4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено мидлайнер технические характеристики

Грузовики, грузовые автомобили RENAULT Midliner — 4х2.

Elro Trucks Belgium N.V.

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 9 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 16.11.2010″> 9

Бельгия, Bree

ALLIAM DI CAMACHO PAOLO

Более 5 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 05.02.2015″>

Италия, Chiusa di Pesio (CN)

Номер ID BRRN304

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 7 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 26.04.2012″> 7

Нидерланды, Susteren

Номер ID 006077+

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 7 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 26.04.2012″> 7

Нидерланды, Susteren

Номер ID 000019+

Онлайн: 2мес. 10д.

Smeets & Zonen NV

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 7 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 21.01.2013″> 7

Бельгия, Peer

Номер ID 30003158

Интересные предложения

Онлайн: 2мес. 23д.

Elro Trucks Belgium N.V.

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 9 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 16.11.2010″> 9

Бельгия, Bree

Грузовик с закрытым кузовом

Более 7 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 04.07.2012″> 7 Официальный дилер Renault Trucks
Этот продавец является официальным представителем Renault Trucks.»> R

Испания, Ctra. Cordoba a Malaga, km. 68,290, CP:14900, Cordoba, Lucena, Spain

Онлайн: 4мес. 12д.

Smeets & Zonen NV

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 7 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 21.01.2013″> 7

Бельгия, Peer

Номер ID 30003153

Онлайн: 5мес. 11д.

Smeets & Zonen NV

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 7 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 21.01.2013″> 7

Бельгия, Peer

Номер ID 30003006

Онлайн: 5мес. 22д.

ALLIAM DI CAMACHO PAOLO

Более 5 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 05.02.2015″>

Италия, Chiusa di Pesio (CN)

Номер ID BRRN289

Онлайн: 6мес. 27д.

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 7 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 26.04.2012″> 7

Нидерланды, Susteren

Номер ID 012720+

Грузовик с закрытым кузовом

Онлайн: 6мес. 28д.

OPTIMA TRUCKS bvba

Более 3 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 27.07.2016″>

Бельгия, GENK

Номер ID 990452

Грузовик с закрытым кузовом

Онлайн: 7мес. 14д.

Smeets & Zonen NV

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 7 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 21.01.2013″> 7

Бельгия, Peer

Номер ID 30002740

Онлайн: 7мес. 22д.

ALLIAM DI CAMACHO PAOLO

Более 5 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 05.02.2015″>

Италия, Chiusa di Pesio (CN)

Номер ID BRRN277

Онлайн: 10мес. 13д.

Anema Trucks & Spare Parts

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 14 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 05.02.2006″> 14

Нидерланды, Alkmaar

Degroote Trucks & Trailers

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 15 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 03.01.2005″> 15

Бельгия, BE

Номер ID 19030378

Smeets & Zonen NV

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 7 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 21.01.2013″> 7

Бельгия, Peer

Номер ID 30001811

Smeets & Zonen NV

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 7 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 21.01.2013″> 7

Бельгия, Peer

Номер ID 30001441

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 7 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 26.04.2012″> 7

Нидерланды, Susteren

Номер ID 001985+

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 10 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 20.01.2010″> 10

Франция, LIMAY

Copyright © Truck1 2003-2020

Перейдя по любой ссылке на этом сайте, Вы подтверждаете свое согласие и разрешение на обработку Ваших личных данных, включая использование файлов cookie и других технологий отслеживания. Это предназначено для улучшения и персонализации Вашего опыта на этом сайте, других наших сайтах и сайтах сторонних рекламодателей, сотрудничающих с нами. Наши партнерские компании также могут хранить файлы cookie на вашем устройстве или использовать похожие технологии для сбора и обработки личной информации. Узнайте больше о том, как мы обрабатываем Вашу личную информацию.

Renault Midlum – наследник Midliner

Такое наследие, прямо скажем, ко многому обязывает. В свое время Midliner, корни которого уходят в середину семидесятых, когда четыре европейских производителя – Saviem, DAF, Magirus-Deutz и Volvo, объединили усилия, чтобы создать общую модель среднетоннажного грузовика, покорил не только Старый, но и Новый Свет. На североамериканском рынке автомобиль известен как Mack Mid Liner (раздельное написание). В Западной Европе в своем классе он занимал четвертое место (8 процентов рынка) после MB Atego, IVECO EuroCargo и MAN L/M 2000. Однако и его наследник, похоже, не лыком шит. Во всяком случае с его помощью Renault V.I. рассчитывает увеличить свою долю среднетоннажного рынка до 13 процентов.

Внешне Мidlum весьма сильно смахивает на своего старшего братца Renault Premium Distribution по той простой причине, что позаимствовал у него кабину. Только она на 200 мм уже, и оформление передка немного другое. Но, и та и другая выпускаются на одном и том же заводе в Блэйнвилле (Нормандия). Кстати, Premium поделился кабиной не только с Midlum. Его кабины устанавливают на финские Sisu и внедорожные грузовики Renault Kerax, а видимо уже ближе к концу года начнутся поставки кабин Midlum в Туманный Альбион, где собирают маленькие DAF серии 45/55. Так что и у развозных голландских грузовиков скоро будет французское лицо.

Унификация коснулась не только кабин. В отличие от Мidliner, который собирали из 11 тысяч комплектующих, Мidlum обходится только 6 тысячами. При этом на узость модельного ряда жаловаться грех – из 24 базовых модификаций можно сложить еще 400 вариантов. Судите сами: полная масса от 6 до 16 тонн; два типа шасси (длина кузова от 3 402 до 10 182 мм); три типа кабины – дневная, длиной 1 600 мм, с местом для отдыха – соответственно 2 000 мм и двухрядная четырехдверная, рассчитанная на 6 – 7 человек; подвеска рессорная и пневматическая. На модификациях полной массой до 12 тонн тормоза на всех колесах дисковые, а на более тяжелых версиях сзади устанавливают барабанные.

Читать еще:  Купить новый уаз буханка в ульяновске с завода цена 2020

С двигателями, во всяком случае пока, решили не мудрить и оставили прежние, от Мidliner: 4-литровый, мощностью 135 и 150 л.с. и 6,2-литровый мощностью 180, 210 и 250 л.с. Моторы агрегатируются на выбор с механическими коробками – пятиступенчатой ZF, шести- и девятиступенчатыми Eaton, а в качестве опции предлагается еще и автоматическая Allison.

Судя по тому, какой акцент на это был сделан во время презентации автомобиля в Амстердаме, предмет особой гордости разработчиков – оформление интерьера кабины, начиная от скромного дневного Basic и заканчивая спальным Night, укомплектованным полноценной спальной полкой размером 2 000 х 800 мм. Иной дальнобойщик таким роскошным ложем похвастать не может. Кажется, предусмотрено все до последней мелочи, чтобы человек за рулем чувствовал себя комфортно и мог эффективно выполнять свои обязанности. Например, в версии Office между сиденьями расположен многофункциональный пенал с выдвижным столиком и отделением для компьютера. Кстати, на кабину дается пятилетняя гарантия от сквозной коррозии.

В отличие от кабины ходовым качествам Мidlum, похоже, уделили меньше внимания. По субъективным ощущениям на холостых оборотах и тот и другой мотор отличает довольно высокая вибронагруженность и шумность. Не совсем удачно подобраны передаточные числа трансмиссии. Первая передача слишком короткая. Не успеешь тронуться, как мотор тут же «стухает» и требует перехода на вторую передачу. Есть претензии к итоновской шестиступенчатой коробке: нечетко включается третья передача. Не самые лучшие впечатления и от тормозной системы. Педаль тормоза излишне задемпфирована и имеет чересчур большой свободный ход.

Словом, Мidlum требует известного привыкания к своим повадкам. Отъездив на нем пару сотен километров, на многие огрехи перестаешь обращать внимание. Этакий добротный среднеевропейский грузовик, который, надо полагать, не посрамит честь своего именитого предшественника.

Грузовики Renault Midlum (Рено Мидлум): европейские среднетоннажники

В 2000 году компания Renault Trucks представила новый среднетоннажный грузовик Рено Мидлум (Renault Midlum). Новый грузовик пришел на смену бестселлеру 80-х — Рено Мидлайнер (Renault Midliner), который занимал четвертое место по продажам в своем классе на европейском рынке и успешно продавался в США и Канаде под названием Mack Mid Liner. С выпуском новой модели руководство Renault Trucks рассчитывало на увеличение своей доли присутствия на рынке до 13 процентов.

Renault Midlum: история модели

Первое поколение Renault Midlum (2000-2006)

Внешне грузовики Рено Мидлум первого поколения были очень схожи со старшей моделью — Премиум, так как при производстве кабин обеих моделей максимально использовались унифицированные детали. Но кабина Рено Мидлум на 20 см меньше в ширину и обладает меньшим передним свесом, что облегчает маневрирование в городских условиях.

Renault Midlum первых лет выпуска

Среднетоннажные Рено Мидлум выпускались в 24 конфигурациях, отличающихся:

  • полной массой (от 6,0 до 16,0 т);
  • типом кабины (дневная длиной 1,6 м, спальная длиной 2,0 м и 2,9-метровая двухрядная четырехдверная);
  • подвеской (рессорная или пневматическая);
  • тормозной системой (с дисковыми или барабанными задними тормозами);
  • типоразмером шасси (с длиной кузова от 3,4 до 10,2 м).

Линейка моторов Рено Мидлум практически полностью унаследована от последнего поколения Мидлайнер. В нее вошли:

  • две модификации 4-цилиндрового дизельного мотора объемом 4,0 л мощностью 135 и 150 л.с.;
  • три варианта 6,2-литрового 6-цилиндрового турбодизеля мощностью 180, 210, а также 250 л.с.

В зависимости от мощности мотора грузовики получили и свой цифровой индекс. К примеру, Рено Мидлум 150 имеет мощность 150 л.с., а Рено Мидлум 210 оснащен силовым агрегатом мощностью 210 л.с.

Двигатели могут агрегатироваться с четырьмя моделями КПП:

  • 5-ступечатой механикой производства ZF;
  • механическими коробками Eaton с шестью и девятью скоростями;
  • автоматической КПП Allison.

Второе поколение Renault Midlum (с 2006 года)

Очередное поколение грузовиков Рено Мидлум, появившееся в 2006 году, получило не только кабину с обновленным дизайном, но и усовершенствованное шасси, более эффективную трансмиссию, а также новые экономичные и экологичные двигатели.

Количество доступных конфигураций Рено Мидлум увеличилось с 24 до 75, кроме того, стали доступны индивидуальные специальные модификации, например, с уменьшенной шириной колеи либо увеличенной грузоподъемностью и колесной формулой 6х2.

Число вариантов кабин осталось прежним, но количество вариантов их оснащения значительно увеличилось:

  • комплектация короткой (дневной) кабины не изменилась;
  • кабина Global (бывшая ночная) получила пять вариантов оборудования (Standard, Relax, Night, Monobloc и Utility), а также три конфигурации (Authentique, Alliance и Privilège).
  • четырехдверная кабина на 6 или 7 мест имеет отдельные варианты исполнения для пожарных и коммунальных служб.

Типы кабин, устанавливаемых на Renault Midlum

Внутренний интерьер кабин стал более современным. Внутренние панели изготовлены из легко моющихся материалов, а тоннель двигателя и пол грузовика закрыт толстым шумопоглощающим покрытием. Водительское кресло оборудовано пневмоподвеской, руль регулируется по углу наклона, а также по высоте вылета. Штатную систему отопления при необходимости можно усилить опционально доступным автономным обогревателем.

Читать еще:  Рено меган 2 универсал дизель 1 5 из исании

Комфортабельный салон с развернутой к водителю панелью приборов удобен и эргономичен

Двигатели, устанавливаемые на Рено Мидлум второго поколения — 4-цилиндровые Dxi5 и 6-цилиндровые Dxi7 — оснащены турбонагнетателями и системой избирательной каталитической нейтрализации, позволяющей соответствовать нормам экологичности Евро3 и Евро5. По аналогии с предыдущим поколением, грузовики Рено Мидлум получили цифровое обозначение, соответствующее мощности установленного двигателя:

  • Рено Мидлум 180 оснащается дизельным мотором Dxi5 мощностью 180 л.с. при 2300 об/мин и максимальным крутящим моментом 660 Нм, развиваемым в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин;
  • Рено Мидлум 220 получил двигатель Dxi5 мощностью 220 л.с. при 2300 об/мин и максимальным крутящим моментом 815 Нм, доступным в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин;
  • на Рено Мидлум 270 установлен силовой агрегат Dxi7 , развивающий мощность в 270 л.с. при 2100 об/мин и максимальный крутящий момент в 1010 Нм, развиваемый при частоте вращения коленвала от 1200 до 1800 об/мин;
  • флагманская модель Рено Мидлум 300 оснащена турбодизелем Dxi7, способным выдать мощность до 300 л.с. при 2200 об/мин и максимальный крутящий момент 1070 Нм при оборотах двигателя от 1200 до 1800 об/мин.

Так выглядит дизельный двигатель Dxi

На автомобили с двигателем Dxi5 могут быть установлены:

  • механическая 6-ступенчатая КПП 6S 800;
  • автоматическая коробка S 2500;
  • 6-диапазонная роботизированная КПП Optitronic 6AS 800.

Грузовики с моторами Dxi7 можно укомплектовать более мощными КПП:

  • 6- ступенчатой МКПП 6S 1000;
  • 9-ступенчатой «механикой» 9S 1110 TO;
  • «автоматом» 3200 V в двух вариантах (с замедлителем и без него);
  • «роботом» Optitronic 6AS 1000.

Для обеспечения возможности установки кузова с оптимальными парамеирами, для грузовиков Рено Мидлум разработано 7 типоразмеров шасси:

  • Extra Light длиной 2 700 — 5 100 мм;
  • Medium Light: 3 070 — 6 500 мм;
  • Light: 3 070 — 6 500 мм;
  • Medium: 3 070 — 4 700 мм;
  • Heavy: 3 500 — 6 800 мм;
  • 4х4 Light: 3 070 — 4 700 мм;
  • 4х4 Medium: 3 070 — 4 100 мм.

Наиболее распросстраненные варианты грузовиков Renault Midlum

Renault Midlum: характеристики

Технические характеристики Рено Мидлум 180 с изотермическим фургоном 4х2:

Рефрижератор на базе Renault Midlum 180

  • Двигатель: DXi5 Евро3;
  • Коробка передач: 6S 800 (6 синхронизированных передач вперед и 1 передача назад);
  • Рулевое управление: с гидравлическим усилителем и изменяемым передаточным числом;
  • Тормозная система: электропневматическая с двумя контурами, все тормоза дисковые;
  • Грузоподъемность: до 8 т;
  • Внешнее исполнение кабины: Global (длина 2м), 2 двери ;
  • Подвеска: спереди — параболические рессоры, сзади — пневматика;
  • Объем топливного бака: 200 л., оснащен пробкой с замком;
  • Габаритные размеры фургона (ДхШхВ): 6950 мм х 2600 мм х 2640 мм;
  • Материал стен фургона: термоизоляционные сендвич-панели.
  • Рено Мидлум: отзывы

    Судя по отзывам владельцев Рено Мидлум, европейское качество их изготовления не всегда способно удовлетворить требования водителей. Нередко поступают нарекания на работу механической коробки передач (чаще всего не включается задняя скорость на Рено Мидлум), не слишком удачно подобраны передаточные числа трансмиссии, а при работе на холостых оборотах заметна излишне высокая вибронагруженность 4-цилиндровых двигателей. Ремонт и обслуживание среднетоннажных грузовиков рено также имеет свои особенности. При выполнении всех видов ремонтных работ важно соблюдать рекомендованные производителем моменты затяжки резьбовых соединений Рено Мидлум. Своевременное квалифицированное обслуживание позволит использовать эти грузовики максимально эффективно. К примеру, возможности топовой 300-сильной полноприводной модификации Рено Мидлум представлены на следующем видео:

    Renault Midlum

    Рено Мидлум – французский среднетоннажный грузовик, выпущенный в 2000 году. За небольшой срок он настолько полюбился публике, что занял 4 место по продажам на рынке Европы. Существовало огромное количество модификаций, что тоже повлияло на продажи.

    Поколения

    Первое поколение, выпущенное для замены модели Mid Liner выпущено в 2000 году. Визуально оба автомобиля были похожи, но технически детали были разные. Существовали разные вариации грузоподъемностью от 6 до 16 тонн. Из-за этого были разные габариты, начальная и максимальная длина отличалась практически в три раза.

    Внешне грузовик Renault Midlum первого поколения выглядит свежо даже сегодня. Хотя по факту здесь только маленькая радиаторная решетка, оттоки воздуха и тонкие прямоугольные галогенные фары.

    Второе поколение появилось в 2006 году. Изменения существенные, помимо измененных вариантов кабин добавилось множество модификаций:

    • кран;
    • самосвал;
    • шасси;
    • промтоварный фургон;
    • бортовик;
    • бортовик с тентом;
    • цистерна;
    • изотермический фургон;
    • рефрижератор;
    • бетоносмеситель.

    Кабина Рено Мидлум

    Существует три варианта кабины – обычная «дневная», удлиненный вариант «Global» со спальным местом и удлиненный вариант с дополнительными посадочными местами (в общем 6 или 7 мест). Такие предложения касаются второго поколения, хотя весь салон у обеих версий одинаков по архитектуре.

    Доступ внутрь осуществляется через две ступеньки, помогают в этом поручни. Внутри три посадочных места, обшитых простенькой тканью. Кресла регулируются, водительское установлено через пневмоподвеску.

    В руки водителя Renault Midlum достается 4-спицевая рулевая колонка, за крышкой подушки безопасности которой находятся кнопки управления круиз-контролем. Баранка регулируется по вылету и наклону. Стиль щитка приборов уникален в своем классе, он оборудован большим аналоговым тахометром с внедренным электронным спидометром. Левее находятся еще три маленьких стрелочных индикатора. Приборка также дополняется двумя мониторами бортового компьютера и лампочками неисправностей.

    Все отмечают хорошую шумоизоляцию Рено Мидлум, производитель действительно обклеил кузов толстым слоем шумки.

    Центральная консоль, повернутая к водителю представлена множеством кнопок и заглушек под дополнительное оборудование. Правее находятся вертикально расставленные шайбы климатической системы. Установлена штатная аудиосистема на CD-дисках с USB и AUX портом. Ниже расположились подстаканники, розетка на 12V, а в конце нас встречает селектор КПП и рычаг стояночного тормоза.

    Читать еще:  Соната хендай цена фото

    Технические характеристики

    Грузовик приводится в движение любым из двух силовых агрегатов Dxi5 и Dxi7. Плюс каждый из них предложен в нескольких степенях форсирования:

    • 180 Dxi5 на 180 лошадей и 660 H*m крутящего момента;
    • 220 Dxi5 с 220 лошадиными силами и 815 единицами момента;
    • 270 Dxi7 выдающий 270 л.с. и 1010 H*m момента;
    • 300 Dxi7 с турбиной на 300 сил и 1070 единиц крутящего момента.

    Стыкуются моторы с разными коробками передач. Первая серия моторов работает совместно с 6-ступенчатой МКПП 6S 800, похожая 6S 100 установлена на мотор Dxi7. Из общих КПП есть робот Optitronic 6AS 800, в топовом движке установлена усиленная модель коробки. Двигатель Рено Мидлум Dxi5 опционально оснащается автоматом S2500. Dxi7 в качестве опции может быть оборудован автоматической КПП 3200V с делителем, либо 9-ступенчатой механикой 9S 1110 TO.

    Машина стоит на рессорной зависимой подвеске спереди, сзади используется пневматическая схема. Остановка осуществляется дисковыми пневматическими тормозами с двумя контурами. Рулевая рейка дополняется гидроусилителем с функцией изменения передаточного числа.

    Цена Renault Midlum

    На вторичном рынке грузовик несильно распространен, средняя цена 1,1 миллиона рублей. Все зависит от пробега, года выпуска, версии и состояния. Продажа новых экземпляров прекращена, только вторичный рынок.

    Рено Мидлум за счет большого количества модификаций удовлетворяет потребности большинства потребителей. Он не лишен недостатков, в основном сводящихся к качеству сборки и коробке передач. Остальные узлы при своевременном обслуживании «живут» долго.

    Видео

    Кто что знает о Рено мидлайнер.

    Беседка. Клуб Volkswagen LT

    Беседка ⇒ Кто что знает о Рено мидлайнер.

    Сообщение максимус » 15 дек 2018, 10:46

    Сообщение Balabas » 15 дек 2018, 11:00

    Сообщение максимус » 15 дек 2018, 11:53

    Сообщение lt-vodila » 15 дек 2018, 12:15

    Сообщение Клен » 15 дек 2018, 12:48

    Сообщение Алексей 99 » 15 дек 2018, 15:13

    Сообщение максимус » 15 дек 2018, 15:45

    Сообщение Алексей 99 » 15 дек 2018, 16:42

    Сообщение максимус » 15 дек 2018, 17:30

    Сообщение avant38 » 15 дек 2018, 20:10

    Old Diesel power-fuck you and your Prius.

    «Рай не слякоть-вьюга наша благодать!» (с) ДДТ

    Сообщение максимус » 15 дек 2018, 20:27

    атего дорогой для меня) пока еще

    Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:

    Сообщение avant38 » 15 дек 2018, 20:58

    Old Diesel power-fuck you and your Prius.

    «Рай не слякоть-вьюга наша благодать!» (с) ДДТ

    Сообщение максимус » 16 дек 2018, 11:20

    Сообщение lt-vodila » 16 дек 2018, 11:32

    Сообщение Алексей 99 » 16 дек 2018, 13:25

    Renault Midlum

    Renault Midlum 220 DXI

    Renault Midlum 220 DXI грузовой фургон

    ID: 11162
    Год выпуска – 2012

    Пробег – 294 273 км

    Организация изготовитель – Renault Trucks (Франция)

    Колесная формула – 4 х 2 | Количество осей – 2

    Марка и модель коробки передач – ZF 6S 800 | Тип коробки передач – Механическая 6 + R

    Тип двигателя – Дизельный

    Модель двигателя – DXI 5 215 – EUV
    Мощность двигателя 219 л.с. ( 161 кВт ) при 2300 об/мин и максимальным крутящим моментом 815 Нм.
    Рабочий объем двигателя – 4 764 см3

    Экологический класс топлива – ЕВРО -5

    Масса без нагрузки – 5 420 кг | Разрешенная максимальная масса – 7 500 кг

    Грузоподъемность – 2 080 кг

    Тип подвески: Передние рессоры – параболические усиленные. | Задние рессоры – параболические усиленные

    Тип тормозов – Дисковые

    Тип кабины – короткая, двухместная (без спального места)
    Количество топливных баков – 1 | Объем топливного бака – 200 литров

    Максимальная скорость движения – 90 км/час

    Габаритные размеры грузового фургона Renault Midlum 220 DXI

    Габаритная длина – 6 600 мм | Габаритная ширина – 2 450 мм | Высота – 2 300 мм

    Колесная база – 4548 мм | Колея передних колес – 1995 мм
    Передний свес – 1325 мм | Задний свес – 2692 мм
    Объем кузова – 45 м3

    Дополнительные характеристики Renault Midlum 220 DXI

    Марка и размер шин 1 ось: Сordiant 235 /175 R17,5 – остаток высоты профиля покрышек – 70 %
    Марка и размер шин 2 ось: Сordiant 235 /175 R17,5 – остаток высоты профиля покрышек – 80 %
    Запасное колесо – Отсутствует

    Домкрат | Тахограф | Автономка | Магнитола |Баллонный ключ | Инструкция по экспл. | Спальник на крыше | ABS | Электростеклоподъемники | Обогрев зеркал | Электрорегулировка зеркал |

    В 2000 году компания Renault Trucks представила новый среднетоннажный грузовик Рено Мидлум (Renault Midlum). Новый грузовик пришел на смену бестселлеру 80-х — Рено Мидлайнер (Renault Midliner), который занимал четвертое место по продажам в своем классе на европейском рынке и успешно продавался в США и Канаде под названием Mack Mid Liner. С выпуском новой модели руководство Renault Trucks рассчитывало на увеличение своей доли присутствия на рынке до 13 процентов.

    Купить грузовой фургон б.у. Renault Midlum 220 DXI

    Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
    Выбранный Вами грузовой фургон, грузовик, полуприцеп, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
    Звоните: +7 (495) 773-3494
    Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
    Часы работы офиса с 9 до 18, площадки — с 9 до 18

    Источники:

    http://www.gruzovik.com/gruzoviki/renault/midliner/4×2
    http://os1.ru/article/6640-renault-midlum-naslednik-midliner
    http://gruzavtoperevozki.ru/renault-midlum
    http://wikitrucks.ru/renault/renault-midlum.html
    http://vwlt.ru/viewtopic.php?t=5918
    http://auto-fleet.ru/trucks/renault-midlum-220-dxi/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector