации курсовой устойчивости и система помощи трогания на подъеме»

Спецпредложение 11 100 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Выгода за обмен старого авто на новое, в том числе в качестве первоначального взноса по кредиту. Оперативная оценка по рыночной цене.

Выгода при оформлении нового автомобиля в кредит с процентной ставкой 3.5% или в рассрочку 0%. Более 24 банков — партнеров.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Выгода 10% от стоимости автомобиля при использовании государственных программ “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”

Выгода при покупке нового автомобиля для жителей при наличии билета или чека на проезд до Москвы. Выгода не превышает 10 000 р.

Сравнение комплектаций

  • Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с 7’’ сенсорным экраном + USB + Bluetooth® +
  • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto™
  • Подрулевой джойстик

1- Функция дистанционного запуска двигателя Renault Start активируется с ключа или программируется через Media Nav при покупке опции «Мультимедийная система Media Nav».

2- Оборудование является опционным для Life 1.6, 82 л.с., МКП5.

Renault Logan уже больше 10 лет является одним из самых популярных автомобилей в нашей стране. Новая версия французской рабочей лошадки получила отличный, современный и яркий дизайн. А надежность и практичность остались всё те же!
Автомобиль обладает одним из самых вместительных багажников в своем классе – 510 литров. К тому же задние сиденья складываются в соотношении 60/40, что позволяет получить еще большее пространство для перевозки грузов.

Renault Logan (Рено Логан)

Второе поколение французского бестселлера Renault Logan увидело свет еще в 2012 году и продержалась на конвейере без кардинальных доработок вплоть до 2016, а на отечественном рынке до 2019 года. Спустя такой солидный срок, производитель решил освежить модель и произвел первый рестайлинг. Модель не получила каких-либо ощутимых изменений в технической части, имеет измененный список комплектаций, а также более современный дизайн. Если говорить об экстерьере, то все изменения пришлись на переднюю часть. Она получила новые фары головного освещения укомплектованные светодиодными C-образными дневными ходовыми огнями. Такие фары будут устанавливаться на все версии, по умолчанию. Также стоит отметить новое оформление решетки радиатора и центрального воздухозаборника. Благодаря обилию «хрома», малолитражка ощутимо преобразилась. Изменились и ниши противотуманных фар. Они получили более угловатую форму и отделку из неокрашенного пластика.

размеры

Рено Логан- это четырехдверный пятиместный субкомпактный седан бюджетного класса. После рестайлинга, его габаритные размеры не изменились. Он насчитывает 4368 мм в длину, 1761 мм в ширину, 1571 мм в высоту и 2634 мм между осями. Дорожный просвет насчитывает 155 миллиметров. Багажник способен вместить до 510 литров груза. Для перевозки длинномерного багажа, можно откинуть спинки заднего дивана в соотношении «60:40», благодаря чему откроется небольшой прямоугольный проем. Под полом лежит полноразмерное запасное колесо.

В салоне изменений немного, в глаза бросается лишь другое рулевое колесо. Стоит отметить, что его функционал полностью идентичен дореформенной модели. Кнопки управления магнитолой, как и прежде, находятся на рулевой колонке. Подстаканник между передними сиденьями стал ощутимо вместительнее. Более того, пассажирам заднего ряда может быть доступна отдельная розетка на 12 вольт.

Технические характеристики

Силовая палитра Логана, как и прежде, состоит из трех рядных атмосферных четверок на 1,6 литра. Базовый мотор Renault Logan с восемью клапанами в головке блока на 82 лошади стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 13,9 секунды, максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра на сто километров пути в комбинированном цикле. Самые динамичные версии оснащаются мотором от Nissan. Он генерирует 113 лошадей, также стыкуется только с механикой, позволяет набрать сотню за 10,7 секунды и максимально развить 177 км/ч. Потребление топлива чуть ниже- 6,6 литра бензина в том же темпе. Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен французский двигатель на 102 силы. Такая модификация позволяет развить 100 км/ч за 11,7 секунды, максимально достичь 171 км/ч и расходует 8,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Набор опций Renault Logan изменился не сильно, однако, производитель добавил несколько приятных мелочей. Цветовая палитра получила новую позицию, а также появилась возможность заказать легкосплавные литые колесные диски с уникальным дизайном. На панели бортового компьютера появилась шкала индикации температуры охлаждающей жидкости, подворотники получили режим импульсного включения, а лючок бензобака, отныне, открывается из салона. Комплектации получили названия, как у внедорожника Kaptur, а также незначительно изменили список стартового оборудования.

Видео

Источники:

http://renault.drom.ru/logan/
http://avtocod.ru/blog/post/kakoj-renault-logan-ii-luchshe-vybrat
http://quto.ru/Renault/Logan/
http://balashiha.incom-auto.ru/auto/renault/logan/
http://balashiha.masmotors.ru/car/renault/logan
http://www.motorpage.ru/Renault/Logan/last/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector