4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган хечбек ниже городская область фото цена 2020 глд

Renault Megane 2020 – с новой гибридной версией

Компания Рено провела плановую модернизацию семейства Renault Megane, пребывающего в четвертом поколении. В ходе обновления была затронута вся модельная гамма, включая универсал и заряженные версии с приставкой RS. Автомобили слегка изменились снаружи, обрели иную архитектуру салона и получили более продвинутое оснащение. Не обошлось без новаций и в технике, ведь в линейке появилась подзаряжаемая гибридная модификация E-Tech с силовой установкой на базе 160-сильного бензинового мотора 1.6 литра.

На рынок новый Рено Меган 2020 выйдет этим летом. Цена новинки пока не озвучена, но вряд ли она будет сильно отличаться от дореформменной – сейчас, напомним, хэтчбек стоит не меньше 21 600 евро (1.5 млн. рублей). Выпуск модернизированных автомобилей наладят на заводах в Турции и Испании. Россию новый Megane, как и его предшественник, обойдет стороной.

Внешний дизайн и салон

Глобального пересмотра внешности модели не произошло, однако точечных доработок хватает. Например, сразу же бросается в глаза новая светодиодная Pure Vision, которая отныне доступна в качестве стандартного оборудования. Кроме фар спереди изменены декор решетки радиатора, форма крыльев и конфигурация бампера. Сзади как минимум обновилась графика фонарей. Еще ревизии подвергся набор колесных дисков, а палитра кузовных цветов пополнилась тремя оттенками.

Фото Рено Меган 2020

Оставшиеся в строю спортивные модификации Megane отличаются от обычных версий более агрессивным дизайном кузова. Так, исполнение RS Line, пришедшее на смену варианту GT Line, можно распознать по оригинальным бамперам и паре крупных выхлопных патрубков (у хэтчбека). «Заряженные» Renault Megane RS и RS Trophy выглядят еще злее и напористее, щеголяя большими дисками со специфическим рисунком и огромной трапецией системы выпуска по центру диффузора.

Версия RS Line

Фото Renault Megane RS

В салоне Мегана преобразований даже больше, чем снаружи. Модернизированные хэтчбек и универсал разжились цифровой приборной панелью размером 10.2 дюйма, новым медиацентром Easy Link с 9.3-дюймовым вертикальным дисплеем, улучшенным блоком климат-контроля. Также новинкам полагаются кресло водителя с электроприводом регулировки и безрамочное зеркало заднего вида.

Салон нового Мегана фото

Приборная панель гибрида

Набор электронных ассистентов модели расширился за счет автопилота второго уровня с режимами работы Traffic Assistant (движение в пробках) и Motorway (езда по трассе). Отделка интерьера «эрэсок» имеет свою специфику – здесь используются карбоновые вставки, контрастные швы красного и серого цвета, алюминиевые накладки на педалях. Кроме того, RS-версии получают сиденья с развитой боковой поддержкой и особый спортивный руль.

Интерьер RS-версии

Кресла Recaro

Технические характеристики Renault Megane 2020

Линейка классических ДВС нового Рено Меган включает следующие агрегаты:

  • Бензиновую «турботройку» 1.0 TCe 120 л.с.;
  • Бензиновую «турбочетверку» 1.3 TCe (100, 115, 140 и 160 л.с.);
  • Дизель 1.5 Blue dCi (95 и 115 л.с.)

Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот».

Самые мощные пятидверки Megane RS и Megane RS Trophy будут оснащаться 300-сильным турбомотором 1.8 литра. Крутящий момент зависит от типа коробки передач: у версий с МКПП он составляет 400 Нм, с «роботом» – 420 Нм. Модификация Trophy комплектуется более жесткой подвеской, механическим дифференциалом Torsen и тормозами повышенной эффективности.

Силовая установка нового гибрида Megane E-Tech состоит из бензинового двигателя 1.6 литра, двух электромоторов и коробки без сцепления. Суммарная отдача – 160 л.с. Батареи емкостью 9.8 кВт*ч хватает на преодоление 65 км в цикле WLTP без задействования основного ДВС. Максимальная скорость при движении на одной электротяге ограничена 135 км/ч. Сначала в формате гибрида дебютирует универсал Megane Estate, а потом будет массово электрифицирован и хэтчбек.

Фото Renault Megane 2020



Видео и тест-драйвы

RENAULT

Обновленное семейство Renault Megane 2020 получило подзаряжаемый гибрид

Компания Рено провела масштабное обновление всей линейки Мегана, начиная хэтчбеком и универсалом и заканчивая «заряженной» пятидверкой RS Trophy-R. Что касается экстерьера, то вскоре каждая модель получит полностью светодиодные фары Pure Vision, которые уже в базовой комплектации заменят галогеновые, кроме этого был подкорректирован дизайн решетки радиатора, переднего бампера и крыльев, в задней части изменилась только начинка габаритных фонарей. К уже имеющейся палитре эмалей добавлены три новых цвета: желтый, серый и синий, а также спроектированы новые колесные диски.

В салоне появилось два новых дисплея: 10,25-дюймовая панель приборов и 9,3-дюймовый экран мультимедийной системы Renault Easy Link (ранее экран был 7,0 дюймов), которая может похвастать расширенными возможностями взаимодействия со смартфонами. Еще у Renault Megane в наличии автопилот второго уровня с режимами Motorway и Assistant, стоит отметить, что ассистенты при движении по шоссе и удержания в полосе работают на скорости до 160 км/час. Водительское кресло оснастили электроприводом, а еще появилось безрамочное зеркало.
Гибридную силовую установку получит сначала универсал Megane Estate, а затем присоединится хэтчбек.

Технические характеристики

Главным приобретением обновленного Renault Megane 2020 года стала подзаряжаемая гибридная установка Megane E-Tech, которая в точности повторяет таковую у Renault Captur E-Tech. В ее состав входит 160-сильный бензиновый 1,6-литровый атмосферный двигатель и два электромотора, которые питаются от аккумуляторной батареи емкостью 9,8 кВт*ч. Все трио получит инновационную коробку передач без сцепления (собственная разработка компании).

Читать еще:  Логан рено новый цена в перми

На одной только электротяге, без включения ДВС, Меган может проехать 50-65 км по циклу WLTP с максимальной скоростью 135 км/час. Главным преимуществом гибрида E-Tech является низкое электропотребление даже при разряженной батарее и систематический запуск в электрическом режиме.

Есть новости и по поводу обычных ДВС: турбо мотор 1.3 TCe и дизельный двигатель 1.5 Blue dCi получат экологически чистые версии мощностью 100 и 95 лошадей. Оба мотора идут в паре с 6 МКПП. К концу года в продажу поступит Renault Megane с 3-цилиндровым турбо мотором 1.0 TCe мощностью 120 лошадей и механической коробкой передач. А еще 1,8-литровый 4-цилиндровый турбо мотор, на всех Renault Megane RS и родственном купе Alpine A110, будет выдавать одинаковые (300 л.с. и 420 Нм). Еще Megane RS имеет механический клапан для настройки звучания двигателя. В основу текущего четвертого поколения легла платформа CMF.

Остается только добавить, что исполнение GT Line теперь именуется RS Line. С 1995 года по всему миру было продано более семи миллионов «Меганов» четырех поколений. Обновленное семейство выйдет на европейский рынок летом текущего года. Цена на хэтчбек начинается от 21 600 евро (примерно 1,5 миллиона рублей). В России последняя генерация официально не поставляется.

Новый Renault Megan 2020 – цены, фото + версия RS и RS Trophy

Отдав последние два года много сил своим новым кроссоверам, в компании Рено, тем не менее, не позабыли о модели Рено Меган 2020 модельного года, которая в 2016-ом сменила поколение и явно требовала обновления.

Сегодня производитель спешит представить рестайлинговую версию своего популярного пятиместного автомобиля, который, как и прежде, будет выпускаться в трех версия кузова: хэтчбек, седан и универсал.

На странице все подробности о новой модели Рено Меган 2020 выйдет ли в России? комплектации и цены, фото, RS и RS Trophy, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

В сегменте компактных семейных автомобилей продолжается непримиримая борьба крупных европейских концернов, а 2020 год обещает стать одним из самых «горячих».

Первым свои обновленные Golf и Octavia показали немецкий гигант Volkswagen AG и его чешское «подразделение», вторыми свое слово сказали испанцы, раскрывшие подробную информацию о новом Seat Leon, а в это время свой ответ конкурентам активно готовили французы из Renault.

Экстерьер

К разработке экстерьера нового Рено Меган 2020 французы традиционно подошли с присущим им воодушевлением, поэтому к новому «фамильному» дизайну марки добавились весьма смелые штрихи.

Наиболее выразительной получилась передняя часть, ставшая выглядеть массивно за счет нового рельефного капота и оптики с «бумерангами» светодиодных огней.

Крайне выигрышно стала смотреться решетка радиатора, куда органично вписался хромированный декор. Стильные очертания приобрела и корма, где хозяйствуют огромные, растянутые почти на всю ширину кузова фонари. К слову, оптика на новом Рено Меган 2020 модельного года является светодиодной уже в начальной версии оснащения.

Салон

В новом интерьере Рено Меган 2020 заметна попытка позаимствовать компоновку от «старших» моделей марки, но результат такого копирования может понравиться не всем.

Передняя панель смотрится просто, а учитывая, что виртуальная «приборка» и планшет мультимедиасистемы будут присутствовать только в самых дорогих комплектациях, оснащение салона и его дизайнерская привлекательность в начальных версиях хэтчбеков, седанов и универсалов будет явно проигрывать конкурентам. Даже славящимся своими консервативными интерьерами «немцам».

Техническая начинка

Статус глобальной модели вынуждает использовать широкую линейку
силовых установок – бензиновых, дизельных и гибридных. Их список для Рено Меган 2020 модельного года выглядит следующим образом:

  • 1.0 TCe, бензин, 120 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 100 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 115 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 140 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 160 л. с.;
  • 1.5 DCi, дизель, 95 л. с.;
  • 1.5 DCi, дизель, 115 л. с.;
  • 1.6 E-Tech, гибрид, 160 л. с.

Каждому мотору полагается механическая трансмиссия, тогда как для 140- и 160-сильных TCe и 115-сильного DCi французы могут предложить альтернативу – семиступенчатый преселектив.

Что касается гибридной модификации Renault Megan 2020, то в ее основе лежит атмосферник, которому помогают два электромотора, стартер-генератор и трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Такое сочетание исключает работу ДВС на холостом ходу, а трогание авто с места осуществляется исключительно на электротяге.

Подзаряжаемый гибрид – Renault Megan.

Полный заряд 9,8-киловаттной батареи позволит гибридному Мегану преодолеть до 65 км. в автономном электрическом режиме, разгоняясь при этом максимум до 135 км/ч. Такими же гибридными моторами, но с иными тяговыми аккумуляторами, оснащаются модели Clio и Captur.

Версия RS и RS Trophy

Французская компания продолжит начатую в 2008 году традицию по выпуску «заряженных» Renault Megane RS 2020, поэтому любителям скоростной езды будут предложены обновленные модификации RS и Меган RS Trophy.

Обе они будут оснащаться форсированными до 300 л. с. (420 Нм) турбированными четырехцилиндровыми моторами объемом 1.8 литра, а в случае с Renault Megane RS Trophy автомобиль дополнительно получит более жесткую подвеску, самоблокирующийся дифференциал Torsen и спортивные передние кресла Recaro. В качестве оплачиваемой опции для этой модификации выступят усиленные тормоза.

Читать еще:  Рено официальный дилер в санкт петербурге

Старт продаж в России Renault Megane

Последние официальные продажи автомобилей Megane в нашей стране были в 2015 году, когда французы приняли решение «переключить» нас на более перспективные с точки зрения продаж кроссоверы.

Обновленной версии модели Рено Меган 2020 вернуться на наш рынок не суждено, поэтому желающим стать владельцем актуального Мегана остается рассматривать варианты покупки авто у европейских дилеров.

Renault Megan 2020 RS Line

Комплектации и цены

Комплектации и цены на Renault Megane будут известны после официального дебюта.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Рестайлинговый Меган

Подзаряжаемый гибрид – Renault Megan.

Рено Меган (седан) 2020: недорогой и практичный автомобиль

Автомобили, разработанные на базе популярного Рено 19, модельного ряда Меган от концерна Рено, представлены версиями в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал». Тема обзора – особенности новой модификации Рено Меган 2020 серии «седан», сочетающей современные технические и дизайнерские решения, соответствующие статусу скоростные и расходные характеристики.

Новая модель модификации «седан» с красивым и функциональным кузовным дизайном предлагает водителю и четырём взрослым пассажирам более высокий статус дорожного комфорта и безопасности, обновлённый в соответствии с действующими экостандартами моторный ряд.

В новой редакции автомобиль будет доступен с разными вариантами салонного интерьера, расширенным функционалом электронных ассистентов и мультимедийной оснастки.

Рестайлинг положительно сказался на небольшом увеличении корпусных габаритов и аэродинамике, эргономике расположения элементов управления, вместительности багажника и эффективности подвески ходовой части.

Внешний вид

Во внешнем облике нового седана сказывается компоновочное сходство с последними версиями аналогов Фольксваген Гольф и снятой с конвейера ранней моделью Талисман. Особенности дополненного спортивными деталями классического корпоративного дизайна Рено Меган (седан) 2020 демонстрирует во фронтальной проекции.

Положительные эмоции формирует:

  • динамичный угол наклона панорамного лобового стекла;
  • волновые продольные профили наклонного для лучшего обзора капота;
  • фирменная конфигурация украшенной серебристым кантом и узнаваемым логотипом хромированной решётки радиатора;
  • футуристическое оформление дополненных скобами ДХО многофункциональных блоков ксеноновой оптики.

Наличие спортивного и ноток агрессивного стиля просматривается в увеличенном формате закрытого сеткой нижнего воздухозаборника и оснащенных противотуманными огнями боковых диффузоров. Декорирующие функции выполняют хромированные накладки и характерные для современных автомобилей волновые и ребристые кузовные рельефы.

При боковом обзоре седан нового поколения эффективно демонстрирует:

  • покатую линию крыши;
  • узкий серебристый периметр и черные глянцевые стойки боковых окон;
  • элегантные зеркала;
  • продольные выштамповки боковин и укомплектованные оригинальными дисками вместительные колёсные арки.

В компоновке тыльной стороны корпуса внимание привлекает наличие на компактной крышке багажника аэродинамического спойлера, разделённая ромбом фирменной символики светодиодная полоса многофункциональных фонарей.

В комплектации выступающего наружу бампера – комплект противотуманных светильников и воздушных диффузоров, а также встроенный в пластиковый обвес выхлопной патрубок.

Салон

Внутренний интерьер характеризуется достойным во всех отношениях качеством внутренней тканевой или кожаной отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест, достаточным для дорожного комфорта личным пространством для водителя и каждого из четырёх пассажиров.

На фото передней панели просматривается нестандартный дизайн информативного приборного щитка с аналоговыми стрелочными циферблатами и цветным монитором бортового компа.

  • Центральная консоль предлагает 8-дюймовый формат дополненного командными функциями мультимедийного дисплея, вертикальную компоновку дефлекторов салонного отопления и вентиляции, несколько пультов настройки комфортообразующих опций и порты для подключения электронно-цифровых внешних гаджетов.
  • В составе тоннеля техническая панель с рычагом переключения режимов трансмиссии, комплект типовых органайзеров и широкий подлокотник со встроенным бардачком для мелкой клади. Функциональность рулевого колеса расширена за счёт установленных на лицевой плоскости блоков командных кнопок и переключателей.

В активе передних посадочных мест полуспортивный профиль кресел, оснащенных боковой поддержкой, системами подогрева и вентиляции. Седокам достаточно просторного трёхместного дивана доступны функции наклона спинки и преобразования центрального сиденья в широкий подлокотник с комплектом подстаканников.

Новый кузов с увеличенными габаритами получил багажный отсек вместительностью 384 литра. Относительно небольшой показатель можно увеличить более чем в 2 раза за счёт простой трансформации заднего дивана.

Технические характеристики

Длина, ширина и высота новинки модельного ряда отредактированы в соотношениях 4630х1814 и 1447 мм. Ходовые характеристики усовершенствованы удлинением межосевого расстояния до 2711 мм, высота клиренса 145 мм осталась без изменений.

В конструктивных особенностях седана – упрощенная по ряду параметров переднеприводная платформа CMF, совмещающая преимущества независимой макферсоновской и полузависимой пружинно-торсионной подвески.

  • В бензомоторной комплектации Renault Megane 2020 приводится в движение 1,6-литровым атмосферником»115 л.с./156 Нм и турбированным аналогом 1,2 л/130 л.с./205 Нм. Бензиновые двигатели работают в тандеме с 5- и 6-скоростной механической КПП, вариатором или 7-диапазонной автоматической трансмиссией.
  • Динамика размена первой сотни в диапазоне 10,5-11,2 сек, максимальная скорость 180-201 км/ч. Тест-драйв показал, что стартовые и скоростные характеристики дизельных силовых агрегатов существенно не отличаются.
  • Базовая модификация 1,5-литрового дизеля отрегулирована на выход 90 л.с./220 Нм или 110 л.с./260 Нм. В топовой версии обещан 1,6-литровый аналог с выходом 130 л.с./320Нм, к которому прилагается 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный «робот».

Комплектации и цены

Зарубежным водителям предоставляется выбор из четырех основных модификаций. Цена базовой комплектации стартует от 19 500 евро, стоимость седана с топовой оснасткой сформируется в диапазоне от 26 до 28 тысяч единиц европейской валюты.

Старт продаж в России

Концерн Рено поставлять новый Рено Меган 2020 модельного года на российский рынок не намерен, поэтому официальная дата выхода в России озвучена не будет.

Универсал Renault Megane IV

Универсал Рено Меган Эстейт (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Megane 4 Estate» с фото и техническими характеристиками.

Грузопассажирская версия «Megane» четвертой генерации с приставкой «Estate» была официально продемонстрирована в марте 2016 года на автомобильной выставке в Женеве, дополнив в «гольф-семействе» марки «Renault» одноименный хэтчбек.

Автомобиль у французов выдался славным, и это касается не только гармоничной внешности (выполненной в духе флагманского «Талисмана») но и броского интерьера, современной «конструктивной начинки» и высокотехнологичного оснащения.

Экстерьер «четвертого» Renault Megane Estate в передней части целиком и полностью заимствован у исходной модели, да и с тылу сходство «налицо» (в особенности это относится к светотехнике). А вот в профиль универсал индивидуален, но при этом не менее красив, гармоничен и по-спортивному подтянут.

Грузопассажирский вариант «Мегана» не выходит за пределы C-класса по европейским нормам: его протяженность составляет 4626 мм, высота – 1449 мм, ширина – 1814 мм, база колес – 2712 мм. Днище автомобиля отделяется от дорожного полотна 145-миллиметровым клиренсом.

Внутри Renault Megane Estate 4-го воплощения во всем повторяет хэтч – броский «фамильный» дизайн, сбалансированный подбор отделочных материалов, тщательно продуманная эргономика и пятиместная компоновка с удачно спрофилированными сиденьями и достаточным запасом свободного пространства.

Багажное отделение универсала обладает идеальной формой и солидным объемом, насчитывающим 521 литр по стандарту VDA в «походном» виде.

Спинка заднего дивана укладывается заподлицо с полом парой неравных частей, что доводит возможности «трюма» до 1504 литров.

Технические характеристики. Моторная гамма «четвертого» Renault Megane в грузопассажирском исполнении объединяет широкий спектр силовых установок.

  • Для автомобиля доступны бензиновые четырехцилиндровые турбодвигатели объемом 1.2 литра и «атмосферник» на 1.6 литра, возможности которых составляют 100-130 лошадиных сил и 156-205 Нм крутящего потенциала.
  • А так же турбодизели объемом 1.5 и 1.6 литра, генерирующие 90-130 «жеребцов» и 220-320 Нм максимальной тяги.

В списке трансмиссий числятся «механика» на пять и шесть передач, а также «робот» о шести и семи диапазонах.

В упражнении по набору «первой сотни» универсал слегка уступает хэтчу (10.6-14.6 секунды), но в остальных дисциплинах повторяет его.

Архитектурно Renault Megane Estate копирует хэтчбек и имеет в своей основе модульную переднеприводную «тележку» CMF со стойками вида МакФерсон спереди и полузависимой конструкцией с поперечиной сзади.
Стандартно универсал оснащается электроусилителем руля с адаптивными характеристиками и дисковыми тормозами всех колес с кучей вспомогательной электроники.

Комплектации и цены. На европейском рынке, а если быть точнее, то во Франции, грузопассажирский вариант Renault Megane 4-ой генерации (2016-2017 модельного года) продается по цене от 20 100 евро (

1.27 млн. рублей по нынешнему курсу) за начальное исполнение.
В плане стандартного и опционального оборудования автомобиль практически ничем не отличается от одноименного хэтчбека. До российских покупателей универсал, как и его «родственники» по семейству, к сожалению, не доберется.

Представлено новое семейство Renault Megane 2020 (фото, цена, характеристики, видео)

В начале февраля 2020 года состоялась презентация рестайлингового семейства Renault Megane 2020 модельного года. Главным новшеством стало появление спортивной версии R.S. Line и подзаряжаемого гибрида Megane E-Tech.

Обновленная модель получала новую переднюю часть с остриями по бокам, измененные бампера, полностью светодиодные фары Pure Vision, иные задние фонари, колесные диски измененного дизайна.

Фото нового Renault Megane 2020 года от https://autompv.ru/

В салоне автомобиля установлена 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, измененный блок управления климатом, 9,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

В список оснащения модели вошел набор ассистентов Easy Drive, включающий адаптивный круиз, системы экстренного торможения, удержания в полосе движения, контроля слепых зон и слежения за состоянием водителя.

Технические характеристики Renault Megane 2020

Новинка доступна с бензиновыми двигателями: 1,0-литровым TCe (120 сил) и 1,3-литровым TCe (100, 115, 140 и 160 сил). Трансмиссия в зависимости от мотора: 6-ступенчатая механическая КПП или 7-ступенчатый «робот» EDC. Также автомобиль предлагается с полуторалитровым дизелем BlueHDiс отдачей 95 или 115 л.с. и гибридной установкой E-Tech.

гибрид Megane E-Tech 2020

Гибридная модификация Megane E-Tech 2020 оснащена 1,6-литровым «атмосферником», двумя электродвигателями, многорежимной трансмиссией без сцепления и тяговой аккумуляторной батарее на 9,8 кВт*ч. Суммарная мощность гибридной установки составляет 160 лошадиных сил. Исключительно на электротяге автомобиль может проехать до 50 километров со скоростью до 135 километров в час.

фото спортивного Megane R.S. Line 2020

На смену версии «GT Line» пришла модификация «R.S. Line». Внешне «спортивный» Megane 2020 можно отличить по вставке в виде крыла Формулы-1 в бампере, спортивными сиденьями, алюминиевым накладкам на педали и раздвоенному выхлопу.

Цена. Дата выхода

Европейские продажи новых Renault Megane 2020 начнутся летом текущего года. Информация о ценах и комплектациях пока не озвучена.

Источники:

http://avtonam.ru/renault/megane-2020/
http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/renault/2197-renault-megane-2020.html
http://gt-news.ru/renault/megan-2020/
http://www.renault-portal.ru/reno-megan-sedan-2020-nedorogoj-i-praktichnyj-avtomobil/
http://auto.ironhorse.ru/megane-4-estate_14570.html
http://autompv.ru/new-auto/42490-renault-megane-2020.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector