13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Родные диски gx470 2020 года

Обновленный Lexus GX 2020: совершенство образа

Говорят, совершенство не требует правок. Но автомобили, даже флагманские, точно не совершенны — и японский премиум-производитель впервые почти 6 лет выпуска текущего поколения представил новый модельный год для Lexus GX. А чтобы актуальные владельцы этого кроссовера не почувствовали себя обделенными, ограничились весьма скромным списком новшеств.

Главное, что поменялось в Lexus GX 2020 — это его «лицо»: перед кроссовера актуализировали с актуальными дизайнерскими решениями. Сложной формы головная оптика (где бумеранг ДХО не стали разделять с основным блоком фар), весьма заметная решетка радиатора…. да глобально вроде и всё: противотуманки остались на том же месте и той же формы, остальной бампер если и отличается — то весьма незначительно. Сбоку и сзади образ решили вообще не трогать: всё и так продаётся хорошо.

О хорошо, кстати: основной рынок продаж большого японского кроссовера — США. И хоть по сравнению с 2017, 2018-й показал некоторый минус продаж — разница между 26 724 и 27 178 более чем невелика. И это у автомобиля, который продается уже весьма достойный срок.

Список новшеств можно незначительно увеличить в описании салона нового Lexus GX 2020: 3 спицы на руле вместо прежних 4-х, новые варианты отделки интерьера, пара дополнительных USB-разъемов.

Плюс актуализированные для конца десятилетия системы безопасности: уже базовое оснащение предлагает фирменный комплекс Lexus Safety System+ (система экстренного торможения, переключение фар, предотвращение фронтальных столкновений (в т.ч. и обнаружение пешеходов), контроль рядности движения, адаптивный круиз-контроль). В качестве опции можно получить пакеты Sport Design и Off-Road — как понятно, первый предлагает стиль (другие обвесы и 19-дюймовые диски), второй — функционал (дополнительная защита топливного бака, камеры кругового обзора, система Multi-Terrain Select (оптимизирует настройки мотора, трансмиссии и подвески в зависимости от дорожного покрытия) и Crawl Control (поддержание постоянной скорости на бездорожье). Стоит отметить, что последние две системы и так присутствуют у пока актуального GX.

Под капотом изменений нет вообще: тот же тандем атмосферного V8 4.6 мощностью 305 л.с. (для России дефорсированный до 296 л.с.) и 6-ступенчатого «автомата». Система постоянного полного привода работает с межосевым дифференциалом Torsen.

На североамериканском рынке обновленный Lexus GX 2020 должен появиться уже осенью. Вероятно, в России старт продаж премиального кроссовера стоит ждать тогда же. Цены так же вряд ли будут принципиально отличаться. Напомним, у нас он стартует от 4,6 млн рублей. Впрочем, как раз в РФ Lexus GX не пользуется таким уж спросом: за весь 2018 год было реализовано всего 646 автомобилей, что на 12% ниже показателей 2017 года. Для сравнения, флагман LX расходится куда бодрее: 4653 автомобиля за 2018 год (-9%) при стартовой цене от 6,4 млн рублей.

Вот, для сравнения, фото дорестйлового кроссовера:

Обновлённый Lexus GX: другой дизайн, но «техника» — прежняя

Японский премиум-бренд представил рестайлинговый внедорожник GX. У модели изменился дизайн экстерьера, плюс был расширен список доступного оборудования. Мотор и коробка – прежние.

Родственный Toyota Land Cruiser Prado внедорожник Lexus GX актуального поколения выпускают с 2009-го, последний существенный рестайлинг премиальная модель претерпела почти шесть лет назад. Долгое отсутствие обновок сказалось на продажах Лексуса, они падают, однако, что примечательно, «минус» не такой уж и большой. Так, в 2018-м в США, а это главный рынок для GX 460, клиентам было передано 26 724 автомобиля – всего на 1,7% меньше, чем годом ранее; по итогам января-мая 2019-го внедорожник там обрел 9024 владельца (-5,2%). Нынешняя модернизация, пусть она и получилась скромной, призвана подстегнуть интерес к дорогому «японцу».

Главное внешнее отличие Lexus GX 460 2020 модельного года от предшественника – новая радиаторная решетка с узором из множества L-образных элементов. Еще внедорожник получил новые полностью светодиодные фары, плюс освежили светодиодные же «бумеранги» дневных ходовых огней. Корма не изменилась. В салоне – трехспицевое рулевое колесо вместо четырехспицевого, добавлены новые варианты отделки, появились два дополнительных USB-разъема.

Уже в «базе» модель теперь имеет комплекс безопасности Lexus Safety System+, в который входят системы экстренного торможения, автоматического переключения света фар, предотвращения фронтального столкновения (с функцией обнаружения пешеходов) и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль. За доплату предложат пакеты Sport Design и Off-Road. Первый набор – это иной обвес и особые 19-дюймовые диски. Пакет Off-Road включает дополнительную защиту топливного бака, камеры кругового обзора, системы Multi-Terrain Select (оптимизирует настройки мотора, трансмиссии и подвески в зависимости от дорожного покрытия) и Crawl Control (поддержание постоянной скорости на бездорожье). Отметим, последние две системы есть и у дореформенного GX.

Двигатель и коробка прежние: внедорожник оснащается «атмосферником» V8 4.6 мощностью 305 л.с. (в России – 296 л.с.), который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». У Lexus GX 460 постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.

Родные диски gx470 2020 года

Lexus GX GX470 Gold › Бортжурнал › Колеса: покраска дисков и резина на лето

Приветствую тебя, дорогой читатель!
Обычное дело для весны- смена резины и дисков.
Диски
После зимы диски выглядели сильно уставшими.

Почему именно реставрация родных, а не покупка новых? Все просто, мне вот по кайфу родное литье по многим причинам и ничего с этим не сделаешь. Покупать новое дешевое литье(за 20000-30000р), которое мне к тому же не нравится смысла не видел. Решено: реставрируем!
Во Владивостоке есть несколько контор, которые занимаются порошковой окраской. Суть такова: хочешь дешево (8000-9000р), жди 2-3 недели. Хочешь быстро(2-4 дня), плати 11000-14000р.
Решился на 11000р и 3 дня. Позвонил, начал расспрашивать человека. «Как красите? Чем красите?» Самый главный вопрос, который поставил точку в разговоре: «почему ваша цена отличается от цен других контор?» Хотя я для себя понимал, такая цена из-за срока исполнения. Интересен был ответ человека. На что я слышу ответ: «вы знаете, мы первые кто в Приморье начал заниматься такой покраской». Логичнее было бы услышать что-то типа: «мы быстро делаем». Ну да ладно. Я отвечаю: «но это же не делает вас последними». Человек бросает трубку и отключает телефон. Замечательный подход к клиентам=) Как можно заниматься бизнесом будучи таким обидчивым=)
Ну оно и к лучшему. Диски в тот день никуда не сдал, не успел. Вечером по работе встретился со знакомым из Уссурийска, он увидел диски начал расспрашивать. Я ему все рассказал. На что он ответил «не парься, сделаешь быстрее и дешевле» и дал мне номер человека из Уссурийска который занимается покраской дисков.
На следующий день уже отвез ему свои диски.
2 дня ожидания и вот результат

Колпаки тоже были покрашены в цвет.

Покрашено все очень качественно, результатом очень доволен.
Цена покраски: 7000р 4 диска+4 колпака
Вы представляете?! 7000р и 2 дня! Радости не было предела.

Резина
Ох уж эти муки выбора, месяца 1.5 искал и читал отзывы. Выбирал между Kumho, Toyo, Dunlop и конечно же любимый в Приморье Triangle. Искал АТ резину. Kumho сильно мягкой показалась для лета, Dunlop по отзывам шумная. Остановился на Toyo, поехал брать. На месте увидел Triangle, понравился рисунок. Начал расспрашивать хозяина. Говорит: Toyo лежит, а Triangle разбирают. Triangle ходит не меньше. Короче плюнул и купил Triangle TR292 265/65R17 выпуск: февраль 2017. Только с завода, еще тепленькая=)

Резина отлично от балансировалась.
Прирост шума после зимнего Dunlop’а не заметил.

Цена резины: 17400р

Еще поменял ремкомплект датчиков давления. Так как у старых фитингов вид был не товарный, где-то даже сорваны грани.

Теперь одной проблемой меньше, душа теперь спокойна и обновленные диски радуют глаз.
Пока диски были в покраске, тряхнул ходовку и поставил проставки на перед. Об этом обязательно напишу.

Подписывайтесь!
Спасибо за внимание! Удачи!

Лексус GX 460 2019-2020 – цены и комплектации новой модели

Достаточно давно был модернизирован премиальный внедорожник Toyota – Land Cruiser Prado. Однако его премиум версия Lexus GX 2019-2020 модельного года оставалась нетронутой. И только сейчас компания решила обновить люксовый внедорожник в общей стилистики бренда.

На странице полная информация о новой модели Lexus GX 460 2019-2020 года, цены, фото, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Основные изменения

Этот среднеразмерный премиальный внедорожник выпускается с 2002 года. GX 460 пережил несколько обновлений, заключительным пока что из которых стало появление модели 2019-2020 модельного года.

Лексус GX изменили, но не сильно, как например Тойоту Прадо 2019. Но всё равно заметны новые элементы как в салоне, так и внутри.

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза в новом Lexus GX 460 2019-2020 это узор решётки радиатора. Он стал визуально легче и оригинальнее, в отличие от обычного горизонтального.

Исчез галогеновый элемент из фар: теперь они полностью светодиодные. И внешне они изменились: ранее секции были круглой формы, теперь – прямоугольной. Но форма самого фонаря почти та же.

Читать еще:  Купить ваз 2115 в декабре 2020 в тольятти

Увеличились в диаметре колёса. Обновлены диски. Кстати, колёсные диски предыдущей модификации Lexus GX 2019-2020 похожи на эти, но всё же другие.

Задняя часть внедорожника рестайлингу не подверглась. Здесь – всё то же оформление двери багажного отсека и те же фонари. Передний бампер также остался прежним.

Если не присматриваться, на первый взгляд можно и не отличить старую версию от новой GX 460 – разве что специально заглянув вперёд и определив год выпуска по форме решётки радиатора.

Салон

Самая заметная модернизация в салоне Lexus GX 2019-2020 модельного года коснулась руля. Ранее в GX был крупный руль с четырьмя спицами, теперь их три.

Некоторые комплектации предусматривают отделку салона дорогими материалами – дерево (включая серую древесину), кожа. В отделке используется и алюминий. Кожаные и деревянные вставки могут быть использованы и в оформлении рулевого колеса.

Старая его версия выглядит тяжеловесно и придаёт салону “солидный” вид. Нынешний смотрится не так громоздко. На нём расположены кнопки управления системой мультимедиа. Всё вместе производит впечатление лёгкости и новизны. Кстати, как в предыдущем, так и в новом Lexus GX 2019-2020 года остаются подрулевые лепестки.

Кстати, рисунки на двух из этих кнопок явно указывают на возможность подключения бортового компьютера авто к смартфону: “начать звонок” и “положить трубку”.

Мультимедийные системы многих современных машин позволяют использовать их в качестве телефона, при необходимости регулируя громкость (опять же с помощью кнопок на мультируле).

Несколько слов об электронном оснащении Лексус GX 460 2019-2020. Увеличилось количество USB-портов. Сейчас их четыре. Имеется навигатор, климат-контроль. Также изменился вид селектора АКПП.

Техническая начинка

Большинство автопроизводителей ориентируются сейчас в основном на безопасность своих машин, исключением не стал и Lexus GX 2019-2020 года. Его система безопасности также была заметно модернизирована. Машина при определённых условиях тормозит самостоятельно, может распознавать дорожные знаки и разметку. Есть система управления дальним светом и круиз-контроль, без которого современное авто уже нельзя представить.

Что насчёт двигателей нового Lexus GX 460 2019-2020 года, они остались прежними. В списке предлагаемых моторов – только один: атмосферный двигатель объёмом 4,6 литра мощностью 305 лошадиных сил (имеется в виду продающаяся в США версия).

Сочетается он с автоматической шестискоростной коробкой передач и полным приводом.

Американцам также досталась версия Off-road, она отличается от остальных модификаций, тем что есть радиатор трансмиссии, регуляция антипробуксовочной системы, поддержание скорости в условиях бездорожья и защита топливного бака.

Начало продаж в России

На российском рынке рестайлинговый Lexus GX 2019-2020 модельного года появится осенью этого года. Нет точной информации о стоимости, ориентируемся на цену предыдущей версии GX – 4,6 – 5,1 миллионов рублей.

За прошлый год в США было продано более 26 тысяч внедорожников этой модели (разумеется, до обновления). В нашей стране Lexus GX оказался гораздо менее популярен – менее тысячи проданных экземпляров. Возможно, дело в более низкой стоимости внедорожника в Штатах – в переводе на российские деньги это 3,3 миллиона.

Надёжный и современный – вот два слова, лучше всего характеризующих новый Лексус GX 460 2019-2020 модельного года, по крайней мере нам хочется, чтобы он таким был.

Lexus GX470 (2002-2009) – жизнь после жизни

Lexus GX 470 – это Прадо 120 с мощным двигателем, обновленным лицом, хромированными накладками снаружи и высококлассным интерьером. Люксовый внедорожник способен взять на борт до 8 человек. На первых двух рядах вполне комфортно. Третий ряд практически бесполезен – сгодится только детям. Сиденья галерки не убираются в пол, а остаются висеть вдоль бортов, занимая достаточно много ценного пространства.

Задняя камера входит в комплект опциональной навигационной системы. Система контроля устойчивости, АБС с электронным распределением тормозных усилий и боковые шторки безопасности вошли в стандартное оснащение.

GX не подвергался краш-тестам, но практически полностью идентичный по конструкции Toyota 4Runner получил четыре звезды за фронтальный удар и пять за боковой. А вот при наезде сзади результат оказался значительно хуже. В то же время, по докладу IHHS 2007 года, 4Ranner продемонстрировал один из самых низких показателей смертности на дороге среди автомобилей 2003 и 2004 модельного года, уступив место только Infiniti G35 и BMW 7.

Двигатель

Производительность 4,7-литрового бензинового V8 немного разочаровывает. Восьмицилиндровый агрегат не так быстр, как ожидаешь. Но тяги хватает в большинстве ситуаций. Правда, об экономии топлива мечтать не приходится. В 2004 году с появлением системы фаз газораспределения VVT-i мощность двигателя возросла с 235 до 270 л.с. В 2006 году отдача незначительно снизилась до 263 л.с.

Мотор 2UZ-FE – весьма надежный и уложить его непросто. Тем не менее, отдельным личностям это удается. И все же при огромных пробегах встречаются случаи износа цилиндро-поршневой группы, сопровождаемые увеличением расход масла. К счастью, производитель предусмотрел ремонтные поршни, а чугунный блок позволяет выполнить расточку цилиндров, что существенно дешевле, чем гильзование.

Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Для доступа к ГРМ приходится снимать радиатор, но общие затраты на ремонт не высоки – 11-15 тыс. рублей. Помпа ходит более 200 000 км, и менять ее рекомендуется каждую вторую замену ремня ГРМ. Вместе с тем, стоит обратить внимание на сальники распредвалов – при больших пробегах они начинают сопливить. Зазоры клапанов регулируются с помощью специальных шайб, но необходимость в регулировке возникает нечасто (от 20 000 рублей за процедуру).

Система VVT-i практически неуязвима. При использовании некачественного масла или его несвоевременной замене может забиться сеточка-фильтр муфты VVT-i, из-за чего муфта начинает шуметь.

После 100-150 тыс. км нередко сдается радиатор (от 6 000 рублей). Кроме того, могут появиться трещины на правом выпускном коллекторе. Трещину можно заварить – около 5 000 рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км владельцам приходится избавляться от забившегося катализатора. Стоимость работ с установкой пламегасителя и обманок около 25 000 рублей. В этот же период начинают сбоить и кислородные датчики – от 4 000 рублей.

Трансмиссия

V8 работает в паре с 5-ступенчатым автоматом, который перебирает передачи тихо и аккуратно. Автомат A750F – чрезвычайно живучий при условии регулярного обновления рабочей жидкости (раз в 60 000 км). О ремонте до 300-500 тыс. км задумываться не приходится.

Лексус GX470 имеет постоянный полный привод, а за распределение тяги по осям отвечает блокируемый центральный дифференциал Torsen. Крестовины и шлицы карданных валов требуют регулярной смазки (шприцевания).

После 200-250 тыс. км владельцы начинают жаловаться на толчки или удары в трансмиссии в момент остановки или начала движения. Это так называемый суммарный люфт трансмиссии. Многим удается избавиться от неприятных явлений после замены заднего карданного вала (от 25 000 рублей).

Порой наблюдаются незначительные утечки трансмиссионной жидкости через сальник раздаточной коробки. Нередко это следствие перелива жидкости. Однако с возрастом утечки чаще вызваны «старением» уплотнительного кольца. Официальные сервисы в таком случае предлагают замену дорогостоящего актуатора, но на деле достаточно обновить кольцо (100 рублей).

Ходовая

Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.

Лексус благодаря адаптивным амортизаторам любезно предоставляет четыре режима настройки подвески. Внедорожник слишком вальяжный в режиме «Комфорт» и слишком нервный в режиме «Спорт». Режимы «полу-комфорт» и «полу-спорт» более приятные. Рулевому управлению не хватает «чувства дороги», а при резких остановках «глубоко ныряет нос» (благо на скорости замедления это не сказывается).

Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.

KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей). Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей). При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор — наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.

Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).

Читать еще:  На что влияет дд ниссан примера р10 двс ср20де

Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.

Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.

Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.

В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузовное железо и рама к коррозии не склонны. Тем не менее, при подборе авто следует проверить состояние номера, нанесенного на раму (в районе правого переднего колеса).

После 200-300 тыс. км сдаются подушки кузова (обычно передние). Они проседают, и появляется стук. Стоимость комплекта передних подушек – около 5 000 рублей.

Определенной заботы потребует и люк. Со временем забиваются сливные стоки, а сам люк заедает либо начинает греметь на неровностях. Ремкомплект обойдется в 3 000 рублей, а направляющие – в 20 000 рублей.

Кожаная обивка кресел (особенно на боковинах) довольно быстро теряет опрятный вид. А на возрастных экземплярах на передней панели (возле козырька приборки) может появиться трещина.

Проблемы с охлаждением салона чаще всего возникают из-за отказа реле электромагнитной муфты компрессора. Сам компрессор выходит из строя гораздо реже.

Неправильное распределение потоков воздуха в салоне (с одной стороны дует теплом, а с другой — холодом) происходит из-за износа дорожек привода заслонок. Порой их достаточно просто почистить.

Вентилятор отопителя может зашуметь после 200 000 км – разбиваются втулки. Стоимость нового моторчика – от 4 000 рублей.

Спустя 200 000 км сдается и камера заднего вида – мерцает либо отключается. Ее уничтожает проникающая внутрь вода. Стоимость оригинальной камеры – 21 000 рублей, но китайский аналог можно приобрести в интернете всего за 2 000 рублей.

Заключение

Большинство Lexus имеют скрученные пробеги, поэтому подбирать GX470 следует не по показаниям одометра, а по состоянию. Но даже, несмотря на скорректированные счетчики и преклонный возраст, очередным владельцам пока еще не приходится проводить время в сервисах, устраняя бесконечные неисправности.

Lexus GX 2020 – рестайлинг люксового внедорожника Лексус GX 460

В Северной Америке 18 июня состоялась презентация обновленного премиального внедорожника Lexus GX 2019-2020 года. В ходе планового рестайлинга, не отличающегося, к слову, особой масштабностью, новая модель получила слегка подправленную носовую часть, улучшенный салон с более компактным рулевым колесом, набор систем безопасности Lexus Safety System+ в качестве базового оснащения и «внедорожный» пакет Off-Road для форсирования труднопроходимых участков дорог.

Продажи нового Лексус GX 460 2019-2020 стартуют по ту сторону Атлантики осенью нынешнего года. Скромный список обновок позволяет предположить, что цена внедорожника останется примерно на уровне дореформенной, то есть на рынке США будет начинаться с 52 500 долларов. В России модернизированный Lexus GX появится примерно в те же сроки, что и в Америке. Стоимость актуальной на сегодня версии модели варьируется у нас от 4 612 000 до 5 043 000 рублей, комплектации и цены на обновленный автомобиль станут известны позже.

Внешние изменения

Если донорский Toyota Land Cruiser Prado по результатам последнего рестайлинга 2017 года преобразился весьма существенно, то его премиум-вариант с шильдиком Lexus вынужден был довольствоваться лишь коррекцией «передка». Здесь после реформирования появились новые полностью светодиодные фары с тремя прямоугольными элементами и модифицированными секциями ходовых огней. Компанию новой оптике составила фирменная массивная решетка радиатора, которая, правда, обзавелась иным декором в виде трехмерной сетки, пришедшей на смену горизонтальным планкам.

Фото Лексус GX 460 2020

Вид спереди

Новые фары Lexus GX

Других заметных переделок на кузове «джи-икса» нет, если не брать в расчет исчезнувшие с дверей молдинги. Корма же и вовсе сохранила свой прежний вид.

Корма новинки Лексус

Освежить облик внедорожника помимо всего прочего призван новый вариант легкосплавных дисков 19 размера. Ну а в палитре кузовных эмалей автомобиля по итогам рестайлинга оказалось семь оттенков: Starfire Pearl, Nebula Grey Pearl, Fire Agate Pearl, Atomic Silver, Nightica Mica, Black Onyx и Claret Mica.

Новшества в салоне

Внутри у нового Lexus GX 460 2020 метаморфоз едва ли больше, чем снаружи. Основным нововведением следует признать появление трехспицевого мультируля вместо старого четырехспицевого. Новая «баранка» лучше ложится в руки, но декорируется в прежнем ключе – с применением дерева и кожи. Если же говорить об отделке интерьера в целом, то тут добавилась еще одна схема, предполагающая использование серого шпона и алюминиевых вставок (актуально для исполнений Premium и Luxury). Всего для новой модели заявлено четыре расцветки салона – Black, Sepia, Ecru и Rioja Red.

Салон нового GX

Рулевое колесо

В плане приборного оснащения изменений минимум. Главное из них – это включение электронного комплекса Lexus Safety System+ в стандартную комплектацию. Наличие пакета помощников позволит даже самому доступному Лексус GX обнаруживать препятствия спереди и тормозить перед ними (если водитель не будет реагировать на предупреждения), обеспечивать звуковое оповещение при выезде из полосы, самостоятельно переключать свет фар, поддерживать расстояние до впередиидущих транспортных средств.

Шестиместный салон

Конфигурация салона гиганта Lexus осталась такой же, какой и была раньше. При наличии трех рядов сидений на них могут разместиться 6 или 7 пассажиров. Пара капитанских кресел на втором ряду является прерогативой дорогих комплектаций.

Технические характеристики Lexus GX 460 2019-2020 года

В технике Лексус GX ощутимых подвижек не произошло. Под капотом внедорожника все так же будет размещаться 4.6-литровый «атмосферник» V8 с отдачей 305 л.с. и 446 Нм. Он работает в связке с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом на базе межосевого дифференциала Torsen.

Единственная новация в технической части адресована американским клиентам. При желании они смогут заказать для японского всепроходца пакет Off-Road, в который входят система кругового обзора, переключатель ездовых режимов Multi-Terrain Select (изменяет настройки противобуксовочной системы под разные покрытия), функция Crawl Control (поддерживает заданную скорость в условиях тяжелого бездорожья), защита топливного бака и дополнительный охладитель для коробки передач.

Аудиосистема в Lexus GX 470

Студия: Sound Park, Чита
Руководитель проекта: Денис Якимов. «Золотые руки»: Дмитрий Каменщиков, Александр Рожин

Код региона на номерах машин в нашем городе — 75. Скорее всего, вы такого в Москве не встречали.

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источники: OEM (Mark Levinson), Pioneer DEH-80PRS
  • Процессор: Audison Bit One
  • Усилители: Audison Voce Quattro
  • Акустика: Audison Voce AV6.5, AV3.0, AV1.1
  • Сабвуфер: Audison Voce AV12

То, что до и после нас по списку, наверняка видели, и не раз. До нас — 74, это Челябинск, по нашим меркам — запад. После нас — 76, это Ярославль, по нашим меркам — дикий запад. А у нас — восток, и солнце встаёт на шесть часов раньше. Возможно, поэтому именно у нас была построена одна из немногих пока систем, основанных на новейшей и самой прогрессивной технологии передачи аудиосигнала. Хотя и сама технология, и кое-что другое пришли с далёкого (от нас — очень далёкого) запада.

Технология называется Full DA от Audison. Знаете таких? Эта компания произвела на свет усилитель всех времён и народов — Audison Thesis HV Venti. Если не знаете, дальше может быть неинтересно, а если знаете, тогда читайте и смотрите, мы от вас ничего не скроем.

Lexus GX 470 изначально оборудован штатной аудиовидеосистемой Mark Levinson, в состав которой входят: головное устройство с кассетой (прочтите ещё раз, в это непросто поверить — с кассетой), зачем-то два чейнджера, один из которых DVD, а другой CD, причём тот, который DVD, также воспроизводит и CD, зачем было голову морочить; два монитора — один спереди, другой сзади. Естественно, небольшой усилитель и сабвуфер с головкой размером 16 см в пластиковом корпусе с толщиной стенок миллиметра полтора в лучших местах.

Звучание системы не более чем штатное и очень сильно, крупными мазками, окрашенное, Марк Левинсон убежал бы, наверное, без оглядки. Зато интеграция с другими системами автомобиля такая, что корчевать только трактором, а когда трактором копают, обычно рвут кабели и потом ничего не работает. Поэтому нужен был системный подход.

С этим, слава богу, в студии проблем нет. В небольшом коллективе (он рядом с заголовком перечислен весь) есть и опыт, и знания, полученные в результате трёхлетней круглосуточной работы, постоянного участия в автозвуковых соревнованиях с различными автомобилями и, наконец, простого и понятного помешательства на звуке.

Читать еще:  Купить рено сандеро в санкт петербурге

Теперь о системном подходе. Владелец автомобиля пожелал, чтобы были сохранены видеофункции штатной системы, необходимо было оставить управление с руля, но звук при всём при том надо было получить высокого класса. Предпочтение по носителям музыкальных произведений — флэшки, портативные диски и, конечно, iPod, так как контент никогда-никогда не скачивается с торрент-трекеров, а уж раз никогда не скачивается — то всегда и исключительно в lossless-форматах. Лицензионные CD в наших краях большая редкость, а стоит встать в очередь, так перед тобой сразу заканчиваются.

Головное устройство никак не устраивало по функционалу и качеству аудиосигнала, его нужно было менять, но как менять, когда на него завязано пол-автомобиля, поэтому постановили штатного «Марка Левинсона» оставить, но переселить в более укромное место.

Изначально на этапе проектирования было принято решение о цифровом аудиотракте. Как раз Audison выпустил усилители серии Voce с технологией Full DA, а процессор у них уже давно имелся, Bit One зовётся. Осталось совсем немного — найти головное устройство, способное подать в этот тракт цифру наилучшим возможным образом. Таких, в принципе, штук пять насчитать можно, но у всех есть один недостаток: цифра идёт только с CD-DVD привода, а со всех остальных источников — извините.

Хорошо, что где-то далеко, на западе, есть город Екатеринбург, славный тем, что там живёт человек с именем Илья и фамилией Субботин. Он работает в сервисном центре Pioneer, причём не просто работает, а так работает, что по заказу студии смог доработать и до того замечательное головное устройство Pioneer DEH-80PRS таким образом, что оно стало выдавать чистый, как капля дистиллированной воды, PCM-поток со всех цифровых источников. То есть с двух портов USB, SD карты, CD-транспорта и Bluetooth. При этом цифра была снята непосредственно с транспортной шины IC2 до DSP. Что там осталось: аналог с радио и AUX, ну и бог с ними, там качество изначально не живёт. Помимо возможностей работы с всеразличными цифровыми носителями, в актив можно записать подключение адаптера кнопок на руле, наличие AUX-входов (они позже понадобились для подачи аудиосигнала со штатной системы), отличный дизайн и удобство управления.

Теперь усилители. Здесь выбор происходит без всяких мук, потому что Full DA на всех языках мира означает одно и то же: Audison. Архитектура системы была выбрана «неоклассическая»: три полосы на фронт плюс сабвуфер, естественно — с полной поканальной схемой. Применив всем коллективом знания по математике, выяснили, что нужно как минимум два четырёхканальных усилителя. Несколько раз проверили, и по результатам расчёта два Audison Voce Quattro (с модулями AV BIT IN) совершили перелёт из Москвы в Читу.

По поводу акустики не сомневались ни секунды: гулять с Audison, так гулять. Миды Voce AV 6.5 (хотя некоторые удивятся: Voce в «трёшку»? На войну в однобортном?), середина Voce AV 3.0, твитеры Voce AV 1.1, сабвуфер Voce AV 12. Так как изначально планировалось участие автомобиля в соревнованиях, требования к инсталляции были самыми высокими.

Здесь, на приборной панели, всё просто: «Левинсон» отдыхает, «Пионер» работает

Размещение компонентов выбрано классическое: мидбасы в низу двери, практически на штатном месте. «Практически», потому что от штатного его отделяло более двух недель кропотливой работы по виброшумоизоляции дверей с вклейкой на стекольный герметик алюминиевого профиля для усиления жёсткости и подготовке акустического экрана с декоративным оформлением места установки.

Мидрейнджи и твитеры — на передних стойках. Честно говоря, им больше и места нет в этом автомобиле, уголки зеркал для ВЧ слишком низко и близко. Хотя система и процессорная, каноны SQ предписывают середину и верх далеко друг от друга не разносить. Конечно, всё установлено и закреплено на века: стальные фрезерованные конструкции с болтовым креплением непосредственно к кузову. Направленность осей, разумеется, не случайна, это — результат прослушивания и поиска наилучшего результата. Даже по последней моде волновод для твитера предусмотрели, хотя на самом деле боролись за размещение на возможно большем расстоянии от оси салона и возможно меньшее перекрытие обзора. Но волновод получился, и причин этого стыдиться мы здесь не находим.

Сабвуферу отведено почётное место — по левому борту автомобиля в багажнике. Его корпус практически полностью выполнен из фанеры с толщиной стенок 20 мм (местами больше), внутри установлены распорки. Тип оформления аудиофильский — закрытый ящик, ещё не хватало пыль по салону фазиком гонять.

Правая сторона багажника: процессор и один из двух Voce Quattro (чтобы не повторяться)

Усилители серьёзные, крупные, увесистые, а значит, и монтаж не на саморезах к сиденью. Прочная пространственная сварная рама из 20-миллиметровой стальной профильной трубы — то, что нужно, чтобы высокотехнологичные усилители не совершили ещё один перелёт, только уже не из Москвы в Читу, а по салону автомобиля. Поскольку усилители одинаковые, то, чтобы не повторяться, один из них был спрятан за обшивку багажника, а второй во всей красе — напоказ, благо с внешним видом у итальянцев всегда всё хорошо.

Головной мозг системы — процессор Audison Bit One (спинной — штатная магнитола) также не спрятан, а интегрирован в обшивку багажника — уж очень красиво светится у него логотип.

Проводка выполнена по всем правилам Министерства электробезопасности и Ассоциации AMT-Евразия. Аксессуары для коммутации силового кабельного хозяйства одни из лучших — Audison Connection. Акустические и силовые кабели — Stinger, межблочные… А их-то здесь в основном тракте и нет, а есть оптика между ГУ и процессором и витая пара между процессором и усилителями.

Отделка коренным образом переработанных обшивок багажника выполнена итальянским карпетом AZ comp, который по цвету исключительно совпал с «родным». Для перетяжки передних стоек и верхней части обивки багажника использовался модный нынче материал алькантара неизвестного производителя, но очень качественный на ощупь. Надо ли говорить, что по всей машине прошлись материалами для виброшумоизоляции STP.

Ну да хватит уже о технике — пора переходить к искусству. Звучание системы очень ровное, без перекосов по тональному балансу. Удивил мидбас. Voce никогда не славился способностью воспроизводить нормальный бас в области 60 — 100 Гц, однако в этой системе нет даже намёка на этот недостаток. Кто возьмёт на себя ответственность за это — непонятно, то ли «односемейный» усилитель, то ли «золотые руки», а может, и то и другое, но получилось всё очень даже хорошо, и не стали дальше расследовать. Середина, пожалуй, одна из самых сильных сторон системы, не зря Voce AV 3.0 имеют славу отличного мидрейнджа в своей, и не только в своей, ценовой категории. Звучание верхних частот хорошее. Нельзя сказать, что система обладает бешеным разрешением по верху, но и недостатка воздуха также не замечено, тарелки на себя похожи, а бубен… «Это же бубен!» (Кто не понял — смотреть «Уральские пельмени», номер про бубен.) Сцена на месте, центральный образ там, где и должен быть. Процессор, знаете ли… Чем система ещё может похвастать — динамическим диапазоном и полным отсутствием посторонних шумов. В этом заслуга Full DA в целом и Audison в частности, очень толковая реализация концепции. Остался неразобранным у нас сабвуфер. Что про него сказать — он есть, и это чувствуется, через барабаны, через контрабас, через синтетические инфранизкие звуки, и такое ощущение, что его поставили вместо двигателя — под капот, хотя ходили, проверяли — стоит сзади в багажнике, куда сами ставили. После настройки очень долго не хотели отдавать машину владельцу — уж больно вкусно звучат композиции Yello и Jean Michel Jarre… Всё-таки отдали. Утешает одно: пройдёт немного времени — и, наверное, все системы станут такими, Full DA, цифра по кругу, витые пары. У нас это произойдёт на шесть часов раньше…

Опорные узлы СЧ/ВЧ: сталь, сварка, метрическая резьба

Изготавливая облицовки стоек, предусмотрели модные волноводы для пищалок. Делали для другого, но всё равно — к месту…

Марку Левинсону определили новое место жительства, обустроив его довольно уютным образом

До установки платформы мидбаса посадочное место было усилено алюминиевыми пластинами, а панель двери — алюминиевыми профилями

По завершении процесса вместо штатной сетки в панели двери оказался рельефный подиум

Сварка рамы усилителей

Готовая рама, за ней — печка для задних пассажиров, если что

Установленные компоненты. Углы не случайны, так нужно для дела

Тривиальная, казалось бы, операция, пропитка ткани полиэфиркой…

Только после пропитки видно: это делалось по «живым» (хоть и защищённым плёнкой) компонентам

Теперь хорошо видно, почему процессор установлен не в одной плоскости с усилителем

Левая сторона багажника: сабвуфер в предельно утопленном корпусе

Корпус сабвуфера в основном из фанеры, с рельефной композитной передней фальшстенкой

Источники:

http://krossovery.info/lexus-gx-2020/
http://www.kolesa.ru/news/obnovlyonnyj-lexus-gx-drugoj-dizajn-no-tehnika-prezhnyaya
http://dv-automarket.ru/raznoe/rodnye-diski-gx470-2020-goda.html
http://vvm-auto.ru/lexus/1220-lexus-gx470
http://avtonam.ru/lexus/gx-2020/
http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2014/01/052-lexus-gx470.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector