Рено микроавтобусы модельный ряд цена
Минивэны «Renault»
Весь модельный ряд минивэнов марки «Renault» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Пятое поколение этой модели получило ещё более вместительный (по сравнению с предшественником) салон, стильную внешность и современную техническую начинку… а также замахнулось на «кусок пирога» в сегменте «переднеприводных кроссоверов» (получился эдакий «кроссвэн»).
Машина четвёртого поколения отпраздновала премьеру в 2002 году, после чего держалась на конвейере до 2014-го. Среди её особенностей – необычный дизайн, широчайший выбор двигателей, функциональный салон и наличие версий с обычной и увеличенной базой колес.
В третьем поколении этот французский «Гранд-компактвэн» может похвастать не только пространством и эргономикой, но так же и очень богатым оснащением… но не просто «богатым оснащением», а при этом ещё и высокотехнологичным… только вот российский рынок его так и не увидел.
Во втором поколении семейство модификаций этой модели расширилось за счёт появления «длинной базы» – в результате получилось: семь посадочных мест или гораздо больше места для багажа… и без того «универсальный автомобиль» стал ещё привлекательнее для практичных автолюбителей.
Однообъёмник третьей генерации начал свою серийную историю в конце 1996 года, а продолжал её до 2002-го. Он предлагался с двумя вариантами базы колес, обладал оригинальным дизайном и имел на «вооружении» как бензиновые, так и дизельные моторы.
Второй «релиз» автомобиля появился на свет в 1991 году, после чего выпускался до 1997-го. Он «щеголял»: симпатичным дизайном, надежной конструкцией и тяговитыми моторами, а его главной особенностью считался просторный семиместный салон.
Однообъёмник первой генерации продолжал свой «жизненный цикл» с 1984 по 1991 года, после чего «ушел на пенсию». Автомобиль отличался необычной (для своего времени) внешностью, функциональным салоном с семиместной раскладкой и достаточно мощными силовыми агрегатами.
Уже не такой семейный – новый минивэн Renault Espace V (2018-2019)
Минивэн премиум-класса – звучит странно, особенно если речь идет о марке Renault. В действительности производитель решил занять эту нишу новым поколением Renaut Espace 2018-2019 и его роскошной версией Initiale Paris – отдельный лакшери бренд наподобие DS у Citroen.
Автомобиль вышел в 2015 году на автосалоне Парижа, а в 2018 получил легкие обновления. Сразу же машину окутали вопросы, во-первых, размерами он мало похож на минивэн, во-вторых, когда уже появится сдвижная дверь. Из-за этого сам производитель теряется, иногда называя его кроссовером.
Содержание:
Дизайн
Внешность – сильная сторона автомобиля, которая выполнена в стиле нового Koleos, Megane и Talisman. Разработкой занимались дизайнеры Airbus, внедрившие авиационные линии, тем самым добившись отличного коэффициента лобового сопротивления 0,3 Cx.
Передок француза притягивает прищуренными взглядом полностью светодиодной головной оптики Light Emitting Diode. Внутри фар два модуля Pure Vision LED, ответственных за ближний и дальний свет. Оптика соединяется с V-образной хромированной решеткой радиатора, нижняя окантовка которой подчеркивает нижнюю часть головной оптики. Бампер выделяется выпуклой нижней формой с противотуманными горизонтальными фонарями с хромированной накладкой.
Сбоку красиво смотрится стремительность кузова нового Эспейса 5 с мощными раздутыми колесными арками. Интересно оформили оконную раму, сузив вверху сзади. Вся оконная рама обрамлена хромом. Хромированный декор перебирается на стойку зеркала заднего вида – стильно, а также стиль поддерживается нижним молдингом. В базе стоят 17-дюймовые колеса, опционально расширяемые аж до 20-дюймовых.
Задняя часть минивэна выглядит достойно. Здесь перевернутые Т-образные фонари, большая деталь которых находится на крыльях и стойке. Массивная крышка багажника конечно с электроприводом углубляется посередине для дизайна. Бампер получил хромированные вставки – вроде поддержание переднего стиля, а с другой стороны так делают насадки выхлопной системы. Порадовал выдвижной фаркоп, портящий картинку дизайна, но вещь удобная.
Размеры француза:
- длина – 4857 мм;
- ширина – 1888 мм;
- высота – 1675 мм;
- колесная база – 2884 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Окрасить автомобиль предлагается в 11 цветов – простор выбора.
Сядь и сиди – салон Renault Espace
Подзаголовок относится к эргономике. Казалось бы, в минивэне обычно много места, различных ниш для мелочей, да и прошлое поколение – кладезь бардачков. Здесь все иначе, некуда поставить 1,5-литровую бутылку, вы не найдете подходящего места совсем. Это не укладывается в понятие минивэна. При чем на задних сиденьях ситуация не меняется.
Раз это премиум класс, здесь использованы хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и серебристых вставок. Опционально серебристые вставки меняются глянцевыми, которые очень просто заляпать.
Сиденья здесь удобные: спереди на электрических регулировках с хорошей боковой поддержкой. Сзади диван из трех раздельных кресел. Третий ряд сидений Рено Эспейса тесноват. Опционально устанавливаются очень приятные обволакивающие подголовники. Сзади есть механические шторки и свой климат-контроль.
Багажник маловат – 247 литров, но как только сложите третий ряд получится 614 литров, а если еще сложить второй ряд выйдет 2000 литров. В багажнике находится пульт автоматического складывания задних рядов, независимо от их положения – удобно.
Водителю достается 3-спицевый кожаный мульти-руль с хромированными элементами. За рулем расположена панель приборов с TFT дисплеем, имитирующим необходимые датчики. Сбоку от центрального колодца находятся электронные индикаторы уровня бака и температуры двигателя. Цвет подсветки и стиль отображения меняется в зависимости от выбора режима езды.
Стильно оформили центральную консоль Espace 2018-2019, тут выдвинутый вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный дисплей R-Link 2, которым можно управлять джойстиком Multi-Sense. Красиво выглядит боковая контурная линия подсветки, цвет которой меняется. Через мультимедию управляется все вплоть до климата, но оставили классические селекторы управления климатом, чтобы не пришлось переучиваться. Стильно выполнен мост с джойстиком коробки передач, за которым и находится шайба Multi-Sense. Этот мост для статуса сделан деревянным. Под мостом вставлены подстаканники – не самое удобное место.
Список интересного оснащения топовых комплектаций:
- электрорегулировки сидений;
- раздельный климат-контроль;
- шторки задних сидений;
- электропривод крышки багажника;
- вентиляция передних сидений;
- Apple CarPlay и Android Auto;
- функция массажа;
- аудиосистема Bose на 12 динамиков;
- проекция.
Интересно сделана панорамная крыша Renault Espace, начинающаяся от тонкой перегородки после лобового стекла. Снаружи она выглядит как одно огромное лобовое стекло площадью 2,8 квадратных метра – по сути имитация стекла Tesla Model X.
Много автомобиля, мало мотора – характеристики
Такому большому автомобилю французы установили моторы небольшой объема, что сейчас модно. Всем моторам в пару идет либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DCT с двойным сцеплением.
- 1,6 dCi – базовый турбированный дизельный двигатель, выдающий 130 лошадей при 4000 об/мин и 320 H*m крутящего момента с 1750 оборотов. Фишка мотора в маленьком расходе, хотя 10,7-секундный разгон тоже хорош.
- 1,6 dCi Twin Turbo – тот же дизель с двумя турбинами, из-за чего увеличилась мощность до 160 лошадиных сил и 380 H*m момента, там же оставив полку момента. Технология дала лучший разгон, сохранив расход топлива.
- 1,6 TCe – бензиновый мотор от Clio RS, устанавливаемый до 2018 года. Это турбированный движок, выдающий 200 лошадиных сил и 260 H*m момента. Разгон до сотни занимает 8,6 секунды, а паспортный расход 7,8 литра.
- В 2018 году появился 1,8-литровый TCe, выдающий 225 лошадей и 300 H*m момента. Этот же мотор устанавливался на Alpine A110.
Построен минивэн Рено Эспейс V на модульной платформе CMF, применяемой Nissan X-Trail. Здесь применена подвеска 4Control, меняющая жесткость и обеспечивающая подруливание задней оси. Для выбора доступно пять режимов: Eco, Comfort, Neutral, Sport, Person. В комфортном режиме машина приятно переезжает ямы, правда заметно кренится в поворотах. Спортивный режим заметно исправляет ситуацию, обеспечивая достойную управляемость настолько это возможно для минивэна.
В России продажи автомобиля не планируются, возможно по каким-то своим данным производитель уверен в провале. Прошлое поколение продавалось слабо. В Европе базовая комплектация начинается с 38 000 евро, что ровно 2,6 миллионам рублей. Конечно в базе не будет всего перечисленного оборудования.
Вывод: Новый Renault Espace 2018-2019 – крутое обновление минивэна со своими минусами, если на него смотреть как на рабочий автомобиль (так часто смотрят на минивэн). Теперь вектор сместился в сторону комфорта и можно сказать французам удалось создать достойный автомобиль. Жаль, что российские продажи не стартовали.
Видео
Рено Трафик 2019: французский вариант бюджетного малоразмерного фургона
Недорогие и практичные коммерческие автомобили французского бренда Рено представлены широким выбором. Учитывая спрос малого бизнеса на малотоннажные грузопассажирские модели, компания реализовала первый с 2001 года рестайлинг популярного компакт-фургона Рено Трафик 2019.
В доработанной версии новая модель получила более современный кузовной дизайн, ряд обновлений в салонном интерьере, а также совершенные для своей ценовой группы тягово-расходные параметры комплектующего моторного ряда.
По заверению фирменных специалистов, новинка модельного ряда будет уверенно чувствовать себя на скоростной автомагистрали и в плотном транспортном потоке современных мегаполисов.
По своим техническим и эксплуатационным параметрам французский мини-фургон сможет успешно конкурировать с аналогичными моделями других ведущих брендов: Ситроен Джампер, Пежо Боксер, Опель Виваро и Ниссан Примастар.
Внешний вид
Новый кузов формирует положительное восприятие за счет большого количества оригинальных дизайнерских решений и внешнего декора, продуманного сочетания деталей фирменного волнового и ступенчатого рельефа.
На фото фасадной части внимание концентрируется на панорамном формате лобового остекления, конфигурации короткого наклонного капота и оригинальной редакции крупноформатных блоков передней галогенной оптики.
В центральной части передка расположена дополненная хромированным брендовым логотипом пластиковая решетка радиатора. Под рельефным бампером модернизированный Трафик образца 2019 года демонстрирует мелкоячеистый заборник системы вентиляции моторного отсека и фигурные боковые углубления с круглыми плафонами пртивотуманных огней.
В боковой проекции Рено Трафик 2019 привлекает внимание окружающих:
- строгой геометрией оконных проемов;
- ребристыми сочетаниями кузовного рельефа;
- форматом зеркал;
- увеличенным клиренсом и наличием на колёсных арках защитных пластиковых вставок.
Менее презентабельно смотрится фургон нового поколения при обзоре тыльной стороны. Компоновка деталей типовая, в поле зрения:
- расположенный над задним окном катафот;
- большая дверь и установленные на боковых стойках вертикальные блоки многофункциональных фонарей.
Нижняя часть с поперечной декоративной накладкой и площадкой для регистрационного знака дополнена парными комплектами двухцветных габаритных огней и светоотражателей.
Завершает конструкцию узкий бампер. Погрузочная высота составляет всего 550 мм, что создает дополнительные удобства при транспортировке тяжелых и габаритных грузов.
Салон
Ассортимент салонных отделочных материалов Renault Trafic 2019 выявляет принадлежность компакт-фургона к коммерческим автомобилям бюджетного класса. В отделке присутствует несколько видов качественной ткани, пластик и искусственная кожа.
Компоновка фронтальной панели типовая. В наличии:
- приборный щиток с аналоговыми указателями и монитором штатного компа;
- комплект вентиляционных дефлекторов;
- компактная консоль со встроенным мультимедийным дисплеем, на который также возложен ряд командных функций.
Под медийным планшетом можно увидеть шайбу регулировки салонного микроклимата и несколько кнопок активации бортовых систем. Компоновка внутреннего оборудования характеризуется функциональностью и удобным доступом к органам управления и командным кнопкам.
В нижней части торпедо расположена техническая площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии. Тоннель отсутствует, поэтому рычаг ручного тормоза установлен между передними сиденьями, а подлокотниками комплектуется каждое посадочное место в отдельности.
- Отделанный качественным кожзаменителем руль укомплектован командными кнопками. В таком решении конструкция может изначально претендовать на многофункциональный статус.
- Кресло водителя и двух пассажиров предлагает диапазон механических регулировок, боковую поддержку и подогрев сидений.
Посадочные места для пассажиров оформлены в виде удобного дивана или раздельных кресел.
Ряд комфортообразующих опций, в том числе кондиционер и комплект задних парктроников входит в перечень платного оборудования. Умеренный комфорт салонного объема компенсируется 5,3-кубовым объемом грузового отсека и повышенной до 1200 кг грузоподъемностью. В модели с удлиненным кузовом объем увеличен до 6,4 м3.
Технические характеристики
В новом поколении Трафик планируется к выпуску в вариантах со стандартным и удлиненным кузовом. Габариты базовой модели отредактированы в соотношении 4542 х 1905 и 2018 мм.
В активе переднеприводного шасси с межосевой базой 3098/ 3498 мм независимая подвеска, поперечная стабилизация, высокоэффективные дисковые тормоза и современные системы активной дорожной безопасности.
Высота клиренса в 190 мм позволяет исключить повреждения кузова при преодолении небольших препятствий.
- В базовой комплектации модернизированный мини-фургон оснащается 1,6-литровым дизельным двигателем, с выходом 115 л.с./190 Нм или 140 л.с./290 Нм. Умеренные, в пределах 14,3 сек, разгонные характеристики компенсируются небольшим, на уровне 6,5 л/100 км, расходом тяжелого топлива.
- Многопрофильный тест-драйв показал, что в форсированном варианте дизельный привод в паре с шестискоростной МКПП способен разогнать автомобиль с полной нагрузкой до скорости 155-160 км/ч.
- Обновленный Трафик будет доступен с двухлитровым 116-сильным бензомоторным двигателем, параметры которого пока не озвучены.
Комплектации и цены
В России новый Рено Трафик 2019 модельного года будет поставляться в двух модификациях Authentique, со стандартной и удлиненной базой, а также Privilege с бензиновым двигателем.
Цена базовой разработки с грузовой платформой стартует от суммы 1 050 000 рублей, стоимость версий Passenger с топовой оснасткой будет определяться количеством и возможностями специальных опций.
Старт продаж в России
Вопреки сложившейся практике, назначенная на 2019 год дата выхода в России реализована уже в конце прошлого года.
Renault Master (Рено Мастер)
Новый Renault Master от официального дилера АвтоГЕРМЕС
Renault Master 2020 модельного года — практичный и экономичный фургон, который станет идеальным решением для бизнеса, связанного с грузоперевозками. Главным конкурентным преимуществом новой модели является оптимальная грузоподъемность – надежный универсальный фургон способен вместить до 1,58 тонн.
Отличные технические характеристики, эргономичный интерьер и современный экстерьер делают авто настоящим лидером в своем классе. Машина, адаптированная к сложным климатическим и дорожным условиям России, демонстрирует отличную управляемость и хорошую курсовую устойчивость, обеспечивая комфорт и уверенность водителю и пассажирам.
Грузопассажирский фургон, доступный с передним и задним приводом, оснащается одним из двух дизельных двигателей, оборудованных 6-ступенчатой МКПП:
- 2,3-литровый силовой агрегат мощностью 125 л.с.
- 150-сильный мотор объемом 2,3 литра.
Дизельные двигатели с системой впрыска горючего Common Rail характеризуются экономичным расходом топлива — 8-9,3 литра на 100 км.
Модель представлена в трех вариантах длины и трех вариантах высоты кузова, что позволит подобрать оптимальное авто, исходя из конкретных эксплуатационных особенностей. Ознакомиться с комплектациями и ценами популярного коммерческого транспортного средства можно на нашем сайте.
Низкая стоимость модели
Количество мест
Несколько вариантов отделки грузового отсека
Экстерьер
Эргономичный и лаконичный дизайн грузового и пассажирского Renault Master говорит о его коммерческом предназначении. Массивная и динамичная фронтальная часть автомобиля подчеркивает его сильный характер. Профессиональный облик авто дополняют следующие элементы экстерьера:
- стильное остекление;
- сдержанные линии кузова,
- выштамповки геометрической формы;
- массивная радиаторная решетка с крупноячеистой структурой;
- увеличенная головная оптика;
- оригинальные крепления боковых зеркал;
- мускулистые колесные арки.
Максимальную эффективность при выполнении погрузо-разгрузочных работ обеспечит инновационная конструкция дверей с углом открывания в 270°.
Интерьер
Просторная и удобная кабина Рено Мастер обеспечит комфорт водителю и двум пассажирам благодаря следующим элементам интерьера:
- комфортабельному креслу водителя с регулировкой по высоте, оснащенному поясничной опорой и подлокотником;
- двойному пассажирскому сиденью, трансформирующемуся в фиксированный столик;
- высокой посадке и большой площади остекления, обеспечивающей отличную обзорность;
- эргономичной приборной панели с удобными элементами управления различными системами;
- крупному центральном аналоговому спидометру и индикатору переключения передач, который отображается на цифровом дисплее;
- автоматическому климат-контролю;
- большому количеству отсеков и лотков для хранения вещей.
Для надежного крепления грузов пол и стены авто оборудованы надежными кольцами-фиксаторами.
Модельный ряд коммерческого транспорта Renault
Модельный ряд коммерческого транспорта Рено 2020 года в Москве представлен 4 моделями, которые включают в себя 4 модификации.
Минимальная цена за автомобиль для бизнеса Рено составляет 1 545 990 руб. (модель Renault Master шасси 4-дв. 2.3 MT FWD L2). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 2 419 000 руб. (за автомобиль для бизнеса Renault Kangoo Passenger 44kw Z.E.).
Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики автомобилей и цены на них в Москве.
Renault Шасси
Renault Фургоны
Renault Мини-фургоны
Renault Минивэны
История и модельный ряд автомобилей Renault в России
История компании Renault Group насчитывает уже более века. Все началось вблизи Парижа на исходе XIX века. Молодой инженер Луи Рено придумал самоходную повозку с бензиновым двигателем. Идея оборудовать ее прямой коробкой передач с карданным валом принесла ему приличную прибыль. Ее он пустил на развитие автомобильного бизнеса. Помогали ему братья, которые испытывали машины в гонках. Сначала это были пассажирские автомобили и такси, а с 1914 г. — грузовики, автобусы и даже танки.
Первым прототипом небольшого грузовика в 1900 г. стал Type C. Потом были сконструированы тягачи с полным приводом и дизельным двигателем. А с 1906 г. собираются и пассажирские автобусы. Фирма Renault становится крупным промышленным предприятием. В 1945 г. оно переходит в государственную собственность.
Производство автомобилей Trafic и Master семейства LCV с 1959 г. курирует отдельное подразделение Estafette. Также создается спортивное подразделение. О востребованности автомобилей свидетельствует то, что за 1969 г. их произведено было 1 млн.
В России автомобили марки Renault известны еще со времен российской империи. В послереволюционные годы по французской технологии выпускались машины с завода АЗЛК. Совместная работа продолжалась и в советское время.
В 2012 г. Renault был на 13 месте с 1763 проданными автомобилями, в 2013 г. это количество увеличилось на 44%.
Многофункциональный Renault Kangoo FOURGON — это 4-дверный автомобиль с цельнометаллическим фургоном. Он удобен и для пассажиров, и для перевозки грузов до 750 кг. В салонах вам предложат две модификации модели: Authentique и Expression с бензиновым 1,6 л или дизельным 1,5 л рабочим агрегатом.
RENAULT MASTER — представитель семейства грузовых микроавтобусов третьего поколения. При необходимости среднее третье сиденье раскладывается в столик, а масса отделений и ниш поместит документацию и полезные мелочи. Заставляет работать машину экономный дизельный двигатель. Исходя из специфики бизнеса, существуют модели разной длины и высоты, способные перевозить 15,8 м3 груза весом 2 т.
Renault Master Chassis — универсальный автомобиль с передним или задним приводом. На него можно поставить любую рабочую машину: несколько видов фургонов, открытую платформу, мастерскую или даже лабораторию. Кроме того, есть версии не только с одним, но и с двумя рядами сидений. Кабина эргономичная, с регулируемым сиденьем водителя.
Минивэны Renault
Продукция французской автомобилестроительной корпорации Renault-Group не нуждается в особом представлении. Достаточно привести несколько фактов, чтобы стало понятно, насколько заметным является ее место в мире:
- 4 место по количеству выпущенных авто в мире;
- с 1991 года различные модели Renault становились обладателями номинации Автомобиль Года 4 раза;
- Рено принадлежит более 50-ти процентов акций АвтоВАЗа и 43 процента акций Nissan;
- концерн владеет такими торговыми марками, как Dacia, Bugatti, Samsung Motors.
Перечислять можно и дальше, но ясно одно, что автомобили с эмблемой Рено привлекательны по целому ряду параметров:
- занимают бюджетный и средний ценовой сегмент;
- широкая модельная линейка — кроссоверы, седаны, хэтчбеки, минивэны, микроавтобусы для грузовых перевозок;
- высокое качество исполнения;
- ответственное отношение к производству — были несколько случаев отзыва моделей Scenic, Clio и Kangoo, при этом все затраты владельцам были возмещены.
Рассмотрим в данной статье на нашем сайте Vodi.su достаточно обширную тему — минивэны Renault. Их действительно очень много, поэтому расскажем о наиболее популярных.
Renault Scenic
Это яркий образец 5-местного компактвэна, который производится в большом количестве модификаций:
- Scenic;
- Scenic Xmod;
- Scenic Conquest;
- Renault Grand Scenic.
Если говорить про Рено Гранд Сценик, то это обновленная модель второго поколения, появившаяся на рынке в 2013 году.
Она привлекательна своей экономичностью и вместе с тем неплохими техническими характеристиками:
- построен на платформе Меган;
- бензиновые и турбодизельные двигатели с системой Common Rail;
- 1.6-литровый бензиновый мотор выжимает 115 л.с., а 2-литровый — 136 литров;
- низкий расход — 5,6-7 литров в смешанном цикле;
- неплохое оснащение — ABS, ESP, EBV (электронное распределение тормозных усилий), система Night Vision.
Цены стартуют с отметки 800 тысяч рублей.
Renault Lodgy
Мы уже упоминали данную модель на нашем сайте Vodi.su, только под брендом Dacia.
В принципе, характеристики те же самые:
- салон рассчитан на 5 или 7 мест;
- бюджетный минивэн популярный в странах восточной Европы, в том числе в Украине — цены в пределах 11-12 тысяч евро;
- большая линейка моторов — бензин, турбо-бензин, турбодизель;
- передний привод, МКПП на 5 или 6 диапазонов.
Несмотря на бюджетность, автомобиль обладает полным «фаршем» и в качестве семейного авто для средних по длительности путешествий вполне подойдет.
Renault Kangoo
Кенгу или «Кенгуру» — с этим автомобилем связана целая история. Для многих он стал первым фургоном для развозки товара и начала своего бизнеса. Кенгу тысячами пригоняли из Германии. Выпуск его начался еще в 1997 году, было произведено много модификаций, в том числе Kangoo Be Bop на укороченной колесной базе. Популярен также и удлиненный пассажирский семиместный Kangoo.
Данную модель нельзя назвать полноценным минивэном, так как Кенгу имеет двухобъемный кузов — капот, салон и объединенный с ним багажный отсек.
В продаже доступны два варианта:
- 1.6-литровый бензиновый двигатель, мощностью 84 л.с., МКП, расход 8,1 литр/100 км — от 640 тысяч рублей;
- 1.5-литровый дизель на 86 л.с., МКП, 5,3 л/100 км — от 680 тысяч рублей.
В Европе же разрабатывают гибридную и электромобильную версии. Стоит отметить, что предложенная в Московских автосалонах версия относится к рестайлинговой модели второго поколения — фейслифтинг заметен невооруженным глазом, так что отличие от первых моделей начала 2000-х весьма очевидно.
Renault Dokker
Доккер представлен в пассажирском и грузовом вариантах — Dokker Van. Это опять же ребейджинговая модель Dacia Dokker. По своим техническим характеристикам в целом схожа с Рено Кенгу — те же бензиновые и дизельные двигатели на 1.6 и 1.5 литра, та же мощность.
Динамические показатели тоже абсолютно такие же:
- бензин — разгон до сотни км/час занимает 15,8 секунды;
- дизель — 13,6 секунды;
- максимальная скорость — 160 км/час на обоих моторах.
Автомобиль оснащается механической трансмиссией, а норма токсичности соответствует стандарту Евро-4. Максимальная грузоподъемность — 640 килограмм.
То есть в целом перед нами неплохой бюджетный автомобиль для работы или непродолжительных поездок небольшими компаниями по 5 человек.
Renault Espace
Тоже довольно популярный минивэн, рассчитанный на 5 пассажиров. Есть также удлиненный вариант — Renault Grand Espace — в нем можно ездить всемером.
Рено Эспас (или Эспейс) уже довольно давно сходит с конвейера — с 1983 года, за это время сменилось 5 поколений, причем Espace V был представлен широкой общественности в прошлом 2014 году на выставке в Париже.
В России официально не продается.
Обновленный минивэн поражает своим экстерьером и продуманным интерьером.
В техническом плане это яркий представитель городских автомобилей:
- 3 типа двигателей — 130-ти и 160-сильные дизели объемом 1.6 литра, 1.6-литровый турбо-бензин на 200 л.с.;
- трансмиссия — 6-ступенчатая механика, 6-ти и 7-ступенчатый робот QuickShift EDC (аналог преселекционной DSG с двумя сцеплениями;
- максимальная скорость для турбодизеля — 202 км/час.
Авто отличается не слишком большими аппетитами: дизель потребляет в среднем 4,6 литра, бензиновые агрегаты — 5,7 литра на сотню километров.
Если говорить о ценах, то даже базовая версия с бензиновым двигателем и механической коробкой передач обойдется в 32 тысячи евро. То есть, если захотите пригнать ее из-за рубежа, то готовьтесь выложить как минимум два с половиной миллиона рублей.
Renault Modus
Рено Модус — субкомпактвэн, очень схожий с такими автомобилями, как Ниссан Ноут, Ситроен С3 Пикассо, Киа Соул. Производится на испанском заводе в Вальядолид. Имеется также удлиненная версия — Renault Grand Modus. Благодаря удлинению кузова всего на 15 сантиметров минивэн без особого труда вместит пятерых человек вместе с водителем.
Модус построен на той же платформе, что и Рено Логан. В техническом плане автомобиль чисто городской, в нем установлены не слишком мощные атмосферные бензиновые двигатели объемом 1.2, 1.4 и 1.6 литра, способные выжать 75, 98 и 111 лошадиных сил соответственно.
Двигатели агрегируют с 5-ступенчатой механической коробкой, заимствованной у Меган второго поколения.
Исключительно для Европы выпускались авто с дизельными двигателями и АКПП.
Если говорить о ценах, то они не низкие — примерно от 15 тысяч евро за базовую версию с турбированным бензиновым мотором. Можно, правда, купить авто с пробегом из Германии, цены в таком случае будут зависеть от состояния. Если же говорить в общем, то этот компактвэн производит неплохое впечатление, особенно привлекательно выглядит передняя часть — обтекаемый капот и довольно большие узнаваемые фары.
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault?mcatf=miniven
http://autoiwc.ru/renault/renault-espace.html
http://www.renault-portal.ru/reno-trafik-2019/
http://www.avtogermes.ru/sale/renault/master/
http://commercar.com/comauto/models/renault.html
http://vodi.su/minivenyi-renault/