Рено сценик 2020 в новом кузове
Рено Сценик 2020 2021 в новом кузове
Семейные люди и не только выбирают минивены с богатым оснащением, такие, как рено сценик 2020 2021 года (на фото). Первое поколение Renault Scenic дебютировало в 1996-м году.
Французский концерн захотел выпустить младшего брата для своего флагмана Рено Эспейс, более бюджетного в плане цены, но отнюдь не менее комфортного. Дизайнеры сделали облик авто достаточно выразительным по меркам тех времен, а конструкторы приложили все усилия для того, чтобы сделать машину как можно более практичной.
- Регион:
- Выбрать регион
Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173
Иваново, ул. Лежневская д.181А
Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9
Европа – край со специфическими автомобильными предпочтениями. Здесь не так популярны большие машины или внушительные внедорожники. Узкие улочки многих провинциальных городов не позволяют подобным машинам полностью реализовывать свой потенциал. Жители Европы во главу угла ставят функциональность и практичность. Поэтому в большинстве своем европейцы предпочитают компактные хэтчбеки. Область применения у этих автомобилей гораздо шире – багажник больше, а двигатели, как правило, не такие объемные и обладают меньшим расходом топлива.
Для рено сценик 1 изначально полагались бензиновые моторы, объемом 1,4, 1,6 или 2,0 литра. Мощность этих агрегатов составляла 75, 90 и 115 л.с. соответственно. В ряду имелся также дизель, объемом 1,9 л, выдающий 65-99 л.с. Однако после рестайлинга 1998-го года модель обзавелась форсированными до 95-ти, 110-ти и 140-ка л.с. моторами.
Также появился абсолютно новый 1,8-ми литровый двигатель на 120 л.с. А в 2000-м году свет увидел полноприводную модель рено сценик RX4, обладающую увеличенным дорожным просветом, а также агрессивным обвесом кузова. Всего автомобиль продержался на конвейере до 2002-го года, когда уступил место второму поколению модели.
По стопам знаменитого предшественника
Первая генерация Renault Scenic была чрезвычайно успешным автомобилем. Уже к 2001-му году было продано более 2-х млн экземпляров. Рено Сценик получил массу хвалебных отзывов. А высшей точкой признания стало признание авто европейским автомобилем года в 1997-м.
Также посмотрите на Рено Эспейс 2020 и новый Фольксваген Туарег.
Само собой, второе поколение должно было дотянуться до этой планки и преодолеть ее. Появилась новая модификация – рено гранд сценик, подразумевающая увеличенную базу и 7-ми местную компоновку салона. Машина обзавелась полностью новым кузовом, более эффектным и выразительным, а двигатели были подвергнуты существенному тюнингу, целью которого было повышение отдачи и снижение расхода топлива.
Палитра моторов осталась практически такой же, однако их технические характеристики стали более привлекательными. Так, 1,4-х литровый бензин выдавал 98 л.с., 1,6-ти литровый – 115, а мотор на 2 литра мог выдать 136 или 165 л.с. в зависимости от степени форсировки. Три дизеля, объемом 1,5, 1,9 и 2 литра могли похвастать мощностью 80, 115 или 150 л.с. соответственно. В качестве коробки передач выступала либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат. Примечателен и тот факт, что для российских реалий до 150-ти мм был увеличен клиренс модели.
В 2007-м модель обновили, окрасив бамперы в цвет крышки кузова, а также проведя незначительный фейслифтинг. А в 2008-м появилась модель Рено Сценик Конквест, заменившая полноприводную RX4.
Надо сказать, что это поколение оказалось весьма надежным и практичным автомобилем, до сих пор пользующимся неплохим спросом. Темным пятном было только отзыв машин 2004-го года выпуска из-за проблем с электроприводом стояночного тормоза. Но тем не менее, покупка этого авто – весьма разумный и выверенный шаг. Сегодня можно купить рено сценик второго поколения на вторичном рынке за сумму от 200 до 800 тыс. руб.
Бог любит троицу
Начало продаж третьего поколения пришлось на 2009-й год. На отечественном рынке модель появилась в 2010-м. Экстерьер рено сценик 3 стал более современен и ярок. Машина получила эффектный передний бампер с изящными вставками противотуманных светодиодов, ажурные легкосплавные диски и выразительные дымчатые стоп-сигналы. Сама машина стала выглядеть более современно и изящно. Минивен подрос в размерах на 70 мм, а в ширину и высоту – на 40 и 12 мм соответственно.
Салон стал еще более просторным. Три ряда сидений подразумевают рено гранд сценик 3 7-ми местную компоновку, хотя на отечественный рынок поставлялись в основном короткобазные версии, имевшие 5-ти местное исполнение. Сам интерьер отличается массой экстравагантных аксессуаров и неожиданных дизайнерских решений. Так, приборная панель находится по центру кокпита, а среди материалов отделки преобладает исключительно качественный мягкий пластик.
Renault Sandero 2020 — новое поколение бюджетного хэтчбека
Французы не обновляли свой модельный ряд слишком давно, поэтому конец 2019 года станет для компании в каком-то смысле поворотным. Все это время Renault времени зря не теряли, разрабатывая и совершенствуя свою новую платформу. Весь модельный ряд французов отныне меняет устаревшую В0 на продвинутую платформу CMF-B, которую уже можно испытать в дебютировавшем Clio.
Новый Renault Sandero 2020 модельного года также будет построен на новой платформе, что не могло не сказаться на усовершенствованной начинке, новых динамических качествах и комфорте. Кстати, как многие помнят, прошлый Рено Сандеро имел модификацию в виде кроссовера Степвей, в этот раз будет также, но ожидать новый Stepway можно не раньше, чем через год после выхода базового хетчбэка.
Технические характеристики
Технические характеристики нового француза получили неплохое разнообразие. Конечно, супермощных двигателей ждать не приходится, ведь Сандеро всегда позиционировался, как чисто семейный городской автомобиль.
Точной производительностью силовых агрегатов компания пока не делится, но известно, что оснащение будет представлено турбированными 1.3-литровым бензиновым и 1.5-литровым дизельным двигателями. Лошадиные силы и обороты будут известны позже, однако известно, что расход составит от 5 до 6 литров на сотню. Трансмиссия будет состоять из пятиступенчатой механики и вариатора X-Tronic.
Также появилась информация, что в некоторые страны Рено Сандеро поедет с 1.0 и 1.6-литровыми бензиновыми двигателями. В частности – это подтверждает отделение Renault из Южной Америки.
В базовый комплект авто будет входить система парктроника, круиз-контроль, кондиционер и фирменная система ABC Brake Assist с 4 подушками безопасности, которая также скорее всего будет распространяться по территории Европы с ее высокими требованиями к безопасности, а для стран третьего мира, безопасность будет снижена, что, конечно, благотворно скажется на цене.
В качестве опций будут доступны 2-зонный климат контроль, система помощи при старте в гору, камеры заднего и переднего вида, другие варианты обшивки салона, более совершенная система мультимедиа и 19-дюймовые диски (в стандартной комплектации машина посажена на 16-дюймовые).
Внешний вид
Еще большую разницу, по сравнению с предыдущей версией, можно рассмотреть во внешнем виде. В этот раз французские дизайнеры не стали видоизменять дизайн с остальных моделей, а разработали персональный для хетчбэка кузов.
Плюс смене дизайна обязана новая платформа, которая «заставила» дизайнеров не только сменить пропорции, но и габариты. Теперь от края до края Сандеро увеличился на 4.8 см, став 4072 мм, и все же до оптимальной ширины немецких авто ему далеко – 1733 мм, а высота составила 1559 мм. Дорожный просвет – 20 см.
По внешнему обличию можно сказать, что передняя часть кузова стала более приземистой и устремленной. Передняя оптика стала угловатой, что также добавило большей «спортивности». В остальном все стандартно – не слишком массивный бампер с декорированной решеткой посередине и нишами под противотуманки по бокам, радиаторная фальшрешетка, украшенная хромированным молдингом и красующимся хромированным ромбом.
Сбоку можно заметить более равномерное распределение дверей, все такое же избегание острых углов и незамысловатое углубление в нижней части для придания хоть какой-то эстетики. Задняя часть особенно типична для представителей французского автомобилестроения. Округлые скромные габариты, «дутая» задняя дверь и небольшой, приподнятый бампер, на который перенесли место под номерной знак.
В целом машина смотрится довольно современно, особенно если осознавать европейские тенденции к созданию «зеленных» машин.
Салон
Что-то сказать однозначное про салон очень сложно, так как информация о интерьере машины пока не раскрывается. Но ходит информация, что он будет представлен в черном матовом цвете.
Торпеда по сложившейся традиции будет очерчена хромированным элементом, со встроенным 9-дюймовым сенсорным экраном с функцией навигатора, системой кондиционирования, парой крутилок и разъемами под смартфон. Остальные опции будут на мультифункциональном рулевом колесе. Приборная панель скорее всего будет глубоко утоплена и иметь небольшой козырек.
Передние сиденья будут вышиты по контурной системе с дополнительными боковыми изгибами для большего комфорта на крутых поворотах. Между ними расположится откидывающийся подлокотник. Задний диван все-также с легкостью вместит трех пассажиров. Объем багажника составит 360 литров.
Цена и дата начала продаж
Хотя много информации об авто еще не открыто, известно, что наши дилеры готовятся продавать новую модель по 526 тыс. рублей за базовую комплектацию с 1.3-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой механикой.
Авто с максимальным числом опций обойдется на 200 тыс. рублей дороже. Официально автомобиль будет представлен в середине осени 2019 года, но старт продаж в России начнется уже с 2020 года.
Фото нового Renault Sandero:
Новый Renault Sandero 2020 – классика по приемлемой цене
Рено Сандеро 2020 года, несмотря на свое обновление, как и прежде будет выпускаться на одной «тележке» с Логаном. Такой факт указывает на надежность французского бестселлера и простоту в обслуживании. Стоит сразу же отметить, что посвежевший автомобиль мало чем отличается от своего предшествующего варианта. Производитель практически не внес коррективы в комплектации новинки, а также решил не «задирать» для российского рынка стоимость. Так, базовая комплектация хэтча оценена в 570 000 рублей, а за самый дорогой вариант дилеры просят 808 990 рублей. Как и прежде, в подкапотном пространстве будет располагаться 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» в трех исполнениях. Вариации будут отличаться лишь мощностью силовой установки. Учитывая то, что модель относится к бюджетному сегменту, конкурентов на рынке у нее предостаточно. В этот список были включены Datsun mi-DO, KIA Picanto, Lada Kalina, Lada Xray, Skoda Fabia Scout, Ford Fusion.
Комплектации
Рено Сандеро 2020 в новом кузове кардинально от своего предшественника ничем не отличается, что также видно на фото. Однако, несмотря на то, что производитель совершенно не торопиться вносить существенные коррективы в параметры модели, она уже многие годы не теряет своей актуальности. Этому также способствуют понятные и простые комплектации (всего из три), доступные цены и отменные технические характеристики. Безусловно, выбор не такой уже и большой, но что еще нужно автомобилю, который покупается для ежедневного использования?
Access
Первая комплектация о которой пойдёт речь, это Access, её ещё называют базовой. Стоит такая комплектация 570 000 рублей. Вот что может она предложить:
- тканевая обивка сидений;
- улучшенная эргономика рулевого колеса;
- передние брызговики;
- 15-дюймовые диски;
- замок с дистанционным управлением;
- возможность складывания задних сидений;
- запасное колесо;
- если водитель не пристёгнут, то об этом будет звуковое напоминание;
- система ABS, которая регулирует тормозные усилия;
- 2 подголовника, которые регулируются по высоте;
- детская удерживающая система ISOFIX;
- электронное противоугонное устройство;
- система «ГЛОНАСС»;
- антикоррозийная защита.
Renault Sandero 2020 имеет также комплектацию Life. Она будет стоить уже от 647 990 рублей. Комплектация Life может предложить следующие опции:
- хромированная отделка внутреннего оснащения салона;
- рециркуляция воздуха;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- индикатор переключения передач;
- передние электростеклоподъемники;
- индикатор температуры двигателя;
- подушки безопасности для пассажиров;
- противотуманные фары;
- бортовой компьютер;
- система дистанционного запуска двигателя.
Но и это ещё не всё. Вдобавок можно будет приобрести дополнительные пакеты оборудования. Например, пакет «Зимний», который будет надёжно обогревать салон автомобиля. Или же пакет «Аудио», который будет включать в себя аудиосистему и подрулевой джойстик.
Renault Sandero 2020 – фото, цены и выйдет ли в России?
Новый Рено Сандеро 2020 модельного года был замечен на тестовых испытаниях, о чем говорят шпионские фото в сети. Плотная маскировка прячет под собой почти все детали экстерьера, но особо внимательным не составит труда обнаружить главные грядущие изменения.
На странице первые подробности о новом кузове Рено Сандеро 2020, когда выйдет в России, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.
Первые подробности нового кузова
В 2018 году Renault Sandero продавался в Европе лучше, чем когда-либо, и это на фоне того, что фактически он не обновлялся с 2012-го, когда произошла наиболее серьезная модернизация.
Производитель уже сообщил, что обновленный Рено Сандеро 2020 модельного года получит новую платформу CMF-B, готовую принять «на борт» любые современные электронные модули, и станет «близнецом» Dacia Sandero третьего поколения, также готовящейся к дебюту в 2020-ом.
Главное новшество – хэтчбек увеличится в размерах, сделав, наконец, попытку избавиться от приставки «мини».
Экстерьер
Первые тестовые экземпляры нового хэтчбека Рено Сандеро 2020 только появились на европейских дорогах, а камуфляж накрывает почти все, за исключением зон остекления.
От посторонних глаз скрыта и оптика, и бампера, и обводы радиаторной решетки, что позволяет говорить о достаточно серьезном внешнем рестайлинге.
Уже сейчас внешне заметно не только укрупнение нового кузова Sandero, но и смена его формы: нос автомобиля станет короче, а подоконная линия поднимется. Среди наиболее очевидных изменений – новые дверные ручки и увеличенные в размерах колесные арки.
Салон
В планах Renault перевести 80% своих бюджетных моделей на новую компактную платформу CMF-B, а первенцем, который покажет нам, вероятно, новую компоновку салона, станет Clio.
При этом стоит ожидать, что в серийную версию нового кузова Рено Сандеро 2020 перекочуют многие из интерьерных решений автомобиля текущего – второго поколения.
Предполагается и появление в интерьере более добротных материалов, поскольку новинку собираются позиционировать как автомобиль не бюджетного класса.
Техническая начинка
Обновление «тележки» обязательно скажется на гамме предлагаемых моторов, к тому же французы точно держат в уме потенциальную возможность оснастить Рено Сандеро 2020 гибридными технологиями.
Не исключено и то, что в новое поколение перейдут некоторые силовые установки, используемые на Рено Сандеро сегодня и уже успевшие зарекомендовать себя с самой лучшей стороны:
- 1.1, бензин, 75 л. с.;
- 1.4, бензин, 75 л. с.;
- 1.6, бензин, 82, 102, 105 и 113 л. с.;
- 1.5, дизель, 75 и 90 л. с.
Прежние трансмиссии, представленные «коробками» 5-МКПП и 4-АКПП, скорее всего, на Renault Sandero 2020 устанавливаться не будут, но производитель обязательно постарается и в будущем предложить на выбор и механические, и автоматические, и роботизированные их варианты.
Когда выйдет в России?
В сентябре 2019 года шеф-дизайнер компании Renault Лоренс ван ден Акер сообщил об уходе моделей Logan и Sandero с российского рынка.
Причиной называется желание производителя оставить нишу для техники входящего в альянс АвтоВАЗа. Это означает, что французы не хотят затевать «борьбу» с Vesta и XRAY, к тому же это должно помочь с популяризацией родственной российской марки.
Вместе с тем, французские автомобили не пропадут из салонов в одночасье, поскольку процесс ухода будет плавным. Об этом свидетельствует и недавнее появление в России обновленных Рено Сандеро, Логана и кросс-версии последнего под тем же названием Stapway, которая вовсе присутствует только на нашем рынке.
Renault Sandero Stepway актуального поколения.
Эти автомобили точно будут продаваться у нас ближайшие годы, а что касается нового поколения Рено Сандеро Степвей 2020, то ему в РФ предложат достойную замену!
Французы уже объявили о своих планах предложить новые модели, которые станут базироваться на платформе CMF-B и смогут претендовать на более высокий класс.
В основе машин, которые получат новые оригинальные названия, будут новые Dacia, но позиционировать их станут на уровне последних Polo, Rio и Solaris. Разумеется, это скажется и на цене французских автомобилей, которая, наверняка, вырастет.
Комплектации и цены Renault Sandero
Цены и комплектации на актуальное поколение Рено Сандеро:
Рено Сценик 2020: сочетание грамотного дизайна, комфорта и доступной стоимости
На рынке недорогих и практичных минивэнов продукцию Рено достойно представляет модель Рено Сценик 2020. В новом поколении автомобиль идентифицируется по увеличенным габаритам, наличию в кузовном дизайне элементов кроссоверного стиля и деталей эксклюзивного фирменного декора.
Модификация Grand Scenic отличается от пятиместной модели удлинённой базой шасси, наличием семи посадочных мест и небольшими изменениями в салонной компоновке. В активе новинки динамичные стартово-скоростные характеристики моторного ряда, дополнительные функциональные и сервисные опции комплектующей электроники, современные системы пассивной и активной безопасности.
Обновлённый минивэн предлагает несколько вариантов внутреннего интерьера, тест-драйв подтвердил соответствующий статусу уровень салонного комфорта. По отзывам экспертов, в своей категории новая модель имеет все основания претендовать на лидирующие рейтинговые позиции.
Внешний вид
Прошедшая через глубокий рестайлинг пятидверка в кузове «компакт-кроссовер» предлагает экспрессивный и несколько спортивный внешний вид, дополненный ярко выраженными элементами агрессивности. На фото в передней проекции Рено Сценик 2020 демонстрирует тщательно продуманное сочетание фирменной компоновочной классики и современных дизайнерских наработок.
Большая часть изменений сконцентрирована на лицевой стороне короткого передка. В поле зрения:
- ребристые продольные профили закруглённого к передней кромке капота;
- украшенная фирменным логотипом и серебристым обрамлением корпоративная радиаторная решётка;
- С-образная конфигурация ДХО модерновой головной оптики.
В перечне обновлений – увеличенный формат нижнего вентиляционного воздуховода и боковых диффузоров со встроенным комплектом противотуманных плафонов. В композиции передка присутствуют детали декоративного ребристого рельефа.
При обзоре в профиль новый кузов привлекает повышенное внимание динамичным силуэтом, сочетанием хромированного периметра и чёрных лакированных стоек бокового остекления, элегантным стилем зеркал, волновыми рельефами боковин кузова и объемом арок с 20-дюймовыми дисками.
В антураж органично вписывается установленная в нижней части корпуса металлопластовая накладка, одновременно выполняющая защитные и декоративные функции.
В комплектации тыльной стороны кузова присутствуют узнаваемые детали кроссоверной компоновки. В наличии:
- дополненный стоповой подсветкой спойлер;
- фигурный полуовал наклонного окна;
- несущая на себе фирменную символику и внутренние секции модерновых фонарей дверь багажного отсека.
К слегка выступающему бамперу крепится укомплектованный противотуманными плафонами и диффузором компактный пластиковый обвес. Судя по отзывам посетителей ежегодного женевского автошоу, обновлённый компактвэн Рено серии Сценик 2020 достойно смотрится на фоне аналогичных моделей ведущих автомобильных брендов.
Салон
Внутренний интерьер сочетает в себе классические и совершенно новые компоновочные и дизайнерские решения, соответствующие своей ценовой категории параметры комфорта и эксплуатационной безопасности. Отделка салона выполнена на базе качественных материалов, не вызывает нареканий качество её монтажа.
Передняя панель, в зависимости от модификации минивэна, комплектуется комбинированным аналого-цифровым или виртуальным приборным щитком и плавно переходящей в тоннель центральной консолью. В её состав входит:
- медийно-командный дисплей;
- пульт системы климат-контроля;
- техническая площадка с рычагом переключения скоростей и кнопками настройки бортовых опций.
В конструкционных особенностях разделённых подвижным, широким подлокотником кресел первого ряда: комфортные подголовники, полноценная боковая поддержка, широкий диапазон электроприводных регулировок и система подогрева. Базовый функционал штатной электроники может быть расширен за счет специальных платных опций.
Отсутствие специального сервиса заднего дивана компенсируется удобной посадкой и большим количеством личного пространства для каждого из трёх пассажиров. Любителей активного отдыха порадует вместительность багажного отсека, которая в разных модификациях составляет 496 и 572 литров.
Конструкция предусматривает возможность как минимум двукратного увеличения объема багажного отделения за счёт упрощённой трансформации диванной спинки.
Технические характеристики
Модернизация минивэна сказалась на увеличении его габаритов до 4406 х 1865 и 1653 мм. Ходовая часть, с базой 2734 мм и клиренсом 170 мм, комбинированной стоечно-торсионной подвеской, адаптирована к конструктивным параметрам переднеприводной платформы CMF C/D.
Динамичные ходовые характеристики новой версии – Renault Scenic 2020 – обеспечивают достаточно широкий ассортимент бензиновых и дизель-моторных силовых агрегатов с поперечной компоновкой.
- Бензиновая турбированная 1,2-литровая рядная «четвёрка» серии TCe, будет предложена с выходом мощности 115 и 130 л.с.
- Дизельный моторный ряд представлен несколькими 1,5- и 1,6-литровыми моделями, работающими в мощностном диапазоне от 90 до 160 л.с.
Минивэны начального ценового уровня комплектуются 6-скоростными МКПП, топовые версии – 7-диапазонными роботизированными трансмиссиями нового поколения.
Комплектации и цены
На европейский рынок новый Рено Сценик 2020 модельного года будет поступать в базовой и топовой комплектациях. В рублёвом эквиваленте цена минивэна составляет 1 150 000 рублей. Стоимость доработанной в плане комфорта модели с мощным двигателем и автоматической трансмиссией на 200 000 выше.
Старт продаж в России
Модель с самого начала проектирования ориентирована на стандарты европейского рынка, поэтому достоверная дата выхода в России новой версии компакт-вэна в последующей перспективе опубликована не будет.
Рено сценик 2020 в новом кузове
Рено Сценик 2019 2020 в новом кузове
Семейные люди и не только выбирают минивены с богатым оснащением, такие, как рено сценик 2019 2020 года (на фото). Первое поколение Renault Scenic дебютировало в 1996-м году.
Французский концерн захотел выпустить младшего брата для своего флагмана Рено Эспейс, более бюджетного в плане цены, но отнюдь не менее комфортного. Дизайнеры сделали облик авто достаточно выразительным по меркам тех времен, а конструкторы приложили все усилия для того, чтобы сделать машину как можно более практичной.
Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173
Иваново, ул. Лежневская д.181А
Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9
Европа – край со специфическими автомобильными предпочтениями. Здесь не так популярны большие машины или внушительные внедорожники. Узкие улочки многих провинциальных городов не позволяют подобным машинам полностью реализовывать свой потенциал. Жители Европы во главу угла ставят функциональность и практичность. Поэтому в большинстве своем европейцы предпочитают компактные хэтчбеки. Область применения у этих автомобилей гораздо шире – багажник больше, а двигатели, как правило, не такие объемные и обладают меньшим расходом топлива.
Для рено сценик 1 изначально полагались бензиновые моторы, объемом 1,4, 1,6 или 2,0 литра. Мощность этих агрегатов составляла 75, 90 и 115 л.с. соответственно. В ряду имелся также дизель, объемом 1,9 л, выдающий 65-99 л.с. Однако после рестайлинга 1998-го года модель обзавелась форсированными до 95-ти, 110-ти и 140-ка л.с. моторами.
Также появился абсолютно новый 1,8-ми литровый двигатель на 120 л.с. А в 2000-м году свет увидел полноприводную модель рено сценик RX4, обладающую увеличенным дорожным просветом, а также агрессивным обвесом кузова. Всего автомобиль продержался на конвейере до 2002-го года, когда уступил место второму поколению модели.
По стопам знаменитого предшественника
Первая генерация Renault Scenic была чрезвычайно успешным автомобилем. Уже к 2001-му году было продано более 2-х млн экземпляров. Рено Сценик получил массу хвалебных отзывов. А высшей точкой признания стало признание авто европейским автомобилем года в 1997-м.
Также посмотрите на Рено Эспейс 2019 и новый Фольксваген Туарег.
Само собой, второе поколение должно было дотянуться до этой планки и преодолеть ее. Появилась новая модификация – рено гранд сценик, подразумевающая увеличенную базу и 7-ми местную компоновку салона. Машина обзавелась полностью новым кузовом, более эффектным и выразительным, а двигатели были подвергнуты существенному тюнингу, целью которого было повышение отдачи и снижение расхода топлива.
Палитра моторов осталась практически такой же, однако их технические характеристики стали более привлекательными. Так, 1,4-х литровый бензин выдавал 98 л.с., 1,6-ти литровый – 115, а мотор на 2 литра мог выдать 136 или 165 л.с. в зависимости от степени форсировки. Три дизеля, объемом 1,5, 1,9 и 2 литра могли похвастать мощностью 80, 115 или 150 л.с. соответственно. В качестве коробки передач выступала либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат. Примечателен и тот факт, что для российских реалий до 150-ти мм был увеличен клиренс модели.
В 2007-м модель обновили, окрасив бамперы в цвет крышки кузова, а также проведя незначительный фейслифтинг. А в 2008-м появилась модель Рено Сценик Конквест, заменившая полноприводную RX4.
Надо сказать, что это поколение оказалось весьма надежным и практичным автомобилем, до сих пор пользующимся неплохим спросом. Темным пятном было только отзыв машин 2004-го года выпуска из-за проблем с электроприводом стояночного тормоза. Но тем не менее, покупка этого авто – весьма разумный и выверенный шаг. Сегодня можно купить рено сценик второго поколения на вторичном рынке за сумму от 200 до 800 тыс. руб.
Бог любит троицу
Начало продаж третьего поколения пришлось на 2009-й год. На отечественном рынке модель появилась в 2010-м. Экстерьер рено сценик 3 стал более современен и ярок. Машина получила эффектный передний бампер с изящными вставками противотуманных светодиодов, ажурные легкосплавные диски и выразительные дымчатые стоп-сигналы. Сама машина стала выглядеть более современно и изящно. Минивен подрос в размерах на 70 мм, а в ширину и высоту – на 40 и 12 мм соответственно.
Салон стал еще более просторным. Три ряда сидений подразумевают рено гранд сценик 3 7-ми местную компоновку, хотя на отечественный рынок поставлялись в основном короткобазные версии, имевшие 5-ти местное исполнение. Сам интерьер отличается массой экстравагантных аксессуаров и неожиданных дизайнерских решений. Так, приборная панель находится по центру кокпита, а среди материалов отделки преобладает исключительно качественный мягкий пластик.
Источники:
http://daciaclubmd.ru/2017/renault-scenic-2017-2018-goda-foto-ceny
http://autovogdenie.ru/renault-sandero-2020.html
http://naavtotrasse.ru/renault/reno-sandero-2020.html
http://gt-news.ru/renault/sandero-2020/
http://www.renault-portal.ru/reno-scenik-2020-sochetanie-gramotnogo-dizajna-komforta-i-dostupnoj-stoimosti/
http://dv-automarket.ru/raznoe/reno-stsenik-2020-v-novom-kuzove.html