Рено сандеро 2020 в новом кузове комплектации и цены
Renault Sandero 2020 — новое поколение бюджетного хэтчбека
Французы не обновляли свой модельный ряд слишком давно, поэтому конец 2019 года станет для компании в каком-то смысле поворотным. Все это время Renault времени зря не теряли, разрабатывая и совершенствуя свою новую платформу. Весь модельный ряд французов отныне меняет устаревшую В0 на продвинутую платформу CMF-B, которую уже можно испытать в дебютировавшем Clio.
Новый Renault Sandero 2020 модельного года также будет построен на новой платформе, что не могло не сказаться на усовершенствованной начинке, новых динамических качествах и комфорте. Кстати, как многие помнят, прошлый Рено Сандеро имел модификацию в виде кроссовера Степвей, в этот раз будет также, но ожидать новый Stepway можно не раньше, чем через год после выхода базового хетчбэка.
Технические характеристики
Технические характеристики нового француза получили неплохое разнообразие. Конечно, супермощных двигателей ждать не приходится, ведь Сандеро всегда позиционировался, как чисто семейный городской автомобиль.
Точной производительностью силовых агрегатов компания пока не делится, но известно, что оснащение будет представлено турбированными 1.3-литровым бензиновым и 1.5-литровым дизельным двигателями. Лошадиные силы и обороты будут известны позже, однако известно, что расход составит от 5 до 6 литров на сотню. Трансмиссия будет состоять из пятиступенчатой механики и вариатора X-Tronic.
Также появилась информация, что в некоторые страны Рено Сандеро поедет с 1.0 и 1.6-литровыми бензиновыми двигателями. В частности – это подтверждает отделение Renault из Южной Америки.
В базовый комплект авто будет входить система парктроника, круиз-контроль, кондиционер и фирменная система ABC Brake Assist с 4 подушками безопасности, которая также скорее всего будет распространяться по территории Европы с ее высокими требованиями к безопасности, а для стран третьего мира, безопасность будет снижена, что, конечно, благотворно скажется на цене.
В качестве опций будут доступны 2-зонный климат контроль, система помощи при старте в гору, камеры заднего и переднего вида, другие варианты обшивки салона, более совершенная система мультимедиа и 19-дюймовые диски (в стандартной комплектации машина посажена на 16-дюймовые).
Внешний вид
Еще большую разницу, по сравнению с предыдущей версией, можно рассмотреть во внешнем виде. В этот раз французские дизайнеры не стали видоизменять дизайн с остальных моделей, а разработали персональный для хетчбэка кузов.
Плюс смене дизайна обязана новая платформа, которая «заставила» дизайнеров не только сменить пропорции, но и габариты. Теперь от края до края Сандеро увеличился на 4.8 см, став 4072 мм, и все же до оптимальной ширины немецких авто ему далеко – 1733 мм, а высота составила 1559 мм. Дорожный просвет – 20 см.
По внешнему обличию можно сказать, что передняя часть кузова стала более приземистой и устремленной. Передняя оптика стала угловатой, что также добавило большей «спортивности». В остальном все стандартно – не слишком массивный бампер с декорированной решеткой посередине и нишами под противотуманки по бокам, радиаторная фальшрешетка, украшенная хромированным молдингом и красующимся хромированным ромбом.
Сбоку можно заметить более равномерное распределение дверей, все такое же избегание острых углов и незамысловатое углубление в нижней части для придания хоть какой-то эстетики. Задняя часть особенно типична для представителей французского автомобилестроения. Округлые скромные габариты, «дутая» задняя дверь и небольшой, приподнятый бампер, на который перенесли место под номерной знак.
В целом машина смотрится довольно современно, особенно если осознавать европейские тенденции к созданию «зеленных» машин.
Салон
Что-то сказать однозначное про салон очень сложно, так как информация о интерьере машины пока не раскрывается. Но ходит информация, что он будет представлен в черном матовом цвете.
Торпеда по сложившейся традиции будет очерчена хромированным элементом, со встроенным 9-дюймовым сенсорным экраном с функцией навигатора, системой кондиционирования, парой крутилок и разъемами под смартфон. Остальные опции будут на мультифункциональном рулевом колесе. Приборная панель скорее всего будет глубоко утоплена и иметь небольшой козырек.
Передние сиденья будут вышиты по контурной системе с дополнительными боковыми изгибами для большего комфорта на крутых поворотах. Между ними расположится откидывающийся подлокотник. Задний диван все-также с легкостью вместит трех пассажиров. Объем багажника составит 360 литров.
Цена и дата начала продаж
Хотя много информации об авто еще не открыто, известно, что наши дилеры готовятся продавать новую модель по 526 тыс. рублей за базовую комплектацию с 1.3-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой механикой.
Авто с максимальным числом опций обойдется на 200 тыс. рублей дороже. Официально автомобиль будет представлен в середине осени 2019 года, но старт продаж в России начнется уже с 2020 года.
Фото нового Renault Sandero:
Рено Сандеро 2020 года – надежный французский кроссовер по достойной цене
Бюджетный сегмент российского рынка пополнился французским кроссовером с хорошей проходимостью. Рено Сандеро 2020 представлен с тремя видами 1,6-литровых бензиновых двигателей с мощностями 82, 102, 113 л.с. Этого вполне достаточно для городской езды. Три вида комплектаций Access, Life, Drive стоимостью от 555 тысяч рублей дополнены широкими опциональными возможностями. Ближайшими соперниками стали Шкода Фабиа, Киа Рио, Хендай i20, Фольксваген Гольф.
Экстерьер
Рынок бюджетных кроссоверов со временем уменьшается. Многие производители хотят расширять производство, функционал и качество своих авто, поэтому переводят их в более дорогой сегмент. Несмотря на это, остается верной традициям французская компания, показавшая рестайлинговую версию Рено Сандеро 2020 года. Новая модель, судя по фото, обзавелась внедорожными чертами, но цена осталась на том же уровне. Популярная модель обещает принести большую прибыль, поскольку авто обзавелось стильной внешностью, появились разнообразные раскраски кузова, отличилась отделка салона, выразительны технические характеристики и комплектации. По заверению производителя, им наконец-то удалось избавиться от самых частых «болезней» марки.
Основные изменения внешности:
- Передняя часть отличилась компактными размерами. В отличие от прежней версии, лобовое стекло получило сильный наклон, что положительно скажется на обзорности и динамических свойствах авто. На крышке капота почти нет рельефа. Он заметен исключительно в местах колесных арок. Центральная часть приютила фирменную решетку радиатора, разделенную по горизонтали хромированной линией. Оформление вполне узнаваемо: минимум хрома и крупная перфорация в центре.
- Без видимых изменений осталась оптика. Здесь все те же крупные фары, наполненные галогеном. Выглядит максимально просто, но никто и не требует от модели подобного класса премиальной наполненности. В отличие от них обвес забрал почти все внимание. Он обладает массивностью, что очередной раз подчеркивается пластиковой вставкой, соединенной с небольшой такой же частью. Из приятного – здесь две противотуманки по бокам в аккуратных нишах.
- Боковая часть Рено Сандеро 2020 выглядит максимально привычно. Здесь нет обилия рельефа или хромированных элементов. Единственное, что действительно выглядит по-новому, – небольшой рельеф в нижней части. Узнаваемыми остались остекление и ручки. Зеркала получили хромированное покрытие, сочетающееся с рейлингами на крышах. Колесные арки прикрыты пластиковой защитой, что неизменно добавляет кроссоверу визуально мощности.
- Задняя часть немного преобразилась. Стал заметен длинный козырек над небольшой дверкой с крупным стеклом. Оптика визуально похожа на переднюю, но имеет прямоугольную форму. Бампер немного округлился, появились металлические вставки в нижней части. В целом корма автомобиля выглядит стильно.
Размеры кроссовера остались почти на прежнем уровне. Рено Сандеро 2020 немного подрос: увеличился клиренс, что позволяет лучше преодолевать легкое бездорожье и справляться с любыми городскими условиями.
Интерьер
Внутри Рено Сандеро 2020 в новом кузове претерпел серьезные изменения. Все комплектации подразумевают, судя по фото, салон из ткани и пластика. Именно поэтому удается удержать цены в доступном сегменте. Отзывы о салоне положительны, несмотря на экономию на материалах. В целом салон не вызывает отвращения. Мультимедийная установка осталась на прежнем уровне, что «подкачало» среди конкурентов, которые, следуя тенденциям, направляют все усилия на изменения именно этой части.
Основные изменения салона:
- Центральная консоль не отличается многообразием элементов настройки. В верхней части расположились два крупных дефлектора с широким пластиковым обрамлением. Создается ощущение, что они «придавливают» экран мультимедийной системы, который на их фоне кажется крайне маленьким. На него можно рассчитывать, только если вы приобретаете максимальную версию сборки. Система отопления и кондиционирования регулируется тремя шайбами. Из классики здесь можно наблюдать прикуриватель и аккуратный перчаточный ящик.
- Тоннель не отличается новаторскими идеями. Найти что-то новое здесь довольно затруднительно. Крупный селектор соседствует с ручным тормозом и компактным органайзером для хранения личных вещей. В качестве опции доступен подлокотник. Но в большей степени он навесной, нежели имеет отношение к тоннелю.
- Рулевое колесо – откровенно слабое место в рестайлинговой версии. Неоправданно крупные формы в совокупности с грубым пластиком отталкивают. Говорить о каком-то комфорте здесь не приходится. Центральная часть вышла гигантской, а вот спицы, наоборот, короткими. Несмотря на это здесь сумели разместиться кнопки работы с музыкой. Щиток Рено Сандеро 2020 состоит из трех колодцев, два из которых отвечают за размещение тахометра и спидометра, в третьем расположился бортовой компьютер.
Учитывая бюджетный сегмент, рассчитывать на удобные эргономичные кресла не приходится. Здесь можно наблюдать только тканевую обивку и жесткую основу. Конечно, производитель пытался хотя бы немного компенсировать эти недостатки имитацией боковой поддержки, но это не более, чем визуальный обман. Регулировка исключительно механическая, а из комфорта – только опциональная возможность подогрева. Второй ряд тоже нельзя назвать удобным. Вместительность достаточна для двух человек вместо заявленной в документах трехместной посадки.
Стоит отметить объем багажного отделения, который достиг отметки в 320 литров. При этом ничего не надо разбирать и складывать. Если понадобится дополнительное пространство, то второй ряд все-таки можно сложить. В таком случае объем увеличится до 850 литров.
Технические характеристики
В России новый Renault Sandero 2020 вышел с тремя видами бензиновых двигателей разных мощностей. Благодаря этому, производителю удалось увеличить спрос. Дело в том, что минимальный двигатель существенно дешевле максимального, поэтому младшая комплектация оборудована именно им.
Доступные бензиновые двигатели:
- 1,6-литровый двигатель с мощностью 82 лошадиных сил;
- 1,6-литровый двигатель с мощностью 102 лошадиных сил;
- 1,6-литровый двигатель с мощностью 113 лошадиных сил.
При этом старший и младший могут совмещаться с 5-ступенчатой механической коробкой, в то время как средний идет исключительно с 4-ступенчатым «автоматом». Расход колеблется от 6,6 до 8,0 литра на сто километров в смешанном ритме, что весьма неплохо даже при том, что достигается это жертвой динамичности.
Renault Sandero 2020 – фото, цены и выйдет ли в России?
Новый Рено Сандеро 2020 модельного года был замечен на тестовых испытаниях, о чем говорят шпионские фото в сети. Плотная маскировка прячет под собой почти все детали экстерьера, но особо внимательным не составит труда обнаружить главные грядущие изменения.
На странице первые подробности о новом кузове Рено Сандеро 2020, когда выйдет в России, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.
Первые подробности нового кузова
В 2018 году Renault Sandero продавался в Европе лучше, чем когда-либо, и это на фоне того, что фактически он не обновлялся с 2012-го, когда произошла наиболее серьезная модернизация.
Производитель уже сообщил, что обновленный Рено Сандеро 2020 модельного года получит новую платформу CMF-B, готовую принять «на борт» любые современные электронные модули, и станет «близнецом» Dacia Sandero третьего поколения, также готовящейся к дебюту в 2020-ом.
Главное новшество – хэтчбек увеличится в размерах, сделав, наконец, попытку избавиться от приставки «мини».
Экстерьер
Первые тестовые экземпляры нового хэтчбека Рено Сандеро 2020 только появились на европейских дорогах, а камуфляж накрывает почти все, за исключением зон остекления.
От посторонних глаз скрыта и оптика, и бампера, и обводы радиаторной решетки, что позволяет говорить о достаточно серьезном внешнем рестайлинге.
Уже сейчас внешне заметно не только укрупнение нового кузова Sandero, но и смена его формы: нос автомобиля станет короче, а подоконная линия поднимется. Среди наиболее очевидных изменений – новые дверные ручки и увеличенные в размерах колесные арки.
Салон
В планах Renault перевести 80% своих бюджетных моделей на новую компактную платформу CMF-B, а первенцем, который покажет нам, вероятно, новую компоновку салона, станет Clio.
При этом стоит ожидать, что в серийную версию нового кузова Рено Сандеро 2020 перекочуют многие из интерьерных решений автомобиля текущего – второго поколения.
Предполагается и появление в интерьере более добротных материалов, поскольку новинку собираются позиционировать как автомобиль не бюджетного класса.
Техническая начинка
Обновление «тележки» обязательно скажется на гамме предлагаемых моторов, к тому же французы точно держат в уме потенциальную возможность оснастить Рено Сандеро 2020 гибридными технологиями.
Не исключено и то, что в новое поколение перейдут некоторые силовые установки, используемые на Рено Сандеро сегодня и уже успевшие зарекомендовать себя с самой лучшей стороны:
- 1.1, бензин, 75 л. с.;
- 1.4, бензин, 75 л. с.;
- 1.6, бензин, 82, 102, 105 и 113 л. с.;
- 1.5, дизель, 75 и 90 л. с.
Прежние трансмиссии, представленные «коробками» 5-МКПП и 4-АКПП, скорее всего, на Renault Sandero 2020 устанавливаться не будут, но производитель обязательно постарается и в будущем предложить на выбор и механические, и автоматические, и роботизированные их варианты.
Когда выйдет в России?
В сентябре 2019 года шеф-дизайнер компании Renault Лоренс ван ден Акер сообщил об уходе моделей Logan и Sandero с российского рынка.
Причиной называется желание производителя оставить нишу для техники входящего в альянс АвтоВАЗа. Это означает, что французы не хотят затевать «борьбу» с Vesta и XRAY, к тому же это должно помочь с популяризацией родственной российской марки.
Вместе с тем, французские автомобили не пропадут из салонов в одночасье, поскольку процесс ухода будет плавным. Об этом свидетельствует и недавнее появление в России обновленных Рено Сандеро, Логана и кросс-версии последнего под тем же названием Stapway, которая вовсе присутствует только на нашем рынке.
Renault Sandero Stepway актуального поколения.
Эти автомобили точно будут продаваться у нас ближайшие годы, а что касается нового поколения Рено Сандеро Степвей 2020, то ему в РФ предложат достойную замену!
Французы уже объявили о своих планах предложить новые модели, которые станут базироваться на платформе CMF-B и смогут претендовать на более высокий класс.
В основе машин, которые получат новые оригинальные названия, будут новые Dacia, но позиционировать их станут на уровне последних Polo, Rio и Solaris. Разумеется, это скажется и на цене французских автомобилей, которая, наверняка, вырастет.
Комплектации и цены Renault Sandero
Цены и комплектации на актуальное поколение Рено Сандеро:
Рено Сандеро Степвей 2020: бюджетная версия компакт-хэтчбека с кроссоверными характеристиками
Коммерческий успех французского концерна Рено базируется на разработке и своевременном обновлении модельного ряда доступных по стоимости, практичных и технически оснащенных автомобилей бюджетного класса. Совсем недавно фирменный ассортимент пополнила модернизированная версия компактного хэтчбека – Рено Сандеро Степвей 2020.
Во втором поколении новая модель демонстрирует ряд обновлений передка и кормовой части кузова, стильные рейлинги, характерную для компактных внедорожников конфигурацию обвеса. В наличии современный кузовной дизайн и комфортный салон, а также полученные в наследство от предшественника тяговые и расходные характеристики штатных силовых агрегатов.
Внешний вид
Новая версия популярного автомобиля в кузове «хэтчбек» оформлена с элементами спортивного стиля, которые просматриваются в динамичной конфигурации и высокой посадке корпуса, компоновке обвесов, в наличии на нижнем корпусном периметре защитной пластиковой юбки.
Большая часть обновлений сосредоточена на фронтальной стороне передка. Положительное зрительное восприятие формируют:
- спортивный угол наклона лобового стекла;
- волновые профили короткого капота;
- яркий хромированный логотип и нижний полупериметр фирменной решётки радиатора.
Угловатая геометрия блоков галогенной оптики дополнена светодиодными ДХО.
Элементы кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне обвеса. Воздухозаборник системы охлаждения моторного отсека и боковые вентиляционные диффузоры декорированы чёрной пластиковой облицовкой.
Антураж обвеса дополняют заключённые в серебристые рамки противотуманные подфарники и защитная металлическая панель. Декорирующие функции выполняют детали ребристого кузовного рельефа.
На фото обновлённого Рено Сандеро Степвей 2020 в боковой проекции внимание привлекают:
- трёхэлементная компоновка разделённого черными стойками оконного ряда;
- хромированные зеркала;
- перемещённый в район порога продольный волновой рельеф и пятилепестковый дизайн 16-дюймовых колёсных дисков.
С тыльной стороны новый кузов смотрится намного лучше. В наличии спойлерный козырёк полуовального окна, компактная крышка багажного отсека и большие квадратные блоки многофункциональных фонарей.
Конструкция широкого бампера дополнена парой противотуманных огней, в составе пластикового обвеса защитная панель и интегрированный в левую боковину выхлопной патрубок. По заключению специалистов, рестайлинг автомобиля в кузове «хэтчбек» позволил использовать во внешнем облике наиболее выигрышные элементы кроссоверного стиля.
Салон
Бюджетная категория нового Сандеро Степвей сказалась на подборе салонного отделочно-декорирующего ассортимента. В активе новинки модельного ряда несколько вариантов практичной пластико-тканевой отделки, эргономичная компоновка элементов управления автомобилем и его немногочисленными опциями.
На отделанном пластиком руле имеется несколько командных кнопок, отвечающих за выбор треков и регулировку громкости бортовой аудиосистемы.
- Передняя панель в базовой комплектации предлагает типовую конфигурацию аналого-цифрового приборного щитка и блочную конструкцию верхнего яруса центральной консоли с мультимедийным дисплеем и комплектов вентиляционных воздуховодов.
- На нижнем этаже торпедо расположены шайбы настройки кондиционера и прикуриватель.
- Конструкция тоннеля включает в себя небольшой отсек для мелкой клади, площадку с рычагами трансмиссии и ручника, подстаканник. Подлокотник присутствует только в топовой модификации.
Пятиместный статус салона можно считать условным, поскольку на заднем диване с относительным комфортом можно разместить двух пассажиров. Передние кресла с неубедительной имитацией деталей боковой поддержки предлагают диапазон механических эксплуатационных регулировок, а в топовой версии – подогрев сидений.
Будущих владельцев обновлённого компакт-хэтчбека Рено серии Сандеро Степвей порадует вместительность 320-литрового багажника. Малозатратная по времени трансформация задних сидений позволяет увеличить объем до 1200 литров.
Технические характеристики
Реализованные в показателях 4080х1757 и 1618 мм компактные габариты кузова соответствуют рекомендациям действующих стандартов. В комплектации новой модели – скопированная с предшественника переднеприводная платформа с независимой стоечной макферсоновской подвеской переднего и торсионной полузависимой заднего моста.
Ходовая часть, с базой 2589 мм и внедорожным клиренсом 195 мм, оснащена стабилизаторами и стандартным перечнем систем безопасности. Модификация для российского рынка отличается более жесткой подвеской, оптимизированной для проблемных дорожных покрытий.
- Базовая модель Renault Sandero Stepway 2020 получит тандем из 1,6-литрового бензинового двигателя 82 л.с./134 Нм пикового крутящего момента и 5-скоростной МКПП. Динамика набора скорости 12,3 сек, верхний предел максимальной скорости 165 км/ч. Тест-драйв показал расход ГСМ при движении в смешанном цикле до 7,3 литра на каждую сотню пробега.
- Мощность турбонаддувного топового аналога увеличена до 102 л.с., крутящий момент до 145 Нм. В сочетании с механической трансмиссией двигатель разменивает первую сотню уже через 11,2 сек, и разгоняет хэтчбек до 170 км/ч.
В перспективе обещана трансмиссия вариаторного типа и 6-диапазонная автоматизированная коробка передач.
Комплектации и цены
На отечественном автомобильном рынке новый Рено Сандеро Степвей 2020 модельного года ВАЗовской сборки присутствует в двух комплектациях.
Цена базовой модели Confort начинается от суммы в 680 000 рублей, стоимость топового аналога Privelege с более мощным двигателем и дополнительными сервисными опциями составляет 850 000 рублей.
Старт продаж в России
Ранее заявленная официальная дата выхода в России модели Рено Сандеро Степвей образца 2020 года отечественной сборки реализована в заявленные сроки.
Renault Sandero Stepway 2020 года — городской хэтчбек повышенной проходимости с усиленной защитой днища
Рено Сандеро Степвей 2020 года занимает промежуточное положение между хэтчбеком и компактным кроссовером. В этом же сегменте рынка в России сегодня представлена Lada XRay Cross. Французская модель поставляется вместе с 1,6-литровым двигателем, который выпускается в трех разных модификациях. Дополняется этот мотор автоматической или механической КПП, а также вариатором. В комплекте с французской моделью, производство которой локализовано в России, поставляются система удаленного прогрева салона (создана специально для нашей страны) и мультимедийный комплекс с навигационными картами. Кроме того, в список доступного оснащения Sandero Stepway вошли климатическая установка, парковочные датчики, стандартный набор систем безопасности и другое оборудование.
Практичный хэтч с высоким клиренсом и ярким дизайном
Комплектации и цены
Рено Сандеро Степвей 2020 года, вышедший в новом кузове, представлен в бюджетном сегменте рынка. При этом, если обратиться к опубликованным фото, автомобиль отличается довольно привлекательной внешностью и продуманным с точки зрения эргономики салоном. Также приподнятый хэтчбек предлагает неплохие по уровню оснащения комплектации и цены, доступные широкой аудитории. А технические характеристики французской модели во многом зависят от типа модификации, выбранной покупателем.
Эти автомобили покупать выгодно: опубликован список моделей, на которых распространяется льготное кредитование
Почему некоторые водители включают левый поворотник при повороте направо?
Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?
За стартовую комплектацию Sandero Stepway с 82-сильным двигателем и механической КПП компания Renault просит 729 тысяч рублей. Доплата за установку более мощного мотора и автоматической коробки составляет 71 тысяча рублей. Появление 113-сильного агрегата с МКПП обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. Вместе со стартовой и последующими комплектациями опционально предлагаются передний и задний стабилизаторы. По умолчанию с Renault Sandero Stepway 2020 года в данном исполнении идут:
- рулевой гидроусилитель;
- диски колес на 16 дюймов;
- LED ДХО;
- противотуманные фары, установленные спереди и сзади;
- электроуправляемые внешние зеркала с подогревом;
- спойлер над дверцей багажника;
- мультифункциональный руль, регулируемый по высоте;
- датчик наружной температуры;
- удаленно управляемый центральный замок;
- сидения первого ряда с электроподогревом.
Вне зависимости от выбранной комплектации, все сидения в Sandero Stepway отделаны тканью. В начальной комплектации хэтчбека предусматриваются только передние электронные стеклоподъемники. Штатно с французской моделью идут:
- водительская и пассажирская (деактивируемая) подушки безопасности;
- крепления на заднем диване под установку детских кресел;
- ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
- система удержания постоянной скорости;
- система кондиционирования салона;
- аудиосистема с четырьмя колонками и USB-портом;
- система удаленного прогревания салона;
- дополнительная защита картера двигателя;
- бортовой компьютер;
- подсветка в багажном отсеке.
Опционально со стартовой комплектацией идут 7-дюймовый сенсорный дисплей и навигационный модуль. Стандартно с этой версией французского хэтчбека предлагают заводскую противоугонную систему и полноразмерное запасное колесо.
Drive
Модификация Drive стоит 811 тысяч рублей. Доплата за появление других сочетаний мотора и КПП аналогичная. Эта комплектация отличается от базовой за счет появления полноценного мультимедийного комплекса с тачскрином и навигационным модулем, климатической установки, боковых подушек безопасности и задних электронных стеклоподъемников. Рулевое колесо дополняется кожаным ободом. Расширить данную комплектацию можно за счет опционального оборудования, к числу которого относятся один парковочный датчик, а также системы помощи при движении в гору и электронного контроля стабилизации.
Комплект City
С каждой из приведенных комплектаций можно приобрести опциональный пакет City. Основная разница между данными версиями французского хэтчбека заключается в том, что в последних по умолчанию предусматриваются рулевой электроусилитель, 113-сильный мотор и бесступенчатый вариатор. Доплата за такое оснащение составляет 102 тысячи рублей.
Renault Sandero 2020: новая версия европейского хэтчбека начального ценового уровня
Бразильским подразделением концерна Рено в сжатые сроки реализован косметический рестайлинг второй версии кроссовера серии Сандеро, которая готовится к массовому производству под названием Renault Sandero 2020.
В результате обновления внесён ряд доработок в кузовной дизайн, а интерьер салонного объема и характеристики моторного ряда остались практически без изменений. Исключением является: новая модель мультимедийного комплекса, улучшенное качество отделки и расширенный функционал бортовых электронных опций.
В активе новинки: новая платформа, более объемные габариты корпуса, сочетание классического и корпоративного эксклюзивного кузовного декора.
Экстерьер
На фото в лобовой проекции Renault Sandero 2020 уверенно демонстрирует:
- пологий наклон ветрового стекла и украшенного скромными боковыми рельефами капота;
- дополненные С-образными ходовыми огнями прямоугольные блоки ксеноновой или более мощной светодиодной оптики;
- расположенный по центру фирменной радиаторной решетки хромированный логотип бренда.
В нижнюю часть бампера вынесены воздухозаборники систем вентиляции моторного отсека и дисковых тормозных механизмов передней колёсной пары. В топовых модификациях присутствуют плафоны противотуманной подсветки. Компоновка передка содержит в себе декорирующие свойства хромировки и деталей ступенчатого рельефа.
При боковом обзоре новинки внимание привлекает увеличенный формат декорированных чёрными глянцевыми псевдостойками боковых окон и зеркал обратного вида, сочетание ребристого и волнового кузовного рельефа.
Элементы кроссоверного стиля нового хэтчбека проявляют себя высокой посадкой кузова, расширенным объемом колёсных ниш и наличием расположенной по нижнему периметру корпуса пластиковой защиты.
Также типично кроссоверная компоновка тыльной стороны корпуса. В поле зрения:
- характерное сочетание притенённого спойлерным выступом наклонного остекления и перпендикулярного дорожному полотну обреза массивной двери багажника;
- квадратная конфигурация многофункциональных фонарей;
- вынесенные на боковины бампера плафоны противотуманной подсветки;
- защищенный от случайных повреждений металлической панелью компактный пластиковый обвес.
В отличие от однотипных аналогов других брендов, патрубок выхлопной трубы не интегрирован в обвес, а выведен под днище багажника.
Интерьер
За исключением мелких деталей, оформление салона Рено Сандеро 2020 скопировано с предшественника без существенных изменений. В новом поколении отделочный ассортимент расширен за счет новых видов тканей, искусственной кожи и более качественных пластиков.
- Конструкция удобного трёхспицевого мультируля, с расположенными на лицевой поверхности блоками командных кнопок, стандартная. Верхняя часть обеспечивает полный обзор комбинированной приборной панели с классическими круглыми указателями и несколькими светодиодными индикаторами.
- В верхней части центральной консоли расположен блок, в состав которого входит комплект вентиляционных дефлекторов, малоформатный дисплей мультимедийной системы и элементы активации немногочисленных штатных опций.
Нижний этаж занимает пульт управления климат-контроля.
В базовой оснастке малогабаритного тоннеля – техническая площадка с ручками управления трансмиссией и стояночным тормозом, а также несколько органайзеров. Подлокотник входит в перечень дополнительных платных опций.
Сервис достаточно просторных и комфортных кресел первого ряда предлагает диапазон механических эксплуатационных регулировок, статичные подголовники, имитацию боковой поддержки и систему подогрева.
Несмотря на пятиместный статус и увеличенные габариты хэтчбека, оставляет желать лучшего вместительность заднего дивана, на котором хватает места для двух взрослых пассажира и ребёнка.
Недостаток компоновки салона новый кузов частично компенсирует возможностью увеличения объема багажника с 320 до 1200 литров за счет несложной трансформации задних посадочных мест.
Технические характеристики
Во втором поколении габариты автомобиля отредактированы в соотношениях 4080 х 1757 х 1618 мм, длина базы составляет 2589, а высота внедорожного клиренса – 195 мм.
В конструкции ходовой части использованы преимущества упрощенной переднеприводной платформы, характерные для кроссоверов схемы независимой макферсоновской и полузависимой торсионной подвески, дополненной ходовыми стабилизаторами и системами активной дорожной безопасности.
Умеренные стартовые и скоростные характеристики комплектующих силовых агрегатов компенсируются экономичностью и простым обслуживанием.
- В стандартной комплектации предлагается тандем из бензинового 1,6-литрового двигателя с выходом 82 л.с./134 Нм и пятискоростной механической коробкой передач.
- Время размена первой сотни – 12,3 сек, максимальная скорость составляет 165 км/ч. Тест-драйв показал средний расход ГСМ 7,3 литра на сотню пробега в смешанном режиме.
- Равный по объему 16-клапанный форсированный аналог выдает 102 л.с. и 145 Нм пиковой тяги, к которому прилагается вариатор или пятидиапазонная автоматическая трансмиссия. Динамика разгона такой пары улучшена до 11,2 сек, а максимальная скорость повышена до 170 км/ч.
Комплектации и цены
На рынке бюджетных автомобилей новый Рено Сандеро 2020 модельного года будет представлен в комплектациях Comfort и Privelege, стоимостью соответственно 580 и 800 тысяч рублей. Цена топовой модификации сформирована за счет дополнительных, в том числе комфортобразующих, опций.
Старт продаж в России
Достоверная дата выхода в России нового бюджетного хэтчбека до настоящего времени не обнародована. По мнению экспертов, поставки начнутся не ранее начала зимнего сезона 2019 года.
Конкурирующие модели
В статусе конкурентов однотипные по стоимости и уровню оснастки модели: Шкода Фабиа, Киа Пиканто, Форд Фиеста, Фольксваген Поло (хэтчбек), Сеат Ибица, Лада Калина и их модификации.
Источники:
http://autovogdenie.ru/renault-sandero-2020.html
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BE-2020/
http://gt-news.ru/renault/sandero-2020/
http://www.renault-portal.ru/reno-sandero-stepvej-2020/
http://naavtotrasse.ru/renault/renault-sandero-stepway-2020.html
http://mycityauto.com/renault-sandero-2020/