212 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сандеро степвей 2 круиз контроль инсрукция по применению

Рено сандеро степвей 2 круиз контроль инсрукция по применению

Всего за один век человечество сделало гигантский скачок в создании автомобилей, а список бортовых функций давно перешагнул отметку в 100 пунктов. Так, авто без кондиционера, навигатора, электропакета, парктроника и мультимедийной системы уже не может считаться современным. В список обязательных опций сегодня также входит круиз-контроль, о котором владельцы старых авто знают лишь понаслышке.

Что такое круиз-контроль в автомобиле и для чего он нужен?

Круиз-контроль был придуман не вчера. Первые версии системы можно обнаружить на машинах еще 90-х годов выпуска. С тех пор она совершенствовалась и эволюционировала, вылившись в надежного помощника при путешествиях на большие расстояния.

Круиз-контроль – это система, позволяющая подавать определенное количество топлива в двигатель без участия педали газа. Вместо нее, это делают пневматические приводы. Благодаря этому водителю не нужно в многочасовой поездке постоянно держать ногу на педали газа. Система контролирует заданную водителем скорость и точно соблюдает обороты двигателя. Возврат к контролю управления происходит при малейшем нажатии на педаль.

Учитывая довольно длинную историю системы, на автомобилях разных годов можно встретить три типа круиза – пассивный, адаптивный и динамический. В первом случае водитель задает скорость, а система ее придерживается, несмотря на ситуацию на дороге. Второй и третий варианты более технологичны и наделены алгоритмами анализа ситуации.

Если впереди идущая машина замедляется, круиз-контроль также замедлит ход. Если впереди поворот или резкий подъем, алгоритм сбавит или наоборот добавит скорости. Если впереди идущая машина создает аварийную ситуацию система возьмет контроль над дополнительными системами экстренного торможения, стабилизации и пр. Таким образом можно сказать, что адаптивный и динамический круиз – это некий прародитель автопилота.

Плюсы и минусы функции круиз-контроль

Безусловно, системы все еще несовершенны. На форумах автолюбителей можно услышать, как похвалу, так и критику всех производителей. В целом, по всем системам можно выделить несколько конкретных преимуществ и недостатков.

К достоинствам можно отнести:

  • экономию сил водителя и отсутствие нужды в отдыхе;
  • экономия топлива, благодаря стабильному поддержанию уровня оборотов;
  • повышение безопасности, за счет отсутствия человеческого фактора.

Но недостатков также хватает:

  • невозможность использования на трассах с интенсивным потоком;
  • бесполезность опции в городских условиях и на дорогах с поврежденным покрытием;
  • медленная скорость реакции водителя в случае аварийной ситуации;
  • дороговизна авто с системой на борту.

Так получается, что система хоть и крайне полезна, но подходит только для путешествий на длинные расстояния по не слишком загруженным трассам и автобанам. Например, система широко используется на Северной Америке, где водителям приходится ежедневно преодолевать большие расстояния по качественным дорогам.

Советы по эксплуатации

Как уже упоминалось выше, использовать опцию можно только на трассах с неплотным потоком. Если дорога в плохом состоянии лучше контролировать скорость самостоятельно, чтобы не налететь на выбоину.

Сами автопроизводители не рекомендуют пользоваться системой в дождь или на влажном покрытии, так как скорость реакции «ленивых» автомобилистов и купе с увеличенным тормозным путем не дают гарантии безопасности. Также не стоит полностью расслабляться при включенной опции, ведь круиз-контроль может требовать переключения передач в зависимости от угла наклона дороги.

Круиз-контроль на Renault Sandero Stepway

Как же все-таки работает круиз-контроль и как им пользоваться можно посмотреть на примере Renault Sandero Stepway, который отличается от обычного Sandero лишь формой кузова и подвеской с более высоким клиренсом , так что опция на обоих моделях работает одинаково.

Итак, на центральной консоли в самом низу расположены 4 кнопки управления. Вторая кнопка слева поделена на две функции. Верхняя часть включает лимит скорости, нижняя сам контроль.

Чтобы выставить лимит нужно нажать на верхнюю часть кнопки и выставить лимит кнопками, которые находятся на руле слева. Так при давлении на газ, авто не будет разгонятся выше заданного значения. При этом лимит можно отключить, резко нажав на педаль газа, например, при обгоне. Снизив давление на педаль, скорость вернется к заданной.

Теперь непосредственно круиз-контроль. Чтобы его задействовать, скорость движения должна быть не ниже 30 км/ч. Плюс перед включением функции нужно выставить оптимальную передачу . Далее нажимается нижняя часть вышеупомянутой кнопки и теми же кнопками «плюс-минус» на руле выбирается скорость, которой должна придерживаться система.

Важно знать, что при резком нажатии на педаль, произойдет сброс круиза. Отжимая педаль, круиз вернется к заданной скорости. При включенном круизе, на подъемах или спусках важно следить за приборной панелью, которая будет рекомендовать переключить передачу на оптимальную для данного отрезка дороги.

Собственно, учитывая ценовую политику французской компании круиз-контроль на Renault Sandero и Sandero Stepway представлен пассивной системой, с двумя кнопками регулировки и возможностью ускорения в нужных ситуациях.

Круиз-контроль Drivenge Renault Sandero MT

Модель: Drivenge Renault Sandero MT

Наличие: В наличии

Характеристики

Доставка по России — от 1 до 5 дней (более 150 пунктов выдачи)

Тест-драйв 14 дней

Система скидок и бонусов

Оптовые предложения для партнёров

Круиз контроль DRIVENGE Renault Sandero MТ + Педаль бустер + Контроль

Круиз контроль укомплектован полноценным подрулевым переключателем.

На круиз-контроль Drivenge Renault Sandero MТ распространяется гарантия 3 года , что характеризует высокое качество устройства.

Все модели круиз-контролей DRIVENGE Сертифицированы.

Оформите заказ на сайте и получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ по РФ + ПОДАРОК !

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим «Эконом» — слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

Режим «Драйв» — идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

Режим «Спорт» — максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

Круиз контроль модель Drivenge Renault Sandero MТ создан специально для модели Рено Сандеро МКПП. Устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется. Все свойства достигаются за счет эмуляции педали акселератора.

К устройству прилагается подробная инструкции.

Установку устройства можно произвести самостоятельно, не имея серьезных знаний в электронике.

Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.

Функциональные возможности круиз-контроля для модели Drivenge Renault Sandero MТ :

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.
Читать еще:  Скрип спереди при движении киа спектра

Комплектация круиз-контроля для Drivenge Renault Sandero MТ :

  • Основной блок управления круиз контроля
  • Под рулевой контроллер управления круизом и бустером
  • Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля
  • Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема
  • Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Вы всегда можете купить круиз контроль Drivenge Рено Сандеро AТ в нашем магазине, с доставкой по РФ, по низкой цене.

Купить круз-контроль просто, заполните форму заказа или сделайте заказ по телефону 8(989)711-22-11, 8(800)250-80-53

Рено Сандеро 2

Привет всем! Эту статью я написал в 2015 году. Это мой первый обзор, не судите строго. С детства я любил автомобили, я находил прекрасное в каждом из них, и любил даже откровенные ведра. В какой-то момент я даже хотел устроиться автожурналистом! ( и до сих пор об этом мечтаю). Фотографии взял просто из интернета, свои уже потерял(( Если Вам понравится, я буду писать и дальше для Вас =) Всю критику приму, и буду дальше учиться)

Renault Sandero 2.

Что это за «синяя птица» по привлекательной цене?

Здравствуйте! Сегодня я хотел бы рассказать про автомобиль Рено Сандеро 2. Это новое поколение линейки бюджетных автомобилей. Новый Сандеро сильно отличается от предшественника, и хочу заметить стал сильно симпатичнее, и конечно же в нем есть свои достоинства и недостатки. Сейчас мы рассмотрим их поближе.

Хочу заметить, цветовая линейка Сандеро 2 впечатлила. Мой был изумительного ярко синего цвета, как в рекламе. Очень эффектный цвет, так как он сильно выделяется на стоянке среди черных и белых автомобилей. Могу сказать, что внешне машина приятно смотрится. На литых 15 дисках она выглядит очень достойно и стильно. В целом, складывается впечатление, что на этой машине ездят студенты, которым можно еще несколько лет ни о чем не думать, а просто наслаждаться своей молодостью. Но сейчас мы перейдем к салону…

Салон выглядит очень прилично и приятно, НО! Только если вы смотрите в нормальный черный салон, а не в далматинца, потому что в более бедных комплектациях салон идет двух цветов. И выглядит это просто ужасно. Все вставки светлых тонов находятся в таких местах, в которых они вечно пачкаются. Все равно, что купить белый пушистый коврик под дверь. Нарядный салон очень быстро превратится в сарай, если конечно вы не наймете себе девочку, которая будет натирать вам двери и облицовку бардачка…

После того как мы рассмотрели салон, давайте попробуем сесть на место водителя и опробовать несколько опций. Если вы влюбились в эту машину, то дальше лучше не читать, так как мы начнем разбивать в пух и прах её практичность.

У многих Сандеро 2 с завода были проблемы с водительской дверью, которая плохо закрывалась. Моя машина не была исключением. Это такой минус, который совсем незначительный, но постоянно выводит из себя, заставляя меня еще раз закрывать дверь. Я люблю простор и удобство, и требую, чтобы все находилось в удобных местах, а еще я требую, чтобы водитель мог пользоваться ВСЕМИ функциями без посторонней помощи. Если вы поклонник такого же порядка, то просто забудьте про Сандеро 2. Кнопки расположены в любых местах, только не там где вы ожидаете. Хотите включить подогрев сидений пассажира? Пожалуйста. Это легко сделать. Просто выходим из машины, открываем переднюю пассажирскую дверь, нагибаемся к сидению, и нажимаем кнопку. Я уже представил, как объясняю своей маме, что нужно нажать, чтобы не пекло зад, а главное ГДЕ это находится. Ужасно! Так же я бы хотел обратить внимание на стеклоподъемники. Это просто восхитительно! Две клавиши передних стеклоподъемников находятся на водительской двери. Две клавиши задних стеклоподъемников находятся на передней консоли. Почему не сделать их всех в двери как в других машинных?! Загадка… Так же, чтобы поднять или опустить переднее стекло, вам нужно согнуть свою руку в форме куриного крылышка и нажать кнопку. Но не торопитесь, если вы хотите опустить стекло до конца, например, на парковке, чтобы взять карточку, то вам придется держать кнопку, так как автоматический доводчик стекол здесь не предусмотрен (наверное потому, что с автоматическим доводчиком стекол машина была бы на 2 класса выше, и стоила бы на 250 000 рублей дороже). Но хотелось бы рассказать и о плюсах. За 548 000 рублей (цена в 2015 году) помимо всего вы получаете неплохую магнитолу с неплохой музыкой. Звучание меня порадовало, я бы не менял себе ничего в акустике, но если Вы любите дать послушать музыку всем окружающим на улице, то динамики слабоваты. Немного смущает управление магнитолы, так как колесико в центре управляет не громкостью, как все уже привыкли. В магнитоле есть AUX, Bluetooth,CD-MP3 и разъем для USB. Отличный набор, которого бы мне хватило надолго. Так же есть голосовая связь и подрулевой контроллер. Вот с ним явно что-то не то. Скорее всего, его придумывали сильно на будущее, на то время, когда мы объединимся с какой-то другой расой, с невероятно-длинными пальцами. Мне было неудобно, особенно вращать колесико перемотки. Оно просто ужасно, оно узкое и где-то далеко. Отдельно хотел бы заметить климат-контроль. Он работает шикарно, и мне не к чему придраться. Он меня полностью устроил, а его регулятор выглядит просто невыносимо прекрасно. Так и хочется вновь его покрутить. Едешь, и ждешь просьбу от дочери сделать немножко прохладнее.

Кнопки управления направлением воздуха сбиты в одну кучу и на ощупь ты их не нажмешь. Тебе обязательно надо на них смотреть, что сильно отвлекает. Мне кажется, что дизайнер просто нарисовал непонятную лужу, разделил её на прямоугольнички и дал им всем обозначение. Дать оценку в целом? Ну, я думаю, что водителю будет неудобно на дальних поездках, а контроллер управления музыкой сведет его с ума прежде чем он с семьёй доедет до моря.

На мой взгляд, большим недостатком является отсутствие переключателя длительности паузы на дворниках. Они имеют всего лишь 4 положения: выключены, пауза, постоянно работают и быстро. Но если дождь моросит совсем немного, вам придется постоянно щелкать переключателем в положение паузы и обратно. Приходим к выводу, что можно ездить только в ясную погоду, или лишишься рассудка.

Давайте запустим двигатель и рассмотрим повнимательнее панель приборов. «И это все?!»- спросил я, когда впервые её увидел. «Как же так?!» Приборной панели почти нет. Есть тахометр, спидометр и небольшой экранчик бортового компьютера. Так же есть обычный набор лампочек. Может быть, потому что я неплохой водитель, мне нужно больше приборов. Я бы хотел проследить за каждым узлом, если бы мог. Сандеро 2 не подарит вам этой радости. Даже датчика температуры нет. Видимо решили, что он не нужен. Выглядит она конечно приятно и благородно, и даже немного круто.

Теперь попробуем на ней проехаться. Включаем первую передачу и что это? Почему вместо рычага переключения передач костыль?! Неужели в такой симпатичный, новый дизайн нельзя было сделать красивый, мягкий рычажок? Ну да ладно, включили первую и поехали. Передачи очень короткие и ты бесконечно переключаешься, моля Бога о том, чтобы тебе не пришлось остановиться на светофоре и заново набирать скорость. Двигатель объемом 1.6л и имеющий 102 лошадиный силы разгоняет машину неплохо, но коробка не дает ему это сделать качественно. Вы скажите, что есть коробка автомат, но её нет на сандеро2! Даже в самых полных комплектациях её нет, и это очень расстраивает. Про работу подвески могу сказать, что она как в газели. Она жесткая, в машине все прыгает, и все кочки отдает прямиком в пассажиров. Ощущение, что вместо пружинных амортизаторов там стоят рессоры, и просто необходимо кинуть в багажник пару мешков цемента для мягкой езды. Габариты и обзор прекрасный, парковаться на этой машине одно удовольствие. Ваша машина заставит комплексовать друзей по поводу их умения парковаться. Так ловко вы еще никогда не заезжали даже в самые узкие места. В этом плане Сандеро 2 нас очень порадовала. Есть одна самая неполезная новинка в мире. Это подсказка экономии топлива. Сейчас расскажу, в чем она заключается. Когда вы едете, около тахометра загорается зеленая лампочка, показывающая какую передачу вам надо выбрать, для более экономичной езды. Хочу обратиться к создателю этой функции…. Это все равно, что подсказывать взрослому мужчине, что делать с женой ночью в пастели. Эти лампочки не видны (и это хорошо) потому что если бы они меня постоянно отвлекали, я был бы очень раздражительным и неуравновешенным человеком. Так же в инструкции по эксплуатации появились противопоказания к применению, как у лекарственных препаратов. Если вы считаете эту функцию полезной, то вам придется выбрать, смотреть на дорогу или смотреть на эти две лампочки, совмещать точно не получится.

Читать еще:  Продаже ваз 14 в красноярске

Отдельно хотел бы заметить про круиз-контроль. Он в этой машине есть, включается он на передней консоли, причем у него два положения. Вы можете выставить себе верхний предел скорости, чтобы сильно сэкономить на штрафах. Машина просто не будет разгоняться больше положенного. Так же вы можете перевести кнопку в нижнее положение, и тогда выберите скорость, с которой машина будет двигаться. Круиз-контроль здесь вполне нормальный и пользоваться им удобно, из-за управления на руле.

Клиренс этой машины действительно русский. Она высокая, вероятность поцарапать бампер, или даже отломить его об высокий бордюр, крайне мала. Но, конечно же, это сказывается в поворотах. Когда ты входишь в поворот на сравнительно небольшой скорости, ты чувствуешь этот большой дорожный просвет. Масса машины так же играет с тобой злую шутку, и если есть боковой ветер — они определенно будут стараться выкинуть тебя с дороги.

Хочу обратить внимание на тормоза. Этот автомобиль безупречно тормозит. Если вам нужно внезапно остановиться-то все четыре колеса просто впиваются в дорожное покрытие. Торможение на пятерку, остается только надеяться, что сзади едущий автомобиль тормозит так же хорошо.

Что я могу сказать про машину? Сандеро 2 действительно лучше, новее и технологичнее предыдущего. Но нет коробки автомат, неудобно водителю на дальних поездках. Обычные стеклоподъемники и то не радуют. Эта машина для выпускников автошкол и для людей в возрасте. Но если вы человек средних лет — вам она наскучит. Появится усталость от автомобиля, и вы непременно решите её заменить. Понравилась ли мне машина? Отвечу да. Она неплоха, если это моя первая машина. К тому же максимальная комплектация нового автомобиля неплохого качества за 548 тысяч,- это довольно дешево. Но вот купил бы я её себе? Отвечу, нет. По причинам, которые я описал выше. Она мне очень быстро надоест. Коробка, которая противится моему эффектному ускорению со светофора. Стеклоподъемники, проверяющие, насколько гнутся мои руки, эти жестокие и бескомпромиссные дворники и т.д. Нет. Это авто не для меня. Для себя я бы предпочел вторичный рынок, и выбрал что-то помощнее за эти деньги. Когда я поставил её в гараж, и пришло время прощаться, мне показалось, что я расстаюсь со своей девушкой. С ней интересно, мы хорошо провели день, но у нее есть минусы, из-за которых мы не можем пожениться.

Renault Sandero: инструкция по эксплуатации

Рено Сандеро: инструкция по эксплуатации автомобиля.

Рено Сандеро Инструкция по эксплуатации

Содержание инструкции по эксплуатации Renault Sandero

Глава 1: Знакомство с автомобилем Renault Sandero

Ключи/радиочастотный пульт дистанционного управления . . . . . . . .. . . . . 1.2

Открывание и закрывание дверей. . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.4

Блокировка и отпирание дверей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.5

Система электронной блокировки запуска двигателя. . 1.7

Подголовники передних сидений . . . . . . . . .. . . . . 1.8

Ремни безопасности . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 1.11

Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира . . . . . .. . 1.15

Дополнительные удерживающие устройства . . . . . . . . . .. . . . . . . 1.20

Безопасность детей: общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . 1.21

выбор крепления детского сиденья . . . .. . . . . 1.23

установка детского сиденья . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . 1.25

включение/отключение подушки безопасности переднего пассажира . . . . .. . . . . . 1.30

Место водителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . 1.32

Щиток приборов: сигнальные лампы . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . 1.36

Щиток приборов: дисплей и индикаторы . . . . . . . . . .. . . . . . . . 1.39

Бортовой компьютер . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . 1.41

Рулевое колесо/Время . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . 1.45

Зеркала заднего вида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . 1.46

Приборы наружного освещения и сигнализации . . . . . . . . .. . . . . . . . . 1.47

Регулировка направления света фар в вертикальной плоскости . . . . . . .. . . . . . . . 1.49

Звуковая и световая сигнализация . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 1.50 Стеклоочистители/стеклоомыватели/обогрев стекол . . . .. 1.51

Топливный бак (заправка топливом). . . . . . . . . . . . . 1.53

Глава 2: Вождение автомобиля Рено Сандеро Инструкция по эксплуатации

Рекомендации по экономичной и экологически безопасной эксплуатации автомобиля

Обкатка автомобиля – Замок зажигания . . . . . . . . . . . 2.2

Запуск/остановка двигателя . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 2.3

Особенности автомобилей с бензиновым двигателем . . . . . . .. 2.4

Рекомендации по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению 2.6

Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . 2.9

Рычаг переключения передач . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . 2.10

Рычаг переключения передач — стояночный тормоз .. . . . 2.11

Рулевое управление с усилителем . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.11

Системы коррекции и помощи при вождении . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 2.12

Глава 3: Комфорт автомобиля Renault Sandero Инструкция по эксплуатации

Отопление — Вентиляция — Кондиционирование воздуха . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . 3.4

Освещение салона . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.9

Вещевые отделения — Оборудование салона . . . .. . . . . . . . . . 3.13

Багажное отделение — Перевозка предметов в багажном отделении . . . . . . . .. . 3.16

Поперечины багажника крыши . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.17

Задняя полка . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.18

Глава 4: Уход за автомобилем Рено Сандеро руководство по эксплуатации

Уровень масла в двигателе . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.3

Замена масла в двигателе . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.5

Уровни эксплуатационных жидкостей: . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 4.6

Тормозная жидкость . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . 4.6

Охлаждающая жидкость . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . 4.7

Насос гидроусилителя рулевого управления . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 4.8

Бачок стеклоомывателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . 4.8

Давление воздуха в шинах. . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.9

Аккумуляторная батарея . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.10

Уход за кузовом автомобиля . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.11

Уход за салоном автомобиля. . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.13

Глава 5: Практические советы Рено Сандеро Инструкция по эксплуатации

Комплект для накачивания шин . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 5.3

Инструменты (домкрат/колесный ключ и т. д.) . . . . . . . . . .. . . . . . . 5.6

Колпаки колес — колесные диски . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.7

Замена колеса . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 5.9

Шины (безопасность, колеса, зимняя эксплуатация) . . . . .. . . . . . . . . 5.10

Щетки стеклоочистителей . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 5.13

Замена ламп . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.14

Противотуманные фары . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.15

Задние фонари . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.16

Боковые повторители указателей поворотов . . . . . .. . . . . . . . . . . . . 5.18

Фонари освещения салона . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . 5.19

Радиочастотный пульт дистанционного управления: элемент питания . . .. . . . . . 5.22

Аккумуляторная батарея . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.23

Буксировка: при неисправностях . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 5.28

Буксировка: тягово-сцепное устройство . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.29

Место под установку аудиосистемы . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.31

Дополнительное оборудование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.32

Нарушения работы .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.33

Глава 6: Технические характеристики. Renault Sandero Инструкция по эксплуатации

Идентификационные таблички. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.2

Характеристики двигателей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.4

Габаритные размеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.5

Массовые характеристики/Масса буксируемого прицепа . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 6.6

Читать еще:  Рено оренбург

Запасные части. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.7

Алфавитный указатель Рено Сандеро Инструкция

Здесь вы можете скачать инструкцию Рено Сандеро или читать ее онлайн.

Круиз контроль DRIVENGE Renault Sandero MТ + Педаль бустер + Контроль

Круиз контроль DRIVENGE Renault Sandero MТ + Педаль бустер + Контроль

Дополнительная информация

8 (800) 775-64-82

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

По Москве от 5000 руб. и по России от 10000руб.

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА

100% гарантия возврата.

ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА
с 10.00 до 21.00

Подробности

Круиз контроль DRIVENGE Renault Sandero MТ + Педаль бустер + Контроль

Описание Drivenge Renault Sandero MТ :

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов:

  1. Режим «Эконом» — слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива
  2. Режим «Драйв» — идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен
  3. Режим «Спорт» — максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки

Круиз контроль модель Drivenge Renault Sandero MТ создан специально для модели авто Renault Sandero MТ с механической коробкой передач. Устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется. Все свойства достигаются за счет эмуляции педали акселератора

Функциональные возможности круиз-контроля для модели Drivenge Renault Sandero MТ :

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость
  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля
  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа
  • Восстановление последней заданной скорости
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления
  • Включение и отключение режима педаль-бустера
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера
  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено

Комплектация круиз-контроля для Drivenge Renault Sandero MТ :

  • Основной блок управления круиз контроля
  • Под рулевой контроллер управления круизом и бустером
  • Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля
  • Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема
  • Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

Круиз-контроль на Рено Сандеро

Счастлив тот водитель, которому не приходится всю дорогу напряженно смотреть вдаль и прилагать усилие, чтобы постоянно держать ногу на педали газа с одинаковой силой. Для облегчения движения на дальние расстояния был придуман круиз-контроль. К сожалению, не все машины оснащены этой удобной опцией. Рено Сандеро не исключение, иногда приходится самостоятельно устанавливать круиз-контроль на автомобиль.

Инструменты для установки

Для установки устройства необходимо взять следующий набор инструментов:

  • паяльник;
  • обычный набор ключей и отверток;
  • накидной или рожковый ключ (размер 10);
  • нож;
  • сверла и дрель;
  • пассатижи;
  • изолента (она должна быть подобрана по цвету);
  • «сталька» (тонкий стальной провод).

Как установить вакуумный механизм?

Сервомеханизм устанавливается только после снятия воздушного фильтра. После этого необходимо выбрать место для круиз-контроля. Лучше всего подойдет место, где обычно устанавливается АБС, или недалеко от опоры двигателя вверху.

Затем нужно присоединить сервоприводный тросик к проводу педали акселератора. Это можно сделать с помощью комплектующих круиза. Потом все отрегулировать, чтобы все тросы были достаточной длины и не мешали в работе друг другу. Сервопривод нужно подключить к вакуумной трубке. Для определения, какая именно из трех трубок подойдет, нужно посмотреть удобство и плотность прилегания к трубке абсорбера или усилителя тормозов. Предпочтительнее соединять к вакуумной трубке абсорбера. Для присоединения нужно взять «тройник» и подсоединить к сервоприводу.

Но для круиз-контроля недостаточно использовать только механическую часть работы, так как необходимо считывать показатели работы автомобиля.

Как установить датчик?

Так как эта опция в Рено может устанавливаться при наличии механической коробки передач, важно соединить необходимые элементы с педалью сцепления. При установке с коробкой-автоматом этого не потребуется.

Под торпедой придется удобно расположиться с необходимыми инструментами. Если того потребуют обстоятельства, нужно будет на время снять сидение.

Для установки датчика сцепления нужно из комплекта взять его и примерить по принципу «уголка». Это значит, что длинная его сторона должна максимально приближаться к регулировке сцепления.

Педали в автомобиле Рено Сандеро имеют общее основание, там находится небольшое отверстие, расположенное над тормозом. Возле него и нужно прикрутить «уголок» и надежно зафиксировать датчик сцепления. Далее к педали подсоединяется магнит для этого устройства и карандашом отмечается, где сверлить отверстия под саморезы. После этого уже легко устанавливается контрольное устройство.

Настройка устройства

Чтобы настроить электронику потребуется:

  • Снять выключатель сигнала тормоза.
  • Присоединить к оранжевому проводу (+12В при работающем зажигании) любой провод датчика.
  • Оставшийся провод показателя сцепления подсоединяется к модулю управления.
  • Проложить провода для сервопривода (по предоставленной в инструкции схеме).
  • Далее понадобится «сталька» – ее нужно использовать при протяжении проводов под капотом.
  • Обязательно заизолировать провода, аккуратно зафиксировать.
  • Поставить на место снятый воздушный фильтр.
  • Снять панель приборов, в Рено Сандеро это делается с помощью «звездочки» Т20.
  • Подключить голубой провод к зеленому с черным разъемом, а зеленый провод круиз-контроля к «массе» автомобиля.
  • Провода закрепить, панель поставить на место.
  • Установить блок управления круиз-контроля, для этого нужно подобрать наиболее оптимальное место. Чаще всего, его располагают слева от кожуха руля.
  • Затем проводка подсоединяется к блоку электроники.

После проделанных манипуляций нужно протестировать и проверить работу круиз-контроля.

Источники:

http://stepchik.ru/articles/kruiz-kontrol-na-renault-sandero-stepway.html
http://xn—-ftbelohgfdwo0g8c.xn--p1ai/kruiz-kontrol-dvr-renault-sandero-mt-control.html
http://pikabu.ru/story/reno_sandero_2_4714187
http://www.autoinfo.info/renault-sandero-instruktsiya-po-ekspluatatsii/
http://automobile-gadgets.ru/kruiz-kontrol-drivenge-renault-sandero-mt-pedal-buster-kontrol.html
http://portalmashin.ru/sandero/rensan-repair/kruiz-kontrol-na-reno-sandero.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: