16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сценик

Рено Сценик Renault Scenic

1 поколение, 1996–2003

Дебютировавший в 1996 году однообъемник Renault Megane Scenic стал, по сути, первым европейским компактвэном. Автомобиль был создан на базе хэтчбека Megane первого поколения и имел пятиместный салон с широкими возможностями трансформации и большим количеством бардачков, ящичков и кармашков для хранения мелочей. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.4 (75 л. с.), 1.6 (90 л. с.) и 2.0 мощностью 115 сил. Дизельный двигатель объемом 1,9 литра развивал 65–99 л. с. в зависимости от модификации.

В результате рестайлинга 1999 года компактвэн получил обновленный дизайн и сокращенное название — теперь это был Renault Scenic. Бензиновые восьмиклапанные моторы были заменены шестнадцатиклапанными большей мощности: 1.4 (95 л. с.), 1.6 (110 л. с.), 1.8 (120 л. с.) и 2.0 (140 сил). В 2000 году была представлена версия Scenic RX4 с полноприводной трансмиссией, увеличенным до 21 см дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова. Ее оснащали двухлитровым бензиновым двигателем (140 л. с.) или 1,9-литровым турбодизелем (102 л. с.)

Производство модели первого поколения на заводе во Франции продолжалось до 2003 года, всего было сделано примерно 2,8 миллиона машин.

Компактвэн Renault Scenic первого поколения после рестайлинга, 1999–2003

Компактвэн Renault Scenic RX4, 2000–2003

2 поколение, 2003–2009

Вслед на появлением хэтчбеков Megane нового поколения в 2003 году дебютировал и «второй» Scenic. Кроме обычной пятиместной версии, в модельном ряду появился Renault Grand Scenic с удлиненной на 23 см колесной базой и семиместным салоном. Бензиновых двигателей было три: объемом 1,4 литра (98 л. с.), 1,6 литра (115 л. с.) и два литра (136 или 165 сил). Турбодизели 1.5, 1.9 и 2.0 имели мощность от 80 до 150 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая, четырехступенчатая.

В 2006 году началось производство рестайлинговых автомобилей, тогда же версию Grand Scenic начали предлагать не только в семиместном, но в пятиместном варианте. Самое заметное техническое новшество — шестиступенчатый «автомат». В 2007 году был представлен Renault Scenic Conquest — компактвэн с псевдовнедорожным обвесом, увеличенным дорожным просветом и передним приводом.

Выпуск машин второго поколения продолжался до 2009 года. На российский рынок официально поставлялись и просто «Сценик», и версия «Гранд», но только с бензиновыми моторами.

Компактвэн Renault Scenic второго поколения после рестайлинга, 2006–2009

Компактвэн Renault Scenic второго поколения после рестайлинга, 2006–2009

Интерьер компактвэна Renault Scenic второго поколения после рестайлинга, 2006–2009

Ещё больше фото

3 поколение, 2009

Минивэн Renault Scenic третьего поколения выпускается с 2009 года, в 2011 и 2013 годах модель претерпела рестайлинг. В салоне машины — пять мест, но в модельном ряду также есть и семиместный длиннобазный Grand Scenic.

Продажи «Сценика» в России завершились в 2015 году, у нас продавались только бензиновые короткобазные автомобили. Версия с двигателем 1.6 (110 л. с.) комплектовалась «механикой», а вариант с двухлитровым мотором мощностью 138 сил предлагался в сочетании с вариатором.

Цены на Renault Scenic на российском рынке начинались с 1,1 миллиона рублей.

Renault Scenic

Одной из новинок Женевского автосалона 2013 стали рестайлинговые компактвэны Renault Scenic и Grand Scenic. Это уже второе обновление французских минивэнов, представляющих третье поколение модели (первый рестайлинг пришелся на 2012 год). Теперь внешний вид машины приведен в соответствие с новым стилем Renault, над чем поработала команда шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера. Главное отличие рестайлинговых минивэнов Scenic — в новом дизайне передней части.

Установлены другие фары и бамперы, а более стильная решетка радиатора теперь несет на себе фирменную эмблему увеличенного размера на глянцевом фоне. Обновился и салон, где, в частности, появилась новая мультимедийная система R-Link с дисплеем и джойстиком управления. Помимо стандартных минивэнов в линейке появился кроссовер Scenic XMOD — его отличают спортивно-внедорожный стиль, увеличенный клиренс и наличие системы контроля тяги Extended Grip. На российском рынке Renault Scenic 2013-2015 по-прежнему был представлен в версиях c бензиновыми двигателями 1,6 л и 2,0 л с механической коробкой передач или бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT (вариатором).

Renault Scenic традиционно отличается большим внутренним пространством и богатыми возможностями трансформации салона. Три индивидуальных съемных задних сиденья позволяют произвольно менять конфигурацию салона в зависимости от цели поездки. Общая емкость разнообразных мест для хранения мелких вещей составляет 86 литров. По сравнению с предшествующей версией, немного улучшилось оснащение — теперь уже в базовой комплектации имеются подогрев передних сидений, круиз-контроль, аудиосистема с поддержкой USB. В отделке использованы новые, более качественные материалы. В списке опционного оснащения обновленного Renault Scenic предлагается мультимедийная система R-Link с сенсорным экраном, джойстик управления второстепенными функциями. В составе оборудования начальной версии Authentique (с 1,6-литровым мотором) значатся стальные колесные диски R16, боковые зеркала с электроподогревом и электроприводом, центральный замок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер. Запустить двигатель можно, всего лишь нажав на кнопку Start. Более дорогая комплектация Expression в качестве стандартного оборудования предложит алюминиевые колесные диски, руль в кожаной оплетке, климат-контроль и прочее.

Читать еще:  Рено минивен по россии

Предложенный для российского покупателя Renault Scenic 2013-2015 начальный бензиновый двигатель имеет рабочий объем 1,6 л и развивает максимальную мощность в 110 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую может развить минивэн, оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач, составляет 185 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 12,6 секунды. Версия с двухлитровым мотором и вариатором обладает запасом мощности в 138 л.с. и способна разогнаться до максимальной скорости 190 км/ч, а время разгона с места до сотни — 10,6 секунды. Оба мотора потребляют бензин марки АИ-95 и соответствуют экологическому типу Евро-4. Средний расход бензина на 100 км пробега составляет 7,4 л для мотора 1.6 и 7,9 л для мотора 2.0. Объем топливного бака — 60 л.

Renault Scenic 2013-2015 имеет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа Макферсон и заднюю полузависимую. Привод у автомобиля осуществляется на передние колеса. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), имеется автоматический стояночный тормоз, который включается при остановке двигателя и отключается при нажатии на педаль акселератора. Габаритные размеры кузова Renault Scenic III 2013-2015 составляют: длина — 4344 мм, ширина — 1845 мм, высота — 1637 мм. Колесная база имеет размер в 2,7 м. Высота дорожного просвета — 120 мм. Стандартный размер колес — 205/60 R16. Минимальный размер багажника составляет 437 литров. При необходимости его можно увеличить до максимальных 1837 литров.

В базовое оборудование Renault Scenic 2013-2015 входят передние подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, крепления детских кресел. Набор активных систем включает ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, систему курсовой устойчивости (ESP) с функцией помощи при начале движения на подъеме (HSA). Дополнительно в более дорогой комплектации автомобиль получает датчики света и дождя, круиз-контроль. Кроме того, Scenic стал первой моделью Renault, которая получила интеллектуальную систему видеоконтроля Visio System. Она работает благодаря встроенной видеокамере, расположенной за центральным зеркалом заднего вида и выполняет следующие функции: слежение за полосой движения (LDW), автоматическое переключение фар (AHL) в зависимости от ситуации на дороге. В 2009 году Renault Scenic третьего поколения получил 5 звезд по результатам серии краш-тестов Euro NCAP.

Среди главных положительных сторон Renault Scenic III — просторный, комфортный салон-трансформер, удобная эргономика водительского места, привлекательный внешний вид, хорошая комплектация. По сравнению с моделями предыдущих поколений улучшилось качество материалов в отделке салона. В то же время минивэн достаточно требователен к квалифицированному обслуживанию. Нередки неисправности электрооборудования, одной из характерных болезней является окисление контактов электропривода заднего стояночного тормоза; случается, выходят из строя замок капота, электропривод открытия лючка бензобака. В 2016 году начался выпуск следующего, четвертого поколения Renault Scenic.

Рено Сценик Renault Scenic

1 поколение, 1996–2003

Дебютировавший в 1996 году однообъемник Renault Megane Scenic стал, по сути, первым европейским компактвэном. Автомобиль был создан на базе хэтчбека Megane первого поколения и имел пятиместный салон с широкими возможностями трансформации и большим количеством бардачков, ящичков и кармашков для хранения мелочей. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.4 (75 л. с.), 1.6 (90 л. с.) и 2.0 мощностью 115 сил. Дизельный двигатель объемом 1,9 литра развивал 65–99 л. с. в зависимости от модификации.

В результате рестайлинга 1999 года компактвэн получил обновленный дизайн и сокращенное название — теперь это был Renault Scenic. Бензиновые восьмиклапанные моторы были заменены шестнадцатиклапанными большей мощности: 1.4 (95 л. с.), 1.6 (110 л. с.), 1.8 (120 л. с.) и 2.0 (140 сил). В 2000 году была представлена версия Scenic RX4 с полноприводной трансмиссией, увеличенным до 21 см дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова. Ее оснащали двухлитровым бензиновым двигателем (140 л. с.) или 1,9-литровым турбодизелем (102 л. с.)

Производство модели первого поколения на заводе во Франции продолжалось до 2003 года, всего было сделано примерно 2,8 миллиона машин.

Компактвэн Renault Scenic первого поколения после рестайлинга, 1999–2003

Компактвэн Renault Scenic RX4, 2000–2003

2 поколение, 2003–2009

Вслед на появлением хэтчбеков Megane нового поколения в 2003 году дебютировал и «второй» Scenic. Кроме обычной пятиместной версии, в модельном ряду появился Renault Grand Scenic с удлиненной на 23 см колесной базой и семиместным салоном. Бензиновых двигателей было три: объемом 1,4 литра (98 л. с.), 1,6 литра (115 л. с.) и два литра (136 или 165 сил). Турбодизели 1.5, 1.9 и 2.0 имели мощность от 80 до 150 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая, четырехступенчатая.

Читать еще:  Салон в челябинске киа

В 2006 году началось производство рестайлинговых автомобилей, тогда же версию Grand Scenic начали предлагать не только в семиместном, но в пятиместном варианте. Самое заметное техническое новшество — шестиступенчатый «автомат». В 2007 году был представлен Renault Scenic Conquest — компактвэн с псевдовнедорожным обвесом, увеличенным дорожным просветом и передним приводом.

Выпуск машин второго поколения продолжался до 2009 года. На российский рынок официально поставлялись и просто «Сценик», и версия «Гранд», но только с бензиновыми моторами.

Компактвэн Renault Scenic второго поколения после рестайлинга, 2006–2009

Компактвэн Renault Scenic второго поколения после рестайлинга, 2006–2009

Интерьер компактвэна Renault Scenic второго поколения после рестайлинга, 2006–2009

Ещё больше фото

3 поколение, 2009

Минивэн Renault Scenic третьего поколения выпускается с 2009 года, в 2011 и 2013 годах модель претерпела рестайлинг. В салоне машины — пять мест, но в модельном ряду также есть и семиместный длиннобазный Grand Scenic.

Продажи «Сценика» в России завершились в 2015 году, у нас продавались только бензиновые короткобазные автомобили. Версия с двигателем 1.6 (110 л. с.) комплектовалась «механикой», а вариант с двухлитровым мотором мощностью 138 сил предлагался в сочетании с вариатором.

Цены на Renault Scenic на российском рынке начинались с 1,1 миллиона рублей.

Renault Scenic (Рено Сценик)

Новый Renault Scenic впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с двумя светодиодными элементами и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и перекликается со многими автомобилями марки. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, примыкает к фарам и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, интересную и запоминающуюся внешность. Благодаря новому дизайну, четвертое поколение выглядит намного привлекательнее своих предшественников.

Размеры Renault Scenic

Renault Scenic- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1866 мм, высота 1653 мм, а колесная база- 2734 мм. Клиренс Рено Сценик равняется 170 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Renault Scenic может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 496 до 572 литров свободного пространства, в зависимости от положения регулируемых сидений. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Renault Scenic

Renault Scenic оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Scenic является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, она развивает 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, компактвэн ускорится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 185 километров в час. Благодаря маленькому объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Scenic составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Renault Scenic оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1600 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль наберет сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Рено Сценик составит 5 литров дизеля на сто километров в городском темпе движения, 4,3 литра во время поездки по трассе и 4,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Читать еще:  Ситроен берлинго 1 6 hdi замена тормозных колодок

Видео

Продажа Renault Scenic в Москве

RENAULT SCENIC 2016

В кредит: 13 733 ₽/мес без КАСКО и страхования жизни. Квадрокоптер в подарок! Гарантированный подарок каждому покупателю. Только до 29 февраля! Оригинал.

Передний, дизель, С документами

RENAULT SCENIC 2016

В кредит: 14 383 ₽/мес без КАСКО и страхования жизни. Скидка при обмене: 9 000 ₽. Квадрокоптер в подарок! Гарантированный подарок каждому покупате.

Передний, дизель, С документами

RENAULT SCENIC 2016

В кредит: 14 383 ₽/мес без КАСКО и страхования жизни. Скидка при обмене: 9 000 ₽. Кофеварка Bosch в подарок! Гарантированный подарок каждому при п.

Передний, дизель, С документами

RENAULT SCENIC 2016

В кредит: 14 383 ₽/мес без КАСКО и страхования жизни. Скидка при обмене: 9 000 ₽. Кофеварка Bosch в подарок! Гарантированный подарок каждому при п.

Передний, дизель, С документами

RENAULT SCENIC 2016

В кредит: 14 383 ₽/мес без КАСКО и страхования жизни. Скидка при обмене: 8 000 ₽. Кофеварка Bosch в подарок! Гарантированный подарок каждому при п.

Передний, дизель, С документами

RENAULT SCENIC 2007

ЛОТ: 01179876 Автопрага Восток Цену этого автомобиля можно снизить на 40 000 руб. благодаря программам: Trade-in -20 000 руб. Кредитование -10 000 руб. Страхова.

Передний, бензин, Левый руль, С документами

RENAULT SCENIC 2007

ЛОТ: 01179876 Автопрага Восток Цену этого автомобиля можно снизить на 40 000 руб. благодаря программам: Trade-in -20 000 руб. Кредитование -10 000 руб. Страхова.

Передний, бензин, Левый руль, С документами

Renault Scenic 2013

Автомобиль в хорошем состоянии. Количество владельцев — 2. ПТС — Оригинал. Год выпуска по ПТС — 2 013. Дата первой регистрации — 23.01.2017. VIN номер — VF1JZ1E.

передний, Автомат, бензин, Левый руль

Renault Scenic 2013

Автомобиль в хорошем состоянии. Количество владельцев — 2. ПТС — Оригинал. Год выпуска по ПТС — 2 013. Дата первой регистрации — 23.01.2017. VIN номер — VF1JZ1E.

Почему Рено Сценик I это лучший выбор до 200 тысяч

Предположим, что вы нуждаетесь в покупке транспортного средства, ваш бюджет ограничен небольшой по меркам автомобильного рынка суммой, и вы собираетесь купить иномарку. В таком случае, присмотритесь к Рено Сценик I.
Но почему же Сценик I? Чем он лучше того же Логана? Давайте по порядку.

1.Сценик — компактвэн.
Компактвэн — это тип кузова, родоначальником которого и является Сценик. Компактвэн — это кузов, обладающий преимуществами минивэна и габаритами семейного хэтчбека. Стоит ли говорить, что такой кузов более удобный, чем седан, и при этом лишен чрезмерно больших габаритов, которые обычно присущи кроссоверам и внедорожникам. Повторюсь,чрезмерных, ведь благодаря продуманной компоновке салона, Сценик ничуть не уступает им ни в комфорте, ни во вместительности.

2.Сценик имеет версии с дизельными двигателями.
Дизельные моторы Scenic позволяют прилично экономить на топливе.

3.Сценик — автомобиль легенда.
И это не пустые слова. Автомобиль не только создал новый тип кузова, но и удостоился премии Европейский автомобиль года 1997, навсегда внеся свое имя золотыми буквами на страницы автомобильной истории.

4.Запчасти для Сценик легко достать.
Сценик построен на базе хэтчбека Рено Меган. Эти две модели имеют большое количество унифицированных деталей. Уникальные для модели детали также не трудно найти, помогает большой тираж и широкое распространение модели.

5.Салон Сценика имеет возможность трансформации и большое количество ящичков для вещей.
Это позволяет его владельцу использовать объем салона по максимуму. На задний ряд могут свободно поместиться трое взрослых мужчин.

6.Сценик едет плавно.
И это не значит, что автомобиль имеет динамику черепахи. Плавность хода достигается настройками подвески, коробки передач, педального узла.

7.Cценик — безопасный автомобиль.
В современных дорожных условиях, когда плотность трафика и скорость передвижения растут, безопасность становится одним из наиболее важных параметров автомобиля. Безопасность Сценик подтверждена не только удачным краш-тестом EuroNCAP, но и опытом эксплуатации этих автомобилей. К тому же безопасность обеспечивается системами активной безопасности.

8.Сценик дешево стоит и недорог в эксплуатации.
Цены на рынке б/у автомобилей начинаются от 100000 рублей. Дешевые запчасти, низкий транспортный налог и расход топлива, позволяют сэкономить на эксплуатации автомобиля.

Источники:

http://wroom.ru/cars/renault/scenic/history
http://renault.drom.ru/scenic/
http://wroom.ru/cars/renault/scenic/history
http://www.motorpage.ru/Renault/Scenic/iv/
http://www.wiweb.ru/moskva/auto/cars/renault/scenic
http://zen.yandex.ru/media/id/5d2dabe246f4ff00ad7c47cb/5d91c8cf98930900afd0318b

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: