Рено логан2
Второе воплощение Renault Logan
Рено Логан (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики седана «Logan 2» и обзор с фотографиями.
Renault Logan – переднеприводный седан B-класса по европейским стандартам, который объединяет в себе «максимум потребительских качеств за минимальную стоимость» (по крайней мере, по словам французского автомобилестроителя)… Он рассчитан на широчайшую целевую аудиторию, начиная с молодежи и заканчивая семейными людьми с детьми, с небольшим уровнем годового дохода, которые привыкли не тратить деньги впустую, а в машине ценят, в первую очередь, надежность и практичность…
Второе поколение четырехдверки под брендом Dacia справило мировой дебют в сентябре 2012 года – на стендах Франкфуртского автосалона, а под маркой Renault было впервые представлено более чем через год – на мотор-шоу в Буэнос-Айресе (до российского же рынка добралось и того позже – лишь в марте 2014-го).
По сравнению с предшественником автомобиль существенно изменился снаружи и внутри, обзавелся модернизированной технической «начинкой» и получил современное (прежде недоступное) оборудование.
В июле 2018 года до России «доехал» рестайлинговый Renault Logan второй генерации (хотя в Европе его премьера состоялась еще в марте 2016-го, а в Турции и Украине – в январе 2017 года). В результате обновления трехобъемник слегка «освежился» внешне (причем все метаморфозы сосредоточились в передней части кузова) и примерил небольшие доработки интерьера, но сохранил нетронутой силовую палитру.
«Второй» Renault Logan выглядит симпатично, вполне современно и пропорционально – в его очертаниях отсутствует французская вычурность, но при этом он точно не является подчеркнуто простым.
Спереди автомобиль обладает наиболее интересным видом, выставляя напоказ лаконичные фары со светодиодными C-образными огнями дневного хода, мощный «гриль» радиаторной решетки с крупной эмблемой и рельефный бампер, но и сзади какого-либо отторжения не вызывает – стильные фонари, небольшое антикрыло на крышке багажника и «пухлый» бампер.
В профиль это – классический трехобъемник с практически прямой линией крыши, «мускулистыми» колесными арками, мощной задней стойкой и гармоничным «отростком» багажника.
«Логан» второй генерации является представителем субкомпактного класса: его длина составляет 4346 мм, ширина укладывается в 1733 мм, высота не превышает 1517 мм. Величина колесной базы насчитывает у четырехдверки 2634 мм, а дорожного просвета – 155 мм.
В снаряженном виде масса «француза» варьируется от 1106 до 1156 кг (в зависимости от модификации).
Интерьер Renault Logan второго воплощения смотрится привлекательно и современно, однако ему не хватает «зрелости» − трехспицевый мульти-руль с рельефным сложением обода, лаконичная комбинация приборов с двумя аналоговыми шкалами и монохромным дисплеем борткомпьютера в правом «кругляше», минималистичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном медиацентра, причудливым блоком «микроклимата» и несколькими физическими клавишами.
Убранство автомобиля обладает неплохо продуманной эргономикой, приличным уровнем сборки и недорогими, но аккуратными материалами отделки.
В передней части салон «Логана» укомплектован креслами с плотными валиками боковой поддержки, ярко выраженным поясничным упором, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – достаточное количество пространства даже для троих взрослых человек, но соврешенно плоский диван, лишенный каких-либо дополнительных удобств.
Багажный отсек «второго» Renault Logan имеет оптимальную форму и внушительный объем – 510 литров в нормальном состоянии.
В дорогих комплектациях спинка «галерки» складывается в соотношении «60:40» и открывает большой прямоугольный проем для перевозки длинномерных грузов, но ровной площадки не образует. Под фальшполом – полноразмерное запасное колесо.
На российском рынке «Логан» второго поколения предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» рабочим объемом 1.6 литра каждый, оснащенными электронноуправляемым многоточечным впрыском топлива и варьируемыми фазами газораспределения:
- Штатно седан приводится в движение мотором с 8-клапанным ГРМ, который вырабатывает 82 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту.
- За ним по иерархии следует «16-клапанник», развивающий 102 л.с. при 5750 об/минуту и 145 Нм вращающего потенциала при 3750 об/минуту.
- На вершине силовой гаммы находится двигатель с 16-клпанным ГРМ типа DOHC, производительность которого насчитывает 113 л.с. при 5500 об/минуту и 152 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
«Младший» и «старший» агрегаты по умолчанию сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси, в то время как «промежуточному» варианту полагается безальтернативный 4-диапазонный «автомат».
С нуля до первой «сотни» бюджетный седан ускоряется по истечению 10.7-13.9 секунды, а максимально способен набрать 163-177 км/ч.
На каждые 100 км пути в комбинированном режиме автомобиль тратит от 6.6 до 8.4 литров горючего (в зависимости от версии).
В основе Renault Logan второго воплощения располагается переднеприводная архитектура «M0» с поперечно ориентированной силовой установкой и кузовом, в конструкции которого наблюдается большое применение высокопрочных видов стали.
На передней оси трехобъемника задействована независимая пружинная подвеска типа McPherson, а на задней – полузависимая система с балкой кручения и гидравлическими амортизаторами (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Седан оборудован реечным рулевым комплексом, в который вмонтирован гидравлический усилитель управления.
Спереди автомобиль снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами (диаметром 258 или 259 мм), а сзади – барабанными устройствами (с ABS во всех комплектациях без исключения).
На российском рынке рестайлинговый «Логан» второго поколения в 2018 году продается в четырех вариантах оснащения – «Access», «Life», «Drive» и «Style».
Четырехдверка в базовой комплектации с 82-сильным мотором минимально стоит 544 000 рублей, а в ее функционале числятся: одна подушка безопасности, 15-дюймовые штампованные колеса, светодиодные ДХО, обогрев заднего стекла, центральный замок с ДУ, ABS, EBD и некоторое другое оборудование.
Исполнение «Life» обойдется в сумму от 607 990 рублей (доплата за 113- и 102-сильную версии насчитывает 60 000 и 90 000 рублей соответственно), а «топ-модификация» предлагается по цене от 732 990 рублей.
Самый «навороченный» седан может похвастать: четырьмя подушками безопасности, легкосплавными дисками на 15 дюймов, кожаной оплеткой руля, противотуманными фарами, однозонным «климатом», четырьмя электростеклоподъемниками, «круизом», подогревом ветрового стекла и передних кресел, медиацентром с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистемой, ESP и иными «вкусностями».
Renault Logan 2013 – 2017, поколение II
Renault Logan второго поколения дебютировал на ежегодной международной парижской выставке 2012 года. Отличить новинку от предшественника очень просто. У нее действительно интересный и актуальный дизайн. В глаза бросаются обновленные фары головного освещения с крупными отражателями и секциями дневных ходовых огней. К ним примыкает решетка радиатора, состоящая из тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированного логотипа производителя. Корма автомобиля также выглядит свежо и задорно, главным образом из-за дутого бампера и небольшого спойлера на крышке багажника. В общем и целом, седан стал выглядеть на порядок интереснее и безусловно сможет привлечь больший круг покупателей.
Размеры Renault Logan
Renault Logan- это малолитражный четырехдверный седан B класса. его габаритные характеристики составляют: длина 4346 мм, ширина 1733 мм, высота 1517 мм, колесная база 2634 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для перемещения по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Renault Logan обладает завидной величиной для такого класса автомобилей. Его объем составляет целых 510 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для вылазок на за город с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Но ложка дегтя в бочке меда все же присутствует. Спинки второго ряда сидений не складываются, а значит перевозка крупногабаритных грузов сильно усложнится.
Двигатель и трансмиссия Renault Logan
Базовым двигателем Renault Logan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Из-за архаичного строения газораспределительного механизма, он развивает всего лишь 82 лошадиные силы при 5000 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 2800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан ускоряется до сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость составит 172 километра в час. Благодаря малому объему, аппетиты двигателя очень демократичны. Расход топлива Renault Logan составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время поездки по загородной трассе и 7,2 литра в смешанном цикле движения.
Для тех, кто хочет получить более интересную динамику, Renault Logan предлагает другую рядную четверку с современным строением головки блока. Благодаря двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 113 лошадиных сил при 5500 об/мин и 152 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды, а скоростной потолок равняется 177 километрам в час. Современные технологии сделали эту рядную четверку еще более экономичной. Расход топлива Renault Logan составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в городских условиях, 5,6 литра во время поездки по трассе и 6,6 литра в смешанном цикле движения.
Renault Logan идет в ногу со временем. У него приятная и современная внешность, которая как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится экономичный и проверенный двигатель, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Новый Renault Logan: отговорки неуместны
Детище российско-французского автопрома с самого момента своего рождения подкупало двумя немаловажными достоинствами — непробиваемой подвеской и скромной ценой. Эх, если бы «Логан» еще и выглядел хоть чуточку симпатичнее… Собственно, как раз этим создатели второго поколения и озаботились, причем далеко не в последнюю очередь.
Renault > Logan
RENAULT LOGAN II (L52) — PHASE 1 — ADAPTATION RUSSIE
Внешность
Словно вырубленный топором из цельного куска металла кузов русского «Рено» имел право на жизнь только благодаря привлекательной цене. Однако в последние годы против французского «бюджетомобиля» ополчились конкуренты, проявлявшие куда больше фантазии в художественном плане, и аргументы, апеллирующие к скромной цене, перестали котироваться. И вот — пожалуйста: стоило только простым формам уйти в прошлое, и машина тут же обрела цивилизованный вид, обзаведясь дутыми колесными арками, изящными выштамповками по низу дверей, очерченным смелыми и плавными линиями внушительным бампером и стильной оптикой. Несколько вызывающе смотрятся разве что от души залитые хромом ниши противотуманок.
Широченная задняя стойка ужалась по площади и теперь выглядит в буквальном смысле более утонченно. Пропала нарочитая прямолинейность в оформлении багажника. Сиротские треугольники фонарей сменили современные осветительные приборы, а задний бампер прорезался катафотами — штришок вроде бы и не слишком заметный, зато благотворно влияющий на общий имидж «Логана». И как всегда немного цифр: длина автомобиля увеличилась на 96 мм, высота уменьшилась на 8 мм, а вот ширина вопреки распространенной тенденции сократилась — правда, на совсем незначительные 9 мм.
LOCAN-004
Интерьер, удобство посадки и вместимость
Оформлению салона в автомобиле первого поколения вряд ли можно подобрать какое-то другое определение, кроме как «бедненько, но чистенько». Дешевые на вид и на ощупь материалы вполне гармонировали с примитивистским дизайном передней панели. У нового «Логана» пластик остался по-прежнему жестким, но глаз не раздражает — он кажется более качественным, чем есть на самом деле. Переработанная идеология центральной консоли также привносит в интерьер ощутимый привкус солидности. В целом, если раньше «француз» вчистую проигрывал по убранству салона, скажем, седану «Поло», то нынче у него есть все основания чуть ли не претендовать в подобном споре на победу.
New Logan tets-drive (40)
LOCAN-396
А вот и другая радость: кнопка клаксона с торца подрулевого рычага переехала, наконец, в недра ступицы. Клавиши передних стеклоподъемников заняли положенное им место на подлокотниках. Кнопки управления задними стеклами, правда, поместились на центральной консоли, однако это все же лучше, чем в ногах обитателей дивана, как было раньше.
При вытянувшейся всего на 4 мм базе места для ног прибавилось куда больше, особенно сзади. Этому в значительной мере поспособствовала конструкция кресел, спинки которых практически без сопротивления продавливаются на пару сантиметров. Крыша чуть ниже нависла над макушками обитателей дивана, но запаса воздуха над головами предостаточно. То же самое можно сказать и о ширине «галерки» — она стала уже, но втроем там разместиться по-прежнему реально.
Некоторые нарекания вызывает тольяттинская сборка. Внутренняя ручка крышки багажника, например, отвалилась при первой же попытке использовать ее по назначению. Однако хорошо уже и то, что она в принципе существует.
Динамика и экономичность
Изобилием силовых агрегатов «Логан», как и раньше, похвастаться не может. Правда, до 2013 года в России продавались модификации с 4-ступенчатой автоматической коробкой, но затем их с производства сняли. Новый автомобиль также пока не предлагается в двухпедальной версии, хотя планы по ее выпуску существуют.
Из трех двигателей остались только 1,6-литровые — мотор объемом 1,4 литра (75 л. с.), не вписавшись в моторную линейку АВТОВАЗа, почил в бозе. «Восьмиклапанник» едва заметно потерял в мощности, зато приобрел 10 Н . м крутящего момента, причем максимального значения этот показатель достигает чуть раньше, чем прежде. В результате снизилась максимальная скорость, зато немного улучшились показатели экономичности как при езде по шоссе, так и в городском цикле.
Более мощный 16-клапанный двигатель не изменился ни на йоту, сохранив все свои характеристики.
untitled
Бюджет
Базовая комплектация обоих поколений не поражает богатством. Тем не менее при единственном дополнении в виде «Изофикса» ее цена неожиданно упала: за самый бюджетный «Логан» придется заплатить 355 тысяч — на шесть тысяч меньше, чем прежде. И учтите — речь идет о машине с двигателем объемом 1,6 л вместо задумчивого 1,4-литрового мотора, разгонявшего автомобиль до сотни за 13 секунд. Металлик не входит ни в одну из фиксированных комплектаций, к тому же он теперь стоит 8000 рублей вместо прежних 7500 руб.
Версия с передними электростеклоподъемниками и регулировкой руля по высоте нынче обойдется в 408 тысяч, хотя раньше ее можно было приобрести за 399 тысяч (правда, и здесь следует сделать поправку на более мощный мотор). Самая богатая комплектация подорожала на 37 тысяч, за которые вы получите антиблокировочную систему тормозов, климат-контроль вместо кондиционера, задний парктроник, четыре подушки безопасности, складывающуюся в пропорции 40:60 спинку дивана, не особо нужный круиз-контроль, а также аудиосистему.
LOCAN-020
Безопасность
Старый «Логан» в далеком 2009 году на тестах «ЕвроNCAP» расколотился весьма посредственно — он заработал всего три звезды. Наибольшая опасность подстерегала грудную клетку и ступни водителя. Вряд ли можно ожидать, что в новом поколении сохранность пассажирских тел будет намного выше. Впрочем, дорогая версия располагает антиблокировочной системой, а за доплату можно приобрести даже систему динамической стабилизации. Однако как была раньше в базе одна подушка безопасности, так и осталась. Передний пассажир получает эйрбэг только в третьей по стоимости комплектации «Привилеж», а боковые идут лишь в топовой «Люкс-Привилеж». Хотя и это можно считать шагом вперед — при покупке «Логана» первого поколения даже в самой богатой версии «Престиж» пассажирская и боковые «надувнушки» требовали дополнительной оплаты в размере 12 тысяч рублей.
avtoexperts.ru
Renault Logan обязательно войдет в историю как российского, так и мирового автопрома. Войдет как машина, которая сумела показать, что, оказывается, можно делать хоть и максимально упрощенные, но современные автомобили с невысокой ценой. В середине 2000-х Logan перевернул представление о классовой принадлежности и ввел новое понятие – бюджетник B+, при этом по запасу места в салоне не уступая представителям класса выше. В России он стал первой адекватной альтернативой отечественному автопрому, альтернативой хоть и бедно оснащенной, но зато надежной и не требующей к себе внимания.
После выхода второго поколения автомобиль похорошел, но сегодня не так популярен как раньше. Спрос есть, но уже не в топе продаж. Просто конкуренты стали делать машины по той же схеме, да и сам Logan подустарел. Никуда не делись и главные проблемы автомобиля. Именно о них мы сегодня и поговорим.
1. Нет язычка для багажника
Кто-то может обвинить нас в мелочности, мол, к какой ерунде придрались, но реальных владельцев это раздражает. В Logan как последнем из могикан сохранилась кнопка багажника с замком внутри. Так уже давно никто не делает, но инженеров Renault это не смущает. Проблемы в кнопке нет, с ней даже удобно. Подошел, отпер замок, открыл, не нужно идти в салон нащупывать в полу рычажок. Проблема только в том, что кроме кнопки на багажнике ничего нет. То есть ключом открыли, кнопку нажали, багажник приоткрылся, а как его дальше поднять? Приходиться браться за металлическую кромку, что и неудобно, и заставляет запачкать руки.
Самое интересное, что на дорестайлинговом Logan первого поколения под кнопкой был язычок, за который было удобно откидывать крышку. Потом его убрали, зачем? Копеечная экономия приводит к неудобству владельцев.
2. Пачкаются боковые стекла
Боковые зеркала у всех бюджетных Renault одинаковые, и их давно бы пора заменить. Во-первых, они небольшие и похвастать хорошим обзором не могут, но это еще ладно. Во-вторых, они очень странно сконструированы с точки зрения аэродинамики. Эти зеркала буквально забрасывают боковые передние стекла грязью. Если дождь или просто сырая погода, протирать эти стекла можно хоть каждый день. Хуже всего приходится на трассе, там в плохую погоду уже через 50 километров стекла забрызгивает до состояния «ничего не видно».
Производитель наверняка знает о проблеме, но воз и ныне там. В народе как только не борются с этой напастью. Покупают специальные надстройки на зеркала, лепят экраны, которые закрывают стекла от дорожной грязи, кто-то просто забил и постоянно возит с собой тряпку для протирки. Но в любом случае получается колхозно и проблему не решает.
3. Старый АКПП
Для тех, кто хочет купить Logan с «автоматом», есть две новости – одна хорошая, другая плохая. Хорошая – такая модификация у автомобиля есть (в отличие, например, от Vesta), плохая – покупать ее не нужно. Конечно, «автомат» Logan заметно лучше чем «робот» Vesta, но все равно еще то удовольствие. У него всего четыре передачи, он очень медленный, нерасторопный и сильно портит характеристики автомобиля. Logan и так не спорткар, но с «механикой» разгоняется еще хоть как-то, с АКПП во время разгона можно вздремнуть. В небеса устремляется и расход топлива. В городе легко тратить по 12 литров на сотню, при том, что владельцы «механики» укладываются в 9. Агрегат ужасно неэффективен.
Есть вопросы и по надежности. Несмотря на постоянные доработки эта коробка все равно похвастать большим ресурсом не может. И даже регулярная замена масла и аккуратная езда не помогают существенно продлить жизнь. Одно хорошо, примитивная конструкция делает ремонт относительно недорогим (по меркам других АКПП), но это все равно слабое утешение для тех, кто столкнулся с проблемами еще на первой сотне тысяч километров.
С автоматическими коробками Logan вообще не везет. Одно время пробовали ставить однодисковый «робот», но получилась такая же фигня как и у АвтоВАЗа, идею, слава богу, прикрыли. Теперь на максимальные версии стали ставить ниссановский вариатор. Это уже агрегат другого уровня, который по комфорту и плавности работы стоит на две головы выше логановского АКПП. Одна беда, с вариатором машина стоит более 850 тысяч рублей, что для Logan кажется очень дорого.
4. Странные эргономические решения
Расположение кнопок и рычагов управления в Logan хорошо характеризовать фразой «месье знает толк в извращениях». Действительно, попадет незнакомый человек на водительское место и просто не сможет догадаться как и что сделать. Передние стеклоподъемники на приливе двери, это логично, но кто додумается кнопки задних стеклоподъемников искать на торпедо? Хотите включить круиз-контроль? Одна кнопка на торпедо и еще две на руле, в одном месте никак нельзя. Управление музыкой где-то за рулем. Это еще хорошо, что во втором поколении в нормальное место перенесли регулировку зеркал и сигнал, а то и их расположение было очень креативным.
Справедливости ради нужно сказать, что эти странности пугают только новичков, опытные владельцы автомобиля привыкают к такому расположению. Мышечная память берет свое, и в реальной эксплуатации проблем не так много: странно, но ладно. И все же одна вещь жутко бесит даже людей, которые сжились с Logan. Речь о кнопках включения подогрева сидений. Не только у Logan, у всех бюджетных Renault так, что еще больше усиливает градус негатива. Мало того, что они без индикации, в труднодоступном месте, в которое ведет узкая щель между сидением и боковым карманом двери, так еще и до кнопки пассажирского кресла никак не достать с места водителя. Если вдруг пассажир замерз и хочет включить подогрев, или, наоборот, перегрелся и хочет отключить («жарит» сидение, надо сказать, прилично), но не знает как, начинается настоящий цирк с описанием того, где же кнопка расположена. О том, что бы водитель сам включил или отключил, не может быть и речи, это нужно либо тянуться через весь салон, либо остановиться и обойти автомобиль с другой стороны.
5. Неотключаемая ESP
Второе поколение принесло владельцам Logan новую функцию – им стала доступна такая роскошь как ESP. Не в базовой версии, а только в люксе, да и то за доплату. Но именно этот факт и спас автомобиль, потому что по факту не покупатели должны доплачивать за ESP, а им должны платить за то, что согласились купить машину с этой системой. К самой системе стабилизации претензий нет, она хоть и простенькая, но работает как надо, проблема в другом. Вместе с ESP работает антипробуксовочная система, которая не дает колесам буксовать на месте. Этот факт превращает на бездорожье довольно проходимый для монопривода автомобиль в тачку. Только стоит выпасть снежку или появиться небольшой грязи как Logan никуда не едет. О том, чтобы тронуться на подмерзшем или раскисшем грунте в горку, речи тоже не идет.
На форуме поклонников марки кучу реальных примеров – проехали все кто можно, даже машины без клиренса и с изолентой вместо резины, а Logan застрял. Там, где нужно поддать газку и с пробуксовкой проскочить, автомобиль просто обрубает тягу и беспомощно стоит. Такой принцип работы ESP на многих моделях, но у них для таких ситуаций предусмотрена кнопка отключения ESP. Выключил и поехал, у Logan такой кнопки нет (за исключением версии с вариатором). В итоге, по факту вреда от ESP оказывается больше чем пользы. А покупатели ведь даже за нее доплачивают! Кто-то пробует выдергивать предохранитель, кто-то сам колхозит реле и кнопку, но зачем, лучше просто обходить ESP на Logan стороной, во всяком случае, пока представительство не одумается и не сделает эту простую доработку. На дорогую версию с вариатором же поставили.
Выводы
Второй Logan в своем репертуаре, базовые ценности у машины присутствуют, но мелочевка может жутко раздражать. В том числе и тем, что за столь длинный срок известные проблемы никто не исправил. Сама машина за время выпуска хуже не стала, но ситуация изменилась: конкуренты расплодились, а сам Logan не молодеет, к тому же постоянно дорожает от новых опций. Вот и не стоит удивляться тому, что спрос на него не столь высок как ранее. Это когда-то бюджетник Renault был единственным в своем стиле, сегодня ему приходится жестко толкаться локтями среди подобных по идеологии, но чуть более свежих машин.
Характеристики Renault Logan 2 и Renault Logan Stepway 2020
Renault Logan Stepway 2020
Renault Logan Stepway 2019 комплектность и ценовой диапазон не будет явно выделяться по сравнению с базовой моделью. Основная разница, в технических характеристиках, будет проявляться в увеличенном до 195 (+40) миллиметров клиренсе. Помимо этого, появившаяся комплектация City обещает совместную работу двигателя в 113 л.с. с бесступенчатым вариатором X-tronic, дополнительно к уже присутствующим автоматической и механической КПП.
Цена у официальных дилеров Renault будет стартовать с 574 000 рублей. В этом ценовом сегменте модель будет предлагаться в вариации Access с мотором мощностью в 82 лошадиных силы и механической КПП. В общем будет представлено: 5 видов комплектаций, 3 типа двигателя и коробок передач дающих в сумме 10 различных модификаций, отличающихся уровнем стандартного оснащения. На основании последних новостей старт продаж Renault Logan Stepway намечен на осень этого года.
Комплектация Access достаточно аскетична в своем содержании, это сделано для того,чтобы удержать цену на достаточно минимальном уровне. Дополнительные фишки данной комлектации представлены в виде адаптивного гидравлического усилителя руля, систему ABS, подушка безопасности водителя и обновленный задний диван с возможностью его сложить. Технические особенности базовой комплектации стоимостью 574 тысяч рублей предложат двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической КПП.
В комплектации Life помимо выше указанного также будут добавлены: дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира, центральный замок с функцией Д.У., возможность отрегулировать руль под свой рост, бортовой компьютер, а также будут добавлены передние электростеклоподъемники. В дополнительных опциях за отдельную плату к цене в 638 тысяч рублей будут доступны: система кондиционирования, аудиосистема от компании Renault, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом систем регулирования,а также система GPS навигации. А если вы захотите двигатель в 113 л.с., то вам необходимо будет доплатить 60 тысяч рублей, а если ешё и решите заменить механическую КПП, на автоматическую, то приготовьтесь отдать дополнительно еще 30 тысяч рублей.
Комплектации Drive, в ней предусмотрены стеклоподъемники для пассажиров сзади,а также стоит упомянуть и появившийся круиз-контроль, все дополнительные опции из комплектации Life будет добавлено базовое оснащения данной комплектации. Для комплектации Drive в качестве доп.опций предусмотрена система ESP, передние боковые подушки безопасности, парктроник, подсветка для бардачка , функция дистанционного запуска двигателя, климат контроль и регулировка сидения в высоту. Для комплектации Drive цена будет стартовать с отметки 713 тысяч рублей за версию с 82-сильным мотором. Дополнительная оплата за 16-клапанный мотор с мощностью в 113 л.с. и автоматическую КПП идентичны версии Life.
Отдельно выделяется комплектация City, которая, в свою очередь, достаточно сильно отличается оформлением. Она будет комплектоваться двухцветными алюминиевыми дисками и черными вставками на решетке радиатора. В данной комплектации предполагается использование только двигателя мощностью в 113 л.с. и бесступенчатого вариатора X-tronic.
Топовая комплектация Style выделяется двухцветным исполнением передней консоли (коричневый+бежевый), кожаной оплеткой рулевого колеса и обогревом лобового стекла. Помимо всего перечисленного,все заявленные опции для данной модели здесь использованы по умолчанию. В цену Renault Logan Stepway Style входит базовый двигатель, доплата за 16-клапанный двигатель и автоматическую КПП. будут идентичны как и для всех выше приведенных комплектаций.
Обновленный кузов
После рестайлинга Renault Logan Stepway отличается от классических версий увеличенным на 40 мм клиренсом. У данного автомобиля клиренс составит целых 195 мм, что полностью соответсвует показателям городских кроссоверов. К прочим особенностям внешнего вида можно отнести специальные накладки на бампере, колесных арок и порогов, которые по своей задумке не должны позволить появиться царапкам и потертостям в ходе преодоления несильного бездорожья. Остальные изменения в дизайне, представляют: C-образные ходовые огни в передних фарах , увеличенный выбор 15-дюймовых алюминиевых колесных дисков и дополненная цветовая палитра окраски(Brun Vision), Также ожидается появление: розетки на 12 В для задних пассажиров и мульти-руля, а также отображение показаний с датчика температуры охлаждающей жидкости на приборной панели и дистанционное открывание лючка бензобака непосредственно из салона автомобиля.
Технические характеристики
У нового Renault Logan Stepway технические характеристики не отличаются от обычных модификаций популярного седана. Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с. с механической КПП позволяет взять разгон до сотни за 13,9 секунды, при этом достигая 163 км/ч максимальной скорости. Усредненный расход топлива составит 7,1 литра на 100 км. Для технических характеристик Renault Logan Stepway ценой от 698 000 рублей указано 10,7 секунды для достижения 100 км/ч. Максимальный разгон составляет 177 км/ч, а потребление варьируется на отметке 6,5 литра усредненного потребления на сто километров. При выборе АКПП, ради возможности передвижения без использования педали сцепления, требует некоторых жертв. Длительность разгона повышается на одну секунду, а достигнутая максимальная скорость снижается на 6 км/ч, а что касается среднего расхода потребления топлива, то он повышается до 8,4 литра на 100 километров.
Renault Logan Stepway комплектации:
Новый Renault Logan: отговорки неуместны
Детище российско-французского автопрома с самого момента своего рождения подкупало двумя немаловажными достоинствами — непробиваемой подвеской и скромной ценой. Эх, если бы «Логан» еще и выглядел хоть чуточку симпатичнее… Собственно, как раз этим создатели второго поколения и озаботились, причем далеко не в последнюю очередь.
Renault > Logan
RENAULT LOGAN II (L52) — PHASE 1 — ADAPTATION RUSSIE
Внешность
Словно вырубленный топором из цельного куска металла кузов русского «Рено» имел право на жизнь только благодаря привлекательной цене. Однако в последние годы против французского «бюджетомобиля» ополчились конкуренты, проявлявшие куда больше фантазии в художественном плане, и аргументы, апеллирующие к скромной цене, перестали котироваться. И вот — пожалуйста: стоило только простым формам уйти в прошлое, и машина тут же обрела цивилизованный вид, обзаведясь дутыми колесными арками, изящными выштамповками по низу дверей, очерченным смелыми и плавными линиями внушительным бампером и стильной оптикой. Несколько вызывающе смотрятся разве что от души залитые хромом ниши противотуманок.
Широченная задняя стойка ужалась по площади и теперь выглядит в буквальном смысле более утонченно. Пропала нарочитая прямолинейность в оформлении багажника. Сиротские треугольники фонарей сменили современные осветительные приборы, а задний бампер прорезался катафотами — штришок вроде бы и не слишком заметный, зато благотворно влияющий на общий имидж «Логана». И как всегда немного цифр: длина автомобиля увеличилась на 96 мм, высота уменьшилась на 8 мм, а вот ширина вопреки распространенной тенденции сократилась — правда, на совсем незначительные 9 мм.
LOCAN-004
Интерьер, удобство посадки и вместимость
Оформлению салона в автомобиле первого поколения вряд ли можно подобрать какое-то другое определение, кроме как «бедненько, но чистенько». Дешевые на вид и на ощупь материалы вполне гармонировали с примитивистским дизайном передней панели. У нового «Логана» пластик остался по-прежнему жестким, но глаз не раздражает — он кажется более качественным, чем есть на самом деле. Переработанная идеология центральной консоли также привносит в интерьер ощутимый привкус солидности. В целом, если раньше «француз» вчистую проигрывал по убранству салона, скажем, седану «Поло», то нынче у него есть все основания чуть ли не претендовать в подобном споре на победу.
New Logan tets-drive (40)
LOCAN-396
А вот и другая радость: кнопка клаксона с торца подрулевого рычага переехала, наконец, в недра ступицы. Клавиши передних стеклоподъемников заняли положенное им место на подлокотниках. Кнопки управления задними стеклами, правда, поместились на центральной консоли, однако это все же лучше, чем в ногах обитателей дивана, как было раньше.
При вытянувшейся всего на 4 мм базе места для ног прибавилось куда больше, особенно сзади. Этому в значительной мере поспособствовала конструкция кресел, спинки которых практически без сопротивления продавливаются на пару сантиметров. Крыша чуть ниже нависла над макушками обитателей дивана, но запаса воздуха над головами предостаточно. То же самое можно сказать и о ширине «галерки» — она стала уже, но втроем там разместиться по-прежнему реально.
Некоторые нарекания вызывает тольяттинская сборка. Внутренняя ручка крышки багажника, например, отвалилась при первой же попытке использовать ее по назначению. Однако хорошо уже и то, что она в принципе существует.
Динамика и экономичность
Изобилием силовых агрегатов «Логан», как и раньше, похвастаться не может. Правда, до 2013 года в России продавались модификации с 4-ступенчатой автоматической коробкой, но затем их с производства сняли. Новый автомобиль также пока не предлагается в двухпедальной версии, хотя планы по ее выпуску существуют.
Из трех двигателей остались только 1,6-литровые — мотор объемом 1,4 литра (75 л. с.), не вписавшись в моторную линейку АВТОВАЗа, почил в бозе. «Восьмиклапанник» едва заметно потерял в мощности, зато приобрел 10 Н . м крутящего момента, причем максимального значения этот показатель достигает чуть раньше, чем прежде. В результате снизилась максимальная скорость, зато немного улучшились показатели экономичности как при езде по шоссе, так и в городском цикле.
Более мощный 16-клапанный двигатель не изменился ни на йоту, сохранив все свои характеристики.
untitled
Бюджет
Базовая комплектация обоих поколений не поражает богатством. Тем не менее при единственном дополнении в виде «Изофикса» ее цена неожиданно упала: за самый бюджетный «Логан» придется заплатить 355 тысяч — на шесть тысяч меньше, чем прежде. И учтите — речь идет о машине с двигателем объемом 1,6 л вместо задумчивого 1,4-литрового мотора, разгонявшего автомобиль до сотни за 13 секунд. Металлик не входит ни в одну из фиксированных комплектаций, к тому же он теперь стоит 8000 рублей вместо прежних 7500 руб.
Версия с передними электростеклоподъемниками и регулировкой руля по высоте нынче обойдется в 408 тысяч, хотя раньше ее можно было приобрести за 399 тысяч (правда, и здесь следует сделать поправку на более мощный мотор). Самая богатая комплектация подорожала на 37 тысяч, за которые вы получите антиблокировочную систему тормозов, климат-контроль вместо кондиционера, задний парктроник, четыре подушки безопасности, складывающуюся в пропорции 40:60 спинку дивана, не особо нужный круиз-контроль, а также аудиосистему.
LOCAN-020
Безопасность
Старый «Логан» в далеком 2009 году на тестах «ЕвроNCAP» расколотился весьма посредственно — он заработал всего три звезды. Наибольшая опасность подстерегала грудную клетку и ступни водителя. Вряд ли можно ожидать, что в новом поколении сохранность пассажирских тел будет намного выше. Впрочем, дорогая версия располагает антиблокировочной системой, а за доплату можно приобрести даже систему динамической стабилизации. Однако как была раньше в базе одна подушка безопасности, так и осталась. Передний пассажир получает эйрбэг только в третьей по стоимости комплектации «Привилеж», а боковые идут лишь в топовой «Люкс-Привилеж». Хотя и это можно считать шагом вперед — при покупке «Логана» первого поколения даже в самой богатой версии «Престиж» пассажирская и боковые «надувнушки» требовали дополнительной оплаты в размере 12 тысяч рублей.
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/renault_logan_2_ru_2806.html
http://www.motorpage.ru/Renault/Logan/ii/
http://www.zr.ru/content/articles/673542-novyj-renault-logan-otgovorki-neumestny/
http://avtoexperts.ru/article/glavny-e-nedostatki-renault-logan-2-pokoleniya/
http://renaultlogan2.ru/
http://www.zr.ru/content/articles/673542-novyj-renault-logan-otgovorki-neumestny/