С каких мотоциклов подходит пластик на кавасаки балиус
С каких мотоциклов подходит пластик на кавасаки балиус
tmhnsrg › Блог › Kawasaki Balius
Представляю вам моего нового железного друга.
Встречайте!
Именно с этого решил начать историю владения своего первого мотоцикла.
Выбор мой пал именно на Балиус не просто так.
Ведь Балиус — это адреналин, свобода и огонь за нормальные деньги, а не имидж и понты его владельца Хотя так скажет каждый обладатель своего железного друга)
В итоге мы имеем Каву 2005г.в 250 кубов купленный в Японии, по пробегу 11000.
До Балиуса, я уже ездил на двух колёсах, но это был 150 кубовый скутер китайского производства, который провёл в моих руках два сезона. Так что с мотоциклом я пока, что на ВЫ)) Прошу заметить это первый мотоцикл в моей жизни.
Долго думал о покупке мотоцикла, стоит, не стоит и т.п
Выбирал из огромного множества — начиная от 125куб эндуриков до 600 хонд и сузуки.
Читал форумы, которые мне дали кучу полезной информации: www.400ccm.ru/ www.motodrive.com.ua/
Наткнулся на Балиус чисто случайно, просматривая форум Хонда Клуб увидел его в объявлении, ну и как следовало ожидать я влюбился в него с первого взгляда.
Читал о нём несколько дней и чем больше я о нём узнавал, тем больше понимал что он мне подходит как ничто другое на первом этапе.
В особенностях это яркий, красивый синий цвет который радует меня каждый раз, когда я смотрю на него, тюненый выхлоп, позже напишу чей, ухоженный и с малым пробегом.
По отзывам мотоцикл очень резвый для своих 250сс и едет на уровне 400ки (красная зона 18тыщ), цитата с форума «да если бы на блоке не было инфы что он 250 кубиков, то я бы подумал что это 400ка»
В общем плюсы которые я могу выделить на первом этапе:
+ Хорошая динамика (по отзывам, т.к я новичок мне хватит с головой думаю))
+ Лёгкий вес (151кг)
+ Удобная посадка
И несколько минусов:
— нету ножки для второго пассажира
— Жрёт довольно таки не мало около 7л
А так для новичка самое то
Кому интересно, вот характеристики
Kawasaki Balius
From Wikipedia, the free encyclopedia
Kawasaki BaliusImage:Balius.jpg
Manufacturer Kawasaki
Also called ZR250
Production 1989-2000
Successor Balius II
Class Sport bike
Engine 249cc straight-4
Transmission 6 Speed
Fuel capacity 15L
Related Kawasaki Balius II
Ninja ZX-2R
Similar Suzuki Bandit
The Kawasaki Balius ZR 250 is a 249 cc in-line four cylinder four-stroke sports motorcycle produced by the motorcycle division of Kawasaki Heavy Industries conglomerate.
[edit]
Balius models
Balius: Sold from 1989 to 2000.
Balius II: Sold from 1996 to 2000. Minor changes in bodywork, suspension, electricals.
Specifications & performance statisticsSpecifications
Engine 4-stroke In-line four cylinder, DOHC, Liquid cooled, 16-Valve
Redline range From 18.000 to 20.000 rpm
Displacement 249 cc
Starting Electric
Bore x stroke 49.0 * 33.1 mm
Compression ratio 12.2:1
Carburetion (4) Keihin CVK D30
Ignition Transistor
Spark plug NGK CR9E or Denso U27ESR-N
Transmission 6-speed, Constant mesh, Return shift
Clutch Wet, Multi-disc, Manual, Cable-actuated
Brakes, front Single disk, Single caliper
Brakes, rear Single disk, Single caliper
Overall length 81.5 in (2070 mm)
Overall width 28.9 in (735 mm)
Overall height 42.9 in (1090 mm)
Ground clearance 5.1 in (141 mm)
Seat height 29.3 in (745 mm)
Weight dry 332.9 lb (151 kg)
Fuel capacity 4 US gal (15 L)
Fuel type Min 91 Research / 87 avg. octane unleaded
Oil capacity 2.6 L
Oil type SE or SF class, SAE 15W40
Performance stats
Max power 39.5 hp (29.5 kW) @ 14000 rpm
Max Torque 15 ft•lbf (20.4 Nm) @ 13000 rpm
Fuel Efficiency
Мотоцикл Kawasaki Balius 250
Мотоцикл Kawasaki Balius 250, который прекрасно справляется с трудностями путешествий. Отлично сбалансированные характеристики делают его поистине великолепным и надёжным спутником для заядлого туриста. Впрочем, байк подойдет и для тех, кому далеко добираться от дома до места своей деятельности.
Мотоцикл уже лет десять как не выпускается, тем не менее, и по нынешнему времени машина остаётся достаточно современной. К тому же модель послужила в качестве «сборника» наработок, затем реализованных на других байках от Кавасаки.
Технические характеристики
По своим составляющим Kawasaki Balius 250 является классическим дорожным двухколёсным байком. Его характеристики не являются сверхмощными, но это же не спортивный мотоцикл. Для дорожного варианта не нужно больших показателей, чем дает эта машина.
Двигатель
Мотор у Balius 250 четырехтактный и четырехцилиндровый. Движок этот по типу своему рядный и выдаёт неплохие показатели, особенно с учётом того, что мотоцикл по классу относится к дорожным. Крутящий момент на пике своём достигает 23,53 ньютон-метров при 10000 оборотов в минуту. Максимальная же мощность мотоцикла составляет 40 лошадиных сил при 15000 оборотов в минуту.
За 6 секунд мотоцикл разгоняется до 100 километров в час. Это неплохой показатель для дорожного байка, каким в полном смысле является Кавасаки Балиус 250. Что же до максимальной его скорости, то она достигает 170 километров в час, а это немало для машины, которая предназначена для простого передвижения как в городской черте, так и вне её. Рабочий объем двигателя составляет 249 кубических сантиметров.
Трансмиссия
Коробка передач у этого байка состоит из шести ступеней. Привод по типу своему цепной. Трансмиссия удовлетворяет потребностям целевой аудитории и позволяет раскрыть возможности среднего двигателя.
Размеры и масса
Мотоцикл достигает 2070 миллиметров в длину, что является средним для байка показателем. Ширина с высотой у него составляют соответственно 735 и 1090 миллиметров. Высота по седлу у машины достигает 745 миллиметров, а колёсная база – 1400 миллиметров.
Когда мотоцикл заправлен, его вес равен 163 килограмма. Сухая же масса составляет 151 килограмм. Это незначительный вес для байка и вполне подходит для дорожного средненького варианта. Сравнительно небольшие габариты и масса делают его подходящим для людей среднего роста и средней силы.
Ходовая часть и тормоза
Рама байка выполнена из стали. Она дуплексная. Дизайн не назвать броским, но и тусклым он не выглядит. Скорее, это именно тот случай, когда про оформление мотоцикла особо нечего сказать: он и не плох, и не пытается произвести особое впечатление; этакий нейтральный вариант, который устроит тех, кто не любит яркие, приметные кузова.
В роли задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Спереди же эту роль выполняет 39-миллиметровая телескопическая вилка. Хороший выбор для мотоцикла, который не претендует на рекордные, запредельные способности в своём классе.
Колёсные диски у байка литые, но нельзя сказать, что они выглядят как-то очень спортивно. Нет, как и дизайн рам, их оформление также весьма нейтрально. Сложно сказать, какой бы вариант смотрелся лучше, – литые диски или спицованные, но то, что получилось у Кавасаки, так или иначе, выглядит неплохо.
Руль мотоцикла представляет собой небольшой и удобный элемент управления, обеспечивающий ездоку уверенность в успешном повороте. По своим размерам руль скорее близок к рулю спортивных мотоциклов, чем круизеров. Он смотрится стильно и ненавязчиво, как и всё в этом байке.
Задние тормоза представлены одним диском диаметром 230 миллиметров с однопоршневым суппортом. Передние тормоза – один диск диаметром 300 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Этого достаточно, чтобы в случае необходимости мотоцикл мог достаточно быстро затормозить.
Производство
Этот байк относится к «долгожителям». Модель начала выпускаться с 1991 года и закончила свой путь лишь в 2007 году. Машина приобрела большую популярность, благодаря чему так долго и смогла держаться «на плаву». Сейчас в производстве других мотоциклов используется немало наработок из той модели.
Одноклассники
Среди основных конкурентов этого байка такие модели, как Hornet 250 от Хонда, GSF 250 Bandit от Судзуки и FZX 250 ZEAL от Ямаха. Все байки представляют собой достойные модели, которые вполне способны потягаться с Балиус 250.
История изменений
- 1991 – модель увидела свет;
- 1993 – максимальная мощность снижена до 40 лошадиных сил;
- 1997 – появилось второе поколение;
- 1999 – мотоцикл не производят;
- 2000 – уменьшаются максимальные обороты;
- 2001 – создан новый двигатель;
- 2003 – уменьшается ёмкость бака;
- 2007 – последний год выпуска.
Это отличный мотоцикл, который подойдёт для разных случаев жизни. Надёжный спутник в долгих путешествиях, он также может стать незатейливым ежедневным транспортом, неприхотливым и удобным.
Kawasaki Balius 250 (ZR-2, ZR 250, Balius)
Информация по мотоциклу Kawasaki Balius 250 (ZR-2, ZR 250, Balius)
Модель малокубатурного дорожного мотоцикла Kawasaki Balius 250 начинает свою историю с 1989 г. и производится вплоть до 2008 г. За основу мотоцикла был взят двигатель от спортивного Kawasaki ZXR 250, который был слегка перенастроен и дефорсирован. Однако, несмотря на все изменения, мотор оставался спортивным и крутился до 18 000 об/мин, выдавая около 40 л.с. мощности и 23,5 Нм крутящего момента.
Kawasaki Balius 250 отличается классическим внешним видом с круглой фарой, одним тормозным диском спереди и моноамортизатором сзади (у моделей 2-го поколения — классический двойной амортизатор).
Всего было 2 поколения мотоцикла Kawasaki Balius 250:
- Kawasaki Balius-I — выпускался с 1989 по 1996 гг.
- Kawasaki Balius 250-II — выпускался с 1996 по 2008 гг.
Оба поколения не сильно отличались друг от друга, имея небольшие изменения по кузову, подвеске и электрике.
Основные конкуренты Kawasaki Balius 250 в классе:
- Honda Hornet 250
- Suzuki GSF 250 Bandit
- Yamaha FZX 250 Zeal
Обзор Kawasaki Balius 250
Мотоцикл Kawasaki Balius 250 не очень широко известен в России. Официально он в наши края никогда не поставлялся, и те немногочисленные экземпляры, которые коелсят по нашим дорогам, попали сюда в подержанном виде благодаря мотосалонам, торгующим подержанной мототехникой. Этот лёгкий байк определённо заслуживает внимания, ведь Balius 250, несмотря на то, что разработан он был ещё в 80-х годах, вполне способен «показать класс» по меркам своей скромной кубатуры, и небезосновательно поспорить с такими более современными соперниками, как Honda Hornet 250.
Своей прыти Balius обязан спортивным корням — при разработке ему достался двигатель от спортбайка Kawasaki ZXR 250, правда, дефорсированный и с изменёнными настройками. Это, впрочем, не мешает мотору крутиться до 18 тысяч оборотов и выдавать очень солидные для 250 кубов объёма характеристики — 40 сил и 23,5 нМ крутящего момента. Выпускался этот мотоцикл с 1989 по 2008 год. В 1996 году Kawasaki Balius 250 был слегка модернизирован — мелким изменениям подверглись подвеска, электрика и внешность, но различий между двумя поколениями этого мотоцикла всё равно минимум.
Сухая масса мотоцикла составляет всего около 150 килограммов. Благодаря своеё лёгкости, оборотистому мотору и 6-ступенчатой коробке передач он Balius способен развить рекордную для «чекушки» скорость — 170 километров в час. С 0 до 100 км/ч он разгоняется за шесть секунд, правда, после примерно 120 км/ч его задор быстро иссякает, но от малокубатурного городского мотоцикла, пусть и со спортивными корнями, большего требовать, согласитесь, было бы несправедливо.
Заслуживает одобрения отношение японских конструкторов к мелочам. Пусть Kawasaki Balius 250 — мотоцикл лёгкий и недорогой, но он достаточно мощный, и японцы не поскупились на хорошие тормоза, поставив на переднее колесо тормозной диск с 4 суппортами, благодаря которому мотоцикл останавливается, как вкопанный, сравнимо с, например, Suzuki Bandit 250. Задний тормозной диск с однопоршневым суппортом выполняет роль вспомогательного.
Достаточно жёсткая подвеска маленького «японца» тоже хороша, мотоцикл снисходительно относится даже к резким маневрам, а мощности у него достаточно для прохождения поворотов «с коленкой». Ничем вроде не выдающаяся передняя вилка-телескоп отлично справляется со своими задачами. Задняя подвеска представлена моноамортизатором на первом поколении Kawasaki Balius 250 и двумя классическими амортизаторами на втором, но субъективно разницы особой не ощущается.
У этого лёгкого мотоцикла немало достоинств даже на первый взгляд. Архаичный, но мощный мотор, небольшая масса, хорошая динамика, цепкие тормоза, превосходная управляемость и вместительный 15-литровый бензобак — всё это делает Balius 250 отличным городским мотоциклом, который подойдёт как начинающим мотоциклистам. так и более опытным. Несмотря на принадлежность к классу малокубатурников, этот маленький Kawasaki может подарить очень много приятных эмоций.
Мотоцикл Kawasaki Balius 250
Мотоцикл Kawasaki Balius 250, который прекрасно справляется с трудностями путешествий. Отлично сбалансированные характеристики делают его поистине великолепным и надёжным спутником для заядлого туриста. Впрочем, байк подойдет и для тех, кому далеко добираться от дома до места своей деятельности.
Мотоцикл уже лет десять как не выпускается, тем не менее, и по нынешнему времени машина остаётся достаточно современной. К тому же модель послужила в качестве «сборника» наработок, затем реализованных на других байках от Кавасаки.
Технические характеристики
По своим составляющим Kawasaki Balius 250 является классическим дорожным двухколёсным байком. Его характеристики не являются сверхмощными, но это же не спортивный мотоцикл. Для дорожного варианта не нужно больших показателей, чем дает эта машина.
Двигатель
Мотор у Balius 250 четырехтактный и четырехцилиндровый. Движок этот по типу своему рядный и выдаёт неплохие показатели, особенно с учётом того, что мотоцикл по классу относится к дорожным. Крутящий момент на пике своём достигает 23,53 ньютон-метров при 10000 оборотов в минуту. Максимальная же мощность мотоцикла составляет 40 лошадиных сил при 15000 оборотов в минуту.
За 6 секунд мотоцикл разгоняется до 100 километров в час. Это неплохой показатель для дорожного байка, каким в полном смысле является Кавасаки Балиус 250. Что же до максимальной его скорости, то она достигает 170 километров в час, а это немало для машины, которая предназначена для простого передвижения как в городской черте, так и вне её. Рабочий объем двигателя составляет 249 кубических сантиметров.
Трансмиссия
Коробка передач у этого байка состоит из шести ступеней. Привод по типу своему цепной. Трансмиссия удовлетворяет потребностям целевой аудитории и позволяет раскрыть возможности среднего двигателя.
Размеры и масса
Мотоцикл достигает 2070 миллиметров в длину, что является средним для байка показателем. Ширина с высотой у него составляют соответственно 735 и 1090 миллиметров. Высота по седлу у машины достигает 745 миллиметров, а колёсная база – 1400 миллиметров.
Когда мотоцикл заправлен, его вес равен 163 килограмма. Сухая же масса составляет 151 килограмм. Это незначительный вес для байка и вполне подходит для дорожного средненького варианта. Сравнительно небольшие габариты и масса делают его подходящим для людей среднего роста и средней силы.
Ходовая часть и тормоза
Рама байка выполнена из стали. Она дуплексная. Дизайн не назвать броским, но и тусклым он не выглядит. Скорее, это именно тот случай, когда про оформление мотоцикла особо нечего сказать: он и не плох, и не пытается произвести особое впечатление; этакий нейтральный вариант, который устроит тех, кто не любит яркие, приметные кузова.
В роли задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Спереди же эту роль выполняет 39-миллиметровая телескопическая вилка. Хороший выбор для мотоцикла, который не претендует на рекордные, запредельные способности в своём классе.
Колёсные диски у байка литые, но нельзя сказать, что они выглядят как-то очень спортивно. Нет, как и дизайн рам, их оформление также весьма нейтрально. Сложно сказать, какой бы вариант смотрелся лучше, – литые диски или спицованные, но то, что получилось у Кавасаки, так или иначе, выглядит неплохо.
Руль мотоцикла представляет собой небольшой и удобный элемент управления, обеспечивающий ездоку уверенность в успешном повороте. По своим размерам руль скорее близок к рулю спортивных мотоциклов, чем круизеров. Он смотрится стильно и ненавязчиво, как и всё в этом байке.
Задние тормоза представлены одним диском диаметром 230 миллиметров с однопоршневым суппортом. Передние тормоза – один диск диаметром 300 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Этого достаточно, чтобы в случае необходимости мотоцикл мог достаточно быстро затормозить.
Производство
Этот байк относится к «долгожителям». Модель начала выпускаться с 1991 года и закончила свой путь лишь в 2007 году. Машина приобрела большую популярность, благодаря чему так долго и смогла держаться «на плаву». Сейчас в производстве других мотоциклов используется немало наработок из той модели.
Одноклассники
Среди основных конкурентов этого байка такие модели, как Hornet 250 от Хонда, GSF 250 Bandit от Судзуки и FZX 250 ZEAL от Ямаха. Все байки представляют собой достойные модели, которые вполне способны потягаться с Балиус 250.
История изменений
- 1991 – модель увидела свет;
- 1993 – максимальная мощность снижена до 40 лошадиных сил;
- 1997 – появилось второе поколение;
- 1999 – мотоцикл не производят;
- 2000 – уменьшаются максимальные обороты;
- 2001 – создан новый двигатель;
- 2003 – уменьшается ёмкость бака;
- 2007 – последний год выпуска.
Это отличный мотоцикл, который подойдёт для разных случаев жизни. Надёжный спутник в долгих путешествиях, он также может стать незатейливым ежедневным транспортом, неприхотливым и удобным.
Обзор мотоцикла Kawasaki Balius 250 (ZR-2, ZR 250, Balius)
Краткое описание и конкуренты Kawasaki Balius 250
Модель дорожного мотоцикла Kawasaki Balius 250 появилась в 1991 году и выпускалась до августа 2007 года. Мотоцикл был ориентирован на внутренний японский рынок и официально в другие страны не поставлялся. Модель также известна под именами — ZR250, ZR-2 .
Приставка «Balius» (в греческой мифологии — Βάλιος) — это имя одного из бессмертных говорящих коней, сына гарпии Подарги и бога западного ветра Зефира, брата Ксанфа (Ξάνθος). Эмблема скачущего коня и название Balius было размещено на топливном баке у многих моделей Kawasaki ZR250 Balius , однако часть моделей не имеют данной эмблемы, а получили простой шильдик Kawasaki .
За основу первых модификаций Kawasaki Balius 250 был взят двигатель от спортивной версии Kawasaki ZXR 250 , однако со временем он перерабатывался и терял «спортивные корни», снижая свои максимальные обороты (с 19000 до 17000 об/мин), мощность, но улучшая характеристику крутящего момента.
Первые версии (до 1993 г.) Kawasaki Balius 250 выдавали до 45 л.с. мощности, однако с выходом нового японского законодательства все мотоциклы объемом 250 куб.см. были «задушены» до 40 л.с. Кроме того, с 2000 года модель получает измененный выхлоп (максимальные обороты — 17000 об/мин), а с 2001 — новую конфигурацию двигателя (изменен диаметр цилиндра и ход поршня). Все эти изменения привели к более плавной характеристике мотора.
Из других особенностей Kawasaki Balius 250 следует выделить стальную раму, простые подвески, дисковые тормоза, топливный бак на 15 л (14 л — с 2003 г.), 6-ступенчатую КПП и 163 кг снаряженной массы.
Основные поколения Kawasaki Balius 250:
- Kawasaki Balius-I — выпускался с 1991 по 1996 гг. включительно.
- Kawasaki Balius-II — выпускался с 1997 по 2007 гг. включительно.
Оба поколения не сильно отличались друг от друга, имея небольшие изменения по кузову, подвеске и электрике. В течение всего периода выпуска модель Kawasaki Balius 250 подвергалась изменениям и доработкам, которые более подробно расписаны в разделе — «Краткая история модели».
Модель выпускалась до августа 2007 года, и с выходом обновленных норм по выбросам выхлопных газов двигателей была снята с производства. С 2002 по 2005 гг. мотоцикл продавался также компанией Suzuki под названием — Suzuki GSX250FX.
Основные конкуренты Kawasaki Balius 250 в классе:
Kawasaki
Нет на сайте нужной запчасти? Позвоните или оставьте заявку через данную форму
Комплект цепи и звезд Kawasaki ZX-10R Ninja 11-15 .
- цепь DID 525 VX112 звеньев
- звезда передняя SUNF40417 зубьев
- звезда задняя SUNR1-4347 39 зубьев
Цепи серии VX являются стандартными цепями и подходят для большинства условий эксплуатации.
Заводская длина цепи и кол-во зубьев на звездах. В приводной комплект также всегда входит соединительное звено для цепи.
Комплект цепи и звезд Kawasaki ZX-10R Ninja 11-15 .
- цепь DID 525 ZVMX112 звеньев
- звезда передняя SUNF40417 зубьев
- звезда задняя SUNR1-434739 зубьев
Комплект цепи и звезд Kawasaki ZX-10R Ninja 16-17 .
- цепь DID 525 VX114 звеньев
- звезда передняя SUNF40417 зубьев
- звезда задняя SUNR1-434739 зубьев
Цепи серии VX являются стандартными цепями и подходят для большинства условий эксплуатации.
Заводская длина цепи и кол-во зубьев на звездах. В приводной комплект также всегда входит соединительное звено для цепи.
Комплект цепи и звезд Kawasaki ZX-10R Ninja 16-17 .
- цепь DID 525 ZVMX114 звеньев
- звезда передняя SUNF40417 зубьев
- звезда задняя SUNR1-434739 зубьев
Комплект цепи и звезд Kawasaki ZX-10R Ninja 04-05
- цепь DID 525 ZVMX 112 звеньев
- звезда передняя SUNF404 17 зубьев
- звезда задняя SUNR1-4347 39 зубьев
Цепи серии ZVMX золотого или черного цветов (G&B) на 18 у.е. дороже.
Комплект цепи и звезд Kawasaki ZX-12R Ninja 00-05.
- цепь DID 50 (530) VX 116 звеньев
- звезда передняя SUNF516 18 зубьев
- звезда задняя SUNR1-5353 46 зубьев
Заводская длина цепи и кол-во зубьев на звездах. В приводной комплект также всегда входит соединительное звено для цепи.
Комплект цепи и звезд Kawasaki ZX-12R Ninja 00-05.
- цепь DID 50 (530) ZVMX 116 звеньев
- звезда передняя SUNF516 18 зубьев
- звезда задняя SUNR1-5353 46 зуба
Комплект цепи и звезд Kawasaki ZX-14 Ninja 12-16 .
- цепь DID 50(530) ZVMX118 звеньев
- звезда передняя SUNF51617 зубьев
- звезда задняя SUNR1-540541 зубьев
Комплект цепи и звезд Kawasaki ZX-14 Ninja 12-16 .
- цепь DID 50 (530) VX118 звеньев
- звезда передняя SUNF51617 зубьев
- звезда задняя SUNR1-540541 зубьев
Цепи серии VX являются стандартными цепями и подходят для большинства условий эксплуатации.
Заводская длина цепи и кол-во зубьев на звездах. В приводной комплект также всегда входит соединительное звено для цепи.
Комплект цепи и звезд для Kawasaki ZX-6R (ZX636) NINJA 03-04, Kawasaki ZX-6RR 600 Ninja 03-04. Kawasaki ZX-6R 02 NINJA
- цепь DID 520 VX2108 звеньев
- звезда передняя SUNF39715 зубьев
- звезда задняя SUNR1-335640 зубьев
Цепи серии VX являются стандартными цепями и подходят для большинства условий эксплуатации.
Заводская длина цепи и кол-во зубьев на звездах. В приводной комплект также всегда входит соединительное звено для цепи.
Kawasaki Ninja Club Форум
Оригинальный пластик, вопрос
- Нравится
- Не нравится
Moto-vrn36 31 Июл 2013
Доброго времени суток.
Разложился на дороге, мот американец, видимо там поставили левый пластик, соответственно он разлетелся на куски, худо-бедно склеил, кое-покрасил, хочу поменять на оригинал бочины.
Собственно вопрос: где купить оригинал?
На eBay выбор небольшой и доставка стоит в 2 раза дороже самого пластика(((
Где взять оригинал в России или под заказ.
Заранее благодарен.
- Нравится
- Не нравится
Дмитрий 31 Июл 2013
- Нравится
- Не нравится
Moto-vrn36 01 Авг 2013
- Нравится
- Не нравится
alb20 01 Авг 2013
Хотелось бы купить б/у оригинал. Чтоб по деньгам вменяемо вышло.
Когда у меня был дрозд, с пластиком вообще проблем небыло, продовали все кому ни лень)
А с Kawasaki вообще беда((( может потому что мот достаточно редкий.
А есть ли какие нибудь разборки, хоть в Европе откуда можно притащить (заказать)?
Я заказал себе в exist.ru там дешевле чем в Мегазипе чуток.
- Нравится
- Не нравится
Moto-vrn36 01 Авг 2013
- Нравится
- Не нравится
Pasis 02 Авг 2013
а мотиков то мало. поэтому и бу нет
новый могу тебе привезти
- Нравится
- Не нравится
AR4I 02 Авг 2013
Хотелось бы купить б/у оригинал. Чтоб по деньгам вменяемо вышло.
Когда у меня был дрозд, с пластиком вообще проблем небыло, продовали все кому ни лень)
А с Kawasaki вообще беда((( может потому что мот достаточно редкий.
А есть ли какие нибудь разборки, хоть в Европе откуда можно притащить (заказать)?
allegro.pl — сайт польский , с доставкой по бывшему СССр , проблем нет , — надо списываться, чтобы договориться о поставке
autoplius.lt — периодами попадаются моты на разборку
Лучший вариант ку пить на ebay.com, весь набор пластика оригинального можно купить за 600-800 долларов, доставкой можно сэкономить отправив мист-море http://pochtoy.com/ , не больше 100 за доставку.
P.s. не ведись на дешовый китайский пластик , своих денег он не стоит.
- Нравится
- Не нравится
sanch-san 02 Авг 2013
- Нравится
- Не нравится
alb20 02 Авг 2013
Можем изготовить из стеклопластика, карбона. Точная копия оригинала. Легче и прочнее. Стеклопластик не тот что на рынках. Используются специальные тканные материалы и эпоксидные компаунды. Полимеризуется в вакууме.
И сколько будит стоить изготовить к примеру ПРАВУЮ ВСЮ мою сторону то бишь два пластика верхний и нижний, без жабр?!
И есть ли у вас заготовка (болванка) с который вы слепите или как вы собираетесь это делать?!
- Нравится
- Не нравится
Pasis 02 Авг 2013
да уж, я несколько раз, по уговорам друзей покупал им китайский пластик, и дорогой и дешевый, все говно.
лучше оригинала нет ничего.
- Нравится
- Не нравится
sanch-san 02 Авг 2013
И сколько будит стоить изготовить к примеру ПРАВУЮ ВСЮ мою сторону то бишь два пластика верхний и нижний, без жабр?!
И есть ли у вас заготовка (болванка) с который вы слепите или как вы собираетесь это делать?!
Заготовки есть — всё оригинал. Матрицы выполнены по оригинальному пластику.
Нижняя часть, одна сторона (половинка плуга) 4000р.
Верхняя боковая часть, одна сторона 5500р.
- Нравится
- Не нравится
alb20 02 Авг 2013
Заготовки есть — всё оригинал. Матрицы выполнены по оригинальному пластику.
Нижняя часть, одна сторона (половинка плуга) 4000р.
Верхняя боковая часть, одна сторона 5500р.
Меня интересует та часть с поворотником большая и нижняя, не знаю как она правильно называется что под жабрами ниже..
Но не сам плуг, плуг целый у меня..
Если это то что я думаю, то понял, спасибо за информацию..
Это под покраску уже или как?!
- Нравится
- Не нравится
sanch-san 02 Авг 2013
yz интересует та часть с поворотником большая и нижняя, не знаю как она правильно называется что под жабрами ниже..
Но не сам плуг, плуг целый у меня..
Если это то что я думаю, то понял, спасибо за информацию..
Это под покраску уже или как?!
Да, под покраску.
- Нравится
- Не нравится
AR4I 03 Авг 2013
да уж, я несколько раз, по уговорам друзей покупал им китайский пластик, и дорогой и дешевый, все говно.
лучше оригинала нет ничего.
- Нравится
- Не нравится
dima686 13 Апр 2014
Заготовки есть — всё оригинал. Матрицы выполнены по оригинальному пластику.
Нижняя часть, одна сторона (половинка плуга) 4000р.
Верхняя боковая часть, одна сторона 5500р.
нужна морда и левая верхняя боковина
- Нравится
- Не нравится
RaptorZX 13 Июн 2014
- Нравится
- Не нравится
Почитатель жаб 15 Июн 2014
Можем изготовить из стеклопластика, карбона. Точная копия оригинала. Легче и прочнее. Стеклопластик не тот что на рынках. Используются специальные тканные материалы и эпоксидные компаунды. Полимеризуется в вакууме.
Нужна морда друг разложился , и мне тоже интересно, у меня такой же мотик.
- Нравится
- Не нравится
punisher333 16 Июн 2014
- Нравится
- Не нравится
RaptorZX 12 Июл 2014
- Нравится
- Не нравится
Почитатель жаб 12 Июл 2014
Заготовки есть — всё оригинал. Матрицы выполнены по оригинальному пластику.
Нижняя часть, одна сторона (половинка плуга) 4000р.
Верхняя боковая часть, одна сторона 5500р.
Добрый день ! Читаю Ваш пост и думаю , может купить карбон? Скока будет стоить весь пластик на 12 год? С рисунком самого плетения под лаком?
Источники:
http://dv-automarket.ru/raznoe/s-kakih-mototsiklov-podhodit-plastik-na-kavasaki-balius.html
http://ragingbiker.ru/obzor-kawasaki-balius-250/
http://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-balius-250.html
http://moto-manual.com/motorcycles/kawasaki/kawasaki-road-classic-neiked/service-manual-for-kawasaki-balius-250-zr-2-zr-250-balius/
http://moto-drive.com/motozapchasti/komplekty-tsepi-i-zvezd/kawasaki/4
http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/18247-originalnyj-plastik-vopros/