Рено трафик 2020 в новом кузове комплектации заказать
Рено Трафик 2019 2020 года — видео тест драйв
Один из самых уважаемых членов семейства Renault — фургон Рено Трафик 2019 2020 года в новом кузове, наконец-то, получил обновление, которого не было с 2001-го. Изменённая внешность Renault Trafic 2019 2020-го отличается огромным логотипом и широкими крупными фарами, которые придают новинке выразительный взгляд. Защитные пластиковые накладки на порогах и четкие линии на арках колёс подчёркивают агрессивность обновлённого фургона.
- Регион:
- Выбрать регион
Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173
Иваново, ул. Лежневская д.181А
Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9
Передняя часть крыши приподнята. Благодаря этому посадка водителя становится гораздо легче, а большие зеркала с дополнительными сферическими зеркалами заднего вида позволят рассмотреть даже мелкие объекты, которые находятся сзади. Задние двери имеют угол распахивания в 270 градусов, а низкая погрузочная высота теперь составляет всего 550 мм. Это гораздо облегчит перевозку тяжёлых грузов.
Посмотрев на фургон спереди, мне сперва показалось, что ребята из Рено обновили лишь фары. И то они не добавили сюда ксенон или последнюю технологию в области оптики. Поменялась лишь форма и размеры фар. Теперь они напоминают больше крылья какой-то птицы, которые достают практически до начала лобового стекла. Это позволило поднять решётку радиатора гораздо выше и сделать её побольше.
Бампер спереди и дополнительные огни снизу не изменили своей внешности. Они осталось примерно на своих же местах. Единственное, обрамили дополнительную оптику кусками пластмассы. Боковая дверь открывается по-старому. Боковые зеркала сделали несколько приплюснутыми. Теперь они больше напоминают квадрат.
Взгляд изнутри
Внутреннее пространство можно охарактеризовать двумя словами — продуманность и эстетичность. Увидев первые фото нового Рено Трафика, почему-то показалось, что внутри свободного пространства станет меньше, но я ошибался. При колёсной базе в 3,5 метра там расположить можно довольно много груза. Очень легко привыкнуть к многофункциональной приборной панели. Здесь все под рукой, не приходится никуда тянуться, а при помощи дисплея можно будет проложить путь к пункту назначения. Доступ в кабину облегчат широкие дверные проемы, при этом двери ненужно открывать полностью, а дверные карманы позволят хранить большое количество полезных вещей.
Касаемо пассажирской модели, особое внимание создатели уделили комфорту пассажиров. Установили широкие велюровые сиденья, удобные подголовники и подлокотники, а также добавили большое пространство между рядами. Над каждым рядом расположена панель управления климатическим контролем и розетка для подзарядки устройств, а также вентиляционные решетки и лампы освещения. Все это обеспечит максимальные удобства пассажиров в длительных поездках. Вот такие опции ждут покупателей в базовом комплекте:
- центральный замок;
- ABS, EBV, AFU;
- электроподогрев и стеклоочиститель заднего стекла;
- дополнительно можно заказать кондиционер;
- передний отопитель;
- подушка безопасности пассажира.
Обратите внимание на рестайлинг Рено Меган 2019 года.
Технические характеристики
Сперва может показаться, что технические характеристики Рено Трафика 2019 2020-го слабоваты. Так и я сперва подумал, ведь турбированный дизельный двигатель DCI мощностью 82-120 л. с., зависящий от комплектации, будет слабоват для авто грузоподъёмность которого 1200 кг. Но это оказалось не так. Разгон до 100 км/ч составляет всего 13.8 секунды. Это довольно неплохо для фургона или минивэна, ведь крутящий момент в 190-240 Нм при 2000 об/мин позволяет ему это делать с лёгкостью.
Также очень порадовал небольшой расход топлива в городском цикле — 7.4 литра на 100 км, а по трассе всего 5.7 литра. Двигатель работает в прекрасном тандеме с 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая в свою очередь отличается плавным переключением. Высота дорожного просвета — 19 см. Как ни странно для автомобиля этого класса, такой клиренс прекрасно подходит для эксплуатации машины на российских дорогах.
Рено Трафик нового поколения оснащён дисковыми тормозами, у которых тормозной путь при скорости 100 км/ч составит всего 43 метра, что не под силу даже некоторым легковым автомобилям. Объём топливного бака составляет 90 литров. Теперь можно заправляться 1 раз на 800 км пути. Долгие поездки не станут прерывать нелепые остановки для дополнительной заправки. Гарантию на антикоррозийное покрытие производитель дает 12 лет, а межсервисный пробег 30 тыс. или 2 года.
Вот список комплектаций и технических характеристик Рено Трафика 2019 2020 года. Всего для России предлагают 3 варианта комплектаций и это для версии Passenger.
дизель 2.0 114 л.с.
дизель 2.0 114 л.с.
Цена базовой комплектаций в России для нового Рено Трафик 2019 года версии Fourgon составляет 1 миллион 50 тысяч рублей. Из таблицы видно, что за пассажирскую модель понадобится отдать минимум 1 миллион 370 тысяч рублей. Кому интересно могу привести для сравнения цены, указанные в Европе. Там стоимость варьирует в районе 16 тысяч евро.
Конкуренты минивэна и фургона
Фольксваген Transporter Т5 является самой продаваемой машиной года в этом сегменте. Вместительный салон позволяет перевозить до 9 взрослых пассажиров или брать на себя груз весом до 1 тонны. Установили на этот минивэн 2.0-х литровый турбодизельный двигатель с мощностью 102 л. с., разгоняющийся до 157 км/ч. Еще установлена 5-ти ступенчатая коробка передач, а расход топлива в смешанном цикле составляет 7.3 литра.
Цена базовой модели составляет 1 миллион 857 000 руб., что, на мой взгляд, совсем неконкурентно по сравнению с Рено Трафик, но и понятно, ведь здесь нам приходится платить за бренд и некоторые фишки, которых не встретить при работе с Renault Trafic 2019-го.
Hyundai H1 был создан корейскими конструкторами специально для корпоративных компаний, которые заботятся о комфортной езде на дальние расстояния. Он может перевозить до 8 человек с багажом, а грузовые фургоны смогут перевозить груз весом до 1 тонны. В этом авто мы видим установленный турбокомпрессорный двигатель, объемом 2.5 литра и мощностью в 116 л. с., при этом крутящий момент 343 Нм/ 1750-2250 об. мин.
Установлена здесь 5-ти ступенчатая коробка передач, расход в смешанном режиме — 8.3 литра на 100 км/ч. Приобрести можно этот минивэн за 1 миллион 364 000 руб. У автомобиля задний привод, что по-моему гораздо усложняет вождение в зимнее время, а так как в некоторых регионах России зима длится почти шесть месяцев, то это станет большой проблемой при выборе подходящего микроавтобуса.
Главные достоинства и недостатки
Я считаю, что к достоинствам можно отнести следующие факты:
- Вызывающий дизайн.
- Экономичность и большой топливный бак, что позволит проехать большое расстояние от заправки до заправки.
- Комфорт и удобства.
- Достаточно недорогое обслуживание.
Можно выявить и такие недостатки, как:
- Неудобства, предоставляемые механической коробкой передач.
- Цена не самая низкая в своем сегменте.
Вернуться вверх
В заключении мне хочется сказать, что автомобиль займет свою нишу, ведь он подойдёт для бизнеса и для семейного отдыха. Помимо своего чарующего дизайна и функциональности машина обладает большим рядом преимуществ, а одним из главных — это недорогое обслуживание. Нам остается только ждать старт продаж Рено Трафик 2019 2020-го в России, который ожидается к концу года.
Для более мелких перевозок подойдет Citroen Berlingo 2019.
Volkswagen Transporter , Volkswagen T6 , Hyundai H1 , Citroen Berlingo , Ford Transit , Газель Некст , Fiat Ducato , Renault Trafic , Opel Vivaro , Citroen Jumper .
Рено Трафик 2020: бюджетный вариант автомобиля в кузове «мини-фургон» или «микроавтобус»
В 2019 году, после 18-летнего перерыва известная во всём мире модель коммерческого фургона Рено серии Трафик, получила долгожданный рестайлинг. В третьем поколении Рено Трафик 2020 отличается от именитого предшественника:
- видоизменённой модерновой оптикой;
- пластиковыми деталями кузовного декора;
- более комфортным и функциональным салонным интерьером.
В новой редакции бюджетный по стоимости мини-фургон привлекает внимание вместительностью салона и большим объемом багажного отсека, оптимальными для своего мощностного сегмента скоростными и расходными характеристиками.
В активе новинки большой выбор экономичных бензиновых и дизельных двигателей, расширенный функционал технического оборудования и электроники, увеличение грузоподъемности платформы до 1200 кг, максимально приближенный к внедорожным стандартам дорожный просвет.
Внешний вид
Новый кузов получил ряд внешних обновлений, большей частью сосредоточенных на фронтальной стороне передка и боковинах. В передней проекции новинка модельного ряда привлекает внимание:
- небольшой разницей в углах наклона ветрового стекла и компактного капота;
- фирменным стилем и увеличенным форматом пластиковой радиаторной облицовки.
В транспортном потоке Рено Трафик 2020 легко идентифицируется по сложной конфигурации вытянутых к передним стойкам блокам галогенной оптики и деталям агрессивного стиля массивного бампера. В его конструкцию входит небольшой вентиляционный воздуховод и пара вынесенных на обе стороны противотуманных плафонов.
Фронтальный кузовной декор представлен хромированным ромбом брендового логотипа, а также сочетанием волнового и ребристого рельефа.
На фото в профиль обновлённая версия мини-фургона демонстрирует:
- широкий пластиковый периметр боковых окон;
- просторный дверной проем;
- большие квадратные зеркала и корпоративный дизайн колёсных дисков.
Новая модель получила от предшественника характерный для фургонов Рено межарочный рельефный профиль и пластиковую защитную накладку.
Компоновку тыльной стороны можно назвать типовой. В поле зрения: застеклённые в верхней части половинки створчатой двери, вынесенные на боковые стойки простые фонари и плафоны противотуманной подсветки.
В грузопассажирской комплектации автомобиль порадует любителей активного отдыха вместительным объемом 1800-литрового багажника. За счёт удаления разделительной 2-секционной полки этот показатель можно увеличить до 3400 литров.
Для мелкой клади и личных вещей в кузове имеется несколько карманов и расположенных под сиденьями вместительных ящиков.
Салон
Формат передней панели разделён на несколько функциональных зон. Левая сторона включает в себя типовой для бюджетных автомобилей приборный щиток с аналоговыми стрелочными указателями и информационным табло бортового компа.
Начальный ценовой уровень мини-фургона сказывается на отсутствии современного мультимедийного комплекса. Первое впечатление также немного портит дешевый, жесткий пластик.
Центральная консоль предлагает:
- расположенный между вентиляционными дефлекторами центральный щиток со встроенной магнитолой или небольшим информационным монитором;
- большое количество аналоговых кнопок и переключателей;
- пульты настройки немногочисленных функциональных и создающих комфорт опций;
- прилив с рычагом переключения механической трансмиссии.
Кресла первого ряда с тканевой или кожимитовой отделкой предлагают удобные подголовники и детали боковой поддержки, достаточно широкий диапазон эксплуатационных регулировок и подогрев сидений. Посадочные пассажирские места представлены двумя рядами кресел, общим количеством шесть штук.
Конструктивная особенность водительского кресла – высокая посадка, обеспечивающая отличный обзор дорожного полотна и приборного щитка, удобный доступ к основным и второстепенным элементам управления.
Модификация Renault Trafic 2020 в кузове микроавтобуса гарантирует пассажирам более высокий уровень комфорта за счёт большего объема личного пространства, индивидуальной настройки микроклимата и дополнительной потолочной подсветки.
Технические характеристики
Габариты моделей, стандартные 4782 x 1904 x 1945мм и с удлинённой базой – 5182 x 1904 x 1952 мм, остались без изменений. Пружинно-рессорная подвеска – независимая.
Ходовая часть, с базой 3098 мм и клиренсом 182 мм, укомплектована ходовыми стабилизаторами и системами безопасности в соответствии с действующими евростандартами. Для будущих владельцев бюджетного мини-фургона имеют значение расходные характеристики моторного ряда.
- В дизельном перечне это двухлитровый двигатель с выходом 90 л.с./260 Нм и 115 л.с./300 Нм, и его битурбированные аналоги: 120 л.с./320 Нм и 140 л.с./340Нм.
- Менее интересны идентичные по объему и мощности бензиновые приводы, поэтому в перспективе моторный ассортимент пополнит еще один 1,6-литровый турбонаддувный дизель с улучшенными тяговыми и расходными параметрами.
Ко всем силовым агрегатам прилагается безальтернативная переднеприводная 6-скоростная механическая КПП, реализующая динамику набора разгона на уровне 13,7 сек и максимальную скорость 160 км/ч. Тест-драйв показал средний расход топлива при движении в смешанном режиме до шести литров.
Комплектации и цены
В Россию новый Рено Трафик 2020 модельного года будет поставляться в шести комплектациях с разными вариантами базы, габаритов корпуса и мощности силовых агрегатов. Начальная цена базового мини-фургона в стандартной комплектации составляет 1 050 000, а стоимость пассажирского варианта на уровне 1 350 000 рублей.
Старт продаж в России
Конкретная дата выхода в России будет опубликована в конце 2019 года. Можно предположить, что первые модели Рено Трафик в разных модификациях появятся в отечественных салонах в первой половине 2020 года.
Renault Espace 2020: богатое оснащение и современные технологии
Французы из Renault рассекретили обновленный флагманский минивен Espace 5, причем пока была представлена лишь топовая версия «Initiale Paris». Это вовсе не случайно, поскольку именно на данное исполнение модели и приходится львиная доля продаж (более 60%).
В ходе рестайлинга новый Рено Эспейс 2020 модельного года получил точечные корректировки дизайна, при этом главным достоинством комплектации Initiale Paris являются матричные LED-фары (впервые на машинах французской марки).
Сам же дизайн передней части автомобиля практически не изменился — разработчики лишь слегка скорректировали форму переднего бампера, украсив его хромированной полоской во всю ширину. На корме изменился диодный рисунок фонарей, а задний бампер получил более рельефную защитную накладку по низу.
Плюс в ходе рестайлинга автомобиль решено было поставить на 20-дюймовые колеса нового дизайна. Салон Рено Эспейс 2020 в новом кузове изменился более существенно. Дизайн «парящей» центральной консоли был пересмотрен: в нижней ее части теперь имеется закрытая шторка, под которой разместились два подстаканника и USB-разъем.
На вершине панели расположился 9,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы «Easy Connect» с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс минивэн может похвастать цифровой приборкой с 10,2-дюймовым экраном, на который можно вывести 3D-карты навигации.
Интересно, что все без исключения версии Renault Espace 2020 отныне имеют большую панорамную крышу площадью 2,8 квадратных метра и электропривод пятой двери, при этом за доплату авто можно заказать в пяти- или семиместном исполнениях.
Интерьер Renault Espace Initiale Paris отделан кожей наппа, причем клиенты могут выбрать материал черного (Black Titanium), либо светло-песочного цвета (Light Sand-Grey). Передние кресла такой версии имеют двойную прострочку, электрорегулировки в 10 направлениях, а также подогрев, вентиляцию и функции массажа.
Боковые стекла топовой комплектации отныне ламинированные, что призвано обеспечить более высокий уровень акустического комфорта, при этом порадовать пассажиров также призвана модернизированная премиальная аудиосистема Bose с 12 динамиками, которая получила сразу пять пресетов по настройке звука: Drive, Immersion, Lounge, Surround и Studio.
Линейка силовых агрегатов Рено Эспейс 2020 представлена тремя моторами: авто можно заказать с 1,8-литровой бензиновой «турбочетверкой», знакомой по моделям Alpine A110 и Megane RS. На минивене она развивает 225 л.с. (300 Нм), работая с семискоростным роботом с двумя сцеплениями. Такой вариант ускоряется с нуля до сотни за 7,9 секунды, расходуя в смешанном режиме 8,0 литров на 100 км (по циклу WLTP).
Плюс для модели предложено два двухлитровых дизеля: первый из них выдает 160 л.с. и 360 Нм, а второй — 200 сил и 400 Нм крутящего момента. Этим моторам положен шестидиапазонный робот с двумя сцеплениями. С менее мощным дизелем Espace ускоряется с 0-100 км/ч за 10,5 сек, а с более мощным — за 9,1 с. Расход в обоих случаях заявлен на уровне 6,6 л/100 км.
За доплату машину можно заказать с системой полного привода Renault 4Control, которая идет в связке с адаптивными амортизаторами и тремя режимами ездовой электроники (Eco, Comfort и Sport). Минивэн получил также автопилот второго уровня, способный работать в диапазоне от 0 до 160 км/ч.
В состав последнего вошли функция Stop & Go, парковочный ассистент, а также система слежения за поперечным трафиком и функция экстренного торможения с обнаружением пешеходов. Старт европейских продаж Рено Эспас намечен на весну 2020 года, цены озвучат позже.
Рено Дастер 2020 новый кузов: комплектации и цены, фото, последние новости
Рено Дастер 2020 модельного года – это легкий рестайлинг — проект нашумевшего бюджетного кроссовера, спроектированного французскими конструкторами. От предыдущих прототипов он отличается доработанным функциональным оснащением и более широким рядом силовых агрегатов, предназначенных для использования в разных местностях. Ну а чем еще дополнится Рено Дастер 2020 в новом кузове (комплектации и цены, фото, последние новости), и когда его следует ожидать на мировом рынке, нам предстоит узнать из материала ниже.
Ожидаемые вариации
Если верить последним новостям, то Рено Дастер 2020 года будет доступен для клиентов в пяти привычных модификациях:
Каждая из перечисленных версий кроссовера укомплектовывается своими силовым агрегатом и функциональным рядом. А вот дизайн кузова и салона Рено Дастер 2020 (фото и цены приложены ниже) инженеры решили позаимствовать у прототипа 2019 года, слегка изменив только внешний вид его радиаторной решетки.
Access
По словам официальных дилеров, Renault Duster 2020 г. в. в базовой комплектации будет доступен покупателям всего за 715 000 рублей. В эту стоимость включены:
- Гидравлический усилитель руля;
- Штатные ДХО;
- Запасное колесо;
- Система вентиляции салона;
- Заднее стекло с обогревом;
- 1 подушка безопасности;
- Современный ABS;
- Заводские крепления под детские кресла.
В качестве силового агрегата на базе кроссовера будет устанавливаться 1600 кубовый мотор, выдающий до 114 л. с., в паре с 5МКПП и передним приводом. За 4Х4 клиенту придется доплачивать отдельно, не менее 120 тыс. рублей (за дополнительные 13 000 руб. производители предлагают купить еще и фирменные рейлинги на крышу).
Следующая модификация рестайлингового Renault Duster 2020, стоимостью в 866 тысяч рублей, помимо опций из базового набора, будет оснащена:
- Бортовым компьютером;
- Зеркалами с подогревом и электрическим приводом;
- Двумя стеклоподъемниками;
- Центральным замком;
- Двумя подушками безопасности;
- Фирменной мультимедийной системой.
А вот технические характеристики Рено Дастер 2020 «Лайф» представлены не только штатным 114-ти сильным мотором, но и двухлитровым ДВС, выдающим до 143 лошадей (полный привод по прежнему остается опцией, но уже за сниженную доплату – 62 000 рублей).
Drive
Более старшую версию кроссовера «Драйв» производители укомплектовали таким же набором опций, как и комплектацию «Лайф», за исключением: передних кресел с подогревом, штатного круиз-контроля, кондиционера, системы бесключевого доступа и противотуманных фар. Это оборудование на предыдущем прототипе недоступно даже за доплату.
Также расширился и ряд силовых агрегатов нового Рено Дастер 2020 для России. И теперь покупателям будет доступен выбор из трех ДВС:
- Штатный 1600 кубовый мотор, с мощностью в 114 лошадей;
- 1600 кубовый дизель, выдающий до 109 л. с.;
- Двухлитровый бензиновый двигатель, с мощностью в 143 л. с.;
За два последних ДВС покупателю придется доплачивать 40 и 70 тысяч рублей, соответственно. А вот с базовым мотором цена Рено Дастер 2020 в новом кузове не превысит отметки в 994 000 руб. (полный привод уже входит в указанную стоимость).
Adventure
Предпоследняя версия новой модели Рено Дастер 2020 года, фото, цены, и опции которой мы рассмотрели выше, будет практически полноценным аналогом генерации «Драйв», как по техническому оснащению, так и по функционалу. А вот повышенная на 50 000 рублей стоимость кроссовера объясняется только наличием: декоративных элементов в салоне, дополнительного молдинга на кузове, заводской тонировки и задних стеклоподъемников.
Drive Plus
По словам официальных дилеров флагманская версия Duster 2020 обойдется покупателям в 1 088 000 рублей. В эту сумму, помимо опций из комплектации Drive производители включили:
- Задний парктроник;
- Кожаную отделку салона;
- Две дополнительные подушки безопасности.
Также, как можно заметить по зарубежным видео обзорам, флагман отличается от более младших версий наличием обновленных колесных дисков, с увеличенным диаметром. Ну а от начинки из комплектации Luxe Privilege 2018 года конструкторы решили и вовсе отказаться, так как по отзывам покупателей она не стоит заявленных денег.
Старт продаж
Не удивительно, что большинство отечественных автолюбителей задаются вопросом о том, когда новый Рено Дастер 2020 выйдет в России. Ведь этот кроссовер является бюджетным по своей стоимости, а его технические характеристики не на много уступают аналогам японского и американского производства.
Ну а первая дата начала продаж Renault Duster 2020 в РФ назначена дилерами на ноябрь-декабрь 2019 года. Поэтому ждать автомобилистам осталось совсем не долго. Ну а пока они могут ознакомиться с новинкой по зарубежным видео тест-драйвам, и информационным статьям в интернете.
Renault Trafic 2019: современный и вместительный труженик
Поклонники компании Рено уже давно знают, что эта французская марка имеет своих представителей в подавляющем большинстве классов легковых и грузовых автомобилей. Впрочем, среди этого множества выделяется компактный фургончик с названием Трафик, не так давно прошедший рестайлинг. После обновления модель стала гораздо симпатичнее и получила новые элементы оснастки. К тому же Renault Trafic 2019 обзавелся значительно более комфортным интерьером и улучшенными техническими характеристиками, позволяющими автомобилю отлично чувствовать себя как в условиях городского движения, так и на трассах.
Экстерьер
Модернизированный кузов получился очень ярким и, по сравнению с аналогичными машинами, содержит значительно больше декоративных элементов. Рено Трафик 2019 года имеет обилие рельефных частей на всей площади панелей, а также симпатичные прорези для захвата воздуха, оптику ультрасовременной формы и много более мелких, но очень гармонично смотрящихся на автомобиле деталей.
Передняя часть микроавтобуса, судя по фото, получила громадное, сильно наклоненное ветровое стекло, из-за которого открывается замечательный обзор на все происходящее вокруг автомобиля. Оно переходит в небольшую крышку капота, которая тоже сильно наклонена, не содержит рельефа, зато очень интересной формы. Она является как бы единым целым с брутальными прямоугольными фарами головного света. Ее начинка состоит из довольно качественных галогенных ламп, неплохо освещающих дорогу в любое время суток. Вплотную к оптике примыкает крупная решетка радиатора, практически полностью окрашенная черным хромом.
Чуть ниже имеется обвес, состоящий из большой пластиковой вставки с воздухозаборником в мелкую сеточку и парой впадин по бокам, в которые интегрируется противотуманная оптика круглой формы. Если смотреть на эту часть машины строго прямо, возникает ощущение, что перед глазами морда хищного зверя, что вызывает некоторый ужас.
Сбоку новый кузов получил крупные окна, едва заметный волнообразный рельеф и дополнительный декор, среди которого выделяются чуть раздутые арки колес, вставки из пластика внизу, крупные, необычные зеркала и дверные ручки.
Задняя часть новой модели очень похожа на классический фургон: такое впечатление создают распашные двери с декором в виде рельефных впадин, длинная вертикально ориентированная оптика, нашедшая свое место на стойках, а также металлическая подножка, на которой нашлось место и противотуманной оптике.
Интерьер
Поскольку автомобиль относится к классу «бюджетников», чего-то сногсшибательного ждать от внутренней отделки нового Рено Трафик 2019 модельного года не приходится. Впрочем, материалы отделки хоть и не являются премиальными, остаются весьма качественными: ткань, экокожа, пластик и вставки из металла наверняка придутся по вкусу водителям, много времени проводящим за рулем. А вот от мультимедиа автомобильные эксперты, проводившие тест-драйв фургона, ожидали большего.
Отделка передней части салона
Кабина получила довольно большую центральную консоль, самым заметным элементом которой выступает довольно скромный дисплей системы развлечений. Неподалеку от него красуется два крупных овальных воздуховода, а чуть ниже имеется блок физических кнопок, джойстиков и шайб.
Тоннеля как такового здесь не предусмотрено, зато на широко выступающем из торпедо подиуме расположилась удобная, небольшая ручка коробки передач, а также совсем немного клавиш. На месте, где у других автомобилей находится тоннель, присутствует только рукоять стояночного тормоза да минимум отделений для мелочевки. Подлокотники здесь небольшие, зато они есть и возле кресла водителя и возле кресла пассажиров, крепятся они непосредственно к сиденьям.
Рулевое колесо здесь не самое большое, но оно расположено под углом, удобным для водителя и имеет удобный хват. Приборная панель самая простая, но с информативностью здесь все в порядке, да и простейший борткомпьютер, что немаловажно, имеется.
Сиденья и грузовое отделение
Спереди всегда с комфортом смогут разместиться три человека: они будут сидеть либо на отдельных креслах, либо водитель – отдельно, а пассажиры – на двухместном диване. И тот и другой варианты одинаково удобны, поскольку кресла обшиваются хорошей искусственной кожей, содержат неплохое наполнение и могут слегка двигаться при помощи механических приводов. Опционально будет доступен и подогрев.
Что получит Трафик в задней части кузова, будет зависеть от комплектации. В пассажирской там будет пара рядов из трех кресел, чуть более простых, нежели спереди, но все равно очень удобных. Грузовая версия получит большой объем – около 3000 литров свободного пространства и сможет перевозить за раз около 1200 кг различных грузов.
Технические характеристики
Назвать характеристики Reno Trafic 2019 выдающимися язык не поворачивается. С другой стороны, дизельная силовая установка объемом 1,6 литра легко выдает 115 или 142 силы, чего вполне хватает для движения по городу. Правда, на трассе под большой нагрузкой машина может испытывать определенные трудности с разгоном.
Выбора коробок передач автомобиль не предоставит: всегда будет только «ручка» на шесть скоростей. Привод тоже всегда будет только на переднюю ось. Такие параметры хоть и скромны, но есть в них один неоспоримый плюс – невысокий расход горючего. Здесь он не превысит 7 литров солярки на «сотню» даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Комплектации и цены
Стоимость нового Renault Trafic 2019 составит в «базе» 1,05 миллиона рублей. Цена самой дорогой модификации вплотную подойдет к отметке в 1,3 миллиона. Ее покупатели получат все самое необходимое для комфортных поездок даже между городами.
Старт продаж в России
Вопрос даты выхода в России рассматриваемого автомобиля уже не является актуальным, поскольку с ноября 2018 года его уже можно заказать и приобрести у автодилеров.
Конкурирующие модели
Среди конкурентов за кошелек покупателя, в первую очередь, надо назвать Газель Некст, Ситроен Джампер, Опель Виваро, Пежо Боксер, а также Ниссан Примастар.
Трафик комплектации и цены
В данном разделе информация о комплектации и ценах Рено Трафик (Renault Trafic). Выбрав необходимую комплектацию Рено Трафик вы увидите полный список оборудования который штатно идет с данной комплектацией Renault Trafic, а также цену на выбранную комплектацию Рено Трафик .
Все комплектации Рено Трафик | Renault Trafic
САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ РЕНО
На парижском салоне был представлен Dacia Logan второго поколения, который придет на смену Логану фазы 2 , это и будет Логан 2014. По первым фотографиям и видеоотчетам можно смело сказать, что Новый Рено Логан 2013 сохранит пальму первенства в своем классе и обязательно приобретет еще больше поклонников.
В сентябре на автосалоне во французской столице был представлен рестайлинговый новый Рено Сандеро. Кузов Рено Сандеро фазы 2 внешне мало чем отличается от Сандеро первого поколения. Традиционно рестайлингу подверглись передний бампер с решеткой радиатора и оптика. Расширена гамма литых дисков. Интерьер так же.
Новый Рено Сандеро Степвей 2 построен на хорошо себя зарекомендовавшем шасси, что и широкоизвестный в России Рено Логан. Современный дизайн, стильный интерьер хечбека подойдет всем не только как автомобиль для семейных поездок по городу или для выездов на природу или путешествий, но и молодым покупателям.
В феврале согласно официальному отчету был продан 50 000 автомобиль Рено Дастер. В классе внедорожников SUV за последний квартал 2012 года новый Рено Дастер уверенно занял лидирующую позицию. Производство новой модели Рено Дастер было запущено на заводе Автофрамос в последней декаде 2011 года.
С мая 2010 года к российским дилерам Рено поступили первые партии автомобиля Рено Меган 3 в кузове хечбек нового поколения. От предыдущего поколение Мегана 2 новый Рено Меган получил надежную и проверенную временем ходовую часть с некоторыми улучшениями. Внешний же облик нового Рено Меган разительно.
Рено Латитьюд был представлен широкой публике в Москве 2010 года на проходящем московском автомобильном салоне. Компания позиционирует данный автомобиль как авто бизнес-класса. После долгого перерыва были модели такие как Рено Вел-Сатис, а так же Рено Сафран, который был самой дорогой машиной в пассажирском.
Источники:
http://daciaclubmd.ru/renault-trafic/
http://www.renault-portal.ru/reno-trafik-2020-byudzhetnyj-variant-avtomobilya-v-kuzove-mini-furgon-ili-mikroavtobus/
http://www.allcarz.ru/renault-espace-2020/
http://zen.yandex.ru/media/id/5d921a2143fdc000ac35cf21/5daef511b477bf00b2e1da00
http://mycityauto.com/renault-trafic-2019/
http://renaultgrad.ru/opiskompl.php?model=15