181 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сценик 2 чек emissions

Всё о Renault Kangoo 2

Загорелся Check Emission

Загорелся Check Emission

BadManII » 08 ноя 2011, 20:01

Re: Загорелся Check

svpam » 08 ноя 2011, 20:22

Re: Загорелся Check

BadManII » 08 ноя 2011, 20:47

Re: Загорелся Check

Sunsetpeople » 08 ноя 2011, 21:53

Бортовым компом сбрось ошибку и поезди еще посмотри. я все время на лукойле заправляюсь 92 бензин вроде хороший.

Re: Загорелся Check

DAN » 08 ноя 2011, 22:10

Re: Загорелся Check

BadManII » 08 ноя 2011, 22:34

Re: Загорелся Check

DAN » 08 ноя 2011, 22:42

Re: Загорелся Check

BadManII » 08 ноя 2011, 23:02

Re: Загорелся Check

DAN » 09 ноя 2011, 10:29

Re: Загорелся Check Emission

BadManII » 10 ноя 2011, 15:32

Re: Загорелся Check Emission

DAN » 23 ноя 2011, 12:14

Re: Загорелся Check Emission

BadManII » 23 ноя 2011, 14:41

Re: Загорелся Check Emission

Sunsetpeople » 24 ноя 2011, 00:19

DAN писал(а): Первоисточник находится здесь.

Что то я не понял, а бортовой комп способен выдать сообщение о пропусках? кака определили в каком цилиндре? клип выдал?

Re: Загорелся Check Emission

DAN » 24 ноя 2011, 11:09

У моих коллег по работе на Chevrolet Lacetti БК Multitronics выдавал и озвучивал ошибку P0300: «Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.»

Будет что-либо выдаваться на Knagoo II не знаю.

Re: Загорелся Check Emission

novizki » 15 янв 2012, 18:45

Re: Загорелся Check Emission

DAN » 15 янв 2012, 19:10

Re: Загорелся Check Emission

novizki » 16 янв 2012, 08:23

Re: Загорелся Check Emission

novizki » 18 янв 2012, 13:14

Re: Загорелся Check Emission

novizki » 18 янв 2012, 13:52

Re: Загорелся Check Emission

DAN » 18 янв 2012, 15:33

Re: Загорелся Check Emission

BadManII » 27 янв 2012, 22:21

Re: Загорелся Check Emission

Konstantin » 28 янв 2012, 01:07

Re: Загорелся Check Emission

vlad3947 » 02 фев 2012, 00:24

Re: Загорелся Check Emission

novizki » 02 фев 2012, 06:26

Замерз однако

По итогу прикупил я себе сканер и уже опробовал, в смысле ошибку прочитал и сбросил.

Re: Загорелся Check Emission

vlad3947 » 02 фев 2012, 20:14

Re: Загорелся Check Emission

DAN » 02 фев 2012, 20:53

Re: Загорелся Check Emission

novizki » 07 фев 2012, 06:21

Re: Загорелся Check Emission

reaktiv » 27 апр 2012, 17:58

Re: Загорелся Check Emission

CTPEJIOK29 » 02 май 2012, 21:57

Согласен. Не первую машину катаю на этом бензине.

Re: Загорелся Check Emission

Sunsetpeople » 28 авг 2012, 22:12

Re: Загорелся Check Emission

Sunsetpeople » 29 авг 2012, 19:39

Re: Загорелся Check Emission

sashog » 31 авг 2012, 07:56

что за индикатор такой?

Re: Загорелся Check Emission

Sunsetpeople » 31 авг 2012, 15:41

что за индикатор такой?

индикатор что то вроде насоса изображено.

Re: Загорелся Check Emission

sashog » 03 сен 2012, 12:27

Re: Загорелся Check Emission

регион52 » 20 дек 2012, 13:03

Re: Загорелся Check Emission

CTPEJIOK29 » 20 дек 2012, 22:40

Не причём, в смысле у Вас тоже пропуски?

У меня у друга недавно выскочила аналогичная ошибка. Мы оба с 2001 года, заправляемся на Лукойл АИ-95, «проблем» никогда не было. У него не давно загорелась эта ошибка. Залил 98-го, проехал несколько км, и ошибка исчезла. Есть подозрение на возможный конденсат на свечах или. В общем думаем, что бенз в этой ошибке виноват. У меня 17 тыс. км. пробега, не разу не было этой ошибки. Забыл сказать, у друга машина с рук. дык вот предыдущему хозяину было предписание сменить заправку по причине «выскакивания» ошибки «чек эмиссион». Друг взял машину, и до этого времени этой ошибки (около 10 тыс. км) НЕ БЫЛО.

Забыл сказать. Снимал свою катушку, осмотрел, тоже обнаружил трещины снизу в районе отверстий для болтов. Но чек пока не загорался. Возможно пока.

Re: Загорелся Check Emission

CTPEJIOK29 » 21 дек 2012, 09:25

Re: Загорелся Check Emission

водолей » 21 дек 2012, 21:00

Re: Загорелся Check Emission

CTPEJIOK29 » 21 дек 2012, 21:44

Ничего не делал, проехал с ошибкой наверное км. 30-40. Все погасло, ошибок нет. всмысле чек не горит

Re: Загорелся Check Emission

CTPEJIOK29 » 21 дек 2012, 21:46

Re: Загорелся Check Emission

novizki » 23 дек 2012, 10:44

Re: Загорелся Check Emission

Андреi » 23 дек 2012, 16:18

Re: Загорелся Check Emission

шкафНИК » 01 янв 2013, 22:38

ниже приведу цитату с родственного форума

Народ! Дело не в свечах, катуше и проводах, забыл и не в форсунке даже кстати! У кого такие же пропуски зажигания, дословно по диагностике » Пропуски зажигания в 1 цилиндре» — бейте тревогу! Это косяк с самим программным обеспечением ЭБУ, либо с самим ЭБУ!
Я уже что только на своей лягушке не проверял , только все бестолку. Повторюсь, дилер у меня в городе признал что косяки носят массовый характер и пригласил на перепрошивку ЭБУ после не первого настойчивого обращения по гарантии!
«Check emission» — это наследственная болезнь приобретенная на заводе, а не в процессе эксплуатации, как сначала пытался съехать дилер! Чем больше обращений будет к официалам по гарантии, тем больше будет шансов что производитель задумается над проблемой и будет искать пути ее решения! Сам еще на перепрошивку не ездил — хочу совместить с ТО!
Спасибо за внимание!
http://www.club-renault.ru/forum/index. . 316&st=160

Re: Загорелся Check Emission

CTPEJIOK29 » 07 фев 2013, 20:55

Re: Загорелся Check Emission

CTPEJIOK29 » 05 мар 2013, 23:08

А ведь шкафНИК был прав.

Спустя неделю после замены свечей, у меня опять загорелась ошибка, она же. К движку при этом претензий нет.
В очередной раз пропала через 40-50км. Решил поменять свечи на «родные» и ехать к ОД. Поменял свечи, ошибка пропала , правда не надолго. Через пару дней опять она.
В итоге записался к ОД на диагностику. Приехал к ОД с «горящей» ошибкой. При приеме изъявил желание присутствовать, на что мне ответили — Да пожалуйста! Пока я получал каску, бегемотика уже поставили на диагностику. Подхожу к мастеру и только успеваю сказать про ошибку, он мне говорит, что больше я её не увижу. Говорит через минут 5-10 залью новую прошивку и все будет ОК. Мастер сказал, что вот только появился диск с прошивой для нашего бегемотика. В старой была проблема определения «пропусков зажигания». Вот так.
Буду надеяться, что это прошивка решит нашу общую проблему!

П.С. Все сделали по гарантии. ОД в очередной раз меня порадовал.

Re: Загорелся Check Emission

шкафНИК » 05 мар 2013, 23:26

Re: Загорелся Check Emission

Zelgadis777 » 29 апр 2013, 11:26

Re: Загорелся Check Emission

шкафНИК » 29 апр 2013, 15:14

Re: Загорелся Check Emission

Vitvl1 » 20 авг 2013, 23:12

Re: Загорелся Check Emission

шкафНИК » 06 окт 2013, 22:47

CTPEJIOK29 писал(а): А ведь шкафНИК был прав.

Спустя неделю после замены свечей, у меня опять загорелась ошибка, она же. К движку при этом претензий нет.
В очередной раз пропала через 40-50км. Решил поменять свечи на «родные» и ехать к ОД. Поменял свечи, ошибка пропала , правда не надолго. Через пару дней опять она.
В итоге записался к ОД на диагностику. Приехал к ОД с «горящей» ошибкой. При приеме изъявил желание присутствовать, на что мне ответили — Да пожалуйста! Пока я получал каску, бегемотика уже поставили на диагностику. Подхожу к мастеру и только успеваю сказать про ошибку, он мне говорит, что больше я её не увижу. Говорит через минут 5-10 залью новую прошивку и все будет ОК. Мастер сказал, что вот только появился диск с прошивой для нашего бегемотика. В старой была проблема определения «пропусков зажигания». Вот так.
Буду надеяться, что это прошивка решит нашу общую проблему!

П.С. Все сделали по гарантии. ОД в очередной раз меня порадовал.

Хочется поинтересоваться, как себя ведет новая прошивка, есть ли какая разница, как чек себя ведет?

Re: Загорелся Check Emission

CTPEJIOK29 » 10 окт 2013, 00:36

Разницы с предыдущей я не заметил. ЧЕК больше не загорался. У нас сейчас как раз наступает «сырая» погода с перепадами температуры, посмотрим что будет дальше.

Re: Загорелся Check Emission

шкафНИК » 10 окт 2013, 11:37

Re: Загорелся Check Emission

Сергей М » 30 окт 2013, 03:27

Re: Загорелся Check Emission

DAN » 30 окт 2013, 21:58

Re: Загорелся Check Emission

Прораб » 20 дек 2013, 22:47

Re: Загорелся Check Emission

Daf » 20 дек 2013, 22:52

Re: Загорелся Check Emission

illiteracy » 21 дек 2013, 00:11

на сколько помню. у вас неделю назад прошел сильный ледяной дождь, может куда-то затекло? У меня подобное было из-за плохой работы генератора — загорался чек. Еще может быть катализатор, правда на К1.

Описанный Вами алгоритм с значком двигателя, у меня действовал всегда, а жуткий средний расход топлива вылезает после каждого сбрасывания показаний. Через 1000-1500 возвращается к привычным показаниям. Сейчас на 4700 км — 10 литров. Зимняя резина, пробки и печка.

Re: Загорелся Check Emission

шкафНИК » 21 дек 2013, 11:14

Re: Загорелся Check Emission

Прораб » 21 дек 2013, 23:12

Re: Загорелся Check Emission

arslan » 02 янв 2014, 19:49

Рено сценик 2 чек emissions

В общем все банально. Это проблема дифференцального дачика давления сажевого фильтра или подводящих трубок . В моем случае — износ трубки . :dance2:
PS. Забитый сажевый фильтр не рассматриваем, тк в этом случае поведение авто неадекватно

Привет. Проблему решили заменом трубки или как? В тех. нотах пишут, что нельзя отсоединять трубки от датчика. Поделитесь опытом решения проблемы, пожалуйста.

Привет. Проблему решили заменом трубки или как? В тех. нотах пишут, что нельзя отсоединять трубки от датчика. Поделитесь опытом решения проблемы, пожалуйста.

Если дырка в резиновой трубке — то хуже уже не будет от отсоединения (желтый ключ с antipollution controller (check emissions) уже по-любому был . ). crazy:
На самом деле эти резиновые трубки меняются довльно легко (надо снять для доступа поддон защитный двигателя). Заменил ее на точно такую-же. Уже более 20 000 км с сажевиком никаких вопросов (ни ключей, ни antipollution (check emissons) . ). Принудительнй прожиг клипом с заменой масла был не нужен, тк клип после восстановения работоспообности всех датчиков показал загрузку сажей 12 грамм, что норма. Загрузка сажей через 8 месяцев после ремонта была 10 грамм — недавно clip подключал, тк с косяком по датчику температуры турбины турбокомпрессора воевал (тож победа) .

Если дырка в резиновой трубке — то хуже уже не будет от отсоединения (желтый ключ с antipollution controller (check emissions) уже по-любому был . ). crazy:
На самом деле эти резиновые трубки меняются довльно легко (надо снять для доступа поддон защитный двигателя). Заменил ее на точно такую-же. Уже более 20 000 км с сажевиком никаких вопросов (ни ключей, ни antipollution (check emissons) . ). Принудительнй прожиг клипом с заменой масла был не нужен, тк клип после восстановения работоспообности всех датчиков показал загрузку сажей 12 грамм, что норма. Загрузка сажей через 8 месяцев после ремонта была 10 грамм — недавно clip подключал, тк с косяком по датчику температуры турбины турбокомпрессора воевал (тож победа) .

Спасибо dima_1973 . У меня появилась ошибка DF953: no particle filter. Датчик дифференциального давления показывает 2-4mbar при работающем двигателе (а должно быть 10mbar-100mbar), наверное потому комп и невидит его. Трубки вроде целые. Подозреваю сам датчик. Попробую отсоединить его и промыть.

Спасибо dima_1973 . У меня появилась ошибка DF953: no particle filter. Датчик дифференциального давления показывает 2-4mbar при работающем двигателе (а должно быть 10mbar-100mbar), наверное потому комп и невидит его. Трубки вроде целые. Подозреваю сам датчик. Попробую отсоединить его и промыть.

Странно что низкое давление при целых трубках . Может уже кто-то выбил соты из сажевика . dntknw:

Читать еще:  Схема электрообарудования ваз2171

Странно что низкое давление при целых трубках . Может уже кто-то выбил соты из сажевика . dntknw:

Сажевик цел. Машину «умелые ручки» нетрогали. Подозрение падает на датчик.

Странно что низкое давление при целых трубках . Может уже кто-то выбил соты из сажевика . dntknw:

Проблема решена — виноватой оказалась трубка (перед фильтром). При первичном осмотре незаметил дырки в верху, в месте подсоединения к металической трубке :wacko2:. Резина от высокой температуры стала хрупкой, вот и треснула. Резиновую трубку заменил. Больше никаких проблем.
Спасибо dima_1973 за советы :drinks:

Как хорошо что у меня нет сажевика, хотя однажды в своей жизни была такая ошибка. сама же и погасла после небольшой поездки и последующей заводки.

Доброго дня. У меня тоже вроде бы нет этого фильтра (по крайней мере после ката сразу гофра и труба) а вот ошибка «аntipollution a controller» есть. Подскажите где искать причину. Какие трубки смотреть, какие датчики и клапана почистить.

Доброго дня. У меня тоже вроде бы нет этого фильтра (по крайней мере после ката сразу гофра и труба) а вот ошибка «аntipollution a controller» есть. Подскажите где искать причину. Какие трубки смотреть, какие датчики и клапана почистить.

Смотря какая авто . дизель, бензин, евро2 или евро3 (поставлялись в СНГ) или евро4 (европа). Тип двигателя, ЭБУ. От этого и будет зависеть, на что внимание обратить . А вообще такого рода ошибки Рено КЛИП хорошо диагностирует .

Смотря какая авто . дизель, бензин, евро2 или евро3 (поставлялись в СНГ) или евро4 (европа). Тип двигателя, ЭБУ. От этого и будет зависеть, на что внимание обратить . А вообще такого рода ошибки Рено КЛИП хорошо диагностирует .

Машинка дизель, F9Q 674, в таможне посчитали что ЕВРО 4, а так вроде ЕВРО 3. Что посмотреть без КЛИПА.

F9Q 674 сажевый фильтр не имеет (не выше евро3). . У вас из системы снижения токсичности «аntipollution a controller» присутствует только катализатор (. пассивная банка. ) и клапан рециркуляции отработавших газов. С него я бы и начал . suicide:

Большое спасибо, так и поступлю, тем более давно хотел этот клапан почистить, но как я понимаю делать это надо вместе с колектором, а это время, так что подожду до снега (там на вездеходе буду ездить).
Есть еще пара вопросов, если, ВДРУГ, оплавился кат, как это видят мозги чтобы лампу зажечь, ведь ни на нем, ни после нет никаких даитчиков? И еще, если дело в клапане РОГ, это как-то будет влиять на работу турбины? Можнт надо поскорее им зпняться, а не ждать еще месяц.

. надо вместе с колектором .

Коллектор не надо снимать если машина не старая и там все не закисло и закорело. Думаю съемник вполне справится (глянь в диалоджисе какой, он там нарисован и как снимать элементарно клапан тоже . ) Народ с клапанами в 10-летних дизелях с пробегом 400-500 тыщ мудохается . Уши им обламывает да по частям вынимает .

А насчет катализатора . Ну там же ЭБУ впрыска стоит (1000 баксов ценой :crazy:) а не счеты . Думаю забитый поймет :vampire:. Ну а если в нем дыра в сотах сквозная будет . тогда да . Может и не понять 😀

Насчет турбины . Если в аварийный режим не сваливается авто, дыма нет, поведение авто не вызывает настороженности, нет ошикбки check injection или injection fault, engine fault . Вероятно будет все ОК! Но и в этом случае я бы не затягивал, тк у Вас ошибка присутствующая (горит все время я так понял, а это значит что неисправность постоянная). 😀 А если АР, дым черный, нет турбоподхвата ярковыраженного — тогда велком в сервис и скорее . :suicide:

ПыСы. Это все самое простое, что можно без КЛИпа сделать . Дальше . ВСЕ! Только на КЛИП. И тут врядли советами больше поможешь .

Ошибки Рено Сценик 2

Автолюбители часто встречаются с проблемами и нарушениями в работе электроники модели Рено Сценик 2. Наиболее распространенная ошибка в системе – Electronic Fault. Оповещение бортового компьютера может свидетельствовать о некоторых ошибках. Нередко дополнительно можно увидеть на табло значки индикаторов незакрытых дверей. В совокупности иногда могут мигать аварийные сигналы. Важно при этом проверить все предохранители и работу ключ-карты. Нередко загорается совместно с Electronic Fault и красная надпись «Service». Возможно, проблема кроется в АКБ. Если при смене ее индикатор ручника остался, необходимо проверить все варианты возникновения поломки.

Как выявить неисправность и поставить «диагноз»?

  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.

  • По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.
  • Также светится Electronic Fault.
  • Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.

При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки). Здесь нужно менять все детали на сервисе.

В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, – это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Если загорелась кнопка «Stop» и лампочка ручника, то уровень тормозной жидкости снижен. Рекомендуется заменить тормозные колодки.

Зачастую одни и те же «симптомы» могут говорить о разных проблемах. Поэтому имеет место проверить все возможные варианты отслеживания неисправностей, чтобы исключить наиболее опасные. Самостоятельный осмотр машины может производиться тогда, когда сервисный центр далеко от вас или же вы являетесь специалистом высокого класса.

Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ. Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку №3. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.

После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.

Неисправность работы впрыска

Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор. В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через 700 м. Через какое-то время может появиться «Check Emissions», который указывает на неисправность катализатора. При продолжении движения скорость будет минимальной, при этом расход топлива будет составлять от 17 до 21 л/100 км.

Желательно сразу подключить Clip и установить причину загорания Check Injection и поломки. Результатом проверки кода Check Injection может стать – «контур заслонки впуска» и «цепь управления инжектора цилиндра». Указывает проблема на форсунки. Возможно, слетела крышка на форсунке. Разъем после технического обслуживания мог быть не до конца закрыт. Достаточно зажать крышку до щелчка, и все встанет на свои места.

Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому – чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации – долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.

При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.

Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгое время, не оставляйте «на потом» необходимость в сервисном обслуживании. Дорогостоящее обслуживание и проверка состояния «мозга» машины на современном оборудовании выйдет дешевле замены нескольких частей наугад.

Оповещения бортового компьютера

Automatic lighting OFF — Включено наружное освещение
Automatic lighting out of order — Система наружного освещения неисправна
Adjust oil level — Поднять уровень масла до нужного уровня
Adjust tyre pressure Service — Не отрегулировано давление воздуха в шинах
Automatic wipers OFF — Система очистки стекол отключена
Automatic wipers out of order — Нарушение в системе очистки стекол
Boot open/insert card — Задняя дверь не закрыта
Card not detected — Карта не распознана
Card reader not working — Нарушение в работе устройства для распознания карт
Card reader not working/Electronic fault — Неисправность считывающего устройства
Change card battery — Поменять часть питания карты
Check injection — Проверить впрыск
Check steering — Проверить управление руля
Check gearbox — Не работает коробка передач, проверьте коробку передач
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр
Confirm engine stop/press «stop» twice — Подтвердите выключение двигателя, дважды нажмите на «Stop»
Cruise control not working — Регулятор скорости не работает
Cruise control — Регулятор скорости
XXX km (or miles) in memory — Память километража
Door open — Дверь открыта
Engine overheating — Перегрев двигателя
Electronic fault — Электроника не работает
ESP disconnected — Отключена стабилизация траектории
Faulty steering — Не работает рулевое управление
Faulty injection — Нарушена система впрыска
Faulty engine immobilizer — Нарушена система противоугонной блокировки движка
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач
Heated seat ON — Выключен подогрев сидений
Luggage compartment open — Задняя дверь открыта
Limiter — ограничитель скорости
Oil level — Уровень масла
Top-Up Oil level — Долить масло
Please Insert card — Вставить карту
Press the brake pedal — Нажмите тормоз
Puncture: change the wheel — Прокол шины, замените колесо
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции
Steering locked — Рулевая колонка блокирована
Steering not locked — Рулевое управление блокировано
Speed limiter out of order — Не исправлен ограничитель скорости
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах понижено: снизьте скорость
Tyre pressure sensor not working — Не работает датчик давления в шинах

Всё о Renault Kangoo 2

Загорелся Check Emission

Загорелся Check Emission

BadManII » 08 ноя 2011, 20:01

Re: Загорелся Check

svpam » 08 ноя 2011, 20:22

Re: Загорелся Check

BadManII » 08 ноя 2011, 20:47

Re: Загорелся Check

Sunsetpeople » 08 ноя 2011, 21:53

Бортовым компом сбрось ошибку и поезди еще посмотри. я все время на лукойле заправляюсь 92 бензин вроде хороший.

Re: Загорелся Check

DAN » 08 ноя 2011, 22:10

Re: Загорелся Check

BadManII » 08 ноя 2011, 22:34

Re: Загорелся Check

DAN » 08 ноя 2011, 22:42

Re: Загорелся Check

BadManII » 08 ноя 2011, 23:02

Re: Загорелся Check

DAN » 09 ноя 2011, 10:29

Re: Загорелся Check Emission

BadManII » 10 ноя 2011, 15:32

Re: Загорелся Check Emission

DAN » 23 ноя 2011, 12:14

Re: Загорелся Check Emission

BadManII » 23 ноя 2011, 14:41

Re: Загорелся Check Emission

Sunsetpeople » 24 ноя 2011, 00:19

DAN писал(а): Первоисточник находится здесь.

Что то я не понял, а бортовой комп способен выдать сообщение о пропусках? кака определили в каком цилиндре? клип выдал?

Re: Загорелся Check Emission

DAN » 24 ноя 2011, 11:09

У моих коллег по работе на Chevrolet Lacetti БК Multitronics выдавал и озвучивал ошибку P0300: «Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.»

Читать еще:  На ваз 2110 перестали работать повороты и приборная понель

Будет что-либо выдаваться на Knagoo II не знаю.

Re: Загорелся Check Emission

novizki » 15 янв 2012, 18:45

Re: Загорелся Check Emission

DAN » 15 янв 2012, 19:10

Re: Загорелся Check Emission

novizki » 16 янв 2012, 08:23

Re: Загорелся Check Emission

novizki » 18 янв 2012, 13:14

Re: Загорелся Check Emission

novizki » 18 янв 2012, 13:52

Re: Загорелся Check Emission

DAN » 18 янв 2012, 15:33

Re: Загорелся Check Emission

BadManII » 27 янв 2012, 22:21

Re: Загорелся Check Emission

Konstantin » 28 янв 2012, 01:07

Re: Загорелся Check Emission

vlad3947 » 02 фев 2012, 00:24

Re: Загорелся Check Emission

novizki » 02 фев 2012, 06:26

Замерз однако

По итогу прикупил я себе сканер и уже опробовал, в смысле ошибку прочитал и сбросил.

Re: Загорелся Check Emission

vlad3947 » 02 фев 2012, 20:14

Re: Загорелся Check Emission

DAN » 02 фев 2012, 20:53

Re: Загорелся Check Emission

novizki » 07 фев 2012, 06:21

Re: Загорелся Check Emission

reaktiv » 27 апр 2012, 17:58

Re: Загорелся Check Emission

CTPEJIOK29 » 02 май 2012, 21:57

Согласен. Не первую машину катаю на этом бензине.

Re: Загорелся Check Emission

Sunsetpeople » 28 авг 2012, 22:12

Re: Загорелся Check Emission

Sunsetpeople » 29 авг 2012, 19:39

Re: Загорелся Check Emission

sashog » 31 авг 2012, 07:56

что за индикатор такой?

Re: Загорелся Check Emission

Sunsetpeople » 31 авг 2012, 15:41

что за индикатор такой?

индикатор что то вроде насоса изображено.

Re: Загорелся Check Emission

sashog » 03 сен 2012, 12:27

Re: Загорелся Check Emission

регион52 » 20 дек 2012, 13:03

Re: Загорелся Check Emission

CTPEJIOK29 » 20 дек 2012, 22:40

Не причём, в смысле у Вас тоже пропуски?

У меня у друга недавно выскочила аналогичная ошибка. Мы оба с 2001 года, заправляемся на Лукойл АИ-95, «проблем» никогда не было. У него не давно загорелась эта ошибка. Залил 98-го, проехал несколько км, и ошибка исчезла. Есть подозрение на возможный конденсат на свечах или. В общем думаем, что бенз в этой ошибке виноват. У меня 17 тыс. км. пробега, не разу не было этой ошибки. Забыл сказать, у друга машина с рук. дык вот предыдущему хозяину было предписание сменить заправку по причине «выскакивания» ошибки «чек эмиссион». Друг взял машину, и до этого времени этой ошибки (около 10 тыс. км) НЕ БЫЛО.

Забыл сказать. Снимал свою катушку, осмотрел, тоже обнаружил трещины снизу в районе отверстий для болтов. Но чек пока не загорался. Возможно пока.

Re: Загорелся Check Emission

CTPEJIOK29 » 21 дек 2012, 09:25

Re: Загорелся Check Emission

водолей » 21 дек 2012, 21:00

Re: Загорелся Check Emission

CTPEJIOK29 » 21 дек 2012, 21:44

Ничего не делал, проехал с ошибкой наверное км. 30-40. Все погасло, ошибок нет. всмысле чек не горит

Re: Загорелся Check Emission

CTPEJIOK29 » 21 дек 2012, 21:46

Re: Загорелся Check Emission

novizki » 23 дек 2012, 10:44

Re: Загорелся Check Emission

Андреi » 23 дек 2012, 16:18

Re: Загорелся Check Emission

шкафНИК » 01 янв 2013, 22:38

ниже приведу цитату с родственного форума

Народ! Дело не в свечах, катуше и проводах, забыл и не в форсунке даже кстати! У кого такие же пропуски зажигания, дословно по диагностике » Пропуски зажигания в 1 цилиндре» — бейте тревогу! Это косяк с самим программным обеспечением ЭБУ, либо с самим ЭБУ!
Я уже что только на своей лягушке не проверял , только все бестолку. Повторюсь, дилер у меня в городе признал что косяки носят массовый характер и пригласил на перепрошивку ЭБУ после не первого настойчивого обращения по гарантии!
«Check emission» — это наследственная болезнь приобретенная на заводе, а не в процессе эксплуатации, как сначала пытался съехать дилер! Чем больше обращений будет к официалам по гарантии, тем больше будет шансов что производитель задумается над проблемой и будет искать пути ее решения! Сам еще на перепрошивку не ездил — хочу совместить с ТО!
Спасибо за внимание!
http://www.club-renault.ru/forum/index. . 316&st=160

Re: Загорелся Check Emission

CTPEJIOK29 » 07 фев 2013, 20:55

Re: Загорелся Check Emission

CTPEJIOK29 » 05 мар 2013, 23:08

А ведь шкафНИК был прав.

Спустя неделю после замены свечей, у меня опять загорелась ошибка, она же. К движку при этом претензий нет.
В очередной раз пропала через 40-50км. Решил поменять свечи на «родные» и ехать к ОД. Поменял свечи, ошибка пропала , правда не надолго. Через пару дней опять она.
В итоге записался к ОД на диагностику. Приехал к ОД с «горящей» ошибкой. При приеме изъявил желание присутствовать, на что мне ответили — Да пожалуйста! Пока я получал каску, бегемотика уже поставили на диагностику. Подхожу к мастеру и только успеваю сказать про ошибку, он мне говорит, что больше я её не увижу. Говорит через минут 5-10 залью новую прошивку и все будет ОК. Мастер сказал, что вот только появился диск с прошивой для нашего бегемотика. В старой была проблема определения «пропусков зажигания». Вот так.
Буду надеяться, что это прошивка решит нашу общую проблему!

П.С. Все сделали по гарантии. ОД в очередной раз меня порадовал.

Re: Загорелся Check Emission

шкафНИК » 05 мар 2013, 23:26

Re: Загорелся Check Emission

Zelgadis777 » 29 апр 2013, 11:26

Re: Загорелся Check Emission

шкафНИК » 29 апр 2013, 15:14

Re: Загорелся Check Emission

Vitvl1 » 20 авг 2013, 23:12

Re: Загорелся Check Emission

шкафНИК » 06 окт 2013, 22:47

CTPEJIOK29 писал(а): А ведь шкафНИК был прав.

Спустя неделю после замены свечей, у меня опять загорелась ошибка, она же. К движку при этом претензий нет.
В очередной раз пропала через 40-50км. Решил поменять свечи на «родные» и ехать к ОД. Поменял свечи, ошибка пропала , правда не надолго. Через пару дней опять она.
В итоге записался к ОД на диагностику. Приехал к ОД с «горящей» ошибкой. При приеме изъявил желание присутствовать, на что мне ответили — Да пожалуйста! Пока я получал каску, бегемотика уже поставили на диагностику. Подхожу к мастеру и только успеваю сказать про ошибку, он мне говорит, что больше я её не увижу. Говорит через минут 5-10 залью новую прошивку и все будет ОК. Мастер сказал, что вот только появился диск с прошивой для нашего бегемотика. В старой была проблема определения «пропусков зажигания». Вот так.
Буду надеяться, что это прошивка решит нашу общую проблему!

П.С. Все сделали по гарантии. ОД в очередной раз меня порадовал.

Хочется поинтересоваться, как себя ведет новая прошивка, есть ли какая разница, как чек себя ведет?

Re: Загорелся Check Emission

CTPEJIOK29 » 10 окт 2013, 00:36

Разницы с предыдущей я не заметил. ЧЕК больше не загорался. У нас сейчас как раз наступает «сырая» погода с перепадами температуры, посмотрим что будет дальше.

Re: Загорелся Check Emission

шкафНИК » 10 окт 2013, 11:37

Re: Загорелся Check Emission

Сергей М » 30 окт 2013, 03:27

Re: Загорелся Check Emission

DAN » 30 окт 2013, 21:58

Re: Загорелся Check Emission

Прораб » 20 дек 2013, 22:47

Re: Загорелся Check Emission

Daf » 20 дек 2013, 22:52

Re: Загорелся Check Emission

illiteracy » 21 дек 2013, 00:11

на сколько помню. у вас неделю назад прошел сильный ледяной дождь, может куда-то затекло? У меня подобное было из-за плохой работы генератора — загорался чек. Еще может быть катализатор, правда на К1.

Описанный Вами алгоритм с значком двигателя, у меня действовал всегда, а жуткий средний расход топлива вылезает после каждого сбрасывания показаний. Через 1000-1500 возвращается к привычным показаниям. Сейчас на 4700 км — 10 литров. Зимняя резина, пробки и печка.

Re: Загорелся Check Emission

шкафНИК » 21 дек 2013, 11:14

Re: Загорелся Check Emission

Прораб » 21 дек 2013, 23:12

Re: Загорелся Check Emission

arslan » 02 янв 2014, 19:49

Grand Scenic II Check Emissions Warning

Go to page

grandsurfer

Registered

Hi,
I have recently bought a 2004 Grand Scenic 1.6 16V.
However, the check emissions warning light has come on the dash and I was wondering if anyone could help me understand what could be causing this.
The engine seems to be running OK and so I am a bit confused.

ajnt81

Registered

I have the same problem periodically, about 10 times over the last 5,000 miles.

Stopping the engine and restarting usually makes it go away though.

Sometimes it’s after long journeys, sometimes not. Sometimes when the engine is hot, sometimes cold.
And there never seems to be any issue with the car either.

I’m thinking of calling Warranty Direct to get it looked at under extended warranty.

It’s a 2005 05 Scenic II 2.0 16v.

ajnt81

Registered

bluemonkey

Registered

I had this message last week on my 2006 1.6VVT 37000 miles- then the Engine mangement light came on- it was also running rough -problem was caused by faulty coil pack resulting in a misfire(replaced all 4 for £48 inc P&P off ebay)

You may also have a misfire resulting in unburnt fuel causing an emissions problem. I would check the plugs first though as they only cost £10-20 /set

ant130979

Registered

on a drive today my check emmissions light came on along with orange service light and engine management light.

put normal 95 octane(asda) fuel in car 2 days ago after months of 99 octane fuel(tesco)
yesterday car shuddered on starting and stalled when i pressed my accelerator(engine was cold at this point) after a few minutes all was fine.
today car took 3 attempts to start and then stalled on pressing accellarator restarted and left to run for 1 min and all appeared fine.

with engine warm started car took 20 mile drive everything ok, spent afternnon out got back in car it started fine but after about 7mins check emmisions. but car appears to run perfectly fine too/

does the fuel have anything to do with this?
a rattle on starting happens about a week is this the prob?
recently changed
tdc sensor
spark plugs
air filter
oil and filter

took battery off to see if that would clear light, nope didnt work

many thanks in advance

madnoel10

Super Moderator

ant130979

Registered

Sorry its a 1.6 vvt

K4 i think its known as

madnoel10

Super Moderator

It’s possible you have an electrical problem such as dirty or faulty TDC sensor or a faulty engine coolant temp.
Sadly the VVTi engine has a known history of failing dephasers which cause a rattle on start up so it may be worth investigating this aspect.

Renault are well aware of this problem and in some cases make a contribution towards repair costs.

ukphoenix

Registered

Got same problem (Scenic Dynamique 2005) check emissions warning on dash. Been driving without a problem for about a week as I was going to get diagnostics done this week.
Went to start the car this morning, starter made alot of clicking then nothing, battery dead, I think.

Is it possible the two problems are related?

I was under the impression from talking to some mechanics that the emissions warning was down to an exhaust sensor.

crazygirl

Registered

Got same problem (Scenic Dynamique 2005) check emissions warning on dash. Been driving without a problem for about a week as I was going to get diagnostics done this week.
Went to start the car this morning, starter made alot of clicking then nothing, battery dead, I think.

Is it possible the two problems are related?

I was under the impression from talking to some mechanics that the emissions warning was down to an exhaust sensor.

ant130979

Registered

Quite a strange conversation i had today

Читать еще:  Климат manual что такое

Dropped car at local garage who ran diagnostics to find faulty forward lambada sensor replaced it and now i dont have emmision warning
Great i thought untill he tells me i still have that rattle and cutting out when cold, he says «i dont have a dephaser pulley and the rattle is from the starter motor» the cutting out he thinks is down to a dirty «throttle body» getting cleaned today
As he can only test when cold the fault only happens once or twice a day i see my car being there for a while unless i go to renault who will tell me i have a dephaser fault i expect

A confused man now

Haree

Premium Member

I have read an earlier post of yours and as your scenic is fitted with the 1.6 16v VVT K4M engine your local garage are wrong it does have a dephaser pulley. The rattle like noise on start up is most likely to be a faulty dephaser pulley.

Registered

Hi,
I have recently bought a 2005 Grand Scenic 1.6 16V petrol.
However, the check emissions warning light has come on the dash and I was wondering if anyone could help me understand what could be causing this and what’s a problem.
The engine seems to be running OK but sometime shaking little bit and so I am a bit confused.

madnoel10

Super Moderator

ukphoenix

Registered

madnoel10

Super Moderator

ukphoenix

Registered

Esox.man

Registered

Like many other owners of the Grand Scenic (1.6) my wife’s car also had the Check Emissions warning light, having replaced the usual coils, I was left with changing the Cam Shaft Position sensor, this was easy to change and that the warning light disappeared when the engine was started. :d

Now another problem has occured and that there are no warning lights nor are there any fault codes showing up on the OBD link. The car cuts out upon start up and when pulling up to a junction when cold.

As we are both members of the RAC, we decided to call them out when we were next visiting my sisters.

As no codes or warning lights were seen by the RAC chap, he advised that it could be my wife’s tentative driving style and the likes of Tesco’s fuel causing a build up in the throttle bottle. Following his advice the Scenic was given a good drive and an addative was added to the fuel tank to help clean the fuel system and its components.

If this did not cure it I was advised to seek a recommended mechanic who would clean the throttle body. Not sure if I am able to do such a job as it does seem quite an effort so will let the mechanic clean and charge me around 2-3 hours labour, I was advised not to use the local Renault dealership as they would just replace the throttle body when it may not need replacing. Never mind the high labour charges, will keep all in formed over the next few days.

МозырьАвто: Мозырский автомобильный форум Мозырь Авто

Сообщения бортового компьютера Renault Meg.

  • Нравится
  • Не нравится

VadimK 26 дек 2013

steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked — рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО

Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный
check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы
press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный

Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.

После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X
Check injection — Проверьте систему впрыска Service
Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X
Check steering — Проверьте рулевое управление Service
ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —
Check gearbox — Проверьте коробку передач Service
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service
Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —
Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —
Card not detected — Карточка не обнаружена Service X
Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service
Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) —
Depress the brake + start — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
Declutch + start / — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —
Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service
Gear shift in P or N / press on brake + start — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза —
Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Door open — Дверь открыта —
Luggage compartment open Открыта дверь задка —
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
TYRE PRESSURE SENSOR FAULT — неисправность датчика системы контроля давления в шинах
Adjust tyre pressure — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Puncture: change the wheel или Tyre Puncture — Прокол шины, замените колесо Stop X
Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service
Limiter — Ограничитель скорости движения —
Cruise control — Регулятор скорости движения —
XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) —
Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service
Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service
Electronic failure — Неисправность электроники . . . Service
Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена —
Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault — Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service
No message stored — Отсутствие запомненных сообщений —
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —
Confirm engine stop / press stop twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку —
Shift into neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает —
Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Electronic failure — Неисправность электроники Stop X
Restricted card mode — Резервный режим карточки —
Oil level — Уровень масла —
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона —
breaking fault или BRAKE FAULT — неисправность тормозной системы (снижение уровня тормозной жидкости в бачке), как правило требуется срочный долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок или, возможно, неисправности сцепления, т.к. бачек тормозной системы и гидропривода сцепления общий, (у меня был неисправен рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с выжимным), сообщение может выдаваться на поворотах, сопровождается звуковым сигналом
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.
TOP UP OIL LEVEL (+ горит Service) — необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель
CHECK AIRBAG — проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)
mode test — тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)
LОW BATTERY — низкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком «аккумулятор», через определенное время после пуска двигателя, а именно

10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions— проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
Check ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя
auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)
Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр
Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.

Источники:

http://kangoo2.ru/viewtopic.php?t=92
http://www.lagunaclub.ru/forum/archive/index.php/t-26454.html
http://portalmashin.ru/scenic/renscen-repair/oshibki-reno-stsenik-2.html
http://kangoo2.ru/viewtopic.php?t=92
http://www.renaultforums.co.uk/threads/grand-scenic-ii-check-emissions-warning.59530/
http://mozyrauto.com/index.php/topic/1387-soobscheniia-bortovogo-kompiutera-renault-megane-ii-i-ikh-perevo/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: