2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сценик 1 9 dci 2000 что такое дси

Renault Scenic I (1996 — 2003)

Рено Сценик первого поколения представлен двумя версиями: дорестайлинговой, именуемой «Фаза 1» (1996-1999), и послерестайлинговой – «Фаза 2» (1999-2003). Модели постарше уже заметно устарели, но с точки зрения функциональности ни в чем не уступают более молодым. Кроме того, благодаря простым 8-клапанным двигателям, они более неприхотливые в эксплуатации.

Renault Megane Scenic I Фаза I

После лифтинга Рено Сценик 1 приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.

Renault Megane Scenic I Фаза II

Владелец Сценика не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.

Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом

Подыскивая дешевый Рено Меган Сценик начального периода производства, лучше присмотреться к версиям с 8-клапанными бензиновыми двигателями. 1,4-литровый мотор слишком слаб. Оптимальный выбор — двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, к тому же они очень долговечны.

Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные

С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.

После рестайлинга 8-клапанные бензиновые моторы уступили место 16-клапанным рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Наиболее предпочтительны последние три двигателя. Все бензиновые агрегаты имеет привод ГРМ ременного типа. Если на 8-клапанных моторах замена ремня ГРМ требовалась каждые 90 000 км, то здесь уже срок сокращен до 60 000 км или не реже чем раз в три года.

После рестайлинга Сценик линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с. Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.

Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол

Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.

Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»

Заключение

Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства Сценик. Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.

Отзыв Renault Scenic 1.9 DCi (2000 г.)

Renault Scenic

Дано: Renault Scenic, турбодизель 115 лошадей, пробег 115.000 км. Из опций — ABS, кондиционер, противотуманки и датчик забортной температуры. До этого были: Rover 416i, BMW 318i, Citroёn Xsara, VW Golf 1.9 TDI, не считая изделий отечественного автопрома.

1. Двигатель очень тяговитый на всех режимах, первая передача — почти тракторная, можно трогаться, почти не нажимая педаль газа.

2. Передачи, несмотря на большой ход, переключаются чётко.

3. Количество ящичков и ниш для всякой мелочи и вещей покрупнее просто потрясает воображение.

4. Хороший обзор.

5. Удобные вход и выход из машины, к вертикальной посадке быстро привыкаешь.

6. Относительно большой дорожный просвет, при парковке не боишься зацепить бампером о бордюр.

7. Очень удобно парковаться, габариты чувствуются великолепно.

8. Экономичная — по трассе можно проехать на полном баке почти 1000 км без дозаправки, если не гнать более 100-110 км/ч.

9. Пластиковые передние крылья — это просто супер! Не ржавеют, и зацепишь — не помнёшь!

10. Полноразмерная запаска.

11. Просторный салон, много места для задних пассажиров, несмотря на небольшой размер машины.

12. Раздельные индивидуальные задние сиденья.

Теперь о менее приятном:

1. Уже на скорости более 110 км/ч начинает давить на уши шум двигателя. Что не мудрено, ибо обороты дизеля переходят за отметку 3000 1/с.

2. Парусность, парусность. тяжело на трассе в долгой дороге, часто приходится её ловить при порывах ветра.

3. Скрипучий убогий мышиный пластик, стыки передней панели с зазорами как у жигулей. У меня скрипит и дребезжит (в зависимости от скоростного режима) в районе передних динамиков, входя в резонанс с двигателем при оборотах чуть меньше 3000 1/с.

4. Родные Мишленовские шины меня разочаровали: как ни качал их, со стороны выглядят полуспущенными. И боковина очень нежная, легко повреждается, выдувая пузырь.

5. Электрика портила кровь — погасла подсветка регуляторов — отопителя и регулировки потока. Иногда после постукивания по панели появлялась, но почему-то за компанию начинала подмигивать и кнопка аварийной сигнализации.

6. Не всегда надёжно пускался холодный двигатель, причём это не коррелировало с уличной температурой. Устойчивого запуска удалось добиться, заводясь СРАЗУ после того, как гас индикатор прогрева свечей.

Читать еще:  Козырьки на двери киа сефия фото

7. При полном бачке с охлаждающей жидкостью вы сразу ощутите её запах в салоне, т.к. расположение воздухозаборника и бачка — не самое лучшее.

8. Стекла на противотуманках легко трескаются.

Отличный семейный автомобиль, жене очень нравится. Много машины за мало денег. Но по трассе в дальнюю дорогу ехать тяжеловато. Сравниваю с теми легковушками, которые у меня были. Ну а недостатки есть у всех автомобилей, даже у совсем свежей BMW (проверено на собственном опыте)

Особенности двигателя Renault 1.9 dci F9K/F9Q

Двигатель F9K/F9Q 1.9 dСi появился в 2000 году и стал первым дизелем Renault с системой впрыска CommonRail. Этот силовой агрегат имеет 8-клапанную головку блока цилиндров. Мощность двигателя составляет от 80 до 130 л.с. Поставщиком системы впрыска является компания Bosch. До 2002 года давление впрыска топлива в моторе 1,9 dСi F9K/F9Q достигало 1350 бар, а затем – 1600 бар. Именно в последнем случае двигатель 1,9 dСi F9K/F9Q развивает мощность в 115 или 130 л.с. Также такие моторы оснащаются сажевым фильтром.

Топливная система от Bosch на этом моторе достаточно надежна и, что самое главное, полностью ремонтопригодна. Она не является проблемным местом силового агрегата 1,9 dСi F9K/F9Q. Иногда можно столкнуться с прогоранием распылителей форсунок (80-100 рублей за штуку). Форсунки могут и засориться, но в этом случае можно обойтись недорогой процедурой промывки в ультразвуковой ванне. Также на моторе 1,9 dСi F9K/F9Q случаются неприятности в виде отказа регулятора давления топлива и перетирание жгута электропроводки форсунок. Недолговечностью отличается электронная дроссельная заслонка. Фазовращатель (фазорегулятор) впускного распредвала служит около 120.000 км, а его неисправность выражается в потере мощности двигателя.

Если двигатель 1,9 dСi F9K/F9Q перестал запускаться, то в первую очередь следует проверить датчик положения коленвала. Нередко окисляется его контакт. Также следует уделять внимание креплению шкива коленвала, который может провернуться: шкив крепится на валу без шпонки.

Еще мотор 1,9 dСi F9K/F9Q известен проблемным ремнем привода навесного оборудования. Интервал его замены нужно сократить вдовое, а еще лучше – следить за его состоянием еженедельно. При обрыве этот ремень попадает под ремень ГРМ, вследствие чего мотор погибнет буквально за несколько секунд. Оригинальный ремень ГРМ на двигателе 1,9 dСi F9K/F9Q ходит не более 70.000 км, а неоригинальный меньше еще на 20%.

Проблема с износом и стружкой, производимой шатунными вкладышами здесь такая же актуальная, как у 1,5-литрового дизеля Renault. Вкладыши нужно менять каждые 60.000 км. Также нужно следить за состоянием масляного насоса, эффективность которого со временем падает. Если на панели подолгу горит или периодически загорается индикатор низкого давления масла, то вскоре можно столкнуться с длинным перечнем проблем. Из-за низкого давления масла мотор может «стукануть», а до этого может «погибнуть» турбина. Почти на всех неисправных моторах 1,9 dСi F9K/F9Q обязательно присутствуют проблемы и с масляным насосом.

На двигателе 1,9 dСi F9K/F9Q можно найти турбины марки Garret или, гораздо реже, KKK. На мощных версиях турбины оснащены направляющим аппаратом с изменяемой геометрией. Из-за снизившейся эффективности масляного насоса возникает масляное голодание: страдают втулки подшипников и ротор. Эти детали начинают тереться и перегреваться. Наступает дисбаланс ротора, который приводит к повреждению уплотнений на горячей и холодной части турбины. В этом случае масло может попасть в компрессорную «улитку», а из нее – в интеркулер и затем в двигатель. Масло сгорит в камерах сгорания как топливо, что может привести, в редких случаях, к поломке мотора вследствие того, что он просто пойдет вразнос.

Также турбина мотора 1,9 dСi F9K/F9Q может прийти в негодность из-за проблем с вентиляцией картера. Если забивается или замерзает сапун, в картере возрастает давление картерных газов, которые начинают давить на уплотнения турбины через канал для слива масла из нее в поддон. Разумеется, масло при этом начинает просачиваться через турбину наружу или в улитку турбинного колеса, где просто сгорает с образованием нагара. Нагар покроет ротор турбины, забьет катализатор – букет проблем с двигателем 1,9 dСi F9K/F9Q обеспечен.

Вообще все проблемы мотора 1,9 dСi F9K/F9Q кроются в его пробеге и возрасте автомобиля, на котором он трудится. Владельцы таких машин начинают экономить, увеличивая срок замены масла или заливая дешевое и неподходящее для него масло. Даже несвоевременная замена воздушного фильтра, из-за чего он просто расслаивается, может приводить к поломке турбины.

Мотор 1,9 dСi F9K/F9Q устанавливался на Renault Megane, Scenic, Laguna, Kangoo, Espace, а также на Opel Vivaro, Volvo V40/S40, Nissan Primera, Nissan Interstar, Nissan Primastar Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Space Star, также на Suzuki Grand Vitara (здесь он установлен продольно).

Стоимость мотора F9K/F9Q на разборках варьируется от 800 до 1600 рублей.

Запчасти для Renault вы сможете приобрести на нашем сайте

Двигатель Рено 1.9 dci F9Q

Дизельный двигатель Renault 1.9 dci с индексом F9Q появился в 1999 году и выпускался в широком диапазоне форсировки от 80 до 130 л.с. Его можно найти под капотом таких моделей Рено, как Меган, Сценик, Лагуна и Эспейс, а также других автомобильных марок, например Ниссан, Мицубиси и Сузуки.

Применение дизельного мотора 1.9 dci

Двигатель ставился на большое число моделей разных автомобильных марок.

Технические характеристики Рено 1.9 dci F9Q

Основные параметры мотора мы свели в единую таблицу.

Конструкционные особенности двигателя Renault F9Q

Этот мотор стал первым дизелем Рено с системой питания типа Common Rail. Конструкционно он имеет много общего со своим предшественником 1.9 dti: четырехцилиндровый рядный блок цилиндров из высокопрочного чугуна, алюминиевая 8‑клапанная головка, ременной привод ГРМ и регулировочные стаканы вместо гидрокомпенсаторов теплового зазора клапанов.

Читать еще:  Рено омск официальный дилер

Система питания Bosch ставилась двух ревизий:

  • СР1 с давлением 1350 бар до 2002 года,
  • СР3 с давлением 1600 бар после.

Ради установки под капот Suzuki Grand Vitara мотор был переделан из поперечной компановки в продольную. Такая версия отличается расположением ряда узлов и называется F9QB.

Самые мощные версии оснащались турбонаддувом с изменяемой геометрией. Встречались турбины как производства фирмы Garrett, так и ККК (BorgWarner).

Подробное видео разборки и дефектовки как раз такого мотора.

  • ТТХ Рено Сценик дизель 1.9 dci и отзывы владельцев

    Дизельные Рено Сценик обрели популярность и стали востребованными среди почитателей автомобилей сегмента «М» из-за прекрасных эксплуатационных качеств, экономичности и неприхотливости в обслуживании. Благодаря своим выгодным техническим харакетристикам можно выделить дизельную модель Рено Сценик 1,9 dsi 2001 года выпуска. Несмотря на некоторые незначительные недостатки в конструкции и посредственные отзывы некоторых специалистов, этот дизель очень быстро стал одним из лидеров по продажам автомобилей подобного класса. Положительные отзывы владельцев этой модели свидетельствуют о том, что автомобиль дизель Рено Сценик 1,9 dsi по праву удостоился статуса одного из самых комфортных и надежных в этом сегменте.

    Описание интерьера

    Различные варианты конфигурации салона позволяют значительно увеличить объем багажника для перевозки крупногабаритных грузов, отзывы бывалых это подтверждают.

    Полная же трансформация сидений в однородную горизонтальную поверхность позволяет при необходимости переночевать в машине при продолжительных поездках на большие расстояния.

    В салоне автомобиля предусмотрено множество различных отделений для размещения вещей и багажа. Под сидениями первого ряда также находятся два вещевых ящика. В нижней части центральной консоли расположен вещевой ящик, который также можно использовать в качестве охлаждения напитков. Принцип его работы заключается в воздействии холодных потоков воздуха от кондиционера при включении режима охлаждения.

    Используемый в отделке салона пластик мягкий на ощупь и имеет приятную текстуру. Цветовая гамма салона может быть как в темных, так и в светлых тонах. В более дорогих комплектациях предусмотрен комбинированный салон, в котором обивка сидений выполнена из кожи и тканевых вставок. Шумоизоляция салона выполнена на среднем уровне и отчетливо слышен дизель при резком ускорении.

    Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

    Характеристики двигателя 1,9 dsi на автомобилях 2001 года позволяют разогнать автомобиль до 100 км/ч за 18,9 секунд, а расход дизельного топлива при этом составляет 8,9 литров в режиме городской езды, 5,8 литров в загородном режиме и 6,9 литров при смешанном режиме вождения. Отзывы владельцев подтверждают возможность еще большей экономии топлива при размеренной езде.

    Переднеприводный дизель Рено Сценик 1,9 dsi 2001 года выпуска оснащен пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Как передние, так и задние тормоза дисковые. При этом передние имеют конструкцию, которая обеспечивает естественную вентиляцию для недопущения перегрева тормозных дисков и их деформации.

    Габариты и другие данные

    Ширина автомобиля составляет 1719 мм, его высота 1675 мм, а длина 4169 мм. Клиренс традиционен для всех моделей Рено Сценик и составляет 120 мм. Общая колесная база – 2580 мм, притом что размер колеи передних колес составляет 1450 мм, а задних – 1484 мм.

    Полная масса автомобиля Рено Сценик 1,9 dsi 2001 года выпуска составляет 1800 кг, снаряженная же – 1275 кг. Объем топливного бака традиционно составляет 60 литров.

    Вместительный багажник Рено Сценик 1,9 dsi 2001 имеет общий объем в 410 литров, а при сложенных сидениях второго ряда его объем существенно увеличивается и достигает отметки 1800 литров. Автомобиль комплектуется колесами, размеры которых составляют 185 на 65 при R15.

    Мнения реальных владельцев

    «Автомобиль очень хорош в эксплуатации, отзывы о нем в большинстве положительные. Есть несколько слабых мест в электрике, небольшие замечания в отношении эргономики водительского места, но в целом машина достойна внимания. Немного шумновата при достижении скорости в 50-60 км/ч, но это вряд ли сможет испортить общее впечатление от управления. Багажное отделение действительно очень просторно, удобно ездить на рыбалку – при сложении кресел можно немного отдохнуть на ровной поверхности. Экономичный 1,9 литровый дизель dsi, средний расход у меня по трассе был около 4 литров при умеренном темпе езды. Замену расходных материалов и прочих деталей выполняю самостоятельно, нет ничего сложного. Запасные части доступны и на сегодняшний день на рынке появилось очень много неоригинальных аналогов, качество которых ничем не уступает фирменным деталям. От меня самые лестные отзывы».

    «Перед приобретением много изучал отзывы и публикации об этой модели. Имея такие характеристики это очень экономичный дизель. По городу расход не превышает 9 литров, притом, что люблю надавить на педаль. При загородных поездках очень выручает большой багажник, поскольку семья большая и вещей с собой везем очень много. Также удивило количество потайных отделений для вещей. Это очень удобно! Из недостатков выделил бы слабоватую ходовку. Требует частого обслуживания и замены деталей. А так все устраивает, автомобилем доволен».

    «Авторазбор». Дела семейные: практичность или комфорт, выбираем Renault Scenic I либо Scenic II

    26 июля 2014 в 12:24
    Денис Алдохин, AUTO.TUT.BY

    Недорогой, вместительный, дизельный – три главных преимущества автомобиля в глазах белорусского покупателя.

    Renault Scenic сполна отвечает всем этим требованиям, оставляя будущим владельцам только муки выбора между устаревшим, но с проверенным двигателем 1.9 DTi автомобилем первого поколения (1996-2003), или более свежей моделью второго поколения (2003-2009) с экономичным дизелем 1,5 DCi и обилием электроники.

    Двигатель

    Главным преимуществом Renault Scenic, безусловно, является нетребовательный к качеству топлива, простой в ремонте мотор 1.9 DTi. Он вполне способен проездить при должном обслуживании 300-400 тыс. км. Как и большинство французских двигателей, этот агрегат грешит подтеками масла. Также случается, что в 1.9 DTi пробивает головку блока цилиндров. Однако главная беда этих моторов сегодня – большие пробеги.

    Читать еще:  Постоянно горят правые поворотники ваз 2115

    Renault Scenic оснащается дизельным мотором 1,5 DCi, имеющим хорошие эксплуатационные характеристики, этот мотор требователен к качеству топлива и дорог в ремонте.

    Характерной неисправностью этого мотора является проворачивание шатунных вкладышей после 150-200 тыс. км. А еще моторы, особенно с форсунками Delphi, не выдерживают на плохой солярке даже 10 тыс. км. Стоимость одной форсунки доходит до 300 евро.

    Не обошла владельцев автомобиля с двигателем 1,5 DCi проблема с неисправностями клапана рециркуляции отработавших газов EGR. Временами из-за плохой работы форсунок происходит прогар поршней.

    Трансмиссия

    Лучшим вариантом для владельца первого поколения Renault Scenic станет 5-ступенчатая механика. Только при больших пробегах в ней случается течь масла, которая устраняется простой заменой уплотнителей. За уровнем масла в коробке стоит следить внимательно, иначе от недостатка смазки выйдут из строя подшипники коробки и дифференциал.

    Второй Renault Scenic встречается с 5- и 6-ступенчатыми МКПП, которые особых проблем не преподносят, однако, если владелец не уследит за уровнем масла, могут выйти из строя подшипники дифференциала.

    Ходовая

    Подвеска Renault Scenic довольно простая – спереди классический McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – торсионная балка. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости живут не больше 20-30 тыс. км, ресурс шаровых опор, сайлент-блоков и амортизаторов в передней однорычажной подвеске находится в пределах 70-80 тыс. км. Наконечники рулевых тяг держатся 50-60 тыс. км. Если возить грузы или регулярно ездить по плохим дорогам, то задние амортизаторы нуждаются в замене каждые 70 тыс. км.

    В подвеске Renault Scenic II, если не считать стоек и втулок стабилизатора, которые выхаживают около 40 тыс. км, после 100-150 тыс. км первыми сдаются рычаги подвески: сайлент-блоки и шаровые. После 140-180 тыс. км начинают подтекать передние амортизационные стойки, вместе с ними придется поменять опорные подшипники. После 150-200 тыс. км нередко отламывается виток задних пружин.

    Электрика

    Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец первого Scenic, – это блок управления вентилятором печки, электроприводы насоса стеклоомывателя, стеклоподъемников и дворников, центральный замок, клаксон, проводка водительской подушки безопасности, датчики ABS. Впрочем, это не полный список проблем, периодически мелкие неприятности подкидывают практически все составляющие электрики.

    Электрика Renault Scenic II больше страдает из-за невнимательности владельцев и просчетов в конструкции. Например, быстро забиваются дренажи под крыльями, после чего вода попадает в салон через воздухозаборник. А оттуда в блок управления вентилятором климатической установки, где перегорает полевой транзистор. Если вода долго находилась в салоне, то окисление и коррозия контактов разъема под водительским сидением неизбежна. В этом случае владельца автомобиля ждут неприятности с электрическим стояночным тормозом и электростеклоподъемниками.
    Другая распространенная неисправность – пропадание/мерцание изображения на передней панели. Новая стоит очень дорого, поэтому есть смысл обратиться к гаражным умельцам, которые смогут перепаять дорожки, резисторы и полевой транзистор.

    Нередко происходит обрыв шлейфа в рулевой колонке, после чего на приборной панели появляется надпись «check airbag».

    Автоматический стояночный тормоз (электроручник) тоже может подкинуть проблемы из-за неисправности сдвоенного реле на плате управления.

    Многим владельцам Renault Scenic II знакома проблема с картой или картридером системы «бесключевого доступа». Чаще всего они случаются после незначительной деформации геометрии карты, особенно, если носить ее в кармане брюк.

    Кузов

    Несмотря на утверждения некоторых изданий, что кузов Renault Scenic оцинкован, на практике в это верится мало. Очаги коррозии возникают по краям задних крыльев, на задней двери, а иногда и в нижней части передних дверей. Еще одна неприятная особенность – закисание замков передних дверей. Если откажет дистанционный пульт, попасть в машину будет ой как непросто.

    Кузовное железо Renault Scenic не очень подвержено коррозии, однако наши зимы и реагенты, которыми посыпают шоссе дорожники, могут стать виновниками появления ржавчины на вашем авто, поэтому дополнительная антикоррозийная обработка не повредит.

    Таким образом, приобретать подержанный Renault Scenic II следует тем, кто готов ради комфорта жертвовать на ремонт значительные суммы. Автомобиль первого поколения дешевле в содержании, но, учитывая возраст, будет периодически донимать неисправностями, правда, устранять их будет недорого.

    Евгений, 29, Минск, Renault Scenic Grand 1.5 DCi 2005 г.в.

    Покупка этой машины – большая ошибка, я и раньше слышал о ненадежности «французов», но теперь в этом убедился воочию, хуже только продукция АвтоВАЗа, наверное. Три года назад приобрел Renault Scenic Grand 1.5 DCi, неприятности начались сразу. Первой полетела вся аппаратура, не прошло и 30 тыс. км пробега, как я поменял практически всю ходовую часть (рычаги, тяги, стойки стабилизатора, наконечники, амортизаторы). А запчасти к этому автомобилю очень дорогие, особенно это касается электрики. Например, поломка электрического ручного тормоза потянет на 1 000 долларов, цифровой дисплей, на котором отображаются все индикаторы, сломался через два года эксплуатации! С двигателем тоже сплошные проблемы, одна только форсунка стоит 200 евро и работает максимум 180 тыс. км, а то и меньше. Замена любой мелкой детали способна довести до нервного срыва, что и говорить, даже тосол залить тяжело!

    Сергей, Молодечно, 34, Renault Scenic 1.9 DTi 2000 г.в.

    У нас Renault принято больше ругать, но я поступлю иначе. Автомобиль мне нравится, багажник по размерам хоть и средний, но благодаря своей форме очень вместительный. В него без труда помещается комплект колес R15, и еще остается место. Радует обилие различных ниш для всякой мелочи. Покупал автомобиль с пробегом 160 тыс., сейчас на одометре почти 300 тыс. За все это время проблем особых не было, по надежности ведет себя так, как и любая другая иномарка, разменявшая первый десяток. Подвеска машины очень нравится, она надежная и крепкая, пробоев не допускает, ездить на Scenic очень комфортно.

    Источники:

    http://vvm-auto.ru/renault/561-renault-scenic-i
    http://avtomarket.ru/opinions/Renault/Scenic/11543/
    http://autostrong-m.by/post/osobennosti-dvigatelya-renault-1-9-dci-f9k-f9q
    http://otoba.ru/dvigatel/renault/f9q.html
    http://portalmashin.ru/scenic/renscen-1/tth-reno-stsenik-dizel-1-9-dci-i-otzyvy-vladeltsev.html
    http://auto.tut.by/news/exclusive/408562.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector