4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С какого авто подходят стойки на рено кенго 2000г

Всё о Renault Kangoo 2

Аммортизаторы задние и передние (выбор, обсуждение)

Аммортизаторы задние и передние (выбор, обсуждение)

sashog » 10 апр 2013, 10:34

Re: Задние амортизаторы

ivas777 » 10 апр 2013, 11:21

Маловероятно, что кто-то таким колхозингом занимался здесь, во первых из-за кол-ва авто здесь, да и на гарантии многие , ну или пробеги небольшие, чтобы аммо менять. Думаю, паралельно на Украинском Рено-клубе стоит задать такой вопрос в ветке по Кангу, ибо там пытливые умы и не такое сотворяют с авто

А какие симпотомы были- стуки на отбой/ сжатие или другое что-то?
А Вы неоригинал хотите, чтобы подольше ходили или из-за цены? Если из-за цены, то вроде оригинал и не крайне дорого (на ВАЗ качественные столько же стоят п.м.).

Re: Задние амортизаторы

sashog » 10 апр 2013, 11:31

ivas777 писал(а): Маловероятно, что кто-то таким колхозингом занимался здесь, во первых из-за кол-ва авто здесь, да и на гарантии многие , ну или пробеги небольшие, чтобы аммо менять. Думаю, паралельно на Украинском Рено-клубе стоит задать такой вопрос в ветке по Кангу, ибо там пытливые умы и не такое сотворяют с авто

А какие симпотомы были- стуки на отбой/ сжатие или другое что-то?
А Вы неоригинал хотите, чтобы подольше ходили или из-за цены? Если из-за цены, то вроде оригинал и не крайне дорого (на ВАЗ качественные столько же стоят п.м.).

Re: Задние амортизаторы

ivas777 » 10 апр 2013, 12:11

ivas777 писал(а): Маловероятно, что кто-то таким колхозингом занимался здесь, во первых из-за кол-ва авто здесь, да и на гарантии многие , ну или пробеги небольшие, чтобы аммо менять. Думаю, паралельно на Украинском Рено-клубе стоит задать такой вопрос в ветке по Кангу, ибо там пытливые умы и не такое сотворяют с авто

А какие симпотомы были- стуки на отбой/ сжатие или другое что-то?
А Вы неоригинал хотите, чтобы подольше ходили или из-за цены? Если из-за цены, то вроде оригинал и не крайне дорого (на ВАЗ качественные столько же стоят п.м.).

А-а, ну тогда конечно- я же не учел, что два амморта надо ставить. Создается впечатление, что цена обслуживания Рено, ровна +/- бмв или мерсу. У япов и корейцев это все конечно же дешевле. Да ладно бы ходимость была конская, ан нет, за эту цену, а еще и ходимость некоторых узлов так себе. Но прадва амморты здесь с такими пробегами еще ни у кого не кончались. А что Вы имели в виду под «эта зима добила амморты»- температуры низкие? или просто по сроку с зимой совпало или может ям дофига на дорогах ?

Re: Задние амортизаторы

sashog » 16 апр 2013, 10:24

Зима была суровая в плане температур.
Дороги сейчас все плывут.
Как вариант замены оригиналов рассматриваю сейчас усиленные Каябы от Кангу-I

Re: Задние амортизаторы

sashog » 16 апр 2013, 10:42

Передние амортизаторы

Sevil » 22 июн 2013, 21:16

Всем привет,подскажите кроме оригинала кто нить делает для кенгу 2 приличные стойки?

Re: Передние амортизаторы

sashog » 09 июл 2013, 08:20

Re: Передние амортизаторы

balu_0072 » 12 авг 2013, 18:43

Re: Передние амортизаторы

RRV » 04 ноя 2013, 00:20

Re: Передние амортизаторы

balu_0072 » 04 ноя 2013, 02:48

Re: Передние амортизаторы

RRV » 04 ноя 2013, 11:23

Re: Передние амортизаторы

alian » 05 ноя 2013, 00:19

Re: Передние амортизаторы

balu_0072 » 07 ноя 2013, 02:38

Re: Передние амортизаторы

yankinmuz » 26 ноя 2013, 21:00

Re: Передние амортизаторы

ivas777 » 05 дек 2013, 00:56

Re: Передние амортизаторы

vlad_kyiv » 07 дек 2013, 12:32

Оригинальные стойки KAYABA и делает .
Год назад менял передние стойки . Перелопатил весь Киев _ альтернативы оригиналу не было . Только получилось ценник немного приземлить (официалы-1270грн Это 160$ . Купил по 1000грн.Это по 125$)
На железе (и новых и старых) клеймо KAYABA

Re: Передние амортизаторы

yankinmuz » 07 дек 2013, 12:54

Оригинальные стойки KAYABA и делает .
Год назад менял передние стойки . Перелопатил весь Киев _ альтернативы оригиналу не было . Только получилось ценник немного приземлить (официалы-1270грн Это 160$ . Купил по 1000грн.Это по 125$)
На железе (и новых и старых) клеймо KAYABA

Re: Передние амортизаторы

Sunsetpeople » 07 дек 2013, 17:43

Re: Передние амортизаторы

Горя » 11 дек 2013, 22:05

Re: Передние амортизаторы

водолей » 11 дек 2013, 22:57

Re: Передние амортизаторы

yankinmuz » 12 дек 2013, 00:26

Re: Передние амортизаторы

yankinmuz » 12 дек 2013, 00:29

Re: Задние амортизаторы

yankinmuz » 12 дек 2013, 00:34

Re: Передние амортизаторы

Горя » 14 дек 2013, 02:06

Re: Задние амортизаторы

sashog » 17 дек 2013, 09:34

увы и ах, судя по каталогам не подходят они на кангу-II
кстати езжу на родных еще, все не так уж плохо
пробег под 80тык

Re: Задние амортизаторы

ivas777 » 17 дек 2013, 09:45

увы и ах, судя по каталогам не подходят они на кангу-II
кстати езжу на родных еще, все не так уж плохо
пробег под 80тык

Во-во, тоже около 80тыс.км пробег на родных аммортах. Зачем искать что-то лучше, если и это уже отлично

Re: Передние амортизаторы

RRV » 08 апр 2014, 15:07

Re: Передние амортизаторы

RRV » 09 апр 2014, 10:25

Re: Передние амортизаторы

CTPEJIOK29 » 25 апр 2014, 01:37

Re: Задние амортизаторы

sanchello » 03 окт 2014, 00:44

Re: Передние амортизаторы

Андрей1 » 18 окт 2014, 19:02

Re: Передние амортизаторы

alexradio » 18 окт 2014, 19:16

Kayaba Excel G — линейка очень посредственных амортизаторов.
Лично я даже смотреть не стану в их сторону.
TRW JGM1060T Стойка амортизационная газовая, передняя — еще один аналог.

Re: Передние амортизаторы

Андрей1 » 18 окт 2014, 23:10

так что лучше взять оригинал? да а стойки обязательно менять парой? есть мнения по этому поводу ?

Re: Передние амортизаторы

alexradio » 19 окт 2014, 08:14

так что лучше взять оригинал? да а стойки обязательно менять парой? есть мнения по этому поводу ?

я взял бы оригинал.
и взял бы пару.

Re: Передние амортизаторы

CTPEJIOK29 » 23 окт 2014, 10:33

Добрый день! На кенгуренке поставщик завода по стойкам и задним амортизаторам — Kayaba. (на родных стойках стоит логотип). Менять нужно парой! У нас они одинаковые, что левая, что правая. А по поводу оригинал или нет — если стойки родные прошли от 70 тыс и выше, то я бы поставил оригинал, имхо.

Re: Передние амортизаторы

Sunsetpeople » 12 янв 2015, 16:54

Re: Передние амортизаторы

Андрей1 » 13 янв 2015, 16:21

Re: Передние амортизаторы

Sunsetpeople » 13 янв 2015, 22:55

ясно. значит пора менять.

Re: Задние амортизаторы

DAN » 18 мар 2015, 17:27

Re: Передние амортизаторы

Андрей1 » 22 мар 2015, 15:22

Re: Передние амортизаторы

georgn » 14 дек 2015, 20:35

Re: Аммортизаторы задние и передние (выбор, обсуждение)

Serj 44 » 16 ноя 2016, 20:10

Re: Аммортизаторы задние и передние (выбор, обсуждение)

sashog » 16 дек 2016, 13:02

Re: Аммортизаторы задние и передние (выбор, обсуждение)

водолей » 08 ноя 2017, 00:46

Сезон закончен. Занялся ремонтом. Заменил пер. стойки на оригинал. Машинка как лягушка качалась.


Кто не знает : 2 болта стойки к кулаку со шлицами. Желательно выбивать, а не крутить за болт.

Заодно приклеил пластиковую решетку, ц 87р. Вырезал 170х300.

Re: Аммортизаторы задние и передние (выбор, обсуждение)

семен семеныч » 17 ноя 2017, 23:55

Re: Аммортизаторы задние и передние (выбор, обсуждение)

CTPEJIOK29 » 18 ноя 2017, 20:12

На оригинале и написано — Kayaba. Перед и зад.

Re: Аммортизаторы задние и передние (выбор, обсуждение)

Fenix » 15 авг 2018, 00:15

Re: Аммортизаторы задние и передние (выбор, обсуждение)

DAN » 15 авг 2018, 01:10

Для Renault 562108344R предлагают замену: Bilstein 19-240039 – http://web1.carparts-cat.com/default.as . 562108344R

Re: Аммортизаторы задние и передние (выбор, обсуждение)

Fenix » 15 авг 2018, 15:13

Передние стойки Рено Кангу

Автомобильные передние стойки представляют собой специальный механический узел, который предназначен для амортизации и снижения нагрузок на кузов, возникающих в результате движения по неровностям и ухабам. Благодаря данному элементу подвески улучшается комфорт и управляемость автомобиля Рено на плохих дорогах.

Конструкция деталей в Renault Kangoo

Конструктивно детали состоят из нескольких основных узлов, которые соединяются между собой с помощью болтов или сварки. Так как на этой модели применяется подвеска типа «Макферсон», то узлы подвески используются соответствующие.

На практике каждый узел имеет минимальное количество отличий вне зависимости от марки автомобиля. На Kangoo заводом-производителем устанавливаются масляные стойки, которые имеют средний ресурс пробега около 80000 километров. Общий пробег может изменяться в зависимости от конкретных условий эксплуатации.

Читать еще:  Ниссан кашкай 1 2 отзывы

Основные составные части подвески

В состав подвески входят:

  1. Пружина;
  2. Амортизатор;
  3. Подшипник опоры;
  4. Чехол, пыльник (буфер);
  5. Тарелка (пружины верхняя);
  6. Верхняя опора для пружины;
  7. Гайка амортизационного штока;
  8. Шайба упорная крепежная;
  9. Гайка для фиксации амортизатора.

Сами передние стойки Рено являются опорой для установки ступицы, а также крепления некоторых поперечных рычагов, необходимых для управления автомобилем. Амортизатор, пружины и опорные шайбы считаются ключевыми деталями подвески.

Абсолютно на всех моделях Кангу присутствует встроенный резиновый пыльник на штоке амортизаторов, который выполняет одновременно защитную и смягчающую функцию буфера. Опоры для пружины предназначены для надежного упора элемента и сдерживания вибраций при езде автомобиля по неровностям. Все детали закрепляются поочередно и выполняют определенную функцию.

Особенности установки и расположения

Амортизационные детали системы подвески «Макферсон», применяемой на данном автомобиле, устанавливаются в передней части. Крепление узлов осуществляется с помощью болтов непосредственно к несущему кузову. Снизу к ним прикрепляется ступица с тормозным механизмом и подводящими тормозными магистралями.

Соединение осуществляется на двух несущих болтах. Также в данной области закреплен поворотный кулак, который соединен со ступицей и рулевым рычагом. Вся конструкция стыкуется с кузовом путем помещения передней стойки в заводскую кузовную нишу, где имеется несколько крепежных отверстий для фиксации агрегата.

Процесс разборки/сборки достаточно трудоемкий и требует определенного опыта. Поэтому все работы должны выполняться специалистами. Углы наклона регулируются по заводским выходным данным.

Виды амортизации для Kangoo

Современные стойки включают в себя множество разновидностей, однако наиболее популярными являются: газовые, масляные и комбинированные (газо-масляные). Каждый вид обладает определенными преимуществами и недостатками.

Установка конкретной разновидности детали должна быть обусловлена факторами эксплуатации. К примеру, газовые отлично подходят для быстрого передвижения по неровностям и ухабам, а масляные предназначены для более качественных и гладких дорог. С завода модель Кангу оснащается масляными стойками с пружинами средней жесткости.

Разновидности и преимущества

Масляные — в качестве гидравлической жидкости используется амортизационное масло, которое запрессовано внутрь стойки автомобиля. Такие агрегаты обеспечивают хорошую плавность хода на хороших дорогах, однако быстро выходят из строя при езде по неровностям и ухабам.

Преимуществом гидравлических систем является снижение амплитуды колебаний подвески во время полного цикла сжатия и расслабления. Подобный эффект достигается за счет масла, являющегося амортизационной прослойкой и гасящего сопротивление пружин, препятствуя их разрушению. Среди других:

  1. Приемлемая цена;
  2. Небольшие габаритные размеры;
  3. Невосприимчивость к внешним факторам.

Минусы подобной конструкции:

  1. Наличие воздуха в компенсационной камере. Колебание уровня воздушной смеси может снижать эффективность амортизационной работы.
  2. Подобные системы характеризуются плохой теплоотдачей, а перегрев масла ухудшает комфорт.
  3. Высокая скорость езды часто приводит к формированию кавитационных пузырьков и вероятному вспениванию масляной жидкости. Это чревато полным выходом из строя этой детали.

Газовые — более жесткая разновидность, которая монтируется на данную модель автомобилей Рено. В качестве наполнителя внутри амортизационной детали используется газ. Подвеска на таких амортизаторах более жесткая, но обеспечивает хорошую устойчивость на плохой дороге.

Плюсы газовых систем:

  1. Лучшее охлаждение;
  2. Больший эксплуатационный период;
  3. Возможность установки под разным углом;
  4. Большая стабильность функционирования;
  5. Отсутствие вероятности вспенивания масла;
  6. Быстрая амортизация, благодаря постоянному поджатому состоянию пружин.

Минусы газовых систем:

  1. Меньший комфорт езды;
  2. Сложность производства;
  3. Высокая стоимость, которая не каждому по карману;
  4. Высокая жесткость работы, которая далеко не всем по душе;
  5. Большие динамические нагрузки на кузов, отрицательно сказывающиеся на долговечности деталей из металла.

Газо-масляные — комбинированные амортизаторы. На автомобили Рено амортизаторы подбираются с учетом режима и условий эксплуатации. В некоторых случаях могут использоваться совместно два типа, к примеру, на передней оси газовые, а на задней — комбинированные (газо-масляные). Такие технические комбинации позволяют нивелировать минусы и подчеркнуть плюсы каждой из систем. Комбинированная установка придает Рено комфорт и устойчивость передвижения.

Проверка состояния и работоспособности

Проверить деталь на работоспособность можно двумя способами: во время езды и на специальном стенде на СТО. Первый способ позволяет выявить нарушения в подвеске за счет снижения комфортабельности передвижения в определенных режимах. Второй выявляет не только видимые неполадки, но и скрытые, возникающие в отдельных элементах передних стоек Рено Kangoo.

Признаки неисправной подвески:

  • посторонние звуки;
  • «пробои» на неровностях;
  • изменение траектории движения;
  • наличие излишних кренов в поворотах.

На Кангу любые неполадки достаточно легко обнаружить даже малоопытному водителю. При выявлении существенных неисправностей деталей следует заменить их в специализированном сервисе. Во время замены рекомендуется использовать оригинальные детали.

С какого авто подходят стойки на рено кенго 2000г

Ставим переднюю часть машины на домкрат. Снимаем колесо и отвинчиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку.

Фиксируем шестигранником шток амортизатора и гранёной головкой отвинчиваем верхнюю опору амортизационной стойки. Мы использовали самодельную головку с наваренной гайкой.

Осматриваем верхнюю опору, посредством которой амортизатор прижимается к кузову. Она почти не изнашивается и в замене нуждается редко.

Стойку больше ничего не держит и её можно вынимать. Немного сжимаем съемником пружину и разбираем стойку.

В собранном виде амортизационную стойку удерживает гайка на штоке амортизатора. Отвинчиваем её и разбираем стойку.

1. Стабилизирующая втулка, к которой прижимается гайка. В общем-то износу не подвержена, но если в плохом состоянии — заказываем у токаря новую. Вместо старой втулки мы установили новую, чуть большую по диаметру. Она будет лучше центрировать амортизатор относительно опорного подшипника.

2. Опора амортизатора. Старая выглядит не плохо. Но не вооруженным взглядом заметно, что во время эксплуатации она немного ужалась и стала ниже новой, меняем.

3. Под опорой находится опорный подшипник. Вынимаем и запоминаем какой стороной он был посажен в опору амортизатора. Внешне подшипник выглядит неплохо, но так как его никто никогда не менял и его состояние влияет на амортизацию автомобиля и в некоторой степени на равномерность износа передних колес — меняем на новый.

4. Снимаем упорную чашку, в которую упирается пружина, и вынимаем непосредственно саму пружину.

Профилактика стойки оказалась весьма своевременной — пружина уже начала раскалываться пополам. Меняем пружину.

5. Шток амортизатора защищен пыльником, который выполняет и функцию отбойника. Если разорван — меняем на новый.

6. Амортизатор — главный узел амортизационной стойки. Если работает нормально — вычищаем грязь с посадочных мест пружины и собираем всё в обратном порядке.

Если же амортизатор работает плохо — решаем вопрос с приобретением новой стойки и опять же собираем все в порядке обратном разборке, но уже с новой стойкой. Ремонтировать амортизационные стойки желательно попарно. Также после ремонта рекомендуется отрегулировать схождение колес.

После ремонта исчез хруст с правой стороны, который присутствовал при поворотах в левую сторону и машина начала чуть мягче проходить выбоины.

С какого авто подходят стойки на рено кенго 2000г

Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс сен 11, 2011 7:10:51

В связи с постоянными спорами на форуме и криками что логан мега крутая машина (это же иномарка) решил я завести эту темку в которой буду рассказывать о нашем служебном Рено Кангу он же логан он же клио он же симбол (все эти модели это одна и так же машина — различия только в кузовах, электрике ну и задняя подвеска у кангу усилиная).

Итак предмет этой темы

Плюсы машины
— огромный багажник — возим на ней запчасти, колеса для фур и т.д.

минусы (пока не буду приводить технические просчеты просто со слов водителей)
— очень шумно
— зимой в мороз в пробках мерзнем (почему расскажу ниже)
— постоянно глючит замок задней левой двери( уже устранили эту проблему на корню, тоже потом расскажу подробнее)
— на скорости рыскает по дороге (особеность конструкции — отсутствует передний стабилизатор как класс)

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс сен 11, 2011 7:20:27

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс сен 11, 2011 7:51:27

система самазки это вообще шедевр. ГРМ у двигателя ременный а привод маслонасоса цепной.

При том никаких успокоителей и натяжителей нету (я надеюсь каждый классиковод понимает для чего они нужны?) цепь не натягивается а только меняется (а еще чаще не меняется вообще, просто музыка ключается погромче чтоб не слышать лязганье растянутой цепи)

Ну и для меня долго оставалось загадкой нафига в ременном двигателе сделали цепной привод маслонасоса.
Но потом все таки я узнал ответ на этот вопрос чтобы много не печатать(тупо лень) просто процитирую с другого форума

Очередной раз высказав много «лестных» слов категории uncensored lexicon, в адрес всего стана хРеновых инженеров и лично Гону Дону, мне всё-таки стало безумно интересно, а откуда такое решение вообще могло появиться? Тем более на автобиле, реклама которого пытается выдать его лошарам за нечто, с претензией на современность. Откуда взялся этот махровый маразм? Какие на то были предпосылки? Забегая вперёд скажу, что именно этот элемент и помог выявить истинного прародителя этого двигателя. Коромысла, их форма и конструктив головки конечно намекали на то, в какую сторону следует копать и о том, что этот двигатель скорее всего есть конверсионный от нижневального, но это давало слишком обширный круг «подозреваемых», среди которых выявить первоисточник практически не было никакой возможности. Ну и в первую очередь, конечно, самым логичным было бы предположить, что пошли они от собственных двигателей Рено.
Опускаясь вниз по генеалогическом древу, легко выяснить, что эти серии kXj и kXm можно сказать в сегодняшнем виде, применялись и применяются практически по всей линейки модельного ряда в той или иной разновидности с конца 80х. До этого применялись некие нижневальные двигатели.
Немогу не сделать ремарку и не сьязвить в очередной раз относительно «спасителей-докторов» из «величайшей», «высоктехнологичной» и «инновационной» фирмы Рено. Они мля такие «иновационные», что в то время когда у нас восьмёрка вместе со своим двигателем, который и сейчас даёт сто очков вперёд любому аналогу от Рено, уже вовсю штамповалась на конвеере, а десятка уже накручивала километры на полигонах, эти кловуны ещё только штамповали нижневальные двигатели. И массово верхневал освоили только в самом самом конце 80х, можно сказать даже почти в 90х. И эти чмыри теперь лезут нас учить как жить, по сути не сумев в технической начинке массовой продукции, дотянуться даже до уровня 8кл. восьмёрошно-калиновского двигла и по сей день. Ну да ладно, офф заканчиваю.
Давайте глянем на эти нижневальные двигатели. Насколько удалось начерпать информации, первым массовым нижневальным, но верхнеклапанным двигателем Рено, был двигатель устанавливающийся на Рено 4 где-то с 65 года.
Автомобильчик по сути был ровестником нашей копейки:

Читать еще:  Рено логан в вологде

И был одним из вариантов на переговорах партийных боссов в качестве альтернативного кандидата на производство на тогда будущем ВАЗе. Но как и все Рено, машинго хоть и могла похвастать передним приводом, но была на редкость кривой в прямом смысле этого слова, в смысле так и было запроектированно:

Кроме того обладала ущербным нижневальным двигателем и отвратными динамическими и эстетическими свойствами(ну почти как про сегодняшнее Рено написанно )))) )
Поэтому ничего удивительного, что хРеновых тогда послали куда подальше и сделали выбор в пользу куда более прогрессивного Фиата. Видимо в совке тогда головой пользовались по назначению куда больше, чем сегодня некоторые. А щас наверное они в неё едят и не более )))) Да и шлюхи в руководстве в таких количествах не водились.
Но вернёмся к двигателю. Вот он двигатель Рено 4 самого начала 60х годов, во всей красе:

Теперь внимательно присматриваемся к приводу маслонасоса. Да нет не в том смысле, что вы такое где-то уже видели(да действительно видели, но про это мы поговорим чуть ниже), а сфокусируемся от чего он приводиться. Приводиться от распредвала, расположенного в блоке. А распредвал в свою очередь приводиться от колена цепью. Теперь представим, что будет если перенести распредвал в головку, сделав двигатель верхневальным?
ВОТ. Маслонасосу будет не от чего приводиться. И тут хРеновые инженеры принимают решение, от топорности которого просто нельзя не охренеть. Втыкают внешний маслонасос в поддон, тупо приведя его той же цепь, с той же звездочки, которая раннее приводила распредвал. В головке остаються почти те же коромысла, лишь несколько поменяв расположение! И вот он! Двигатель kXj и kXm во всей красе. Прямой потомок движка Рено 4 начала 60х, который даже толком переделать не удосужились, лишь слегка подкрасив губки.
Вы в шоке? Но подумаете что это всё? Да ни тут то было. Вспомните про то, что вы где то уже видели похожую картину, когда разглядывали ренген-схему двигателя Рено 4. И вам не показалось. Это почти до боли знакомо. Поздоровайтесь — двигатель Москвича 407! Хоть его геометрия несколько отличается от прообраза(это уже советские инженеры несколько перекроили), но родовые элементы все на месте: способ привода маслонасоса, общая форма картера и поддона, способ смазки распредвала, особенности маховика и корзины, особенности головки. Почти тоже самое можно увидеть и на Москвиче 401, с той лишь разницей, что тот был нижнеклапанным.

Renault Kangoo I – чистый разум

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Читать еще:  Рено кангу 1 9 дизель в мороз плохо заводится

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Канго. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель — нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo — множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.

Как выбрать Renault Kangoo на вторичном рынке

«Каблучок-лягушонок» снискал к себе симпатии даже в России, где подобные автомобили особой популярностью не пользуются. Попробуем разобраться, за что его так любят владельцы, а за что недолюбливают. И стоит ли искать подобный автомобиль на отечественном вторичном рынке?

Фото: Иван Баринов, Renault

Второе поколение «француза» – заводская серия FW/KW – на удивление неплохо прижилось в России. Быть может из-за того, что изначально автомобиль был не слишком дорог не только в салонах, но и в эксплуатации. Однако предельно практичные и вместительные «каблучки» бойко цокают по асфальту многих наших городов, скорее, по иной причине. В России официально продавались автомобили с бензиновыми 8- и 16-клапанными моторами 1.6 – теми самыми, что считаются залогом неубиваемости Logan и Duster.

После изучения материала мы пришли к простому выводу: покупать такую «птичку» после использования в коммерческих целях себе дороже. Зачем вам нужен скрученный пробег, ушатанные салон и подвеска? К тому же вы уверены, что завгар не экономил на замене масла в двигателе и трансмиссии? Зато из семьи «пучеглазого» можно брать смело. Даже самая лютая теща не способна обеспечить ему регулярные сверхнагрузки. К тому же доля пассажирских версий Kangoo на рынке составляет более 85%.

И коль скоро речь зашла о процентах, стоит добавить, что на «вторичке» значительная часть автомобилей, чуть менее 45%, встречается с дизельными двигателями 1.5 (опять вспоминаем Duster). Однако в нашем случае их уже сложно считать добродетелью, поскольку проблемы с ТНВД (90 000 руб.), турбокомпрессором (до 100 000 руб.) и охотно проворачивающимися уже после 100-тысячных пробегов вкладышами (на машинах до 2010 г.в.) делают обслуживание дизеля чудовищно дорогим на фоне небольших затрат по обслуживанию надежных бензиновых моторов и прочих узлов автомобиля.

Потерялись по дороге

Практически образцовые на «Логанах» 5-ступенчатые МКП, по сути, остаются такими и здесь. Однако регулярный перегруз легко, уже к 150 тыс. км пробега, может доконать и их. Особенно это касается коробок JB3, которыми оснащались 8-клапанные моторы К7М. Четырехступенчатые АКП встречаются очень редко. Официально «двухпедальные» Kangoo к нам не поставлялись. Но специально гоняться за такими машинами не рекомендуем, коробки DP0 и DP2 печально известны склонностью к перегреву, означающему в нашем случае повышенный износ.

Неурядицы с подвеской случаются, опять же, в случае злоупотреблений с перевесом. Приметами «уставшей» машины станут просевшие задние пружины (от 2500 руб. за неоригинал) или гудящие ступичные подшипники (3000 руб.). У «гражданских» машин нареканий по подвеске минимум. Ее запас прочности просто на зависть. В остальном же «каблучок» вполне оправдывает свою небольшую стоимость. Это если говорить о кузове, салоне и электрике.

Угол наклона «лобовика» подразумевает его повышенную уязвимость перед каменной крошкой. От трещин и сколов не уйти, а замена стекла потребует не меньше 300 евро. Пластик головной оптики утрачивает прозрачность примерно к 150 тыс. км – нормально — к тому же плафончики можно недорого поменять. ЛКП прочностью не отличается. Сколы возникают охотно, однако устойчивость даже голого металла к ржавчине завидная. Гальваника рулит. Слабое место — внешние резиновые уплотнители боковых стекол. Со временем они перестают держаться в отведенных местах и зачастую даже могут потеряться на дороге.

В салоне скромно, к тому же французы из Renault «славятся» своим неординарным подходом к дизайну и эргономике. Обивка сидений даже у грузопассажирских версий довольно быстро и неэстетично истирается. Охотно разрушается и площадка-упор под левой ногой. Однако основные претензии у владельцев Kangoo со временем появляются к электрике. Контакты, концевики, проводка, уязвимая к влаге система зажигания. Сгнивший цоколь лампочки подсветки номера (она не защищена от влаги), раскисшие концевики дверного замка или сгнившие контакты на стеклоочистителе могут стать причиной короткого замыкания и даже возгорания.

Словом, Kangoo хорош, но далеко не идеален. Однако недостатки не критичны и «лечатся» недорого.

Надежность, недостатки и цена ремонта Renault Kangoo

Трансмиссия

Главная проблема трансмиссии с МКП при частых перегрузах — ослабление демпферных пружин ведомого диска сцепления. Но ранее пробега в 100 тыс. км это (подергивания) не проявляется. Впрочем, диск обычно требует замены на 120-140 тыс. км пробега. Кстати, стоимость новой «механики» на 8-клапанник — порядка 180 000 рублей.

Двигатель

К пробегу 80 тыс. км моторы 1.6 сочатся маслом через уплотнения. Нужен пригляд за системой зажигания. Ее перебои, а точнее избыток несгоревшего в цилиндрах топлива, в итоге могут «приговорить» недешевый – под 60 000 руб. — нейтрализатор. Датчики, кислородный и положения коленвала, эталоном надежности тоже не считаются.

Подвеска

Главные «расходники» — стойки стабилизаторов — здесь порой ходят до невероятных 100 тыс. км. Чуть более живучи шаровые опоры (600 руб.). Менять амортизаторы приходится на рубеже в 120 тыс. км пробега (от 15 до 80 евро за штуку). Отдельно, как и шаровые, можно поменять сайлент-блоки передних рычагов. Они, кстати, запросто живут до 150 тыс. км.

Кузов

Не лучше и не хуже, чем у прочих автомобилей. Плюс при покупке — наличие подкрылков. Задних сдвижных дверей бояться не стоит, они удобны. А проблемы с замками встречаются не только на них, но и спереди. Кузовные детали доступны: крылья и капот в пределах 1800-2000 рублей за деталь, а новая фара обойдется в сумму до 5000 рублей.

Электрика

Здесь список возможных неполадок может оказаться длинным: стартер, генератор, катушка зажигания, бензонасос, замки-актуаторы, разрушение цоколей фонарей. Но главной причиной сбоев, как правило, оказывается коррозия. Контакты по всей машине плохо защищены от влаги, что и приводит к неурядицам.

Источники:

http://kangoo2.ru/viewtopic.php?t=1843
http://portalmashin.ru/kangoo/renkan-repair/perednie-stojki-reno-kangu.html
http://kangoo.creature.biz.ua/kangoo.php?action=damper-strut
http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=8549
http://vvm-auto.ru/renault/839-renault-kangoo-i
http://4r.ru/vtorichka/1301-zapas-prochnosti-renault-kangoo/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector