6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено мастер 3 форум

Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY

клубный отдых, помощь в обслуживании, взаимопомощь на дороге

Обзор Рено Мастер

Обзор Рено Мастер

Сообщение valeri » 21 окт 2013, 00:05

Обзор Рено Мастер

Год назад встал вопрос выбора вместительного, но в тоже время комфортного микроавтобуса. Как всегда, одним из главных критериев была стоимость… как представлялось, автомобиль должен был быть не самым дешевым, но и не дорогим – своего рода рабочая лошадка за умеренные деньги. В качестве наиболее приемлемых вариантов рассматривались MB Sprinter, Fiat Ducato и Renault Master.
Относительно Мерседеса, сразу же возникли сомнения, т.к. цены на него была значительно выше и при этом создавалось ощущение, что эта разница в основном была обусловлена брэндом автомобиля, ибо по техническим характеристикам Фиат и Рено нисколько не уступали Мерседесу.
В результате долгого и утомительного чтения статей в интерненте, штудирования автомобильных сайтов, мониторинга авторынков, выбор пал на Рено Мастер 2008 года, оборудованный дизельным 2,5- литровым двигателем и 6- ступенчатой механической КП.
Двигатель, сразу показал себя с очень хорошей стороны, достаточно динамичный и мощный. Никаких проблем при обгоне и старте на светофоре. Периодически забываешь, что сидишь за рулём микроватобуса, при езде создаётся ощущение, что управляешь легковым автомобилем.
6-ти ступенчатая механическая коробка передач по всем отзывам (см. автомобильные форумы) хорошо зарекомендовала себя. КПП по мнению владельцев очень надёжная и удобная. Однако, по моему мнению, эти хвалебные песни, сильно приукрашены, т.к. н-ное количество пластиковых деталей в коробке передач не могут не вызывать сомнений. Как говорится, жизнь покажет…
По ходовой Мастера в основном положительные эмоции. Передняя подвеска — двухрычажная, достаточно надёжная, визуально напоминает подвеску внедорожника. Слабое место подвески, как обычно, сайлент-блоки, но, говорят, их ресурс не менее 70 тысяч, а это неплохо. Основой задней подвески является рессорная балка. Такого типа подвески почти что вечны, но даже если возникнет необходимость ремонта, это будет достаточно дёшево.
В целом, ходовая Renault Master жестковата, но для полу грузового микроавтобуса с какой-то стороны это положительное качество. Трассу держит отлично, хорошо управляется даже полностью загруженный.
По интерьеру также больших претензий нет. Салон представляется весьма комфортным и эргономичным. Несмотря на то, что изменения расположения рулевой колонки не предусмотрено, но зато пневматическое водительское сиденье и его многосторонняя регулировка полностью компенсируют такой недостаток. Радует высокая посадка, благодаря которой появляется не только отличный обзор, но и ощущение безопасности и превосходства на дорогах.
В салоне огромное количество разных отделений, карманов, подставок и т.д. Весьма удобно, по хозяйски. Конечно же кондиционер, без него машину брать даже не предполагалось.
Дополнительных расходов на мелкий ремонт и ТО избежать не удалось. После покупки сразу же были заменены моторное масло и фильтры. После первой заливки масла машина прошла более 5000 км, долива не требуется. Также через некоторое время после покупки автомобиля сделали дозаправку кондиционера, поменяли ремень газораспределительного механизма с роликами, масло КПП и ГУРа. Никаких специфических ремонтов не делали, состояние оказалось отличным.
Несколько слов по расходу топлива: смешанный расход (по шоссе и по городу) составляет около 8,5 литров, при езде за городом без пробок и в нормальном режиме получается 7 литров (конечно же, если грузить, будет немного больше). Неплохо, для такого аппарата.
Покупкой автомобиля остался доволен, кратко о достоинствах и недостатках ниже.

Достоинства
Кресла – комфортные (собственно, как и у большинства моделей Рено), не появляется усталости даже после 6-7-ми часового переезда, обзорность (лобовое стекло, зеркала) без нареканий, просторный салон для размещения большого количества инструментов и оборудования, оптические приборы (обычные лампы накаливания) выполняют свои функции отлично.

Недостатки
Дорогие расходные материалы, двигатель требователен к качеству солярки, жестковата подвеска (в ненагруженном состоянии).
По отзывам форумачан можно также отметить следующие недостатки (с которыми мне ещё не пришлось столкнуться): проблемы со стойками стабилизатора и бортовым компьютером, поломки дверных замков, проблемы с электрикой.

Тема: Рено Мастер 3,0 Dci

Опции темы

Рено Мастер 3,0 Dci

Re: Рено Мастер 3,0 Dci

Re: Рено Мастер 3,0 Dci

Re: Рено Мастер 3,0 Dci

Re: Рено Мастер 3,0 Dci

Re: Рено Мастер 3,0 Dci

Re: Рено Мастер 3,0 Dci

Re: Рено Мастер 3,0 Dci

Re: Рено Мастер 3,0 Dci

Re: Рено Мастер 3,0 Dci

Re: Рено Мастер 3,0 Dci

Re: Рено Мастер 3,0 Dci

Re: Рено Мастер 3,0 Dci

Re: Рено Мастер 3,0 Dci

у ниссана патруля, в основном идет не комон рейл, а обычный с распределительным впрыском и там основная проблема в насосе VP44, очень слабый подкачивающий насос

мы выработали некоторые рекомендации

1.убрать катализатор и глушитель, прямоток улучшит продувку камер
http://autoclubman.r. -modernizacija/

2. поставить дополнительный насос на помпу, он улучшит охлаждение 4 цилиндра Bosch 0392020024 или 0392020034(мощней)
http://autoclubman.r. cheskaja-pompa/

3. поставить топливный подкачивающий насос, сбережем тнвд и зимой меньше проблем
давление в системе не должно превышать 0.5 атм и производительность должна быть 150 и более литров
важно- насос не должен создавать сопротивление, ЛЮБОЙ, хоть магистральный, хоть погружной, перед установкой продуйте его или делать байпас с обратным клапаном
http://autoclubman.r. опливный-насос/

4. снять пластиковую крышку с движка и кулера

5. поставить вентилятор на кулер, снизим температуру в камере сгорания, а еще лучше поставить увеличенный кулер, заказать
такой можно тут
http://autoclubman.r. nnie-dlja-zd30/

6. поставить маслоуловитель, чище кулер холодней воздух
http://autoclubman.r. arternih-gazov/

8. использовать масло рекомендованное производителем (не выше 5- 40, а желательно 5- 30)
http://autoclubman.r. zadaem-voprosi/

передув крайне нежелателен, надо установить систему ограничения перенаддува, в помощь штатной, штатная работает плохо
Nissan Patrol and VAG TDi Boost Controller Kit — купить можно тут
http://www.3barracin. m/product_8.htm

10. выкинуть родной фильтр с лягушкой и поставить топливный сепаратор Racor 245R , фильтр топливный не более 10 микрон с водоостанавливающим эффектом, будет жить тнвд, форсунки и зимой не будет глохнуть так как есть с подогревом
http://autoclubman.r. -topliva-rakor/

11. чистить радиатор перед летом и менять ОЖ каждые три года, а так же установить радиатор увеличенный
http://autoclubman.r. dlja-zd30-60mm/

12. обороты двигателя в районе 2000-2200 на постоянном ходу не есть гуд
наш движок любит что бы его крутили

13. ежегодно промывать топливную систему, если топливная не мылась более 100 тысяч км, то лучше не рисковать или подгадать под замену-ремонт форсунок
http://autoclubman.r. livnoi-sistemi/

14. Желательно установить термостат на 76 градусов
В стоке стоит термостат 82С и ДВС имеет рабочую температуру 88-89С. После установки этого термостата рабочая температура падает до 79-81С. Вначале были опасения как с таким термостатом зимовать, а также общеизвестно что чем выше рабочая t — тем выше КПД двигателя, были опасения что сильно возрастет расход топлива и может быть масла. Но. т.к. расход топлива и масла не увеличился ни на йоту, зимовка до -25С проблем никаких не доставила( доп.помпа bosch на заднюю печку при этом обязательное условие! ), то данному девайсу было дано право на жизнь на наших ZD30.
http://autoclubman.r. zamena-analogi/

Читать еще:  Продажа машин ваз 2107 в москве на авито

Bosch 0392020034 — 750л/час еще можно поставить более мощную помпу

Bosch 0392020024 — 500 л/час эту мы раньше ставили

вот что пишет специалист

На мой взгляд на основании сведения множества фактов и анализа карт работы десятков ZD30-х, вердикт однозначный…все проблемы (прогары поршней и текучии прокладки-головы) от ТНВД.
В насосе стоит по сути 3 устройства:
1. подкачивающий насос
2. автомат опережения
3. плунжер высокого давления
Проблемой являются первые два, у подкачивающего насоса тупо не хватает производительности что бы обеспечить нужное давление на поршне автомата опережения (все его силы уходят на то что бы прососать топливо от бака через фильтры, сепары, подогреватели).
С поршнем автомата опережения другая беда, он технологически является нижней точкой насоса по сути отстойником и все что с топливом попадает оставляет на нем и корпусе задиры и выработку.
Автомат встаёт раком в положении раннего впрыска + программно заложенная бедная смесь + давлением наддува 1-1.2 бар, ну и вопрос не продолжительного времени что бы выяснить что у вас крепче поршень или голова)))
Узнать заранее о проблеме можно легко сканером, лечится исключительно хирургическим вмешательством, предупреждается установкой эл. подкачивающего насоса в купе с доп фильтрами.
На мой взгляд ZD-хе досталось от экологов вкупе с маркетологами, можно конечно поменять двиг или машину (кому что нравится), можно немного потрудившись счастливо сосуществовать и с тридцаткой.
1. Подкачивающий насос с доп фильтрами (типа сепар)
2. доп помпа на печку
3. ампутация катализатора
4. перепрограммирование топливоподачи
5. снижение наддува до 0.8-1 бар
ЗЫ: при условии исправности всех систем.

Отзыв о Рено Мастер

Форум Renault Master. Бусовод.ру

Форум Renault Master ⇒ Отзыв о Рено Мастер

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 11:54

Мой опять встал Прям полоса какая-то, не хочет машина работать, хоть ты тресни!
Выезжаю на Москву. Накрывается бендикс. В голове мысль: «блин, ну его, наверно лучше не ехать..» А я суеверный. Но работа есть работа — надо ехать. Через сорок минут завелся с веревкой, выехал.
А дорога и погода снова против меня. Изморось, туман, грязь. Фары забрызгиваются через каждые пять километров, еду по приборам. И тут начинаются чудеса. Подсветка приборов начинает меркнуть. Обочины как таковой нет, остановиться негде — снесут в два счета. Тяну до ближайшего перекрестка. Останавливаюсь, машина сразу глохнет. Под капот — смотреть, что и где замкнуло. Тут сдыхает фонарик. С зажигалкой начинаю смотреть силовые предохранители. О чудо — нашел! Заменил, едем дальше. Растолкал — завелась.
Но только я начал более менее отогреваться, как история повторяется, но встал в этот раз очень неудачно, прям на расширении, а туда прям так и норовят сунуться фуры, пропуская торопыг. А иначе никак — заглох. Выставленный знак аварийной остановки и ведро растворились под колесами фуры уже через три минуты, меня, cлава богу он объехал. Нашел в к.вете разодранный скат и разжег — теперь хоть меня видят. Теперь можно заниматься проблемой.
Но открытый капот ясности не внес, все предохранители целы. Предварительный диагноз — замкнула на массу обмотка генератора. Проковырявшись два часа, я вконец замерз, покрышка догорала, нужно решать что делать. Плюсовой провод с гены не открутить — хрен подлезешь. Остается одно — тянуть до ближайшей кафешки. Выключив все приборы завожусь с толкоча, аккумулятор почти умер. Завелся. Дождался первую машинку в попутном направлении, сажусь ей на хвост и выключаю аварийку. С горем пополам доехал до кафешки заглушил мотор и в спальник (благо одеял у меня там припасено на роту солдат ), теперь уже до утра.
На следующий день выпытал у местных, есть ли у них электрик. Такой нашелся. Опустим описательную часть внешности самого кулибина и его логова, перейдем к технике. Действительно оказалось, что обмотка умерла. Гены нет. Что делать?
Только не смейтесь. Через два часа Сан Саныч (тот самый кулибин) уже подгонял под французское крепление генератор от. Оки! Заодно отремонтировали бендикс.
К десяти часам вечера отправляюсь домой, на Москву ехать смысла уже нет. Заворачиваю на первую попавшуюся заправку, ибо топливо уже на нуле. Но как только я подъехал к колонке мотор затроил и сдох. Шок.
На поворот ключа машина не реагирует. Еще три часа ушли на поиск причины. Оказалось нет массы на двигателе. Прикрученный провод, казалось бы, решит все проблемы и я наконец доберусь домой. Но не тут то было — снова отказывает стартер! Еще час уговариваем кого-нибудь дернуть на галстуке. Мотор завелся, Ура
Заправился и снова в путь! После всех мучений я даже не чувствовал усталость. Но мысли о горячей ванне и теплой постели в объятиях жены разогнал хлопок из-под капота и застучавший мотор.
За машиной тянутся клубы синего дыма. Снова отъезжаю на обочину. Предварительный диагноз сгорел либо клапан либо поршень. С этими мыслями снова в спальник до утра.
Отрубился я также быстро, как и проснулся, а понежится в отрывках последних снов не давал жуткий холод, все-таки не май месяц. На буксире дотянул до дома. И сразу под капот. Кризис заставляет пахать, забыв про сны и отдых. Приступаю к снятию головки, но. Но тут я обратил внимание на форсунки. Во всех стоит солярка, а в третьей зияет черная дыра. Выкручиваю подозрительный элемент полета мысли инженеров итальянского моторостроения и офигеваю: распылитель разорвало «розочкой». Как? Этого не может быть. И тут я догадался принюхаться к этой железяке, а пахло от нее не то ацетоном, не то бензином.
Быстро откручиваю трубку на подачу и сливаю немного в банку. Вонь — живым бензином! Выплескиваю немного этой жижи на землю, чиркаю зажигалкой и эта бурда вспыхивает как бенгальский огонь! Шок! Но чек я с заправки не взял (хотя всегда беру), да если б и взял, то ничего не доказал бы . Хочешь верь, а хочешь не верь, но складывается ощущение, что машина отказывается работать. А я товарищ суеверный, так что придется продавать.

Читать еще:  Рос ройс 2020 цены

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 11:54

Сообщение Гость » 05 фев 2016, 11:54

Renault Master (III)

Теперь практически любой россиянин может похвастать тем, что каждый день на работу он доезжает на «Форде», «Фольксвагене», «Пежо», «Ситроене» или даже на «Мерседесе», а не на какой-нибудь «ГАЗели», ЛиАЗе или «пазике». Но дело не в том, что всем на Руси жить стало хорошо, а в том, что у российских перевозчиков стали популярными автобусы иностранных марок, переделанные из грузовых фургонов. Очередным участником российского пассажирского тест-драйва скоро станет французский «коммерсант» «Рено Мастер» (Renault Master).

Эстафета лёгких коммерсантов Renault

Выпуском грузовых автомобилей в компании Renault занимаются уже более ста лет, и за это время выпущено несколько миллионов коммерческих авто различного назначения и типоразмеров. Не стал исключением и малый класс, в котором компания присутствует с 1900 года, когда Луи Рено построил свой первый автомобиль для перевозки грузов, установив в задней части легкового шасси модели «С» с 1-цилиндровым мотором (450 cм 3 , 3,5 л.с.) кузов-ящик грузоподъёмностью 250 кг. А с 1905 года Рено освоил выпуск лёгких развозных грузовичков на базе легковых авто, в том числе с закрытым кузовом фургон.

Master (I поколения) полной массой до 3,5 т с несущим кузовом имел два базовых варианта Т35 и Р35 с четырьмя размерами колёсной базы и приводом на передние и задние колеса соответственно – всего 38 вариантов исполнения. На них использовали пять бензиновых и дизельных двигателей мощностью 48–80 л.с. и 5-ступенчатые синхронизированные КП. Второе поколение Master (II) серии X70 появилось в середине 1997 года, а уже в следующем было титуловано премией «Фургон 1998 года» (Van of the year). Диапазон полной массы – от 2,8 до 3,5 т, вариантов по длине колесной базы – три, по высоте крыши – тоже три. Итого 6 типоразмеров цельнометаллических фургонов вместимостью от 8 до 13,9 м 3 . В моторном отсеке можно было встретить лишь дизельные двигатели объёмом 2,2; 2,5 и 2,8 л. Кстати, у машины появились немецкие братья-близнецы, аналогичные по конструкции, но выпускаемые под брендами Opel Movano, Vauxhall Movano и Nissan Interstar.

В 2010 году свет увидело третье и на сегодня последнее поколение «коммерсантов» Master серии X62, которое не так давно вышло и на российский рынок.

На все грузы мастер

Премьера новинки в Европе состоялась весной 2010 года (полное описание модельного ряда в «ГП» №6, 2010 г.), и благодаря неординарной внешности, еще более выразительной, чем у Peugeot Boxer / Citroёn Jamper, она сразу же заняла свою нишу на рынке развозных фургонов полной массой до 3,5 т.

Под полностью изменённой внешностью скрываются отработанные годами конструкционные особенности, такие как несущий цельнометаллический кузов, независимая пружинная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя со стабилизаторами поперечной устойчивости. Подавляющее большинство Master (III) переднеприводные, с поперечно расположенным силовым агрегатом и односкатными колёсами задней оси. Но в модельной линейке есть и заднеприводные версии «Мастера» с продольно расположенным силовым агрегатом и двускатной ошиновкой колёс заднего моста. Задние лонжероны таких версий представляют собой полураму, жёстко состыкованную с передней частью фургона. Эти особенности на 100 мм увеличивают погрузочную высоту грузовых отсеков заднеприводных версий и скрадывают полезный объём за счёт увеличенных под двускатную ошиновку задних колесных арок.

В России цельнометаллический фургон Renault Master (III) полной массой 3,5 т предложен с тремя вариантами колесной базы: 3182, 3682 и 4332 мм, обеспечивающей ему множество разновеликих по вместимости версий, объём которых зависит от размера заднего свеса и от высоты крыши. Заднеприводные версии доступны лишь в варианте со средней колёсной базой и с удлинённым задним свесом. На выбор предлагается лишь вариант исполнения крыши – средняя или высокая.

Боковых дверей в базовой комплектации три, четвёртую (с левого борта) устанавливают по заказу. На версиях с увеличенной по высоте крышей – сдвижная дверь, ведущая в грузовой отсек, задние распашные двери тоже увеличены в высоту.

Renault Master оснащают новым 4-цилиндровым дизельным 2,3-литровым двигателем dCi Euro 4 с топливной системой Common Rail, который в зависимости от настройки развивает 101 или 125 л.с. и агрегатируют с 6-ступенчатой механической КП или 6-ступенчатым роботом QuickShift. Примечательно, что при любой настройке силового агрегата, он выдает одинаковые максимальные 285 Н.м крутящего момента при 1500 мин -1 .

На российском рынке новый Master доступен в восьми типоразмерах, к которым по желанию можно добавить пакеты дополнительного оборудования, отвечающего за безопасность, внешний вид фургона и уровень комфорта. Стоимость автомобилей варьируется от 945 000 руб. – за фургон с короткой базой и низкой крышей до 1 212 000 руб. – за заднеприводный вариант с высокой крышей.

Мастера своего дела

«Живых» автомобилей Master (III), как собственно и Master (II), у дилеров нет (по крайней мере у нижегородских), поэтому их продвижением на российском рынке обеспокоился нижегородский производитель «фургонбусов» – компания «Промышленные технологии» (наследник «Самотлора»). Узнав о том, что фургон по габаритам аналогичен популярным Ford Transit и Peugeot Boxer, и что с апреля 2011 года его официально продают в РФ, нижегородцы взялись за его переоборудование и демонстрацию потенциальным клиентам.

Став, пожалуй, основной новинкой на октябрьском Автотранспортном форуме в Москве, «Мастер», наконец, попал в руки дотошных автожурналистов.

Представители компании «Промышленные технологии» отмечают, что переоборудовать Renault нисколько не сложнее, чем фургоны других иностранных марок. Из особенностей выделяют лишь более раздутый по сравнению с конкурентами силовой каркас грузового отсека, более высокое (чем, например, у Ford Transit) расположение оконных проёмов и необычную по форме куполообразную крышу, которая смотрится на заводском фургоне, как инородный элемент.

Под переоборудование был выбран наиболее вместительный переднеприводный фургон с колесной базой 4332 мм и внутренней высотой фургона 2144 мм, из которого получился довольно уютный и комфортабельный туристский автобус, рассчитанный на 14 пассажиров. По некоторым элементам, конечно, видно, что машина сделана на скорую руку (за неделю до выставки «МАФ’2011»), но класс переоборудования виден невооруженным взглядом. Например, в багажные полки интегрированы модные светодиодные светильники, в бархатистую ткань убраны не только пассажирские кресла, но и водительское, кондиционер имеет индивидуальную разводку для водителя и каждого пассажира, а все металлические панели скрыты под светло-бежевым кожзаменителем. Несмотря на наличие кондиционера, «Мастер» оборудован люком в крыше и двумя форточками в боковых стеклах.

Читать еще:  Печка дует холодным воздухом ваз 2114 причины

Современный технический регламент запрещает, но по старым правилам было можно отгораживать заднюю часть автобуса под довольно вместительный багажник, который есть и у описываемой модели. По нынешним нормам там должен оставаться доступ к задним дверям (аварийный выход).

Несмотря на то, что это туристский автобус, производитель не поскупился на установку поручней на входе в салон. Есть там и 17-дюймовый ж/к монитор с DVD-проигрывателем и 6 динамиками, расположенными по всему периметру салона.

Не понравилось только, что с наружной стороны вдоль верхней кромки крыши не предусмотрены водостоки, из-за чего вода с крыши при открытой двери в пассажирский салон стекает прямо на головы входящих и выходящих пассажиров. Более того, если дверь прикрыта не полностью, вода стекает по ее внутренней части, попадая на тканевые панели внутренней обшивки. Есть рекомендации и по поводу небольшой стенки, отгораживающей кабину от пассажирского салона. В ней необходимо сделать углубления под ноги пассажиров или поставить ее под углом, параллельно наклону спинок передних сидений, так как при длительной поездке пассажирам переднего ряда некуда не то что вытянуть, но даже чуть разогнуть свои ноги.

На ходу «Мастер» порадовал плавностью хода и более мягкой подвеской, нежели у большинства фургонов-конкурентов; 125-сильный дизель достаточно тяговитый, но уверенную тягу демонстрирует в очень ограниченном промежутке оборотов, из-за чего в городской толчее заставляет часто переключаться. Благо, что переключаться есть куда и если на IV передаче оптимальными являются 80 км/ч, то на VI предположительно фургон наберет и 135–150 км/ч. С полной загрузкой машину проверить не удалось, но представляется, что лишние 14 человек (эквивалентно 1000–1100 кг) не станут тяжёлой ношей для грузовичка, изначально рассчитанного на грузоподъёмность 1600 кг.

Остается только надеяться, что перевозчики обратят внимание на комфортабельный фургон «Рено Мастер», из которого может получиться отличный автобус. И тогда мы с вами, пользуясь общественным транспортом, сможем сказать, что сегодня на работу я приехал в «Рено».

Безразборный ремонт коммерческой модели Renault Master (Рено Мастер)

  • 05 февраля 2019 15:43:13
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 1045

Грузовые автомобили Renault Master используются для перевозок в разных сферах бизнеса. Поэтому так важны их надежность, бесперебойная работа, ресурс, который можно значительно увеличить с помощью присадок RVS Master.

Двигатели Рено Мастер

Фургон выпускается с 1980 года, за это время произведено три поколения Рено Мастер. Как и положено коммерческому транспорту, в качестве силовых агрегатов используются экономичные дизеля с солидным запасом прочности, хорошими тяговыми характеристиками. Объем моторов для Renault Master второго и третьего поколений колеблется от 2,2 до 2,8 л. Это известные по другим моделям французского автопроизводителя силовые агрегаты S8W/S9W, G9T, S9U, Nissan YD, M9R, M9T.

Именно дизельный M9T объемом 2,3 л устанавливается на Мастер с 2010 года. В зависимости от компоновки, 2,3 dCi развивает 125 или 150 л. с. Выигрывает у предшественников в плане габаритов и экономичности. Для газораспределительного механизма применена цепь, что положительно сказалось на ресурсе M9T.

Мотор M9T создавался японскими инженерами на базе уже известных наработок с M9R. Для этого ДВС использовали 16-клапанную головку, гидрокомпенсаторы, топливную систему Bosch, пьезофорсунки. Расход в смешанном цикле составляет всего 8 л топлива на 100 км. При правильном обслуживании ресурс M9T превышает 300 тыс. км. Потенциальные проблемы двигателя Рено Мастер напрямую связаны со сложными эксплуатационными условиями: растяжение цепи, загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра.

Чтобы продлить жизнь двигателю, топливной системе, клапану EGR, нужно придерживаться ряда правил:

  1. Сократить межсервисные пробеги – в зависимости от сложности эксплуатационных условий (в каком регионе ездите, перегружаете ли автомобиль, где заправляетесь), менять масло и фильтры следует каждые 10–15 тыс. км.
  2. Добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, снизит расход (экономия – до 10%), минимизирует нагрузку на сажевый фильтр, упростит пуск при минусовой температуре. Катализатор горения сможет уберечь от серьезных поломок, если вы заправились низкосортной соляркой на неизвестной АЗС.
  3. 3. Сделать профилактическую обработку двигателя присадкой RVS Master. В моторе умещается 8 л масла, поэтому для двукратной обработки подойдет Di12 и Di4. Частицы присадки сформируют на рабочих поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, который устранит износ и упрочнит поверхности трения. Благодаря такой присадке нормализуется компрессия, минимум на 1 л снижается расход топлива, облегчается пуск при минусовой температуре.

На версии Renault Master второго поколения примечателен двигатель 2,2 dCi – G9T. Из-за увеличенных межсервисных интервалов этот мотор часто попадает на СТО. Причиной преждевременного стука служат шатунные вкладыши, которые может провернуть при относительно малых пробегах, до 100 тыс. км. Чтобы этого не произошло, следует чаще менять масло, а шатунные вкладыши заменить при пробеге 50000 км. Так вы убережете себя от попадания абразивной стружки в масло.

Еще одна проблема G9T – выход из строя турбины, что приводит к жору масла, вплоть до 3-4 л на тысячу км. Мотор печально известен непродуманной системой смазки, что вкупе со слабым масляным насосом чревато масляным голоданием. Вызывают нарекания и форсунки, которые из-за конструктивных особенностей могут потерять гидроплотность. Этому способствует низкокачественное топливо, фильтры. Чтобы нагрузка на форсунки снизилась, рекомендуем заправляться на проверенных АЗС, плюс добавлять в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel.

Старшим собратом G9T является G9U объемом 2,5 л. Его мощность колеблется от 100 до 145 л. с. Крутящий момент может достигать 310 Н·м. Отличается от G9T ходом поршня и диаметром цилиндра. Среди типичных поломок числятся троение, выход из строя турбины, плавающие обороты, спровоцированные загрязнением сажевого фильтра, клапана EGR. Примечательно, что отдельные экземпляры G9U до капитального ремонта наездили 500 тыс. км. Для безразборного ремонта G9T, G9U также подойдут присадки RVS Master, которые помогут продлить ресурс, снизить расход, устранить имеющийся износ.

Коробка, привод Renault Master

Рено Мастер комплектуется шестиступенчатой механикой PF6 или коробкой PA0. Для безразборного ремонта МКПП подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3. Её же уместно использовать для обработки мостов в полноприводных версиях Рено Мастер. Что касается автомата, робота, их эксплуатация сложна из-за того, что в случае поломки сложно найти мастеров, которые бы взялись за ремонт. Поэтому для продления жизни АКПП рекомендуем RVS Master Transmission Atr7. Присадка компенсирует износ и устранит характерные пинки, рывки при переключениях, тем самым избавив вас от необходимости преждевременной дефектовки, восстановления.

Источники:

http://bus-club.by/viewtopic.php?t=967
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=81200
http://busovod.ru/viewtopic.php?t=130
http://www.gruzovikpress.ru/article/21864-renault-master-iii-novobranets-obshchestvennogo-test-drayva/
http://rvsmaster.ru/articles-magazine/bezrazbornyj-remont-kommercheskoj-modeli-renault-master/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector