Рено меган 3 сидения водителя
СИДЕНЬЯ RENAULT MEGANE III BZ0 ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сиденья Renault Megane III BZ0 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска сиденья
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — H5F 400. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 132 л.с., код — BZ16, тип — бензиновый, модель — H5F 404. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 131 л.с., код — BZ0F,BZ1V, тип — бензиновый, модель — H4J 700. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., код — BZ0H, тип — бензиновый, модель — K4M 848. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., код — BZ1B,BZ1H, тип — бензиновый, модель — K4M 858. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., код — BZ03, тип — бензиновый, модель — K4M 866. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 111 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., код — BZ0G,BZ1P, тип — бензиновый, модель — M4R 713. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — M4R 710. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., код — BZ0K, тип — бензиновый, модель — F4R 870. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — K9K 830. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 90 л.с., код — BZ0C, тип — дизель, модель — K9K H 834. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., тип — дизель, модель — K9K G 832. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., код — BZ09,BZ0D, тип — дизель, модель — K9K 846. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 130 л.с., код — BZ00,BZ12, тип — дизель, модель — R9M 404. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 131 л.с., код — BZ0N,BZ0J, тип — дизель, модель — F9Q 870. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., код — BZ0Y, тип — дизель, модель — M9R 615. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., код — BZ0L, тип — дизель, модель — M9R 610. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M9R 610. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
2.3 Регулировка сидений
Регулировка передних сидений
Чтобы изменить угол наклона спинки сиденья, приподнимите рычаг фиксатора, расположенный сбоку на основании подушки сиденья (со стороны двери). Удерживая рычаг, приведите спинку в удобное положение, затем отпустите рычаг фиксатора.
АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Для обеспечения удобства посадки пассажиров на заднее сиденье и их выхода из автомобиля спинки передних сидений могут наклоняться вперед. Рукоятки освобождения фиксаторов расположены сбоку на спинках сидений (со стороны дверных проемов).
АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Регулировка наклона спинки переднего сиденья осуществляется с помощью вращающейся рукоятки (задней), которая расположена сбоку на основании подушки сиденья.
Большой наклон спинки сиденья ухудшает защитные свойства ремня безопасности. При аварии Вы можете поднырнуть под ремень и получить серьезные травмы. Во время движения на автомобиле приведите спинку в вертикальное положение. Сядьте так, чтобы Ваша спина полностью опиралась на спинку сиденья.
Регулировка высоты подушки сиденья водителя (отдельные модели)
Электрическая регулировка сиденья водителя (отдельные модели)
Ваш автомобиль может быть оснащен водительским сиденьем с электрическими приводами регулировки. Два выключателя электрической регулировки расположены слева на основании подушки сиденья. Комбинированный выключатель с длинной горизонтальной рукояткой предназначен для регулировки продольного и вертикального положения сиденья, а выключатель с короткой вертикальной рукояткой для регулировки наклона спинки.
Сиденье может быть отрегулировано при любом положении ключа в замке зажигания. Перед тем, как начать движение, отрегулируйте положение сиденья.
Отрегулируйте наклон спинки сиденья, отклоняя в соответствующую сторону вертикальную рукоятку выключателя, которая расположена позади комбинированного выключателя.
Большой наклон спинки сиденья ухудшает защитные свойства ремня безопасности. При аварии Вы можете поднырнуть под ремень и получить серьезные травмы. Во время движения на автомобиле приведите спинку в вертикальное положение. Сядьте так, чтобы Ваша спина полностью опиралась на спинку сиденья.
На некоторых модификациях автомобиля предусмотрена возможность регулировки подголовников по высоте. Регулировка подголовника производится двумя руками одновременно, поэтому не следует пытаться отрегулировать подголовник во время движения автомобиля. Для того чтобы поднять подголовник, просто потяните его вверх. В отличие от этого для опускания подголовника необходимо предварительно нажать на кнопку фиксатора.
Демонтаж подголовника для чистки или замены производится следующим образом. Поднимите подголовник до конца. Затем нажмите на кнопку фиксатора и снимите подголовник со спинки сиденья.
Эксплуатация автомобиля без подголовников может привести в случае аварии к серьезному травмированию водителя и пассажиров.
Проверьте наличие подголовников на своих местах и отрегулируйте их положение надлежащим образом.
Складывание спинки заднего сиденья (отдельные модели)
Спинка заднего сиденья выполнена раздельной, и состоит из двух частей, которые могут складываться вперед, открывая непосредственный доступ в багажник. Фиксаторы спинки заднего сиденья, запирающие ее в нормальном положении, могут быть освобождены как из салона автомобиля, так и из багажника.
Каждая из двух секций задней спинки может складываться вперед независимо от другой.
ра по часовой стрелке, чтобы сложить левую секцию, или против часовой стрелки, чтобы сложить правую секцию спинки.
После возвращения секций спинки заднего сиденья в нормальное положение сильно нажмите на них по направлению к задней полке, чтобы зафиксировать на месте. Проверьте надежность включения фиксаторов задней спинки, потянув за верхний край спинки на себя. После возвращения спинки заднего сиденья в вертикальное положение проверьте, чтобы лямки обоих диагонально-поясных ремней располагались поверх спинки.
Убедитесь в том, что все вещи, которые находятся в багажнике или выступают из багажника в салон автомобиля, надежно привязаны. Незакрепленный багаж может сорваться с места и травмировать водителя и пассажиров в случае экстренного торможения автомобиля.
АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Не следует двигаться с открытой крышкой багажника и сложенной спинкой заднего сиденья, при этом имеется возможность отравления угарным газом (СО).
Renault Megane 3 / Рено Меган 3
Третья генерация Меган вышла на авторынок в 2009 году, успешно дебютировав годом ранее во Франции. Третье поколение Рено Меган показало значительную разницу между кузовами, что сделало модель ещё более популярной. Автомобиль позиционируется как отличный, бюджетный семейный вариант. Производство модели продолжалось вплоть до 2016 года, далее на смену пришла обновлённая версия следующего поколения.
Особенности и нововведения
С начала производства автомобиль представлял собой пятидверный хетчбек. В 2010 году вышли в свет ещё два кузова Рено Меган 3: купе (3 дверный хетчбек) и универсал (Эстет). Основные изменения третьей генерации в основном коснулись только внешности, поскольку большинство элементов и технических характеристик были заимствованы у автомобилей предшествующих версий. Подобное решение позволило значительно снизить расходы на производство, предоставив дорогу дизайнерским решениям.
В отличие от предыдущего поколения, Рено Меган 3 потерял экстравагантность. Во второй генерации кузова хетчбек и купе имели отличие лишь в форме боковых окон. В новой же версии это абсолютно разные авто. Производители постарались над практичностью хетчбека, эгоистичностью и агрессивностью купе. Недостатки трёхдверного авто заключаются в отсутствии заднего обзора, объёме багажника. Серебристая окантовка переднего бампера делает его ярче, современнее, динамичнее.
Размеры автомобилей разных кузовов почти одинаковы, разница имеется лишь в высоте. По сравнению с версией прошлой генерации, Рено Меган 3 не сильно увеличился в габаритах.
Версия Рено Меган 3 универсал примерно схожа с дизайном кузова хетчбек, однако изменились габариты. Его размеры слегка увеличены в длину на 263 мм. Также увеличилась колёсная база до 2702 мм. В связи с такими укрупнёнными габаритами производители поработали над балансом и динамикой за счёт улучшения дизайна. Крыша автомобиля стала более покатой, заднее стекло приобрело немного иной наклон, в задней части авто боковые окна стали чуть более удлинённые, что в целом придало Мегану элегантности.
Что касаемо салона Рено Меган 3, по сравнению с предыдущей генерацией водительское кресло стало более просторным. Управлять системой климат-контроля стало удобней и проще, отделка салона заметно качественнее. Приборная панель приобрела привлекательность, оригинальность, теперь вместо жёстких пластмассовых элементов интерьера присутствуют удобные мягкие материалы.
Езда на Рено Меган 3 поколения по сравнению со второй генерацией не изменилась, осталась на хорошем уровне, комфортабельна и приятна, благодаря мягкости подвески.
В 2010 году была представлена очередная версия Рено Меган 3 СС. Главное отличие автомобиля заключалось в наличии откидной стеклянной крыши. Также производители улучшили аэродинамические характеристики и усовершенствовали изоляцию шума.
В 2012 году Рено Меган 3 был подвергнут рестайлингу. Автомобиль официально имел название Коллекшн 2012. Внешне модель отличается наличием дневной оптики на основе светодиодов, а также использованием множества хромированных вставок кузова. В обновлённом Мегане имелась система ночного видения, контроля машины в дороге, камера заднего вида, датчик загрязнения воздуха салона.
Преимущества третьей генерации Рено Меган заключаются в удобстве сидений, качественной вентиляции, безопасности, мягкой подвеске. Владельцы автомобиля также отмечают высокий клиренс, приятные дизайнерские разработки во внешности кузовной части, хорошую изоляцию шума. Недостатки Рено Меган 3 незначительны. Среди них можно отметить небольшой размер дисплея бортового компьютера, плохой задний обзор, громкую работу двигателя.
Кузов
Внешность новой модели Рено Меган 3 отличается сдержанной элегантностью, значительно отличающаяся от экстравагантной и эпатажной версии предыдущего поколения. Над третьей генерацией работала совершенно новая команда дизайнеров, разработчиков кузова, инженеров с установкой на создание авто, которое придётся по нраву большинству автолюбителей.
Экстерьер Рено Меган 3 в кузове хетчбек соответствует стилю французского производителя. Машину отличает наличие фирменных окантовок серебристого цвета, капот с оптической системой миндалевидной формы. В силуэте авто третьей генерации отсутствуют резкие линии, рубленые формы, нетрадиционные дизайнерские оформления. Передняя часть кузовов хетчбек и купе одинаковы, чего не скажешь о задней стороне.
Крылья автомобиля выполнены из высококачественной легализированной стали, использование пластиковых материалов с этого момента в прошлом. Хетчбек ориентирован, в основном, на семьи, кузов купе больше подойдёт для молодёжи. Дерзкая трёхдверная версия уступила пятидверке в обзоре заднего вида и объёмом багажника.
Несмотря на некоторые различия во внешних данных, автомобили Рено Меган 3 хетчбек и купе обладают одинаковыми габаритами. Длина авто составляет 4295 мм, ширина – 1808. Размеры колёсной базы равны 2640 мм. Владельцы Мегана отмечают высокий клиренс, составляющий 120 мм. Отличия заключаются в том, что параметры высоты пятидверной модели на 5 см выше, чем у кузова купе. Объём багажника хетчбека достигает 386 литров, в то время как в трёхдверной версии этот показатель значительно меньше – 344 литра. Для увеличения вместимости можно сложить задние кресла.
Кузов универсала практически не отличается от хетчбека. Длина автомобиля составляет 4558 мм, а колёсная база увеличена на 263 мм. Универсал отличается покатой крышей и удлинёнными боковыми окнами с задней стороны. Багажник очень ёмкий, вмещает до 524 литров. При желании объём можно увеличить с помощью складывания задних кресел.
Рестайлинговая модель Рено Меган 3 2012 не приобрела крупных изменений экстерьера. Световую систему наградили полосками ходовых огней, в переднем бампере появились ниши под противотуманные фары.
Автомобиль представлен в семи цветовых гаммах.
Салон
Исходя из обзора, интерьер Рено Меган 3 приобрёл все лучшие параметры предыдущих версий. В салоне Рено Меган 3 стали использоваться более качественные и дорогостоящие материалы отделки и изоляции шума. Справиться с проблемой сверчков помогли высокое качество сборки и использование мягкого пластика.
В топовой комплектации имеется чип-карта с функцией «Свободные руки» для запуска двигателя. В центральной нижней части салона расположены AUX и USB. Особенностью интерьера Рено Меган 3 является внедрение системы R-Link, объединяющей навигатор, аудиопроигрыватель, возможность просмотра мультимедийных файлов на встроенном дисплее.
Удобные сидения обладают функцией регулирования подушки по высоте, в некоторых комплектациях дополнительно присутствует обогрев. Следует отметить высокую скорость нагрева кресел, которая составляет не более 30 секунд. Так как кнопка подогрева расположена с торца сидения, работу системы можно увидеть на приборной панели.
Панель приборов сделана из приятных, мягких материалов. В середине располагается большого размера спидометр. Кроме того, Рено Меган 3 имеет электромеханический стояночный тормоз. Владельцами особо отмечается мягкость хода педали сцепления.
Простейшая комплектация оснащена электрическими стеклоподъёмниками, подушками безопасности, кондиционером, травмобезопасными подголовниками. Более топовые вариации могут включать дополнительные параметры безопасности, двузонную систему климат-контроля, качественную аудиосистему.
Вместимость Рено Меган 3 хетчбек осталась неизменной, пространства в салоне не прибавилось. По этой причине задним пассажирам втроём сидеть будет не совсем комфортно.
Со стороны переднего пассажирского кресла располагается бардачок, который достаточно глубок, вместителен и удобен. В районе ног водителя можно найти скрытое дополнительное пространство для вещей. Для комфорта пассажиров, расположившихся на задних креслах, предусмотрены подлокотник, воздуховод. Запаску можно найти под полом, поэтому достать изнутри её не получится.
Технические характеристики
Ходовые качества не самые выносливые, однако авто комфортно в использовании и недорогое в ремонте. Мягкая подвеска позволяет аккуратно и легко преодолевать неровности дороги, ямки, бугорки. Такая работа достигается работой подвески с электроусилителем руля.
Рено Меган 3 оснащён передним приводом с независимой подвеской McPherson впереди. Сзади – полузависимая торсионная балка. Проблемы передней подвески заключаются в том, что быстро изнашиваются втулки и стойки стабилизатора. Задняя подвеска достаточно крепка, однако стоит иметь в виду, что при необходимости замены задних тормозных дисков придётся выложить немалую сумму.
Рено Меган 3 представлен широким разнообразием движков. Бензиновые установки способны выжимать 100-180 лошадей, двигатели на дизеле 1.5 dci Рено Меган 3 обладают мощностью 85-130 л.с. Однако подобная широкая линейка доступна лишь для европейских стран. В России же генерация представлена лишь бензиновыми авто объёмом моторов 1,6 и 2,0 литров. Рено Меган 3 хетчбек оснащается 1,6-литровым двигателем с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырёхступенчатым автоматом, развивающий до 106 лошадей. На Рено Меган 3 купе предусмотрены моторы объёма 1.6 и 2,0 литра, выжимающие 110 и 143 лошадей, соответственно. Первый вариант доступен с шестиступенчатой механикой, второй – с вариатором CVT.
Что касается версии Рено Меган 3 СС, она представлена шестью разновидностями двигателей. Бензиновые силовые установки имеют ёмкость 1.6, 2,0 и 1.4 ТСе, развивающие до 110, 140 и130 лошадей, соответственно. Имеются также версии Рено Меган 3 СС с турбированными дизельными движками объёма 1.5 dci, 1.9 dci и 2.0 dci. Двигатели способны выжимать 110, 130 и 160 л.с., соответственно.
В целом моторы автомобиля третьей генерации мощные, экономичные. Топливный расход 1.6-литрового движка Рено Меган 3 в среднем не превышает 5,2 литров на 100 км пути. Также, согласно отзывам владельцев о Рено Меган 3, работающих на дизеле, у подобных моторов отсутствует проблема износа ремня ГРМ.
Рено Меган третьего поколения имеет разнообразную линейку трансмиссий. Представлены версии с 5- , 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-, 5-, 6-ступенчатой АКПП. Проведённый тест драйв Рено Меган 3 показал, что автомат в данном авто надёжнее МКПП. Недостатки механики заключаются в проблеме с подшипником первичного вала, закисание тросов управления, нестабильная работа зимой.
JazzAuto
Каталог
Megane 3
Бампер передний с отверстиями под омыватели фар б/у Renault Megane 3 хэтчбек 3дв купе (бампер 620228999R // кронштейн бампера переднего 620351360R / 620351861R)
Годы выпуска: 2012-2014
Производитель: Европа
Оригинальный номер бампера: 620228999R
Оригинальный номер .
Датчик abs передний левый = правый б/у Renault Fluence / Scenic / Megane 3 / Duster / Kaptur / Nissan Terrano (479100004R / 47 91 000 04R / 479109155R / 47 91 091 55R)
Применимость: Renault Duster (2012-н.в.) Renault Fluence (2010-н.в.) Renault Scenic (2009-2015) Renault Megane 3 .
Диск тормозной передний б/у Fluence / Scenic / Megane 3 / Duster / Kaptur / Laguna / Nissan Terrano (402060010R / 40 20 600 10R / 402064151R / 40 20 641 51R)
Применимость: Renault Fluence (2010-н.в.) Renault Megane 3 (2009-2016) Renault Scenic (2009-2015) Renault Duster .
Диск тормозной передний б/у Renault Fluence / Scenic / Megane 3 / Duster / Kaptur / Laguna / Nissan Terrano (402060010R / 40 20 600 10R / 402064151R / 40 20 641 51R)
Применимость: Renault Duster (2012-н.в.) Renault Fluence (2010-н.в.) Renault Scenic (2009-2015) Renault Megane 3 .
Задняя панель кузова новая Renault Megane 3 хэтчбек (852480020R / 791001191R / 79 10 011 91R)
Годы выпуска: 2009-2016
Производитель: Европа
Оригинальный номер: 852480020R / 791001191R / 79 10 011 91R
Кронштейн бампера заднего левый б/у Renault Fluence / Megane 3 (850450018R / 85 04 500 18R)
Применимость: Renault Fluence (2010-2017) Renault Megane 3 (2009-2016) Производитель: Европа Оригинальный номер: .
Крыло переднее правое б/у Renault Megane 3 (631000047R)
Год выпуска 2009- Производитель: Европа Оригинальный номер: 631000047R
Крыло переднее правое б/у Renault Megane 3 (631000047R)
Год выпуска 2009- Производитель: Европа Оригинальный номер: 631000047R
Кулак поворотный передний левый со ступицей под abs б/у Renault Fluence / Scenic / Megane 3 (400154705R / 40 01 547 05R / 400150053R / 40 01 500 53R)
Применимость: Renault Fluence (2010-н.в.) Renault Megane 3 (2009-2016) Renault Scenic (2009-2015) Производитель : .
Кулак поворотный передний правый со ступицей под abs б/у Renault Fluence / Scenic / Megane 3 (400147163R / 40 01 471 63R / 400140044R / 40 01 400 44R)
Применимость: Renault Fluence (2010-н.в.) Renault Megane 3 (2009-2016) Renault Scenic (2009-2015) Производитель : .
Молдинг (накладка) двери передней левой новый Renault Fluence / Megane 3 (808774003R / 80 87 740 03R)
Применимость:
Renault Fluence (2010-н.в.)
Renault Megane 3 (2009-2016)
Производитель: Европа
Оригинальный .
Накладка арки крыла заднего левого б/у Renault Megane 3 RS (788A37508R / 78 8A 375 08R / 788A37548R / 78 8A 375 48R)
Годы выпуска: 2009-2016 Производитель: Европа Оригинальный номер: 788A37508R / 78 8A 375 08R / 788A37548R / 78 8A 375 .
Накладка бампера переднего (молдинг решетки бампера центральный нижний черный не хром) б/у Renault Megane 3 (620723901R / 620720172R / 62 07 239 01R / 620729350R / 62 07 293 50R)
Годы выпуска: 2012-2014
Производитель: Европа
Оригинальный номер: 620723901R / 620720172R / 62 07 239 01R / .
Накладка порога левого б/у Renault Megane 3 RS (764192275R / 76 41 922 75R / 764193237R / 76 41 932 37R)
Годы выпуска: 2009-2016 Производитель: Европа Оригинальный номер: 764192275R / 76 41 922 75R / 764193237R / 76 41 932 .
Панель внутренняя грязезащитная крыла переднего левого (пыльник, щиток) б/у Renault Fluence / Megane 3 (631137267R / 63 11 372 67R)
Применимость: Renault Fluence (2010-2017) Renault Megane 3 (2009-2016) Производитель : Европа Оригинальный номер : .
Панель приборов 1,6 МКПП б/у Renault Fluence / Megane 3 (248100047R / 24 81 000 47R)
Применимость: Renault Fluence (2010-н.в.) Renault Megane 3 (2009-2016) Производитель: Европа Оригинальный номер: .
Порог задний левый (сапожок) новый Renault Megane 3 (764613694R / 76 46 136 94R)
Годы выпуска: 2012-2016
Производитель: Европа
Оригинальный номер: 764613694R / 76 46 136 94R
Порог левый передняя часть новый Renault Megane 3 (764614016R / 76 46 140 16R / 764780001R / 768510008R)
Годы выпуска: 2009-2016 Производитель: Европа Оригинальный номер: 764614016R / 76 46 140 16R / 764780001R / 768510008R
- >
- >» href=»/katalog/renault/megane-3/results,19-36.html» class=»pagenav»>>>
Страница 1 из 2
Запчасти на Renault Megane 3 поколение 2009 – 2016 годы выпуска.
Renault Megane 3 — элегантный, динамичный автомобиль с элементами спортивного дизайна кузова. Megane стал более стремительным и красивым, более современным и представительным. В стандартное оснащение входят галогеновые фары, зеркала с электроприводом и подогревом; сиденье водителя с регулировкой по высоте, передние электростеклоподъёмники эсп, бортовой компьютер. В оснащение комплектации Comfort включены: передние противотуманные фары, руль в кожаной оплётке, электростеклоподъёмники для передних и задних дверей. В более дорогих комплектациях предлагаются ксеноновые фары, климат-контроль и многое другое.
Рено Меган 3 выпускался с механической и автоматической КПП в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах. В 2012 и 2014 году происходил рестайлинг модели. Менялся капот, бампер передний и задний, решетка радиатора, указатели поворота, а также фары и задние фонари. Одним из основных отличий внешности Меган 3 рестайлинг стали светодиодные ходовые огни.
Снятие и установка сидений
Снятие и установка сидений Renault Megane
Снятие и установка сидений
На моделях, оборудованных системой натяжения ремней безопасности, прежде чем приступать к снятию сиденья необходимо отключить натяжной механизм (см. Раздел Система натяжения ремней безопасности передних сидений — общая информация).
1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
2. Работая под автомобилем, отдайте четыре гайки крепления сиденья.
3. В салоне автомобиля поднимите переднее сиденье, по мере открывания доступа рассоедините все электрические разъемы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Извлеките сиденье из салона.
МОДЕЛИ СЕДАН (SALOON) И ХЭТЧБЭК (HATCHBACK)
1. Для снятия подушки(ек) заднего сиденья поднимите ее (их) вверх и отсоедините боковые передние петли от пола.
2. Для снятия спинки сначала снимите подушки, затем отдайте крепежные гайки петель спинки. Высвободите спинку из стопорных пальцев и извлеките ее из автомобиля.
МОДЕЛИ КУПЕ (COUPE)
1. Откройте вещевой отсек заднего сиденья, затем оттяните войлочную крышку и отдайте крепежные гайки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
2. При помощи плоскогубцев извлеките крепежные фиксаторы левой и правой боковых секций подушки заднего сиденья, затем извлеките подушку из автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
3. Отдайте крепежные гайки и извлеките сборку спинки сиденья из автомобиля. Если сиденье извлекается в сборе, следует отдать главные гайки трех петель, если снятию подлежит только одна из боковых секций, отдайте гайку соответствующей боковой петли и соответствующую боковую малую гайку центральной петли (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
Руководства по ремонту
В данный раздел входит описание и руководства по ремонту (Внутренняя облицовка и обивка) на автомобиль Renault Megane III.
ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
Коврик пола: Снятие и установка
Обивка крыши: Снятие и установка
Облицовка порога Снятие и установка
Облицовка переднего порога: Снятие и установка
Нижняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Облицовка нижней части задней подножки: Снятие и установка
Облицовка задней колесной арки: Снятие и установка
Облицовка стойки проема ветрового стекла: Снятие и установка
Облицовка заднего продольного профиля края крыши: Снятие и установка
Верхняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Верхняя облицовка задней подножки: Снятие и установка
Верхняя облицовка задней стойки: Снятие и установка
Облицовка боковины: Снятие и установка
Облицовка задней панели: Снятие и установка
Боковая облицовка задней полки: Снятие и установка
Облицовка панели задка: Снятие и установка
Обивка пола багажного отделения: Снятие и установка
Облицовка заднего грузового отсека: Снятие и установка
Устройство для удержания багажа: Снятие и установка
ОБИВКА БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА
Обивка передней боковой двери: Снятие и установка
Обивка задней боковой двери: Снятие и установка
ОБИВКА НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Обивка двери задка: Снятие и установка
КАРКАСЫ И МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Каркас подушки переднего сиденья: Снятие и установка
Каркас спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Салазки переднего сиденья: Снятие и установка
Основание механизма регулировки переднего сиденья: Снятие и установка
Устройство регулировки угла наклона переднего сиденья: Снятие и установка
Устройство регулировки поясничной секции спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Электродвигатель продольного перемещения переднего сиденья: Снятие и установка
Электродвигатель регулировки переднего сиденья по высоте: Снятие и установка
Электродвигатель регулировки наклона спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Электродвигатель регулировки наклона спинки переднего сиденья: Снятие — Установка
Переднее сиденье в сборе: Снятие и установка
КАРКАСЫ И МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Спинка цельного заднего сиденья: Снятие и установка
Спинка заднего сиденья раскладывающегося в соотношении 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Подушка заднего цельного сиденья: Снятие и установка
Каркас спинки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорциях 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Механизм заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Каркас цельной спинки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Заднее сиденье второго ряда в сборе: Снятие и установка
Каркас заднего сиденья второго ряда: Снятие и установка
ОБИВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
Обивка подушки переднего сиденья: Снятие и установка
Обивка спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Нижний кожух переднего сиденья: Снятие и установка
ОБИВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
Обивка подушки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорции 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Обивка спинки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорции 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Обивка цельной спинки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Обивка цельной подушки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Обивка заднего сиденья второго ряда: Снятие и установка
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СИДЕНИЙ
Полка спинки сиденья: Снятие и установка
Подголовник переднего сиденья: Снятие и установка
Нагревательный элемент сиденья: Снятие и установка
Направляющая подголовника переднего сиденья: Снятие и установка
Центральный подлокотник на заднем сиденье: Снятие и установка
Направляющая подголовника заднего сиденья: Снятие и установка
Подголовник заднего сиденья: Снятие и установка
Подголовник заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Источники:
http://www.autocompas.ru/catalog/sideniya/renault/megane-iii-naklonnaja-zadnjaja-chast-bz0/
http://automn.ru/renault-megane/renault-5188-10.m_id-472.m_id2-481.html
http://renault-megane3.ru/
http://jazzauto.ru/katalog/renault/megane-3.html
http://carmanuals.ru/renault/renault-megane/kuzov/snyatie-i-ustanovka-sideniy
http://renault-atlas.ru/load/megane/fajly/megane_iii_oblicovka_i_obivka/7-1-0-69