8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 3 датчик дождя где он

Рено меган 3 датчик дождя где он

Датчик дождя и работа стеклоочистителя

Сообщение Dr. Michael » 15 янв 2013, 20:56

Очень не нравится работа датчика дождя и вообще логика работы дворников.

Датчик дождя работает так, что на максимальном значении (самая большая капля) стекло запросто может быть уделано мелким дождем, но щетки не двигаются. Приходится либо щелкать на непрерывный режим, либо щелкать колесиком регулировки (тем, что с каплями) туда-обратно. Тогда происходит взмах.
Периодически щетки начинают метаться, как подорванные, хотя вода со стекла уже удалена.

Никто не знает, можно ли отключить датчик дождя и сделать обычный прерывистый режим с регулировкой интенсивности?

Также не нравится, что щетки, отмахав несколько движений после включения омывателя, успокаиваются, а затем делают еще один взмах. И он делается по стеклу, которое уже успело слегка забрызгаться грязью. В результате — грязь размазана по стеклу, ничего не видно, надо брызгать опять. Но это, я так понимаю, не лечится в принципе.

Re: Датчик дождя и работа стеклоочистителя

Сообщение i.isay » 15 янв 2013, 22:01

Dr. Michael писал(а): .

Никто не знает, можно ли отключить датчик дождя и сделать обычный прерывистый режим с регулировкой интенсивности?

Можно, вот:
«Просто сделать так, чтобы датчик дождя перестал работать – довольно –таки просто. Для этого выдерните из него разъем. В этом случае «дворники» вашего автомобиля будут теперь действовать только в так называемом «прерывистом» режиме. И в добавление к этому неудобству в вашем блоке управления бортовой сети будет теперь прописана постоянная ошибка по датчику (которую, в принципе, можно, конечно, убрать перекодировкой блока). А, главное, у вас прекратит свою работу автоматический режим включения фар. Если вас это все не пугает – вынимайте разъем из датчика.»

Но, для начала, нужно все-таки с ним подружиться:
1.» Начните с того, что постоянно следите за чистотой окошка датчика дождя. Если стекло в этом месте грязное – под руководством датчика «дворники» работают по произвольной программе.»

2.» Попробуйте также избавиться от капризов датчика дождя регулятором чувствительности – он находится на рычаге «дворников» — увеличить эту самую чувствительность. Если датчик не реагирует на мелкие капли – щелкайте регулятором вправо до тех пор, пока он (датчик) не начнет реагировать.»

Если вы не поняли, то этот взмах как раз для того, чтобы смахнуть брызги, попавшие на стекло с омывателя фар. Он как раз очень нужен, когда очиститель на фары подается — рикошетит и на лобовое стекло, как свое, так и в соседних рядах ))) Проверено )))

Re: Датчик дождя и работа стеклоочистителя

Сообщение Dr. Michael » 16 янв 2013, 08:01

Да, Ира, я тоже нашел эту статью в Интернете. Написано очень уж общо.

Перелопатив чужие форумы, я понял, что, во-первых, при отключении разъема от датчика ошибка выскакивает не у всех, и интервальный режим в положении «Auto» появляется. Во-вторых, появляется он тоже не у всех — дворники просто не работают в положении «Auto». Как будет у нас — вот что меня интересует.
Тем более к разъему, я так понял, сильно легко не подобраться — в блок датчика (матерая такая коробка на лобовухе) входит толстый короткий жесткий жгут проводов, который «ни туды и ни сюды».

Просто в комплектации «Expression» датчика дождя нет. Значит, принципиально интервальный режим возможен. Вот и интересует: у нас для этого надо менять какие-то блоки, или достаточно что-то отключить (возможно, и в программной части какого-либо блока).

А советы, которые дает автор статьи (как дружно жить с датчиком дождя), — они рассчитаны на младшую детсадовскую группу.
Следить за чистотой окошка датчика дождя — это он о чем? Окошко датчика должно очищаться дворниками, и если оно не очищается (как у нас, например, когда концы щеток покрыты шубой из льда), то это конструкционный дефект автомобиля. Или автор предлагает мне его вручную очищать? А когда — по утрам или на ходу? Тогда с таким же успехом я могу и по стеклу водосгоном пройтись — нафиг мне тогда вообще стеклоочистители?

Регулировка уровня чувствительности — ну помилуйте, максимальную чувствительность ты выставишь рефлекторно, когда у тебя все стекло уделано, а дворники спят. Что ж, автор всех такими тупыми считает?

По поводу «финального взмаха«. Брызги, летящие от омывателя фар, у меня достают только до нижнего правого края стекла и абсолютно не напрягают. (Если у кого-то бьют дальше — ну, что ж, это тоже конструкционный дефект, омыватели фар явно не рассчитывались на то, чтобы намеренно забрызгивать заодно и лобовое стекло.) Этот взмах сделан для другого — он сметает со стекла капли или ручейки, которые стекают с границы между очищенным и неочищенным стеклом (щетки оставляют небольшой такой «бруствер» из воды). Наверное, это эффективно на чистых буржуйских дорогах (многие, кто были за бугром, поражаются — дождь идет, но стекло залито только водой — оно чистое!), но у нас, когда в воздухе висит взвесь из стопроцентной грязи, — уж лучше капли или ручейки. Попробовали бы разработчики постоять (пешеходом) около оживленной магистрали во время дождя или просто в слякоть — все лицо потом покрыто тонким слоем этой дряни (так не видно, а как подсохнет — рукой проведешь и все почувствуешь).

Re: Датчик дождя и работа стеклоочистителя

Сообщение i.isay » 16 янв 2013, 10:05

Саша, ну считайте меня уровнем детского сада )))
Когда только машину забрала, работа дворников очень нервировала.
Села, покрутила в настройках, не всегда, конечно, работает, как мне бы хотелось, но не раздражают )))
А когда у тебя все стекло уделано, пардон, ты не чувствительность будешь настрагивать на ходу, а скорость работы подбирать )))

Кстати, про блок, я его, конечно, сильно не разглядывала, но на первый взгляд показалось, что коробочка открывается, так что вы там по-аккуратнее с дерганием проводов, Александр )))

По поводу отключения, я нигде не встречала в статьях, чтобы показали, что открыть и отсоединить, в начале текста говорится, что для этого можно поехать в сервис. И еще, позвоните им, проконсультируйтесь по телефону.

А что по поводу того, что работа этого датчика может быть связана с автоматическим режимом включени фар?
Ну, может и идиотские вопросы задаю, мне простительно, я дилетант )))

А по поводу омывателя фар — у меня нормальный такой фонтан на стекло мое и соседа по ряду ))),
Поэтому я как раз на работу с финальным взмахом не жалуюсь )))

Читать еще:  Сколько стоит форсунка на киа соренто

Ну ладно, я только про удобство/не удобство эксплуатации могу рассуждать, подождем, что наши уважаемые «технари» скажут )))

Renault Megane III: реноме

Слово «реноме» имеет много толкований, но чаще обозначает репутацию товара. Мы расскажем о репутации «Рено-Меган» в среде механиков и с точки зрения замены расходников.

Renault > Megane

Renault Megane III

ПО ТЕЧЕНИЮ

На подопытном автомобиле установлен 16-клапанный мотор К4М с фазорегулятором по впуску. Добраться до масляного фильтра можно и сверху, но удобнее снизу, сняв защиту моторного отсека (придется в любом случае, иначе не подберешься к сливной пробке). Два задних болта выкручиваем полностью, а три передних лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист назад. Заливная горловина вполне удобна, а вот щуп не очень: на пластиковом стержне след свежего масла едва разглядишь. За это снижаем оценку.

Масло в коробках передач рассчитано на весь срок службы, но проверять уровень советуем регулярно. С механикой все просто, а вот в автомате нет ни щупа, ни боковой пробки на картере, поэтому контроль, мягко говоря, неудобен. Для начала снимаем глушитель впуска, чтобы добраться до заливной пробки сверху картера. Доступ к ней также перекрывает трос селектора выбора передач. Прежде чем его отсоединять, убедитесь, что рычаг — в положении Р. Вывернув пробку, заливаем в агрегат пол-литра свежего масла. Теперь пускаем двигатель и даем коробке прогреться до рабочей температуры: 60 °C плюс-минус градус (дилеры контролируют температуру фирменным сканером Clip). Вывернув пробку снизу, сливаем излишки. Если вышло более 0,1 л, все в порядке. Меньше — повторяем процедуру, влив в агрегат еще пол-литра.

Потемневшее, с запахом гари масло следует заменить. Полный объем — 6 л, однако более 3,5 л не сольешь, разница остается взаперти в «бублике», гидроблоке и насосе. Для слива выворачиваем нижнюю пробку на картере и соосный с ней пластиковый стаканчик. Имейте в виду: он одноразовый, поэтому непременно замените, как и уплотнительное колечко пробки. Момент затяжки стаканчика 9 Нм, пробки — 35 Нм. Залив 4 л масла, пускаем двигатель и сливаем излишки, как сказано выше. По регламенту фильтр не меняют.

Для слива охлаждающей жидкости в бачке радиатора предусмотрен удобный краник, а для выпуска воздушных пробок после заправки системы — штуцер прокачки, расположенный на термостате, поблизости от масляного щупа. Затруднений здесь не будет. Главное — помнить, что антифриз содержит ядовитый этиленгликоль.

Не имея подобных приспособлений для фиксации валов и не представляя четкой последовательности действий, приступать к замене привода ГРМ не стоит.

Без приспособлений, показанных на фото, затевать замену привода ГРМ не рекомендуем. Операция довольно трудоемкая хотя бы потому, что нужно вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору двигателя.

Другое дело поликлиновой ремень: в его приводе есть автоматический натяжитель, поэтому с настройкой ремня не ошибешься. Плохо только, что, отведя натяжитель в сторону, не зафиксируешь его в этом положении: на секторах нет отверстий под чеку. Для доступа снимаем переднюю часть подкрылка, вынув шесть пистонов и отвернув пару саморезов крепления к бамперу.

С заменой воздушного фильтра и свечей зажигания управились без особых хлопот. Главное — иметь соответствующий инструмент: короткую крестовую отвертку, головки «на 8» для катушек и «на 16» для свечей. Кстати, первый цилиндр — тот, что ближе к маховику.

Топливный фильтр установлен в погружном насосе и отдельно в запчасти не поступает. Если менять, то только в сборе с недешевым бензонасосом.

ШАГ ВПЕРЕД, ДВА НАЗАД

С заменой передних колодок справитесь наверняка. С задними сложнее, поскольку они работают и на ручной тормоз, а поршни механизмов надо не вдавливать, а вкручивать. Для этого понадобится специальное приспособление, которое стоит купить: оно дешевле визита к официальному дилеру. Компенсировать удлинение тросов ручника сложнее обычного: чтобы добраться до заветной гайки на уравнителе, нужно полсалона разобрать — снять подлокотник и центральную консоль. Это минус.

Для замены ламп головного света снимаем фару. Вывернув два болта и вынув чеку нижнего крепления, вынимаем фару по оси авто. Разъем можно не отсоединять: длины проводки хватает, чтобы перевернуть фару вверх крышками. Для извлечения патрона «габарита», дабы не тянуть за провода, советуем изготовить приспособление в виде вилки с загнутыми кончиками зубьев и расстоянием между ними 8 мм. Можно даже из обычной, столовой. При установке фары следим, чтобы нижний фиксатор вошел в направляющую.

Уложив снятую фару таким образом, разъем можно не отсоединять. Контакты патрона поворотника скользящие. Для извлечения патрона «габарита» желательно иметь приспособление.

Отметим, что конструкторы «Рено» сделали шаг навстречу автолюбителям — продумали технологию демонтажа фар (на машине в предыдущем исполнении фару, не сняв бампер, не вынешь). Однако, продумав одно, упустили из виду другое: чтобы заменить лампы в противотуманках, бампер придется-таки демонтировать, иначе не подлезть. Справа доступ перекрывает бачок омывателя, слева — резонатор впуска.

Фонари при замене ламп тоже нужно снимать, и здесь конструкторам уже нет оправдания: стоило предусмотреть окна в кузовных панелях. Сложнее всего с правой наружной секцией: для начала отвертываем три гайки под ключ «на 10» и снимаем бокс с инструментом, в котором лежат домкрат, баллонник и буксирная проушина. Затем отгибаем клапан обшивки и выкручиваем пластиковые гайки-барашки: одна расположена по оси авто, другая — поперек. На морозе эти гайки запросто лопаются, поэтому прежде загоните машину в теплый бокс и дайте ей отогреться. Вынимаем секцию аккуратно, стараясь не поцарапать крыло и не расколоть рассеиватель: сперва сдвигаем фонарь от продольной оси авто, затем вытягиваем его строго по оси.

Чтобы снять внутренние секции в крышке багажника пятидверного хэтчбека, вынимаем лючок обшивки и вывертываем два самореза. Одна из ламп здесь двухнитевая, хотя назначение второй спирали осталось загадкой: ни на «стоп», ни на противотуманный свет не реагирует.

Противотуманный фонарь встроен в бампер; единственное неудобство в том, что его изнанка вечно в грязи. Дополнительный стоп-сигнал — на светодиодах. Служат они значительно дольше ламп накаливания, и возможно, что менять вовсе не придется.

Салонный фильтр показан стрелкой. Обратите внимание, как он сжат в вертикальной плоскости. А иначе его просто не просунешь в отверстие корпуса.

Для доступа к салонному фильтру снимаем боковой щиток туннеля пола со стороны пассажира и, вывернув саморез, вынимаем из корпуса отопителя правый воздуховод. Лючок фильтра имеет меньшую высоту, чем сам фильтроэлемент, поэтому, устанавливая последний, слегка сожмите его в вертикальной плоскости.

Читать еще:  Пежо 206 1 4 2001 г в замена ремня грм

Благодарим компанию «Автомир-Рено» на Озерной улице (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Датчики дождя
на Renault MEGANE II, Универсал (KM0/1. )

Выберите модификацию

Датчики дождя — устройство, которое устанавливается на лобовое стекло автомобиля. Определяет, необходимо ли включить или выключить стеклоочистители и регулирует частоту движения дворников на Renault MEGANE MEGANE II, Универсал (KM0/1. ) .

Первые датчики дождя установили в 1950 году Cadillac Motor Car Division. Cadillac экспериментировали с чувствительным устройством, по сигналу которого при дожде поднималась бы крыша кадиллака. Это устройство разрабатывалось специально для модели Eldorado Biarritz. В 1996 году Cadillac устанавливает на автомобили автоматический датчик дождя, который включает/выключает стеклоочистители и регулирует скорость их движения. Наиболее распространенные современные датчики дождя основаны на принципе полного внутреннего отражения: инфракрасный свет направляется под углом 45 градусов на лобовое стекло — если стекло влажное, изменяются параметры преломления лучей, и меньше света поступает обратно в датчик. Датчик дождя считывает параметры преломления, сравнивает их с параметрами при чистом сухом стекле, и при несовпадении включает дворники на Renault MEGANE MEGANE II, Универсал (KM0/1. ).

В продаже новые оригинальные запчасти датчики дождя на Renault MEGANE II, Универсал (KM0/1. ). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Подбор по марке автомобиля. Заказать датчики дождя на Renault MEGANE II, Универсал (KM0/1. ) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на датчики дождя на Renault MEGANE II, Универсал (KM0/1. ) вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить датчики дождя на Renault MEGANE II, Универсал (KM0/1. ) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на датчики дождя на Renault MEGANE II, Универсал (KM0/1. ), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить датчики дождя на Renault MEGANE II, Универсал (KM0/1. ) можно, оставив запрос по VIN.

Найти датчики дождя для вашего Renault MEGANE II, Универсал (KM0/1. ), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа датчики дождя, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора датчики дождя для Renault MEGANE II, Универсал (KM0/1. )
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Где находятся предохранители Рено Меган 3

Возникли неполадки с электроприборами в автомобиле? В первую очередь, стоит проверить и заменить предохранители. Блоки предохранителей Рено Меган 3 находятся в салоне и подкапотном пространстве.

Блок с предохранителями под капотом

Блок с плавкими вставками находится возле аккумуляторной батареи. Короб насчитывает 9 защитных элементов. Минимальная сила тока предохранителей в этом блоке составляет 20А, а максимальная 80Ф. Это мощные устройства, которые отвечают за работу мощных электроустройств автомобиля: предпускного подогрева, электровентилятора и т. д. Также здесь расположены 4 реле, отвечающие за свет заднего хода, подогрев топлива и других узлов машины.

Краткое описание и назначение предохранителей салона

В салоне машины блок находится в левой стороне под панелью приборов. Здесь есть 42 устройства, которые отвечают за электроприборы, такие как предохранители света в салоне Рено Меган III, стоп-сигнал, датчик дождя и освещенности, подрулевые переключатели, система навигации, прикуриватель и другие устройства.

Мощность устройств от трех до сорока ампер, в зависимости от того, какую цепь они защищают.

Проверка и замена неисправных устройств обеспечит долговечность их использования. Чтобы извлечь монтажный блок, воспользуйтесь отверткой, щипцами, пинцетом. Проверяя той или другой предохранитель и меняя его на новое устройство при необходимости, нужно подобрать тот же номинал.

Для замены предохранителей необходимо открыть капот, отсоединить клеммы от аккумулятора и открыть крышку блока. Далее извлечь нерабочий элемент с помощью прилагаемого в коробе пинцета.

Наличие предохранителя зависит от степени электрооснащенности транспортного средства. Предохранитель с большим значением номинала может вызвать перегрев электрической сети, тем самым привести к пожару при слишком большом использовании электрической энергии.

Замена наружного температурного датчика на Megane 3

  • Файлы
  • Двигатель

Достаточно распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы Renault Megane III — некорректное отображение температуры за бортом, например, при минусе 30 градусов показывает плюс 10 и наоборот.

Причина: неисправный датчик температуры, который находится в зеркале заднего вида.

Код запчасти для заказа: 277227085R — оригинал Renault.

Цену вы можете узнать у любого из наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Для замены температурного датчика требуется снять зеркальный элемент.

Для этого устанавливаем регулировкой зеркальный элемент в крайнее левое положение. Далее аккуратно подцепляем и отсоединяем. Зеркальный элемент держится на пластиковых креплениях, как у большинства современных моделей, не только Renault.

Затем откручиваем винты, отмеченные красными стрелками на фото.

Винт под torx, отмеченный желтой стрелкой, трогать не нужно.

Снимаем фишку от зеркального элемента.

Далее отсоединяем пластиковый механизм внутри корпуса. Будьте аккуратнее с защелкой, которая находится ближе к двери.

К датчику идут два белых провода на фото. Их обрезаем и припаиваем провода от нового датчика.

Сам датчик вынимается, просто подденьте его отверткой.

Собираем всё в обратной последовательности.

В статье использованы материалы: Ntdss (Drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Руководства по ремонту

В данный раздел входит описание и руководства по ремонту — Электрооборудования на автомобиль Renault Megane III.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Аккумуляторная батарея: Меры предосторожности при ремонте
Аккумуляторная батарея: Снятие и установка
Блок отключения аккумуляторной батареи: Снятие и установка
Полка под аккумуляторную батарею: Снятие и установка
Наконечники проводов аккумуляторной батареи: Снятие и установка

ФАРЫ
Передние приборы освещения: Перечень и расположение элементов системы
Фары: Снятие и установка
Фары: Регулировка
Лампа фары: Снятие и установка
Лампа противотуманной фары: Снятие и установка
Противотуманная фара: Снятие и установка
Боковой повторитель указателя поворота: Снятие и установка
Исполнительный механизм корректора фар: Снятие и установка
Датчик высоты передней части кузова корректора фар: Снятие и установка
Датчик высоты задней части кузова корректора фар: Снятие и установка
Высоковольтный блок ксеноновой фары: Снятие и установка
ЭБУ передних приборов освещения: Снятие и установка

ПРИБОРЫ ЗАДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
Приборы заднего освещения: Перечень и расположение элементов системы
Задний фонарь на крыле: Снятие и установка
Фонарь заднего открывающегося элемента: Снятие и установка
Лампа заднего фонаря: Снятие и установка
Верхний стоп-сигнал: Снятие и установка
Лампа заднего противотуманного фонаря: Снятие и установка
Задние противотуманные фонари: Снятие и установка
Фонарь освещения номерного знака: Снятие и установка

ПРИБОРЫ ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
Внутреннее освещение: Перечень и расположение элементов
Плафон освещения салона: Снятие и установка
Фонарь освещения порога двери: Снятие и установка
Фонарь подсветки зеркала Снятие и установка
Фонарь освещения вещевого ящика: Снятие и установка
Фонарь освещения багажника: Снятие и установка

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
Предохранители: Перечень и расположение элементов
Дополнительный блок предохранителей и реле Снятие и установка

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ
Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Перечень и расположение элементов
Кнопка запуска двигателя Снятие и установка
Электрозамок рулевой колонки. Снятие и установка
Считывающее устройство карточки: Снятие и установка
Антенна системы запуска двигателя: Снятие и установка
Элемент питания пульта дистанционного управления запиранием дверей Снятие и установка

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР *
Звуковой сигнал Снятие и установка

ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Сирена охранной сигнализации: Перечень и расположение элементов

ЩИТОК ПРИБОРОВ
Часы: Операции, выполняемые до/после ремонта
Содержание Щиток приборов: Снятие и установка
Щиток приборов: Операции, выполняемые до/после ремонта

БОРТОВАЯТЕЛЕМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Система навигации: Перечень и расположение элементов системы
Аудиосистема с блоком навигации: Снятие и установка
ЭБУ системы навигации: Снятие и установка
Блок интерфейса мультимедийной сети: Снятие и установка
Центральная панель управления: Снятие и установка
Дисплей системы навигации: Снятие и установка

РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Регулятор-ограничитель скорости. Перечень и расположение элементов
Выключатель: Снятие и установка

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ — СИГНАЛИЗАЦИЯ
Блок подрулевых переключателей: Перечень и расположение элементов
Блок подрулевых переключателей: Снятие и установка
Выключатель аварийной сигнализации и выключатель центрального замка: Снятие и установка
выключатель ESP: Снятие и установка
Переключатель корректора фар: Снятие и установка
Регулятор яркости освещения приборов: Снятие и установка
Переключатель наружного зеркала заднего вида: Снятие и установка
Выключатель обогрева сиденья: Снятие и установка

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ
Стеклоочистители и стеклоомыватели: Перечень и расположение элементов
Щетка очистителя ветрового стекла: Снятие и установка
Рычаг очистителя ветрового стекла: Снятие и установка
Электродвигатель очистителя ветрового стекла Снятие и установка
Механизм очистителя ветрового стекла: Снятие и установка
Содержание Щетка очистителя заднего стекла: Снятие и установка
Рычаг очистителя заднего стекла: Снятие и установка
Электродвигатель очистителя заднего стекла: Снятие и установка
Датчик дождя и освещенности Снятие и установка
Насос омывателя стекла: Снятие и установка
Насос омывателя фар: Снятие и установка
Жиклер омывателя ветрового стекла: Снятие и установка
Жиклер омывателя заднего стекла: Снятие и установка
Бачок омывателя стекла: Снятие и установка
Горловина бачка стеклоомывателя: Снятие и установка

АУДИОСИСТЕМА
Аудиосистема: Перечень и расположение элементов
Аудиосистема: Операции, выполняемые до/после ремонта
Аудиосистема: Снятие и установка
Тюнер-усилитель: Снятие и установка
Радиоантенна: Снятие и установка
Усилитель радиоантенны: Снятие и установка
Микродинамик: Снятие и установка
Передние громкоговорители: Снятие и установка
Задние громкоговорители: Снятие и установка
Дисплей: Снятие и установка
ПДУ аудиосистемы: Снятие и установка
Выносной разъем мультимедийной системы: Снятие и установка
ЭБУ выносного разъема мультимедийной сети: Снятие и установка

РАДИОТЕЛЕФОН
Микрофон системы «свободные руки»: Снятие и установка

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ
ЦЭКБС Снятие и установка

УПРАВЛЕНИЕ ОТКРЫВАЮЩИМИСЯ ЭЛЕМЕНТАМИ КУЗОВА
Управление открывающимися элементами кузова: Перечень и расположение элементов
Антенна открывания: Снятие и установка
Выключатель замка двери задка: Снятие и установка
Снять сигнализацию блокировки центрального замка: Снятие — Установка
Электродвигатель привода замка крышки люка наливной горловины топливного бака: Снятие и установка

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ — ЛЮК КРЫШИ
Электростеклоподъемник: Перечень и расположение элементов
Люк крыши с электроприводом Перечень и расположение элементов
Переключатели передних стеклоподъемников на двери водителя Снятие и установка
Переключатели переднего стеклоподъемника на двери пассажира: Снятие и установка
Переключатель заднего стеклоподъемника Снятие и установка
Выключатель системы обеспечения безопасности детей: Снятие и установка
Электродвигатель стеклоподъемника: Снятие и установка
Выключатель люка крыши с электроприводом: Снятие и установка
ЭБУ люка крыши: Снятие и установка
Электродвигатель привода люка крыши Снятие и установка

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Система контроля парковки: Перечень и расположение элементов системы
Выключатель системы контроля парковки: Снятие и установка
Звуковой сигнализатор системы контроля парковки: Снятие и установка
Датчик обнаружения препятствия: Снятие и установка
Камера заднего вида: Снятие и установка
ЭБУ системы контроля парковки: Снятие и установка

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
Блок защиты и коммутации Снятие и установка

ЖГУТ ПРОВОДОВ
ЭБУ: Перечень и расположение элементов
Диагностический разъем: Перечень и расположение элементов
Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
Проводка переднего бампера: Доступ к колодкам проводов
Проводка переднего бампера: Снятие и установка
Левый передний жгут проводов: Доступ к колодкам проводов
Левый передний жгут проводов: Снятие и установка
Жгут проводов двигателя: Доступ к колодкам проводов
Жгут проводов двигателя: Снятие и установка
Жгут проводов приборной панели: Доступ к колодкам проводов
Жгут проводов приборной панели: Снятие и установка
Жгут проводов двери водителя: Снятие и установка
Жгут проводов двери переднего пассажира: Снятие и установка
Жгут проводов правой задней двери: Снятие и установка
Жгут проводов левой задней двери: Снятие и установка
Электропроводка задней части: Доступ к колодкам проводов
Электропроводка задней части: Снятие и установка
Проводка заднего бампера: Доступ к колодкам проводов
Проводка заднего бампера: Снятие и установка

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности: Перечень и расположение элементов системы1
Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности: Меры предосторожности при ремонте
Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности: Утилизация и обезвреживание
ЭБУ подушек безопасности Снятие и установка
Фронтальная подушка безопасности водителя: Снятие и установка
Фронтальная подушка безопасности пассажира: Снятие и установка
Передняя боковая (грудная) подушка безопасности: Снятие и установка
Надувная шторка безопасности: Снятие и установка
Датчик боковых ударов: Снятие и установка
Подушка противопроскальзывания: Снятие и установка
Выключатель блокировки подушки безопасности переднего пассажира: Снятие и установка
Преднатяжитель поясной лямки ремня безопасности на переднем сиденье: Снятие и установка
Замок ремня безопасности на переднем сиденье: Снятие и установка
Замок ремня безопасности на заднем сиденье: Снятие и установка
Ремень безопасности на переднем боковом сиденье: Снятие и установка
Ремень безопасности на заднем боковом сиденье: Снятие и установка
Ремень безопасности на заднем среднем сиденье: Снятие и установка
Сигнальная лампа незастегнутого ремня безопасности: Снятие и установка

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
Разъем питания дополнительного оборудования: Снятие и установка
Прикуриватель: Снятие и установка

Источники:

http://forum.latitude-autoclub.ru/viewtopic.php?t=439
http://www.zr.ru/content/articles/418327-renault_megane_iii_renome/
http://auto3n.ru/parts-catalog/renault/megane/megane-ii-universal-km0-1_46903/datchiki-dojdya_g952
http://www.bibi.pro/autowiki/1122-gde-nakhodyatsya-predokhraniteli-reno-megan-3
http://renault-drive.ru/base/renault-megane-3-fluence/kuzov-salon/zamena-naruzhnogo-temperaturnogo-datchika-na-megane-3.html
http://renault-atlas.ru/load/megane/fajly/megane_iii_ehlektrooborudovanie/7-1-0-65

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector