Рено мастер 2020 год самый длинный
Оцениваем Renault Master
В то время как конкуренты накручивают количество комплектаций с одержимостью электросчетчика, французы ограничили выбор потенциального покупателя фургона «Мастер» семью базовыми вариантами. Невольно вспоминается аллегория с ребенком в ванне. То есть воду, конечно, вылили, но хватит ли «сухого остатка»?
Ford > Transit
Renault > Master
Renault 10685 global en
Через плечо
К исходу первого часа за рулем длиннобазного «Мастера» я уже ненавидел всех этих водителей маленьких машинок, которые норовили въехать мне «в базу» или спрятаться в слепой зоне. Временами казалось, что некоторые особенно ретивые специально караулят меня на разворотах и в разгонных полосах, чтобы в очередной раз испытать мою внимательность и мои же нервы. Ну нет у меня привычки правильно располагать в пространстве зеркальные плоскости заоконных «лопухов», а привычный по легковушкам взгляд через плечо не помогает — там «глухо, как в танке».
Так, выдыхаем и успокаиваемся. Заказное «пневмосиденье» мерно покачивает меня в такт дорожным волнам, а слуховые нервы ублажает заказная же «музыка». И вообще в кабине просторно: даже в «низкокрышных» версиях потолок не грозит приступом клаустрофобии, а уж в машине с индексом H3 можно стоять в полный рост. И весь немалый жилой объем, в строгом соответствии с «правилами игры» комтранса, состоит из ниш, углублений, подстаканников и подбутыльников, ящичков и полочек. Даже в двери вмонтировано по три кармана, а ведь есть еще и потолочная консоль! Кстати, место для сигнала аварийной остановки нашлось почему-то только там: впервые решив отблагодарить пропустившего меня в плотный поток, я даже ненадолго впал в ступор — нужная кнопка нашлась не сразу.
Renault 10087 global en
В остальном все вполне разумно. К концу «дня в развозе» я уже без труда извлекал любые предметы из любых емкостей, будто всю жизнь только на таких машинах и ездил. А невыразительный на вид и не очень приятный на ощупь пластик сразу воспринял как должное. В конце концов, он не бликует и не скрипит — как сказал классик, «чего же боле»?
К приводу сцепления привыкнуть оказалось труднее: протискиваясь по узким переулкам на груженом фургоне, я до предела развил чувствительность левой ноги, но так и не научился получать от процесса хоть какое-то удовольствие. К вечеру самым величайшим благом на земле казался учащенный писк парктроника у места «последнего причала». Хотя бы ради этого стоит заплатить лишние десять тысяч рублей!
Renault 11416 global en
Один на всех
Еще не так давно в зависимости от длины «Мастеры» комплектовались разными версиями одного и того же дизеля. Машинам длиной до пяти с половиной метров включительно полагалась всего 101 сила, а пиковые 125 можно было получить только с дополнительными метрами и кубатурой. Итог такой разномоторицы оказался вполне предсказуемым: выигрыш в расходе оказался не столь существенным, как проигрыш в динамике. Причины? Вероятно, те же самые, в силу которых к нам не поставляют «Транзиты» в «зеленой» версии «Эконетик»: на наших просторах перегруз не нарушение, а норма жизни; так что экономия в любом случае сойдет на нет, а дополнительные центнеры везти как-то надо.
В принципе 125 «лошадей» хватает и длинной версии — правда, как она справится с перегрузом, выяснить не удалось: на тестах все всегда «по правилам». Впрочем, и при штатной нагрузке ощущение «заточки под шоссе» сложилось сразу и надолго. И дело не только в уже упомянутом приводе сцепления, который наглухо отбивает охоту ехать в режиме «старт-стоп», но и в КП: передаточные числа высших ступеней подобраны так, что и экономить «солярку» можно, и поднажать, если надо. Да и управляемость в трассовых режимах доставила удовольствие: громоздкий длинный фургон не раскачивается и отлично держит прямую — хорошо, что посадка и отлого расположенный руль не дают забыть, что ты управляешь большой и тяжелой машиной.
К счастью, тормозов хватает. «Проверка боем» прошла даже слишком успешно: пренебрегший дистанцией владелец заряженной «Субару» едва не оказался гостем грузового отделения моего «Рено». Конечно, считать такой тест полноценным сложно, но даже столь поверхностное знакомство впечатляет и как-то успокаивает.
Renault 10089 global en
Право на выбор?
Покупка фургона для человека непривычного — настоящая пытка. Прайс-листы будто нарочно составлены так, чтобы потенциальный клиент как можно быстрее сошел с ума и согласился на то, что уже есть «на стоке». Комбинации длины и высоты, количество окон и угол открывания дверей, грузоподъемность, тип привода и силовой агрегат. И это еще до изучения списка опций!
На этом фоне судьба покупателя «Мастера» злодейкой не кажется: всего семь базовых версий длиной от пяти до 6,2 метра и высотой от 2,2 до 2,7. Тип привода — передний или задний — можно выбрать только для самых длинных, им же по умолчанию полагается система стабилизации. В остальном все обычно: можно заказать обшивку грузовместилища фанерой в полный рост или наполовину, можно выбрать перегородки с окошками и без, можно обговорить задние двери, распахивающиеся на 270 градусов вместо 180. Но есть и главное, можно сказать, определяющее отличие «Мастера» от ближайших конкурентов: даже самый доступный «Рено» имеет максимальную полную массу в три с половиной тонны — аккурат под верхнюю планку категории «B». В переводе с русского на транспортный это означает увеличенную грузоподъемность: даже самый короткий и низкий «Мастер» является «честной полуторкой». Странно, что об этой особенности молчат рекламные проспекты.
Renault 10097 global en
И скупой заплатит
Если сравнить полноценные с точки зрения грузоподъемности базовые версии «Мастера» с популярными соперниками — «Транзитом» и «Дукато», француз смотрится на удивление конкурентоспособно. А ведь и «Форд», и ФИАТ собирают в России. По упакованности базовый «Рено» можно сравнить только с таким же раздетым «Дукато»: у обоих нет ни «музыки», ни кондиционера, ни обогрева сидений. У ФИАТа есть обогрев зеркал, у «Рено» — электрорегулировки. Оба фургона поставлены на стальные диски и оснащены АBS. Покупателю «Мастера» не придется доплачивать за совсем не лишний бортовой компьютер. На что потратиться? Например, на регулировку поясничного подпора водительского сиденья — 3000 рублей, а полноценное «подвешенное» кресло стоит уже 25 тысяч. Обогрев сиденья обойдется в 6500 рублей, а кондиционер — еще в 35 тысяч.
Примечательно, что в списке опций нет автономного подогревателя — его нужно заказывать отдельно. Есть соблазн поставить на стороне и магнитолу (за фирменную просят минимум 9900), а парктроник обойдется на сто рублей дороже.
Для сравнения: у «Транзита» в серии «Бэйз» есть и система стабилизации, и электростеклоподъемники, и аудиосистема, и предпусковой подогреватель. Окупает ли это разницу в цене? Она «гуляет» в зависимости от размеров фургона, так что универсального ответа на этот вопрос не существует.
Picture 3
Picture 4
Придворный лизинг и прочие неприятности
Покупка фургона «на свои» — явление редкое. Чаще всего подобная техника приобретается по лизинговым схемам, и зачастую именно финансовые параметры являются определяющими в выборе того или иного автомобиля. По нашей просьбе лизингодатель произвел расчет по пятнадцати фургонам пяти разных марок. Оказалось, что при покупке в лизинг на 36 месяцев с 25-процентным авансом и выкупной стоимости 118 рублей удорожание техники составит чуть больше 25% вне зависимости от модели и инвойсной стоимости. «А как же конкуренция?» — спросит читатель. А ею занимаются «придворные» лизинг-компании, заманивающие владельцев корпоративных парков. Например, партнерская программа «Рено» предполагает нулевое удорожание фургона при 50-процентном авансе и сроке договора 14 месяцев. Впрочем, нередки и случаи, когда финансовая схема «подкручивается» под конкретного клиента — причем зачастую за счет скидок, которые компании-производители предоставляют крупным системным интеграторам.
Picture 1
Picture 2
А вот с кем договориться невозможно — так это с сервисом. В отличие от большинства конкурентов, предполагающих визиты на плановое ТО раз в 15 000 км (что и так нередко), «Мастер» придется отдавать в руки сервисменов и того чаще — раз в 10 тысяч. Искупает ли эту неприятность отсутствие ограничений по пробегу в течение двухлетнего гарантийного срока? Вряд ли.
Рено Мастер 2020: многоцелевой коммерческий мини-фургон для малого и среднего бизнеса
На отечественном рынке основательно модернизированный коммерческий мини-фургон Рено Мастер 2020 будет представлен в нескольких модификациях. Такой ассортимент позволит подобрать оптимальную модель, по мощности и грузоподъемности отвечающую сложности решаемых задач.
Плановый рестайлинг новинки модельного ряда обозначил себя частично видоизменённым кузовным дизайном, повышенным салонным комфортом, увеличением грузоподъемности, современными тяговыми и эксплуатационными параметрами моторного комплектующего ряда.
Новая модель мини-фургона по весовым характеристикам не имеет ограничений на въезд в центры современных мегаполисов, а также в равной степени адаптирована для внутренних и междугородных перевозок. В активе модернизированного Рено Мастер образца 2020 года:
- доступная стоимость;
- оптимальное для своего ценового сегмента сочетание практичности, функциональности и эксплуатационной безопасности;
- соответствующие евростандартам ходовые и расходные характеристики.
Экстерьер
На фото во фронтальной проекции Рено Мастер 2020 демонстрирует главные особенности фирменного дизайна. Это большой формат лобового стекла, короткий наклонный передок, диагональная компоновка блоков мощной ксеноновой оптики и дополненная хромированным ромбом брендового логотипа крупноячеистая радиаторная облицовка.
В комплектации массивного пластикового обвеса площадка для размещения регистрационного знака, вентиляционные воздухозаборники и пара плафонов противотуманной подсветки. Антураж передка дополняют элементы декоративного ступенчатого рельефа.
В оформлении боковин доминирует строгая функциональность. В поле зрения:
- ровная линия крыши;
- крупноформатные зеркала;
- черный периметр бокового кабинного остекления;
- немного линейного рельефа и компактные колёсные арки.
В общем стиле смотрится защитная накладка нижней части кузова и фирменный дизайн 16-дюймовых дисков.
Большую часть тыльной стороны кузова занимает двустворчатая дверь, поэтому вертикальные блоки задней оптики вынесены на боковые стойки. Завершает оформление кормовой части корпуса укомплектованный противотуманными огнями и буксировочными устройствами пластиковый бампер.
В перечне конструкционных особенностей – удобный для работы с габаритными грузами низкий порог багажного отсека и компактная подножка.
Интерьер
В отделке передней панели и посадочных мест Renault Master 2020 преобладают недорогие, в то же время красивые и износостойкие материалы: ткани, кожимит и добротный пластик. По составу и функциональности штатного оборудования коммерческий фургон не уступает легковым аналогам.
Уже в базовой комплектации имеется современная многоканальная аудиосистема, оборудование климат-контроля и навигации, а также эффективные системы эксплуатационной и дорожной безопасности. Будущих владельцев мини-фургона порадует:
- информативность приборного щитка с аналого-цифровой комплектацией;
- компактная блочная конструкция центральной консоли, оснащенной вертикальным медийно-командным планшетом и удобным доступом к пультам настройки бортовых опций.
Имеет место оригинальный дизайн четырёх вентиляционных дефлекторов.
В нижней части торпедо оборудована площадка с рычагом переключения трансмиссии. Конструкция панели характеризуется наличием подстаканников, а также большим количеством колодцев, карманов и отсеков для мелкоразмерной клади.
Часть командного функционала перенесена на блоки кнопок, расположенных на боковых спицах многофункционального рулевого колеса.
Умеренную жесткость наполнителя посадочных мест компенсирует эргономика профиля, электропривод рабочих регулировок и удобные статичные подголовники. В перечне платных опций обещана комфортная пневматическая подвеска кресел водителя и бокового пассажира.
Технические характеристики
Новый кузов будет предложен в стандартной, промежуточной и длинномерной модификациях, объемом от 7,8 до 15,8 м3. В разных вариантах длина мини-фургона варьируется в пределах от 5048 до 6848 мм, высота соответственно 2290-2792 мм и ширина 2070-2470 мм.
Стандартная длина межосевой базы составляет 3182 мм, модели с удлинённым кузовом имеют 4332 мм. Высота клиренса под нагрузкой 189 мм.
- Мощность базового 2,3-литрового дизельного двигателя, с выходом 125-150 л.с./310 Нм, достаточна для динамичного старта и уверенного набора номинальной и максимальной скорости.
- Тяговые и скоростные характеристики силового агрегата реализует 6-скоростная механическая трансмиссия. Такой тандем позволяет буксировать груженый прицеп массой до 2,4 тонны.
Независимый многоцелевой тест-драйв подтвердил заявленные производителем рабочие параметры приводов, слаженное взаимодействие комплектующего оборудования.
В разных комплектациях мощность двигателя передается на передний, задний или полный привод ходовой части. Встроенная блокировка заднего моста помогает преодолевать сложные участки грунтовых и песчаных дорог. В обозримой перспективе топовые модификации получат автоматическую или вариаторную трансмиссию нового поколения.
Комплектации и цены
На европейском рынке коммерческих автомобилей новый Рено Мастер 2020 модельного года будет предложен в десяти основных и нескольких дополнительных модификациях. Основные отличия разных по стоимости версий – вместимость грузового отсека, мощность привода, наличие специальных опций.
В эквиваленте российской валюты цена базовой версии заявлена на уровне 1,8 миллиона рублей, стоимость топового варианта в среднем на 400 тысяч рублей выше.
Старт продаж в России
Конкретная дата выхода в России Рено Мастер серии 2020 года будет вынесена на обсуждение после реализации моделей прошлого, 2019 года. По мнению экспертов, новинка появится в российских автосалонах в конце второго квартала будущего, 2020 года.
Рено Мастер 2020 – один из лучших вариантов в сегменте грузовых автомобилей со 150-сильным двигателем и защитой от коррозии
Известный французский малотоннажный автомобиль Рено Мастер 2020 претерпел изменения, став комфортабельнее, практичнее и мощнее. Российские покупатели могут выбрать одну из нескольких модификаций – за стартовую версию потребуется отдать от 1 759 990, а за максимальное оснащение – от 2 520 990. Исходные технические характеристики оптимальны для эксплуатации машины в отечественных условиях. Хорошую динамику обеспечивают выносливые дизельные моторы с небольшим потреблением горючего объемом 2,3 литра. Сборку машины осуществляют на французском предприятии, что гарантирует отличное качество узлов. Она способна навязать достойную борьбу моделям вроде Citroen Jumper, Peugeot Boxer и FIAT Ducato. Автомобиль может использоваться как для транспортировки пассажиров, так и малотоннажных грузов.
У Рено Мастер 2020 появился новый кузов, по фото есть возможность узнать, что он смотрится современнее и красивее. Ниже указаны комплектации и цены, а также технические характеристики. Модель завоевала популярность у мелких предпринимателей, поскольку позволяет перевозить любые грузы, будь то продукты или стройматериалы.
Технические характеристики
Одним из особенностей модели является компоновка ходовой части с передним приводом. Ведущий мост оборудован спереди, что помогло сделать уровень пола отдела для багажа удобным для погрузки и выгрузки товара.
Автомобиль оснащен фронтальной подвеской, основанной на реактивной тяге и соединяющей два рычага. Она позволяет никогда не терять контроль над траекторией движения, даже на скользких дорогах. Расширенная колея гарантирует дополнительную устойчивость. В задней части стоит архитектура с продольным рычагом высокой прочности. При осуществлении виражей крен отсутствует, а шасси прекрасно держит дорогу.
Размеры авто:
- длина – 5,05 метра;
- ширина – 2,07 метра;
- высота – 2,3 метра;
- колесная база – 3,2 метра.
Под капотом автомобиля устанавливаются дизельные 2,3-литровые моторы мощностью в 125 и 150 лошадиных сил и с пиковой тягой в 310 и 350 Нм соответственно. Средний расход горючего равен семи литрам на 100 км пройденного пути за городом.
Чтобы повысить прочность и адаптировать силовую установку к суровым условиям, инженеры оснастили ее листами из стали. Это помогает предотвратить возможный механический урон. Также во всех модификациях предусмотрен обогрев топливного фильтра, который дает возможность запустить движок при сильном морозе.
Механизм газораспределения приводится в движение посредством цепи, что оказывает положительное влияние на его надежность и увеличивает срок службы. Трансмиссия представлена шестискоростной механической коробкой передач. К ней особых претензий нет, она мягко и бесшумно переключает скорости и обладает длительным эксплуатационным периодом.
Производитель перенес фронтальные стойки за границы кабины, уместив их под двигательным отсеком, что позволило улучшить звукоизоляцию в кабине.
В машине используется традиционная тормозная схема с передними вентилируемыми дисками и обычными задними механизмами без вентиляции.
Технические характеристики (таблица)
Начало продаж
Официальные представители уже принимают заявки на покупку Renault Master 2020. Тяговитые двигатели, достойная грузоподъемность и невысокая стоимость ремонта позволят ему быть конкурентоспособным.
Комплектации и цены
Стоит отметить, что список оборудования во всех комплектациях идентичен. Базовую модификацию L1H1 с 2,3-литровым дизельным мотором, механической коробкой передач и передним приводом можно приобрести за 1 759 990 рублей. Стоимость другой версии составляет 2 029 990. В список оснащения входят:
- галогенная оптика базового освещения;
- задние противотуманки;
- гидравлический усилитель рулевого колеса;
- подушка безопасности водителя;
- помощник при экстренном торможении;
- дополнительные фары освещения поворотов;
- электронный контроль устойчивости;
- ассистент при подъеме в возвышенность;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- блокировка дверей при движении;
- шестнадцатидюймовые диски на колесах из стали;
- задняя распашная дверца;
- крепежные элементы в полу багажника;
- зеркала с электрическим приводом и подогревом;
- адаптация силовой установки к запуску при минусовой температуре;
- фронтальные и задние брызговики;
- бортовой компьютер;
- левая часть кузова из цельного металла;
- сдвоенные задние колеса;
- одиночное водительское кресло с подлокотником и регулировкой по высоте;
- двухместное переднее пассажирское кресло;
- подголовники, чье положение можно менять по высоте;
- система подогрева;
- рулевое колесо с регулировкой по высоте;
- кресла, обитые тканью;
- бак для топлива на 100 литров;
- защита от коррозии на шесть лет;
- фронтальные подъемники стекол.
Помимо этого, присутствуют задние брызговики, разделительный передний подлокотник, регулируемая рулевая колонка, пакет курильщика, антиблокировочная система, вспомогательный помощник торможения. Установлена аудиосистема с двумя динамиками и запасное полноразмерное колеса.
L2H2, L2H3, L3H2, L3H3, L4H3
Стоимость другой комплектации L2H2 варьируется от 1 809 990 до 2 079 990 рублей. Модификация L2H3 стоит от 1 850 990 до 2 120 990 рублей. Версия L3H2 с передним приводом и 2,3-литровым 125-сильным движком продается за 1 860 990 и 2 130 990 рублей. Также имеется вариант с задним приводом за 2 385 990 рублей. Цена L3H3 с переднеприводной системой составляет от 1 899 990 до 2 169 990 рублей. За модификацию с задним приводом необходимо отдать 2 419 990. Комплектация L4H3 с задним приводом и 125-сильным мотором доступна за 2 485 990 рублей. Вариант с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил реализуется за 2 520 990.
Новый Renault Master 2020. Городской трудяга
Предлагаю сегодня поговорить про новые легковые коммерческие автомобили. Надо сказать, в целом, рынок LCV оживает, и это не может не радовать. Если есть спрос на коммерческих «трудяжек», значит бизнес развивается и у всей экономики положительный вектор.
Есть на этом рынке и свои лидеры. Можно не удивляться, что на первом месте стабильно остается GAZ со своими хитами Gazelle Next и GAZ 3302, на долю которых примерно приходится около 45% от общего объема в сегменте. Здесь цена является ключевым фактором выбора. За ним следует другой отечественный производитель УАЗ, а замыкает тройку лидеров американский Ford со своим Transit. Если продолжать смотреть на десятку лидеров, то мы видим и немецкие Volkswagen, почти половина продаж которого приходится на семейство Т6 в разных модификациях, Mercedes-Benz , итальянский Fiat, корейский Hyundai и французские Peugeot и Citroen. У меня возникает вопрос:» А где Renault?»
А ведь в линейке этого французского производителя есть отличный автомобиль Renault Master, который начиная с 1980 года разошелся по 50 странам мира общим тиражом около 2,4 миллиона копий. Удивительно, но эта модель представлена пятью брендами. Близнецы на разных рынках продаются под именами: Renault Master, Opel и Vauxhall Movano, Renault Trucks Master, Nissan NV400. Еще в в 1998 году Master второго поколения был удостоен награды «Автомобиль года», а в следующем году повторил этот подвиг с брендом Opel. Про него и предлагаю сегодня поговорить отдельно.
Третье поколение Renault Master было представлено около десяти лет назад в 2010 году. И вот в 2020 в продажу выходят уже модернизированные коммерческие мини-фургоны, которые скорее всего в российские автосалоны поступят к началу лета. В европейской линейке новый Master предлагается в в десяти основных и нескольких дополнительных модификациях. Основные отличия это вместимость грузового отсека, мощность и наличие специальных опций.
Главное отличие модернизированного автомобиля это новая внешность. Мы видим увеличенный формат лобового стекла, короткий наклонный передок, диагональную компоновку блоков мощной оптики, выполненную в новом фирменном стиле с С-образными дневными ходовыми огнями и дополненную хромированным ромбом логотипа крупноячеистую радиаторную решетку.
Антураж передка дополняют элементы декоративного ступенчатого рельефа. В общем стиле смотрится защитная накладка нижней части кузова и фирменный дизайн 16-дюймовых дисков.
Если смотреть сбоку, то мы видим строгую функциональность, ровную линию крыши, крупноформатные зеркала, черный периметр бокового кабинного остекления, немного линейного рельефа и компактные колёсные арки. Сзади большая двустворчатая дверь, а блоки задней оптики вынесены на боковые стойки. Завершает оформление кормовой части корпуса укомплектованный противотуманными огнями и буксировочными устройствами пластиковый бампер.
К плюсам конструкции можно отнести низкий порог, удобный для работы с габаритными грузами и небольшую подножку.
Небольшие изменения есть и в салоне автомобиля. Материала недорогие, но на вид добротные: ткани, кожзам и качественный пластик. По составу и функциональности штатного оборудования теперь коммерческий фургон не уступает легковым аналогам.
Появился новый 10,5-литровый перчаточный ящик, а над ним находится рабочая поверхность, которая может служить удобным обеденным столом во время отдыха с большим выдвижным подстаканником. В кабине достаточно мест хранения всякий мелочей, в общей сложности 43 литра и почти два десятка различных блоков, плюс большой отсек для хранения под сиденьем в 62 литра.
В зависимости от комплектации покупатели получат современную многоканальную аудиосистему, климат-контроль и навигацию, а также эффективные системы эксплуатационной и дорожной безопасности. Новая головная информационно-навигационная система установлена в центральной консоли и оснащена сенсорным экраном диагональю семь дюймов.
Бортовой компьютер также полностью заменен. На смену крошечному точечно-матричному экрану пришел современный 3,5-дюймовым TFT-дисплей.
Водители несомненно оценят электропривод рабочих регулировок кресел и удобные подголовники. В перечне опций заявлена комфортная пневматическая подвеска кресел водителя и бокового пассажира.
А что с габаритами? Новый кузов будет в трех модификациях : стандартной, промежуточной и длинномерной. Длинна будет варьироваться в пределах от 5048 до 6848 мм, а объем от 7,8 до 15,8 м3. Высота фургона соответственно 2290-2792 мм и ширина 2070-2470 мм.
Стандартная длина межосевой базы составляет 3182 мм, у модели с удлинённым кузовом 4332 мм. Высота клиренса груженого автомобиля не менее 189 мм. Шасси кабины доступно с короткими и двойными кабинами, а шасси с максимально допустимой массой брутто 4,5 тонны может вместить до 22 кубических метров.
Можно будет выбрать автомобиль с передним, задним или полным приводом. Встроенная блокировка заднего моста поможет преодолевать сложные участки российских дорог.
Базовым двигателем является 2,3 литровый дизель с выходом 125-150 л.с./310 Нм, которого вполне хватает как для динамичной езды, так и для буксировки прицепа 2,4 тонны. Двигатель перенастроили под Euro 6d-Temp или Euro VId, в зависимости от конструкции автомобиля. Возможно, к выходу в продажу у нас линейка двигателей будет прежней, так как новые нормы у нас пока не приняты. А 6-скоростная механическая трансмиссия будет дополнена шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Добавились и системы активной безопасности, доступные уже в базе. Палитра Master включает в себя датчики света и дождя, предупреждение о выходе из полосы движения, ограничение скорости, круиз-контроль, помощь в работе с дальним светом. Новая стандартная система помощи при боковом ветре работает на скорости более семидесяти километров в час и уменьшает боковое движение автомобиля в экстремальных ситуациях на пятьдесят процентов. Теперь существует активная система экстренного торможения и монитор слепых зон. В дополнение к существующим задним датчикам парковки установлена камера заднего вида которая фактически является зеркалом заднего вида. Камера расположена высоко над задним краем и эффективно устраняет заднюю слепую зону.
В целом, ожидается отличный, современный автомобиль, готовый верой и правдой помогать любому малому бизнесу. По предварительной информации, стоимость будет начинаться в пределах от 1,8 миллиона рублей до 2,5 в топовой комплектации. Точная дата выхода на российский рынок пока не называется, но скорее всего это будет начало лета 2020 года. Пожелаем новому Renault Master удачи, хорошего спроса и появиться в ТОП-10 LCV в 2020 году.
Рено Мастер
Renault Master – большое семейство малотоннажных автомобилей французского производства. Модель также известна в Европе и Великобритании под названием Opel Movano и Vauxhall Movano, но разработкой и выпуском ее занимались французские специалисты.
Рено Мастер – автомобиль, способный выполнять разнообразные задачи. Машина выпускалась в нескольких типах кузова (фургоны, пассажирские версии, шасси). Наибольшую популярность получила грузовая вариация. Отличительной особенностью Renault Master является огромная вместимость грузовых отсеков.
Производство модели началось в 1980 года, а после введения ограничений на тоннаж автомобилей спрос на нее заметно увеличился. Рено Мастер замыкает продуктовую линейку коммерческих автомобилей бренда. В настоящее время в России продается третье поколение модели.
Обзор модификаций
История модели и назначение
Первое поколение
Первую модель Renault Master разрабатывали несколько лет. Ее дебют состоялся в 1980 году. Изначально автомобиль обзавелся дизельным агрегатом Fiat-Sofim объемом 2,4 л. Позднее появился 2,1-литровый дизель. С 1984 года в линейку силовых агрегатов добавили бензиновые двигатели 2- и 2,2-литрового объема. Отличительной особенностью первых Рено Мастер были необычные дверные ручки круглой формы (по аналогии с Fiat Ritmo) и боковая сдвижная дверь. Вскоре права на семейство французский бренд продал компании Opel. Изначально производство автомобилей осуществлялось на предприятии Рено, а затем было перенесено на завод SoVAB, расположенный в Батийи.
Внешне автомобиль выглядел не очень презентабельно. Угловатый кузов, большие прямоугольные фары, классическая радиаторная решетка не добавляли привлекательности модели.
Изначально спрос на Renault Master был невысоким, но панельные фургоны быстро набирали популярность. Дополнительным преимуществом автомобиля был большой грузовой отсек, что нравилось потребителям. Однако дебютное поколение Рено Мастер проигрывало конкурентам (особенно развозчикам от компании Fiat). Тем не менее, оно просуществовало 17 лет.
Второе поколение
В 1997 году французы презентовали вторую генерацию Рено Мастер. Спустя год автомобиль признали «Лучшим грузовиком года». Со второго поколения модель приобрела черты, сохранившиеся до настоящего времени. Машину выделяли слегка рубленные грани и раздвижная конструкция. При этом некоторые элементы французы откровенно скопировали с моделей Fiat Ritmo и Fiat Strada (дверные конструкции, ручки). Однако в Renault все претензии конкурента назвали безосновательными.
Рено Мастер II стал намного привлекательнее и получил «европейскую внешность». В передней части в глаза бросались большой бампер с нишами для противотуманок, скругленные линии капота, большие фары и логотип бренда, разделявший пополам радиаторную решетку.
Все модификации Renault Master II собирались на северо-востоке Франции и отличились высочайшим качеством. Моторная гамма заметно расширилась и включила дизели серий G-Type (разработка Рено), Sofim 8140 и YD (разработка Nissan). В качестве трансмиссий использовались 5- и 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП.
В 2003 году Рено Мастер II пережил глобальный рестайлинг, в рамках которого очертания кузова стали мягче, а площадь фар была увеличена. Модель стала больше похожа на Renault Trafic.
Третье поколение
Третье поколение Renault Master представили весной 2010 года. Автомобиль сразу стали выпускать под несколькими брендами (Nissan NV400, Vauxhall Movano, Opel Movano). Внешность модели была пересмотрена. Здесь появились огромные фары каплевидной формы, роскошный массивный бампер и четкие линии передней части. Светосигнальная техника и защита панелей кузова спереди и сзади подчеркивали надежность, солидность и современность автомобиля. В плане дизайна Рено Мастер III получился очень интересным. Еще большей индивидуальностью наделить автомобиль можно было путем выбора исполнения боковых стороны (остекленный или обычный вариант).
Размеры модели слегка увеличились, что позволило расширить полезный объем до 14,1 кубометра. Пороги были специально оптимизированы под разгрузку и погрузку.
Линейка силовых агрегатов претерпела изменения. Сюда вошли моторы мощностью 100-150 л.с.
В 2016 году французы представили специальную версию Renault Master X-Track с увеличенным клиренсом, защитой днища и дифференциалом повышенного трения. Позднее появилась полноприводная вариация модели Renault Master 4×4.
Сегодня автомобиль используется в различных сферах, но наибольшую популярность получили фургоны Рено Мастер, которые применяются для перевозки грузов различных объемов.
Технические характеристики
Для расширения функционала кузова специалисты Renault предложили несколько модификаций модели с 3 вариациями высоты и длины. Также существовало несколько способов расположения внутренних перегородок.
Короткобазная версия получила длину 5048 мм, ширину – 2070 мм. Ее высота составляла 2290-2307 мм. Дорожный просвет оставался неизменным для всех модификаций – 185 мм. Передняя колея составляла 1750 мм, задняя – 1612-1730 мм. В среднем исполнении модель имела длину 6198 мм, в длиннобазном – 6848 мм. Колесная база составляла от 3182 мм до 4332 мм. Диаметр разворота – 12500-15700 мм.
Максимальная нагрузка в зависимости от вариации равнялась от 909 до 1609 кг. Допустимая полная масса составляла 2800-4500 кг. Объем багажника – 7800-15800 л.
Средний расход топлива:
- городской цикл – 9,5-10 л/100 км;
- смешанный цикл – 8-9,3 л/100 км;
- загородный цикл – 7,1-8,9 л/100 км.
Емкость топливного бака – 100 л.
Двигатель
Все модификации последнего Рено Мастер комплектуются 2,3-литровым дизельным агрегатом с мощностью от 100 до 150 л.с. Данный мотор является продолжением линейки двигателей MR от Nissan, но используется исключительно на Renault Master и «близнецах» модели. Все версии агрегата соответствуют требованиям «Евро-4». Предлагаются версии с системой Common Rail и без нее. Двигатели имеют 4 цилиндра (рядное расположение).
Характеристики мотора:
- 100-сильная версия – максимальный крутящий момент 248 Нм;
- 125-сильная вариация – максимальный крутящий момент 310 Нм;
- 150-сильная версия – максимальный крутящий момент 350 Нм.
Устройство
Модельный ряд коммерческих автомобилей особенно ярко отражает фирменный стиль французского бренда. Рено Мастер яркое тому подтверждение. Кузов автомобиля одновременно практичный и качественный выделяется большой декоративной решеткой, добавляющей модели индивидуальности. Боковая защита и объемный передний бампер делают передвижение более безопасным. Французская сборка гарантирует высочайшее качество всех узлов. Модель отличают небольшие расходы на эксплуатацию. Наружные элементы (двери, капот и другие) имеют длительный ресурс работы. Неслучайно производитель предоставляет гарантию от сквозной коррозии на 6 лет. Одной из составляющих долговечности является декоративное покрытие кузова.
Переднюю подвеску для модели сконструировали с использованием верхней реактивной тяги от 2 рычагов. Подобная схема отличается широким профилем, позволяющим контролировать движение машины на мокрой дороге. Для передних колес предусмотрена независимая подвеска. Последнее поколение Renault Master оборудовано подвеской и ходовой частью, которые известны отличной курсовой устойчивостью. Дополнительный контроль на любом типе покрытия обеспечивает широкая колея. Независимо от нагрузки стабильная работа подвески сохраняется. В основу задней подвески лег продольный рычаг.
Тормозная система Рено Мастер выделяется повышенной эффективностью. Спереди здесь используются дисковые вентилируемые тормоза, сзади – дисковые тормоза.
На российском рынке доступны версии автомобиля с передним и задним приводом. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Шестая скорость улучшает расходные характеристики машины и увеличивает акустический комфорт внутри. Ход рычага переключения скоростей в Renault Master III стал короче, а усилие переключения – меньше. При этом все передачи переключаются предельно четко. За счет пересмотра соотношения передаточных чисел в КП разгонная динамика машины выросла.
Внутри последний Рено Мастер – это невероятно продуманный продукт. В кабине присутствует множество хранилищ под различные по назначению и размеру предметы. Тут есть карманы для мелочи и емкие ниши под документы. Это позволяет водителю или экспедитору уложить все необходимое. Обзорность в боковые стороны и через лобовое стекло идеальная. Кроме того, водитель может настроить руль по высоте, выбрав оптимальное положение. Гидроусилитель позволяет не прилагать дополнительных усилий во время управления. Отдельного внимания заслуживают сиденья. Водительское кресло эффективно минимизирует колебания и вибрации независимо от массы человека. «Лежачие полицейские» на нем практически не чувствуются. Также доступна регулировка по высоте и поясничный подпор (уже в базовой версии).
Renault Master III сделан с умом и скорее напоминает дорогой дальнобойный грузовик, нежели развозной фургон, предназначенный для города и его окрестностей.
Тест Драйв видео
Отзывы
- Василий, Саранск : приобрел Рено Мастер в 2013 году. По работе часто приходилось перевозить в пределах города объемный груз, который грузил руками, именно потому покупка автомобиля подобного плана была необходима. Выбрал Master, поскольку собирается он во Франции, что гарантирует высокое качество. Кроме того, понравилась внешность автомобиля. Из линейки семейства взял наиболее длинный и объемный вариант с задним приводом и 125-сильным двигателем с Common Rail. В данной комплектации Рено Мастер резво ездит по трассе и по городу (при этом двигатель издает минимум шума). Правда, при полной загрузке скоростные качества заметно снижаются. Средний расход около 8 л на трассе, 11-13 л – по городу. 6-ступенчатая коробка делает процесс движения очень приятным, а передачи переключаются очень легко. Сама машина очень надежная, а единственным минусом считаю неподготовленное место для перевозки. Тем не менее, Рено Мастер на порядок лучше отечественной «ГАЗели».
- Владимир, Саратов : покупал подержанный вариант. Знакомый продавал Renult Master довольно дешево. Лучшего автомобиля на тот момент было не найти. Эксплуатирую машину уже 3 года. В управлении транспорт довольно легкий, а тормоза работают эффективно. Разгонял Рено Мастер до 100 км/час, но он способен идти и быстрее. При умеренной езде расход в смешанном цикле составляет 9 л. Автомобиль много раз выручал, когда надо было перевезти объемные вещи. Причем зимой он работает не хуже, чем летом. Теперь о минусах. Шумоизоляция здесь не самая хорошая, а ремонт машины обходится очень дорого. Если поломка серьезная, то лучше сразу готовить побольше денег.
Цена нового и б/у
Стоимость нового Рено Мастер в базовой комплектации начинается от 1,78 миллиона рублей. Топовые версии обойдутся в 2,3-2,5 миллиона рублей.
Б/у модели:
- 2005-2006 год – от 450000 рублей;
- 2009-2010 год – от 720000 рублей;
- 2013-2014 год – от 960000 рублей.
Аналоги
Аналоги Renault Master:
- Opel Movano, Nissan NV400, Vauxhall Movano («близнецы»);
- Ford Transit;
- Fiat Ducato.
Renault Master 2019-2020 года: отзывы, цена, характеристики, фото
Renault Master впервые появился ещё на заре 1980 годов, тогда он, конечно, мало чем был похож на теперешний его облик. Однако некоторые детали, в том числе дизайна, «ковались» как раз в тот период истории модели. В сегодняшней статье, которую по праву можно считать обзором, рассмотрим, чем отличается и выделяется новый Рено Мастер от своих предшественников. Что нового компания Renault в России смогла предложить, несмотря на стремительное падение продаж?
Дизайн
Renault Master построен в современном и стильном дизайне, который только и подчёркивает превосходство некоторых технических решений над конкурентами. Внешность меняется в зависимости от модификации модели, как известно, предложено три варианта исполнения кузова:
- Стандартное шасси.
- Пассажирский фургон.
- Грузовой фургон.
Экстерьер
Renault Master уже в третьем поколении на российском рынке претерпел довольно скромные обновления, которые коснулись в основной части оптики. Спереди фары стали намного вытянутей и длиннее, нежели у предшествующих моделей. Затронули изменения и решётку радиатора, она стала шире и ярче, за счёт хромированной отделки.
Массивности силуэту придают расширенные колёсные арки, а также объёмные молдинги протянувшиеся по всему кузову. В боковой части ко всему прочему наблюдаем ассиметричность остекления, появление новых ручек дверей. Сзади позаботились о безопасности, вмонтировав дополнительные отражатели поворотов, реагирующие на движения рулевого колеса.
Интерьер
Салон Renault Master по фото отличается современным оснащением, стильным и привлекательным убранством. Из последних обновлений, внесённых по части салона, нужно отметить появление регулировок кресел по высоте.
Сменились регулировочные положения подлокотников, теперь он шире и длиннее, что незаменимо при длительных поездках.
У Renault Master имеется все для того, чтобы перенести поездку с комфортом. В наличии бюджетная аудиосистема с четырьмя динамиками, выход AUX и USB, «блютуз». В качестве помощника для водителя выступает обновлённый круиз-контроль. Данная опция не только позволяет экономить топливо при длительных поездках, но и сохраняет силы водителя. Центральная консоль сохранила огромный вещевой отсек для всевозможной «мелочёвки».
А из приятных опций доступных в новых Renault Master, можно отметить появление специального отделения для телефона, теперь его не нужно искать по всему салону.
Сиденья спереди удобные, как и прежде рассчитаны на троих седоков. При необходимости среднее место легко трансформируется в комфортабельный обеденный столик или убирается вовсе. Позади, в зависимости от комплектации найдёте либо грузовой отсек для погрузки товара или же ещё несколько рядов сидений для пассажиров.
Комплектации и цены
Renault Master представлен в следующих комплектациях:
- Fourgon L1 H1 от 1 660 000 р.
- Fourgon L2 H2 от 1 750 000 р.
- Fourgon L2 H3 от 1 800 000 р.
- Fourgon L3 H2 от 1 850 000 р.
- Fourgon L3 H3 (грузопассажирский) от 2 100 000 р.
- Fourgon L4 H3 (грузовой фургон) от 2 000 000 р.
Цена пассажирского традиционно выше. О ценах Renault Master от 2019-2020 года узнали. С более подробной информацией об оснащении той или иной модификации лучше ознакомиться на сайте автосалона или производителя. Диапазон большой, учитывая широкий выбор опций.
Технические характеристики
Для Renault Master технические характеристики всегда были важны, ведь от этого зависела его популярность на рынке. Поэтому за показателями следили всегда. Особенности силовой части следующие, представлена дизельная установка с объёмом 2.3 литра, с вариантами мощности в 125 и 150 л. с. К обоим моторам агрегируется только 6-ступенчатая «механика» совместно с передним или задним приводом. Длинномерные модели представлены только с передним приводом и соответственно облегчённой подвеской. Соответственно заднеприводные модификации оснащены усиленной трёхлистовой рессорной подвеской, а также двойной парой колёс.
Клиренс от 180 до 186 мм. Возможность перевозки от 900 до 2059 тонн груза. Особенности и преимущества машины на российском рынке заключаются в том, что ремонтировать её возьмутся в любом сервисе. Машины распространены в России, поэтому опыт обслуживания на сервисах огромный.
Отзывы и тест-драйв
Renault Master найти отзывы не проблема, многие высказывают своё мнение о качестве сборки, надёжности моторов, КПП, подвески в российских условиях, высоком пороге безопасности и прочее. А наиболее приятное то, что ремонт вашего Renault Master не потребует серьёзных финансовых затрат.
В конце традиционно публикуем небольшой обзор Renault Master.
Источники:
http://www.zr.ru/content/articles/551149-ocenivajem_renault_master/
http://www.renault-portal.ru/reno-master-2020-mnogocelevoj-kommercheskij-mini-furgon-dlya-malogo-i-srednego-biznesa/
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-2020/
http://zen.yandex.com/media/avtomarketing/novyi-renault-master-2020-gorodskoi-trudiaga-5de7bb94028d680457e2d6a7?from=feed&rid=2387969559.507.1576772806735.29879&integration=site_desktop&place=layout
http://gruzovo.com/reno-master.html
http://moyoauto.ru/novinki/renault-master-otzyvy-tsena-harakteristiki-foto.html